Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Пдд — пешеходный переход: знак, разметка, правила проезда

Содержание

Вход в Страну Мастеров

Навигация по записям

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу. Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Правила проезда зебры на перекрестках

Они регламентируются пунктом 13.1 ПДД. Согласно Правилам, водитель во всех случаях обязан уступить дорогу пешеходам при повороте налево или направо. Кроме того, в этом случае преимущество имеют и велосипедисты.

Данное правило действует в отношении как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков (в том числе с круговым движением)

Если пешеходный переход оснащен светофором, водителям необходимо знать о том, что зеленый сигнал (одного направления, это важно!) чаще всего разрешает продолжать движение и прохожим, и транспортным средствам. При повороте автомобиля направо или налево ситуация складывается таким образом, что траектории обоих участников пересекаются

В этом случае водитель обязан уступить дорогу прохожим.

При необходимости продолжения движения в прямом направлении не нужно ехать сразу после включения зеленого сигнала светофора. Управляющий транспортным средством человек первоначально должен убедиться в том, что пешеходы завершили переход. Если они не успели пересечь проезжую часть до того, как произошла смена сигналов светофора (с зеленого на красный), водитель должен дать им такую возможность. При этом подавать звуковые сигналы, стимулируя пешеходов увеличить скорость, категорически запрещено.

Прохожим также не нужно начинать стремительно перебегать дорогу в ту же секунду, как загорелся зеленый цвет. Подобным действием пешеходы буквально вынуждают водителей совершать остановку транспортного средства на зебре. А это уже нарушение, которое влечет за собой денежный штраф. Пешеходам необходимо предоставить возможность автомобилям закончить проезд перекрестка.

Бумажная глициния: ход работы.

Подвесная зебра

На выезде из Новосибирска в этом году заработала подвесная «зебра» — это конструкция из нескольких ламп над дорогой, которые в ночное время подсвечивают переход и дорожные знаки, когда по ним идет пешеход

Достаточно нажать кнопку, чтобы подвесная зебра заработала, привлекая внимание водителей к пешеходу. Светильники дают контрастный белый свет, который не ослепляет водителей и виден издалека

Лампы гаснут через две минуты после нажатия кнопки.

Подвесная «зебра» находится в так называемом очаге аварийности. Раньше для снижения количества ДТП здесь пытались устанавливать специальную подсветку, но она оказалась не только неэффективной, но и недолговечной.

Силуэты жертв

В конце лета необычные «зебры» в виде силуэтов сбитых автомобилями людей появились на улицах Омска. Однако вскоре их закрасили. Оказалось, что креативные «зебры» были нарисованы активистами движения «Омск — город для людей», которые требуют организовать на этих участках реальные переходы.

По словам инициаторов акции, каждый день люди рискуют жизнью, нарушая правила дорожного движения из-за нехватки переходов. Однако влас­ти города отказались вводить переходы на данных участках, боясь, что это приведет к большим пробкам.

Сергей Настин

— Из всех региональных ноу-хау московский эксперимент кажется самым полезным, у экспертов не возникает сомнений в том, что он пройдет испытания успешно. Светодиодные подсветки зарекомендовали себя хорошо, но главная проблема в их слишком высокой стоимости. Тот же недостаток и у подвесной «зебры», которая обошлась Новосибирску в миллион рублей. Хотя о необходимости хорошего освещения переходов в темное время суток уже давно говорят на федеральном уровне, поэтому проект, возможно, будет распространяться и дальше, только в  упрощенной форме.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле

Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками

Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Ход занятия

1. Игровая ситуация.

Воспитатель: Ребята, вы любите гостей. (ответы)

Сегодня к нам в гости из волшебной страны приехал Незнайка. (воспитатель показывает куклу). Он хочет познакомиться с нами и нашим городом. Незнайка хотел прогуляться по нашему городу и посмотреть его, но он совершенно не знает, как вести себя на дороге, ведь в волшебной стране, машины летают по воздуху и не мешают пешеходам. Давайте поможем ему, ребята?

Послушайте загадку:

Красный – это остановка.

Желтый – это подготовка.

А зелёный – путь открыт.

И машина снова мчит.

-Что это (светофор)

Воспитатель достает картинку с изображением светофора.

Ребята, а кто знает, зачем нужен светофор (ответы).

-Как называют людей которые ходят по тротуарам? (ответы)

Где можно переходить проезжую часть (ответы)

Отгадайте еще загадку:

Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли-

И летят автомобили. (зебра)

Для чего нужна зебра? (ответы)

(После каждого вопроса, воспитатель показывает иллюстративный материал.)

— Молодцы ребята! Все верно назвали.А теперь запомните правило:

И проспекты, и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Физкультминутка: «Светофор».

(Дети встают в круг, воспитатель в центре круга).

Я буду читать стихотворение, и показывать сигналы светофора.

Если горит зелёный свет – вы идёте по кругу; загорелся жёлтый – нужно остановиться, ну, а если зажёгся красный свет – вы сидите на корточках и грозите друг другу пальчиком.

— Внимание!

Для тебя горят они

Светофорные огни

Красный стой!

Жёлтый жди!

А, зелёный свет иди!

Воспитатель: Ребята, можно ли играть на дороге? (ответы)

-Как надо переходить улицу? (ответы)

-А где можно играть и кататься на велосипеде? (ответы)

Молодцы ребята! Давайте еще раз напомним Незнайке правила поведения пешеходов на дороге.

— По улице надо идти спокойным шагом.

-Ходить только по тротуару, по правой стороне.

-Улицу переходить только по переходу.

-Нельзя играть на проезжей части, и кататься на велосипеде.

— Маленьким детям ни в коем случае не выходить на дорогу без родителей.

-Надо быть внимательным, отзывчивым, оказывать помощь друг другу.

Вывод занятия:

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умножения:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Воспитатель:

Незнайка, надеемся ты запомнил все, что мы тебе рассказали, и ты спокойно сможешь посмотреть наш город.

«Подстава» для водителей

Это – трасса. Четырехполосная скоростная дорога, построенная для движения автомобилей. И подсознательно – не будем о ПДД, будем о психологии – именно водитель чувствует себя здесь хозяином. Хорошее покрытие в придачу ко всему провоцирует на скорость, длительная поездка – на легкую усталость и монотонную привычку. И любой – даже самый дисциплинированный — водитель рано или поздно расслабляется и забывает о том, к какой беде может привести секунда, потерянная на то, чтобы моргнуть, повернуться с вопросом к жене, достать из кармана мобильный телефон, прикурить или даже взглянуть на спидометр. 

Что такое секунда на скорости 70 км/ч (именно такие ограничения в большинстве случаев установлены около переходов на трассе)? Это 19,5 метра пути. С учетом того, что в темноте (в хорошую погоду!) очень хорошие лампы фар ближнего света позволяют водителю видеть на 50 метров вперед, не очень хорошие – на 30 метров. С учетом того, что только на начало остановки (обнаружение опасности, воздействие на педаль тормоза, технические моменты вроде запаздывания срабатывания тормозного привода, нарастания) ему нужно около полутора секунд – а только потом машина начинает собственно тормозить. Если совсем просто – то даже при скорости 50 км/ч остановочный путь автомобиля в определенных погодных и дорожных условиях может превышать 30 м.

И эта секунда стоит пешеходу жизни, а водителю – свободы. 
Нет, мы ни в коей мере не оправдываем автомобилистов, сбивающих людей на пешеходных переходах, но для чего создавать условия для трагедий сразу в нескольких семьях – давать возможность путям абстрактного ребенка и абстрактного водителя пересекаться в одной плоскости? 
«На трассах в РБ много таких переходов, НО ВОПРОС: почему перед зеброй не ставят знаки ограничения скорости хотя бы до 50 км/ч?! Я сам водитель и могу сказать, что на скорости 80-90 км/ч и днем плоховато видно пешеходов, а ночью их замечаешь уже перед носом!» — констатирует seluty
«В городе в условии хорошей освещенности и скорости 60 км/ч быстрее заметишь кого-то на зебре. За городом, когда едешь в условиях плохой видимости со скоростью 80-100-120 км/ч, быстро ли заметишь мелькнувший силуэт? А если еще и погодные условия добавить?» (Alnd
«Ночью в таких погодных условиях очень трудно что-либо разглядеть на дороге, тем более если слепит «встречка». А пешеходные переходы порой вообще проезжаешь наугад, сбрасывая скорость! Так как все сливается: темнота, дорога и встречный свет! Не буду оправдывать водителя, но в равной мере виноваты и он, и бабушка. Лучше лишний раз пропустить авто, а не лезть под колеса и быть уверенным, что водитель идеально тебя видит!» — уверен evseev90. 

Зебра на трассе – это дешево. В тысячи раз дешевле, нежели подземные или надземные конструкции. И зебра на трассе – это законно: СТБ позволяет организовать нерегулируемый переход на проезжей части с количеством полос для движения не более 4-х. Это единственное требование. Да-да, от скоростного режима, установленного на дороге, не зависит: все искренне верят, что магический дорожный знак «70» или «50» остановит поток и спасет пешехода. Плюс расходы на дорожное строительство должны быть разумны: если мы потратим на строительство перехода миллиард – то это «ого-го, бюджетный миллиард!», а если похороним ребенка – то «жизнь человека бесценна». А водителю, который сядет на 5-7 лет, и вообще — «так ему и надо». 
Не нужны эти трагедии ни водителям, ни пешеходам, ни их семьям. Не нужны нашим трассам зебры, залитые кровью. Но — «ого-го, бюджетные миллиарды»… 

Глициния из бисера: фото

| Комментариев к новости «Нежная глициния из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото» уже 0:

Разметка в СССР

В нашей стране размечать дороги стали с 1933 года. Как раз в тот период столичные булыжные мостовые начали покрывать асфальтом. Поначалу водители отказывались следовать новым правилам и пытались стереть разметку. Тогда, следуя опыту зарубежных стран, было решено наносить дорожные знаки более стойкой краской.

Сборка деталей

Пошаговая инструкция поможет понять, как собрать глицинию из бисера, когда все элементы готовы:

  • каждую кисть с цветами соединяют с листьями, чтобы получилось 32 пары;

  • двойную ветку обматывают проволокой диаметром 1 мм;

  • сверху конструкцию обматывают мулине зеленого или коричневого цветов;

  • к обвитой паре добавляют еще одну двойную ветку, отступив от места соединения первой 1 см;

  • формируют большую ветвь глицинии, закрепляя подряд 4 ветки.

Таким способом делают 3 ветви. На следующих двух дополнительно закрепляют еще по 1 кисти и веточке с листьями.

Из оставшихся 8 пар собирают самую длинную ветвь.

Таблички дополнительной информации

Вместе с указателем «Осторожно! Пешеходный переход» используются таблички:

  1. Знак «Глухие пешеходы» выглядит так же, как изображение глухого водителя. Представлен желтым кругом с тремя черными точками. При переходе глухим человеком дороги водителям транспортных средств нужно быть предельно осторожными, поскольку такой пешеход не слышит звука заводящегося двигателя.
  2. Знак «Очки» говорит о возможности пользования переходом людьми со слабым зрением или совсем незрячими. Дорожный знак «Слепые пешеходы» применяется вместе с указателями 1.22, 5.19.1 и 5.19.2, а также светофорами. Обычно такие граждане передвигаются с белой тростью, покрытой светоотражающей пленкой. При намерении перейти дорогу слабовидящему необходимо указать тростью вперед. Для шоферов такое движение приравнивается к красному сигналу светофора, поэтому необходимо дождаться, пока идущий перейдет проезжую часть, и только после этого возобновить передвижение.

Дополнительные таблички призывают водителя к повышенной концентрации внимания.

Разметка «Пешеходный переход» в ПДД

«Зебра» известна всем автомобилистам без исключения. Она предназначена для безопасного пересечения проезжай части пешеходами.

Дорожная разметка «Пешеходный переход» обычно представлена в классическом виде – чередующиеся полосы, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Однако она встречается и другого вида – в два ряда расположены полосы с направляющими стрелами для удобства перехода большого количества людей.

Водителей «Зебра» обязывает пропускать всех пешеходов, которые идут по ней. При этом запрещается их «пугать» подгазовывая или сигналить, заставляя переходить дорогу быстрее.

Нельзя в таком месте и совершать некоторые манёвры:

  1. Разворот. До перехода или сразу после него можно, но на нём – нет.
  2. Движение задним ходом. До него можно двигаться в обратном направлении.
  3. Обгон. При таком манёвре есть риск, что водитель не заметит пешехода, что приведёт к печальным последствиям.
  4. Стоянка и остановка. Нельзя оставлять машину на самом пешеходном переходе и за 5 м до него.

Запрещение этих манёвров сделано не просто так. Такие меры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому за несоблюдение этих правил предусмотрены большие штрафы.

Пешеходы на инвалидных колясках и переносящие грузы

Людям с неполноценными физическими возможностями, которые перемещаются на инвалидных средствах передвижения без двигателя, а также людям, перевозящим большие предметы на двухколёсном транспорте или несущим габаритные предметы, вещи в руках, разрешается двигаться по краю дороги.

Это не обязательное требование, а лишь альтернативный вариант для разгрузки затруднённого движения по тротуару. Но при желании как инвалиды, так и люди с габаритным грузом могут перемещаться по территории тротуара. Это не является нарушением.

Нормы расположения ПП

В завершение рассмотрим требования к частоте расположения переходов согласно указаниям нового государственного стандарта

Количество оборудованых переходов варьируется в зависимости от категории важности дороги, где они располагаются

В городе на улицах местного значения частота ПП — не менее каждых 150-200 м.

На улицах районного значения и магистралях переходы располагаются не ближе чем через 250-300 м.

Общегородские улицы и магистрали оборудуются ПП не чаще, чем через 300-400 м.

Скоростные магистрали и улицы, а также дороги общегородского значения с непрерывным движением оборудуются переходами только через 400-600 м между ними.

Требования к указателю и зона действия

В ПДД выделяют следующие знаки дорожного движения для пешеходов, обозначающие зону для осуществления прохода через проезжую часть:

  1. Предупреждающий знак «Пешеходный переход» представлен белым треугольником с идущим по зебре человечком внутри синего квадрата. Можно выделить две разновидности такого изображения: на одном из них идущий направляется влево, на другом — вправо.
  2. Исключительно для пешеходов предназначены надземный и подземный проходы. В этом случае устанавливается обозначение квадратной формы голубого цвета с изображением человечка, направляющегося вверх или вниз. Для водителей наличие того или другого пересечения не имеет значения, поскольку не оказывает влияния на их передвижение.

Зона действия знака «Пешеходный переход» ограничивается пространством между двумя противостоящими указателями, располагающимися с небольшим смещением. Именно это расстояние визуально напоминает прямоугольник, предназначенный для движения людей и обозначающий границы зоны.

Наличие зебры предполагает, что зона ограничивается этим участком.

После внесения в 2010 году изменений в правила действуют следующие требования к знаку «Внимание! Пешеходный переход»:

  • популярность приобрели «лежачие полицейские», которые способствуют снижению скорости автомобилистом;
  • необходимо оборудовать указатель дополнительным освещением в темное время суток;
  • на проспектах и широких улицах над проезжей частью должен располагаться дублирующий знак;
  • для привлечения внимания участников дорожного движения используются желтые огни;
  • многие указатели уже имеют желто-зеленую светоотражающую окантовку;
  • зебра наносится путем чередования белых и ярких желтых полос.

Диафрагма

Для спортивных фотографий диафрагма, как правило, должна быть открытой, чтобы фон был размыт, а объект съемки выделялся.

Может показаться заманчивым использовать закрытую диафрагму, чтобы добиться особой глубины резкости, что в свою очередь даст немного больше пространства, попавшего в фокус. Но зачастую в спортивных фотографиях фон и так заполнен и его нужно скрыть, а не фокусироваться на нем.

И это даже здорово, ведь, как правило, нам нужна максимально короткая выдержка, которой мы сможем добиться. Я бы всегда настраивал светочувствительность ISO 400 даже в солнечные дни, чтобы получить это дополнительное ускорение.

Главное – делать фотографии с четкой идеей и в то же время наполнять их деталями, отражающими и мимолетное мгновение, и эмоции от события в целом. Приготовьтесь к неудачам. Я делаю около 200 фотографий на каждом мероприятии и счастлив, если хотя бы дюжина из них окажется удачной. Но в этом и прелесть цифровой фотографии — неудачи ничего нам не стоят!

Передвижение пешехода по дороге в темноте

Установлены определённые требования касательно перемещения по проезжей части при плохой видимости, а также вечером и ночью. Под тёмным временем суток подразумевается время от вечерних сумерек до утренних. Недостаточной видимостью обозначают обзор проезжей части на дистанции менее 300 метров во время дождя, сумерек, тумана и т. п.

Если пешеход находится за пределами города или посёлка, то тогда он обязан выполнять это требование, чтобы водители могли заметить пешехода и пропустить его. Нередко светоотражающая одежда и предметы предотвращают несчастные случаи.

Если возникла ситуация, когда при себе нет светоотражающих элементов, можно воспользоваться фонариком или свечением телефона, чтобы быть заметным водителям.

Подготовительный этап бисероплетения

Бумажная глициния: ход работы.

Фото идеи самодельной глицинии из бисера

Разметка «Пешеходный переход»: цена

Желательно полностью объяснить причину, по которой такие действия необходимы. Если ответ будет положительным, то дорожные службы нанесут разметку самостоятельно.

Для нанесения разметки применяются специальные материалы:

  • дорожная краска,
  • холодный пластик.

Первый вариант является более бюджетным, но держится на дороге он всего несколько месяцев. Некоторые добавляют в краску разные добавки, но это не сильно спасает. Холодный пластик обойдётся дороже, но он эффективнее в разы.

Он не стирается длительный период времени, но из-за высокой цены его используют лишь в случаях, когда объём работ небольшой:

  1. Итак, разметка пешеходных переходов обойдётся в 350 рублей за квадратный метр при нанесении краской.
  2. За такой же объём, выполненный холодным пластиком, придётся отдать 1000 рублей. Если «зебра» двухцветная, то стоимость увеличится почти в 2 раза.

Если наносится разметка «пешеходный переход», ГОСТ должен быть соблюдён, иначе вскоре всё придётся переделывать заново.

https://youtube.com/watch?v=WP7ylNS9Wwk

Новые правила проезда

Как было упомянуто выше, изменения были внесены в 2018 году. Согласно новым Правилам (ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, по которому прохожий может перейти дорогу. При этом водитель обязан уступить. В старой редакции правил использовался исключительно термин «пропустить пешехода». В новой же данная формулировка заменена на «уступить дорогу». Некоторым водителям может показаться, что замена термина никак не повлияла на смысл. На самом же деле он претерпел кардинальные изменения.

До внесения поправок в ПДД пешеходный переход (нерегулируемый) считался участком дороги, перед которым водители должны останавливаться в том случае, если по нему шагает пешеход. Точнее, если он хотя бы ступил на него ногой. Согласно новым правилам проезда пешеходного перехода, водитель обязан остановить транспортное средство, если прохожий еще не начал движение по зебре, но уже находится от разметки на небольшом расстоянии. В противном случае автомобиль может стать помехой. В связи с этим водитель обязан остановить транспортное средство и возобновить движение только тогда, когда человек перейдет дорогу.

Таким образом, новые правила проезда пешеходного перехода в большей мере призваны защитить права прохожих. Согласно поправкам, автомобиль является потенциальной помехой. Если управляющий им водитель не остановится, пешеходу придется изменить и скорость, и траекторию движения. А это грозит первому штрафными санкциями, размер которых также претерпел изменения.

Согласно ПДД и Закону о пешеходах, если прохожий стоит непосредственно перед зеброй и разговаривает по мобильному телефону, водитель не обязан уступать ему дорогу. Уполномоченные лица объяснили это нововведение необходимостью стимулирования быстрого пересечения проезжей части по зебре. Они считают, что подобное изменение значительно сократит количество заторов на дорогах.

Последнее не являются редкостью ни в мегаполисах, ни в малонаселенных пунктах. В связи с этим водители иногда останавливаются непосредственно на зебре. С вступлением в силу нововведений это запрещено. Согласно новой редакции, правила дорожного движения на пешеходном переходе следующие: во время затора водитель должен предотвратить остановку на зебре. Как это сделать? Водитель должен проанализировать, имеется ли хотя бы минимальный риск того, что ему придется затормозить на переходе. При наличии такой вероятности он должен остановить транспортное средство перед зеброй. Водитель может продолжить движение при отсутствии прохожих и при наличии достаточного места за переходом.

Если же управляющий автомобилем человек не смог предотвратить данную ситуацию, ему придется понести наказание. Это обусловлено следующими факторами:

  • Транспортное средство, которое остановилось непосредственно на зебре, создает помеху для пешеходов. Последние будут вынуждены изменить траекторию движения.
  • Автомобиль, остановившийся на зебре, значительно снижает степень видимости для других участников дорожного движения. Из-за этого другие транспортные средства могут начать ехать, не заметив переходящих по разметке людей.

В обоих перечисленных случаях существенно повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием прохожих.

Кроме того, водители обязаны уступать дорогу прохожим, если они встретились во время выезда или въезда на прилегающую территорию. Во всех ситуациях преимущество имеют слепые пешеходы. Уступить дорогу необходимо и людям, направляющимся к маршрутному транспортному средству со стороны дверей на автобусную остановку.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Стоит обратить внимание

Во время настройки датчика, будьте аккуратны, такое устройство достаточно легко вывести из строя небрежным обращением.

Барахлит брелок сигнализации? Узнайте, как его прошить.

836
com_content.article

(5)

Как настроить датчик удара на сигнализации3.80 out of 5 based on 5 voters.

< Предыдущая   Следующая >

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Датчик наличия пассажиров

Теперь вы знаете расположение датчиков удара подушек безопасности. Перейдем к рассмотрению следующей разновидности.

Скорость, с которой автоподушка безопасности надуется полностью, зависит от массы человека, сидящего в кресле машины. Ее регулирование при столкновении авто необходимо для быстрого и своевременного создания газовой прослойки между пассажиром и центральной консолью (в случае лобового столкновения). Если же столкновение боковое, соответственно, системе нужно создать газовую прослойку между дверью и стеклом.

Для осуществления этих функций система безопасности ориентируется прежде всего на вес пассажира. Определяется сила удара при учете упругости самих подушек безопасности.

Что касается датчиков наличия пассажиров, они располагаются во всех автомобилях непосредственно под сидениями.

5.19.1 «Пешеходный переход»

Администратор     
19 марта 2013      Просмотров:  
     

Дорожный знак «Пешеходный переход» извещает водителя о том, что он начинает движение по очень небольшому и непродолжительному, но чрезвычайно важному участку дороги. Кроме того, опасному участку

Ведь, согласно ПДД, пешеходный переход – это участок на проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы по нему могли пересекать дорогу

Кроме того, опасному участку. Ведь, согласно ПДД, пешеходный переход – это участок на проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы по нему могли пересекать дорогу.

Дорожный знак «Пешеходный переход» как раз и призван обозначить этот участок.

Знак «Пешеходный переход» представлен в двух основных вариантах. На одном из них (5.19.1) пешеход двигается справа налево, а на другом (5.19.2) – слева направо.

Это различие используется при непосредственной установке знаков на дороге: вариант 5.19.1 устанавливают на правой стороне проезжей части перед переходом, а 5.19.2 – на ее левой стороне после перехода (в том числе, и на разделительной полосе, при ее наличии).

Благодаря подобной установке знаков пешеходный переход обретает обозримые очертания, и водители достаточно хорошо информируются о расположении перехода и направлении движения по нему пешеходов.

Весьма принципиальным вопросом является уяснение ширины пешеходного перехода, которая  определяется горизонтальной дорожной разметкой 1.14 («зебра»). Иными словами, ширина зебры и есть ширина перехода.

При отсутствии разметки, а также  сложности или невозможности ее восприятия (например, зимой) ширина пешеходного перехода исчисляется расстоянием между знаками «Пешеходный переход», стоящими по обе стороны проезжей части.

Водитель обязан четко выполнять те требования, которые предписываются знаком «Пешеходный переход». Главное из них – необходимость пропустить пешеходов, находящихся на переходе (переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода).

Именно поэтому водителю при приближении к переходу следует сделать все необходимое для реализации этого требования: например, снизить скорость или даже остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Кроме того, водитель обязан помнить и о запрещении некоторых режимов движения, связанных с проездом пешеходных переходов. Так, в частности, на пешеходном переходе водителю запрещается:

  1. Выполнять разворот и движение задним ходом;
  2. Совершать обгон (при наличии на переходе пешеходов);
  3. Совершать остановку и стоянку (а также на расстоянии ближе 5 метров до перехода).

Это – наиболее серьезные требования, которые предъявляются к водителю при его движении по пешеходному переходу. Именно поэтому любой водитель должен четко знать и неукоснительно выполнять правила проезда данных – весьма опасных – участков дороги.

Водитель должен помнить, что пешеход – это наиболее уязвимый участник дорожного движения. А наезд на него в пределах пешеходного перехода – одно из грубейших нарушений Правил дорожного движения.

И последнее. Водитель должен быть готов к тому, что, даже если пешеход выскочил на пешеходный переход с грубым нарушением Правил (т.е. не убедившись в безопасности и не оценив расстояния до приближающегося транспортного средства), доказать его виновность будет очень сложно.

Поэтому для водителя всегда будет более рациональным и целесообразным предупредить наезд на пешехода, чем потом доказывать свою невиновность.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • знак пешеходный переход
  • пешеходный переход знак
  • знак пешеходного перехода
  • дорожный знак пешеходный переход
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации