Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Прозрачная бензиновая зажигалка своими руками

Топливо

В дозаправке нуждается любая зажигалка. Даже если вы заправили свою Зиппо месяц назад и с тех пор пользовались ею всего несколько раз, то рано или поздно обнаружите, что топлива в резервуаре не осталось. Дело в том, что Зиппо-топливо – это дистиллят нефти, который имеет свойство испаряться со временем. Поэтому даже неиспользуемая зажигалка понемногу опустеет. Чтобы замедлить процесс испарения, не держите зажигалку возле источников тепла или на солнце, а также следите, чтоб крышка была плотно закрыта.

Если же зажигалка активно используется, то заправлять её понадобится где-то через каждые 200-300 зажжений. Каким именно будет расход топлива зависит от того, насколько часто вы пользуетесь зажигалкой и как долго она остаётся зажжённой.

Какое же топливо использовать для заправки своей Зиппо? – Разумеется, лучше всего брать фирменное , Zippo Premium Lighter для обычных зажигалок и Zippo Premium Butane для газовых Зиппо Блу. Оно разработано с учётом всех конструктивных особенностей этих зажигалок и обеспечит гарантированный результат. Если же найти фирменное топливо вам сложно, приобретайте продукцию Ronson или любое другое топливо премиум-класса. Не поддавайтесь искушению сэкономить и купить дешёвый товар неизвестных китайских производителей, потому что такое топливо часто содержит нежелательные добавки, способные вызвать неполадки в работе зажигалки и даже привести к аннулированию гарантии.

Как заправлять зажигалку?

Заправка классической зажигалки и наполнение топливом зажигалки Zippo Blu несколько отличаются друг от друга. Рассмотрим оба этих процесса.

Чтобы заправить бутановую Zippo BLU
необходимо:

  • перевернуть зажигалку, чтобы расположенный в центре днища заправочный клапан оказался вверху;
  • поместить сопло канистры с топливом в заправочный клапан, убедиться, что оно плотно вставлено;
  • несколькими резкими, уверенными движениями сдавить канистру, наполняя резервуар топливом;
  • перевернуть зажигалку, вернув её в нормальное положение, и подождать хотя бы пару минут перед использованием, чтобы топливо стабилизовалось и рассеялись пары.

При этом следите, чтобы не было утечки бутана, а также чтобы топливо не контактировало с кожей, потому что, вступая в реакцию с воздухом, оно становится обжигающе холодным.

Если после заправки зажигалка по-прежнему не горит – возможно, образовалась так называемая паровая пробка, т.е. в герметичный топливный резервуар попали пузырьки воздуха. Так случается, например, если зажигалку не переворачивать перед заправкой.

Чтобы удалить паровую пробку, переверните зажигалку и стравите лишний воздух, нажимая на впускной клапан кончиком небольшой отвёртки или другим острым предметом. Будьте предельно осторожны во время выполнения этой операции. Когда закончите — отодвиньте зажигалку от лица и источников огня и снова заправьте её Zippo-топливом.

Для заправки обычной ветрозащитной Зиппо
, выполните следующие действия:

  • достаньте из корпуса инсерт (внутренний блок), переверните его;
  • в нижней части инсерта вы обнаружите белую войлочную прокладку. Отогните её уголок, чтобы получить доступ к наполнителю в резервуаре для топлива;
  • возьмите инсерт в одну руку, а второй держите канистру с топливом. Переверните канистру и, сдавливая её, медленно наполняйте резервуар. Продолжайте, пока ватные шарики, находящиеся внутри, не пропитаются топливом;
  • не допускайте переполнения резервуара, иначе топливо будет вытекать из зажигалки;
  • следите за тем, чтобы топливо не попадало на вашу кожу, поскольку оно может стать причиной раздражения;
  • после наполнения вставьте инсерт обратно в корпус;
  • убедитесь, что на поверхности зажигалки, на столе или на ваших руках не осталось капель топлива и только после этого можно пользоваться зажигалкой.

Вариант №6. Сувенирная зажигалка

Безусловно, в Интернете есть много различных способов изготовления зажигалки из гильзы, но если вы изначально делаете изделие для подарка, то его нужно хорошо украсить. Сувенирная зажигалка, украшенная медными орнаментами – это отличный способ порадовать друга или близкого человека, даже если он не курит.

Сувенирная зажигалкаТакая зажигалка станет отличным подарком

Инструменты и материалы

Перед началом рабочего процесса нужно подготовить все необходимое для изготовления зажигалки:

гильза от патрона;

Гильза от патрона

  • набор трубок и проволок из меди или латуни;
  • газовая горелка;
  • набор сверл;
  • метчик;
  • измерительные инструменты;
  • полировальная паста;
  • бумага наждачная;
  • напильник;
  • электродрель;
  • лобзик для резки металла;
  • вата;
  • нерабочая зажигалка (на детали).

Набор для пайки металла

Как только все необходимое будет подготовлено, можно приступать к изготовлению зажигалки. Это довольно сложный процесс, требующий много времени и сил.

Неработающая зажигалка на детали

Инструкция

Шаг 1. Удалите капсюль из патрона, а в образовавшемся отверстии сделайте внутреннюю резьбу.

Внутренняя резьба в образовавшемся отверстии

Шаг 2. Подготовьте небольшую пластину из меди. Ее можно изготовить из медной трубки, которую необходимо разрезать вдоль и разровнять.

Небольшая медная пластина

Шаг 3. Готовую пластину зачистите от грязи, а одну из сторон поклейте виниловой самоклейкой.

Одну сторону пластины нужно поклеить виниловой самоклейкой

Шаг 4. Нанесите трафарет на другую сторону пластины, используя маркеры с краской. Рисунок выбирайте на свое усмотрение.

На пластину нанесен трафарет

Шаг 5. Травите пластину в растворе хлорного железа, доведенного до кипения. Как только толщина пластины уменьшится примерно на 40%, прекращайте химический процесс.

Пластина протравлена

Шаг 6. Аккуратно обрежьте ненужные края пластины и согните ее под форму гильзы.

Согнутая под форму гильзы пластина

Шаг 7. Выточите горловину зажигалки, а полученную деталь отбелите в специальном растворе лимонки.

Готовая горловина зажигалки

Шаг 8. Припаяйте накладку к корпусу будущей зажигалки. Чтобы накладка не ездила по скользкой поверхности гильзы, примотайте ее проволокой.

Для надежности накладка примотана проволокой

Шаг 9. Зачистите корпус зажигалки с припаянной пластиной с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Корпус зажигалки после зачистки

Шаг 10. Вырежьте крепление кресала из латунной пластины. Отверстия должны быть по 5,5 и 10 мм.

Крепление кресала

Шаг 11. Накрутите тонкую проволоку на гвоздь и вырежьте кольца для цепочки. Затем соедините все вырезанные элементы и запаяйте места разреза.

Кольца для цепочки

Шаг 12. Примерьте все детали в сборе. Это позволит выяснить, подходят ли элементы. В противном случае их нужно будет подтачивать.

Примерка деталей сувенирной зажигалки

Шаг 13. Отполируйте детали зажигалки и выполните окончательную сборку конструкции.

После полировки проводится окончательная сборка

Шаг 14. Установите фитиль, а затем наполните гильзу ватой.

Ватой заполняется гильза

Шаг 15. Как только изделие будет готово, заправьте его горючим и проведите тестирование. Ниже приведены фотографии уже готовой сувенирной зажигалки.

Готовая сувенирная зажигалкаФото сувенирной зажигалкиЕще одно фото изделия

Изготовление оригинальной зажигалки — своими руками. Часть первая

Предлагаю вашему вниманию описание процесса создания оригинальной зажигалки.

В оформлении зажигалки использована памятная монета из серии «Иерусалим «.

Фото готовой зажигалки сзади — со стороны люка заправки бензином.

Фото готовой зажигалки спереди.

Пост рассчитан на людей, у которых руки растут из правильного места — из ПЛЕЧ !Поэтому — для всех )Думаю — опытным мастерам тут знакомы практически все технологические моменты и секреты, но в любом случае прошу не ругать — а добавлять свои секреты и подсказывать и начинающим мастерам, и мне.Я старался более-менее подроюно описать и сфотографировать основные моменты этого процесса.

Не могу не признать — долго, тяжело и даже немного нудновато — но результат довольно таки симпатичен, и оригинален (ИМХО ).Но и покупатели , и получающие в подарок — довольны этой зажигалкой, можно сказать очень.Заказчик этой зажигалки — девушка, и выбитое на этой зажигалке имя «NORAH» — это имя дедушки ( этой девушки) .

И весь заказ — это подарок дедушке, именно поэтому выполнено как подарочный набор.

Далее сам процесс изготовления в деталях.

Подарочный набор.

  • Необходимые инструменты:Дремель или похожее — основной инструментмолоток железный и + мягкий
  • плоскогубцы, круглогубцы
  • олово, но предпочтительнее — оловянная паста

мечик на 3ммгазовая горелка

Вид сверху.

Начало. Материалы.

1. основное тело — медная тркбка 10-12 мм. от кондиционера, длина 15-18 см.2. куски латуни толщиной 0.5 -1мм.,45 на 45мм. + кусок латуни 30/30mm. — на люк.3. латунный патрон, куплена на EBAY 5,5$.4. Трубка 4мм — для кресала и кремня + 2 кусочка латуни 1 мм. (я беру от монеты)5. латунная штучка для украшения люка + латунная штучка для скрытия сварки.6.

2 латунные монеты7. медная проволока 2х4мм. для бортика на монеты8. 2 латунных колпачка для велика8. два переходника для велика ( под колпачок )9. два латунных болта 3х12 мм.10. 4 клёпки.11. свёрла разного диаметра.12 начинка для зажигалки : кресало, кремень, пружина, вата, фитиль.всякие мелкие штучки — которые можно заменить на свои — смотрите фото.

Расплющиваем латунную трубку — до ровной медной полосы.

Выбиваем — или нет — ваше имя.

Гнём до идеального круга — я делаю это мягким молотком.

свариваем ( пропаиваем) кольцо — тело зажигалки.

Скрываем украшаем место сварки — диаметр под клёпки 1.5 мм.

Отрезаем от патрона ( дремелем ) кусок резьбы для люка.

Предварительно так …

Припаиваем лист латуни — место под люк. Фиксация : канцелярские прищепки .

Припаяно

Не обращаем внимание на грязь

обрезаем лишнюю латунь, шлифуем, чистим.

Размечаем место под люк заправки.

Процесс — дремель работает.

Отверстие готово.

После вырезки отверстия — припаиваем резьбу для люка.

Чистим — примериваем кольцо люка.

Вид сбоку.

Подготавливаем материалы для изготовления держателя кресала.

готовая трубка для кремня с держателем кресала ( колёсико ).

Сверлим в теле зажигалки — отверстие для трубки — с противоположных сторон тела

Примерка трубки

Готовим держатель фитиля — отрезаем от переходника — кусок низа с накаткой, он нужен далее.

примерка держателя фитиля , гайка — часть латунного колпачка, отрезанного ранее.

общая примерка.

Привариваем. Олово будем чистить далее.

Вид снизу.

Чистим.

Вид снизу. далее — нарезаем резьбу снизу 3мм.

Примериваем болтик.

Подготовка — «приварка» второй стороны с монетой.

Примерка.

Примерка монеты и текста.

Набиваем текст. Снизу — огонь.

Припаиваем с прищепками — даже маленький сдвиг — очень критичен.

Результат.

Вид со стороны припаянной монеты.

обрезаем грубо.

Вид обрезанного снизу. Далее следует…

Спасибо — если смогли дочитать до этого момента )))

Поделился — Magen Kening.

Заправка бензином

Зажигалка Zippo в настоящий момент стала культовым аксессуаром. Как известно, работает она на бензине.

Дабы влить в нее топливо, придется потянуть корпус вверх и извлечь механизм из оболочки.
Затем переверните устройство вверх дном и отогните войлочную прокладку. Вы увидите топливную камеру, в нее-то и следует влить бензин

Делать это надо предельно осторожно, наблюдая за тем, чтобы не произошло переливания.
Заправить зажигалку Zippo рекомендуется исключительно специализированным средством, предлагаемым производителем под маркировкой Lighter Fluid.

  • Заправлять зажигалку газом лучше в коридоре или же на балконе, особенно, если в доме есть маленький ребенок.
  • Если в баллончике газа осталось совсем мало, и давление очень слабое, рекомендуется перед манипуляцией поместить его на несколько минут в холодильник.
  • После того, как вам удастся правильно заправить газовую зажигалку, обязательно отрегулируйте клапан уровня горения, выставив его на минимум. В случае необходимости увеличьте интенсивность подачи огня.

Как известно, презенты, дарованные от всей души, служат гораздо дольше. Однако, многое зависит от того, насколько бережно с ними обращается хозяин. Надеемся, наши советы помогут продлить жизнь стильному и дорогому аксессуару, являющемуся хранителем приятных переживаний.

Перед тем как заправить зажигалку повторно, нужно удобно расположиться в хорошо проветриваемом помещении. Наличие навыков поможет все сделать правильно. Следует учитывать все параметры техники безопасности, знать, где можно купить качественный товар и чем можно заправлять. Можете приобрести самый простой баллончик с газом или бензином для заправки зажигалок, например, от компании «Рунис», S&B и т. д.

Кстати, новичкам полезно знать о
том, как понять, что любимая зажигалка заправлена. Для этого во
время осуществления заправки стоит внимательно прислушиваться. Когда шипение и
тихий свист прекратятся
— это знак о
том, что резервуар заполнен газом.

Типы формирования петли

  1. Петля полуавтомат. Выполнение петель для пуговиц происходит в четыре этапа. Каждый раз после завершения предыдущей команды швея должна переключать машинку.
  2. Автомат. Оператор только выбирает вид петли и настраивает её размер. Двигать ткань не нужно – машинка сама прострочит петлю и остановиться по завершении.

Как заправить бензиновую зажигалку?

Производители предусмотрели возможность повторной заправки изделий бензином. В зависимости от марки изделия необходимо учитывать главное правило: дозаправка производится именно тем топливом, каким была наполнена изначально.

На форумах часто можно увидеть, что пользователей волнует вопрос: чем можно заправить зажигалку? Сразу стоит отметить, что автомобильный бензин не подходит, в специализированных магазинах продают особый — ароматизированный. Кроме бензина не рекомендуют использовать других вариантов топлива, так как существует вероятность поломки и даже взрыва зажигалки. При постоянном использовании необходимость заправки возрастает. Чем раньше процедура будет произведена, тем дольше прослужит изделие.

Как заправлять зажигалку Zippo бензином?

Зажигалки «Зиппо» не очень популярны среди курильщиков. Это аксессуары высочайшего качества, но цена на такую зажигалку довольно высокая.

Как правило, зажигалка этой фирмы требует заправки бензином. Лучше всего приобрести фирменный продукт компании Zippo для пополнения запасов топлива, так как они гарантированно подходят для этой продукции.

Перед заправкой нужно снять корпус. Поднимите угол клапана. Там будет надпись Lift to fuel («Приподнять для заправки»). Аккуратно начните наполнять вату жидкостью. Старайтесь не попадать на кожу. После этого соберите зажигалку и отложите на 10-15 минут, чтобы ватка как следует пропиталась.

Сделите за тем, чтобы не произошло перенасыщения, так как в обратном случае на фитиле можно будет наблюдать излишек продукта.

Как заправить зажигалку газом без баллончика?

Время одноразовых зажигалок прошло, и настала пора современных приборов с возможностью вторичной заправки. Основной проблемой остается качество топлива и наличие навыков. Стоит заранее получить информацию о том, каким сырьем производится заправка и где можно его купить.

Газовую зажигалку используют до конца, перед заправкой нужно удостовериться в том, что выпущен весь лишний воздух.

Основным отличием турбо-зажигалок является то, что там происходит накаливание спирали, и в результате этого получается пламя. Во время заправки следует держать баллон вертикально и плотно прижимать, прислушиваясь к звуку.

Изготовление рукояти

Рукоять и основная часть плети изготавливаются отдельно друг от друга. Как правило, рукоять вырезают из древесины фруктовых деревьев, среди которых яблоня, абрикос, груша и вишня. Рукоять может иметь простую круглую форму, плавно сужающуюся книзу.

На конце “ухватистой” рукояти располагается шар. Она вытачивается ”под ухват”, то есть таким образом, чтобы ее было удобно сжимать в ладони. Шар, расположенный внизу рукоятки, служит не столько декоративным украшением, сколько ограничителем для руки.

На завершающем этапе изготовления рукояти готовая деревянная основа оплетается нарезанными кожаными ремнями.

Кремни

Кремни являются ещё одним расходным элементом, который подлежит периодической замене. В зажигалках Zippo BLU при обычном использовании их следует менять примерно раз в месяц, в классических Зиппо – чуть чаще, где-то раз в 3-4 недели. Сигналом к замене должно послужить состояние, когда кремень больше не высекает искр или высекает, но не с первой попытки.

Замена кремня осуществляется таким образом:

  1. Не пытаясь достать внутренний блок (он в этих зажигалках не вынимается), потяните вверх картридж с кремневым колесом. Для этого возьмитесь за колёсико-кресало и с силой потяните его вверх.
  2. Переверните картридж и открутите винт, воспользовавшись тонкой отвёрткой или обычной монетой. Следите, чтоб при этом не отлетела в сторону высвободившаяся пружина.
  3. Удалите остатки старого кремня и вставьте на его место новый.
  4. Закрутите винт и вставьте картридж на место (зубчатая сторона должна быть повёрнута к горелке).

В классических ветрозащитных Зиппо:

  1. Достаньте из корпуса инсерт и переверните его.
  2. Открутите винт, удерживающий кремневую пружину. Будьте аккуратны – пружина может выскочить достаточно резко.
  3. Переверните инсерт в нормальное положение и слегка постучите им о твёрдую поверхность, чтоб вытряхнуть остатки старого кремня.
  4. Вставьте новый кремень, верните на место пружину и закрутите винт.
  5. Вставьте инсерт в корпус.

Бензиновая зажигалка из гильзы своими руками

Перед вами бензиновая зажигалка, сделанная своими руками из гильзы 12 калибра. Подобные девайсы были весьма популярны во времена Великой Отечественной войны.

Делались в основном на коленке, из того что было под рукой. В гильзах дефицита не было, война всё таки, да и бензином разжится можно было без особых хлопот. Колесико делали из круглого напильника.

Сперва отпускали, отрезали кусок необходимого размера и закаливали повторно.

Авторство увы не российское. Разработана в Австрии в 1918 году и запатентована австрийской фирмой «IMCO». Была запущенна в массовое производство и поставлялась в войска немецких оккупантов. В качестве трофеев попадала в наши войска, где сразу пришлась по вкусу русскому солдату.

Как видно на фотографиях ничего нанотехнологичного внутри зажигалки из гильзы нет. Гильза, фитиль, ватка смоченная бензином и колесико с кремнием, вот и все что необходимо для добычи огня. Из инструментов вполне можно обойтись паяльником и напильником

  • Согласитесь, такая вещица смотрится весьма зачетно.

Со временем пооботрется, поцарапается, потемнеет, покроется патиной и вид будет вполне раритетный. Как сувенир, тем более сделанный своими руками, украсит любую коллекцию красивых вещей.

Вариант №7. Зажигалка «Шлем-трехболтовка»

Можно изготовить зажигалку из гильзы на водолазную тематику. Для этого потребуется сама гильза, материалы и инструменты для пайки. Процесс изготовления нельзя назвать простым, ведь он требует проведение электролиза, поэтому приступать к созданию зажигалки «Шлем-трехболтовка» нужно людям, имеющим опыт в этом деле.

Зажигалка «Шлем-трехболтовка»

Шаг 1. Изготовьте основание для будущей конструкции методом гидролиза. Для этого вам понадобится теннисный шарик.

Основание будет изготавливаться методом гидролизаСоздается основание для зажигалкиЕще одно фото процесса создания

Шаг 2. Припаяйте главные детали к шлему. Это иллюминаторы и ручки, которые изготавливаются из латуни.

Основные детали припаяны к шлему

Шаг 3. Установите дно для зажигалки, выполненное из латунной пластины. Аккуратно припаяйте его и обработайте места спайки наждачной бумагой.

Дно выполнено из латунной пластиныДно прикреплено к шлему

Шаг 4. Поставьте гильзу без капсюля в готовый шлем, затем установите фитиль и заполните резервуар ватой.

Гильза вставлена в шлем

Шаг 5. Сделайте крышку и цепочку, на которой эта крышка будет держаться. Как сделать цепочку, упоминалось ранее.

Цепочка с крышкой

Шаг 6. Отполируйте корпус зажигалки, доведя поверхность до блеска.

Корпус зажигалки нужно отполировать до блеска

Шаг 7. Заправьте зажигалку горючим и протестируйте ее. Работает? Отлично! Теперь можете использовать свою зажигалку на водолазную тематику повсеместно.

Проверка работоспособности зажигалкиФото зажигалки «Шлем-трехболтовка»Так выглядит готовая зажигалка «Шлем-трехболтовка»

При желании можете повторно обработать зажигалку наждачной бумагой, меняя зернистость от крупной к более мелкой. Но стоит понимать, что окопное творчество не требует идеального состояния, поэтому многие мастера оставляют небольшие царапины или потемнения на своих творениях. Это «боевая» зажигалка, поэтому ее внешний вид должен быть соответствующим.

Как сделать бензиновую зажигалку

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

 Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же  лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

  • лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
  • Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

 На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

  1. Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
  2. После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Теперь переходим к трубке и кресалу.
  4. Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

  • Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
  • Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки.  Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

  1. Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
  2. Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры

  1. Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
  2. Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
  3. Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ — ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации