Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Как найти подсос воздуха в двигателе

Выявление

BMW 3 series Touring Турик Бортжурнал Проверка датчика температуры наружного воздуха

Рассмотрим разные способы выявления подсоса воздуха в двигатель через форсунки.

Опрыскиванием

Признаки подсоса определяются опрыскиванием воды (можно шприцем) на шланги работающего двигателя. Жидкость, попадая в щели, на отверстия, трещину рукавов или пробитую прокладку, вызывает снижение оборотов мотора.

Другим аналогичным методом проводится орошение этого же сегмента узлов эфиром, что приводит к повышению оборотов. Итак, выявляя места подсоса, следует внимательно отслеживать чистоту работы двигателя. Для нахождения места просачивания можно воспользоваться измерением степени разряжения за дросселем. В этом случае снятый шланг подключается к элементу управления дроссельной заслонки.

Видео о выявлении подсоса методом опрыскивания

Дымо или парогенератором

Прибор обнаруживает подсосы во внутренних полостях, где есть воздух. Закрывая дроссельную заслонку какой-либо пробкой, подключают его к впускному коллектору. Через неплотности, трещины начинают просачиваться струйки дыма.

Проверяем подсос воздуха с помощью дымогенератора

Устройством проверяется также места утечки в выпускной системе, заглушив выхлопную трубу глушителя. Достигается это выставлением поршня любого цилиндра в ВМТ и убеждением в перекрытии клапанов. В этом случае дым, пройдя открытые клапана, перетекает в выхлопную систему, выявляя изъяны плотности этого участка. С этой целью мотор запускается и в режиме холостого хода прослушивается возможное появление шипения, специфического свиста.

Видео о проверке подсоса воздуха с помощью парогенератора

Возможные неисправности

Зная возможные участки просачивания, выявляются неисправности:

Трещина в соединении выпускных клапанов.

Не услышав каких-либо звуков, можно начинать процесс пережима шланга, идущего к впускному коллектору.

Сжимая рукава ВУТ (вакуумный усилитель тормоза) или регулятора давления смеси слышится стабильная работа двигателя. Убирая инструмент (круглогубцы), чувствуется сброс оборотов. Этот дефект свидетельствует о наличии отверстий или трещин на проверяемом шланге. Возможны неисправности усилителя, клапана адсорбера.

Ремонт и обслуживание впускных коллекторов

Современный впускной коллектор — деталь сложная. Случаются с ней и поломки. Рассмотрим типичные.

Нарушения герметичности

Это первое, чем «болеют» системы впуска, впрочем как и многие другие узлы автомобиля. Вибрации, перепады влажности, давления и температур сказываются на резиновых (паранитовых и др.) уплотнениях, которых в сложных системах впуска достаточно много. Возможно дополнительное попадание воздуха в смесь, так называемый «подсос».

Подсос воздуха во впускном коллекторе может значительно повлиять на динамические показатели двигателя в целом. После восстановления герметичности работа двигателя нормализуется.

Как сделать задвижку для дымохода своими руками?

Шиберная задвижка устанавливается в дымоходный канал с целью регулировки тяги

Использование шибера позволяет перекрыть дымоходный канал после эксплуатации печи. Отверстия в этом приспособлении препятствуют полной закупорке сечения дымоотводного канала. Стоит запомнить — закрытое положение такой задвижки указывает на то, что дымоход не используется, а открытое означает начало топки.

Тяга в дымоходе – очень важный показатель, который определяет не только эффективность вывода продуктов сгорания из дымохода, но и КПД отопительной системы в целом.

Поэтому регуляция тяги, осуществляемая с помощью шиберного элемента, очень важна. В случае если уровень тяги в системе превышает допустимые параметры, необходимо отрегулировать положение шиберного элемента.

Такая задвижка регулирует тягу за счёт уменьшения или увеличения показателя сечения дымоотводного канала.

Помимо этого, шиберные элементы выполняют ещё одну важную функцию, которая заключается в регуляции горения продуктов в отопительном устройстве.

Интенсивность горения контролируется за счёт того, что такой элемент регулирует движение воздушного потока внутри системы.

Самыми прочными и простыми в обслуживании являются нержавеющие или оцинкованные задвижки

Предлагаем ознакомиться: Чертеж бани своими руками

Как правило, такие изделия производятся из нержавеющей стали, которая обладает хорошими прочностными характеристиками.

Нержавейка является резистентной к губительным коррозийным воздействиям, а также является устойчивой к активным химическим соединениям, образующимся внутри дымоотвода. Толщина шибера колеблется в пределах от 0,5 до 1 мм.

Шиберы отличаются высокими показателями термоустойчивости и способны выдерживать температуру до 900 градусов Цельсия.

Полезная информация! Рекомендуется подбирать заслонки с полированной поверхностью. Полированная заслонка проще в эксплуатации, легче очищается от сажи.

Заслонка имеет вальцовочные швы и способна перекрывать довольно большую площадь дымоотводного канала (до 85 процентов). Такие характеристики сделали это изделие очень популярным среди потребителей.

Большинство владельцев загородных домов и дач предпочитают самостоятельно обустраивать систему отопления путем возведения каминов и печей. Это, безусловно, требует наличия определенного опыта, знаний и понимания технологии возведения.

Шиберная заслонка — фото

Сегодня стильный камин или эксклюзивная печь уже не является предметом роскоши и при желании ее можно возвести самостоятельно. В этой статье мы подробно расскажем, что из себя представляет шиберная задвижка для дымохода, ее основное назначение и особенности установки.

Шиберную задвижку можно изготовить своими руками, так как её конструкция является очень простой. Самостоятельное изготовление этого фасонного элемента дымоходной конструкции является актуальным в том случае, если в ближайших магазинах отсутствует задвижка необходимого сечения.

Поэтапный процесс изготовления задвижки для дымохода выглядит так:

  • В первую очередь необходимо подготовить рамку, в которой будет располагать выдвижная пластина. Рекомендуется выполнять рамку из жаропрочной нержавеющей стали. Ширина полок стальных уголков должна быть от 3,5 до 4,5 см. Стыковка углов производится с использованием сварочного оборудования.
  • На втором этапе нужно выполнить отверстие под ось. Стоит запомнить, что если вам необходимо выполнить затвор с «прямым» поворотом, то тогда рекомендуется просверлить отверстие в точке, которая соответствует центру параллельных сторон рамы. А для устройств, поворачивающихся под углом, отверстие выполняется по диагонали.
  • Далее необходимо установить специальные втулки, которые можно выполнить из обычных труб. Размер втулки должен составлять примерно полдюйма, что соответствует 1,25 см. Для установки трубок необходимо воспользоваться сварочной аппаратурой. Втулки, не должны мешать движению оси прутка.
  • Затем производится подбор заготовки под пластину шибера. Для этого потребуется лист нержавеющей стали, соответствующей толщины, из которого необходимо вырезать деталь, подходящую под сечение вашего дымохода. Стоит отметить, что толщина заслонки может быть выше 1 мм (например, 2 или 3 мм).
  • На пятом этапе готовая пластина вкладывается в рамку и приваривается к её оси. Специалисты советуют оставлять небольшой зазор между рамкой и пластиной (не менее 1 мм).
  • Производится закрепление ограничительного элемента, который необходим для удержания пластинки шибера в нужном положении.
  • И, наконец, остаётся только прикрепить к оси ручку, которая необходима для регуляции положения задвижки.

Бант Канзаши

Таким изделием можно украсить не только коробку с подарком, но и прическу дочки на каком-нибудь утреннике. Бант из органзы своими руками делается довольно просто. Нужно из толстой ленты изготовить основу. Соберите из заготовки 4 капли и перевяжите их ниткой. Края ленты следует коротко подрезать. Второй ярус банта будет состоять из тонкой ленты. Собираем ее в капли и аккуратно приклеиваем к основанию. Чем больше вы сделаете таких завитушек, тем красивее получится бант. Третий ярус будет состоять из той же ленты, что и первый. Нужно свернуть толстую полоску органзы жгутом, зафиксировать ее в этом положении зажигалкой. Прикрепляем третий ряд лент по аналогии со вторым. Середину банта может увенчать искусственный цветок, красивая брошка или любая композиция из бусин или бисера. Чтобы бант дольше имел свой первозданный вид и не разваливался, его следует приклеить на плотное картонное основание. Благодаря такому «дну» изделие будет легко прикрепить к любой поверхности.

Виды и конструкции

Дымоходный шибер выпускается в нескольких вариантах.

Выдвижной

Такой вариант чаще всего используется с кирпичных и керамических каналах. Для неполной герметизации и избежания отравления угарным газом в пластине делается небольшое отверстие. Главное преимущество данного варианта –простота монтажа.

Поворотная, или дроссельная, заслонка (она же кабанчик), представляет собой пластину из стали или чугуна, вращающуюся вокруг оси. Ось – металлический стержень, приваренный внутри дымовой трубы. Используется в стальных дымоходах.

Отличается меньшей надежностью-со временем сварочное крепление пластины и оси ослабевает. Следует отказаться от установки поворотного шибера в бане — даже в закрытом виде этот вид заслонки частично пропускает пар.

Кроме того, шиберы различаются по материалу (наиболее распространены нержавеющие и чугунные) и способу регулировки.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

  • потреблениетоплива снижается на 10%;
  • разгонстановиться легче;
  • машинаедет быстрее, улучшается ее динамика.

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Как сделать домашний освежитель воздуха

Спреи с ароматом лепестков роз, утренней свежести и морского бриза сегодня можно увидеть почти в каждом доме. Однако мало кто знает, какой вред приносят эти безобидные с виду освежители воздуха.

За вкусным запахом прячется множество токсичных химических веществ, таких как фенол, формальдегид и фталаты! В закрытом помещении все эти канцерогены с легкостью проникают в организм через легкие и даже нашу кожу.

Для того чтобы обезопасить себя, можно создать натуральный ароматизатор. Его изготовление займет считаные минуты, зато польза будет неоценимой.

Ведь он не только наполнит благоуханием квартиру или салон автомобиля, но и поможет нейтрализовать различные неприятные запахи, защитит одежду от моли. А самое главное — не причинит вреда твоему здоровью!

Как сделать домашний освежитель воздуха

Красивые баночки, которые вроде и не нужны, но выкинуть жалко, можно с успехом использовать в качестве емкости для ароматизатора с содой. Почему именно с содой? Дело в том, что она способна сохранять различные запахи достаточно длительный период времени. Как раз эта особенность делает соду отличной основой для создания ароматизатора.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

    1. Насыпь на дно баночки сантиметровый слой пищевой соды.
    2. Добавь 7–12 капель эфирного масла.
    3. Плотно закрой баночку крышкой либо кусочком фольги и хорошенько встряхни содержимое.
    4. Проделай в крышке несколько небольших отверстий, используя для этого, например, гвоздь и молоток.
    5. Закрой банку крышкой с дырочками.

       Ароматизатор из соды и эфирного масла готов!

Можно не закрывать банку крышкой, а поместить на ее дно чайную свечу. Свеча будет нагревать воздух в банке и усиливать аромат.

Кофейный ароматизатор

Любишь запах кофе? Тогда этот кофейный ароматизатор сделает твой прекрасный дом еще уютнее, наполнив его невообразимо вкусным кофейным ароматом.

Сделать его можно буквально за считаные минуты. Для этого нужно наполнить жареными кофейными зернами красивые блюдца, шкатулочки или небольшие вазочки и расставить их по всему дому.

Ароматизатор из апельсина

Апельсины, лимоны и любые другие цитрусовые тоже являются прекрасной основой для создания ароматизатора. Они не только украсят интерьер, но и будут оказывать отличное противовоспалительное действие.

Изготовление банта без использования режущих предметов.

Вам потребуется:

  • Ленточка из органзы длиной примерно 2 метра и шириной 8 сантиметров.
  • Иголка с нитью.
  • Клей.
  • Кусочек фетра.
  • Резинка для волос.
  • Спички или зажигалка для оплавления края ленты.

Изготовление:

  1. Для начала необходимо оплавить концы ленты при помощи спичек или зажигалки.
  2. Сгибаем ленту вдоль и, при помощи иголки и нитки, проделываем простой шов вдоль сгиба маленькими стежками.
  3. Потихоньку стягиваем ленту, потянув за нить. Полностью собрав деталь необходимо закрепить нитку и обрезать ее свободный конец.
  4. Закручиваем получившуюся деталь рулончиком проклеивая каждый ее слой.
  5. К готовой детали, которая приобрела вид цветка, необходимо приклеить кружочек из фетра. Размер его должен быть такой, чтобы из-за цветка его не было видно.
  6. Пришиваем к банту резинку для волос и аккуратно расправляем его. Готово!

История

Первое поколение бумбоксов появилось благодаря Стейси и Скотту Вельфел в 1975 году. Они создали первую в своем роде портативную акустическую систему в деревянном корпусе, встроив туда пару колонок средней мощности и автомобильную магнитолу. Идея быстро разлетелась по миру, и уже через несколько лет ведущие музыкальные компании всего мира представили свои варианты бумбоксов.

Хотя это изобретение было настоящим прорывом, довольно долго оно оставалось в тени, а стало по-настоящему набирать популярность только в 80-х годах ХХ века, чему способствовали такие уличные движения, как хип-хоп и брейк-данс.

Еще одно название бумбоксов – геттобластеры. В зависимости от того, в каком контексте оно используется, можно считать его как оскорбительным, так и поощрительным. Из названия становится ясно, что возникло оно в тех кварталах Соединенных Штатов Америки, где преобладает афроамериканское население.

Помимо названия портативных акустических систем, слово «геттобластер» используется в названии одной компании звукозаписи и журнала. Кроме того, оно является обозначением темнокожего движения, связанного с развитием хип-хопа, рэпа, фанка и других культур.

Популяризация уличных видов спорта и прочей активности, несомненно, сыграла значительную роль в развитии и модернизации бумбоксов. Благодаря возможности выносить музыку с собой на улицу молодежь стала демонстрировать людям свои музыкальные и танцевальные таланты. Теперь можно было обмениваться треками и делать записи где угодно.

Развитие радио и телевидения только увеличили тягу к самореализации у молодого поколения, а значит, это подталкивало популяризацию бумбоксов. Как только в них стали появляться встроенные FM-приемники, портативные акустические системы стали появляться и в семьях, далеких от уличных субкультур.

Фото процесса сборки музыкального центра

Виды впускных коллекторов

Существуют такие виды впускных коллекторов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • с изменяемой геометрией;
  • с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
  • с турбонаддувом;
  • с точечным впрыском топлива и др.

На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.

Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.

Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:

Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.

Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.

Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.

Ремонт и полная замена моновпрыска – средняя стоимость в России и СНГ

Само собой, если возникла какая-то неполадка из раздела выше – ее следует устранить. Ведь проблемы с моновпрыском существенно ухудшают работу автомобиля, увеличивают расход и могут привести к проблемам с другими системами. А это значит, что устранить неполадку необходимо как можно быстрее.

Единственная вещь, которую можно сделать самостоятельно – это чистка форсунки и сетки топливного насоса. Выполняется процедура следующим образом:

  1. Воздушная магистраль и верхняя часть системы моновпрыска снимаются.
  2. Снимается колпак из пластмассы, прикрывающий саму форсунку.
  3. Снимаются изолирующие резинки.
  4. С помощью любого очистителя для карбюратора форсунка прочищается, причем в процессе прочистки на ее разъемы подается напряжение (12 В). Делается это с целью продувки сеток в момент ее открытия. При этом учитывайте, что ее обмотка просто-напросто сгорит, если форсунка будет оставаться открытой дольше 12-15 секунд.
  5. Устанавливаются на место изолирующие резинки. Наверное, самый ответственный этап: если допустить ошибку, можно легко получить утечку топлива.
  6. Устанавливается на место колпачок форсунки, а затем – верхняя часть системы и воздушная магистраль.

Теперь – о ценах:

  • очистка форсунки (описанная выше) – 600-800 рублей;
  • комплексная диагностика системы – 1000-1300 рублей;
  • замена датчиков расход воздуха, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, температуры охлаждающей жидкости – 50-100 рублей;
  • замена датчиков детонации, кислорода – 150-200 рублей;
  • полная замена системы обойдется минимум в 2000-3000 рублей.

Расценки актуальны как для территории России, так и для СНГ (по курсу к рублю). Естественно, они могут изменяться, в зависимости от региона и от Вашего автомобиля.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Как работают завихрители | Как это сделано

Если внимательно посмотреть в окно самолёта Boeing-737 поколения Classic, то можно увидеть странные штучки, торчащие на верхней поверхности крыла.

Из окна салона выглядят они как расположенные в ряд небольшие уголки.

Для чего это нужно?

Вообще-то крыло принято обдувать ламинарным потоком. Это значит, что поток воздуха течёт плавно, безотрывно от поверхности и без завихрений.Но.Воздух при обтекании тела замедляется возле его поверхности. Эта замедленная часть потока называется «пограничный слой».А нам нужно, чтобы воздух и на верхней поверхности крыла тоже пролетал интенсивно. Потому что скорость воздуха над крылом создаёт подъёмную силу.Решение пришло внезапно и парадоксально — оказывается, для ускорения медленного потока можно использовать нелюбимые завихрения.Сделали это с помощью внедрения в пограничный слой быстрого потока, удалённого от поверхности.

Вот с помощью показанных устройств и происходит процесс.Как видно по следу потока на следующей картинке,

интересующие нас завихрители (по-английски «vortex generators») установлены под некоторым углом к потоку.Они отклоняют его слегка в сторону, а на это место устремляется часть воздуха из пролетающего дальше от поверхности.В итоге пограничный слой ускоряется за счёт внедрения более быстрого потока, удалённого от поверхности.

Такое решение позволяет улучшить обтекание крыла на малых скоростях

Позже наступает срыв потока.Вроде как и на больших углах атаки ещё помогает.То есть, практически, увеличивается запас до сваливания и уменьшается минимально допустимая скорость (что важно на посадке, например)

Подобные устройства есть и в других частях самолёта, где хорошо бы обеспечить качественное обтекание.Вот, например, в районе хвоста, между килем и стабилизатором.

Полагаю, что тамошние завихрители улучшают обтекание корневой части рулей направления и высоты.

Иногда их устанавливают только в зонах элеронов, улучшая управляемость самолёта по крену на больших углах атаки, близких к критическим.

К этому же можно отнести и довольно большую аэродинамическую поверхность на капоте двигателя:

Дело в том, что расположенный близко к крылу здоровый двигатель оказывает не очень хорошее влияние на обтекание крыла.Двигатель уменьшить нельзя — от размеров зависит экономичность. Отдалить его тоже некуда — ниже уже земля.Зато установленная дополнительная аэродинамическая поверхность создаёт неслабый такой вихрь, улучшающий обтекание этой зоны.

Пишут, что это важно на взлёте.Вихрь с этой поверхности хорошо заметен в сырую погоду из-за конденсации в нём водяного пара.При полёте с выпущенными предкрылками хорошо видно, как белая полоса, начинающаяся на передней кромке Vortex Generator-а, уходит сверху него на верхнюю поверхность крыла. Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле

Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле.

Источник

Подсос воздуха в топливной системе дизеля

В топливной системе дизельного двигателя завоздушивание происходит, как правило, из-за негерметичного стыка трубок топливной системы низкого давления (от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД).

Причина подсоса на дизельном авто

Подсос воздуха в негерметичной топливной системе происходит потому, что атмосферное давление выше чем то, которое создается при работе насоса сосущего солярку из бака. Такую разгерметизацию обнаружить по течи практически невозможно.

На современных дизельных двигателях проблема подсоса воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, нежели на дизелях старого образца. Все через изменения конструкции подведения топливных шлангов, поскольку раньше они были латунные, а сейчас делают пластмассовые быстросъемы, которые имеют свой строк эксплуатации.

Пластмасса, в результате вибраций, имеет свойство стираться, а резиновые уплотнительные кольца -изнашиваться. Особенно ярко такая проблема проявляется в зимнее время на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км.

Основные поводы для подсоса, зачастую, таковы:

  • старые шланги и ослабшие хомуты;
  • поврежденные топливные трубки;
  • потеря уплотнения на подключении топливного фильтра;
  • нарушена герметичность в обратной магистрали;
  • нарушено уплотнение приводного вала, оси рычага управления подачей топлива или в крышке ТНВД.

В большинстве случаев происходит банальное старение резиновых уплотнений, причем топливная система может завоздушиваться при повреждении любой из ветвей, как прямой, так и обратной.

Признаки подсоса воздуха

Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером (при этом идет небольшой дымок из выхлопной — это будет свидетельствовать о поступления топлива в цилиндры). Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить.

Такое поведения автомобиля связано с тем, что ТНВД не успевает пропускать через себя пену только на высоких оборотах, а на холостых не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Определить же, что проблема в работе дизельного двигателя связана именно с подсосом воздуха, поможет замена штатных трубок на прозрачные.

Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля

Тянуть воздух может в соединении, в поврежденной трубке или даже в баке. А найти можно методом исключения, либо подать давление в систему для разряжения.

Самый лучший и надежный способ — найти неплотность методом исключения: к каждому участку топливной системы подключать поступления солярки не из бака, а из канистры. И поочередно проверять — сразу подключить к ТНВД, затем подключится уже перед отстойником и т.д.

Более быстрым и простым вариантом определить место подсоса будет подача давление в бак. Тогда в том месте, где подсасывает воздух, появится либо шипение, либо соединение начнет мокнуть.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации