Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Помоги себе сам: как вытащить внедорожник из грязи

Содержание

Четвертый способ: выезд из грязи с помощью домкрата

Что делать, если машина села на брюхо и колеса просто крутятся в грязи? В этом случае лучше всего воспользоваться домкратом. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность. А если под вами сплошное болото?

И тут есть выход, в качестве опоры можно использовать широкую доску. Если ее нет, сделайте площадку из веток или подложите резиновый коврик или запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни или даже солома. В любом случае ваша цель — сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

Что представляет собой самовытаскиватель?

Самовытаскиватель – это, по сути, простейшая лебедка на колесо. Она крепится на ступицу колеса с помощью болтов или иным образом. После этого на нее наматывается трос, другой конец которого надежно привязывается к дереву. Самовытаскиватель проворачивается вместе с буксующим колесом, наматывает на себя трос и таким образом вытягивает автомобиль из грязи.

Самовытаскиватель на УАЗ

Обычно самовытаскиватель крепится не к одному колесу, а к двум на одной оси. Один конец троса крепится к одному колесу, второй – к другому. Середина пропускается через блок, который крепится к дереву или другому надежному объекту. Таким образом достигается равномерное наматывание троса и плавное движение. К тому же на обычных мостах с неблокированным дифференциалом установка самовытаскивателя на одно колесо бесполезна, т.к. устройство его просто заблокирует, а противоположное колесо будет буксовать на месте.

Можно также пустить трос не напрямую, а через систему блоков на бампере таким образом, чтобы трос выходил из центра бампера, хотя такое решение обладает сомнительными преимуществами. По возможности такая простейшая самодельная лебедка должна устанавливаться на колеса задней оси, т.к. при установке на переднюю ось есть риск погнуть рулевые тяги.

Где купить самовытаскиватель?

Приобрести это простейшее устройство можно обычно, просмотрев объявления в интернете. В большинстве своем они самодельные и стоят меньше 1000 и даже 500 рублей. К тому же изготовить самовытаскиватель можно своими руками или заказать у местного умельца. Для этого не потребуется каких-либо специфических навыков и инструментов. Чертежи можно отыскать в интернете, а можно и вообще обойтись без них, т.к. устройство самовытаскивателя невероятно простое.

Конструкция самовытаскивателя очень проста

Первый способ: правильно распределяем вес на автомобиле с задним и передним приводом

Гораздо легче выехать из грязи на переднем приводе, так как он дает своему владельцу большую маневренность, что нельзя сказать о заднем приводе.

На переднем приводе:

  • Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи с багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений;
  • Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи.

На заднем приводе:

  • В этом случае наоборот нужно загружать заднюю ось и разгрузить переднюю. Или просто пересадите пассажира с переднего сиденья на заднее.
  • Руль ставьте только прямо.
  • Медленно двигайтесь в обратном направлении. В этом случае можно затянуть ручной тормоз, чтобы избежать пробуксовки колес.

Не помогло, автомобиль прочно засел? Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи.

Секрет популярности застекленных беседок

Кому-то застекленные беседки для дачи могут показаться слишком громоздкими. Однако стабильно высокий спрос на них в очередной раз доказывает тот факт, что беседка из стекла продолжает оставаться популярной. Ниже будут перечислены главные достоинства конструкций, которые делают проект из стеклопакетов таким востребованным:

  1. Тёплыми летними вечерами вам больше не будут досаждать комары.
  2. Теперь посиделки с друзьями можно устраивать в любую погоду. Сильный ветер? Затяжной ливень? Они вам точно не помешают.
  3. Естественно, вы захотите использовать барбекю и мангал. В застекленной беседке их легко установить – сможете готовить восхитительную еду на уровне ресторана.
  4. Приемлемая стоимость. Здесь нет ничего, что делало бы беседки из стекла дорогими: традиционные кирпич и камень, немного бруса, железо, собственно стекло. Хозяин дачи сможет купить их для беседки по вполне адекватной цене.

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке…

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации. Вот как нужно действовать:

Вот как нужно действовать:

Что делать, если машина застряла

Если автомобиль застрял, нельзя паниковать, усиленно давить на педаль газа. Следует выйти из него, оценить ситуацию. Схема дальнейших действий определяется конкретной ситуацией и местом происшествия.

  • используют лопаты для удаления грязевого плена, расчистка ведется перед машиной или за ней;
  • силовой прием в виде толкания подходит, если есть пассажир;
  • раскачивание используется, если нет никаких подручных средств; предполагается включение передачи, плавное давление на газ, периодическое включение и отключение сцепления; когда машина сильно раскачается, стоит попытаться выбраться из ловушки;
  • домкрат – надежный помощник, устанавливающийся на твердую землю или специальную опору; поднимая колеса, под них подкладывают ветки, камни, что создает условия для выезда.
  • раскачка – самый действенный метод в этой ситуации; для переднеприводных моделей поворот руля для выезда выполняют при включении передней передачи, а для заднеприводных используют заднюю и ручник;
  • песок, соль, средство для очистки стекол – вещества, разъедающие лед под колесами, облегчающие выезд.

рекомендуется снизить давление в колесах, увеличивая площадь соприкосновения с основанием, попытки освобождения проводят без резких движений, важно избегать пробуксовки; пневматическая подушка – автомобиль оставляют на ручнике, очищается пространство под днищем, устанавливается подушка, шланг крепится к выхлопной трубе; происходит поднятие кузова, позволяющее подложить под колеса ветки, камни для выезда.

Улитка

Это самая простая поделка, которую можно сделать с маленьким ребенком 5-6 лет и младше. Уже хотя бы потому, что здесь не требуется особого усердия и аккуратности в действиях. Поделка настолько проста, что даже у малыша получится с самого первого раза

А это ведь так важно для детишек. Успех только разогреет интерес к подобному творчеству

К тому же, здесь не нужен клей, а это – дополнительный плюс.

Что понадобится для поделки:

  • фольга;
  • крышечка от пластиковой бутылки;
  • пара небольших кусочков проволоки.

Создание улитки:

  1. Крышечку нужно обернуть фольгой не просто полностью, но еще и с запасом. Эта деталька станет панцирем.
  2. Еще один кусочек фольги сложить в длинную полосу. Ее размер должен быть примерно как три крышечки. Она не должна быть совершенно плоской. Напротив, такой, чтоб ее можно было свернуть в трубочку, тем самым сделав более объемной. Это – тело улитки.
  3. Обернутую крышечку от бутылки теперь нужно прикрепить к улитке с помощью тех самых запасов фольги.
  4. Последнее, что остается – вставить улитке рожки из проволоки. Если проволоки нет, можно скрутить в тонкую трубочку еще два кусочка фольги.

Для малышей проволочные рожки лучше подготовить заблаговременно.

Что делать?

Самое главное – не терять уверенности в себе. Не получилось выбраться из засады в «раскачку» – нужно остановиться, выйти из машины и посмотреть, в чём проблема. Главное помнить, что нет таких ситуаций, когда подготовленный автомобиль, тем более полноприводный, не смог бы преодолеть опасный участок.

Если машина не может преодолеть какую-то кочку или начинает буксовать, то надо устранить препятствие, и тут первым другом водителя будет лопата. Срыть кочку или другое препятствие, обеспечив автомобилю возможность свободно двигаться – наипервейшее дело.

Если колесо буксует на грязи или глине, то надо его от этого избавить. Необходимо под колесо подложить ветки, палки, которые найдутся вокруг, в конце концов, резиновые коврики из салона тоже можно использовать для этой цели. Если двигатель бензиновый, то надо помнить, что в таком случае союзником будет инерция, необходимо набрать хотя бы минимальную скорость, разгон. Тогда преодоление препятствия произойдёт легче, за счёт инерции движения.

Эффективный способ выехать из грязи, песка или снега. Делаем приспособление, которое поможет нам преодолеть рыхлое внедорожье на легковом автомобиле.

«Танки грязи не боятся», но у меня не танк, думаю у вас тоже. Возможно ли самостоятельно выехать на легковом автомобиле из грязи, песка или снега? Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда песчаный берег или грунтовая дорога после сильного дождя, становятся непреодолимым препятствием для легкового автомобиля.Легковушки не предназначены для подобного рода приключений, ведь они созданы для перемещения по классическим асфальтированным дорогам.

Например, мой автомобиль имеет радиус колес r15 и клиренс 16 см. Рыхлая земля особенно после дождя создает для него непреодолимый барьер.Но, что делать если нам необходимо пересечь размытую дорогу или мы уже вляпались по самое дно? Давайте поговорим о способе, который поможет превратить легковой автомобиль во «внедорожник».


Автомобиль застрял в грязи, как выехать и не буксоватьhttps://www.avtovzglyad.ru/media/article/2020/03/23/photo_01.jpg.740x400_q85_box-0%2C16%2C1200%2C666_crop_detail_upscale.jpg

Как сделать легковой автомобиль проходимым и выехать из грязи

Если мы уже застряли, нам приходится искать помощь среди тех у кого есть проходимый автомобиль или даже трактор, ведь попытки выехать из западни — чаще всего означают зарыться еще глубже и пожечь сцепление.После первого случая, когда колеса моего переднеприводного автомобиля закопались в песок и машина «легла на пузо», в интернете я обнаружил нехитрый способ, который после этого меня не раз выручал ситуациях, когда нужно было выехать из грязи, песка или снега

Устройство действительно простое, но работает на ура! Для него нам понадобятся дощечки и крепкая веревка. Дощечки лучше подготовить заранее, проделав в них специальные отверстия, через которые мы надежно закрепим их на колесе.На автомобиле с передним приводом стоит быть аккуратными, не следует вращать руль, чтобы дощечки не повредили крыло автомобиля.


автомобиль выезжает из грязи при помощи веревки и доскиhttps://a.d-cd.net/VgAAAgKbvuA-1920.jpg

Поэтому прежде чем нажать на газ, убедитесь, что дощечка ничего не будет цеплять. Еще обязательно снимаем колпаки с колес, если таковые имеются, так как они могут треснуть от натянувшейся при обороте колеса веревки, проверено на личном опыте.В моем случае у меня всегда лежат 2 дощечки с заранее просверленными отверстиями для крепления веревки. Если же вы не успели подготовить их заранее, можно использовать подручные палки и ветки, туго примотав из веревкой к колесу.

В некоторых случаях будет достаточно одной лишь веревки, которую нужно намотать на колесо, как на рисунке ниже.


самодельные браслеты на колеса против пробуксовки https://cardinator.ru/wp-content/uploads/2020/03/kak-vyehat-iz-grjazi-2.jpg

Противоскользящие автомобильные «ссылка»

2 шт., противоскользящий автомобильный ремень для шин «ссылка»


браслеты на колеса против пробуксовки https://a.d-cd.net/1efb799s-1920.jpg

Новые статьи на сайте дублируются в нашей группе ВКонтакте: <<< Моя планета — Путешествие>>>

И, наконец, когда выберетесь на дорогу

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

БОНУС

Более экстремальные методы (подойдут не всем):

Обложка: Beno @ Foundry Tattoo / flickr.com

Как сделать лебедку с креплением на колесо

Самодельная лебедка работает по принципу катушки: при скручивании троса автомобиль вытягивается из топи. Сбор такой лебедки начинают со шпули. Чаще всего мастера используют колесный диск, диаметр которого немного меньше, чем у машинных дисков.

В начале работы следует взять запаску и приложить к ней диск. После этого делают отметки в тех местах, где находятся отверстия колеса.

На месте отметок приваривают Г-образные зацепы из стали, с помощью которых можно будет сцепить диск с колесом машины через отверстия. Не обязательно делать зацепы напротив каждого отверстия, достаточно будет и через одно отверстие.

Новичкам в этом деле советуют сначала немного прихватить штифты, а окончательно обваривать только после примерки. Для удобства готовое изделие лучше покрасить, ведь оно теперь всегда будет ездить в чистом багажнике.

Подручные средства

Случаются ситуации, когда водитель выехал из гаража без всего вышеперечисленного и, как назло, увяз в грязи. Что делать? Использовать все, что попадается под руку, чтобы спастись. Помочь в этом могут палки, сухостой и даже собственные резиновые коврики, валяющиеся под водительским сидением. В общем, все то, что в состоянии улучшить сцепление колес и земли. Это именно тот случай, когда придется засучить рукава и выпачкаться в грязи, чтобы вытолкать машину из ямы. Чуть ниже вниманию читателей представлено видео, в котором видно, как водителю во время пробуксовки на мокрой и болотистой дороге пригодился обыкновенный кусок деревяшки, примотанный к колесу изолентой.

Алгоритм действий в случае если автомобиль на автомате забуксовал

Механическая коробка более приспособлена для трасс, где могут возникнуть препятствия в виде сугробов, грязи и других мест с плохой проходимостью. Но это не значит что если авто с АКПП засело, то ничего нельзя сделать.

Вот некоторые советы, которые помогут автовладельцам с автоматом:

  • никогда не пытайтесь буксовать в режиме DRIVE. Повышенные обороты, вероятнее всего, погубят коробку;
  • в случае, когда на коробке предусмотрен пониженный или ручной режим, пользоваться нужно ими.

Правильность действий при попадании в сугроб, в грязь или на лед:

  • не стоит пытаться выехать из сугроба «в раскачку»;
  • первое что нужно сделать это попытаться расчистить дорогу впереди машины, сделав тропы в снегу, чтобы облегчить движение;
  • создать твердую поверхность под колесами. Это могут быть подложенные ветки, доски, резиновый коврик и другие;
  • подсыпать под колеса гравий, песок, соль и др.;
  • попросить помощи у кого нибудь чтобы вытолкнули или вытянули, с помощью буксировки или лебедки.
  • спустить давление в ведущих колесах. Этот способ подойдет для движения на скользкой дороге.

Если все же решили попробовать враскачку выбраться из грязи или снега, нужно знать, как правильно это делается на автоматической коробке:

  1. Главное не перегреть коробку. Для этого после каждой неудачной пробуксовки нужно дать несколько минут покоя автомобилю. За это время коробка остынет до допустимой температуры. Лучше, вообще, заглушить двигатель. Зимой воздух холодный, поэтому даже без полноценного обдува температура быстро снизится.
  2. Первым делом нужно завести двигатель, если конечно он выключен.
  3. Рычаг переключения скоростей поставить в положение «задний ход» и нажать педаль акселератора.
  4. Как только машина дернулась назад, и колеса начинают буксовать на месте, сразу нажать педаль «Тормоз» и удерживать ее.
  5. Не отпуская тормоз переключить рычаг в положение «Движение вперед» и сразу нажать на газ, при этом отпустив тормоз. В крайнем переднем положении, как только колеса начнут буксовать, опять зажимается тормоз.
  6. Дальше нужно совершить те же действия только попытаться выехать назад.

Если с нескольких попыток не получится выехать, нужно оставить эту затею. Все-таки метод «в раскачку» больше подходят для механики, так как она не так чувствительна к перегрузкам. На АКПП таким способом лучше не злоупотреблять. Это может не только не решить проблему, но и усугубит ее.

Прочитать позжеВ избранноеВ коллекциюПожаловаться

При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

Как выехать из грязи используя лебедку, как сделать лебедку из подручных средств

Выехать из грязи можно и при помощи лебедки. Она подбирается по весу автомобиля. Можно цеплять ее за столб, дерево либо иной предмет. Если лебедки у вас нет, можно смастерить ее с помощью подручных средств, для чего необходимо иметь при себе два троса и лом. Для рычага вам потребуется металлический прут либо деревянный брусок, однако вместо них можно применять ветку от дерева либо черенок от лопаты. Желательно, чтобы трос был в форме косички, а не плоским, поскольку он более устойчивый к нагрузкам.

Вбейте в землю лом, один конец троса привяжите к столбу либо дереву, а второй конец прицепите к лому таким образом, чтобы он свободно прокручивался на месте и не притягивался к дереву. Кроме того, следите, чтобы канат внатяжку крепился за верхушку лома, а не провисал.

Перейдите ко второму тросу. Привяжите один конец к ветке, а второй — к машине

Осторожно накручиваем ветку на устройство, чтобы трос располагался к земле как можно ниже. Так у вас получится некий рычаг, позволяющий вызволить вашу машину из грязи

Приспособление должно получится крепким, а трос не должен быть прогнившим.

О целесообразности раскачки

Бывалые автолюбители на вопрос о том, как вытащить машину из грязи одному, знают еще пару ответов. Один из них — раскачка: движения вперед и назад.

Почему автомобиль не может сразу выехать из глубокой грязи? Секрет – в АКПП, рассчитанной на недопущение проскальзывания колес. Переключение передач в этой ситуации невозможно, как это делается в механической коробке. В связи с этим попытки сдвинуть транспорт таким способом окажутся тщетными. Что здесь посоветовать?

Как выяснили ранее, для раскачивания автомобиля, функционирующего на коробке-автомате, рекомендовать использование задней передачи бесполезно. Лучше начинать двигаться до упора, а затем совершать манипуляции в обратном направлении. Схему нужно проделать несколько раз. Для осуществления движения рычаг придется поставить в положение «D», а сцепление — в позицию «N».

Как раскачать «механику»?

Профессионалы придерживаются следующего мнения в вопросе выхода из такой ситуации:

  1. Включается первая передача, агрегат стартует.
  2. В начале пробуксовки выжимается сцепление, быстро включается задняя передача и начинается движение назад.
  3. Достигнув крайней точки, снова необходимо двигаться вперед.

Тип передачи выбирается в зависимости от того, в какую сторону проще выехать. Достигая упора, можно дать «стальному коню» скатиться по траектории под своим собственным весом. После остановки вновь начать движение вперед.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Как вытащить застрявший автомобиль

В грязи и глубоком снегу колеса не просто буксуют, но и зарываются все глубже, усложняя проблему

Поэтому выезжать надо аккуратно и осторожно. Для этого подойдет:        

Раскачка. Подходит, если машина увязла в неглубокой грязи. Устанавливаете колеса прямо и медленно раскачиваете автомобиль взад-вперед, быстро переключая передачи «передняя-задняя» (или D-N-D на АКПП) и постепенно увеличивая амплитуду качания, пока он не зацепится колесами за более твердый грунт, после чего его можно вытащить рывком. На передаче машина выезжает вперед, выжимаете сцепление, переключаете передачу и едете назад, после чего цикл повторяете. Работает также вариант подгазовки педалью: «газ – пауза – газ». Однако для глубокой грязи такая техника не подходит – вы рискуете увязнуть еще глубже.

Правильное перераспределение груза. Если грязь или снег не слишком глубокие, следует переместить большую часть груза на приводящие колеса машины. После этого следует начать раскачивать машину коробкой передач, двигая колесами чуть влево-вправо, нащупывая твердый грунт. Пассажиры могут оставаться в салоне, если авто не перегружено – они обеспечат необходимую весовую нагрузку и улучшенную сцепку колес с покрытием.

  • Подкладывание веток или палок под колеса. Хороший вариант при отсутствии сцепки с поверхностью. Лучше использовать доски бруски или ветки деревьев (чем больше площадь поверхности, тем лучше). Подкладывать упоры следует по направлению движения. Можно сочетать с техникой раскачки, подкладывая доску в момент, когда машина оказалась в максимальной задней точке качания и готова качнуться вперед (но тут нужен второй человек). Если бруска нет, используйте ветошь или автомобильный коврик.        
  • Выкапывание. Если есть в багажнике саперная лопатка, можно выкопать колею, по которой колеса выведут машину на сухое место.
  • Использование домкрата. Дополнительно вам понадобятся ветки, камни, доски и все, что есть из твердых предметов под рукой. Под домкрат следует подложить ветку или доску, чтобы он сам не погрузился в грязь. Затем приподнять домкратом ведущие колеса и подложить под них твердые предметы (желательно те же ветки и доски). После этого домкрат опускается, и машина выезжает на нормальную дорогу. Можно также использовать трос, который крепится на подвижной части домкрата и к дереву: поднимая домкрат, вы постепенно вытягиваете машину из грязи.
  • Использование лебедки. Если в машине имеется тяжелая лебедка, необходимо заякорить трос на дерево, второй конец закрепить на приемное гнездо на раме, к навесам бампера или на специальное приспособление внутри машины. Пультом управления запускаете лебедку и чуть подтягиваете автомобиль, затем подкладываете спереди под колеса твердые предметы, затем снова включаете лебедку. Если лебедки нет, ее можно собрать из подручных средств. Крепите один конец троса к машине, другой к дереву или вбитому в землю лому. Вставляете монтировку в петлю троса на дереве и постепенно наматываете трос на дерево. С помощью такого рычага можно вытянуть машину.

В заключении следует отметить, что вытащить машину из грязи, песка или снега сложно, но можно, если у вас есть опыт, владение некоторыми приемами, некоторые инструменты в багажнике и подручные материалы. Главное не спешить и правильно выполнять инструкции выше.

Как заточить спиральное сверло

О том, что сверло притупилось, мы узнаем сразу же при первых оборотах патрона дрели. Сверло перегревается, скрипит и напрочь отказывается резать даже мягкий металл. Чем больше сверло нагревается, тем быстрее оно тупится, поэтому при первых проявлениях признаков потери сверлом остроты, заточите его.

Точим вручную, поскольку специальных приспособления для заточки у нас нет, хотя они здорово упрощают процесс и делают его точнее. Заточить сверло по металлу можно несколькими способами. Рассмотрим два из них. Для заточки сверла до 3 мм, и более 3 мм.

Самый простой способ заточки — это когда мы затачиваем режущую кромку в одной плоскости. При этом задний угол должен составлять около 30˚. Пользуясь этим методом, самое главное — сохранять параллельность режущей кромки поверхности круга. И стабильность положения сверла относительно наждачного круга. Как только вы коснулись сверлом поверхности, ни горизонтально, ни вертикально его перемещать нельзя. С первого раза не получится точно. Зато со второго — обязательно выйдет. Стоит помнить, что если приложить чрезмерное усилие, а вы помните, что мы затачиваем сверло толщиной до 3 мм, то режущая кромка может выкрошиться.

Второй способ более наукоемкий, но тоже не сложный. Спецы называют его коническим методом заточки. Суть его в том, что во время заточки сверло прижимается режущей кромкой и поверхностью задней части, при этом нужно слегка покачивать сверлом так, чтобы на задней перьевой части образовалась конусная поверхность.

Нужно стараться не отрывать сверло от камня во время заточки, и двигать сверлом очень медленно и без рывков. После этого создаем такой же конус на оставшемся пере.

Шестой способ: взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

Для вытаскивания автомобиля из песочно-грязевой ловушки, не следует использовать стальные тросы. Они жесткие и недостаточно гибкие, а это значит, что они совершенно не поглощают толчки. Эластичная веревка в момент вытаскивания автомобиля из грязи обеспечивает гораздо большее поглощение энергии.

Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение канатов, скоб и т. д

Если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, то в решающий момент он может «освободиться», создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека.

Стоит рассмотреть вопрос о выборе троса

Этот небольшой, но полезный предмет должен быть в машине постоянно. По правилам ПДД длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна равняться 4-6 метрам с количеством размещенных флажков красно-белого цвета не менее двух. Эта вещь пригодится и в ситуации, когда водитель остался один, и когда ему может помочь вытащить машину из грязи другой человек.

Нужно быть осторожными с покупкой тросов от китайских производителей. В паспорте к изделию они указывают одну длину, а на деле оказывается совсем другой размер. В непростой ситуации это может сыграть плохую роль. При выборе продукта с меньшей, чем четыре метра, длиной повышается риск столкновения с буксировщиком. Слишком длинное изделие также не стоит покупать: это станет причиной неудобства при маневрах и на поворотах.

50 фотографий животных, которые доказывают, что крепкая дружба связывает не только людей

Почти у каждого водителя хотя бы раз в жизни авто застревало в грязи. И сегодня, 26 июля, эксперты портала «РГ» решили рассказать, как вытащить машину из грязевой «ловушки».

 По словам экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, следует постараться раскатать данное углубление путём движений вперед и назад. Укрепление конечных точек движения следует осуществлять, используя ветки и камни.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

 Специалисты отмечают, что если не получается выбраться из грязевого плена враскачку, можно использовать домкрат. Приподняв кузов со стороны ведущих колёс, просто нужно забросать ямы под ведущими колёсами камнями и другими подручными твёрдыми предметами. Стоит не забывать, что домкрат нужно разместить на твёрдой поверхности для этого стоит использовать доски либо кирпичи.  Кроме того, по словам специалистов, можно воспользоваться лопатой, используя её, можно расчистить перед ведущими колёсами дорогу либо образовать новую. Эксперты также подчёркивают, что если машина «села на брюхо» в грязевой колее либо закопалась в песке, стоит повысить сцепление ведущих колёс с дорожной поверхностью. Для этих целей можно использовать камни, ветки и любой мусор, а ещё, как вариант, напольные коврики.  Как говорят специалисты, очень действенным методом справиться с трудными участками бездорожья является уменьшение давления в шинах приблизительно до 1 бар. Помните, что стоит припускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода машины. По словам специалистов, на бездорожье также очень действенны цепи противоскольжения, устанавливающиеся на колёса для повышения сцепления с дорожным покрытием. Но при их отсутствии можно поперёк шины привязать тросик либо верёвки, пропустив их между спицами колёсного диска.    Специалисты также подчёркивают, что если автомобиль застрял, а поблизости нашлось большое дерево, то следует к нему прикрепить один конец буксировочного троса, верёвки либо стропы, а другой намотать на ведущее колесо и плавно нажимать на газ. Произойдёт наматывание стропы на колесо, и авто сдвинется с места. По заявлениям экспертов, в частности, можно обернуть буксировочный трос вокруг ствола, а оба конца троса прикрепить к буксировочной петле машины. После этого надо взять древко лопаты либо монтировку, вставить её между лентами троса и начать скручивать их этим рычагом. Так, длина троса будет уменьшаться, в результате чего автомобиль тронется с места.  К тому же недавно в РФ рассказали, как ездить на машине во время жары. Рекомендации разработал Московский департамент здравоохранения. В то же время специалисты призвали водителей автомобилей без системы кондиционирования отказаться от поездок из-за жары.

Войдите для комментирования Регистрация

Особенности изготовления сверл, дополнительные методы улучшения характеристик инструментов

Расскажем об особенностях выполнения самых важных операций, входящих в технологию изготовления сверл, и опишем методы, которые используют для улучшения основных характеристик инструментов.

Термическая обработка

Имеет очень важное значение. От правильности выполнения термической обработки напрямую зависят износостойкость инструмента и качество стали.. Закалку проводят в ваннах с расплавленными солями или в печах (электрических и газовых)

В некоторых случаях для изготовления сверл применяют оборудование с вакуумом или восстановительной атмосферой.

Закалку проводят в ваннах с расплавленными солями или в печах (электрических и газовых). В некоторых случаях для изготовления сверл применяют оборудование с вакуумом или восстановительной атмосферой.

Для отпуска используют масла, щелочи, соли и воду. Часто заготовки охлаждают на воздухе.

Обратите внимание! Режимы термообработки имеют особую важность. Поэтому все процессы контролируются автоматически

Контактная стыковая сварка

Выполняется на специальных электросварочных машинах. Существуют три технологии.

  1. Сварка непрерывным оплавлением без подогрева. Технология отличается высокой производительностью. Недостаток — большой расход металла на оплавление и осадку.

  2. Сварка с подогревом прерывистым оплавлением. Протекает немного дольше. Расход металла значительно уменьшается.

  3. Сварка с подогревом сопротивлением. Металл практически не расходуется, но операция требует высокой квалификации рабочих.

Чаще всего используют второй метод.


Фотография №3: контактно-стыковая сварка

Дополнительные методы улучшения основных характеристик сверл

Перечислим технологии, которые применяют при изготовлении сверл для дополнительного улучшения их свойств.

  1. Цианирование. Поверхности рабочих частей насыщают азотом и углеродом. Цианирование повышает прочность инструментов в 2–3 раза.

  2. Сульфидирование. Поверхностные слои сверл насыщают серой. Сернистые соединения снижают трение и повышают износостойкость инструментов в 1,5–2 раза.

  3. Обработка водяным паром. После нее инструменты помещают в масло. На поверхностях образуются черные пленки окислов. Прочность сверл, прошедших такую обработку, увеличивается вдвое.

АТХ

A16AX01 Тиоктовая кислота

Видео описание

Примеры красивых беседок смотрите в следующем видео:

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации