Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Новинки гусеничных и колесных вездеходов россии для грязи и бездорожья

Шины низкого давления своими руками

Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.

Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.

Пример крепления диска колеса низкого давления

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.

Самодельная покрышка

Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.

Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии

Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.

Как ободрать старые покрышки

Также возможно вместо защитного слоя из резины сверху использовать переработанные покрышки. Для многих это не секрет, что существует способ обдирания старых покрышек (ниже смотрим видео процесса), чтобы облегчить будущие колеса вездехода и защитить их от проколов. Но ободрать их очень не легко, нужно применять некоторую технику и порядочность процессов. Думаю описывать, как именно ободрать простым способом колеса на вездеход нет смысла, смотрим видео и вы сами все поймете

Итак, видео как происходит данный процесс

Любители быстрой и при этом экстремальной езды утверждают, что квадроцикл, несмотря на свои компактные размеры, по уровню проходимости даст фору даже внедорожнику. Главное, правильно подобрать модель.

Впервые официально о многоколесном вездеходном мотоцикле заговорили в 1970 году, года компания Хонда представила рынку свое изобретение. Это был трехколесный мотоцикл, и предназначался он для сельскохозяйственных работ. Буквально за десять лет «машинка» была усовершенствована до 4-х колесного аппарата, который стал пользоваться неимоверной популярностью среди отдыхающих.

В чем же его уникальность?

Квадроцикл отличают большие и очень широкие покрышки, воздушное давление в которых в десять раз меньше, чем в обычных для стандартного легкового авто (2-2,5 атм.). Поэтому колеса на квадроцикл купить которые можно в специализированных салонах, демонстрируют настоящие чудеса по проходимости. Благодаря им квадроцикл способен продраться через такую грязь, в которой запросто увязнет вездеход на гусеницах, а джип даже не доедет к этому месту.

Несмотря на свои почти игрушечные размеры, «квады» отличаются огромным клиренсом 240 мм – 290 мм. Кстати, дорожный просвет 290 мм встречается только у самых больших джипов (как правило, военных). Поэтому задеть подвеской землю на квадроцикле очень трудно. Кроме высокого клиренса, от джипа квадроцикл выгодно отличается размерами, которые повышают его маневренность и проходимость.

Различают модели утилитарные и спортивные. Спортивный квадроцикл, предназначенный для гонок, имеет небольшие размеры, легкий вес, сравнительно небольшие колеса, только задний привод, имеет скорость до 150 км в час. Утилитарный — оснащен грузовым багажником, который умещает от 10 до 100 кг груза. Условно выделяют еще один гибрид – спортивно-утилитарный, который разработан для тяжелых турпоходов в формате «трофи» и требует от водителя немалой подготовки.

Главным секретом высокой проходимости квадроциклов остаются их колеса. Именно колесо с шиной низкого давления позволяет аппарату эффективно передвигаться в условиях заболоченной местности, по полному бездорожью и даже по заснеженной поверхности. Низкое давление внутри колеса – это гарантия прохождения препятствий на дороге с сохранением высокой надежности сцепления.

Какой бы модели квадроцикл вы ни приобрели, в любом случае на рынке всегда доступны оригинальные к нему запчасти, в том числе и резина. Не стоит экономить на покупке б/у резины или продукции сомнительного качества, ведь от прочности и устойчивость колес на дороге зависит не только скорость и проходимость квадроцикла, но и ваш комфорт и безопасность.

В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали 5 самых дешевых вездеходов-амфибий на шинах сверхнизкого давления. Продолжим эту тему, но сегодня рассмотрим 5 серийно выпускаемых гусеничных плавающих вездеходов стоимостью до 500 тысяч рублей. Именно вездеходов, не мотобуксировщиков и не снегоходов, хоть их, при желании, тоже можно использовать как вездеходы. В большинстве своем это мини вездеходы с маломощными китайскими двигателями, преимущественно Lifan. Итак, начнем.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, которое по содержанию повторяет статью:

Обзор популярных моделей

«Max»

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

https://youtube.com/watch?v=_VVjy8iEivc

«Арго»

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Пай с морским окунем и картофелем

Переделка мотоблока

Мотоблоки по праву считаются одними из самых универсальных видов сельскохозяйственной техники, ввиду чего они нередко используются в качестве основы для различных самодельных агрегатов. Среди них большой популярностью пользуются самодельные минитрактора 4х4 с ломающейся рамой, а также каракат из мотоблока, который по своим техническим показателям ничем не уступает другим видам.

Для успешного изготовления подобного устройства из мотоблока потребуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, воспользовавшись металлопрофилем/трубой.
  2. Монтировать задний, передний приводы. Для упрощения процесса рекомендуется взять передний мост, систему рулевого управления, а также прочие элементы от ходовой части автомобиля.
  3. Установить мотор, а также редуктор, входящий в конструкцию мотоблока.
  4. Сконструировать и закрепить скаты, после чего, обкатать полученную конструкцию.

Важно учесть, что для данной разновидности болотохода рекомендуется использовать колесную базу с увеличенным сцеплением ременного типа. Конструкции из мотоблока, как правило, отличаются внушительными габаритами и могут развивать скорость до 70км/ч, что делает их универсальными и надежными решениями для бездорожья

Чтобы каракат обладал необходимыми характеристиками, необходимо использовать мотоблоки повышенной мощности, поскольку транспортное средство должно не только успешно передвигаться, но и перевозить водителя, а также различные грузы.

Лечение рака легких барсучьим жиром

Барсучий жир

  Барсучий жир уже давно применяют для того чтобы лечить воспаления легких и бронхиты. Кроме того, существует еще огромное количество разных болезней, которые излечивает эта субстанция.

К ним относятся локальные периферические абсцессы, подагра, дерматит, туберкулез и подагра. Обычно жир смешивают с небольшим количеством водки (можно взять для этой цели коньяк), мед, добавляют к ним настои или вытяжки из лекарственных трав.

Такую получившуюся смесь или употребляют внутрь или натирают с ей те места, которые болят, то есть проводят с ее помощью лечение.

  На территории нашего государства все биодобавки (капсулы), в основе которых есть барсучий жир реализуется через аптечные точки.

  Правда ли барсучий жир сможет помочь справиться с этим тяжелым недугом? Чтоб в этом разобраться, нужно разобраться в трех основных моментах:

  • Что из себя представляет такая субстанция как барсучий жир?
  • Существуют ли реальные доказательства того, что он воздействует на опухоли?
  • Есть ли какие-то побочные эффекты от применения и продолжается ли прогресс рака легких при таком лечении?

  Для начала следует сказать, что эта субстанция действительно очень полезна. Это обусловлено тем, что барсуки очень любят лакомиться насекомыми. Некоторые из исследователей утверждают, что именно благодаря тому, что еда этих зверьков очень богата хитином, барсучий жир начинает приобретать очень уникальные свойства.

  Такая субстанция достаточно легкоплавкая, то есть в ней есть все что необходимо для того чтобы клеточный метаболизм проходил в нормальном виде. А это значит, что лечение рака легких может иметь место.

Состав и показания к применению

Барсучий жир применение

  Барсучий жир имеет в своем составе огромное количество жирорастворимых витаминов А и Е. Как известно, это основные компоненты любого антиоксидантного средства.

Наряду с этим, в нем имеется и большое количество каратиноидов и провитамина А (каротина).

Помимо прочего, здесь есть витамины группы В, включая полезную фолиевую кислоту, никотиновая кислота (витамин РР), редкий витамин К.

  Кроме того, в барсучьем жире достаточно макроэлементов и микроэлементов и неорганических кислот. Такие вещества необходимы для того, чтобы в организме было обеспечено нормальное протекание тканевых процессов когда значительно понижается интенсивность обмена веществ. А это значит, что лечение барсучьим жиром может иметь место.

  В этом предполагаемом лекарстве от онкологии содержатся три полезные омега-кислоты6 Омега-9, Омега-3 и Омега-6 (иногда это трио принято называть витамином F). Они являются полиненасыщенными кислотами и обладают множеством полезных свойств. К ним относят психотропные и нейротропные, противовоспалительные и противоателесклеротические свойства.

Лечебные свойства барсучьего жира против рака

Барсучий тук белого цвета со специфическим запахом нашел применение в медицинских целях для внешнего и внутреннего употребления, косметологии. Температура плавления невысокая, поэтому он тает даже при комнатной температуре.

Для лечения рака применяется химиотерапия, и организм ослабевает после таких процедур. Барсучий тук служит как средство восстановления организма, включает основные компоненты антиоксидантного комплекса витамины Е и А.

Кроме этого входят:

  • витамины группы В, витамин РР и К;
  • макро- и микроминералы;
  • омега-кислоты линоленовая, линолевая и олеиновая, которые имеют антивоспалительные, противоатеросклеротические, психо- и нейротропным свойства.

ИНТЕРЕ́СНЫЙ факт:  Лечение рака заговорами

Эта «дружная семья» полезных веществ:

  • хорошо всасывается в кишечнике и усваивается организмом;
  • останавливает рост злокачественных клеток;
  • улучшает метаболизм;
  • снимает воспаление;
  • имеет антибактерицидное и антивовоспалительное свойство;
  • повышает иммунитет.

Как определить качество тука: некачественный продукт отдает гнилью и имеет желтый оттенок, на вкус прогорклый.

Против рака легких

Традиционные методы лечения предусматривают внутреннее применение полезной субстанции, но при раке легких можно втирать в область грудной клетки.

Есть несколько способов как принимать барсучий жир при раке легких. Для внутреннего приема можно приготовить средство из:

  • 20 г плодов шиповника;
  • стакан жидкости;
  • 50 г барсучьего тука;
  • 1 ст.л. смородинового варенья.

Плоды шиповника замочить в воде на ночь. Утром смешать с  жиром и добавить варенье. Состав размешать. Лечение рака легких барсучьим жиром проводят принимая сотав по 1 ст.л. трижды в сутки за полчаса до приема пищи.

С коньяком и алоэ

Для рака четвертой стадии необходимо приготовить более концентрированный состав, берут по 500 г следующих продуктов:

Простые способы лечения сложных заболеваний:

  • барсучьего тука;
  • коньяка;
  • пчелиного меда;
  • сока столетника.

ИНТЕРЕ́СНЫЙ факт:  Как принимать брокколи против рака

Все компоненты тщательно смешивают и пьют с теплым молоком за час до приема пищи.

Витаминный состав

После медицинской операции и химиотерапии готовят следующий состав. Взять по 0,5 стакана:

  • барсучьего тука,
  • кураги,
  • изюма,
  • пчелиного меда,
  • ядер грецких орехов.

Все тщательно перемешивают и употребляют по 10 г.

Тибетский рецепт

Для его приготовления понадобиться:

  • 100 г барсучьего тука, меда, какао или тертый шоколад;
  • 50 г сливочного масла и сока столетника;
  • 10 г настойка прополиса;
  • 2 г вытяжки мумиё;
  • 50 мл спирта.

Все тщательно смешивают. Употребляют по 1 ст.л. трижды в сутки за 2 часа до приема пищи, смешав со стаканом теплого молока. Продолжительность лечения составляет до семи месяцев.

Если развести жир с водкой в соотношении 1:1, то его можно применять для растираний. Для внешнего применения готовят также мазь:

  • 100 г жира;
  • 30 — 40 г масла жожоба;
  • 5 капель мятного эфирного масла;
  • 10 капель эфирного масла лаванды и розмарина.

Все компоненты тщательно смешать.

Против рака пищевода

Барсучий жир от рака пищевода общепринято употреблять по 1 ст. л. трижды в сутки, для детей по 1 ч.л. Для приобретения средства выбор следует остановить на продукте, который продается в аптечной сети, так можно избежать фальсификата. Применяют лекарство как дополнительное при основной терапии.

ИНТЕРЕ́СНЫЙ факт:  Как лечить народными средствами рак языка

Существуют ограничения к применению жира:

  • индивидуальная непереносимость;
  • проблемы с печеночной и поджелудочной железой;
  • аллергия;
  • камни в желчном пузыре;
  • кожные заболевания дерматит, псориаз.

Здоровья Вам!

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Книжка малышка своими руками шаблоны

Основное назначение и виды скоростных фрезерных головок для фрезерного станка

( Electronic Component 200V 30A MOSFET Transistor ) IRFP250M

Метелица

Внедорожник Метелица представляет собой стандартный гусеничный вездеход. Его главное отличие от предыдущей модели заключается в том, что при управлении автомобилем задействована только главная передача и рулевое управление. Этот вездеход способен преодолевать любые снежные покровы и водные препятствия благодаря широкому профилю гусеницы, которая практически не оказывает давления на поверхность земли или грунта.

Ко всему прочему, гусеничный вездеход можно использовать в качестве средства передвижения. Нефтегазодобывающие компании проверяют нефтепроводные и газовые магистрали именно с помощью этого вездехода. Также спасательные и геологоразведочные работы трудно представить без Метелицы.

Говоря об отечественных вездеходах, хочется отметить, что в комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 30 или 24 лошадиных сил. Автомобили оборудованы четырехскоростной коробкой передач. Внедорожник может вместить до 5 человек вместе с необходимым оборудованием, если движение совершается по суше и по ровной поверхности. Очень удобно управлять таким автомобилем даже на маленькой площади дорожного полотна, так как мини-вездеход беспрепятственно разворачивается даже при недостаточной площади поверхности. При маневре учитывается разница вращения обеих гусениц, что позволяет автомобилю совершить разворот на месте.

Ухабы и канавы не побеспокоят пассажиров благодаря направляющим колесам с пружинной подвеской. Стоит отметить и тот факт, что со скоростью 5 километров в час вездеход способен преодолеть спуски и крутые подъемы. Конечно, мини-вездеходы имеют достаточно плюсов, но и о минусах не стоит умалчивать. За прекрасными техническими характеристиками скрывается не очень привлекательная внутренняя приборная панель и оснастка автомобиля.

Мини-вездеходы (Болотоходы) «Маламут»

Наша компания занимается продажей новых мини вездеходов «Маламут» на гусеничном ходу с доставкой по всей России. К сожалению, не всегда можно легко добраться от одной точки маршрута до другой, даже если расстояние составляет несколько километров. Суровая пересеченная местность может стать большой проблемой на пути строителей, рыбаков, охотников и дачников. Иногда вездеходная техника не может пройти по труднодоступной и заболоченной местности или преодолеть сложные водные участки и снежную целину. А мини вездеход «Маламут» способен преодолеть болото, снежный покров, грязь и другие труднопроходимые местности. Существует ограниченное количество болотоходов, которые отличаются мощностью двигателя, максимальной скоростью, грузоподъемностью, мягкостью подвески, давлением на грунт и наличием или отсутствием отвала для снега. Наши болотоходы получают кучу положительных отзывов от счастливых обладателей этой техники. Всю информацию по двухгусеничным вездеходам «Маламут» вы можете прочитать на нашем сайте.

Самый маленький вездеход — Baggy

Самый маленький вездеход, Baggy, появился в 50-х годах прошлого века в результате народного творчества американцев. Созданный на базе «жука» VV, этот самый маленький вездеход на пневматиках получил от прототипа шасси, двигатель и название: «Baggy» — уменьшительное от английского «Bug», жук.

Позже популярность этого самого маленького вездехода в мире вдохновила итальянского производителя Autozodiaco на создание серийного Baggy.

Отличительные черты:

  • большие колеса с широкими шинами;
  • заднее расположение двигателя;
  • открытое шасси или минимальное количество кузовных панелей.
  • идеален для передвижения по пляжу и песчаным дюнам.

В XXI веке Baggy присутствует в линейке Can-Am, Polaris, Suzuki, Arctic Cat и ряда других производителей самых маленьких вездеходов, видео новых Baggy появляются в сети чуть ли не каждый месяц.

Таблица 1 — Технические характеристики Baggy, компании Suzuki
Двигательsuzuki
Мощность, л.с.135
Объём двигателя, м. куб1000
Блокировка заднего дифференциалаесть
Дисковые тормозапередние/задние
Гидравлический ручникесть

https://youtube.com/watch?v=Xp5DGGIMRhU

Каракаты

Мало кто знает, но жители деревень изобретают не только четырехколесные, но и трехколесные вездеходы, которые именуются каракатами. Это незамысловатое трехколесное транспортное средство обычно используется в условиях тундры. Конструкция каракатов очень проста, поэтому самодельщики предпочитают собирать именно такие вездеходы. Конечно, за простотой конструкцией скрывается немало нюансов, которые стоит учитывать при сборке вездехода. Ко всему прочему, каракат не требует больших затрат. Дороже собирать гусеничные вездеходы и любые другие вездеходы.

Рассмотрим одного из представителей самодельного трехколесного вездехода с двигателем от мотоколяски СЗД. Мотор расположен в задней части вездехода под сиденьем водителя, что странно. Двигатели самодельных транспортных средств обычно располагаются на раме под бензобаком. От старого Москвича был использован мост, а камеры от колес были позаимствованы от тракторного прицепа. От передней части мотоцикла Минск была взята рама для караката. Можно предположить, что вилка была сварена из негодных труб. Об остальных запчастях и деталях сказать сложно, так как они сварены из того, что было под рукой. Здесь и невостребованные трубы, и различных размеров уголки.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации