Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Переоборудуем осветительные приборы

Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.

Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.

Подбор диодов

Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.

В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.

Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.

Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Тюнинг задних фар своими руками

Фронтальной оптике всегда уделяется
огромное внимание, но и задние фары можно сделать более привлекательными и
оригинальными. Отличным решением может стать использование все той же
светодиодной ленты

Используется в данном случае лента на 120
световых элементов. Для начала нужно снять стекло с фары, которую
предварительно следует демонтировать. Далее деталь изнутри заклеивается
малярным скотчем и окрашивается краской серебристого цвета.

Тюнинг задних фар

После высыхания
краски скотч убирается, а полученный рельефный рисунок снабжается светодиодной
лентой, которая фиксируется скотчем. Подключив светодиоды к бортовой
электросети, система проверяется на работоспособность, а фара собирается и
монтируется на место.
Отметим, что в данном случае окрашивание
необходимо для того, чтобы свечение габаритов было равномерным. Результатом же
проделанных операций будет оригинальная оптика, которую придаст авто
индивидуальности.

Разновидности ангельских глазок

Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:

  1. Неоновые глазки (газоразрядные, CCFL) представляют собой тонкие стеклянные трубки, внутри которых находится инертный газ (неон) с парами ртути. Сверху идёт покрытие из усиливающего свечение состава (люминофора) и алюминиевой фольги. На электроды подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает разряд и происходит свечение. Плюс CCFL-конструкций в том, что они недорогие, имеют долгий срок службы, не «моргают» из-за вибраций при езде по неровной поверхности. Минус — неоновые ангельские глазки капризничают на сильном холоде. А ещё они не могут работать от бортовой сети машины со стандартным напряжением в 12 В, нужны специальные блоки-инверторы.

  2. Светодиодные ангельские глазки (LED или SMD) — это диэлектрическая основа из текстолита с монтируемыми на него кристаллическими светоизлучающими диодами. Плюс светодиодных глазок в том, что цена на них ниже, чем на кластерные и неоновые устройства. А ещё они напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля, никаких дополнительных устройств не требуется. Минусы светодиодов в фарах — неравномерное точечное свечение, сильный нагрев при работе, быстрый выход из строя (светодиодные глазки служат меньше, чем неоновые или кластерные).

  3. Кластерные ангельские глазки (СОВ) не содержат ни подложки, ни корпуса. Они состоят только из множества мелких диодных кристалликов, сцепленных между собой с помощью клея, на диэлектрической основе. Плюсы: фонари СОВ отличаются от аналогов быстрым включением, высокой степенью яркости и равномерным свечением. Глазки считаются наиболее долговечными, не капризничают на морозе и при высокой влажности. Минусы кластерных глазок в их высокой цене (почти в два раза выше, чем на светодиодные комплекты).

Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок

ХарактеристикаНеоновые ангельские глазкиСветодиодные ангельские глазкиКластерные ангельские глазки
Описание испускаемого светаСвечение сплошное, яркость средняяСвечение точечное, яркость высокаяСвечение сплошное, яркость высокая
Способ подсоединенияк бортовой сети автоТребуется блок розжигаНе нужно дополнительных устройств, подключение идёт напрямую к бортовой сетиТребуется стабилизаторнапряжения
Устойчивость к тряскам и перепадамтемпературУдовлетворительнаяХорошаяОтличная
Способ крепления к фареКрепежиСуперклей и/или крепёжный скотчСуперклей
Срок службыДо 30 000 часов работыДо 50 000 часов работыДо 65 000 часов работы
ЭлектропотреблениеНизкоеНизкоеОчень низкое
Примерная цена за готовый комплект глазокОт 1480 р.От 1100 р.От 2300 р.
Есть ли возможность сделать самим дома из подручных материаловНетДаНет

Побочные явления

Применение витаминов Аевит, как правило, переносится пациентами хорошо, ведь действующие компоненты фармацевтического препарата являются частью физиологического метаболизма человеческого организма и требуются для нормального развития. В единичных случаях побочные действия могут наблюдаться в виде одного из следующих неблагоприятных эффектов:

  • гастралгия;
  • алопеция;
  • себорея;
  • головная боль;
  • повышенная раздражительность;
  • тошнота и следующая за ней рвота;
  • нарушения стула;
  • обострение желчекаменной болезни и хронического панкреатита при наличии латентной фазы течения патологий;
  • аллергические реакции.

Самостоятельное изготовление ресничек

Есть категория автомобилистов, которые предпочитают многие вещи делать самостоятельно. Для них нет никакой проблемы в изготовлении ресниц на фары своими руками. Процедура не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях. Если вы также заинтересованы в том, как можно сделать реснички на фары своего транспортного средства, прислушайтесь к нескольким рекомендациям и следуйте шаг за шагом.

Для начала нужно определить, какие формы и контуры будет иметь элемент тюнинга. Для этого можно взять обычный маркер и нарисовать предполагаемую ресничку на корпусе. Если вас не устроит что-то, можно стереть и нанести линии заново

Крайне важно, чтобы результат удовлетворял автолюбителя.
Чтобы перенести понравившуюся линию на вторую фару, дабы получились идентичные линии, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном. Просто берётся малярный скотч, наклеивается по контуру нанесённых линий, и затем переносится на второй блок

Старайтесь максимально точно совмещать шаблон с контурами крыльев и радиаторной решётки. Теперь снова нанесите линию на второй фаре.
Нет никакой необходимости в демонтаже оптики. Установить реснички можно непосредственно на фары в сборе. Но предварительно рекомендуется закрыть все участки кузова вокруг защитным материалом. Это может быть полиэтилен или тот же малярный скотч.
Опираясь на шаблон, следует выполнить разметку на стеклопластике, из которого из будет изготавливаться сама ресничка. Тут важно нанести ровные линии и сделать по ним разрез. Стеклопластик не сложный в обработке, потому с этим материалом легко можно справиться своими руками. В работе используется полиэфирная смола.
Скотч, нанесённый на фару, обрабатывается смолой, затем прикладывается стекломат 300. Его также следует пропитать смолой.
Пока смола не застыла, приложите ещё один такой же мат и снова пройдитесь смолой. Последний слой прикладывается к предыдущим. Постарайтесь собрать все излишки полиэфирной смолы. Для этого воспользуйтесь кистью или иным удобным подручным инструментом.
Когда стеклопластик затвердеет, его будет легко снять со скотча. Остаётся отпилить материал по линии, которую вы наносили в качестве разметки.
Далее идёт декоративный этап. Нужно полученные накладки обработать мелкозернистой наждачкой, добиться идеально ровных кромок, а также нанести слой краски с лаком. Вариант декора автомобилист выбирает сам. Его можно нанести самостоятельно, либо доверить работу профессиональному маляру.
Если вы решите самостоятельно покрасить, сначала на заготовку наносится универсальная шпаклёвка, обрабатывается наждачкой и смазывается шпаклей. Обработанная поверхность должна получиться идеально ровной и гладкой. Потому наждачку всегда держите под рукой. Причём используйте только бруски для наждачки. Если работать пальцами, вы скорее сотрёте кожу, чем сумеете обработать стеклопластик должным образом.
Когда шпаклёвка высохла, сверху наносится слой грунтовки. Это позволит далее использовать слои выбранного лакокрасочного материала, либо наносить какие-то узоры.
Изготовив реснички, их следует установить на головную оптику своего транспортного средства. Потребуется достаточно тонкий, но обязательно двухсторонний скотч. Он наносится по всей длине на фару. Далее снимайте второй защитный слой, и аккуратно прикладывайте сверху ресничку. Плотно прижмите и подержите 15-20 секунд. Когда клей схватится, скотч уже не отпустит накладку просто так.

Основная сложность заключается в точной подгонке размеров и формы. Не стоит забывать, что иногда может мешать крышка капота, которая будет упираться в ресничку или препятствовать её нормальному размещению. Старайтесь предварительно точно сделать все замеры, нанести аккуратные линии и предусмотреть толщину готового изделия с учётом толщины крепёжного двухстороннего скотча.

Изготовление ресничек для фар своими руками

  1. Начинаем с создания подходящего контура и формы. Надо нарисовать маркером линию на стекле фары. Чернила маркера легко стираются. Это особенно актуально, если с первого раза что-то получается не так. Можно подправлять рисунок до тех пор, пока он не приобретёт идеальный внешний вид.
  2. Чтобы облегчить работу со второй фарой, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном из бумажного малярного скотча. Достаточно наклеить скотч по контуру маркера, потом можно переносить рисунок на соседнюю деталь. Решётка радиатора и контур крыла – основные детали, с которыми необходимо как можно точнее совмещать шаблон.
  3. Можно использовать снятые фары, чтобы формовать шаблон. Но можно клеить все детали прямо на кузове, чтобы не терять слишком много времени. Главное – использовать защитную плёнку, чтобы краска или смола никуда не попали. Смолу необходимо приклеить к фарам, используя обычный скотч. Это прозрачный материал, потому сквозь него хорошо будут видны линии разметки. Линии контуров накладок тоже необходимо перенести на скотч. Для создания рисунка снова используем маркер. Тогда она прочнее и лучше отпечается на поверхности из стеклопластика. Реснички как раз и вырезаются по данному контуру.
  4. Необходимо не так уж много материала, чтобы создать корочку накладки. Это стекловолокно, но для завершения работы не потребуется никаких особых практических навыков. Отличная возможность для тех, кто хочет сделать что-то сам. Скотч на фарах сначала покрывается смолой полиэтиленового типа. Сверху накладывается стекломат 300. Он тоже должен быть пропитан смолой полностью. Чтобы материал стал более сухим, обычной кисточкой можно убрать лишнюю смолу.
  5. Когда стеклопластик затвердеет, его легко отодрать от скотча, чтобы потом опилить по линии разметки. На этой стадии реснички на фары почти готовы, можно без опаски трогать их руками. Остаётся лишь выровнять деталь, покрыть её краской. Эту работу легко выполнить самим, но можно отдать мастеру, если есть какие-то сомнения. Специалист может легко покрасить две маленькие детали, пока работает с чем-нибудь ещё, более крупным.
  6. Если выбираем вариант самостоятельной работы, то сначала универсальной шпаклёвкой покрываем корочки из стеклопластика. После этого детали ошкуриваются. Покрываем всё паклей, толстым слоем.
  7. Брусок с наждачной бумагой станет незаменимым помощником, когда понадобится выровнять обработанные поверхности. Главное правило – только самим бруском можно шкурить. Ямы в поверхности можно нарыть с помощью обычной наждачки. Шпаклёвка обладает меньшей твёрдостью, чем стеклопластик. И пальцы могут протереть шпаклю сильнее, чем этот материал.
  8. После этого переходим к грунтовке, здесь можно попросить помощи у маляров. Но некоторые способны и эту работу выполнить сами. Достаточно использовать малярный пистолет, сначала с жидкой шпаклёвкой, а затем применить обычный грунт. На жидкой шпаклёвке затем будут появляться поры, которые легко заделываются каплями того же самого материала. Подходит для решения задачи и простая зубочистка.
  9. Следующий этап – наклеивание ресничек. В этом деле нам не обойтись без двухстороннего, тонкого малярного скотча. Сверху фары его необходимо прокладывать по всей длине. Он без проблем удержит накладки, ведь они весят совсем немного.
  10. Остаётся прицелиться, чтобы ровно уложить сами фары. На фару под капотом деталь зайдёт без всяких проблем, в этом легко убедиться. Во всех местах необходимо сделать специальные подвороты.

25 неприглядных фотографий кошек, но им каким-то чудесным образом удается выглядеть мило

Производители маятниковых пил

Наиболее безопасные и технологические модели выпускают компании:

  • Makita;
  • Корвет;
  • Bosch;
  • DeWALT;
  • Hitachi;
  • Metabo.

Маятниковые пилы, как правило, характеризуются довольно небольшой шириной реза. Для увеличения этого параметра в профессиональных пилах имеется особая тяговая функция. На данных станках рабочий блок устанавливается на штанги.

Многие производители могут расширить базовую комплектацию, предлагая более широкий стол, однако, если требуется работать с большими по размерам материалами, дополнительные опоры лишними не будут.

1. К примеру, торцовочная пила Makita LF1000 имеет особые раскладывающиеся подставки, благодаря которым проще работать.

Устойчивая станина маятниковых пил держит движущую часть. Сама станина имеет круглую секцию для более удобной установки угла реза.

Если для изготовления станины использовался алюминий или магниевый сплав, то такие модели по умолчанию более надежны. Данные элементы получаются не только высокопрочными и надежными, но и легкими, поэтому такая торцовочная пила – мобильна.

Видео:

2. Торцовочная пила Корвет может похвастаться следующим достоинством, выгодно отличающим ее от инструментов, выпущенных конкурентами. Преимущество Корвета в наличии лазерного указателя и продольной протяжки.

Последние модели и вовсе более усовершенствованы, так как в них можно увеличить пропил до 43 см.

Видео:

3. Маятниковые пилы от DeWALT, в свою очередь, предлагают также интересное решение – уникальную систему XPS.

Она сводится к тому, что от диска во время работы будет проецироваться тень, выступающая в роли дополнительного освещения. Благодаря этому распиловка получается более точной.

Видео:

Итог

На данный момент есть множество компаний, занимающихся производством маятниковых пил для распила строительных материалов.

  1. В первую очередь необходимо отталкиваться от производительности, то есть если планируются нечастые работы, то можно выбирать и самые дешевые пилы, в любом случае главная функция у них будет на месте.
  2. А если работы должны быть высокоточными и профессиональными, то следует отталкиваться от моделей подороже.

Последовательность изготовления

Для изготовления фары из поликарбоната своими руками вам не потребуются дорогостоящие специальные инструменты. Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можете обратиться в СТО, там вам индивидуально подберут фары для вашей модели автомобиля. Последовательность проектирования:

  1. Производимдемонтажиразбираемготовуюфару, вынимаем стекляннуюповерхность. Наданномэтапенедолжновозникнутьсложностей, таккакбольшинстводеталей крепятсянаклипсах. Нобываютслучаи, чтоизделие закрепленогерметиком. Вданномслучаенеобходимохорошоразогреть деталь иотчиститьотслояклея;
  2. Делаем«болван» илислепок. Изготавливаеманалогичнуюдетальприпомощигипса. Заливаемегоповсемупериметрувогнутойповерхности. Послечегодостаемгипсовый слепок. Теперьприступаемкукладке3-хслоевстеклотканиипромазываемэпоксидной смолой. Готовыйслепокпотребуетсяпоместитьподвакуумдлядальнейшего застывания (длительностьнеменее24часа). Послеокончательногозатвердения снимаемвсенеровностисформы;
  3. Термическаяобработкаакриладляформированиядеталипослепку. Нагреваемдуховкудо190градусов. Передэтимизготавливаемформуизвосьмиреек, которые закрепленымеждусобойсаморезами. Вполученнойформезажимаемлистиз стеклоткани. Защитнуюпленкунеобходимоснятьпереднепосредственнымнагревом, таккакиз-застатическогоэлектричествамогутпоявитьсякрапленияпылии т.п. Ждем, покаполикарбонатполностьюнепровиснет. Послечегобыстроизвлекаем егоиздуховогошкафаиодеваемнаготовую матрицу. Можнотакжевоспользоватьсявакуумным насосом. Чемменьше паразитныйобъемоткачки — темлучше. Чембольшересивер — темлучше. Герметичностьиспользованнойвакуум-системыдолжнабытьмаксимальнополной;
  4. Подготовкаиустановкадеталидлядальнейшегоиспользования. В заключительнойстадииизготовленияфары своимируками, вампотребуетсяпроизвестишлифовальныеработы, атакжеустановитьготовоеизделиенаавтомобиль.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

Понадобится:

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору

Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Как вернуть первоначальную форму растянутым джинсам

Тренировка натощак – польза или вред? Объясняют эксперты

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  1. сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  2. затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  3. заполнить аккуратно все трещины клеем;
  4. подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  5. нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  6. отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  7. отполировать стекло до блеска.

Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше

Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

Пайка поврежденных фар

Пайка — это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

Применение LED в автомобилях

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Преимущества светодиодной оптики

Светодиодные лампы в автомобильной оптике

Разумеется, головное освещение в любом транспортном средстве должно быть универсальным — не будет же водитель каждый раз изменять угол наклона лампы при необходимости переключить свет. Если водитель производит тюнинг или просто хочет улучшить освещение дороги своей машины, можно остановить свой выбор на ксеноне. Но ксеноновые лампы стоят на порядок дороже и они никогда не будут иметь такой световой поток, как множество диодных источников света.

Ниже вкратце рассмотрим преимущества, характерные для светодиодных лампочек:

  1. Благодаря применению нескольких десятков источников водитель сможет не только улучшить обзор дорожного полотна, но и обочины. Любая диодная фара, будь то ближнее освещение или противотуманные огни, обладает на 45% большим охватом пространства. Что касается угла охвата, то здесь все зависит исключительно от установленной на автомобиле оптики.
  2. Если настройки правого и левого фонарей будут разными (речь идет об обычных галогеновых лампах или ксеноне), правая фара в любом случае будет хуже освещать пространство. Все потому, что она будет упираться в асфальт для того, чтобы не ослеплять водителей идущих навстречу автомобилей. Что касается диодных лампочек, то у них нет такого недостатка.
  3. Еще одно преимущество диодных лампочек для автомобиля — это избирательность. Каждый отдельный диодный блок позволяет при правильной настройке освещать определенный участок дороги перед транспортным средством. Соответственно, управление фарой, разбитой на несколько секторов, будет более простым. Причем в отличие от ксенона, водителю не придется использовать для этого сервоприводы, стоимость которых и так достаточно высокая, для этого достаточно будет только тока.
  4. Ресурс эксплуатации. Как известно, светодиодные фонари обладают более высоким сроком службы по сравнению с другими световыми источниками. Минимальный ресурс эксплуатации диодных элементов составляет 100 тысяч часов. Следует также отметить, что диодные лампочки не боятся вибрации, а также пробоев в подвеске, что также способствует увеличению ресурса.
  5. Доступность устройств. Диодные лампочки приобретаются в любом магазине по доступной цене. Что касается стоимости управляющих устройств, то здесь все зависит от опыта и знаний автолюбителя, которые будет производить установку диодов автомобиля своими руками.

Обозначение оптики транспортного средства

На сегодняшний день множество мировых производителей занимаются производством диодных лампочек с разным цветом и дальностью освещения. Речь идет как о головном освещении, так и о задней оптике. Это свидетельствует о том, что светодиодная технология уже прошла испытания и сегодня может использоваться для самостоятельного монтажа на машину.

Ангельские глазки

Установить в фары ангельские глазки непросто. Для этого потребуется демонтаж оптики с полной разборкой и подключением к штатной проводке. При таком серьезном вмешательстве лучше заменить лампу накаливания современной биксеноновой линзой, вокруг которой сделать подсветку из диодов.

Моду на светящийся орлиный глаз в оптике задала компания BMW, которая еще в начале 1990 годов изобрела такой тип подсветки. «Злые» фары ценятся среди автолюбителей, поэтому обычная оптика часто подвергается подобной доработке.

Изготовление из подручных материалов

Сделать светящиеся кольца проще всего из оргстекла. Для этого нужно приобрести трубочки толщиной 3-4 мм, клей, LED лампы, сверло и провода. Перед началом работ следует демонтировать фары, разобрать их и замерить диаметр рефлектора.

Процесс изготовления:

  1. Вырезать трафарет из картона.
  2. При помощи строительного фена согнуть трубочку по шаблону.
  3. Склеить края прозрачным клеем.
  4. Диоды закрепляются с обратной стороны в аккуратно высверленных небольших углублениях.

На первый взгляд, очень сложно выполнить данные работы и улучшить внешний вид своего транспортного средства. Однако при пошаговом исполнении действий все становится логично и понятно.

Выбирая детали, не стоит экономить, ведь перегоревший элемент потребует полную разборку фары, демонтаж реснички и перепайку светового элемента. В качестве защиты также можно установить резистор и регулятор напряжения, которые продаются в магазинах для автомобилей.

Установка

Световой тюнинг фар увеличивает привлекательность, и внешний облик визуально становится дороже.

Для монтажа глазок:

  1. Приклеить готовое изделие из оргстекла к рефлектору.
  2. Закрепить проводку и подключить ее к габаритным огням.
  3. Приклеить стекло и установить фару на место.

Тюнингованная оптика смотрится лучше с совместным использованием ресничек и глазок. Белые или синие фары отлично смотрятся в дневное и ночное время.

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.

Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.

И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.

Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.

Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.

Стандартная процедура

При дополнительной доработке фар, владелец автомобиля получит не только впечатляющий внешний вид своего автомобиля, но еще и визуальные эффекты, и преимущества, которые он обязательно оценит во время езды в снег либо в дождь.

Что же входит в стандартный тюнинг фар? Перво-наперво, это покраска внутреннего отражателя фары. Дополнительно можно установить линзы либо ксенон.

Цвет краски можно подобрать либо под цвет кузова автомобиля, либо остановиться на классическом белом, либо черном.

Компании, которые профессионально занимаются на протяжении многих лет тюнингом, не будет никаких проблем, если клиент решит сделать неординарный тюнинг фар Chevrolet.

При желании можно монтировать разнообразные декоративные аксессуары, которые не будут влиять на функциональность фар. Допускается установка бронировочной пленки, окрашивание светоотражателя, полировка и шлифовка.

Самодельный токарный станок по металлу своими руками: изготовление и эксплуатация

Характеристики

Преимущества литья – при маленьких временных затратах можно создать изделие любой сложности. Изделия по индивидуальным заказам все более востребованы. Так Вы можете заказать деталь для любимой детской игрушке и подарить ей вторую жизнь, деталь для спортивного инвентаря, а в сувенирной продукции Вы можете воплотить весь свой полет фантазии и порадовать своих любимых, например, эксклюзивной рамкой.

Для оформления заявки на отливку изделий Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам, указать все необходимые характеристики, уточнить все возникшие вопросы. Изделия на заказ производятся с предварительной разработкой и изготовлением специальной оснастки. После согласования и утверждения клиентом образца готового изделия, партия запускается в производство. Компания «ОМА» изготовит любую форму, любое изделие под Ваши задачи. Мы изготовим именно то, что Вам нужно. Обращайтесь, поможем!

Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу Товар на сайте компании

Рубрики: Электрооборудование автомобиля в Москве Автомобильные лампы, фары и комплектующие в Москве

  • изготовление фар на заказ
  • литье фар
  • фары на заказ
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации