Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Как сделать тюнинг задних фонарей на ваз-2114 своими руками

Самостоятельное изготовление

Установить приобретенную видоизмененную оптику достаточно просто, так как она производится с учетом особенностей каждого автомобиля. Куда сложнее самостоятельно изготовить элементы оптики. Рассмотрим то, как проводится создание накладок для фар ВАЗ 2114. Накладки для задних фар можно создать при наличии:

1. Набор светодиодов

Достаточно важно выбрать качественные диоды.2. Стеклоткань.3

Лакокрасочные материалы.4. Нож, лезвие или ножницы.5. Малярный скотч.6. Эпоксидный клей.

Работа по созданию собственной оптики выполняется за несколько этапов:

1. Задняя оптика покрывается молярным скотчем. Его следует также нанести на стеклоткань.2. Стеклоткань предварительно пропитывается эпоксидным клеем, что позволит надежно зафиксировать накладки. Наносится клей в 2-3 слоя, каждый должен иметь небольшую толщину.3. Как правило, клеящий состав высыхает в течение 12 часов. Перед его применением следует ознакомиться с инструкцией по использованию.4. Следующий шаг заключается в разметке контуров будущего декора. Для этого можно использовать маркер.5. При помощи ножа проводится вырезание полученного профиля.6. После вырезания формы можно шпаклевать.7. Как только поверхность высохла, ее обрабатывают мелкой наждачной бумагой.8. Далее наносится слой грунтовки и краски.9. После высыхания красителя можно наносить слой защитного лака.10. Как только лак полностью высох можно устанавливать накладки на задние фонари.

Вышеприведенная работа может выполнена самостоятельно в течение пары дней. Особых сложностей при ее выполнении не должно возникнуть.

В заключение отметим, что фары являются не только элементом экстерьера транспортного средства. Они выполняют довольно важные функции

Поэтому при выборе способа декорирования следует обратить внимание на то, что они не должны снижать безопасность движения за счет ухудшения читаемости сигналов. К примеру, водитель сзади идущего автомобиля должен различать габаритные огни и «стопы», так как в противном случае он не среагирует вовремя

Немного истории

Возвращаясь к теме установки светодиодов H11 в противотуманки, стоит отмотать несколько десятилетий назад и узнать, с чего все начиналось. 1907 год. Лаборатория, в которой свое рабочее время проводит один из известных радиотехников — Гульельмо Маркони. Именно им был замечен эффект свечения полупроводников, что позже получило название электролюминесценция. Практически сразу же в одном из научных журналов появилась заметка на эту тему, но осталась без внимания.

На территории СССР спустя 20 лет другой ученый — Лосев Олег Владимирович, тоже обнаружил нечто подобное. Он проводил исследование кристалла карбида кремния, который светился при пропускании через него тока. Впоследствии эффект получил имя гения – свечение Лосева, а его автор приобрел патент. Однако саму природу этого свечения открывателю так и не удалось выяснить.

Как изготовить диодное кольцо

Для того чтобы изготовить задний фонарь на основе диодного кольца, вам понадобится упоминаемый в этой статье клей на основе эпоксилиновых соединений. Базой для создания осветительного устройства будут сами диодные кольца или светодиодная лента. Корпус фары будет изготовлен из крупногабаритных или малогабаритных катафот, которые довольно-таки легко отыскать при желании на рынке. Также вам, безусловно, понадобится краска (выбирать можете исходя из личных эстетических предпочтений). Чаще всего для работы с автомобилями ВАЗ 2114 используется красящее вещество с оттенком хромированного изделия.

Для изготовления осветительного прибора следуйте такому алгоритму действий:

  • прежде всего — монтировать диодные кольца в подготовленные заранее цилиндры из жести (как правило, используются банки, оставшиеся от напитков или еды);
  • в банках — тщательно вырезать отверстия так, чтобы они стали похожими на колодцы. При этом колодцев должно быть два: наружный и внутренний. Если, например, банка подошла для внешнего колодца, то внутренний можно просто и дешево изготовить из покрашенного пол-литрового стакана из пластика;

Цилиндр для монтажа диодных колец
установить в каждый внутренний колодец по одному стандартному катафоту советского производства. Они, помимо прочего, должны создавать подсветку в соответствии со стандартной схемой: проводники оранжевого цвета, светильники заднего хода белого цвета, противотуманные фары — красного. После этого в катафоте больших размеров может остаться определенное количество элементов, которые будут довольно выгодно смотреться внутри модуля. Все оставшееся место может быть задекорировано светодиодным кольцом;

Цилиндр со смонтированным диодным кольцом
установить отражатели диодных колец. При этом, чтобы их сцепление с кузовом было нормальным, вам понадобятся фиксирующие ребра из такого вещества, как эпоксилин;

Монтаж отражателей диодных колец
стекла могут быть снабжены дополнительными поверхностями, закрепленными также при помощи эпоксилина.

Светодиодные кольца на задних фонарях автомобиля

Если этот алгоритм будет выполнен верно, тюнинг ВАЗ 2114 можно считать оконченным.

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:

  • готовые и самодельные блок-фары;
  • светодиоды и светодиодные блоки;
  • ксеноновые фары с линзами;
  • тонировка фар.

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести

, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Доступные предложения

Помните только, что внутренний диаметр кольца — 54 миллиметра, а диаметр наружного кольца — 70 миллиметров. Такие параметры подходят именно для установки в Киржач.

Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов. Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.

Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.

Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.

У вас оказались в наличии светодиодные кольца. Потому пришло время заняться непосредственно тюнингом, то есть установкой в фары светодиодных колец. При наличии затонированной оптики, покрасьте в черный цвет кольца. Но не трогайте сами светодиоды. От подобной модернизации эффект будет более впечатляющим.

Процедура установки выглядит следующим образом.

  1. Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
  2. Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
  3. Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
  4. Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
  5. Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
  6. Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
  7. Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
  8. Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.

Монтаж светодиодов на задние фары

Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  • Демонтируем фонарь и аккуратно его разрезаем. Для этого лучше всего воспользоваться устройством для выжигания. В таком случае вы получите тонкий и ровный шов.
  • Снимаем отражатели поворотных фонарей и вытаскиваем рефлекторы.
  • Разбираем задние фары.
  • На наружных поверхностях размечаем оптимальное положение отражателей.
  • Из самоклеящейся плёнки вырезаем 15-миллиметровые кружочки и клеим их внутри.
  • Внутреннюю поверхность стоп-фар и габаритов окрашиваем серебристой краской. После высыхания краски кружочки можно удалить.
  • С помощью эпоксидного клея монтируем отражатели. Дополнительно все стыки промазываем силиконовым герметиком.
  • Предварительно напаянные на платы светодиоды устанавливаем в корпус и соединяем проводкой.
  • Чтобы светодиоды в режиме «СТОП» горели на полную мощность, а в режиме «ГАБАРИТЫ» менее ярко, необходимо предварительно собрать и спаять схему стабилизации. За основу можно взять стабилизаторы напряжения «7812».
  • Собираем поворотные блоки и устанавливаем вместе с остальными деталями в фары. Модули крепим с помощью эпоксидного клея.
  • Проверяем работу оптики. Если всё работает, можно приступать к заливке блоков фонарей.

Круглые задние фонари на ВАЗ 2110 своими руками


Эта статья будет интересна для тех, кто решил заменить задние фары на ВАЗ 2110. Для тех, у кого другое авто, это будет отличным примером для подобной самоделки. Сегодня мы рассмотрим, как сделать круглые фары, как, например, у легендарных спортивных автомобилей. К сожалению, но для ВАЗ 2110 нет подобных комплектов, чтобы их можно было установить, поэтому здесь все приходится делать своими руками. Всего есть несколько вариантов, как можно сделать такие фары. Проще всего это сделать путем переделки штатных ВАЗ-овских фонарей. Но чтобы все сделать качественно и красиво, нужно будет приложить определенное количество усилий и потратить немного денег. Рассмотрим каждый вариант переделки отдельно.

Вариант 1. Переделываем штатные ВАЗ-овские задние фары Для такой доработки будет нужно 56 светодиодов красного цвета величиной 5 мм. То есть на каждый габарит стоп-сигнал идет по 16 светодиодов. Еще будет нужно прикупить 8 светодиодов для поворотников желтого цвета.


Автор решил внутренний круг обустроить под повороты, а внешний будет работать как габариты.

Создаем габариты

Сперва светодиоды нужно будет закрепить на любой платформе круглой формы. В связи с тем, что у «десяток» задние фары разобрать нельзя, то автору пришлось разбить заднюю часть. Потом можно сверлить отверстия и устанавливать в них круглую платформу с LED-диодами.

Как сделать стоп-сигналы:

Здесь автор решил не использовать платформу, а закрепил диоды просто по кругу на проводе. В фаре также аналогично нужно просверлить отверстия и затем по кругу вставить диоды. Поскольку диоды вставляются с некоторым усилием, то автор не использовал для них дополнительного крепления. Ну и в заключение фары красятся под цвет машины. На такую работу ушло всего 3 дня.

Еще один способ создания круглых фонарей В магазине сегодня вряд ли получится купить подобную оптику для тюнинга, однако там продаются такие элементы, которые позволят сделать его своими руками.

Те автолюбители, которые приобрели маски задних фар, заметили такую особенность: 1. На такой маске нет крепления к кузову и для установки оптики; 2. Для того чтобы в маску герметично установить модули, под них самостоятельно нужно резиновые уплотнители; 3. И еще, отверстия в маске для установки модулей нуждаются в доработке.

Использование универсальных задних круглых фар В отделах для тюнинга еще можно встретить такие элементы, как универсальные круглые фары. Они бывают нескольких видов. Их различают по качеству, цене и производителю.

В первом случае можно приобрести комплект Pro-Sport, он самый дешевый, но имеет один недостаток. Здесь используются лампы накаливания, а это приводит к нагреванию и как следствие деформациям. В связи с этим все придется дорабатывать, а именно — менять лампы накаливания на светодиоды, а это вложения и труд.

Еще есть комплект Hella, он стоит в два раза дороже, но зато имеет и более высокое качество. Светят такие фары тоже на много дольше

Важно также отметить, что эти фары на 2 мм больше по размеру

В заключение всех работ получаются идеально встроенные в авто круглые фары без зазоров. Все выглядит так, будто эти фары были установлены с завода. На фото можно увидеть, как выглядит форма задней маски после доработки.

Ниже представлена коллекция автомобилей, на которые были установлены круглые фары.

Заключение В заключении можно сказать, что купить готовый комплект для такого тюнинга в магазине не выйдет. В любом случае машину и фару придется дорабатывать для качественной установки. Вне зависимости от выбранного способа тюнинга, будь то установка диодов в имеющиеся фары или монтаж универсальных фар при помощи шпаклевки, в любом случае автомобиль станет уникальным. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Комментарии

В каких случаях меняется сетка бензонасоса.

Тюнинг передних и задних фар на ВАЗ 2107

Фары на ВАЗ 2107 это пожалуй одно из самых основных направлений тюнинга. Самый простой и дешевый тюнинг, который можно сделать своими руками, это установка светодиодов вместо стандартных ламп в передние фары и задние фонари. В данном случаи, при небольших затратах, можно конкретно преобразить внешний вашего автомобиля.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность. Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Тонировка передних фар и задних фонарей

Еще один вид тюнинга фар своими руками – это тонировка. К ней некоторые прибегают при модернизации как передних фар, так и задних фонарей. Нужно очень тщательно подходить к выбору тонировки для фар.

Важно: перед тонировкой фар, следует помнить, что за тонированные фары могут выписать административный штраф. Также нужно понимать, что тонированные фары снижают яркость света, что делает ночное движение более опасным

Чтобы тонировка отразилась минимально на качестве света автомобиля, стекло стоит лишь частично тонировать. Такое решение эффектно и вполне безопасно. Частичная тонировка также может помочь вам избежать штрафа – затемняется не вся фара, а некоторый сектор.

  1. снять фару;
  2. вынуть стекло;
  3. тщательно вымыть и обезжирить поверхность стекла;
  4. наклеить пленку.

При тонировке задних фонарей установите в них более мощные и яркие лампы, чтобы габаритные огни и стоп-сигналы были хорошо видны другим водителям. Для тонировки задних фонарей, также лучше произвести их снятие с автомобиля.

Источники

  • https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/vsjo-o-farakh-i-fonaryakh-na-vaz-2107/
  • https://provaz07.ru/elektrooborudovanie/blok-fara-vaz-2107.html
  • https://7vaz.ru/jekspluatacija/zamena-stekla-fary.html
  • https://shiestko.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-vaz-2107.html
  • https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-vaz-2107.html

Виды источников света задних фар на ВАЗ 2110

Отправляясь в магазин поменять перегоревшую лампочку задней фары от ВАЗ 2110, автомобилист, зачастую, сталкивается со сложностью выбора: а что, собственно, ставить. На прилавках лежат небезызвестное лампы накаливания, галогенные. И тут же рядом под тот же цоколь предлагается купить светодиодные лампочки. А можно заморочиться и даже поставить на ВАЗ ксенон. Так что же лучше и выгоднее?


Замена ламп в заднем фонаре

Однозначного ответа на поставленный вопрос не имеется. С одной стороны, лампы накаливания в автомобилях ВАЗ, как и их образцы с наполнением пространства колбы галогенным газом считаются устаревшими технологиями. Отличаются такие источники света неудовлетворительной надежностью, высоким уровнем нагрева и крайне низким КПД.

С другой стороны, и цена подобных источников света сравнительно небольшая в сравнении со светодиодными и ксеноновыми образцами. Из преимуществ можно выделить низкую стоимость и отсутствие подделок. Но недостатки, обусловленные высоким энергопотреблением и низким сроком службы, все же, перевешивают.


Виды ламп задних фонарей

Потому правильней и рациональней будет, все же, устанавливать светодиодные (LED) лампочки в задние фары на ВАЗ 2110. Самым простым способом будет просто купить готовое предложение под цоколь существующего освещения. А можно потратить определенное количество усилий и модернизировать задние фары индивидуальным тюнингом.


Задние диодные фары на «десятку»

Ксенон отличается самой высокой яркостью и не предусмотрен как альтернативный источник света на ВАЗ 2110. Проблема заключается в том, что ксеноновая подсветка способна ослеплять автомобилистов излишне сильным свечением. К использованию ксенона на автомобилях ВАЗ 2110 выдвигаются особо жесткие требования согласно техническим нормам.

Корпус ПТФ

Главным требованием к корпусу светодиодной противотуманной фары является отвод тепла, так как сверхъяркие светодиоды сильно греются. Я применил радиаторы от процессорных кулеров, сами светодиоды садил на теплопроводящую пасту. Защитное стекло изготовил из оргстекла. Лобзиком из него можно выточить деталь любой нужной формы. При этом необходимо учитывать, чтобы на самом стекле не было никаких выступов, на которых могла бы задерживаться грязь. Само собой, обязательным требованием к корпусу противотуманной фары является абсолютная герметичность. Помимо угрозы загрязнения отражателя, негерметичная ПТФ будет «потеть», что также снизит её эфективность. Я собирал корпус на герметик. Так выглядит самодельная ПТФ в разобранном виде:

Как экономить на совместных покупках

Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 35 лет, проживаю в небольшом поселке Свердловской области.

Поселок у нас хоть и районный, но с работой большая напряженность, а уж зарплаты — вовсе смешные. Я работаю в супермаркете кассиром, но при этом приходится и товар выкладывать, и за сроками годности смотреть, и даже полки протирать. За свою работу в месяц я получаю 15 000 рублей, иногда бывает 17 000-18 000 руб., но это случается крайне редко. Минусуем квартплату, откладываем денежку на продукты на месяц, оплачиваем телефон и интернет, покупаем хозяйственные принадлежности, и на бантики с носочками остается не более 2 000-3 000 рублей. А цены у нас в магазинах одежды и обуви прямо как в городе, хоть на прилавках и стоит сплошь Китай, неизвестно где пошитый.

Что такое СП?

Однажды подруга похвасталась новой курткой, сказав, что купила ее в каком-то непонятном СПТоваров всего за 600 рублей! И это совершенно новая демисезонная куртка! Да у нас такие минимум 1 500 руб. стоят и то зимой, когда не сезон. Я сразу сделала стойку — тоже хочу! Пришлось знакомиться с этим СП.

Направлений там море и купить можно практически все, что угодно. Тут и свежайший мёд, и саженцы, и куртки, и обувь, и бижутерия, и гаджеты, и для деток всего полно. Но самая главная фишка сайта в том, что все товары закупаются у оптовиков и цены там ниже магазинных в 2-3 раза!

Каждую закупку ведет организатор, который напрямую контактирует с поставщиком. На его совести сбор заказов, проверка на качество, отправка заказа получателю. Все закупки и организаторы на контроле администрации сайта, и если есть какие-то недопонимания — можно пожаловаться и ситуацию помогут решить. Но у меня за 4 года покупок ни разу не было конфликта. Всегда можно списаться лично и договориться. За свою работу организаторы получают 7-15% от суммы товара, что плюсуется к оптовой цене.

Как покупать на СПТоваров

В первую очередь нужно пройти простую регистрацию. Затем заполнить профиль, указав телефон, по которому организатор в крайнем случае сможет связаться с вами, и город проживания, чтобы было видно местный вы житель или иногородний. Зарегистрировались, указали нужные данные и можно отправляться за покупками.

Выбрав нужную закупку, открываем ее страничку, где располагается описание того, что здесь продается и система заказов. Все предельно просто — в системе указывается номер лота, краткое описание товара, фото, а рядом стоит размерный ряд с кнопками “Заказать”. Выбираешь нужный товар, размер, цвет и жмешь кнопочку. Все, заказ оформлен. Если что-то непонятно, то можно спросить тут же в теме закупок. Ответит либо организатор, либо старожилы сайта.

За такими куртками до сих пор все гоняются.

Во всех закупках нужно набрать заказов на минимальную сумму для выкупа — от 5 000 руб. до 50 000 руб. Но на сайте народу очень много, в популярных закупках все собирается очень быстро, и с момента заказа до момента выкупа проходит примерно неделя. После выкупа приходит сообщение с суммой, которую нужно оплатить в течение 3-х дней. Следом нужно заказать доставку и отписаться организатору, чтобы он проверил и принял платеж. Все! Дальше остается только ждать свое богатство. На отправку дается 14 дней, но ответственные организаторы отправляют заказы в течение недели.

Получение заказа

Получить свой заказ можно несколькими способами:

  • самовывоз от организатора;
  • встречи около метро;
  • курьер;
  • логистические службы доставки;
  • IML и ПВЗ;
  • Почта России;
  • EMS.

Первые пять пунктов подойдут для москвичей и жителей Московской области, а иногородним доступны только почтовая доставка, обычная или экспресс.

Как не ошибиться с покупкой

У каждой закупки есть своя тема хвастов, где покупатели выкладывают живые фото купленных вещей, рассказывают насколько точным было описание товара, как подошло по размеру, какое качество. В больших закупках такие темы обновляются почти ежедневно, поэтому сориентироваться достаточно легко. К тому же, можно посмотреть товар на сайте поставщика, где зачастую есть подробное описание с замерами.

Подготовка к опыту: тара, ингредиенты и чем их можно заменить

Для создания люминофора по методу, который я сейчас буду описывать, необходимо приготовить стеклянную тару. Для этих целей вполне подойдёт обычная бутылка из стекла с закручивающейся пробкой. Сразу стоит предупредить – применять для размешивания пластиковую тару нельзя. Элементы, которые будут в ней смешиваться, достаточно активны, и могут попросту разъесть пластмассу.

Светящаяся жидкость или люминофор, будет состоять из трёх компонентов. Конечно, можно взять оригинальный состав, который я использовал в самом начале своих опытов, но не в каждом городе можно найти специализированный магазин, где продаются химические реактивы. Поэтому, несмотря на то, что на фотопримерах будут именно они, попутно я объясню, что и чем можно заменить.

Стеклянная бутылка с завинчивающейся крышкой с химическим реактивом внутри

Гидроксид калия или натрия и его аналоги

Гидроксид калия приобретался мною в химическом магазине. Стоит он очень дёшево, но вот найти сам магазин бывает довольно проблематично. Поэтому встал вопрос поиска аналогов. Проще всего оказалось найти гидроксид натрия, который известен многим как каустическая сода (не путать с пищевой). Раньше наши мамы и бабушки использовали её, чтобы откипятить нагар со старых сковородок или кастрюль. Также каустическая сода неплохо справлялась с накипью в чайнике. Однако после такой чистки, перед тем, как использовать утварь по назначению, приходилось по нескольку раз кипятить в ней воду и выливать обратно, чтобы полностью промыть посуду.

Каустическая сода используется в сельском хозяйстве, а значит, проблем с её приобретением не возникнет ФОТО: agronoma.ru

Кстати, для изготовления люминофора можно использовать и давно просроченные реактивы. На этом также можно сэкономить при приобретении. Если говорить о необходимом для опыта объёме, то каустической соды понадобится всего одна столовая ложка.

Диметилсульфоксид и его производные

Несмотря на столь «страшное» и неудобоваримое название, этот элемент продаётся в любой аптеке и стоит очень дёшево. На аптечных прилавках его можно найти по названию «Димексид». Часто это вещество используется автомобилистами для того, чтобы отмыть двигатель от застарелых масляных потёков. Конечно, запах у вещества довольно неприятный, но задачу свою оно выполняет отменно. Для создания люминофора нам понадобится один пузырёк объёмом 100 мл.

«Димексид» можно приобрести в любой аптеке, а отпускается он свободно, без рецепта

«Люминол», его аналоги, где можно приобрести

«Люминол» – это третий, и, наверное, самый дорогой из компонентов, которые нам необходимы. Если нет возможности приобрести чистый препарат, его можно заменить аптечным аналогом, называемым «Галавит». Он также продаётся свободно, без рецепта.

Важно знать ещё до начала опыта о том, что недостаточное количество «люминола», добавленное в раствор, даст слабое, но очень продолжительное свечение. Если добавлен необходимый объём, свет будет ярким, с зеленоватым или синеватым оттенком, а продолжительность свечения составит около часа

А вот избыток «люминола» приведёт к тому, что бутылку придётся постоянно встряхивать, периодически открывая при этом крышку для доступа внутрь кислорода. Без воздуха наша хитрая «лампочка» работать не будет.

Порошок «Галавит» неплохо подходит для создания люминофора, однако его потребуется в 3-4 раза больше, чем чистого «люминола» ФОТО: ckimm.com.ua

Конечно, намного лучше, если удастся разыскать чистый «люминол». При этом, опять же, совершенно не имеет значения, когда закончился его срок годности. Свою задачу выполнит даже порошок, производства времён Советов. Для того, чтобы читателям было понятно, как выглядит пузырёк с этим элементом люминофора, предлагаю посмотреть на фотопример сохранившегося у меня пузырька – именно этот элемент я буду использовать сегодня.

«Люминофор», срок годности которого вышел ещё в 2012 году

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света

При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

  1. Лампа Nord YADA «Clear» — бюджетный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — 2 — 3 месяца.
  2. Маяк H1 12V 55W Super Light +50 % «УЛЬТРА» — 240 руб. Оптика обеспечивает повышенную яркость, срок службы не превышает заводскую.
  3. Bosch Р1+90. Цена — 1000 руб. Долговечны, подходят для ближнего и дальнего света. Максимальный срок эксплуатации — до 12 — 18 месяцев.
  4. OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — недорогие, но хорошие лампы. Эксплуатируются дольше стандартных.
  5. Osram H1 Night Breaker + 90 % — идеальный вариант для дождливой погоды.
  6. Philips X-treme Vision +130 % H1 12V 55W. Повышенная на 130 процентов яркость. Хороший эффект свечения и долгий срок службы.

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

9 место – противотуманные фары Wesem HO4.41611

Вывод

Мы рассмотрели процесс изготовления одних из наиболее интересных деревянных головоломок. Все они достаточно просто изготавливаются, и при этом являются не только забавными играми, но и отличными сувенирами.

Из видео в этой статье вы можете ознакомиться с некоторой дополнительной информацией по озвученной выше теме.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации