Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Топливо из тбо

Что самое сложное в вашей профессии?

Самое сложное — нехватка денег, и то, что законодатели к нам не прислушиваются. У борщевика есть огромный потенциал, часть которого может не оправдаться. Например, причина ожогов — соединение фуранокумарин, которое есть в составе этого растения. И эти же вещества добавляют в лекарства от онкологических заболеваний. У борщевика невероятная урожайность, и конечно, он гораздо дешевле, чем водоросли, из которых фуранокумарины добывают сейчас. Возможно, заменить водоросли не получится. Но чтобы это понять, нужны исследования и эксперименты, а их никто не проводит.

Моя мечта — делать из борщевика сахар, и здесь те же проблемы. Свекольный сахар отличается только тем, что его можно производить только сразу после сбора урожая, иначе сахаров в плоде уже не останется. Поэтому его делают всего несколько месяцев летом и осенью, а остальное время заводы простаивают. Мы предлагали одному из заводов по производству сахарной свеклы запустить тестовое производство . Но производители заявили, что это им не интересно.

Как применять полученное топливо?

Описываемый тип переработки пластикового мусора в бензин требует небольших познаний в химической области. Следует добиваться получения чистой субстанции. Чистоту конечного материала – бензина, обеспечивают правильное конструирование перерабатывающей установки и наблюдение за протеканием процесса пиролиза

Важно получить продукт, который не навредит двигателю машины или бензопилы

Использовать полученный описанным способом бензин можно в устройствах, для заправки которых будет пригоден А-92. Нельзя заливать продукт в баки механизмов, работающих на топливе, к которому предъявляются высокие требования.

Для таких устройств как мотокосилки, получаемый в домашних условиях бензин подойдёт

Если готовится сырьё для получения электрической или тепловой энергии, важно чтобы субстанция хорошо горела. Другие её качества большого значения не имеют

Варианты самодельного бензина

Подобным методом получают изготовленный своими же руками бензин из мусора. В качестве последнего используют любые пластиковые детали, обрезки полиэтилена, полипропилена, бутылки из полиэтилентерефталата (обычная пластиковая тара), резину всех сортов.

Сегодня известны кустарные технологии изготовления своими руками бензина (правильно сказать — топлива, похожего на бензин) из торфа, камыша, соломы, шелухи семечек, кукурузных початков, листьев, сорняков, тростника и других органических и неорганических веществ.

Бензин, изготавливаемый своими руками, мало кто рискует применять для дорогих автомобилей, поскольку не известны технические параметры этого топлива и его воздействие на топливную аппаратуру. Самодельный бензин остаётся результатом интересных опытов грамотных технарей-самоучек.

Совершенно по-другому относятся пользователи к биодизелю или к другому биотопливу, получаемому промышленными технологиями, обладающему сертификатами соответствия действующим в стране стандартам.

Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы — то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!

В современном мире цены на бензин уверенно поднимаются вверх, несмотря на то, что стоимость нефти постоянно падает.

В связи с этим многие начинают задумываться над тем, возможно ли в домашних условиях изготовить бензин и как это сделать.

Как произвести бензин дома – инструкция

Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

ИТАК, процесс по пунктам:

  1. Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
  2. Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
  3. В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Какое масло лить в двигатель ваз 21214 нива инжектор

Почему нельзя заправлять полный бак бензина. Основные причины

Масло моторное лукойл 5w40 полусинтетика 4л. Характеристики

Масло моторное honda 5w30 ultimate full

Черное моторное масло, основные причины

Моторное масло longlife 98

Сроки замены моторное масло 5w40

BMW power масло моторное 5w40. Характеристики

История

Руины немецкого завода по производству синтетического бензина ( Hydrierwerke Pölitz AG ) в полиции, Польша

Прямое преобразование угля в синтетическое топливо было первоначально разработано в Германии. Процесс Бергиуса был разработан Фридрихом Бергиусом , в результате чего в 1913 году был получен патент. Карл Гольдшмидт пригласил его построить промышленный завод на его заводе Th. Goldschmidt AG (теперь известная как Evonik Industries ) в 1914 году. Производство началось в 1919 году.

Непрямая конверсия угля (когда уголь газифицируется, а затем превращается в синтетическое топливо) также была разработана в Германии Францем Фишером и Гансом Тропшем в 1923 году. Во время Второй мировой войны Германия использовала производство синтетической нефти ( нем . Kohleverflüssigung ) для производства заменителя ( Ersatz ) нефтепродуктов с использованием процесса Бергиуса (из угля), процесса Фишера – Тропша ( водяной газ ) и других методов ( Цейтц использовал процессы TTH и MTH). В 1931 году Британский департамент научных и промышленных исследований, расположенный в Гринвиче , Англия, создал небольшую установку, где водородный газ смешивался с углем при чрезвычайно высоком давлении для получения синтетического топлива.

Технологические установки Bergius были основным источником нацистской Германии авиационного бензина высокого качества, синтетического масла, синтетического каучука , синтетического метанола , синтетического аммиака и азотной кислоты . Почти треть продукции Bergius производилась заводами в ( польский : Police ) и Leuna , еще 1/3 на пяти других заводах (в Людвигсхафене был гораздо меньший завод Bergius, который улучшал «качество бензина путем дегидрирования» с использованием процесса DHD. ).

Марки синтетического топлива включали «TL топливо», «авиационный бензин высшего качества», «авиационный базовый бензин» и «бензин — среднее масло»; и «генераторный газ» и дизельное топливо также были синтезированы в качестве топлива (например, в переоборудованных бронированных баках использовался генераторный газ). К началу 1944 года производство синтетического топлива в Германии достигло более 124 000 баррелей в день (19 700 м 3 / сут) на 25 заводах, в том числе 10 в Рурской области . В 1937 году четыре завода по производству бурого угля в Центральной Германии в Бёлене , Лейне, Магдебурге / Ротензее и Цайце, а также на заводе по производству битуминозного угля в Рурской области в Шольвен / Буэр произвели 4,8 миллиона баррелей (760 × 10 3  м 3 ) топлива. . Впоследствии были построены четыре новых гидрогенизационных завода ( нем . Hydrierwerke ) в Ботроп- Вельхайм (где использовался «битумный каменноугольный пек»), Гельзенкирхене (Нордштерн), Пёлитце и в Весселинге производительностью 200 000 тонн в год . Nordstern и Pölitz / Stettin использовали битуминозный уголь, как и новые заводы Blechhammer . Хейдебрек синтезировал пищевое масло, которое было испытано на узниках концлагерей . Специальный штаб Гейленберга использовал 350 000, в основном иностранных подневольных рабочих, для реконструкции подвергшихся бомбардировке заводов по производству синтетического масла и, в рамках программы экстренной децентрализации, для строительства 7 подземных заводов гидрогенизации для защиты от бомбардировок (ни одна из них не была завершена). (Планировщики отклонили более раннее подобное предложение, потому что война должна была быть выиграна до того , как будут завершены бункеры .) В июле 1944 года подземный завод синтетического масла проекта «Кукушка» (800 000 м 2 ) был «вырезан из Гиммельсбурга ». К северу от Mittelwerk , но завод был незавершенным в конце Второй мировой войны.

Непрямые технологии Фишера-Тропша («FT») были привезены в США после Второй мировой войны, и HRI спроектировала и построила завод мощностью 7000 баррелей в сутки (1100 м 3 / сут) в Браунсвилле, штат Техас. Установка представляет собой первое промышленное применение высокотемпературной конверсии Фишера-Тропша. Он работал с 1950 по 1955 год, когда был закрыт, когда цена на нефть упала из-за увеличения добычи и огромных открытий на Ближнем Востоке.

В 1949 году Горное бюро США в Луизиане, штат Миссури, построило и эксплуатировало демонстрационный завод по переработке угля в бензин . Установки прямой конверсии угля также были разработаны в США после Второй мировой войны, в том числе установка 3 т / д в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси , и завод 250-600 т / д в Катлетсбурге, штат Кентукки .

В последующие десятилетия в Южно-Африканской Республике была создана государственная нефтяная компания, в том числе крупное предприятие по производству .

Крепление шторки для ванной

Пиролиз мусора в промышленности

Переработка мусора описанного выше типа интересует не только частников. Не менее интересен процесс и промышленникам. В России данное направление развивается медленными шагами. Однако всё больше представителей бизнес сферы признают его эффективным.

Важный момент – экологическая сторона вопроса. Превращение мусора в нефть – процесс, не- вредящий окружающей среде. Он призван не только удешевить топливо, но и сократить залежи опасного мусора, лежащего на свалках. Такое производство бензина позволит превратить отходы, содержащие углерод, во вторичное сырьё, приносящее пользу народному хозяйству.

Установки промышленного типа могут выполнять ряд полезных функций:

  • рекультивировать земли;
  • очищать водоёмы;
  • очищать сточные воды.

Крупное производство способно получать:

  • дистиллированную воду;
  • техническую воду;
  • электричество;
  • тепло;
  • синтетическое моторное топливо.

Получение твердого топлива

Из мусора можно получать твёрдое топливо. Данный путь имеет ряд весомых преимуществ:

  • низкая стоимость горючего;
  • сжигание не наносит большого вреда окружающей среде;
  • высокая калорийность;
  • отсутствие отходов;
  • возможность не использовать исчерпываемые ресурсы планеты – древесину, нефтепродукты, каменный и бурый уголь.

Учитывая перечисленное, развитые государства постепенно переходят от процесса сжигания твёрдых отходов к их переработке в горючее. Это позволяет не только действовать в интересах планеты, но и положительно сказывается на экономике стран.

Приготовление твёрдого топлива из мусора в домашних условиях

Чтобы создать в домашних условиях горючее твёрдого типа, нужно запастись сырьём. Для выполнения этой роли прекрасно подойдёт бумага. Подойдут не только отслужившие газеты и журналы, но и упаковки, коробки и т. д.

Алгоритм создания топлива такой:

  1. Измельчаете сырьё. Так как речь идёт о бумаге, для этой цели подойдёт шредер.
  2. Полученное укладываете в ёмкость и заливаете слегка подогретой водой.
  3. Мнёте содержимое сосуда до получения однородной кашицы. Для быстрого эффекта можно воспользоваться блендером.
  4. Оставьте кашицу на 10-12 часов. По истечении этого времени отожмите состав либо пропустите его через сито.
  5. Выложите отжимку в форму и надавите на неё так, чтобы удалить остатки жидкости. Должен сформироваться плотный брикет.
  6. Оставьте брикет в тёплом месте, чтобы он достаточно высох.

Так вы получите лёгкое, долгогорящее и хорошоотдающее тепло топливо, которое можно взять на пикник или использовать для камина.

Основоположные химические процессы

К чему изложенная выше информация? Как из мусора получить бензин она поможет? Итак, мы уже знаем, что пластмасса является твердой нефтью. Бензин из нее может быть получен посредством перегонки. Говоря научным языком — необходимо провести химическую реакцию пиролиза. Проводя параллели, это как в случае с перегонкой бражки в самогон. Получить высококачественный бензин из мусора в домашних условиях с большим октановым числом будет сложно. Но топливо можно использовать для сжигания, заправки бензопилы, мотокосы, мотоцикла, автомобиля.

Выбор пластмасс

Основными условиями выбора служат технологические и эксплуатационные свойства. В помощь технологу созданы сравнительные таблицы, содержащие марки материалов с описанием технических характеристик, при этом указаны радиотехнические и электрические свойства, диэлектрическая проницаемость, механические и прочностные показатели. Указаны коэффициенты износа и трения, Пуассона, показатели теплового расширения и другие характеристики.

Для классификации пластмасс используют следующие признаки:

  • вид используемого наполнителя;
  • эксплуатационные качества;
  • назначение для применения в различных областях;
  • значение некоторых важных параметров и эксплуатационных характеристик.

50 фотографий животных, которые доказывают, что крепкая дружба связывает не только людей

Процесс производства

Если ответить на вопрос о том, из чего делают бензин, простым ответом — из нефти, то это не совсем верное утверждение, так как в этом топливе имеются и некоторые примеси, однако об этом позже.

Для получения топлива в первичном виде необходимо подвергнуть сырье первичной обработке. Под этой обработкой понимают очистку нефти от солей, а также примеси воды. Эти процессы осуществляются под воздействием электрического поля. Результатом этой процедуры является отделение воды от нефти, а также обессоливание до необходимого показателя. После окончания этой процедуры переходят к термической обработке нефти. Именно после таких процедур получаются такое топливо — бензин, газ, дизель.

Далее следует процедура каталитического риформинга. В течение именно этой процедуры полученный бензин после первичной обработки превращают в топливо, характеризующееся высоким октановым числом. Однако такие как 92-й или 95-й, получают путем смешивания разных компонентов, которые были получены в результате разных процессов переработки сырой нефти.

Видео по теме

На видео представлен сюжет о красноярских умельцах, самостоятельно перерабатывающих пластиковые отходы в жидкое горючее:

Экологический аспект

Если допустить нарушение технологии (например, отсутствует герметичность), то изготовление бензина из мусора пойдет не по плану. Так, на самом первом этапе будет сложно выделить газ. На последующих стадиях существует риск отравления испарениями. Если же технология и техника безопасности соблюдены, то установка в качестве отходов будет генерировать только нейтральную золу, в которой не будет ядов. При этом она не генерирует дым. Он весь превращается в синтез-газ. После прохождения катализаторов он превращается в диметиловый эфир и бензин. Отдельно стоит упомянуть про высокотемпературное разложение мусора, что нашло выражение в так называемом правиле двух секунд. О чем оно? Наиболее опасные яды (фураны и диоксины) не будут уничтожены, если их не нагреть до 1250 градусов тепла и не задержать такое положение на период в две секунды. Кстати, мусоросжигательные заводы и утилизаторы не всегда могут преодолеть барьер даже в 900 градусов. Тогда как использование газогенератора позволяет достигать отметки в 1600. Благодаря этому дым превращается в горючий газ. И повышается экологичность установки по сравнению с обычными методами.

Дело под шляпой

Может быть, горючее из бытового мусора не пригодно для автомашин? Ничего подобного! Оно соответствует евростандарту. Содержит меньше вредных примесей, чем имеет их обычное топливо. Увеличивается срок службы двигателей, сокращается износ. По такой технологии давно работают за рубежом, но не у нас.
Отечественные предприниматели не спешат выделять средства для новых технологий получения горючего, хотя окупаемость их максимум полтора-два года. Против новшеств и те, кто нашёл свою нишу на переработке мусора путём его сжигания и получения электроэнергии.

А в это время вокруг Новосибирска, как и других городов, дымятся свалки мусора, отравляя округу на десятки километров. В прекрасном Кудряшовском бору, где могли бы отдыхать тысячи новосибирцев, коптятся свалки. Горят они и неподалёку от новосибирского аэропорта Толмачёво, застилают дымом в округе Кольцово и других местах, окружая город науки плотным кольцом смердящего дыма.
И тормозом к прогрессу предстаёт сознание, что нам, россиянам, с нашими огромными территориями, далеко до катастрофы, ещё есть место для свалок и нечего раньше времени беспокоиться. Да и нефти полно для получения традиционного бензина. В то же время по технологиям новосибирских учёных успешно работают польские производители биотоплива, получающие дешёвое горючее и очищающие территории от позорного мусора.

Дело в мозгах, под шляпой. Вот когда мы все повсеместно поймём, что так дальше продолжаться не может, что никакая страна не будет считаться цивилизованной, если она погрязла в мусоре, — только тогда мы можем, наконец, стать на прямую дорогу современной, уважающей себя и своих граждан, державы.

Альтернативные способы

Бензин делают не только из угля и резиновых покрышек.

Его можно получить из мусора, дров, пеллетов, листьев, скорлупы орехов, шелухи от семечек, кукурузных стержней, торфа, соломы, камыша, сорняков, тростника, старых шпал, сухого навоза птиц и животных, пластиковых бутылок, медицинский отходов и др.

Процесс производства бензина в домашних условиях, рассмотренный выше, не так сложен, как кажется на первый взгляд. Такие термины, как гидрогенизация, газификация и пр. могут вводить в заблуждение. Но на самом деле наладить производство и изготовить бензин своими руками не так трудно, как кажется.

Предлагаем Вашему вниманию интересный репортаж о том, как сделать бензин в домашних условиях:

Указанное в статье описание поможет получить метиловый спирт или, как его принято называть в своей отрасли метанол. В своем чистом виде эта жидкость применяется в виде растворителя, а так же в качестве высокооктановой добавки к моторному топливу. Метанол может применяться и в качестве бензина, при условии, что он будет высокооктановый, то есть октановое число будет равняться 150. В таких случаях это будет тот самый бензин, заправляются которым сегодня все баки автомобилей и гоночных мотоциклов. Таким образом, изготовив в домашних условиях метанол, человек получает качественный бесплатный бензин, сделанный собственными руками.

Стоит знать! Зарубежные исследования показали, что все двигатели, работающие на метаноле, служат намного дольше, чем такие же моторы, но работающие на обычном автобензине. Кроме всего прочего на 20% повышается и мощность двигателя, а так же вредные выхлопы в таких случаях практически отсутствуют, то есть применение метанола – это одни плюсы.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как происходит выделение бензина из угля?

Стоит отметить, что переработка угля с целью получить разные виды моторного топлива – вовсе не миф. Более, того существует две проверенных методики, реализованные на практике еще в начале прошлого века.

В те времена нацистская Германия, стремящаяся завоевать всю Европу, именно этими способами обеспечивала свою военную технику горючим, поскольку собственных месторождений нефти у нее нет. В то же время в распоряжении страны имелись залежи бурого угля, из которого на двух десятках заводов производился синтетический бензин и дизельное топливо.

Как оказалось, уголь по своему химическому составу не слишком отличается от нефти. Основа у них общая – горючие соединения углерода с водородом, только доля водорода в нефти значительно больше. Если число водорода в углях удастся уравнять с нефтью, то и получение жидкого горючего станет реальностью. Вот способы решения проблемы:

  • гидрогенизация, иначе – ожижение (процесс Бергиуса).
  •  газификация с последующим синтезом топлива (процесс Фишера – Тропша).

Чтобы понять, удастся ли наладить выделение бензина в домашних условиях, надо получить общее представление об этих химико-технологических процессах, о них будет рассказано ниже.

Печь на отработанном масле: варианты изготовления устройства своими руками

  9369

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации