Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Светокамень

Люстра и канделябр[править | править код]

Из пары деревянных заборов можно сделать хорошую люстру и неплохой канделябр. Для большего сходства лучше прикрепить камень, а не булыжник.
Чтобы сделать красивую, но простую люстру, подвесьте к потолку забор (он будет выглядеть, как палка). На него, снизу, подвесьте светильник Джека, светокамень или морской светильник. Готово!

Оригинальные лампыправить | править код

  1. Увесьте стену светокамнем, пол перед ней замените песком и прикройте сахарным тростником.
  2. Светильник для кухни: Сделайте на стенах и в углу вместо плиты установите светокамень.
  3. Пробейте в стене, потолке или в полу дыры в шахматном порядке и поставьте вместо них светокамень.
  4. Подвесьте на забор светокамень и украсьте с боков люками (будет красивее, если железными).

Крафт[править | править код]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.

Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Использование[править | править код]

Светокамень имеет больший уровень освещения, чем факелы (15 против 14). Кроме того, так как это — самостоятельный блок, его можно устанавливать на потолок и другие поверхности, на которые нельзя поставить факел. Но, так как светокамень каждый раз распадается на светокаменную пыль, рекомендуется собирать и перемещать его при помощи кирки с чарами «Шёлковое касание».

При помощи светокамня можно делать некие «фонарные столбы», поставив поверх блока забора светокамень.

Стоить отметить, что на светокамень нельзя поставить двери, повторители и тому подобные блоки.

Также светокамень имеет необычное свойство: он может проводить сигнал красной пыли только вверх или прямо, что может использоваться в различных механизмах.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Белая кровать +Лаймовый краситель

Лаймовая кровать Белая кровать может быть покрашена красителями.‌[Только для Java Edition]

Лаймовая кровать КИ +Лаймовый краситель

Лаймовая кровать КИ Любая кровать может быть перекрашена красителями.‌[Только для Bedrock и Legacy Console изданий]

Лаймовый краситель +Песок +Гравий

Лаймовый цемент

Порох +Лаймовый краситель +Голова илиКусочек золота илиПеро илиОгненный шар илиСветокаменная пыль илиАлмаз

Лаймовая пиротехническая звезда Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентам.

Терракота +Лаймовый краситель

Лаймовая керамика

Лаймовый краситель +Шалкеровый ящик

Лаймовый шалкеровый ящик

Стеклянная панель +Лаймовый краситель

Лаймовая окрашенная стеклянная панель

Каучук +Поводок +Лаймовый краситель +Гелий

Лаймовый воздушный шар

Люминол +Полиэтилен +Лаймовый краситель +Пероксид водорода

Лаймовый химический источник света ‌[Только для Bedrock и Education изданий]

Лаймовый краситель +Белая шерсть

Лаймовая шерсть

Стекло +Лаймовый краситель

Лаймовое окрашенное стекло

Интересные факты[править | править код]

  • Элемент является единственным не анимированным блоком, который по умолчанию использует текстуру с разрешением более 16 × 16.
  • Многие из «стабильных» изотопов, предоставляемых конструктором элементов, радиоактивные в реальной жизни. Например, технеций не имеет стабильных изотопов в реальной жизни, хотя в Minecraft есть три стабильных изотопа.
  • Если один блок считается равным одному метру, а блоки элементов считаются составленными только из элемента, в честь которого они названы, то один блок осмия будет иметь массу 22 590 килограмм

    Согласно математическим прогнозам, плотность хассия почти в два раза превышает плотность осмия, и блок хассия имел бы весьма значительную массу 40 700 кг.

    , что делает его самым тяжелым веществом в реальном мире, доступным в ванильном Minecraft.

Дополнительные награды

Использование[править | править код]

Вы можете использовать датчик просто для украшения, аналогично люкам и лестницам. Датчик дневного света может быть легко использован для сигнализации вещей в разное время суток. С командным блоком в игре он может сделать ещё много вещей, таких как трансляция сообщений или автоматическая смена времени суток. В соединении с инвертором может быть использован для создания системы автоматического освещения: пока идёт свет, а, соответственно, работает датчик, освещение внутри помещения отсутствует; в случае если снаружи темно, сигнал инвертируется и внутри включается свет (с версии 1.8 для этого можно использовать датчик лунного света без инвертора).

Также может быть применен для создания полностью автоматической фермы арбузов, тыкв, тростника. Достаточно лишь подсоединить через повторитель 15й блок красной пыли и дальше по схеме подсоединить поршни для сбора урожая. Срабатывать схема будет в полдень.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Стук по блоку Блоки Добывание блока ? 0.25 0.5 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока ? 1.0 0.8 16
Блок размещён Блоки Размещение блока ? 1.0 0.88 16
Шаги Блоки Хождение по блоку ? 0.15 1.0 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона ? 0.5 0.75 16

Активация

После создания лампы, она не будет сразу гореть.
Для этого потребуется подключить ее с помощью красной пыли к электричеству. Для этого нужно использовать рычаг, переключатель, нажимную пластину, нажимные рельсы, кнопку или схему из красного камня.

Самый простой в изготовлении активатор — это кнопка (требуется два каменных блока) и рычаг. Больше всего материалов потребуется для нажимных рельс: железные слитки, красная пыль и каменная нажимная пластина. Правила подключения к электричеству стандартны, нужно чтобы сигнал шел с соседнего блока. Если все сделано правильно, то она начнет светиться.

Для экономии места лучше всего прикреплять к лампе переключатель или красный факел. Эти элементы могут крепиться к самому блоку. Даже можно спрятать факел, чтобы его не было заметно.

Интересные факты[править | править код]

  • Со снимка 15w47a больше не выдаёт сигнал ночью, если он полностью в тени.
  • Датчик света напоминает своего рода солнечную батарею.
  • 15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду, и 9 уровней у закрытого датчика дают возможность построить относительно точные часы. Но час днём на таких часах будет дольше (по реальному времени), так как у открытого датчика при нарастании сигнала интервал изменения мощности постепенно увеличивается, а при падении мощности уменьшается (то есть самый долгий час будет в полдень, когда сигнал равен 15). У закрытого датчика, работающего ночью, интервалы примерно одинаковые.
  • В Нижнем мире посылает сигнал с силой 11, в Крае сигнал отсутствует.
  • Датчик дневного света пропускает луч маяка.
  • Датчик не выпадает при взрыве ТНТ и крипера.
  • Если разместить лампу (или несколько) так, чтобы она была «окном» в помещение с датчиком, то ночью (с 14360 игрового времени до 21660) при её включении датчик перестаёт работать. В результате, если лампу запитать от самого датчика, она будет мигать. Это происходит из-за того, что выключенная лампа — непрозрачный блок, а включенная — прозрачный (исправлено в 1.9).

Получение[править | править код]

Натуральная генерацияправить | править код

Обычный фонарь может генерироваться в качестве лампы или фонарного столба у фермы и на некоторых домах деревни в заснеженной тундре, а также в развалинах бастиона.

Добываниеправить | править код

При разрушении фонаря киркой выпадает этот же блок. При разрушении без кирки ничего не выпадает. Фонарь всегда выпадает при разрушении блока, на котором он размещён.

Блок ФонарьФонарь душ
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения
Рука 17.5
Деревянный 2.65
Каменный 1.35
Железный 0.9
Алмазный 0.7
Незеритовый 0.6
Золотой 0.45
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Торговляправить | править код

Деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье имеет шанс 50 %‌[Только для BE] или 66,7 %‌[Только для JE] предложить игроку купить обычный фонарь за изумруды.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Блок был сломан 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добыча блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Блок был сломан ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добыча блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Хождение по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

История[править | править код]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% ярче того, что выше него. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения с ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку с ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Общая информация[править | править код]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Материалы

На самом деле нам понадобится не так уж и много сырья для производства рассматриваемого предмета. Лампа в «Майнкрафт» крафтится из следующих ингредиентов.

  1. Красная пыль. Добыть её можно, разбивая блоки красной руды. Также имеется некоторый шанс получить пыль при убийстве ведьмы.
  2. Светящийся камень. Он добывается двумя способами. Если у вас есть кирка с «шелковым касанием», тогда вы без проблем соберёте готовые блоки. Если же у вас обычный инструмент, то разбивайте блоки и собирайте светящуюся пыль. Из четырёх горсток вы сможете скрафтить цельный камень.

Вот, собственно, и всё, что от нас потребует «Майнкрафт». Как сделать лампу, смотрим ниже. Главное — запомните, что на одну лампу нужно четыре горстки красной пыли и один блок светящегося камня. Так что запаситесь всем необходимым сразу.

История[править | править код]

Indev-версия Java Edition
9 января 2010 Огонь добавлен.
11 января 2010 Лава теперь поджигает горючие материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь можно разместить с помощью огнива.
29 января 2010 Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие выпадающие предметы.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время генерации.
Бета-версия Java Edition
1.2_02 Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
1.6 Распространения огня было сильно уменьшено — бесконечное распространение огня было отключено.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w06a Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним.
1.4.2 12w34a Огонь распространяется по разному в зависимости от сложности.
12w40a Распространение огня было немного уменьшено снова, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров.
1.5 13w02a Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде и не была доступна для нормальных баз.
1.8 14w25a Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются)
Удалён огонь как предмет.
1.12 17w06a Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке.
1.13 18w20a Огонь больше не распространяется повсюду.
1.16 20w06a Огонь душ добавлен в игру.
20w10a Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс. (1/16 блока).
Теперь имеют ломаную анимацию.
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества, и могут быть изменены с помощью палки отладки.
20w11a Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения.
Больше не имеют звука шерсти при разрушении.
Теперь имеют таблицу добычи.
20w12a Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ.
0.3.3 Удалён огонь, из-за распространения ошибки. Он был заменён .name.
0.7.0 .name был удалён, хотя он по-прежнему существует с ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобный версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне.
0.7.1 Огонь теперь горит бесконечно на адском камне.
0.8.0 build 2 Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня.
build 4 ТНТ теперь может воспламениться от огня.
0.11.0 build 1 Теперь, при тушении огня раздается шипение, как из ПК версии.
0.12.1 build 1 Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
Распространения огня было сильно уменьшено — бесконечное распространение огня было отключено.
Удар по огню тушит его.
Игрок больше не горит в Творчестве.
Горящие мобы имеют частицы тушения огня.
0.14.0 build 1 Камера теперь горит от огня и лавы
Legacy Console Edition
Огонь добавлен.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Огонь добавлен.

Шкаф для одежды[править | править код]

  1. Поставьте 4 доски вверх, вплотную к ним — раздатчики.
  2. На доски поставьте рычаги, как бы вешалки (для активации раздатчиков).

Также с помощью стойки для брони можно сделать шкаф-манекен.

Список соединений[править | править код]

Изображение Соединение Химическая формула Примечания
Оксид алюминия
Аммиак
Сульфат бария
Бензол
Триоксид бора
Бромид кальция
Сырая нефть C9H20 — это химическая формула для нонана.
Клей C5H5NO2 является химической формулой для метилцианоакрилата, одной из молекул, используемых в качестве основного компонента цианоакрилатных клеев; его структурная формула — CH2=C(CN)COOCH3.
Пероксид водорода
Сульфид железа
Латекс Латекс C5H8 — химическая формула для изопрена, полимеры которого являются основными компонентами натурального латекса; его структурная формула CH2=C(CH3)−CH=CH2
Гидрид лития
Люминол
Щёлок
Нитрат магния Структурная формула: Mg(NO3)2
Оксид магния
Полиэтилен Структурная формула: (C2H4)5
Иодид калия
Соль
Мыло C18H35NaO2 — это химическая формула стеарата натрия, наиболее распространённого в виде мыла.
Ацетат натрия
Фторид натрия
Гидрид натрия
Гипохлорит натрия
Оксид натрия
Сульфат

Природные соединенияправить | править код

Природные соединения — это соединения, которые можно получить естественным путем в Minecraft.

Изображение Соединение Химическая формула Природный источник Метод Примечания
Древесный уголь Древесина Обжиг Химическая формула C7H4O иногда используется для описания приблизительного состава древесного угля.
Чернильный мешок Спрут Убийство спрута FeSO4 — это химическая формула сульфата железа (II) или железа(II) сернокислого, обычно находящегося в составе с водой в виде соли с формулой FeSO4·xH2O, на протяжении столетий использовался для изготовления железистых и других чернил. С другой стороны, чернила спрута (и других головоногих) состоят в основном из меланина и слизи, а ассортимент других соединений в различных концентрациях зависит от вида.
Сахар Сахарный тростник Сбор урожая и крафт C6H12O6 — химическая формула глюкозы и фруктозы, а также ряда других простых сахаров (обычный столовый сахар в отличие от сахарозы — сложный сахар из глюкозы и фруктозы с химической формулой C12H22O11).
Вода Вода Собирание в ведро или в бутылочку Один из самых простых для получения.

Мусорправить | править код

Мусор считается «составным», но единственный способ его получения — активировать лабораторный стол, когда его входные данные не являются действительным рецептом. Не имеет никакого предназначения.

Ваш комментарий к ответу:

Проблема выбора

У нас есть выбор: факел (в том числе и красный), Светильник Джека, огонь, лава, светящийся камень, лампа… Фонарь вот разработчики хотели сделать, но, увы. Возможно, мы что-то упустили и упомянули не все источники света в Minecraft. Не в этом суть, так как предмет этой статьи – предпоследний из списка источник. Да, речь пойдёт именно о лампе.

Лампа в Майнкрафте – это вовсе не та стеклянная колба, к которой мы все привыкли. Это красивый блок, по виду очень напоминающий Светящийся камень. Лампы подходят для освещения много чего, но, пожалуй, наиболее подходящее место для них – это построенное вашими руками жилище. Согласитесь, намного цивилизованнее осветить собственный дом лампами, чем, например, факелами. И радости от лампового освещения у вас будет не меньше, чем у крестьян от пресловутой лампочки Ильича. Но если товарищ Ленин имел представление о том, как электрифицировать нашу необъятную Родину, то вам только предстоит узнать, как сделать лампу в Minecraft 🙂

Эффекты света[править | править код]

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобыправить | править код

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[Только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блокиправить | править код

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженец, Стебель тыквы и стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другоеправить | править код

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации