Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

Содержание

Процесс создания винта гребного типа

Каждый мужчина знает, что такое устройство, как дрель, функционирует на достаточно огромных оборотах, а они, как известно, для винта гребного типа выступают совершенно неприемлемыми. В такой ситуации необходимо сделать действие, которое позволит немного уменьшить обороты. Для этого устанавливается редуктор, который все обороты, передающиеся на винт, уменьшает хотя бы в несколько раз. Исходя из того, каким будет конструкционное решение будущего мотора, таких редукторов может понадобиться несколько. Основная задача верхнего редуктора состоит в том, чтобы понизить обороты к примеру с 2000 до 300 за минуту. Именно это позволит лодке нормально перемещаться по водоему. Использование нижнего редуктора предусмотрено для установки винта гребного вида в горизонтальном направлении.

Чтобы изготовить пропеллер, предназначенный для гребного винта, нужно на небольшом отрезке стали осуществить его разметку. Диаметр такого металлического листа не должен превышать 130-150 мм. Идеальным вариантом будет нержавейка, но в таком случае нужно приготовиться к тому, что работа с ней будет достаточно сложной. В центральной части квадрата из металла нужно просверлить небольшое отверстие, предназначенное для посадочного винта.

Прорези в диагональном направлении следует сделать так, чтобы по центру лист остался целым на 25-30 мм. Как только этот процесс будет осуществлен, можно переходить к процессу создания формы лопастей. Внешне они должны иметь округлый вид. Для того чтобы в процессе работы лопасти не осуществляли вибрацию, нужно следить за тем, чтобы при изготовлении их размер был одинаковым

После этого лопасти располагают друг к другу под определенным углом, и важно учитывать направление лопастей в процессе вращения

Самостоятельное изготовление стяжки пружин амортизаторов: чертежи, фото и видео

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки.

В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи.

Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Фирменные стяжки пружин

Более дешевый русский аналог, на вид какие-то хлюпенькие, есть риск, что сорвутся и ударят Вам прямо в лоб Фирменная стяжка пружин JTC 23-280мм, стоимость более 6 000 рублей Стяжка пружин на 270мм JTC (стоимость более 2 000 рублей) Стяжка пружин на 370мм JTC (стоимость более 2 000 рублей) Стяжка пружин на 270мм JTC — упаковка

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

  • Подвеска Лифан Бриз
  • Подвеска Лифан Х60
  • Подвеска Лифан Смайли

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Скорее всего, других чертежей универсальных стяжек в интернете нет. А то, что показано выше, взято из книги по ремонту отечественных авто. Можете пользоваться.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Разделочная доска Cibocal

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Расположение подвесного мотора

Расположение по высоте:

  1. Рекомендуемый уровень размещения антикавитационной пластины составляет 0-50 мм ниже самого днища лодки.
  2. Следует знать, что уровень установки мотора должен выбираться с учетом действительного назначения данного судна, а также типа его корпуса. Именно поэтому необходимо строго придерживаться указанных рекомендаций производителей водных судов, которые в обязательном порядке описываются в прилагаемых документах.
  3. Рекомендуемая глубина расположения антикавитационной пластины составляет минимум 100 мм по отношению к поверхности воды. Иначе произойдет нехватка воды, поступающей через насос в систему охлаждения, а это уже перегрев подвесного мотора и последующие за этим неисправности.
  4. Если установка двигателя была осуществлена слишком низко, что недопустимо, это может привести к различным механическим повреждениям.
  5. При максимальной нагрузке на водное судно следует опустить мотор полностью и заглушить. По завершении рекомендуется проверить, где оказалось выпускное отверстие холостого хода. Безопасной дистанцией считается 150 мм и больше по отношению к уровню воды.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

Разделочная доска с выдвижным лотком Thickening Drawer

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Журнал

  • Популярные материалы
  • Все материалы
  • Все тэги
  • Последние комментарии
  • Все блоги

Док-станция iBamboo

Все внимание – на углы

При сборке деревянного каркаса надо особое внимание уделять углам, которые собираются по каркасной технологии. От качества крепления углов зависит надежность будущей постройки

Именно поэтому традиционно строительство каркасного здания начинается с возведения угловых стоек.

Угловая стойка каркаса дома

Если в нижней обвязке угловой брус крепился с помощью анкеров и гвоздей, то при возведении каркаса угловые элементы должны соединяться с использованием металлических уголков и саморезов по дереву. Лучшего всего остановиться на усиленных оцинкованных уголках, не поддающихся ржавчине. Монтаж каркаса далее зависит от того, с помощью чего крепился обвязочный брус.

Расположение стоек в каркасном доме

Если использовался нагель, то необходимо высверлить в торце стойки отверстие нужного диаметра, чтобы нагель был плотно зафиксирован в нем. Делаем глубину высверленного отверстия больше длины нагеля примерно на 1-1,5 см. Устанавливаем вертикальные стойки каркаса, которые необходимо укосинами. Данные укосины чаще временные, они снимаются после установки других частей. Без укосин работа не может быть продолжена, так как будет риск уклона бруса или сдвоенных досок, если были использованы они. Укосины предотвратят скос в ту или иную сторону, при этом угол приобретет устойчивость.

Угловые элементы каркасного дома

Если в качестве угловых стоек вы брали не брус, а сдвоенные или строенные доски, их перевязку проводят различными способами.

Варианты соединения каркаса

Вариант перевязки угловых трех досок, который используется чаще всего, следующий: первая доска ставится вертикально. Она должна образовать собой одну из сторон угла. Остальные две доски выставляются перпендикулярно по отношению к первой. С помощью саморезов по дереву производится крепление досок, также можно использовать гвозди.

Вариант угловых стоек из бруса или досок

Не забывайте во время работы производить замеры и проверять правильность установки углов.

Сборка стойки для дрели

Выбрав желаемый чертеж и подготовив необходимые материалы, приступают к работе. Простейший станок состоит из 4 основных элементов, среди которых:

  1. Станина. Она обеспечивает устойчивость всей конструкции.
  2. Стойка. Состоит из вертикальной направляющей и подвижной каретки с дрелью.
  3. Ручка. Этот элемент обеспечивает плавное перемещение каретки. Ее наличие необязательно, но сильно упрощает сверление.
  4. Дополнительные элементы. Части конструкции, увеличивающие функциональность станка. Например, возвратный механизм или крепления, задающие угол сверления.

Станина

Основание является важной частью конструкции, так как обеспечивает устойчивость стойки во время работы. Для изготовления используют пластину из металла толщиной более 10 мм или деревянный лист на 20 мм

Толщина может изменяться в зависимости от нагрузки или используемых материалов. Чем выше вес стойки, тем прочнее делают основание.

Минимальные размеры для станков:

  • 50х50 см – для простого вертикального сверления;
  • 100х50 см – для станков с многофункциональным использованием дрели.

Обратите внимание! Стойку делают из подручных материалов. Главное условие – основание должно быть прочным и выдерживать вес конструкции с инструментами.

Стойка

Главный элемент станка, позволяющий плавно перемещать дрель в вертикальной плоскости. Движение каретки обеспечивают мебельные направляющие. Саму каретку выносят перед стойкой или устанавливают между двумя параллельными брусками. Во втором случае минимизируется вероятность люфта, повышает прочность.

Пошаговая инструкция, как сделать стойку с кареткой посередине:

  1. Для изготовления каретки берут деревянный брусок 300х90х45 мм, прикручивают по краям мебельные направляющие.
  2. Вертикальные стойки делают из двух брусков высотой 600 мм, шириной 90 мм, толщиной 45 мм. Вторую часть мебельных направляющих устанавливают по верху. Противоположный брусок собирают зеркально.
  3. Подвижные элементы собирают вместе, проверяют плавность работы. Вертикальные несущие бруски соединяют между собой куском дерева. Это повысит прочность и устранит люфт.
  4. Конструкцию укладывают на бок, прикручивают станину. Чтобы стойка была прочнее, в задней части ставят подпорку, прочно фиксирующую части станка. Проверяют, чтобы все углы были прямыми.
  5. Держатель для дрели делают из дерева 200х90х20 мм и пластиковой ручки для инструмента. С одного края вырезают отверстие по диаметру держателя и прикручивают его. Таким способом дрель будет надежно зафиксирована.
  6. Держатель для дрели прикручивают саморезами к нижней части каретки. Чтобы соединения в процессе работы не разболтались, между деталями устанавливают соединительный брус.
  7. Для удобства работы мастер может поставить полочку. В бруске 50х50 мм и деревянной планке просверливают сквозное отверстие по толщине резьбовой шпильки. В отверстие ставят мебельную футорку. Основание полки прикручивают к бруску, пропускают шпильку и закручивают гайкой. С противоположной стороны станка шпильку пропускают в отверстие в планке и фиксируют гайкой-барашком с плоской шайбой.
  8. Для удобства использования в задней части станка устанавливают пружинный возвратный механизм. В верхнюю часть стойки и держатель вкручивают крюк с резьбой, натягивают пружину.

Обратите внимание! Минимальной комплектации достаточно для использования станка. Мастер устанавливает дрель сверлом вниз, закрепляет на ручке

Инструмент запускают и просверливают необходимое отверстие.

На видео показан процесс сборки станка:

Рукоять

Чтобы использование стойки было удобным и приносило удовольствие, станок дополняют ручкой. Рычаг помогает опускать каретку, прилагая минимум усилий. В результате обеспечивается предельная точность сверления.

  1. Для создания ручки берут 2 бруска из дерева 450х30х15 мм и 204х30х15 соответственно, проделывают отверстия согласно схеме.
  2. На вертикальной направляющей отмеряют 270 мм от верха и просверливают сквозное отверстие. Длинный брусок и направляющую соединяют болтом М6х80, разделяя гайками М6. Болт фиксируют двойной гайкой.
  3. Короткую деталь соединяют болтами с рычагом и держателем для дрели.

Обратите внимание! Чтобы упростить соединение и сделать движение плавным, устанавливают крепления на подшипниках.

После завершения сборки деревянные элементы обрабатывают наждачной бумагой. Устраняют все заусеницы, сглаживают травмоопасные углы.

Крепление боковых стоек к нижней обвязке

Перед креплением боковых стоек к нижней обвязке следует несколько раз проверить геометрические размеры: правильность выставления диагоналей и углов. Брусья закрепляются не только между собой, но и к фундаменту. Если при создании ростверка были вставлены шпильки, то от анкеров можно отказаться. В брусе можно заранее просверлить отверстия для шпилек. После этого приступают к фиксации бруса основания.

Если заложить шпильки не удалось, тогда в качестве крепления придется использовать анкерные болты диаметром не менее 16 мм. Крепеж должен погружаться в фундамент минимум на 10 см. Если высота обвязки составляет 10 см, то длина болта должна составлять 20 см. Отверстия под анкер проделывают в затвердевшем бетоне. Надежность крепления обеспечивается гайками с широкими шайбами. Благодаря шайбе увеличивается пятно контакта дерева и гайки.

Болты необходимо выбирать с шестигранными гайками для отвинчивания ключом. Квадратные, круглые, отверточные разновидности в этом случае не подходят. В углах анкер не устанавливают, если брусья соединяются нагелями либо гвоздями. В противном случае первый анкерный болт располагают в углу и в пространстве между соседними углами с промежутками 1-1,3 м. При необходимости шаг можно увеличивать. Но практика показывает, что это значение не должно превышать 2,5 м. На одном брусе обвязки нижнего типа размещают не менее двух болтов.

По завершению всех работ мастер проверяет уровень бруса, углы и диагонали верхней обвязки. Если возникнет потребность, то плоскость выравнивается электрорубанком. После сцепления элементов нижней обвязки и фиксации на фундаменте, монтируют вертикальные стойки.

Крепеж для вертикальных стоек в землю KS используется при установке беседок, заборов и других конструкций. Этот элемент позволяет отказаться от заливного фундамента для кольев. Главной особенностью изделия является уникальная форма: верхушка выполнена в форме параллелепипеда, плавно переходящего в острый конец. Нижняя конструктивная часть уходит под землю. Заточенная стойка монтируется в верхний элемент и закрепляется шурупами.

Кроме увеличения скорости установки, забивной крепеж KS для стоек защищает подземную область стойки, поскольку он выполнен из оцинкованной стали высокой прочности, препятствующей разрушению в результате гниения. Забивной элемент применяется для создания долговечных конструкций с минимальными физическими и временными затратами.

Обзор тележек для лодочного мотора

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Монтаж на лодку

Перед осуществлением монтажных работ необходимо предусмотреть место для удобного расположения весел на период, когда они не будут использоваться. Полностью накачайте лодку воздухом и, прикладывая весла к бортам, определите оптимальное место, где они не будут мешать размещению транца и двигателя. Маркером отметьте места, где должны находиться защелки для фиксации весла (с обеих сторон лодки).

В кормовой части намечаем места, где будут крепиться лодочные лееры. Для этого прикладываем транец к лодке и делаем отметки в местах, где будет осуществляться крепеж.

Когда разметка готова, можно приступать к остальным этапам монтажных работ:

  1. Приложите к отмеченным местам защелки для весел и лееры, и обведите их маркером, чтобы определить места нанесения клея.
  2. Полностью выпустите воздух с лодки.
  3. Обработайте места склейки элементов наждачной бумагой, для создания шероховатой поверхности с целью улучшения адгезивных свойств.
  4. Нанесите первый слой клея на обработанные места и элементы, которые будете приклеивать и оставьте высыхать на время, указанное на упаковке клея (обычно не более 15 минут). После этого нанесите второй слой клея и оставьте еще на 5 минут.
  5. Точно по отметке приложите защелки и лееры к бортам и корме, плотно прижмите, положите под пресс и оставьте до полного высыхания.


Если места крепления выбраны правильно, транец надежно держится на корме

Важно! Чтобы ускорить процесс склеивания, можно воспользоваться строительным феном горячим воздухом. Для этого необходимо соединить склеиваемые поверхности и воздействовать на них горячим воздухом, одновременно приглаживая/уплотняя соединение

Чтобы завершить монтаж и установить транец, накачайте лодку на половину общего объема и вставьте крепежные элементы транца в лееры. После этого заполните лодку воздухом полностью.

Возможные ошибки при установке

  • от индивидуальных конструктивных особенностей данной лодки;
  • от фактических характеристик предполагаемой модели лодочного мотора;
  • от фактических характеристик используемого гребного винта;
  • от фактических условий эксплуатации судна.

В первую очередь нужно произвести регулировочные действия касательно положения мотора: его расположение должно быть перпендикулярно поверхности воды, в этом случае ось гребного винта находится параллельно относительно водной поверхности.

На этом этапе установки следует знать, что если угол наклона лодочного двигателя недостаточен, то происходит существенное увеличение дифферента на носовую часть судна. Визуально это выглядит так, как будто судно стремится занырнуть носом в воду.

Если угол наклона был определен неверно, то такое положение может стать причиной появления чрезмерного дифферента на кормовую часть судна.

Оптимально выбранный угол наклона при установке подвесного мотора позволяет эксплуатировать его на максимально эффективной мощности.

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Лодочный мотор, созданный из бензопилы

Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.

На место стрелы цепного вида, которая должна быть предварительно снята, нужно вмонтировать гребной винт.
Муфта требует доработки. Чтобы осуществить этот процесс, следует заменить пружину и выточить чашку, параметр которой будет немного меньше.
Крышку муфты и непосредственно саму чашку следует соединить между собой с помощью специально подготовленных скоб

Посредством использования шайб и винтов необходимо зажать скобы.
Планкой и винтом нужно закрыть соединительный штифт.
С помощью швеллера соединить двигатель совместно с валом.
Важно сделать так, что между чашкой муфты и так называемой рамой опорного типа оставалось небольшое отверстие.
Редуктор следует вмонтировать в другой стороне вала.

Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ

Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный — 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка? Для выездной рыбалки, обычно используют:

  • гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
  • моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
  • надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
  • модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).

Материалы

В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

При замене это руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

Делаем проемы под окна

Во время установки стоек задаем ими дверной и оконные проемы, увеличивая шаг между стойками на ширину проемов. В результате мы имеет оконные и дверные проемы, бока которых образовываются стойками. Можно использовать доски шириной 150 и толщиной 50 мм, чтобы произвести верх и низ проема. С помощью уголков доски фиксируются на стойки.

Оконный проем в каркасе дома

При установке проема окон, обратите внимание, что горизонтальные доски должны лежать на стойке, которая в свою очередь крепится к стойкам каркаса. При этом сверху верхней доски лучше установить хедер — доска на ребре

Это позволит лучше распределить нагрузку от веса крыши по всей поверхности оконного проема.

Опоры распределяют нагрузку равномерно и передают ее на фундамент

Не забывайте, что проемы лучше сделать выше и шире, чем планируемые окна и двери. При монтаже потребуется примерно 40 мм пространства, так как такое расстояние потребуется для монтажной пены (20 мм с каждого края). О том, как самостоятельно поставить окна, читайте здесь.

Лучшее видео по теме:

https://youtube.com/watch?v=-WuDilriJpI

https://www.youtube.com/watch?v=GoR9ImoY3Kk

Комментарии

Заключение

Итак, мы выяснили основные признаки неисправности датчика кислорода. Лямбда-зонд – очень маленький, но важный элемент в автомобиле. Его неисправности могут спровоцировать серьезные перебои в работе двигателя

Поэтому так важно вовремя диагностировать его поломку

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации