Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Лучшие стедикамы или стабилизаторы для iphone и samsung galaxy

Дома сухой воздух. Что делать?

Критерии выбора

Рассмотрим подробнее характеристики, на которые следует обязательно обратить внимание при выборе стабилизатора

  • Автономность. Для большей части моделей емкости АКБ достаточно для автономной работы до 2,5 часов. Стабилизаторы с более мощным аккумулятором работают без дополнительной зарядки около 4 часов. Источником электроэнергии служат многоразовые перезаряжаемые литий-ионные батареи. Почти во всех модификациях есть возможность применения пальчиковых батареек, автомобильного прикуривателя или зарядки от ноутбука. Если вы планируете работать с девайсом дольше, чем это позволяет мощность батареи, целесообразно купить дополнительный источник.
  • Масса прибора. Если она слишком велика, руки быстро устанут. Поэтому выбор делается с таким расчетом, чтобы работать было максимально комфортно.
  • Кнопка спуска, вынесенная на ручку. Это объективная необходимость, поскольку при наличии стабилизатора нажимать на кнопку съемки не слишком удобно. А голосовым управлением оснащены далеко не все модели смартфонов.
  • Конструкция крепления. В этом отношении оптимальны стедикамы с универсальными крепежами. В противном случае камера, телефон или фотоаппарат не будут надежно зафиксированы.
  • Стабилизация по 3 осям одновременно. Это способствует повышению качества изображения при видеосъемке.

Несколько слов о том, какую модель выбрать: электрическую или механическую. Сравним оба варианта по таким показателям:

  • цена;
  • простота пользования;
  • степень сложности конструкции;
  • качество картинки;
  • автономность;
  • дополнительный функционал.

Исходя из приведенных параметров, стабилизаторы механического типа отличают следующие достоинства:

  • невысокая стоимость. 2-3 тыс. рублей достаточно для покупки неплохой модели;
  • простая конструкция. Регулировка или даже замена детали, как правило, не вызывает сложностей;
  • энергонезависимость.

Есть и минусы:

  • необходимость самостоятельной регулировки грузиками под конкретную модель камеры, а также корректировки положения после транспортировки;
  • зависимость качества полученной картинки от правильности настройки подвеса.

К преимуществам электрических моделей относятся:

  • простота пользования. Достаточно просто включить и спокойно снимать. Возможно управление при помощи джойстика;
  • замечательное качество изображения — лучшее, что только можно представить;
  • богатый набор дополнительных функций: изменение направления съемки, автоматизированная адаптация под камеру и т. д.

Недостатки:

  • высокая цена. Чтобы купить хорошую модель, потребуется от 10 тыс. рублей;
  • большое количество электроники. Самому починить такую аппаратуру практически нереально, а профессиональный сервис далеко не дешев;
  • необходимость периодической подзарядки батареи.

Важные характеристики экструдеров филамента

Хотя в конструкции любого экструдера, в принципе, нет ничего сложного, существуют несколько важных нюансов.

В первую очередь, это материал корпуса и механизмов.

Некоторые производители оснащают свои экструдеры, вплоть до нагруженных компонентов, дешевыми 3D-печатными деталями

Нужно учесть, что литые детали прочнее 3D-печатных, поэтому, стоит обратить на это внимание

Надежность подачи филамента. От подающего механизма зависит бесперебойность печати, в итоге — ее результат.

Филамент, как и любая длинная нить, может просто запутаться, что приведет к заклиниванию механизма. Достаточно мощный подаватель, в таком случае, сможет “проглотить” филамент даже с небольшими узелками или перехлестами.

Кроме того, из-за недостаточного сцепления подающего ролика с филаментом, пластиковая нить может проскальзывать, из-за чего возникают задержки в ее подаче.

В связи с этим стоит упомянуть печать нейлоном (капроном). Из-за мягкости и скользкости этого пластика, экструдеры, рассчитанные на ABS и PLA, не всегда могут с ним нормально работать: подающее колесо с гладкими зубцами просто не способно надежно зацепиться за филамент.


Поэтому, при печати нейлоном желательно использовать подающий ролик с острыми зубчиками или агрессивной насечкой.

Важнейший аспект — размер сопла экструдера. Именно от него зависит, в большой степени, качество печати.

Производители 3D-принтеров обычно оснащают свои экструдеры соплами с отверстием диаметром 0.4-0.5 мм — этот размер является оптимальным. В свою очередь, использование сопла меньшего диаметра (0.3-0.2 мм) может обеспечить лучшую детализацию, четкость граней и чистоту поверхности объекта, т.к. выдавливаются более мелкие капли пластика.
С другой стороны, маленькое сопло увеличивает время печати объекта, оно более склонно к забиванию мусором и застывшей пластмассой. Потенциально, также растут требования к мощности подавателя филамента, т.к. экструдеру становится сложнее протолкнуть пластик через маленькое отверстие.
В любом случае, в современных 3D-принтерах, как правило, можно использовать сменные сопла с отверстиями разного диаметра.

Лучшее за неделю

Описание

DJI Osmo Mobile

Рис. 10.

Самый крутой (и дорогой) стедикам в этом обзоре. Он признан лучшим среди всех устройств своего класса. И он действительно заслужил это звание.

Стоит начать с того, что данный стабилизатор выпущен уважаемой компанией, занимающейся производством дронов. Уже это одно намекает на высокое качество материалов и сборки.

Внутри стабилизатора находятся продвинутые гидравлические моторы, которые обеспечивают превосходную стабилизацию фото и видео по всем осям.

Такая конструкция позволяет получить максимально четкие кадры при любых условиях. На специальной площадке возле ручки находятся все необходимые элементы управления.

Несмотря на свои продвинутые характеристики, DJI Osmo обладает просто смешным весом – всего 300 грамм. Это устройство можно использовать сколь угодно долго.

Руки никогда не устанут. Встроенного аккумулятора гаджета хватает на 5 часов непрерывной работы. Для стандартной фотосессии этого вполне достаточно.

Корпус стедикама выполнен из пластика и алюминия. Сборка настолько качественная, что найти какой-нибудь зазор просто нереально. Если устройство сжать, то ничего нигде хрустеть не будет. Универсальное крепление позволяет использовать практически любой смартфон. Или камеру стандарта GoPro.

Подписка на новости

Подписаться

Подписка на новости

Подписаться

Все о рупорной акустики и доп. оборудования к ней

Особенности динамиков рупорного типа

Помните устройство, которое применялось для усиления голоса еще в те далеки времена, когда не существовало не только понятия автозвук, но и самих машин? Правильно, это рупор — расширяющаяся металлическая труба, которая использовалась при необходимости громко кричать. Кстати, один из примеров рупорных динамиков — колокола (внешние громкоговорители, монтируемые с мигалками на машины власть имущих).

По такому же принципу работают динамики рупорного типа, которые устанавливают в машину. От обычного твитера они отличаются наличием расширяющегося раструба, который и обеспечивает совершенно иное звучание динамика. Среди плюсов такого конструктивного решения выделим:

  • Высокую чувствительность рупорных динамиков. Этот показатель достигает 120 дБ, что недоступно для стандартных купольных твитеров. Благодаря этому рупора создают значительно большее акустическое давление по фронту даже при небольшой мощности усилителя.
  • Более точная диаграмма направленности звуковых волн. При выборе такого типа акустики вы получаете возможность поиграть со звуком в условиях небольшого объема автомобиля, подобрать вариант звучания, который будет более приятен вашем уху.

И самое главное, все рупорные динамики звучат звонче и громче, да и сама палитра звука более естественна. Кстати, такое решение по достоинству оценили любители обеспечить музыкой не только себя, но и всех окружающих. Рупорные динамики отлично справляются с большими расстояниями и площадями.

Сразу скажем, получить ультракачество звучания с рупорами сложно. Да и не стоит особо рассчитывать на это. Основное назначение — обеспечить максимально возможную громкость даже при ограниченной мощности головного устройства или усилителя.

В чем заключаются основные сложности изготовления подиумов под рупор

Несмотря на все свои преимущества, рупора не получили широкого применения, особенно в любительском автозвуке. В основном такой тип динамиков используют именно в профессиональной сфере. Это связано не только с высокой стоимостью качественных рупоров, но и со значительными сложностями инсталляции.

Если решили установить рупорную пищалку самостоятельно, будьте готовы решить следующие проблемы:

  1. Увеличенная высота динамика делает невозможным монтаж без применения специальных подиумов. И если для обычных твитеров вполне достаточно пары проставочных колец, то рупор потребует серьезной и сложной конструкции, которую рассчитывают в соответствии с законами акустики.
  2. Конструкция подиума должна обеспечить четкую направленность на слушателя. Любое смещение с оси излучения приведет к ухудшению восприятия музыки, появлению искажений. То есть, значительная сумма, которую вы потратите на дорогие устройства, попросту будет выброшена на ветер.

Учитывайте и то, что штатные места для установки на панели малопригодны для рупорных динамиков. Дело в том, что такие динамики лучше звучат при монтаже на уровне головы водителя. Поэтому придется проявить фантазию и выбрать место расположения рупоров, максимально соответствующее этой высоте.

Кроме того, вам потребуются знания в сфере моделирования формы подиума, умение работать с полимерными материалами, полиэфирными смолами, стекловолокном. Вас не пугает подобный перечень? Тогда можете изготовить и установить рупор самостоятельно. Правда, на это уйдет не один день, причем без всякой гарантии ожидаемого результата. Гораздо проще доверить все эти работы нам.

Наши решения по изготовлению подиумов под рупорные динамики

В первую очередь оценим выбранные вами рупора, ознакомимся с особенностями отделки машины, проанализируем возможность вытянуть акустическую сцену на самый комфортный уровень. Класс вашего автомобиля не имеет значения, у нас есть решения для любой машины. При этом предложим вам доступные варианты в различных ценовых сегментах:

  • Нужно недорого? У нас есть уже готовые матрицы для подиумов, которые подойдут на различные модели машин бюджетного и среднего диапазона. На их основе быстро и качественно сделаем пластиковый подиум с учетом размеров выбранного динамика. Подобный вариант более дешев, да и времени на изготовление и установку потребуется гораздо меньше.
  • Хотите получить эксклюзивный результат? Пожалуйста. Разработаем индивидуальный подиум, который органично впишется в любой салон. Работаем с рупорами премиум сегмента, поможем в выборе, с учетом возможностей головного устройства. При необходимости проконсультируем по вопросам построения акустической системы машины, которая будет соответствовать вашим требованиям к качеству звука.

Итак, выполнили оценку, определили форму подиума, разобрались с материалами, которые будем использовать. Можно приступать к делу.

Основные места установки динамиков-рупоров

Первую ошибку новички допускают уже на этом этапе. Воткнули рупор под обшивку дверей или в центральную панель, направили динамик в ноги или в потолок, ведь так гораздо проще. А с остальным справится сам рупор, ведь он для этого и предназначен. Но не все так просто. Запомните следующие правила:

  1. Между динамиком и головой слушателя не должно быть никаких препятствий. Поэтому стоит подобрать такое место установки, чтобы оно располагалось как можно ближе к уровню органов слуха. Установка в нижней части дверей не даст ожидаемого эффекта, оставьте этот сектор для других элементов многокомпонентной акустики.
  2. Большое значение имеет направление рупора. Выбрали неправильный угол поворота подиума — сместили акценты звучания, получили смазанную звуковую картинку. Лучше всего установить пару высокочастотных рупоров так, чтобы они оба были направлены в точку между водителем и пассажиром. В этом случае ни один из динамиков не будет перетягивать звучание на себя.

Приходилось устанавливать рупорную акустику в разные конструктивные элементы салона, все зависит от особенностей машины. Наиболее распространенные решения:

  • Монтаж в центральную панель. Самый простой с технической точки зрения вариант. Вполне достаточно пространства, можно установить рупор с большой монтажной глубиной. Основная сложность связана с выбором оптимального направления динамика. В большинстве случаев потребуется объемный подиум, позволяющий развернуть динамик на требуемый угол. Но это приведет к ухудшению обзора, да и смотреться такая конструкция будет неорганично. Поэтому к такому решению прибегаем только в крайних случаях.
  • Установка рупорных пищалок в передние стойки. Подобный способ имеет целый ряд преимуществ — возможность выноса динамика на уровень головы слушателя, широкий диапазон регулировки направления, никаких препятствий на пути распространения звуковой волны. Именно это расположение и используется чаще всего на различных марках авто.
  • Инсталляция в треугольник боковых зеркал. Еще один из самых популярных вариантов. Такое решение придется по вкусу любителям слушать музыку, находясь за пределами машины. Просто открыли дверь, и наслаждайтесь возможностями акустической системы, находясь даже на значительном расстоянии. Да и внутри машины качество звучания будет на отличном уровне. Плюс варианта в том, что на этом участке можно сделать подиум даже под большой высокочастотный динамик. И у нас есть опыт решения таких задач.

Если у вас есть задумки по нестандартному размещению рупоров, озвучивайте. Посмотрим, оценим, подскажем, есть ли техническая возможность и смысл в такой инсталляции. Выбирать место установки вам, но рекомендуем прислушаться к мнению специалиста.

Подиум для рупора — какие материалы применяем

Часто приходится сталкиваться с вопросом о том, из каких материалов делаем подиумы, впишутся ли они в интерьер салона, не будут ли дребезжать или мешать при посадке. Поэтому на этом моменте остановимся более подробно.

К выбору материала относимся очень ответственно. Ведь именно от него зависит прочность конструкции, простота изготовления, возможность надежного крепежа к элементам салона. Предлагаем вам решения на основе следующих материалов:

  • Дерево — идеальный вариант для эксклюзивных машин, в отделке которых уже используются деревянные элементы. Подберем текстуру, способ отделки, которые будут сочетаться с решениями, которые уже реализованы. Наши подиумы не выглядят посторонними предметами, по внешнему виду их нельзя будет отличить от заводских дизайнерских фишек, используемых в декоре салона. Кстати, дерево один из самых лучших материалов для изготовления акустических колонок и устройств, не забывайте об этом.
  • Пластмасса — по популярности у этого материала конкурентов просто не существует. Работаем с ним и мы. Плюс такого выбора в том, что в большинстве машин используют именно пластиковую отделку. Поэтому легко можно вписать подиум в салон, правильно подобрав материал и способ облагораживания поверхности. Кроме того, технологии формовки полимерных материалов позволяют достаточно быстро получить изделие со сложной конфигурацией поверхности. Благодаря этому существенно упрощается последующий процесс обработки и покраски. Для большинства бюджетных автомобилей уже есть готовые матрицы под подиум, поэтому существует возможность сократить срок изготовления на 2-3 дня.
  • Эпоксидные или полиэфирные смолы + стекловолокно — наиболее распространенное решение, которое позволяет получить эксклюзивный результат. Любые сложные формы, возможность изготовления небольших деталей, отличные прочностные и акустические характеристики. Подиумы из стекловолокна подвергают различным вариантам дальнейшей отделки, поэтому проблем с интеграцией в любой дизайн салона не возникнет.

В сервисе есть оборудование для работы со всеми перечисленными материалами. Если нужно, даже разработаем 3D модель будущего подиума, чтобы вы смогли оценить его внешний вид еще на стадии разработки.

Основные этапы изготовления подиума под рупор

Прежде всего придется сделать объемную модель будущего подиума. Именно на этом этапе требуется определить оптимальное расположение рупора с учетом акустических особенностей салона. В общих чертах процедура включает в себя:

Изготовление опорного кольца, соответствующего по размерам диаметру рупора

У нас есть масса заготовок из разных материалов, поэтому эту задачу решим без лишних задержек.
Не важно на какую поверхность вы будете крепить подиум, в любом случае его придется делать достаточно большим, чтобы вместить рупор. Кроме того, необходимо развернуть динамик под оптимальным углом.

Проще всего это сделать при помощи каркасной конструкции, которая будет соединять опорное кольцо и основание. Клей, металлические и деревянные элементы, проволока, стержни и даже обычные саморезы — все это используется при самостоятельном изготовлении подиумов. В принципе, наша технология не отличается. Но все работы выполняем при помощи профессионального инструмента и комплектующих, поэтому на этот этап не потребуется много времени.

Кстати, технология изготовления подиумов из нескольких проставочных колец (как в случае с динамиками большего размера) в этом случае труднореализуема. Это связано с небольшим диаметром высокочастотных рупоров. Сделать, конечно, можно, но это потребует значительных усилий и уйму времени. Поэтому и отдаем предпочтение каркасной технологии изготовления макета или основы подиума.

После того как получена прочная конструкция, обеспечивающая крепление рупора в нужном положении, приступаем к следующему этапу.

Делаем подиум из пластика

Сразу скажем. Сделать качественный пластиковый подиум под высокочастотный рупор можно несколькими способами. Но не стоит к ним относить самоделки из обрезков ПВХ труб, по такой технологии не работаем. На практике применяем следующие схемы:

  • Неплохой результат можно получить с использованием листовых пластмасс, например, того же ПВХ, и жидкого пластика (космофен). Материал отлично кроится, в нагретом состоянии гнется. Подготовленные заготовки клеим именно космофеном. Не стоит надеяться на суперклеи, они не дадут должной прочности и надежности. Заготовку подиума шлифуем, грунтуем, шпатлюем. И так до тех пор, пока не получим идеально гладкую поверхность.
  • В отдельных случаях придется делать не только сам подиум, но и весь декоративный элемент, на котором он будет крепиться. Речь идет о декоративных накладках на стойки, треугольники зеркал. Монолитная деталь будет более прочной, кроме того, отпадет необходимость продумывать способ крепления. Решить такую задачу можно только при помощи технологии штамповки. Довольно трудоемкий процесс, требующий подготовки формовочной матрицы, и применения специального оборудования. Если потребуется, решим и такую задачу.

Работаем с различными видами пластика, делаем сложные по конфигурации конструкции. Но технология штамповки достаточно дорога и трудоемка

Если вам нужен более простой вариант, не уступающий по качеству, тогда рекомендуем обратить внимание на другую технологию

Делаем подиум из стекловолокна

Пожалуй, самая востребованная технология в тюнинге в общем, и автозвуке в частности. Отдаем предпочтение подобному решению и мы. Готовы сделать не подиум, а конфетку, которая будет отлично смотреться и работать в любой машине.

По своей сути технология достаточно проста. Изготовление подиума включает в себя следующие этапы:

  • Обтягиваем каркас капроном. Да-да, в среде самодельщиков известен подобный способ применения колготок. Мы, конечно, не используем эти детали женского гардероба, но смысл остается прежним. Применение тянущейся синтетической ткани позволяет сформировать плавный переход поверхности подиума.
  • Полученную заготовку покрываем слоем полиэфирной или эпоксидной смолы и стекловолокном. Общее количество таких слоев зависит от необходимой толщины стенок подиума. Обычно вполне достаточно 5-6.
  • После полимеризации и затвердевания материала приступаем к чистовой обработке поверхности. На этом этапе все стандартно — зачистка, подгонка, шлифовка, шпатлевка.

Чистота обработки подиума из пластика или стекловолокна зависит от выбранного дальнейшего способа отделки. В этом направлении предлагаем различные варианты.

Монтаж подиума для рупора — все должно выглядеть идеально

Тут все зависит от вашего вкуса и имеющейся отделки салона. Конечно, можно соорудить нечто сверхординарное, бросающееся в глаза. Но придерживаемся принципа — подиум не должен кардинально отличаться по исполнению. Если в машине кожаный или тканевый салон, то целесообразно использовать подобные материалы в отделке подставки под рупор. Тогда все будет смотреться единым комплексом, органично. У постороннего даже не возникнет подозрения, что для установки динамиков использовались дополнительные конструкции.

Чаще всего используем следующие варианты отделки подиума:

  • Имитация существующих пластиковых покрытий. Повторим фактуру поверхности, подберем соответствующий цвет краски. По своему внешнему виду подиум ничем не будет отличаться от заводских элементов. Можем несколько изменить палитру, это уже будет зависеть от ваших пожеланий.
  • Для кожаного салона рекомендуем использовать аналогичные материалы. Предложим большой выбор искусственной и натуральной кожи в соответствующем цветовом исполнении. Это касается и тканевой обшивки, используемой в бюджетных автомобилях.
  • Более дорогим решением станет отделка при помощи шпона ценных видов древесины. Если в вашей машине уже есть декор из натурального дерева, обязательно воспользуйтесь таким вариантом.

Вы предлагаете собственный вариант декорирования подиума? Озвучьте пожелания. Опыт в тюнинге и инсталляции акустических устройств позволит решить даже нестандартную задачу.

После установки подиума на штатное место смонтируем и подключим рупор, проверим его работу. На этом этапе вы сами убедитесь, что ваша машина зазвучит совершенно по-новому. А мы со своей стороны гарантируем надежность конструкции и оптимальное направление рупора.

Чтобы заказать изготовление и установку подиума под рупора любого типоразмера, просто оставьте заявку на сайте и укажите удобное время посещения сервиса.

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон. Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Ставить решил в стандартные “треугольники”. Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно “вынесены” и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных “стоек”, вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно. Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Чулки приняли правильную форму и без складок

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении. Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму.

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем. Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда. Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте.

Уже застывшая. Очень прочная хрень. В итоге получилось очень крепко. Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей. Дело муторное, но шаг очень важный.

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего.

Во всяком случае, ни чего потом не проявилось. Ну и осталась только перетяжка и установка) Тут ни чего нового. обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим.

Стали на место просто идеально =) Но так как эти “треугольники” не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп, теперь точно ни куда не денутся.

Смотрится вроде не плохо.

Обзору не мешает, смотрится вроде бы не громоздко.

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится. Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно. Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить.

Спасибо что дочитали до конца 🙂 надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации