Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Открывание багажника с брелка сигнализации и кнопки в салоне (часть №1)

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.

Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

В подкапотном пространстве устанавливаем реле. Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя

Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;

Проводим проводку до багажного отсека по салону. Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;

Устанавливаем активатор на замок крышки багажника

Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки. В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Что такое биткоин (BTC)? Криптовалюта BitCoin для новичков #1 (Октябрь 2020).

Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

Итак, поехали, нам понадобится такой вот набор — актуатор с креплениями и тягой, реле стандартное 4 пиновое и кнопка открытия багажника, можно от ВАЗ-2110, с иконкой:

Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:

Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:

Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:

Вот собственно и все, схема проверена не на одном десятке машин — работает исправно. Если у вас остались вопросы или есть идеи и предложения, то будем рады вас видеть в нашем клубе ваз классика .

захват для бревен

Members 2,101 сообщений

  • Город: Челябинск
  • Имя: Валерий

Members 384 сообщений

Станкостроитель

Members 2,101 сообщений

  • Город: Челябинск
  • Имя: Валерий

Виды багажников

Обязательно необходимо принять во внимание марку вашего автомобиля, модель крыши транспортного средства, год выпуска, тип кузова. Учитывайте также материал, из которого изготовлены стержни крыши. Для изготовления стержней используют два типа материала: алюминий или сталь

Для изготовления стержней используют два типа материала: алюминий или сталь.

Если вы не планируете использовать автобагажник постоянно, то для разового использования вполне подойдёт багажник из стали. Если эксплуатировать стальные крепёжные системы регулярно или же в длительном путешествии, то у них снижается аэродинамика, что приводит к увеличению расхода топлива.

Алюминиевые же багажники хороши при длительном использовании по следующим причинам:

  1. Устойчивая аэродинамика, а значит экономия топлива при длительном путешествии.
  2. Коррозийно-стойкое покрытие, которое продлит срок службы багажника.

Что касается размеров, то идеальным решением будет регулируемая конструкция. Особенно для тех, кто предпочитает универсальные модели. В любом случае размер конструкции нужно подбирать максимальный, для полного удовлетворения потребностей. Ведь грамотно подобранный автобагажник, может значительно увеличить грузоемкость, даже маленького автомобиля.

Также важно определить уровень нагрузки для автомобиля и конструкции. Для противостояния определённому предельному весу, разработаны рейлинги на крышу.Они могут выдерживать вес 75-100 кг, при этом не нужно забывать о возможностях крыши вашего транспорта. Ведь нет смысла в багажнике на 100 кг, когда крыша вашего автотранспорта рассчитана на максимальные 70 кг

Более точную информацию о возможностях крыши вашего транспортного средства Вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации. А это значит, что прежде, чем выбирать автобагажник, вам необходимо ещё раз ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля

Ведь нет смысла в багажнике на 100 кг, когда крыша вашего автотранспорта рассчитана на максимальные 70 кг. Более точную информацию о возможностях крыши вашего транспортного средства Вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации. А это значит, что прежде, чем выбирать автобагажник, вам необходимо ещё раз ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

Следующим шагом является необходимость определения схемы фиксации и предполагаемые виды рассмотрения системы крепления на вашем транспортном средстве. Рейлинги креняться на крыше машины. Не стоит забывать о том, что многие автомобили не предназначены для установки багажника.

Когда определён и приобретён соответствующий вашему транспортному средству вид автобагажника, пора переходить к сборке конструкции:

Существует несколько основных методов монтажа:

Первый метод: при наличии рейлингов – выбираем подходящие рельсы

Рельсы обязательно должны соответствовать длине луча, это очень важно для последующей надёжности крепления автобагажника

Второй метод: если рельсы отсутствуют – приобретаем комплект приспособлений, которые позволяют прикрепить багажник к автомобилю.

Обратите внимание. Необходимо тщательно придерживаться инструкции по монтажу и эксплуатации конструкции, чтоб избежать повреждения корпуса автомобиля.

Как будем устанавливать

Самостоятельная установка по силам большинству автолюбителей, сложного в этом ничего нет. Всё действо состоит из трёх пунктов, которые подробно расписаны в гайде электроприводу.

  • Собрать все приспособления и материалы;
  • Собственно, установка привода на дверь;
  • Установка и крепление кнопки (если управление будет из салона).

Сама установка привода довольно проста, с электрикой и проводами придётся повозиться, и лучше пригласить человека, который знает только в проводах. Понятно, что начала обесточиваем систему, то есть долой клеммы с аккумулятора. По схеме на гайде подсоединяем электропривод. Если что-то непонятно, информацию можно почерпнуть в сети или у знакомого электрика.


Лучше монтаж делать в автосервисе

Монтаж предполагает всё же сделать на дверце пару небольших отверстий, чтобы установить соединение со штатным замком багажника. Проследите, чтобы замок закрывался ровно и свободно. И не экономьте времени и сил на аккуратную проводку. Если протянуть на и так сойдёт, то в дальнейшем мы можем получить замыкания и прочие проблемы. Протягивать следует по штатным магистралям и местам. Стыки лучше пропаивать и изолировать.

После установки и подключения, восстанавливаем электроснабжение сети, проверяем работу привода

И обращаем внимание на силовые пружины, чтобы не получилось так, что крышка багажника слишком тяжела, и приводу не хватает тяги

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет

Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Набор устройства

Сотрудник в строгальный цех

от

40 000

  • Прямой работодатель

  • Кострома

Крупному лесоперерабатывающему предприятию в связи с расширением производства требуется: Торцовщик на линию перерабатывания доски Заработная плата: сдельная высокая. Возможно обучение на рабочем месте. Работа в г.Костроме.

5 дней назад с
avito.ru (авито)

Критерии выбора электрозамка

Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.

Покупая устройство, сразу же учтите то, как будет происходить управление им. К примеру, если он будет открываться при помощи кнопки, то можно приобрести обычный девайс, который без проблем можно будет установить своими руками. Но если вы хотите, чтобы устройство работало от брелока сигнализации, то рекомендуется взять более сложный электрический девайс, а процедура подключения должна быть произведена квалифицированным электриком.

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько моделей устройств, по типу они бывают:

  1. Стандартные. Такие системы оснащаются боковыми фиксаторами и стоят они дешевле.
  2. Усиленные. Их стоимость более высокая, но их качество выше. Кроме того, такие устройства будут более надежными в плане эксплуатации.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение девайсам с инерционным механизмом. Благодаря этому на электромотор будет возлагаться более низкая нагрузка, поскольку когда шток упрется в препятствие, он просто отключится (автор видео — Sergei).

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию компании «Forward» стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

Электростелкоподъемники «Форвард»

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Схема подключения

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Торцовщик пиломатериала

от

45 000

  • Прямой работодатель

  • Кондрово

Производство деревянной тары в Калужской области, г. Кондрово принимает на работу торцовщиков пиломатериалов. Работа на торцовочном станке, можно без опыта работы, можно женщины.Трудоустройство официальное, своевременная выплата з.платы, бесплатное …

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:. Как видите, набор достаточно внушительный

Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот

В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель

Удобное расположение кнопки

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как Открыть Багажник Изнутри Ваз 2112

Как открыть изнутри багажник ваз 2112

Ручка багажника ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Из-за аэродинамических свойств крышка багажника универсала и хетчбэка загрязняется больше, чем у седанов. Таким образом, из-за отсутствия ручки багажника на этих автомобилях появляется два неприятных момента:

  1. При открытии багажника часто ломается большой катафот;
  2. Закрыть пятую дверь багажника, не испачкав руки практически невозможно (приходится браться рукой за грязную наружную часть).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как промыть бензобак не снимая

Теперь о том, как можно решить эту проблему:

Ручка открытия багажника ВАЗ 2111

Другой способ: ручка открытия багажника изнутри. Конечно, мы редко сталкиваемся с тем, чтобы открыть багажник изнутри, но и установка такой дополнительной ручки очень проста.Достаточно пришить кусок веревки к проволоке замка, а так же сделать дырочку в обивке 5й двери. Другой способ сделать ручку предложил Сотов В.В.

Выбор пал на ручку двери от автомобиля ОКА, она достаточно удобная, прочная и стильная. Но места для качественной установки нет места, пришлось переставить выше гос.номер.При установке ручки использовал болты М6 из строительного магазина сделанные из нержавейки. Все новые отверстия покрывал грунтовкой.

При монтаже в месте соприкосновения пластика рукояти и лакокрасочного покрытия уложил не высыхающую мастику (липучку), по моему предположению это не допустит образование постоянного места сырости и как результат защитит место установки от коррозии. Столкнулся с трудностью при закручивании гаек, это был танец с бубном. Сделал приспособу, и дело пошло.При установки гос.

Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112

Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она всегда под рукой. Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).

Вариант №2 (Автор). Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см (например, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы “Мама” -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Открытие багажника авто – без повреждений

Багажники современных автомобилей могут быть как встроенными внутренними, так и накладными внешними. Открытие багажника и его закрытие может осуществляться как механическим, так и дистанционным ключом. Запирающие механизмы багажных отделений авто характеризуются прочностью и надежностью, имеют хорошие эксплуатационные характеристики, устойчивы к быстрому износу. Служат на протяжении долгого времени без поломок и проблем. Однако иногда всё же случается, что не открывается багажник.

Почему может понадобиться открыть багажник без ключа?

  • Багажник захлопнулся, ключи от его замка остались внутри;
  • Произошел полный разряд АКБ автомобиля, поэтому не открывается крышка багажника;
  • Сломалась личинка замка, ключ начал проворачиваться;
  • Не работает кнопка открывания багажника;
  • Сломался электропривод замка автомобиля;
  • Не открывается багажник с кнопки из-за примерзания. Эта самая частая причина неисправностей в осенне-зимний период;
  • Если не открывается багажник с брелка сигнализации, значит произошла поломка дистанционного ключа и перестал поступать сигнал;
  • Исполнительный механизм засорился мелким мусором или в него попали посторонние предметы;
  • Открывание багажника может потребоваться после попадания авто в дорожно-транспортное происшествие.

Если не открывается багажник на автомобиле, служба замков LOCKSERVICE решит эту проблему быстро. Профессиональные мастера с опытом работы более 5 лет и набором всех необходимых инструментов приезжают на место вызова за 15 минут. Проблема, когда багажник не открывается, решается аккуратно и без ущерба для запирающих механизмов.

Способы открытия багажника

  • Справиться с задачей, как открыть багажник изнутри, можно так: убрать заднее сиденье и тем самым открыть доступ к запирающему механизму. Затем открутить гайки, которые фиксируют замок багажника, и выполнить нажатие на личинку снаружи. Замок провалится внутрь, багажник откроется;
  • Решить вопрос, открывания багажника на крыше авто, можно при помощи плоской отвертки. Отвертку нужно вставить в замочную скважину, а затем повернуть личинку пассатижами. Личинка сломается и замок откроется;
  • Универсальный способ для каждого автовладельца, который закрыл ключи в багажнике, как открыть не знает – сильными ударами по области расположения запирающего механизма выполнить отодвигание язычка замка от ответной части.

Важно помнить: любые самостоятельные попытки вскрытия замка багажника из салона или снаружи могут привести к серьезным повреждениям как механизма, так и кузова автомобиля и его лакокрасочного покрытия. При появлении каких-либо неисправностей рекомендуется сразу вызывать специалиста, который откроет не только багажник, но и быстро решит впорос, как открыть бардачок и другие автозамки

Не знаете, как открыть багажник без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Подведем итоги

Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.. Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности

Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения)

Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации