Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Ремонт автомобильного компрессора и его обслуживание

Профилактика неисправностей

Любая техника способна отработать заявленный срок службы и даже более того, но только в том случае, если соблюдать правила ее эксплуатации, а также вовремя проводить профилактические работы.

Фильтры следует своевременно чистить и менять.
Масло необходимо поддерживать на рекомендованном уровне. Периодически его полностью нужно менять на новое.
Конденсат в рекомендованные производителем сроки требуется сливать.
Компрессор следует периодически очищать от пыли и грязи

Это позволит избежать перегрева и засора важных элементов системы.
Важно проверять натяжение на ремне. При нажатии на него прогиб не должен составлять более 15 мм.
Следует периодически проверять работу предохранительного клапана.
Все соединения и болты необходимо подтягивать.

Как видно, неисправности компрессорного оборудования, будь то С416М, КТ-6, изделия бренда REMEZA или других производителей, типичны. Несмотря на то, что различны схемы устройства аппаратов, принцип их действия и области применения (для использования в промышленности или накачивания шин на автомобилях ЗиЛ, КамАЗ либо легковых марок), порядок устранения поломок также аналогичен. И если речь не идет о сложных проблемах с элементами поршневой группы, то опытный мастер  вполне может отремонтировать свой компрессор самостоятельно.

Падение давления внутри ресивера после отключения напряжения

Наличие утечки может стать причиной резкого снижения давления воздуха. В первую очередь места утечки следует искать в воздуховоде, клапане головки поршня и выпускном кране, установленном в ресивере. Обнаружить изъян можно с помощью мыльного раствора, а устранить – герметической лентой.Утечки в районе выпускного крана образовываются, как правило, из-за того, что он плохо закрыт или в нем есть дефекты. Если при плотном закрытии крана, в растворе все еще остаются пузыри, необходимо менять данную деталь. При установке нового крана, герметизируем его резьбовое соединение при помощи специальной ленты.Если утечки после тщательного осмотра так и не были обнаружены, значит причина неполадки в некорректной работе контрольного клапана. Перед тем как приступить к его починке, полностью выпускаем сжатый воздух из ресивера. Разобрав головку цилиндра, осматриваем ее на предмет загрязнений или повреждений клапана. Если обнаруженные дефекты устранить не удается, полностью меняем клапан.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля

Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Основные характеристики

Определившись с видом компрессора, можете переходить к изучению его характеристик, а именно:

Производительность.

Этот параметр отображает, сколько литров воздуха способен закачивать компрессор за одну минуту.

К примеру, если выбранный насос «надувает» около 40 литров в минуту, то с колесами в 13-14 дюймов он справится без проблем.

Если же вы — владелец автомобиля с большими колесами (к примеру, внедорожника или грузовика), то производительность должна быть выше — до 60-70 литров в минуту.

На практике не все производители указывают этот параметр корректно. В частности, не всегда понятно, идет ли речь об обычной скорости наполнения воздухом или о накачивании при условии, когда колесо уже под давлением (1.8-2 атмосферы).

Как правило, производительность указывается по первому способу.

Давление — второй по важности параметр компрессора. Большинство современных моделей способно нагонять давление до восьми атмосфер (по крайней мере, так указано в характеристиках)

Большинство современных моделей способно нагонять давление до восьми атмосфер (по крайней мере, так указано в характеристиках).

Можно даже встретить недорогие изделия, в которых производитель прописывает максимальное давление в 20 атмосфер.

На практике же это не всегда соответствует действительности.

Манометр.

Это специальный прибор, по которому вы определяете уровень давления в шинах.

Здесь можно выделить два вида устройств — стрелочные и цифровые, класс точности которых может различаться — от 0,2 до 4,0.

Чем меньше значение, тем лучшие показатели можно ожидать.

Главный недостаток стрелочного манометра — сильная вибрация стрелки, из-за чего определить точные показания прибора не всегда удается.

В этом отношении цифровые приборы более эффективны и удобны в применении.

Еще один плюс электронных устройств — наличие специальной функции, позволяющей автоматически останавливать компрессор при достижении нужного давления.

Единицы измерения.

Информации по оптимальному давлению для вашего автомобиля можно найти в мануале к модели, на внутренней стороне крышки бензобака или на двери.

Числовое значение может быть указано в различных единицах — атмосферах, барах, кг/см2, кРа и так далее.

Чтобы не запутаться во всем многообразии, запомните, что атмосферы, кг/см2 и бары практически идентичны между собой (отличие минимально). При этом они приблизительно соответствуют 14 psi или 100 kPa.

Особенности питания.

Современные компрессоры для подкачки шин могут питаться от стандартной бытовой сети, прикуривателя или от АКБ автомобиля.

Если вам необходимо универсальное устройство, то второй вариант более предпочтителен.

При этом учтите, что более мощные компрессоры подключаются прямо к аккумулятору через специальные зажимы («крокодилы»), а изделия с меньшей мощностью питаются от прикуривателя транспортного средства.

Большой плюс — наличие в компрессоре встроенного аккумулятора, но его, как правило, хватает для накачивания 2-3 колес. При этом время от времени требуется производить подзарядку источника питания.

Наличие полезных опций.

При выборе компрессора важны не только функциональность и технические характеристики, но и удобство в применении.

В частности, в эксплуатации могут пригодиться следующие опции:

  • функция выкачивания воздуха. Это свойство очень пригодится, когда нужно будет быстро сдуть матрас или резиновую лодку;
  • функция автоматического отключения. Устройство накачает колесо до нужного давления и самостоятельно выключается. Такая опция полезна в плохую погоду, когда можно запустить устройство, а самому спрятаться в машину;
  • наличие клапана для стравливания, с помощью которого можно быстро спускать воздух в колесе (по мере необходимости);
  • наличие встроенного фонарика и так далее.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Дополнительные опции

Производители различных автомобильных гаджетов (а китайские — особенно) просто «помешаны» на оснащении своей продукции максимальным количеством функций. Да, открывалки для бутылок пока еще не было обнаружено на компрессоре, но другие дополнительные «фишки» на них есть (хоть их не много).

Это может быть:

  • Фонарь или манометр с подсветкой для облегчения пользования в темноте или слабой освещенности.
  • Наличие функции «автостоп». С ее помощью автоматически прекращается подача воздуха при достижении заданного давления.
  • Защита от перегрева. Очень удобная функция.
  • Присутствие зажима вместо резьбы. С его помощью очень удобно подключать шланг к колесу.
  • Переходники и сумка для переноски, специальная ниша в корпусе для проводов.

Но все эти удобства абсолютно не пригодятся, если вы купите некачественный или откровенно слабый компрессор.

Основные неисправности автомобильных компрессоров и способы их устранения

Среди многообразия автомобильных компрессоров можно выделить два основных вида: мембранные и поршневые.

Главный рабочий элемент первых – мембрана, благодаря колебаниям которой происходит сжатие воздуха.

Основным недостатком такого компрессора является потеря резиновой мембраной эластичных свойств при низких температурах.

В поршневом устройстве сжатие воздуха осуществляется за счет возвратно-поступательных движений поршня.

Такие компрессоры обладают большей производительностью и могут нормально функционировать при низких температурах окружающей среды.

Чтобы продлить срок службы компрессора необходимо придерживаться простых правил:

  • Постоянно поддерживать чистоту в блоке
  • Своевременно заменять износившиеся детали
  • Исключить попадание влаги, пыли, грязи и различного мелкого мусора в блок с мембраной

С поршневым компрессором ситуация обстоит сложнее. Устройство может не запускаться, не качать или пропускать воздух, самопроизвольно отключаться и т.д.

Некоторые из этих неисправностей можно устранить собственноручно:

  • При проскальзывании ремня – очистить его от загрязнений и натянуть
  • Если перегорели предохранители – заменить
  • Если предохранители перегорают снова – проверить электрическую цепь, т.к. причина неисправности может быть в коротком замыкании
  • Иногда компрессор плохо работает из-за проблем с самим поршнем – в таком случае необходимо выпустить воздух, а затем очистить клапан
  • Если произошло смещение уплотнительного кольца – избавиться от загрязнений и возвратить его на место
  • Если гильза неплотно прилегает к стенкам своей рубашки – обмотать ее тонким листом алюминия
  • При недостаточном уровне масла – долить необходимое количество

Некачественное масло, попадание влаги, пыли, грязи и других элементов, нарушающих стабильное функционирование механизма, повышенные нагрузки и трение – причины большинства поломок поршневого компрессора.

Какой автомобильный компрессор лучше купить

Портативный компрессор для накачивания шин – один из самых востребованных автомобильных аксессуаров. Чаще всего компрессор работает от прикуривателя, что чрезвычайно удобно, и способен накачивать любые надувные изделия – лодки, мячи и т. д.

Чтобы покупка автомобильного компрессора оправдала ваши ожидания, следует обратить внимание на технические характеристики устройства и их соответствие потребностям вашего авто. Наиболее важными критериями выбора автомобильного компрессора принято считать:. Наиболее важными критериями выбора автомобильного компрессора принято считать:

Наиболее важными критериями выбора автомобильного компрессора принято считать:

  • тип сжатия воздуха;
  • производительность прибора;
  • максимальное давление;
  • способ подключения;
  • тип манометра;
  • длину шланга и шнура;
  • материал корпуса;
  • оснащенность дополнительными функциями.

По типу сжатия воздуха все автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые способны создавать давление до 4 бар, поэтому подойдут для колес диаметром до 14 дюймов. В зимнее время года производительность компрессоров такого типа может снижаться, так как резиновая мембрана теряет эластичность на морозе.

Поршневые компрессоры, которые могут нагнетать до 15 бар и выше, зарекомендовали себя более приспособленными к эксплуатации в российских условиях. В качестве элемента сжатия в них используется поршень, приводимый в движение электродвигателем. К минусам компрессоров этого типа относят невозможность замены вышедшего из строя поршня, в отличие от мембраны, которую можно легко поменять.

Один из самых важных параметров выбора компрессора для авто – максимальное давление. Шинам легковых автомобилей обычно бывает достаточно 3 атм, внедорожникам и грузовикам потребуется более мощное устройство. Производительность определяет скорость работы компрессора: чем выше этот показатель, тем быстрее будет накачана шина.

Следует помнить, что и стоимость более производительного компрессора будет выше.

Компрессоры для легковых автомобилей чаще работают от прикуривателя. Некоторые модели (как правило, для более тяжелого транспорта) запитываются напрямую от аккумулятора, что более надежно, но менее удобно. Длина шнура должна быть такой, чтобы компрессор легко доставал до любого колеса.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Перестала запускаться компрессорная установка

В тех случаях, когда поломка обнаружилась в самом двигателе, он не стартует, не издает характерный для рабочего состояния звук, скорее всего проблема кроется в подачи питания. Необходимо проверить состояние соединения с розеткой, а также, с помощью тестера, убедится в наличии фазы и нуля. Если проблема в штепселе, можно произвести его замену или обеспечить более плотный контакт иным способом. В том случае, когда питание на установку подается нормально, проверяем сохранность предохранителей и заменяем их при надобности. Замена плавких предохранителей на вставки, предназначенные для работы с более высоким напряжением категорически не допустимы. Если после замены предохранителей они тут же выходят из строя, необходимо искать место на входе схемы, на котором происходит короткое замыкание.Еще одна распространенная причина отказа компрессора – поломка контрольного реле ресивера или неправильные настройки измерения уровня давления. Чтобы проверить эту версию, достаточно выпустить газ из ресивера и запустить нагнетатель. Если компрессор начал работать, необходимо провести повторную настройку реле или заменить его на новое.Двигатель компрессора может отказываться запускаться из-за автоматической защиты от превышенной нагрузки. Данный механизм срабатывает при перегреве системы поршней, которая может вызвать полную поломку двигателя. Предоставив компрессору 15-20 минут для остывания, совершить повторный запуск.

Лучшие недорогие автомобильные компрессоры

В этом разделе наши эксперты собрали модели автомобильных компрессоров из бюджетной ценовой категории, но при этом высокого качества. Подойдут такие устройства, как для малолитражек, так и для любых других автомобилей. Компактный прибор не займет много места в багажнике, но при этом выручит на дороге.

1. PHANTOM PH2033

Недорогой, но качественный автокомпрессор компактных размеров

Водители, которые желают сэкономить свои средства, но при этом хотят получить надежный компрессор, должны обратить внимание на эту модель. За одну минуту он способен накачать 35 литров, и это отличный показатель за невысокую стоимость

Выглядит компрессор лаконично и просто, нет никаких лишних деталей. Сам корпус выполнен из прочного металла. На верхушке закреплен аналоговый манометр. Любой, даже начинающий водитель легко разберется с использованием этого прибора. Подключается через разъем для прикуривателя и обладает разными насадками в комплекте.

Достоинства:

  • Надежная конструкция.
  • Толстый воздушный шланг.
  • Насадки для мячей и матрасов в комплекте.
  • Металлический корпус.

Недостатки:

На морозе шланг становится очень жестким.

2. Hyundai HY 1540

Один из самых лучших автомобильных компрессоров в бюджетной категории, который не займет много места в багажнике. Он отлично подходит для подкачки шин в любых условиях. Скорость подкачки составляет 40 литров в минуту.

Поршневой компрессор обладает приятным дизайном и после подкачки шин отключается автоматически. Приятным дополнением служит фонарик, который позволит накачивать колеса даже в полной темноте.

Прибор может работать при температуре от -30 до +80 градусов. Поэтому использовать его можно круглогодично. Помимо подкачки автомобильных шин, можно надувать мячи и прочие необходимые предметы. В комплекте идет три специальных насадки.

Достоинства:

  • Автоматическое отключение после подкачки.
  • Привлекательный дизайн.
  • Цифровой манометр.
  • Простое управление.
  • Доступная цена.
  • Встроенный в корпус фонарь.

Недостатки:

Слабая производительность.

3. Качок К50

Это лучший недорогой автокомпрессор, завоевавший доверие среди огромного количества автолюбителей. Прибор достаточно мощный, и подходит для подкачки любых автомобильных шин. Максимальное давление составляет 7 атмосфер. За минуту этот компактный компрессор накачивает до 30 литров воздуха.

Однопоршневой компрессор накачивает, конечно, шумно, но при этом эффективно. Для подкачки колес его можно подключить к прикуривателю.

Корпус прочный и отличается повышенной надежностью. Он изготовлен из пластика и металла. Для отслеживания уровня давления предусмотрен аналоговый манометр. Непрерывно компрессор может работать примерно полчаса, он станет идеальным дополнением к вашему автомобилю.

Достоинства:

  • Удобная сумка для переноски в комплекте.
  • Высокая производительность.
  • Низкая степень вибрации.
  • Компактные размеры.
  • Хорошая устойчивость.

Недостатки:

  • Шумный.
  • Короткий кабель подключения (2м).

4. Airline X5 CA-050-16S

По отзывам автовладельцев это один из лучших дешевых автокомпрессоров. Он является одним из самых мощных в бюджетной категории. Способен накачать до 50 литров в минуту. Максимальное давление составляет 10 атмосфер.

Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только в разъем для прикуривателя, но и непосредственно к клеммам аккумулятора. Это отличный вариант, например, когда разъем для прикуривателя не работает.

Автокомпрессор достаточно увесистый, его вес составляет 3.3 кг. Корпус надежный, он изготовлен из металла. Вы также можете без опасений использовать прибор под открытым небом. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Идеально подходит для автолюбителей, которые постоянно находятся в разъездах, и которые хотят себя предостеречь от непредвиденной ситуации.

Достоинства:

  • Быстрое накачивание.
  • Возможность подключения к аккумулятору.
  • Не громкий.
  • Высокое качество сборки и надежность.
  • Удобный кейс в комплекте.
  • Длинный кабель.

Назначение отверстий в мангале

Наличие прорезей в корпусе жаровни позволяет углю легко разгореться, так как обеспечивается доступ потоков кислорода. Решая, нужны ли отверстия в мангале, стоит учитывать, что циркуляция воздуха способствует качественному горению топлива

В результате в жаровне быстро накапливается нужное количество тлеющих угольков, создаются условия для равномерного жара, что важно для приготовления хорошо прожаренных, сочных и ароматных шашлыков

Примечательно, что дырочки в металлической жаровне на уровне выше линии горящих углей несут исключительно декоративную нагрузку и не влияют на интенсивность горения. Функциональными являются лишь прорези в нижней части стенок мангала и в днище.
Пример расположения отверстий в мангале

3 FUBAG OL 195/24 CM1.5

На следующей строчке разместился компрессор от немецкого производителя. К сожалению, эта модель малоинтересна с точки зрения характеристик. Все же мощность самая маленькая, да и ресивер небольшой, а стоимость при этом чуть выше, чем у серебряного призера. Но вот хваленое немецкое качество никто не отменял. Благодаря нескольким фирменным технологиям компании удалось добиться большого срока службы, что подтверждается покупателями.

Много положительных отзывов модель получила за свой вес. Среди представленных в данной категории компрессоров Fubag OL 195/24 CM1.5 самый легкий – всего 18,2 кг. Принудительное охлаждение (воздушное) позволяет установке работать продолжительное время без перегрева. К преимуществам модели также можно отнести особый, тефлоно-карбоновый, сплав, из которого отлиты поршни. Вкупе с качественной сборкой это определяет безупречность модели в работе на протяжении многих лет.

Лучшие автокомпрессоры сочетание цена-качество

В этот раздел нашего обзора войдут только лучшие модели по соотношению цены и качества. Подходят эти компрессоры, как для накачивания шин легковушек, так и для внедорожников. Все нижеперечисленные устройства обладают только достойным качеством и соответствующей ценой.

1. AVS KS900

Хороший автомобильный компрессор идеально подходящий для накачки шин любого размера. Данная модель завоевала признание среди многих пользователей. Отличается своей мощностью и долговечностью.

Поршневой компрессор обладает прочным стальным корпусом. Подключается он к клеммам аккумулятора. Заявленная мощность накачивания составляет 90 литров в минуту. На корпусе присутствует аналоговый манометр. Есть специальная защита от перегрева. Работает прибор даже в экстремальных условиях, при температуре от -35 до +80 градусов.

Длина кабеля питания составляет 3 метра, а длина воздушного шланга 4. Это позволяет с удобством пользоваться.

Достоинства:

  • Длинный и гибкий шланг.
  • Быстрое накачивание.
  • Надежность в работе.
  • Прочный стальной корпус.
  • Защита от перегрева и попадания воды.

2. Агрессор AGR-50L

Если вам необходимо купить компрессор высокого качества по хорошей цене, тогда именно для вас эта модель. На первый взгляд, это мощный прибор, который обладает отличными характеристиками.

На корпусе присутствует удобная ручка для переноски, понятный аналоговый манометр. На торце есть очень яркий фонарь, благодаря которому вы сможете подкачать шины в темное время суток. В комплекте с компрессором идет запасной 5-метровый шланг, он легко подсоединяется.

По характеристикам автокомпрессор мощный и производительный. За одну минуту он способен накачать до 50 литров воздуха. Максимальное давление составляет 10 атмосфер. Без перерыва подкачка может осуществляться в течение 30 минут, затем устройство автоматически отключается. Есть функция защиты от перегрева. В комплект с AGR-50L производитель добавил несколько насадок, благодаря которым, можно накачивать не только автомобильные шины, но и велосипедные, также резиновые лодки и надувные игрушки.

Достоинства:

  • Надежный.
  • Металлический корпус.
  • Яркий фонарь.
  • Для смазки используется инновационное силиконовое масло, которое продлевает срок службы;
  • Шикарная комплектация.
  • Быстро накачивает.

Недостатки:

Низкое качество провода, на морозе становиться очень жестким.

3. BERKUT R15

Популярная модель автомобильного компрессора для подкачки шин, которая станет надежным помощником в непредвиденной ситуации. Прибор не займет много места в багажнике, а его вес составляет не более 2 кг.

Длина воздушного шланга составляет 1.2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы подкачать все колеса автомобиля. Длина шнура питания составляет почти 5 метров. Корпус изготовлен из металла, ножки выполнены из прорезиненного материала, что обеспечивает хорошую устойчивость на любой поверхности.

Отзывы говорят, что это один из лучших автомобильных компрессоров, который способен быстро накачать шины. Компрессор накачивает воздух со скоростью 40 литров в минуту, и это отличный показатель для такого компактного устройства.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки.
  • Длинный сетевой шнур.
  • Насадки в комплекте.
  • Можно подключать напрямую к аккумулятору.

4. Hyundai HY1645

Соотношение цена – качество у автокомпрессора говорит о том, что перед вами качественный товар. Данная модель станет незаменимым помощником для любого водителя, особенно в тот момент, когда колесо нужно накачать вдалеке от станции технического обслуживания.

Компактный корпус изготовлен из металла, и обладает устойчивыми ножками. С помощью удобного аналогового манометра вы сможете контролировать уровень воздуха в шинах.

Дешевый компрессор высокого качества станет отличным вариантом для небольшого легкового автомобиля. Весит автокомпрессор менее 2 кг, и занимает незначительное место. Хранить его можно в специальной сумке, которую производитель поставляет в комплекте.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Высокое качество.
  • Быстрая подкачка шин и любых надувных изделий.
  • Маленький вес.

Недостатки:

Большие колеса накачивает долго.

Вывод

Закачивать азот в автошины, следует лишь, взвесив все положительные и отрицательные моменты данной процедуры. На практике же, применение азота— это весьма прибыльный бизнес, поскольку прибыль получается буквально из воздуха. Разумеется, можно лично протестировать эффект от подкачки, сравнив его с имеющимся опытом и не углубляясь в теоретические объяснения. Мы только хотим отметить, что вреда от данной процедуры не будет, но и значительных перемен ожидать не стоит.

В завершение надо уточнить, что закачка азотом автомобильных шин для легкового транспорта не имеет большого смысла. По факту, автовладелец не увидит абсолютно никакого различия. На коммерческом транспорте, особенно на спецмашинах – бензовозы и прочие ТС, смысл в применении азота гораздо больший. В этом варианте расходы за применение азотистой смеси перекладываются на компанию-перевозчика, а несущественный рост безопасности в некоторых условиях достигается. Хотя, разница и в этом случае будет малозначительной в реальных условиях.


Автомобильные колеса

Ну, и конечно же, принимать решение будет сам автомобилист!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации