Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Жилой прицеп: >10 чертежей (размеры и эскизы)

Содержание

Выбор прицепа для базы

Мы приобрели советскую «тележку» ВОЭАРЗ 81011 в хорошем состоянии, сторговав приличную сумму денег. Вы можете выбрать и другой вариант, сейчас на заказ на заводе могут сделать практически любые размеры.

Требования к габаритам прицепа:
ширина – не менее 150 см;
длина – не менее 190 см (лучше 240 см);
высота площадки от земли – примерно 50 см.

Важно! Прицеп не должен быть высокий! Иначе вы не сможете нормально ехать более 50-60 км/ч! Оптимально – 50 см.

Прицеп-капля – это своеобразная «лежанка на колесах», поэтому таких размеров вполне достаточно. На прицеп будем помещать съёмный жилой модуль со следующими габаритами:
длина 240 см – 190 см это «кровать» и 50 см кухня;
ширина – 150 см, оптимально двоих человек.

Почему съёмный модуль лучше? – не требует регистрации в ГИБДД, поскольку конструкция прицепа не изменена, а будка считается перевозимым грузом.

Виды автодомов и их классификация

Прежде чем браться и конструировать прицеп-палатку дома своими руками для себя из легкового прицепа, необходимо подготовить план, по которому будет реализовываться идея. Разработка плана начинается с выбора желаемого типа готового изделия. Существуют такие варианты готового продукта:

  • Жилой прицеп. Это будет самый комфортный кемпер из всех, так как подойдёт тем, кто предпочитает иметь под рукой стационарный отдых в кемпинге, а передвижение на колесах отнимать при этом должно немного времени. Зачастую установлен на двухосную базу.
  • Прицеп-палатка. Данный тип конструкции является наиболее манёвренным из всех вариантов. Недорогой тип транспорта, несмотря на небольшие габариты, является удобным для транспортировки малогабаритными авто. Управление требует наличия лишь категории прав «В» или «ВЕ». В большинстве случаев используются быстросъёмные механизмы для разворачивания палатки. После складывания всё скрывается в пределах габаритов, не выступая за борта.
  • Модуль для пикапа. Если прицеп-дача, созданный своими собственными руками, базируется на отдельной независимой платформе, то подобный модель сбазирован в единой конструкции с машиной. Площадкой служит дно багажного отсека пикапа. Такой транспорт рассчитан на тех, кто любит проводить уик-энды за городом, у реки или озера. Система обустроена отсеком для кухни и зоной отдыха, где можно укрыться от непогоды.

Любители каравангинга мастерят свои творения из фанеры, пластика, пенопласта и иных материалов. Размеры подбираются такими, чтобы общие габариты позволяли водителю безболезненно маневрировать даже в стеснённых условиях.

Выбор материалов зависит от целей использования. Если предполагается, что путешествия будут не только летом, то делаем прицеп с хорошо утепленными стенками, однако размеры в этом случае слегка увеличатся по периметру.

У прицепа-дачи, который планируется использовать в максимально автономном режиме, должна быть лучшая функциональность всех рабочих зон. Такой транспорт становится домом на длительное время путешествий, поэтому должен быть оснащён всем необходимым, например, душем, туалетом, зоной отдыха для нескольких человек.

Ручная дрель с кулачковым зажимом и набор свёрл с AliExpress

Ручная дрель с кулачковым патроном

Смотри так же:Обзор комплекта бутыльков для хранения краски

Известное правило, что в любом деле на инструментах не экономят. Хороший инструмент позволяет делать работу быстро, аккуратно и с гарантированным результатом. При этом покупка инструмента это разовые затраты, которые, при его постоянном использовании быстро окупаются. В случае хобби — это, как минимум, удовольствие от работы и аккуратный результат в применении ко многим моделям.

Посему хочу поделиться с вами радостью приобретения отличной ручной мини-дрели. Наконец-то закрыл вопрос быстрого и удобного способа делания «дырок» разных модельных диаметров! При этом дрель имеет очень приятную цену при бесплатной доставке!

Ручная дрель с кулачковым зажимом

Дрелька качественно выполнена, имеет кулачковый зажим, который спокойно позволяет использовать сверла диаметром от 0,2 мм до 4 мм.

Мини дрель. Кулачковый патрон

Длина дрели 9,2 см, корпус и патрон сделаны из металла, крутящаяся шайба сверху, вроде из твердого пластика. Но повторюсь, все детали сделаны очень качественно, ничего не люфтит, никаких заусениц, поверхность окрашена очень аккуратно и краска не слезает.

Ручная дрель. Кулачковый патрон

Нет никаких ограничений по толщине сверла, хоть 0,0 зажимай. По сравнению с цанговым ужасом от Jas, которым я пользовался до этого, это небо и земля! У джаза приходилось затягивать цангу чуть ли не плоскогубцами, иначе мелкие сверла просто прокручивались, а резьба цанги уже при покупке была покрыта ржавчиной.

Ручная мини дрель с кулачковым патроном

Покупал это чудо на Aliexpress, как и бутыльки для краски. Цена ручной дрели очень привлекательная плюс бесплатная доставка!

Заказывал в середине декабря и, учитывая праздники и реалии Почты России, приготовился ждать посылку месяц-полтора. Но в результате дрель была у меня дней через двадцать.

Вот ссылка на продавца: Ручная мини-дрель. Рекомендую!

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Имея мечту путешествовать по просторам страны, стоит рассмотреть вариант поездок с кемпером. Конечно, можно купить б/у жилой модуль в прицеп или рассмотреть его аренду для недалеких путешествий. В обоих случаях есть риск. Во-первых, неизвестна причина продажи. Во-вторых, будет ли свободен модуль на даты поездки, и подойдет ли он к прицепу. Всегда лучше иметь свой. Тем более, сделанный своими руками обязательно будет качественнее и лучше, потому что делается для себя.

В статье собраны чертежи для изготовления жилого модуля в прицеп своими руками.

Перед тем, как начать изготавливать дом, необходимо продумать условия эксплуатации и климатические данные, а также предусмотреть комплектацию будущего временного жилища.  Для проектирования модуля необходимы размеры и характеристики прицепа.

Чертежи жилого модуля в прицеп.

Чертеж жилого модуля в пикап.

Жилой мобильный модуль для прицепа.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля с откидным козырьком с размером со стенку в сложенном состоянии. Задняя дверь во всю высоту от пола до потолка, т.е. в рост человека.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля в прицеп.

Автоприцеп-спальня. Вместительный модуль, сборка-подъем которого не занимает много времени.

Два спальных места можно разместить на тумбах-диванах. Внутри тумбы размещены постельные принадлежности. При желании можно изготовить дополнительные съемные полки-койки. Без надобности они могут быть спрятаны в тумбы.

Чертеж жилого модуля для прицепа. Высота ворот в гараже 2200 мм.

Помимо путешествий, такие дома-вкладыши на колесах могут служить тихим убежищем в саду для отдыха, на даче или в лесу.

Читать полностью (ссылка)

Жилой прицеп (11 фото) для легкового автомобиля своими руками

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Читать полностью (ссылка)

Ошибки при строительстве домов на колёсах своими руками

Изготавливая прицеп-дачу для путешествий, не стоит увлекаться с установкой всевозможных прочных материалов. Прежде всего они должны быть лёгкими, чтобы готовую конструкцию смогла потянуть любая легковушка без проблем.

Снаружи поверхность должна быть максимально защищена. Если не применяется виниловый декор, то должны быть несколько слоев грунтовки и краски. Это позволит длительное время эксплуатировать самодельный прицеп в любых условиях.

Категорически не допускается превышать размеры основной площадки, выбранной в качестве базы. Если это происходит, то в ГИБДД будут сложности с регистрацией.

Строительство

Для того чтобы мастерить самодельный дом на колёсах, отлично подойдут лодочные прицепы курганского автозавода. Их преимуществом является то, что в ПТС не указывается четкое применение транспорта. Поэтому его удаётся легально переделывать в любую конструкцию. Лучше будет сделать так, чтобы общая конструкция не выходила за заводские габариты 1,4х2,4 м.

Автодом окажется гораздо прочнее, если будет иметь металлический, а не фанерный каркас. Трубки рекомендуем выбирать не с круглым профилем, а с прямоугольным и минимальной толщиной стенки. Для основы подойдёт сечение 60х30 мм., а для боковин и крыши гнем каркас из профиля 20х20 мм. Основа идёт по всему периметру, а вертикальных стоек набирает по 3 с каждой стороны, соединив верхними перекладинами.

При проектировании каркаса не забываем об установке входной боковой двери и окна. Ещё одной полезной опцией окажется верхний вентиляционный люк, с которым принято размещать вытяжку. Иногда удачные б/у двери легко найти на зарубежных сайтах, где предлагают их в разборе. Также можно самостоятельно их смастерить вместе с луткой.

Внешний корпус для прочности и долговечности большинство мастеров обшивают алюминиевыми пластинами по 0,8 мм. Желательно выбирать максимальные по площади, чтобы минимизировать количество стыков. Такая обшивка скрывает утепление из пенопласта, если кто-то хочет сделать автодом практичным. Внутреннее убранство будет их фанеры.

Альтернативой алюминию служит композитный материал. С ним легко работать и по долговечности он не уступает популярным лёгким сплавам. Отделочные слои хорошо защищают внутреннее пространство от непогоды.

Декором служит виниловая плёнка. Она предлагается на рынке большими однотонными или принтовыми полотнами. Те, у кого есть возможность, используют аэрографию для придания неповторимого облика своему детищу.

Выбор прицепа для базы

Мы приобрели советскую тележку ВОЭАРЗ 81011 в хорошем состоянии, сторговав приличную сумму денег. Вы можете выбрать и другой вариант, сейчас на заказ на заводе могут сделать практически любые размеры.

Требования к габаритам прицепа:
ширина не менее 150 см;
длина не менее 190 см (лучше 240 см);
высота площадки от земли примерно 50 см.

Важно! Прицеп не должен быть высокий! Иначе вы не сможете нормально ехать более 50-60 км/ч! Оптимально 50 см. Прицеп-капля это своеобразная лежанка на колесах, поэтому таких размеров вполне достаточно

На прицеп будем помещать съёмный жилой модуль со следующими габаритами:
длина 240 см 190 см это кровать и 50 см кухня;
ширина 150 см, оптимально двоих человек

Прицеп-капля это своеобразная лежанка на колесах, поэтому таких размеров вполне достаточно. На прицеп будем помещать съёмный жилой модуль со следующими габаритами:
длина 240 см 190 см это кровать и 50 см кухня;
ширина 150 см, оптимально двоих человек.

Почему съёмный модуль лучше? не требует регистрации в ГИБДД, поскольку конструкция прицепа не изменена, а будка считается перевозимым грузом.

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Имея мечту путешествовать по просторам страны, стоит рассмотреть вариант поездок с кемпером. Конечно, можно купить б/у жилой модуль в прицеп или рассмотреть его аренду для недалеких путешествий. В обоих случаях есть риск. Во-первых, неизвестна причина продажи. Во-вторых, будет ли свободен модуль на даты поездки, и подойдет ли он к прицепу. Всегда лучше иметь свой. Тем более, сделанный своими руками обязательно будет качественнее и лучше, потому что делается для себя.

В статье собраны чертежи для изготовления жилого модуля в прицеп своими руками.

Перед тем, как начать изготавливать дом, необходимо продумать условия эксплуатации и климатические данные, а также предусмотреть комплектацию будущего временного жилища.  Для проектирования модуля необходимы размеры и характеристики прицепа.

Чертежи жилого модуля в прицеп.

Чертеж жилого модуля в пикап.

Жилой мобильный модуль для прицепа.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля с откидным козырьком с размером со стенку в сложенном состоянии. Задняя дверь во всю высоту от пола до потолка, т.е. в рост человека.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля в прицеп.

Автоприцеп-спальня. Вместительный модуль, сборка-подъем которого не занимает много времени.

Два спальных места можно разместить на тумбах-диванах. Внутри тумбы размещены постельные принадлежности. При желании можно изготовить дополнительные съемные полки-койки. Без надобности они могут быть спрятаны в тумбы.

Чертеж жилого модуля для прицепа. Высота ворот в гараже 2200 мм.

Помимо путешествий, такие дома-вкладыши на колесах могут служить тихим убежищем в саду для отдыха, на даче или в лесу.

Читать полностью (ссылка)

Готовые против самодельных

По сути, у вас есть 3 варианта заполучить каплю:

  • сделать своими руками;
  • приобрести готовый вариант;
  • заказать индивидуальный проект.

То есть выбор состоит между самодельными и готовыми решениями. Чтобы быть объективным, постараюсь привести аргументы за и против обоих вариантов решения вопрос.

Если вы решите все сделать своими руками, плюсы будут такие:

  • низкая цена;
  • возможность использовать собственный чертеж и создавать нужные размеры;
  • предмет гордости;
  • развитие навыков и получение новых знаний.

Но перед тем как построить прицеп-дроп и начинать делать выкройки, познакомьтесь с обратной стороной.

Недостатки самодельных конструкций такие:

  • сложность выполнения работ;
  • необходимо наличие навыков и опыта;
  • финансовые затраты на основу прицепа и расходные материалы;
  • проблема с прохождением экспертизы;
  • сложности при оформлении ТС в ГИБДД.

Как показывает практика, экономия получается мнимой.

Но давайте продолжим. Теперь на очереди готовые решения. Их преимущества такие:

  • ничего не нужно делать самому;
  • капля соответствует всем нормам и стандартам;
  • не возникает проблем с регистрацией;
  • можно заказать индивидуальный проект;
  • хорошее качество сборки;
  • адаптированность под легковой автомобиль;
  • гарантия от производителя.

Если брать классические решения, такие как Caretta 1500, объективных минусов я назвать не смогу. Хотя некоторые отмечают высокую стоимость подобных прицепов.

Здесь я поспорю. Покупая дропы российского или украинского производства от частных мастерских, вам придется потратить около 5-6 тысяч долларов. Но это модели с полным оснащением. Аналоги из США и Европы, при аналогичной комплектации, стоят минимум 10 тысяч рублей. Так что все относительно.

Делаем сами

В сети можно найти достаточно много фото и видео материалов, где рассказывается, как построить каплю своими руками. Такое производство имеет право на жизнь, если вы готовы действовать по всем правилам, проходить полноценную экспертизу и доказывать соответствие самодельного прицепа всем актуальным требованиям безопасности.

Подумайте, может для туризма вам лучше купить
, чем тратить время и деньги на сборку дропа. Решать вам.

Сегодня мы расскажем, как построить прицеп-каплю своими руками. Такой жилой модуль распространен среди караванеров – любителей автопутешествий с домом на колёсах. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Подготовка рабочего места для постройки прицепа

Итак, мы определились с размерами и готовы начать постройку. Подготовьте основные инструменты:
лобзик или болгарка с пильным кругом по дереву;
шуруповерт и/или дрель с регулируемыми оборотами;
отвертка;
молоток;
пассатижи;
шило;
маркер и мел.

Иногда в процессе строительства требуются дополнительные инструменты как говорится, кому как сподручнее. Материалы лучше докупать постепенно, поскольку размеры могут слегка отличаться. Мы перечислим лишь основные составляющие:
фанера влагостойкая полированная 12 мм (на полы), 10 мм (на боковины), 3 мм (на потолок);
брус 50*50 (основной), 40*40 мм (на дверь);
уголки стальные строительные;
пенопласт 50 мм;
пластиковые окошки 400*500;
лист оцинкованный 0,35 мм;
саморезы по дереву 4*40;
В процессе докупается герметик, дверные петли, ручки, шпингалеты, прикуриватели, провода, лампочки, и т.д.

Как выбрать мини-дрель – как сделать правильный выбор. Обзор современных моделей и подбор их характеристик

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп: 10 фото самоделок

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Компактный съемный жилой модуль.

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Читать полностью (ссылка)

Начало постройки

Главное правило сбора кемпинга собираем фургон изнутри кнаружи. Наоборот нельзя, иначе вы не просунете в дверь внутреннюю обшивку.

Делаем основу фургона из бруса. Ее размеры 150*240 мм, крепление осуществляется уголками. Затем на дно прикручиваем влагостойкую фанеру (12 мм) саморезами с шагом через каждые 10-15 см.

Не спешите класть пол обработайте фанеру специальным средством от гниения и насекомых. Мы использовали Сенеж Аквадекор, цвет Махагон (113), средняя цена 340 руб. Можно приобрести другие фирмы дешевле, но они жидкие и расходуются в 1,5 раза больше.

Затем обшейте дно оцинковкой и покрасьте, дайте просохнуть (в дальнейшем конструкция сильно потяжелеет и это будет сделать проблематично). Можно использовать обычную эмаль по металлу ПФ-115, внизу все равно не видно. Прикрепите основу к прицепу надежными мощными болтами с широкими шайбами, отверстия сверлятся в брусе, который совпадает с железными балками.

Важно! Не делайте отверстия в листовом покрытии прицепа или только в фанере вырвет! Не используйте китайский пластмассовый крепеж! Мы спросили в автосервисе каленые болты б/у от крышки ГБЦ (они одноразовые их все равно их выкидывают). Затем выпиливаем внутренние боковины из фанеры 10 мм нужной формы, делаем проёмы для дверей ширина на ваше усмотрение, но не менее 55 см

Мы для себя подобрали высоту потолка 120 см она позволяет полноценно сидеть человеку 190 см ростом

Затем выпиливаем внутренние боковины из фанеры 10 мм нужной формы, делаем проёмы для дверей ширина на ваше усмотрение, но не менее 55 см. Мы для себя подобрали высоту потолка 120 см она позволяет полноценно сидеть человеку 190 см ростом.

По периферии прикручиваем брус 50 мм, в местах округления ровняем болгаркой и полируем. Не переживайте, что конструкция играет жесткость фургону придаст наружная обшивка.

Затем подгоняем фанеру для пола (12 мм) под внутренние размеры, покрываем пропиткой. Плотно укладываем пенопласт.

Крепим на саморезы пол, сверлим снизу дырки под болты крепления, которые будут в доступе с салона кемпинга. Фиксируем основу к прицепу до конца строительства. Затем обрабатываем пропиткой внутренние стены с обеих сторон.

Далее прокладываем проводку, врезаем прикуриватели, лампы. Мы купили плафон от нивы, он наружного типа и легко крепится к фанере. Остальные составляющие приобретали в магазине радиодеталей. Вывод делаем на розетку прицепа, в будущем там будет дополнительный провод от АКБ автомобиля.
Можно пустить вторую жилу и сделать запасной отсек для аккумулятора в самом трейлере, чтобы его отцеплять от машины и пользоваться светом.

Выпиливаем фанеру толщиной 3 мм на потолок, постепенно сгибаем ее, снаружи прикручиваем брус к боковинам. Сзади отделяем кухню. Учтите два расстояни

Почему именно прицеп-капля?

Не будем голословными – прицеп-капля не является полноценным трейлером со всеми удобствами, имеет свои плюсы и минусы. Каждый путешественник решает для себя сам, какой передвижной модуль выбрать. Мы отметим преимущества, согласно которым было принято решение построить прицеп-каплю:
вес и форма;
компактные размеры;
простота изготовления, малые затраты на стройматериалы;
возможность ограничиться правами с категорией «В» (про категории на прицеп мы писали );
не требуется переоформления в ГИБДД.

Первые два пункта очень важны для нас – в качестве тягача будет автомобиль «Шевроле-Нива» с маломощным двигателем 79 л.с. Конечно, с таким мотором можно таскать и большой трейлер, но в первой же поездке вся радость от путешествия закончится после ближайшего подъема в гору. Прицеп-капля спокойно собирается в гараже с низкими потолками (190 см) с бюджетом 50 тысяч рублей
, что не скажешь о большом трейлере.

Почему именно прицеп-капля?

Не будем голословными – прицеп-капля не является полноценным трейлером со всеми удобствами, имеет свои плюсы и минусы. Каждый путешественник решает для себя сам, какой передвижной модуль выбрать. Мы отметим преимущества, согласно которым было принято решение построить прицеп-каплю:
вес и форма;компактные размеры;
простота изготовления, малые затраты на стройматериалы;
возможность ограничиться правами с категорией «В» (про категории на прицеп мы писали );
не требуется переоформления в ГИБДД.

Первые два пункта очень важны для нас – в качестве тягача будет автомобиль «Шевроле-Нива» с маломощным двигателем 79 л.с. Конечно, с таким мотором можно таскать и большой трейлер, но в первой же поездке вся радость от путешествия закончится после ближайшего подъема в гору. Прицеп-капля спокойно собирается в гараже с низкими потолками (190 см) с бюджетом 50 тысяч рублей
, что не скажешь о большом трейлере.

Возможности

Электрическая мини-дрель может называться как бормашиной, так и шлифовальной машинкой. Насадки на этот прибор позволяют проводить многочисленные работы, такие как полировка, сверление, шлифование, фрезеровка,резка, гравировка, очистка, заточка и нанесение узоров.

Готовые против самодельных

По сути, у вас есть 3 варианта заполучить каплю:

  • сделать своими руками;
  • приобрести готовый вариант;
  • заказать индивидуальный проект.

То есть выбор состоит между самодельными и готовыми решениями. Чтобы быть объективным, постараюсь привести аргументы за и против обоих вариантов решения вопрос.

Если вы решите все сделать своими руками, плюсы будут такие:

  • низкая цена;
  • возможность использовать собственный чертеж и создавать нужные размеры;
  • предмет гордости;
  • развитие навыков и получение новых знаний.

Но перед тем как построить прицеп-дроп и начинать делать выкройки, познакомьтесь с обратной стороной.

Недостатки самодельных конструкций такие:

  • сложность выполнения работ;
  • необходимо наличие навыков и опыта;
  • финансовые затраты на основу прицепа и расходные материалы;
  • проблема с прохождением экспертизы;
  • сложности при оформлении ТС в ГИБДД.

Как показывает практика, экономия получается мнимой.

Но давайте продолжим. Теперь на очереди готовые решения. Их преимущества такие:

  • ничего не нужно делать самому;
  • капля соответствует всем нормам и стандартам;
  • не возникает проблем с регистрацией;
  • можно заказать индивидуальный проект;
  • хорошее качество сборки;
  • адаптированность под легковой автомобиль;
  • гарантия от производителя.

Если брать классические решения, такие как Caretta 1500, объективных минусов я назвать не смогу. Хотя некоторые отмечают высокую стоимость подобных прицепов.

Здесь я поспорю. Покупая дропы российского или украинского производства от частных мастерских, вам придется потратить около 5-6 тысяч долларов. Но это модели с полным оснащением. Аналоги из США и Европы, при аналогичной комплектации, стоят минимум 10 тысяч рублей. Так что все относительно.

Делаем сами

В сети можно найти достаточно много фото и видео материалов, где рассказывается, как построить каплю своими руками. Такое производство имеет право на жизнь, если вы готовы действовать по всем правилам, проходить полноценную экспертизу и доказывать соответствие самодельного прицепа всем актуальным требованиям безопасности.

Подумайте, может для туризма вам лучше купить
, чем тратить время и деньги на сборку дропа. Решать вам.

Сегодня мы расскажем, как построить прицеп-каплю своими руками. Такой жилой модуль распространен среди караванеров – любителей автопутешествий с домом на колёсах. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Почему именно прицеп-капля?

Не будем голословными прицеп-капля не является полноценным трейлером со всеми удобствами, имеет свои плюсы и минусы. Каждый путешественник решает для себя сам, какой передвижной модуль выбрать. Мы отметим преимущества, согласно которым было принято решение построить прицеп-каплю:
вес и форма;
компактные размеры;
простота изготовления, малые затраты на стройматериалы;
возможность ограничиться правами категорией В;
не требуется переоформления в ГИБДД.

Первые два пункта очень важны для нас в качестве тягача будет автомобиль Шевроле-Нива с маломощным двигателем 79 л.с. Конечно, с таким мотором можно таскать и большой трейлер, но в первой же поездке вся радость от путешествия закончится после ближайшего подъема в гору. Прицеп-капля спокойно собирается в гараже с низкими потолками (190 см) с бюджетом 50 тысяч рублей, что не скажешь о большом трейлере.

Жилой прицеп (11 фото) для легкового автомобиля своими руками

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Читать полностью (ссылка)

Затраты на постройку прицепа дачи.

Начали мы строить кемпер в мае 2020 года, а закончили в июне 2016 года. С другом работаем по сменам, т.е. в неделю 2-3-4 дня могли посвятить прицепу. Очень зависли с отделкой кухни и дверьми. Если рассчитываешь за 3 месяца собрать — плюсуй тройной срок.

По финансам: покупалось все новое, ничего из б/у не использовали. Сам прицеп стоил 44 тыс, и около 110 тыс ушло на материалы. фиксировали все, вплоть до перчаток, по этому цена приближена к реальной. Можно сделать дешевле, но знать бы заранее.

Машина легковая 1.4 октавия тащит прицеп на ура. По шоссе разгонял до 130 км/ч, прицеп не чувствуется совсем, обтекаемая форма практически не тормозит. расход на 1-2 литра увеличивается. По плохой дороге больше 90 сложно ехать, все-таки вес не маленький, подергивает машину. Но и 80-90 вполне приемлемо для такого прицепа. Ездил по полям, по грунтовым дорогам, прицеп ни разу нигде не чиркнул.

Особенности капель на колесах

Выбор прицепа напрямую зависит от задач, которые стоят перед автовладельцем. Потому, отталкиваясь от конкретной ситуации, на рынке остаются востребованными:

  • для пасечников;
  • и скотовозы среди фермеров;

  • для тех, кому нужно перевозить колесную технику и машины;

  • при перевозке скоропортящегося товара;

  • для пищевых и непищевых жидкостей;

  • для предпринимателей это
    ;
  • среди экстремалов пользуются спросом автоприцепы для
    и
    .

И подобных примеров великое множество.

Для чего же тогда нужны капли?

Дроп является специальным жилым модулем на колесах, который цепляют к фаркопу и перевозят с помощью обычной легковой машины. В настоящее время в Москве, в Тюмени, городе Санкт-Петербург, да и в России в целом, подобное путешествие не приобрело огромной популярности. Украина постепенно понимает, насколько такая компактная дача на колесах выгодная в плане бюджетного туризма.

Если заглянуть в Интернет, посмотреть объявления на Авито, вы в достаточно большом количестве встретите объявления типа продам жилой прицеп-каплю. На бу варианты цена более низкая, нежели на новые модели.

Проблема только в том, где купить новенькую каплю или тирдроп (TearDrop, то есть капля из глаз, буквально слеза). Изучая отзывы и предложения, я сделал для себя вывод. Крупные производители прицепов подобными вещами пока не занимаются. Но капли для легкового автомобиля выпускают мелкие фирмы, частные лица под заказ и предлагают полностью готовые варианты.

История и суть конструкций

Дропы, капли или слезинки начали активно выпускать в США еще в 30-х годах прошлого века. Тогда многие люди лишились своих домов, работы, имущества. Приходилось искать любые решения, чтобы выжить. И так появились первые образцы дропов, которые собирали буквально из мусора и подручных средств.

Постепенно жизнь налаживалась, а капли начали уже использовать как туристические прицепы. Что же собой представляет Teardrop Classic, то есть стандартная капля?

Давайте посмотрим.

Классический дроп не утратил своей изначальной привлекательности. Но если раньше в них люди просто выживали, теперь это стало скорее предметом роскоши, возможностью заняться увлекательным туризмом, испытать все прелести ночлега вне стандартных отелей и коттеджей.

Как по мне, такой вариант понравится не только туристам, но и рыбакам, охотникам, которые выезжают за уловом и дичью на несколько дней.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации