Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Как выбрать фонарь для подводной охоты

Техника задержки дыхания

Для подводной охоты необходимо тщательно подготовиться. Прежде всего, необходимо уметь восстанавливать и выравнивать дыхание. Без таких навыков вы не сможете продержаться на глубине длительное время.

При восстановлении дыхания спортсмен выполняет достаточно простые действия. Необходимо в течение нескольких минут дышать в ритме 1:2, то есть каждый выдох должен быть в два раза длиннее вдоха. Такое различие по времени принципиально, поскольку именно в этом и состоит техника дыхания подводной охоты. Во время продолжительных выдохов спортсмен выводит из своего организма максимальное количество углерода и насыщает кровь молекулами кислорода.

Время восстановления дыхания в большинстве случаев зависит от продолжительности планируемого или предыдущего дыхания. Профессионалы рекомендуют проводить такую процедуру не менее 2-х минут, если вы планируете провести под водой от 1,5 до 2-х минут

Также стоит не забывать обращать внимание на свое самочувствие. В случае появления головокружения необходимо тут же прекратить ныряния и немного отдохнуть

Профессиональные охотники могут настроиться на постоянный цикл – нырок-восстановление, что позволит им непрерывно работать до 5 часов.

Светодиодный фонарь

Подводные фонари бывают не только на аккумуляторах, как уже говорилось выше. Светодиодная модель хороша тем, что потребляет достаточно малое количество энергии, а также обладает высокой яркостью свечения. Сделать такой фонарь тоже не очень сложно. Для работы потребуются матрица, состоящая из восемнадцати сверхъярких светодиодов, контроллер, 4 Ni-Mh аккумулятор, модуль ЕК-Light 18. Из листа нержавеющей стали изготавливается корпус, а из болванки — переднюю часть и гайки, которыми потом будет фиксироваться стекло. Оргстекло, толщиной восемь миллиметров, сначала сажается на герметик, а потом дополнительно затягивается гайками. Светодиодную матрицу тоже можно изготовить самостоятельно — рисуется макет на бумаге, после переносится на алюминиевую пластину. В намеченных местах сверлятся дырки (нужно 250 светодиодов — 10 групп по 25 штук). Геркон и силовой полевик заменяют кнопку включения, для питания используется аккумулятор, заряда которого хватает на семь часов. Подводный фонарь для охоты готов.

Аккумуляторный подводный фонарь

По популярности аккумуляторный фонарь намного превосходит своего конкурента на батарейках. Ведь современные аккумуляторы имеют хорошую емкость и мощность, что позволяет использовать фонарь длительное время.

Хорошие аккумуляторы, из кадмия или никеля, обладают отличными характеристиками и большим количеством циклов зарядки и разрядки.

Но и у таких фонарей есть недостатки:

  1. Такие фонари необходимо разряжать до конца, прежде чем заряжать. Если этого не делать, то его энергоемкость будет снижаться после каждой такой подзарядки. Единственное исключение – литиевый аккумулятор. Это самый современный аккумулятор, который обладает большой мощностью и высокой ценой.
  2. При продолжительном нахождении вдали от цивилизации может отсутствовать источник зарядки таких фонарей. Решить эту проблему поможет адаптер для подключения фонаря к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя.

Секреты подводной охоты

Подводная рыбалка – это совокупность умений, техники и тактических принципов. Все это меняется в зависимости от бассейна охоты, обитающей в нем рыбы, сезона и даже погодных условий. Основные секреты подводной охоты касаются поведения охотника под водой. Вот базовые советы:

  1. Будьте как рыба

Подводный мир флегматичен, тих и неподвижен. Здесь не приветствуются не только резкие движения, но и любое движение как таковое воспринимается как опасность. Для того чтобы быть удачным охотником, вы должны мимикрировать под эту подводную флегматичность, слиться с ней. Если вы плывете, то делайте это совершая минимум движений. Не размахивайте руками и ружьем. Делайте еле заметные движения ластами. Если вы охотитесь с лодки, спускайтесь в воду так, чтобы этого не было слышно.

  1. Охота – это умение выжидать

Когда рыба плывет мимо донной коряги, ей нет никакого дела до нее. Подводный охотник должен полностью следовать этому принципу и быть именно такой неживой корягой. Ведь охота – это не стрельба. Охота – это выжидание и выслеживание добычи. Новички, завидев цель, резко вскидывают ружье. Реакция рыбы мгновенна: она исчезает.

Поэтому главные секреты подводной охоты:

  • станьте на время корягой;
  • не делайте шума и движений;
  • ждите подходящего момента.
  1. Сохраняйте спокойствие

Если завидев рыбу, вы не сдержите свои эмоции, то, даже сохранив внешнее спокойствие, не сможете обмануть рыбу. Человек на 80% состоит из воды. Вокруг – тоже вода. Жидкая среда идеально проводит звуки. Ваше сердце, которое от предвкушения добычи начнет биться чуть сильнее, выдаст вас мгновенно.

  1. Тренируйте слух

Учитесь слушать в воде. Разные виды рыб, плывя, производят различные звуки. Вы можете слышать подплывающую рыбу еще задолго до того, как увидите ее. Это позволит вам охотиться из укрытий и стать успешным рыболовом.

Краски для росписи стен в интерьере

    • Акриловые – обладают рядом преимуществ: легко смешиваются, имеют широкий цветовой спектр, быстро сохнут, не имеют ярко выраженного запаха и долговечны.

    • Масляные – менее популярны, чем акриловые, так как менее долговечны, хуже поддаются смешиванию и с ними сложнее работать.

    • Темперные – в основе лежит воск и масло. Благодаря этому, путем наложения нескольких слоев, в результате может получиться объемное изображение.

Для конкретных целей можно выбрать подходящую краску

В чём плюсы этой модели

Подводные фонари, сделанные таким образом, имеют много плюсов. Основной — это небольшой вес, который не даёт рукам устать при долгом использовании. Второй очевидный достаток — небольшая стоимость всех купленных деталей. Свою положительную роль играет и горизонтальное положение ручки — фонарь при этом словно смотрит немного вниз, направляя свет под углом ко дну, с берега его заметить практически невозможно. Опять же отсутствие системы включения, которая может дать сбой в любой, самый нежелательный момент. Все детали легко заменяемые, и найти их можно в любом техническом магазине. Срок службы подобного подводного фонаря достаточно продолжительный — если беречь его от нечаянных ударов и падений, такой фонарь прослужит верой и правдой довольно долго.

История[править | править код]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech testМеханизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г.Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.3120091223-1Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
?Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% ярче того, что выше него. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0previewДобавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8?Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.513w05aУлучшено взаимодействие освещения с ступенями.
13w06aНесколько оптимизаций освещения.
13w09aДобавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку с ступенями.
1.7.2?Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.814w30aОсвещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34cТуман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.1418w43aСистема освещения была переписана.
18w46aДобавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0Добавлено плавное освещение.
0.8.0?Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0?Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Использование[править | править код]

Морской проводникправить | править код

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5

Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важно. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника

Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.

Источник светаправить | править код

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Описание[править | править код]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи.

Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.

В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.

Тем не менее, пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, что не позволяет добывать золото и губки.

Для исследования крепости требуются как минимум двери в качестве воздушных карманов: это самый дешёвый, надёжный и простой способ исследования этой локации. Также следует брать с собой инструменты, блоки и молоко (чтобы можно было и строить, и ломать блоки до уничтожения всех древних стражей, очищая эффект усталости молоком). Исследовать подводную крепость можно и на первых порах игры, но это трудно из-за стражей, и поэтому лучше заходить туда хотя бы в железной броне и с луком (стрелы не летят в воде далеко, но атакуют дальше, чем меч, это иногда очень полезно).

Без трудностей полностью захватить крепость можно используя алмазную броню и меч, также взяв с собой лук и стрелы, много ведер молока и обязательно стеклянные панели и любые блоки. От атак стражей можно спрятаться за стенами.

Не рекомендуется брать оружие, которое сильно отбрасывает мобов; вы просто не успеете добежать под водой за отлетающим стражем и он будет наносить урон. Самая лучшая тактика — прижать стража к стене, чтобы он не уплыл и бить мечом.

Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению на поверхности воды.

Также, если создать мир с биомом океана, уровень воды которой меньше высот, на которых находится крепость — можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
Стук по блокуБлокиДобывание блока?0.250.516
Сломан блокБлокиРазрушение блока?1.00.816
Блок размещёнБлокиРазмещение блока?1.00.8816
ШагиБлокиХождение по блоку?0.151.016
НетБлокиПадение на блок с получением урона?0.50.7516

Топ-фонарей

Hunter Pro Light-4 v3 – наиболее совершенные на сегодняшний день. Недостаток – высокая цена. Многие производители копируют их дизайн, но в остальном превзойти не могут. Дюралюминиевый корпус покрыт твёрдым анодом. Изменяющийся плотный центральный луч и регулируемый ореол.

Погружение до 65 м. Литий-ионные аккумуляторы 4 шт. типа 18650 емкостью 3400 мАч обеспечивают работу на средних уровнях до 8 часов. 15 светодиодов, 5 сценариев свечения, выбор теплого-холодного света, световой поток регулируется 1950-2400-4350 лм. 8 режимов яркости свечения.

Небольшой вес (500 г) и компактность: длина 150 мм, диаметр 48. Для переключения режимов в торце установлена простая кнопка без фиксации. Интеллектуальный драйвер – специальная схема, управляющая электропитанием светодиодов, обеспечивает Хантер.

Про Лайт множеством функций: предупреждение о низком или половинном заряде, отключение при полном разряде, блокирование кнопки от случайного включения, выключение после неиспользования и др. Это сберегает аккумуляторы. В комплект входит сменная оптика.

Ferei W152 со сменными светофильтрами, белым и желтым. Ферей – лидер продаж. Высокое качество. Погружение до 150 м. Два литий-ионных аккумулятора формата 18650 емкостью 2600 мАч обеспечивают работоспособность на среднем режиме в течение 4 ч. Плотный ореол вокруг светового пятна. 5 режимов работы, световой поток 160-400-800 лм, переключатель режимов магнитный. Предупреждение о разрядке аккумуляторов, система защиты от перезарядки и нарушения полярности аккумуляторных батарей.

Magic Shine MJ810B, был популярным до выхода на рынок Ферей, но до сих пор остается признанным брендом. 4 режима работы. Переключателем режимов является магнитное кольцо, воздействующее на герконовые реле. Светопоток 1000 лм. В комплектации два сменных рассеивающих светофильтра желтый и белый. Система контроля низкого заряда с автоматическим уменьшением яркости, а также защита от перегрева. Предупреждение о разрядке аккумуляторов.

Фонари Zelinka 323 (однорежимный) и Zelinka 324 (двухрежимный). Конструктивно соответствуют дизайну Hunter Pro Light. Цена приемлемая. Продолжительность работы до 5 часов. Излучают теплый свет.

Sargan Беркут. Входит в тройку лидеров продаж из-за доступной цены. Рекомендуется, как резервный. Световой поток 700 лм. Дает белый свет. Литий-ионный аккумулятор 18650.

5 режимов свечения, включая стробоскоп и SOS.

С креплением на маску:

UK Mini Q40 eLED. Широкий угол светового луча. Контроль мощности регулирует яркость. Световой поток 77 лм. Время работы 4-5 часов. Питание от батарей 4 АА. Вес 170 г. Размеры 155х40 мм. Рабочая глубина до 150 м.

AQUATEC Aqua-No.1 LED Headlight. Размеры алюминиевого анодированного корпуса 100х16. Вес 39 г. Батарея ААА. Водонепроницаем до 120 м. Рабочее время 3 часа.

История[править | править код]

Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света.
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени.
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено».
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре.
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы.
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень.
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке.
Официальный выпуск Java Edition
1.1418w46a Фонарь добавлен в игру.
18w49aФонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре.
19w05aФонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания.
1.14.3pre3Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели.
1.1620w06a Фонарь душ добавлен в игру.
20w07a Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация.
20w16aФонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона.
20w17aНа языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Идентификатор фонаря душ был изменён с на .
1.16.220w30aОбычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9.0beta 1.9.0.2 Фонарь добавлен в игру.
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.10.0beta 1.10.0.3Фонарь теперь имеет рецепт крафта.
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре.
1.11.0beta 1.11.0.1Для фонаря были добавлены звуки.
beta 1.11.0.4
1.16.0beta 1.16.0.51 Текстура предмета фонаря была изменена.
Фонарь душ добавлен в игру.
beta 1.16.0.57На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона.
PlayStation 4 Edition
Фонарь добавлен в игру.

Как выбрать палатку

Зимняя палатка должна отвечать следующим требованиям:

  • Не продуваемая ветрами – плотный, но дышащий материал, иначе на палатке будут собираться капельки воды и замерзать. В дальнейшем затруднит сборку конструкции.
  • Наличие окон или проемов для вентиляции.
  • Цвет палатки – более подходящие светлые тона, чтобы внутри было светлее.
  • Аксессуары для зимних палаток для рыбалки должны быть укомплектованы, в состав входят специальные растяжки, при помощи которых палатка устанавливается на льду.
  • Вес палатки – чем легче, тем удобнее и быстрее можно разобрать или собрать.

Кроме этих характеристик не маловажную роль играет и форма конструкции, хотя у каждого свои предпочтения.

2 Fenix TK15UE

Классика среди тактических фонарей для охоты. Многие опытные охотники рекомендуют именно эту модель. Фонарь пережил несколько обновлений и модификаций, что в итоге сделало его лучше и практичнее. Устройство имеет пять режимов яркости: от 10 до 350 и даже 1000 (турбо) люмен плюс стробоскоп. На максимальном режиме фонарик «живет» 4,5 часа. На «турбо» – до 2 часов. Заявленная дальность на турборежиме – 325 метров. Сам фонарик легкий – без аккумулятора весит всего 141 грамм, так что использовать его будет комфортно.

Ударопрочность фонарика – всего метр, поэтому лучше его не ронять лишний раз. Водонепроницаемость на глубине до 2 метров. Так что для подводной охоты не подойдет, но в дождь или слякоть не сломается. Производитель предоставляет пять лет гарантии, так что по поводу обмена в случае поломки можно не переживать. В отзывах охотники отмечают: фонарь идеально подходит для большинства ситуаций, дает достаточно яркий и концентрированный свет. Однако не надейтесь получить рассеянный свет – модель может светить только узким лучом.

Ваш комментарий к ответу:

ИсторияПравить

Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света.
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени.
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено».
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре.
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы.
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень.

LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке.

Официальный выпуск Java Edition
1.1418w46a

Фонарь добавлен в игру.

18w49aФонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре.
19w05aФонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания.
1.14.3pre3Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели.
1.1620w06a

Фонарь душ добавлен в игру.

20w07a

Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация.

20w16aФонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона.
20w17aНа языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Идентификатор фонаря душ был изменён с на .
1.16.220w30aОбычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9.0beta 1.9.0.2

Фонарь добавлен в игру.

В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.10.0beta 1.10.0.3Фонарь теперь имеет рецепт крафта.
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре.
1.11.0beta 1.11.0.1Для фонаря были добавлены звуки.
beta 1.11.0.4
1.16.0beta 1.16.0.51

Текстура предмета фонаря была изменена.

Фонарь душ добавлен в игру.

beta 1.16.0.57На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона.
PlayStation 4 Edition

Фонарь добавлен в игру.

Тумбочка[править | править код]

Для постройки тумбочки сначала поставьте блок из которого будет сделана ваша тумбочка, затем на него поставьте рамку, а в неё люк. Готово!

Можно также поставить на тумбочку горшок, или использовать тумбочку, как настенный шкаф.

Лучший фонарь для мутной воды

Безусловно, невозможно конкретно сказать какой же фонарь является лучшим, при охоте в мутной воде. Определенные преимущества есть у ксеноновых фонарей, но они подойдут не для всех стилей подводной охоты.

Чаще всего фонарь подбирается индивидуально, возможно опытным путем.

Качественный фонарь – это довольно недешевое устройство, и при покупке необходимо учитывать свои возможности и потребности.

Не стоит покупать очень дешевые фонари неизвестных фирм – они долго не прослужат и могут способствовать тому, что ваш отдых будет испорчен.

На сегодняшний день авторитетами в производстве фонарей для подводной охоты являются следующие компании:

  • Mares;
  • Omer;
  • Light&Motion;
  • Technisub;
  • INTOVA.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации