Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Предоставляем развертки и шаблоны подводных лодок

Как деревянная лодка выполняется своими руками?

Лучше всего заняться изготовлением судна во дворе частного дома или на какой-то просторной территории. Так будет легче всего делать замеры, переворачивать судно и делать всю остальную важную работу по изготовлению лодки. Если нет такой возможности, старайтесь выполнять строительство в хорошо освещенном, чистом и сухом помещении:

итак, для начала важно подготовить для себя так называемый строительный материал. Лучше всего, чтобы у вас под рукой было примерно 10 досок толщиной около 21-22 миллиметров

Они станут хорошей подмогой вам в вашем нелегком, но очень интересном деле. Также для начала заготавливаем нос будущего судна, это будет своеобразный треугольник; стоит отметить, что лодочники говорят о том, что в самом начале работ стоит сделать определенные фаски в носовой части своих досок. Это способно весьма облегчить ваш труд в будущем. Многие стараются сделать все как можно быстрее. Но есть важный совет в этом деле – лучше стараться размеренно выполнять работу и добросовестно все прорабатывать, чтобы потом не пришлось перевыполнять какие-то определенные действия; итак, когда вы уже соберете саму основу вашего будущего малогабаритного судна, стоит установить туда и транец. Лучше сделать это под углом в 10 градусов. По происшествию времени, возможно, вам придется сделать определенную надставку для своего транца. Это делается для того, чтобы можно было правильно установить мотор вашего водного средства передвижения;

  1. итак, когда вы выполните вышеописанные предварительные работы, тогда уже стоит переходить к новой стадии заготовок. В продолжение своего строительства нужно позаботиться о том, какое будет дно у вашего водного средства передвижения. Дно у лодок бывает нескольких типов: металлическое, деревянное и также пластиковое. Нужно определиться, какой именно материал вы хотите видеть на дне своей лодки, и уже потом действовать согласно своему плану. Многие отмечают, что железное дно может постоянно создавать ненужный шум и как-то отвлекать пассажиров и капитана. Кроме того, металлическое дно не будет очень жестким и прочным – можно считать, что такая конструкция не очень надежная;
  2. однако, некоторые водномоторники описывают, что в определенный период сделали выбор в пользу деревянного дна, и потом немного пожалели об этом решении. После определенного времени в деревянном дне могут образоваться определенные щели, порой даже совсем немаленькие. Порой кто-то из водномоторников даже принимает решение отсоединить уже готовое дно и сделать новое. Часто новым выбором становится дно из каких-нибудь материалов вроде ламинированной фанеры.

Также просто необходимо заполнить все втыки прочным материалом, который сделает ваше судно цельным, прочным и непродуваемым. Часто используют такой материал, как бутил-каучуковый герметический состав или нечто похожее. Такие герметики чаще всего используются для гидрической изоляции всевозможных столкновений и стыков в домах, которые изготовлены из панелей. Для многих такой материал является наиболее доступным.

Многие лодочники в своей дальнейшей эксплуатации малогабаритного судна отмечают, что впоследствии у них ничто не продувает и не протекает после подобной работы со стыками на изобретаемой лодке.

Также важно, чтобы у вашего водного лодочного транспорта был киль. Можно изготовить такой киль размером, скажем 50 на 50 сантиметров из материала вроде тавра из алюминия

Хотя на некоторые суда такой размер может оказаться даже слишком маленьким. Поэтому нужно точно рассчитывать размеры своей лодки и киля к ней.

Зачастую обыватели придерживаются средних параметров изготавливаемой деревянной лодки под мотор своими руками: берут за основу длину в 4 метра, ширину днища в 1 метр. Вес у такой лодки получается даже меньше 100 килограммов, а такое средство передвижения еще подходит под категорию малогабаритных водных средств передвижения.

Ну, а последним пунктом могут стать уже дальнейшие испытания вашего водного вида транспорта. Тут уже каждый строитель-изобретатель будет сам прислушиваться к своему изобретению и присматриваться к нему. Нужно ли внести еще какие-то коррективы или все итак нормально и слаженно функционирует? Для этого, конечно же, какое-то время стоит обкатывать свою лодку на безопасных небольших водоемах, в которых ничего страшного произойти не может.

Кроме того хотелось бы отметить и тот момент, что стоит хорошо оформить и покрасить вашу лодку так, как нравится именно вам. Возможно, это мелочь, но лодка будет радовать глаз. И не стоит начинать ее полную эксплуатацию пока не будут закончены абсолютно все работы по ее изготовлению.

Как сделать подводную лодку: поделки для мальчиков на военную тему

Появление первых подводных лодок относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности.

На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны.

Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать поделку подлодку, вам потребуется

  1. Клей.
  2. Картон.
  3. Шило.
  4. Спички.
  5. Ватные палочки.
  6. Черная краска.
  7. Ножницы.
  8. Маленький шарик из пластмассы.
  9. Жестяная банка.
  10. Использованная хлопушка.
  11. Прямоугольная крышка от дезодоранта.

Как сделать подводную лодку своими руками

  1. Возьмите пустую хлопушку. Сверху вырежьте отверстие в форме крышки от дезодоранта и приклейте ее поверх в виде рубки. С помощью шила можете сделать несколько отверстий и вставить антенну из ватной палочки.
  2. Из картона сделайте конус с диаметром основания, соответствующим диаметру хлопушки.

    Это будет корма лодки.

  3. Далее из картона подготовьте лопасти для кормы и носовые и кормовые рули.
  4. Приклейте детали из картона к корпусу лодки. Можно сделать в хлопушке разрезы, чтобы детали держались лучше.
  5. Винт с шестью лопастями можно сделать из жестяной банки.

    Слегка изогните лопасти, шилом сделайте в центре отверстие и закрепите винт на кормовой части с помощью спички.

Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик.

Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.

https://youtube.com/watch?v=Aax94jj7vKs

Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Подводная лодка из картона

Еще один вариант – сделать лодку из пустых втулок от туалетной бумаги. Для корпуса склейте между собой два элемента. С обеих сторон корпуса вырежьте по два иллюминатора. Из еще одной втулки сделайте рубку. Можно дополнить ее антеннами из зубочисток.

Внутрь втулок вставьте цветную бумагу белого или голубого цвета, свернутую в рулон, чтобы иллюминаторы были закрыты. Прикрепите картонный винт сзади, нос лодки можно сделать из дна небольшой пластиковой бутылки. Теперь позвольте ребенку самому украсить поделку.

Это наиболее простой способ, как сделать подводную лодку из картона.

Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:

  1. Пластиковая бутылка.
  2. Бутылка от спрея для мытья окон.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Силиконовый клей либо клеящий пистолет.

Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.

Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.

Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.

Изготовление моторамы

Следующий этап — изготовление моторамы и установка на ней электромоторов. Коллекторные электродвигатели я купил в нашем магазине «Хобби», по всей видимости они китайского производства. Установить их тип не представляется возможным, могу только сказать, что на ценнике было написано напряжение питание 3-12V.

По типоразмеру что-то подобное используется в CD-ROMах. Кстати, выбор двигателей очень ответственный момент при постройке радиоуправляемой модели катера. Нужно стараться подобрать электромоторы таким образом, чтобы при планируемом Вами напряжении питания и минимальном потребляемом токе они обеспечивали достаточный крутящий момент.

На данном этапе также можно произвести компоновку модели. В корпусе расположить массо-габаритные макеты электромоторов, регулятора хода, приемника, рулевых машинок и батареи питания. Эту операцию можно проводить в ванной. Нужно добиться того, чтобы модель располагалась в воде как можно ближе к ватерлинии.

Я выбрал схему со всей съемной основной палубой и фальшпалубой из оракала. Данная схема была уже неоднократно проверена и доказала свою жизнеспособность. Вернемся к мотораме, ее я изготовил из фольгированного стеклотекстолита. Были перпендикулярно припаяны две пластины и между ними, для прочности конструкции, припаян уголок-подкос. Двигатели к раме крепятся болтами M2.

Сначала из фольгировнного стеклотекстолита была вырезана основа, к которой будут крепиться двигатели. В ней просверлены четыре отверстия под болты М2 и два отверстия под круглую часть корпуса двигателей. Затем, из фольгированного стеклотекстолита,   изготавливаем часть, которая будет крепиться к бобышкам, установленным на корпусе модели.

В ней я просверлил два отверстия для крепления, но все же, лучше подумать, где расположить третье отверстие. Все-таки крепление на три точки более надежное. Затем припаиваем эти две детали под углом 90 градусов и устанавливаем между ними уголок для жесткости. Как показала практика, деталь к которой крепятся моторы лучше сделать из более толстого материала, для жесткости.

Вот так выглядит этот узел в сборе с электромоторами.

Сама рама крепится к корпусу радиоуправляемой модели катера на бобышки из оргстекла с резьбой М3.

Подводная лодка своими руками

Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками.

Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам.

Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов.

Водомет для лодки своими руками

Самым удачным можно считать водомет, изготовленный на основе очень хорошего и качественного лодочного мотора модели «Ветерок-12». Главным достоинством данного двигателя является то, что для переоснащения используются серийные детали, которые на данный момент достать очень просто — достаточно ввести запрос в интернете или сходить на местный рынок.

При этом, общий вес водомета «Ветерок-12» будет всего лишь на 1 кг. тяжелее, чем стандартный двигатель данной модели.

Данные водометы с водоизмещением в 450 кг будут легко поддаваться глиссированию и могут ехать со скоростью в 20-25 км\\час.

Материалы для изготовления:

  1.  Лодочный мотор «Ветерок-12»
  2. Специальный фланец.
  3. Штучный редуктор.
  4. Развертки водосборника.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Ступица.
  7. Качественный клей.
  8. Штуцеры.
  9. Схема двигателя.

Подготовка

Подготовка к проведению изготовления водомета нужно подходить с особой ответственностью, так как любая ошибка может просто привести к выходу двигателя из строя.

Материал должен быть изготовлен в соответствии со всеми требованиями и нормами.

Изготовление

Высокая проходимость лодок, а также снижение гидродинамических сопротивлений небольшим углублением внутри водосборника: его верхняя передняя кромка располагается ниже, чем днище буквально на 35 мм.

Водомет изготавливается с применением стандартного штатного редуктора, который закрепляется к основному дейдвуду на моторе с помощью специализированного фланца. На стандартном листе металла изначально размечается развертка обечайки, водозаборника, а также его шести лопастей.

Стандартные заготовки вырезают и зачищают с помощью напильника, с применением гибочных вальцев, либо на оправке вручную — таким образом осуществляется еще и гибка. После этого также свариваются поперечные и продольные швы фасонных вырезок.

На стандартную бобышку водомета также устанавливается еще и ступица, которые совмещают на себе.

Вообще, сухой вес лодочной помпы составляет в среднем порядка 20 кг. Но ее схему найти — это настоящее достижение. Ее легче сделать самостоятельно, прочитав рекомендации и варианты в сети интернет

При этом, важно обратить свое внимание на то, что сегодняшний день, лодка намного рентабельнее будет чем, чем со стандартным двигателем

Подготовительные работы

Непосредственно перед началом работ следует подготовить каждую единицу. Для этого бутылки моют и заодно проверяют, что все емкости одного объема. Затем выполняют так называемую подкачку. Для этого открытые бутылки на полтора-два часа оставляют в морозильной камере.

Затем их вынимают из холода, плотно закручивают крышки и оставляют на солнце. По мере нагревания воздуха будет расширяться бутылка.

Компоновка

Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая.

Внутри корпус поделен на «отсеки».

  • 1 — аккумулятор и приемник
  • 2 — цистерна
  • 3 — насос
  • 4 — сервы и регуляторы хода
  • 5 — главный мотор

Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).

Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.

Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса.
Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор. Может и не весь, но он больше не работал как положено. Так я спалил 3 регулятора и решил сделать схему с микро-переключателями. Она очень простая и обеспечивает симметричное вращение вперед/назад. Но стабилизатор питания на 3 ампера все таки лучше поставить.

Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

Также читайте: Поделки на военную тему — Самолет

Мастер класс: подводная лодка своими руками

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.

4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Субмарина своими руками готова, осталось только дождаться высыхания краски. Все поделки можно посмотреть в разделе поделок.

Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов.

Радиоаппаратура

2.4 ГГц не проходят под водой. Самый простой способ найти старую аппаратуру в МГц-евом диапазоне (27МГц, 35МГц, 40МГц, 72МГц или даже 433МГц). Они еще остались у моделистов и можно найти объявления о продаже на форумах.

Моделисты, пожалуйста, не выбрасывайте старые аппаратуры! Подводники купят их у вас;)
Это был самый сложный вопрос, дальше все просто.

Вариант 2 «Каноэ»

Делаем каноэ из листа бумаги

Можно сложить и другую лодку из бумаги своими руками, не затратив лишнего времени. Индейское каноэ потребует чуть более пристального внимания из-за своих конструктивных особенностей — закрытых носовых частей игрушки. Пирогу лучше сделать из бумаги, потому что из картона она может и не получится. Складывается каноэ по аналогии с плоскодонкой. Рассмотрим подробнее:

  • Квадратный лист сложите пополам и сверху вниз, и слева направо — сформируется центральное пересечение заготовки;
  • Затем каждый угол равномерно заверните внутрь, ориентируясь на центр — получится аккуратный квадрат меньшего размера;
  • Разверните лист в исходное состояние и снова загните внутрь каждый уголок, но теперь вершину угла равняйте на ближайшую грань (см. рис. 2);
  • Получается, что каждый угол теперь будет загнут внутрь дважды — образуется » телевизор» (квадрат в аккуратной «рамке»);
  • Переверните складываемую из бумаги лодку вниз «лицом» и отогните к себе верхнюю четверть заготовки, ориентируясь на центр. Аналогично поступите и с нижней четвертью;
  • Согните внутрь уголки получившегося прямоугольника — лодка практически готова;
  • Усугубите остроту конических выступов, дополнительно подгибая внутрь уголки (как на рис. 2), тупые углы тоже «заломите» к себе;
  • Аккуратно раскройте заготовку и, придерживая сгибы, выверните ее наизнанку, затем расправьте носы каноэ изнутри.

Не сразу, но у вашего ребенка тоже получится сложить оригинальную лодочку из простого листа бумаги. Возможно, что вскоре подрастающий член семьи превзойдет вас в умениях по технике оригами. Спустя пару месяцев не удивляйтесь, если ребенок подойдет к вам и покажет, как сложить подводную лодку или , а может и того сложнее — настоящий ! Оригами — увлекающее искусство, стоит только однажды увлечься. Почему бы не начать уже сейчас с маленькой бумажной лодочки?

Нам понадобятся: корпус от хлопушки большого размера, гладкий елочный шарик по диаметру хлопушки, картон, колпачок от дезодоранта, шило, ножницы, черная краска, клей.

1. Прорезаем отверстие посередине корпуса хлопушки, которую будем использовать в качестве корпуса нашей подводной лодки. Вставляем в это отверстие рубку (ограждение). Изготавливаем из картонного конуса кормовую часть лодки. Вырезаем из картона рули поворота. Делаем на рулях вырезы и делаем прорези в корпусе, после чего крепим рули.

2. Вырезаем из картона винт, изгибаем лопасти и делаем посередине отверстие с помощью шила. Затем закрепляем винт на корме с помощью спички. Можно сделать как 6 лопастей, так и 3-4 лопасти.

3. Изготавливаем носовую часть, для чего в корпус хлопушки засовываем наполовину шарик и плотно закрепляем его там. В результате нос нашей подлодки становится закругленным. Отступаем немного назад и приклеиваем рули глубины.

4. Красим нашу лодку. Можно воспользоваться гуашью или баллончиком. Осталось только нанести поздравительную надпись и подарок папе готов.

Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов.

Компоновка

Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая.

Внутри корпус поделен на «отсеки».

  • 1 — аккумулятор и приемник
  • 2 — цистерна
  • 3 — насос
  • 4 — сервы и регуляторы хода
  • 5 — главный мотор

Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).

Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.

Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса.
Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор. Может и не весь, но он больше не работал как положено. Так я спалил 3 регулятора и решил сделать схему с микро-переключателями. Она очень простая и обеспечивает симметричное вращение вперед/назад. Но стабилизатор питания на 3 ампера все таки лучше поставить.

Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов.

Балансировка

Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Главный принцип прост:

Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны

Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.

Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:

Надводное — Двигая/добавляя грузы и приклеивая пенопласт в подводную часть, добиваемся нулевого дифферента

Важно на этом этапе крепить пенопласт только ниже ватерлинии.

Погруженное — добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.

Уха на рыбалке. Спорим, вы такой не ели

Ремонт

Для лодок, которые вы изготавливали, лучшим вариантом будет провести ремонтные работы самостоятельно. Вам следует предварительно осмотреть лодку, найти причину потомки (пробоину и т.д.) и обязательно исправить имеющийся дефект.

Пробоину можете заделать кусочками досок, предварительно обезжирив поверхность и приклеив новый фрагмент дерева. Если же проблема более серьезная, то лучше всего будет обратиться к специалисту, который сможет провести профессиональные ремонтные работы.

Таким образом, теперь вы знаете, как самостоятельно изготовить лодку и провести ее ремонт в домашних условиях.

Подводная лодка из пластиковой бутылки

Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:

  1. Пластиковая бутылка.
  2. Бутылка от спрея для мытья окон.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Силиконовый клей либо клеящий пистолет.

Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.

Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.

Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.

Что может быть лучшим подарком для моряка на День Защитника, чем модель корабля? Пусть самая простая, но сделанная своими руками!
Шикарную модель подводной лодки несложно изготовить из самых простых и неожиданных материалов.

Вам понадобятся:

— корпус от большой хлопушки;
— гладкий пластмассовый шарик (елочный, например), по диаметру подходящий к хлопушке;
— колпачок от антиперспиранта (идеально подходит по форме колпачок от Mennen Speed Stick);
— картон;
— жестяная крышка от консервации;
— 1 спичка;
— 1 ватная палочка;
— ножницы;
— шило;
— клей;
— черная краска в баллоне.

Изготовление:

Корпусом лодки будет хлопушка, на которой крепятся все остальные части субмарины.
Прорезаем примерно посередине корпуса хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок – рубку (ограждение выдвижных устройств).

Кормовую часть лодки делаем из картонного конуса. Также из картона вырезаем рули поворота, носовые и кормовые рули глубины.

Можно закрепить рули, сделав выступы на них и прорези в корпусе: так надежнее, но сложнее. Проще загнуть краешки и приклеить хвостовое оперение к конусу.
Из жестяной крышки ножницами (не маникюрными, а хорошими ножницами для кройки) вырезаем винт. Изогнув лопасти, делаем шилом отверстие по центру и закрепляем винт на корме с помощью оси, сделанной из спички. Винт подлодки даже крутится! Если сложно сделать 6 лопастей, попробуйте три или четыре.

Кормовую часть склеиваем с корпусом – самая сложная часть работы сделана!
Носовую часть изготовить гораздо легче: нужно просто засунуть шарик в корпус хлопушки примерно наполовину и плотно закрепить. Получится закругленный нос подводной лодки.
Чуть отступив назад, приклеиваем носовые рули глубины.

Проделав в крыше надстройки раскаленным на огне шилом два отверстия, вставляем антенну и перископ, сделанные из стержня ватной палочки: одна короче, другая длиннее.

Сборка окончена, пора приступать к покраске.
Быстрее и проще всего покрасить нашу лодку из баллончика. Вот какая красавица получилась! Не хватает только бортового номера.

Балластная цистерна

Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.

Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды.

Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 4
6мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.

Пошаговое приготовление

Подводная лодка из пластиковой бутылки

Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:

  1. Пластиковая бутылка.
  2. Бутылка от спрея для мытья окон.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Силиконовый клей либо клеящий пистолет.

Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.

Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.

Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.

Вам понадобится

Паяльник, эпоксидный клей, обтекатель-игольница, бумажные кольца, гребной вал диаметром 5 сантиметров, проволока, трубка, крючок, напильник, полистирол, бумага, картон, жесть, дрель, нитроэмаль, резиномотор.

Инструкция

Пропустите выполненную конструкцию сквозь носовой обтекатель трубки, которая предназначена для создания оси горизонтальных носовых рулей.

Для кормового обтекателя сделайте дейдвудную трубку.

Залейте вовнутрь конусов обтекателей клей на эпоксидной основе. Дайте ему затвердеть, благодаря чему обтекатели и кольца превратятся в монолитные изделия.

Воткните в носовой обтекатель крючок, предназначенный для того, что закрепить резиномотор. Сделать это необходимо до того, как эпоксидный клей полностью схватится.

Пропустите сквозь дейдвудную трубку вал гребного винта, выполненный из проволоки. Сверху на него оденьте бусинку-подшипник. Затем припаяйте гребной вал.

Выпилите из полистирола вертикальные и горизонтальные рули, обточите их напильником и приклейте к задней и передней кромке.

Установите рубку на палубе, а затем саму палубу приклейте к корпусу. После этого в корпусе изделия просверлите отверстие, через которое при погружении подводной выходить будет воздух.

Наденьте на оба крючка резиномотор (для этого необходимо вставить обтекатели в трубку-корпус), а затем опустите изделие в воду.

Заведите резиномотор. Чтобы это , понадобится проволочный крючок, который закреплен в патроне: с его помощью нужно снять носовой обтекатель, а затем заведется и сам резиномотор.

Обратите внимание

Качественно выполняйте каждый этап работ, ведь, к примеру, выполненная недолжным образом сборка корпуса приведет к тому, что эта лодка не сможет маневрировать под водой.

Если лодка на воде сразу начнет тонуть, то ее необходимо немного облегчить: для этого к ее корпусу приклейте блок плавучести, выполненный из пенопласта. При обратном явлении вовнутрь подводной лодки помещают балласт.

Статья о том, как построить модель подводной лодки.

Современная подводная лодка представляет собой мощный технический комплекс, способный эффективно решать боевые задачи, оставаясь неуязвимым для противника. Один из самых ответственных маневров этого корабля – погружение. Перевод лодки в подводное положение требует внимания и точности выполнения всех операций.

Теория

Модель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая. В центре находится «прочный» водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен «легким» проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса.

Теоретические расчеты погружения модели подводной лодки.

При строительстве есть 3 основные проблемы. Они вполне независимы и могут решаться отдельно.

  • радио-аппаратура (2.4 ГГц не работают под водой)
  • герметизация — корпус, вал двигателя и тяги рулей
  • балластная цистерна

Видео по теме статьи

Считаем, Вам будет интересно и полезно посмотреть подготовленное нами видео по изготовлению подводной лодки. Приятного просмотра!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации