Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Ремонт пневматических цилиндров

Содержание

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора или другого источника подается в поршневую полость пневмоцилиндра, штоковая полость в этот момент с помощью распределителя соединяется с атмосферой, давление сжатого воздуха воздействует на поршень, заставляя его перемещаться, до тех пор, пока он не упрется в переднюю крышку.

Пневмоцилиндр совершает прямой ход, его шток выдвигается.

Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время прямого хода можно вычислить, используя зависимость:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня

Для осуществления обратного хода необходимо подать сжатый воздух в штоковую полость, а поршневую — соединить с атмосферой.

По действием давления сжатого воздуха поршень станет перемещаться, шток будет задвигаться.

Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время обратного хода, можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня
  • d — диаметр штока

Направление потоков сжатого воздуха в поршневую и штоковую полости, а также соединение их с атмосферой или линией сброса осуществляется с помощью специальных устройств — пневматических распределителей.

Иллюстрация работы пневмоцилиндра

Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком

Размеры эффективных площадей и объемы полостей при прямом и обратном ходах пневматического цилиндра различны. Это означает, что при прочих равных условия, пневмоцилиндр будет двигаться с разными скоростями, и создавать разные усилия при прямом и обратном ходах. Это не всегда желательное явление.

Если пневмоцидиндр должен действовать одинаково как при прямом, так и при обратном ходе, то используют пневмоцилиндр с двухсторонним штоком.

В пневмоприводах применяются конструкции с закрепленной гильзой или с закрепленным штоком. Во втором случае сжатый воздух подводится в рабочие полости через шток.

Телескопическая конструкция, при которой, каждый последующий шток установлен внутри предыдущего, позволяет значительно уменьшить габариты пневмоцилиндра. Это актуально для тех цилиндров, у которых ход превышает диаметр поршня в 10 раз. В телескопических пневматических цилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух в рабочие полости поступает через отверстия, выполненные в штоке.

Демонтаж и установка ПГУ КамАЗ 5320

Для проведения ремонта ПГУ КамАЗ 5320 необходимо демонтировать узел. Демонтаж выполняется в следующей последовательности:

  1. Выпустить воздух под давлением из системы;
  2. Слить тормозную жидкость из гидравлического привода;
  3. Отсоединить воздушную магистраль;
  4. Отсоединить шланг подачи тормозной жидкости;
  5. Открутить два болта крепления;
  6. Снять узел с посадочного места.

После ремонта или замены всего узла на новый нужно установить его на кожух сцепления автомобиля. Для этого:

  1. Установить усилитель на посадочное место;
  2. Прикрепить устройство двумя болтами к картеру сцепления автомобиля КамАЗ 5320;
  3. Подсоединить воздушную магистраль;
  4. Подключить шланг подачи тормозной жидкости;
  5. Заполнить систему тормозной жидкостью, соответствующей требованиям завода изготовителя;
  6. Прокачать систему для устранения воздуха;
  7. Проверить узел на наличие утечек.

Шпаргалки по дисциплине гидропневмопривод (часть 1) — Основные элементы и схемы пневмоприводов

Форму и размеры таблицы см.
Пневмоприводы по виду источника энергии подразделяются на компрессорные, магистральные, аккумуляторные и газогенераторные. Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя. Сжатие воздуха для пневматического тормозного привода осуществляется компрессором, приводящимся в действие непосредственно от двигателя автомобиля.
Команда подается путем изменения давления воздуха в управляющем трубопроводе. Организуем управление втягиванием штока.
Фильтр осуществляет очистку воздуха в целях предупреждения повреждения элементов привода и уменьшения их износа. К периметру прямоугольника подводятся линии отводимые от распределителя.
Некоторые прицепы могут снабжаться электромагнитным клапаном, который служит для включения тормозной системы прицепа при торможении автомобиля вспомогательной тормозной системой моторным тормозом-замедлителем. Для составления полного обозначения должны быть добавлены линии потоков: Две крайние позиции — двухлинейный, нормально закрытый, с изменяющимся проходным сечением — двухлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением — трехлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением 4. Поэтому сразу же после компрессора необходимо установить блок подготовки воздуха серии EC Компрессор В качестве источника сжатого воздуха — можно использовать надёжный и недорогой поршневой безмасляный компрессор.

Следящий пневмопривод


Элементы обозначаются согласно принятым условным обозначениям. На многоосных автомобилях тормозные камеры группируются в контуры различными вариантами, например, 1—2 и 3—4 оси или 1—3 и 2—4 оси. Четырехлинейный, трехпозиционный распределитель, пружинное центрирование, управление двумя противоположными электромагнитами, с мускульным дублированием, наружным сливом Основная ступень Четырехлинейный, трехпозиционный распределитель, пружинное центрирование, внутренний подвод давления управления в двух направлениях; линии управления в нейтральной позиции без давления На упрощенном обозначении пружины центрирования пилота не показаны — с одноступенчатым пилотным управлением.

Например, при работе с пневмопрессом или пневмоножом. Делается это для того, чтобы оператор принудительно находился на безопасном расстоянии от пресса, либо при нахождении вблизи, обе руки операторы были задействованы и не попали под пресс, либо пневмонож.

Линия 3 — выхлоп, к которой присоединяется глушитель. Привод полуприцепа или прицепа имеет две соединительные головки, два магистральных фильтра, воздухораспределительный клапан, ручной кран стояночной системы без следящего действия, ресивер, регулятор тормозных сил, модуляторы АБС, тормозные камеры с энергоаккумуляторами или без них. Вентили ВН1 и ВН2 обеспечивают подключение к установке других потребителей. Он управляется тормозной педалью в кабине водителя. Маслораспылитель подводит смазочный материал из резервуара в поток сжатого воздуха и далее к элементам пневмосистемы, распыляя, так называемый масляный туман.
Как читать Элекрические схемы

Пневмораспределители

  • Пневматические органы управления
    (пневмораспределители) — клапанного типа и золотникового типа (Из книги П.Андре Ж-М.Кофман
    Ф.Лот Ж-П.Тайар «Конструирование роботов»).
  • Направляющая пневмоаппаратура —
    пневмораспределители (из справочника «Пневматические устройства и системы в
    машиностроении» под ред. Е.В.ГЕРЦ).
  • Направляющая пневмоаппаратура —
    пневмораспределители — продолжение (из справочника «Пневматические устройства и системы
    в машиностроении» под ред. Е.В.ГЕРЦ).
  • Выбор и расчет пневмораспределителей (из
    справочника «Пневматические устройства и системы в машиностроении» под ред. Е.В.ГЕРЦ).
  • Схема
    для подключения пневматического пресса с использованием механического распределителя.
  • Виды
    пневмораспределителей и разбор маркировки.
  • Механические
    пневмораспределители серии «М» — разбор на примере системы для резки материала, включащей два
    пневмоцилиндра..
  • Решение
    задачи по поочередной закачке воздуха в две разные ёмкости (резервуара) при подаче сигнала на
    катушки пневмораспределителя..

Возврат пневмопоршня надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм пневмопоршень является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата пневмопоршня надлежащего качества  — 14 дней.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу пневмопоршень в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Основные данные

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качества

Обозначение элементов на пневмосхемах

К контуру привода передних тормозных механизмов относятся: ресивер с запасом воздуха, одна из секций тормозного крана, модуляторы антиблокировочной системы АБС и тормозные камеры передних тормозных механизмов. Функциональные части на структурных схемах изображают в виде прямоугольников или квадратов, внутри которых пишут названия частей. Контур вспомогательной системы содержит кран управления и два пневмоцилиндра.
Управляющая магистраль используется для подачи команды на прицеп о начале торможения и его интенсивности.
При торможении тягача с помощью рабочей или стояночной тормозной системы давление в управляющей магистрали увеличивается, что приводит к срабатыванию воздухораспределителя, который подает воздух из ресивера прицепа в тормозные камеры. В общих чертах, передача энергии в пневмоприводе происходит следующим образом: Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал компрессора, который сообщает энергию рабочему газу.
Пружина на обратном клапане может не изображаться.
Он соединен с обоими контурами рабочей системы через контур стояночной системы.
Привод полуприцепа или прицепа имеет две соединительные головки, два магистральных фильтра, воздухораспределительный клапан, ручной кран стояночной системы без следящего действия, ресивер, регулятор тормозных сил, модуляторы АБС, тормозные камеры с энергоаккумуляторами или без них.
Обязательными элементами пневмопривода являются компрессор генератор пневматической энергии и пневмодвигатель. Соединение пневмопривода тягача и прицепа выполняют двумя трубопроводами, которые образуют питающую и управляющую магистрали.
Как работает транзистор? Режим ТТЛ логика / Усиление. Анимационный обучающий 2d ролик. / Урок 1

Читайте дополнительно: Как правильно подключить выключатель двухклавишный

Область применения

Условно пневмоцилиндры делят на транспортирующие и зажимные. У транспортирующих большая длина хода, они являются основой движения разных устройств перемещения. Зажимные выступают в качестве силового привода фиксирующих, зажимных, переключающих устройств.

Отдельно можно обозначить ударные приводы. Их работа незаменима в маркировочных, штамповочных, чеканочных, прошивочных и других устройствах с ударным действием.

В общем, пневматические цилиндры, а точнее их силовые возможности, применяют в машиностроении, приборостроении, металлообработке, литейно-сварочном производстве и иных отраслях, идущих путем применения пневматических систем управления, а не электрических или гидравлических систем.

Пневмоцилиндры существуют одностороннего и двухстороннего действия, с демпфированием (искусственное подавление ударов и колебаний) или без. К примеру, цилиндры, поставляемые компанией Aircrafter, серии 61 двухстороннего действия с демпфированием в конце хода. Скорость демпфирования регулируется специальным демпфирующим винтом. Шпильки скрыты внутри благодаря гильзе из алюминиевого профиля. Магнитные датчики определяют положение поршня, закреплены на гильзе. Пластиковые шайбы на поршне обеспечивают бесшумную остановку. Стандартные приводы 61 серии имеют длину хода до одного метра. Но, по отдельному заказу, в течении 3-5 дней возможно изготовить цилиндр с ходом до 2700 мм.

Условный проход пневмоустройства

Условный проход пневмоустройства характеризует внутреннее проходное сечение
пневматического устройства. В пневмоприводах наиболее широко применяют устройства с условными проходами
2,5—40 мм. Условный проход — параметр, удобный для выбора размера пневмоаппаратов различного
функционального назначения из имеющихся размерных рядов. Для пневмоаппаратуры также основным размерным
параметром является размер присоединительной резьбы. Условный проход и размер присоединительной резьбы —
понятия неоднозначные: при одинаковой присоединительной резьбе аппараты могут иметь разные условные
проходы.
Условный проход аппарата неоднозначно определяет его расходную характеристику, которая в зависимости от вида и
величины местных внутренних сопротивлений может быть различной при одинаковых условных проходах.

Порядок чтения пневматической схемы

Такое затормаживание остановит прицеп при его полном отрыве от тягача во время движения.

Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя. Электродвигатель с редуктором и передаточными элементами, приводящими в действие исполнительные механизмы устройства расположены внутри алюминиевого каркаса, закрываемого в свою очередь быстросъемным кожухом.

Очистка сжатого воздуха от влаги в них осуществляется термодинамическим или адсорбционным способом. Принципиальные схемы используются при детальном изучении устройства, при его настройке, наладке и поисках неисправностей. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник.

В расторможенном состоянии воздух по питающей магистрали через воздухораспределитель заполняет ресивер прицепа, при этом давление в управляющей магистрали отсутствует. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник.

Читайте дополнительно: Прокладка кабельных линий в земле пуэ

С транс портера 18 готовые упаковочные единицы поступают на приемный стол, а оттуда укладываются в транспортную тару Приемлемая производительность достигается за счет работы автомата по параллельно-последовательной схеме действия, при которой в первой части технологического цикла шаговым перемещением на всех позициях сменяются изготавливаемые упаковочные единицы. Таблица буквенных обозначений помещена в обязательном приложении к ГОСТ 2.

Очистка сжатого воздуха от влаги в них осуществляется термодинамическим или адсорбционным способом. Атмосферный воздух имеет определенный процент влажности. Если поток прижимает шарик к седлу — клапан поток не пропустит. Таблица 4.

Защитный клапан позволяет двигаться воздуху только в направлении к ресиверам, защищая запас воздуха в ресиверах при разгерметизации на участке аппаратов подготовки воздуха. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник. При торможении стояночной системой тягача уменьшение давления в ее контуре приводит к срабатыванию клапана, и также осуществляется торможение прицепа. Затем щуп блокирующего механизм расположенный перед третьей позицией, контролирует наличие раскрытого пакета в гнезде поворачивающегося карусельного стола. Он позволяет исключить наличие масла в пневмосистеме.

Позиционное обозначение наносят на схеме рядом, справа или над условным графическим изображением элемента. Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник. ГОСТ 2.
Моделирование пневмопривода. Уроки FluidSIM. Урок 4.Основы составления схем.

Педаль F322-08

Далее по схеме у нас идет ножная педаль F322-08. Данный механический распределитель является
2-х позиционным (нажать — отпустить) и 3-х линейным (линия входа, линия выхода и линия для сброса воздуха из
системы через глушитель).

Пневмоцилиндр SC 100х100-S

Полезную работу в нашей системе будет производить пневмоцилиндр SC 100х100-S. Маркировка сообщает о том, что
диаметр поршня цилиндра составляет 100 мм (первое число в маркировке), ход штока цилиндра (второе число) –
составляет также 100 мм. Литер «S» указывает на наличие магнитного кольца, которое, при установке специального
датчика, может сообщать о положении поршня в заданный момент времени.
Площадь поршня данного пневмоцилиндра составляет 7850 мм2 в момент толкания и 7150 мм2 при втягивании.
Давление в магистрали составляет 0,6 мПа (мегапаскаль).

Произведем по формуле упрощенный расчет веса предмета, который способен на толкании
поднять данный пневмоцилиндр. Для этого надо умножить площадь поршня на давление в магистрали. 7850 мм2
равняется 78,5 см2. 0,6 мПа составляет примерно 6 бар. Умножаем 78,5 на 6. В результате получаем 471 кг. Это
вес груза, который способен поднять данный пневмоцилиндр.

Пневматические цилиндры

Пневмоцилиндр — пневматический двигатель, позволяющий преобразовать энергию сжатого воздуха в поступательное движение выходного звена.

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Обратный ход — движение поршня при опорожнении поршневой полости.

Активная камера — камера под давлением.

Мертвый объем — пространство, остающееся между передней и задней крышками и в крайних положениях поршня.

Эффективная площадь — площадь поршня, на которую воздействует давление сжатого воздуха.

Фитинги и глушители

Для подключения трубки к элементам пневмосистемы нам понадобятся цанговые фитинги: прямые
EPC-G (имеют с одной стороны цилиндрическую резьбу с резиновым колечком-уплотнением, с другой — цанговым
захватом), тройник-разветвитель EPE с цанговыми захватами, глушители серии V – для понижения шума при сбросе
сжатого воздуха в атмосферу.

Для сборки рабочей пневмосистемы нам потребовались:

  • Компрессор;
  • Блок подготовки воздуха EC 4010-04;
  • Механический ножной переключатель (педаль) F322-08;
  • Кнопка с роликовым концевым переключателем M322-S2;
  • Пневмораспределитель с воздушным (пневматическим)
    управлением V5231-10A;
  • Пневмоцилиндр TBC (SC) 100х100;
  • Пневмотрубка полиуретановая синяя
    диаметром 6х4 мм (метраж рассчитывается в зависимости от расстояния между источником воздуха и местом
    совершения полезной работы;
  • EPC
    6-G01 (1 шт), EPC 6-G02 (4 шт), EPC 6-G03 (3 шт), EPC 6-G04 (4 шт);
  • EPE-6 (1 шт);
  • Глушители V-8 (3 шт), V-6 (1 шт).


Желаем удачи и новых технических свершений!

Каким образом можно отрегулировать ПГУ КАМАЗ

Финишным этапом восстановления устройства является регулировка ПГУ КАМАЗ. Для этого необходимо обеспечить полный ход толкателя пневматического усилителя не меньше 25 мм. Потому как при низком показателе сцепление полностью отключается. Таким образом, полный ход толкателя тестируется нажатием педали сцепления с усилием до упора.

Если ход не на должном уровне, то повторно тестируется показатель жидкости в бачке основного цилиндра привода сцепления и свободный ход. Если обнаруживается необходимость, то удаляется воздух из гидросистемы

Чтобы ПГУ служило качественно и надежно, важно не забывать об его своевременном ремонте и техобслуживании

Проекты по теме:

Техника

АвиацияАвтоВычислительная техникаОборудование(Электрооборудование)РадиоТехнологии(Аудио-видео)(Компьютеры)

Устройство и принцип работы ПГУ сцепления

Основной задачей ПГУ сцепления является уменьшение усилия требуемого для включения / выключения сцепления грузового автомобиля.

Любой ПГУ состоит из следующих основных частей:

  • регулировочной гайки, толкателя поршня;
  • поршней (пневматического и гидравлического);
  • пружины поршня, крышки и клапана редуктора;
  • пружины и седла диафрагмы, регулировочного винта;
  • перепускного клапана и поршня следящего механизма.

Алгоритм работы ПГУ сцепления заключается в следующем :

При включенном сцеплении (нажата педаль сцепления), под давлением жидкости гидропоршень исполнительной части ПГУ давит на шток ПГУ и на поршень следящего механизма, который вместе с диафрагмой смещается так, что открывается а впускной клапан и воздух из пневмосистемы грузовика под давлением подводится к пневматическому поршню.

Таким образом суммируются усилия гидропоршня и пневмопоршня, которые в результате отводят вилку и выключают сцепление.

В том случае, если вы убираете ногу с педали сцепления, давление в подводящей жидкость магистрали падает до нулевого значения. Т. е. ослабевает давление на гидропоршни исполнительной части и следящего механизма.

При этом под действием давления воздуха, подающегося из пневмосистемы, гидропоршень следящего устройства начинает двигаться в обратном направлении и закрывает впускной клапан, перекрывая давление воздуха из ресивера.

Под действием нажимной пружины поршень следящего механизма отводится в исходное положение. При этом воздух, который давил на пневмопоршень, выводится в атмосферу. В результате воздействие пружин сцепления вынуждает шток с пневмопоршнем и гидропоршнем вернуться в исходное положение.

При обслуживании производятся следующие работы:

  • визуальный осмотр пгу сцепления, чтобы выявить видимые поломки, утечки воздуха и протечки жидкости;
  • если необходимо, подтягиваются болты крепления;
  • сферической гайкой регулируется свободный ход толкателя;
  • пополняется рабочая жидкость в бачке системы привода сцепления.

Теоретическое усилие цилиндров двустороннего действия в таблице (H)

Данные в таблице приведены для h=1.

⌀ Поршня (мм) ⌀ Штока (мм) Направление действия Полезная площадь поршня (мм2) Давление (МПа)
0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1.0
6 3 толкание 28.3 5.66 8.49 11.3 14.2 17.0 19.8
втягивание 21.2 4.24 6.36 8.48 10.6 12.7 14.8
10 4 толкание 78.5 15.7 23.6 31.4 39.3 47.1 55.0
втягивание 66.0 13.2 19.8 26.4 33.0 39.6 46.2
16 5 толкание 201 40.2 60.3 80.4 101 121 141
втягивание 181 36.2 54.3 72.4 90.5 109 127
20 8 толкание 314 62.8 94.2 126 157 188 220 251 283 314
втягивание 264 52.8 79.2 160 132 158 185 211 238 264
25 10 толкание 491 98.2 147 196 246 295 344 393 442 491
втягивание 412 82.4 124 165 206 247 288 330 371 412
32 12 толкание 804 161 241 322 402 482 563 643 724 804
втягивание 691 138 207 276 346 415 484 553 622 691
40 14 толкание 1260 252 378 504 630 756 882 1010 1130 1260
втягивание 1100 220 330 440 550 660 770 880 990 1100
16 толкание 1260 252 378 504 630 756 882 1010 1130 1260
втягивание 1060 212 318 424 530 636 742 848 954 1060
50 20 толкание 1960 392 588 784 980 1180 1370 1570 1760 1960
втягивание 1650 330 495 660 825 990 1160 1320 1490 1650
63 20 толкание 3120 624 936 1250 1560 1870 2180 2500 2810 3120
втягивание 2800 560 840 1120 1400 1680 1960 2240 2520 2800
80 25 толкание 5030 1010 1510 2010 2520 3020 3520 4020 4530 5030
втягивание 4540 908 1360 1820 2270 2720 3180 3630 4090 4540
100 30 толкание 7850 1570 2360 3140 3930 4710 5500 6280 7070 7850
втягивание 7150 1430 2150 2860 3580 4290 5010 5720 6440 7150
125 36 толкание 12300 2460 3690 4920 6150 7380 8610 9840 11100 12300
втягивание 11300 2260 3390 4520 5650 6780 7910 9040 10200 11300
140 36 толкание 15400 3080 4620 6160 7700 9240 10800 12300 13900 15400
втягивание 14400 2880 4320 5760 7200 8640 10100 11500 1300 14400
160 40 толкание 20100 4020 6030 8040 10100 12100 14100 16100 18100 20100
втягивание 18800 3760 5640 7520 9400 11300 13200 15000 16900 18800
180 45 толкание 25400 5080 7620 10200 12700 15200 17800 20300 22900 25400
втягивание 23900 4780 7170 9560 12000 14300 16700 19100 21500 23900
200 50 толкание 31400 6280 9420 13600 15700 18800 22000 25100 28300 31400
втягивание 29500 5900 8850 11800 14800 17700 20700 23600 26600 29500
250 60 толкание 49100 9820 14700 19600 24600 29500 34400 39300 44200 49100
втягивание 46300 9260 13900 18500 23200 27800 32400 37000 41700 46300
300 70 толкание 70700 14100 21200 28300 35400 42400 49500 56600 63600 70700
втягивание 66800 13400 20000 26700 33400 40100 46800 53400 60100 66800

Профилактическое обслуживание пневматических цилиндров

Хотя вы никогда не можете полностью гарантировать, что пневматический цилиндр не выйдет из строя, есть несколько вещей, которые вы можете и должны сделать, чтобы предотвратить поломку. Эти простые шаги, при правильном и последовательном применении, могут значительно сократить время простоя:

1. Установка. Одним из лучших способов обеспечить срок службы и функционирование пневматического цилиндра является его правильная установка. Неправильная установка, например, использование неправильных инструментов, может значительно сократить срок службы цилиндра.
2. Момент затяжки — для правильной установки стяжек необходимо правильно затянуть крепежные детали.
3. Фитинги. Загрязнения часто вводятся в цилиндр из фитингов, которые сами загрязнены. Ржавые фитинги являются частой причиной загрязнения и поломки пневматического цилиндра.
4. Фильтры. Фильтры следует регулярно менять в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить защиту цилиндра и отсутствие загрязнений.

Специалисты “Ирбис” хорошо подготовлены для обслуживания пневматических цилиндров любой марки, которые вы можете использовать.  Позвоните в “Ирбис” сегодня для получения дополнительной информации о наших услугах!

Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр плунжера

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия

В телескопическом цилиндре одностороннего действия сжатый воздух подводится через заднюю крышку, секции выдвигаются последовательно.

Свойства материалов: NBR, Viton, EPDM, PTFE, POM:

(видеоролик представлен с разрешения наших партнёров)

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфедициальности
  • Правила размещения объявлений

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Пневматические системы

  • Структура пневматических систем и устройств —
    основные составляющие пневматических устройств.
  • Описание сборки рабочей
    пневмосистемы (функция «И») для работы пневмопресса или пневмоножа: от компрессора к
    пневмоцилиндру.
  • Описание схемы сборки
    пневмосистемы (функция «ИЛИ») для открытия и закрытия въездных ворот.

Видео — строительство поэтапно

Туториал демонстрирует пошаговое выполнение постройки.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации