Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Пустынный бич

История

Тиран Джунглей провёл колоссальное количество проектов и экспериментов во время его правления. Именно во время одного такого эксперимента Ярим и его исследователи невольно создали ужасное, но мощное оружие — инфекционные наномашины, способные распространяться практически на любой органический материал, которые заставляли хозяина гнить изнутри, поддерживая жизнь жертвы, которая страдала, обеспечивая их распространение. Ярим быстро объявил результаты слишком опасными для использования и запер биотехнический вирус под высоким уровнем контроля. Однако, один из главных ученых Ярима извлёк наномашины из хранилища и незаконно добавил их в другой проект правителя, который был создан для использования в военных целях. Вооруженные множеством современного оружия и носящие болезнь, механизированные пчёлы-королевы отравили свои ульи, которые были размещены в джунглях. Их младшие братья заразились чумой и начали распространять её ещё дальше, заражая экосистему в мгновение ока. Вспышка была неуправляема, наномашины невозможно было вывести из киборгов-насекомых, полностью не уничтожая последних

Увидев джунгли вокруг себя в агонии, король-тиран обратил внимание на разрушительную мощь живого оружия. Механические мерзости стали известны как Разносчики Чумы — существа, способные стереть процветающий город в порошок с помощью био-боеприпасов, превращая его в апокалиптическую пустошь

Хоть Разносчики Чумы и не самые могущественные из оружия Ярима, они гарантировали своим жертвам ужасную, болезненную и крайне медленную гибель.

Боссы
Пре-Хардмод Пустынный Бич • Крабулон • Разум Улья • ПерфораторыБог Слизней
Хардмод Криоген • Серный Элементаль • Акватический Бич • КаламитасАнахита и Левиафан • Разносчица чумы, Голиаф • РазрушительАструм Аурес • Аструм Деус
Пост-Мун Лорд Оскверненные стражи • Псевдодракон • Провиденс, Оскверненная БогиняСтражи Пожирателя • Штормовой Ткач • Бесконечная Пустота • Сигнус, Посланник Пожирателя • Полтергаст • Старый Герцог • Пожиратель Богов • Ярон, Дракон Джунглей
Финальный Босс Высшая Каламитас
Особое Босс-раш
Мини-боссы Гигантский моллюск • Облачный Элементаль • Земляной Элементаль • Скалистая трясиная пасть • Великая песчаная акула • Разносчица чумы • Мучитель • Громадный кальмар • Акула-Жнец • Фантомные черви • Ядерный террор
Удаленные боссы Слизень Астрогельддона • Боссы будущего • ЛОРД

За сайгаками погонишься – в бурю попадёшь

За неделю на берегах Волги и Ахтубы мы совсем отвыкли от разрядившихся телефонов – оказывается, когда эта маленькая дрянь молчит, обнаруживаешь кучу интересного вокруг себя. Телефоны отключились у кого на второй, у кого – на третий день, ибо их негде было зарядить, автозарядку не взяли специально. В результате никто не увидел вовремя сообщение МЧС, в которых обычно предупреждают о всяких грядущих природных неприятностях. А радио, конечно, никто не слушал, не хотелось сажать аккумулятор, да и полагали, незачем это.

От места отдыха нам предстояло возвращаться через Астраханскую область, потом – через Калмыкию. Первая сотня километров, уже в Яшкульском районе Калмыкии, не предвещала ничего плохого: нет, задул сильный ветер, и машину довольно ощутимо уводило в сторону, но это ведь не смертельно. И надо же было в самый неудачный момент увидеть на горизонте разбредшиеся в пустынном мареве точки! «Сайгаки!» – возопил приятель и крутанул руль с трассы.

А дороги в Калмыкии, надо отметить, неплохие сейчас. Ну, по крайней мере, те, что соединяют значимые точки на карте. Те, что асфальтированные. Просёлочные остались таким и же, какими и были тридцать, сорок, сто лет назад – да и какими им, собственно, ещё быть… Две колеи, где ровные, как асфальт, а где выезженные колёсами на полметра-метр в глубину, так что рядом – такой же, тоже почти раздолбанный объезд…

В общем, в погоне за сайгаками, до которых так и не добрались, мы со всего возможного в этих местах ходу влетели в такую колдобину. Да ещё напоролись на торчащий камень. Результат – разорванная покрышка, разумеется, вместе с камерой, раздолбанная, как впоследствии оказалось, рулевая и несколько часов заковыристых неологизмов, ибо существующих даже в русском языке эпитетов явно не хватало.

За эти часы вокруг всё изменилось. Но не так как в кино: песчаная, или пылевая буря – возможно, разница в размерах взвеси, что налетает на ошалевшего беднягу, коего это стихийное бедствие застало,– налетела постепенно. К сожалению, не удалось полюбоваться надвигающейся песчаной стеной, с пятиэтажный дом высотой – или как там бывает в Сахаре или в Аравийской пустыне…

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

История

Когда морской король, Амидиас, отказался принять участие в запрещенном ритуале пробуждения Лунного лорда от его сна и освобождения от его заключения на Луне, Король джунглей Тиран Ярим, приказал ведьме Каламитас испарить всю воду в морях огнём и серой. Это событие вызвало гнев большого морского червя, известного теперь как «Пустынный Бич». Лишённый своего предыдущего источника пищи, мяса крабов и акул, он пожирал всех жителей ныне иссушенного морского царства. Теперь морской червь высох и стал пустой оболочкой своего прежнего «я», постоянно ищущей свежее мясо, чтобы его съесть.

Боссы
Пре-Хардмод Пустынный Бич • Крабулон • Разум Улья • Перфораторы Бог Слизней
Хардмод Криоген • Серный Элементаль • Акватический Бич • Каламитас Анахита и Левиафан • Разносчица чумы, Голиаф • Разрушитель Аструм Аурес • Аструм Деус
Пост-Мун Лорд Оскверненные стражи • Псевдодракон • Провиденс, Оскверненная Богиня Стражи Пожирателя • Штормовой Ткач • Бесконечная Пустота • Сигнус, Посланник Пожирателя • Полтергаст • Старый Герцог • Пожиратель Богов • Ярон, Дракон Джунглей
Финальный Босс Высшая Каламитас
Особое Босс-раш
Мини-боссы Гигантский моллюск • Облачный Элементаль • Земляной Элементаль • Скалистая трясиная пасть • Великая песчаная акула • Разносчица чумы • Мучитель • Громадный кальмар • Акула-Жнец • Фантомные черви • Ядерный террор
Удаленные боссы Слизень Астрогельддона • Боссы будущего • ЛОРД

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Набор

Рецепты

Мобильная версия    ПК-версия

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной шлем
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 10

Результат

Ледяной шлем 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяной нагрудник
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 20

Результат

Ледяной нагрудник 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Святой слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Ледяные поножи
Рабочие места

Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня

Ингредиент(ы) Кол-во
Ледяное ядро 1
Адамантитовый илититановый слиток 16

Результат

Ледяные поножи 1

Для создания полного набора (Мобильная Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 святых слитков.

Для создания полного набора (ПК-Версия) требуется:  3 ледяных ядра и 46 адамантитовых или титановых слитков.

Примечания

  • Дебафф накладывается на многих, даже на Хранителя данжа.
  • При получении урона раздается звук разбитого льда.
  • Если надеть полный сет Ледяной брони, то большинство NPC тоже получат возможность накладывать на мобов Ледяной огонь

История

Версия 1.3: Для создания используются адамантитовые или титановые слитки вместо святых.

Версия 1.2.4.1: При надетой броне раздается звук разбитого льда, если персонажу нанесли урон.

  • Версия 1.2.3:
    • Больше не выпадает в готовом виде с ледяного голема.
    • Для создания используются святые слитки и ледяные ядра.
    • Бонус от брони больше не действует на снаряды, выпускаемые ловушками.

Версия 1.2.0.3: Добавлен «женский» вариант внешнего вида.

Версия 1.2: Ледяная броня добавлена в игру.

Подземный кримзон

Подземный кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Он является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после активации хардмода под надземным кримзоном. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души ночи. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного кримзона, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2) падает душа ночи.

Существа:

Летучий Поганец Кровавая медуза Распылитель ихора
Свинья-дракон Кровосос Багряный топор

Боссы:

Мозг Ктулху

Уникальный дроп:

Позвонок Мясорубка Образец тканей Мозг ошеломления Костяная погремушка
Витамины Ихор Назар Бекон Душа ночи

Наземные джунгли

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Существа:

Пиранья Летучая мышь джунглей Похититель Слизень джунглей

Хардмод:

Гигантская летающая лиса Гигантская черепаха Яростный охотник
Арапаима Рыба-удильщик Чёртова блоха

Уникальный дроп:

Крюк Узи Компас
Безоар Пластырь Черепаший панцирь

Метеорит

Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).

Существа:

Метеоритная голова

Вовсе не безобидный ветерок

Мало кто не видел разгул песчаной бури в кино – в «Мумии», например, это явление выглядело грандиозно. На самом деле, песчаные бури действительно бывают такими, как это показано на экране: масштабными и разрушительными. Например, Геродот утверждает, что в 525 году до нашей эры песчаная буря в Сахаре уничтожила 50 000 воинов царя Персии Камбиза. В 2007 году в Пакистане буря на долгое время сделала невозможной работу порта Карачи, уничтожила тысячи гектаров посевов в провинциях Белуджистан и Синд. В результате погибли более двухсот человек.

В 2015 году семь ближневосточных и североафриканских стран подверглись нашествию песчаной бури, принесшей также гибель сельскохозяйственных посевов и гибель более сотни человек.

В Калмыкии, на счастье, от песчаных бурь люди ещё не гибли. По крайней мере, в новейшей истории. Однако, частые их нашествия приводят к серьёзным лёгочным заболеваниям, губят и без того не всегда радующие большими урожаями поля и оставляют скот без пастбищ.

В такую вот бурю в начале октября попали и мы, возвращаясь с рыбалки на Волге.

Информация

Разносчица чумы, Голиаф ведет себя подобно Королеве пчёл, тараня игрока и используя разнообразные атаки. Если игрок будет находится на поверхности джунглей, то Голиаф впадет в ярость, из-за чего будет выстреливать больше снарядов и станет передвигаться быстрей. Ее атаки становятся сильней, быстрей и интенсивней по мере уменьшения здоровья Голиафа.

Первая фаза

  • Старается располагаться горизонтально по отношению к игроку и делает рывки 3 раза.
  • Запускает чумные жала и самонаводящиеся чумные ракеты в игрока.
  • Призывает чумных крушителей разных размеров и силы.
  • Атаки Голиафа накладывают на игрока дебафф «Чума».
  • Впадает в ярость, если игрок покинул Джунгли.
  • Когда у Голиафа остается 50% она переходит во вторую фазу.

Вторая фаза

  • Появится сообщение «РАКЕТЫ ЗАПУЩЕНЫ, ПРОТОКОЛ ИНИЦИИРОВАН! »
  • Остаются все способности от первой фазы, но теперь она призывает Самонаводящиеся чумные ракеты вместо чумных крушителей. У ракет есть полоска здоровья и они могут быть убиты. Также ракеты накладывают дебафф «Чума».
  • Может делать рывки над игроком, запуская самонаводящиеся ракеты на начале каждого рывка.

В Режиме эксперта

  • Жала теперь взрываются.
  • Все снаряды Голиафа наносят больше урона по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Защита Голиафа сильно возрастает по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Повышен шанс выпустить самонаводящуюся чумную ракету вместо жала.
  • Призывает Чумные мины

    Призывает дополнительные Чумные мины, когда разъярена.

    , которые преследуют игрока и взрываются около него. Спустя некоторое время они замедляются и становятся уязвимым только когда полностью остановятся.

В Режиме «Месть»

  • Голиаф движется быстрей и может выполнить диагональные рывки, когда у нее остается меньше 80% здоровья.
  • Призывает Разносчиц чумы

    Призывает дополнительных Разносчиков чумы, когда разъярена, вне зависимости от фазы.

    в первой фазе.

  • Самонаводящиеся чумные ракеты двигаются быстрей и создают больше снарядов.
  • Может призывать за раз больше чумных крушителей.
  • При контакте с игроком накладывает на него дебаффы «Отмеченный» и «Ужас».

В Смертельном режиме

  • Голиаф начинает бой сразу со второй фазы, так что возможность делать диагональные рывки и делать рывки над игроком с запуском ракет доступны с самого начала боя.
  • Выстреливает больше ракет и делает рывки на большей скорости.
  • Жала самонаводятся на игрока.

Двое суток в помрачневшей пустыне

Песчаная буря, налетевшая на Калмыкию (кстати, и набравшая здесь силу), продолжалась более суток. За это время нашу машину с наветренной стороны по стёкла занесло песком – «Шкода-йети» превратилась в бархан. Даже будь тачка исправна – выбраться из песчаного плена удалось бы лишь после весьма трудоёмкого процесса откапывания. Кто угадает трёх раз, захватили ли мы с собой лопату?

А в это время…

«В Калмыкии задули сильные восточные ветры до 24 метров в секунду, предсказанные Калмыцким гидрометцентром. Они уже принесли с собой мощные пыльные бури.

… Такого здесь не помнят уже лет 50… В степи сейчас как в фильме ужасов: столбом стоит пыль, злой суховей несет клубы песка, дорог практически не видно, отчего водители чертыхаются и клянут всех и вся.

Но сбываются и самые страшные предположения: застигнутый пыльным бураном в Целинном районе уже погибает скот. А в Малодербетовском районе от ветра загорелись дома».

Если бы мы слушали радио или нам в калмыцкую пустыню приносили газеты, то услышав или почитав всё это, мы не пошучивали бы над своим положением. К счастью, необходимость беречь зарядку аккумулятора никто не отменял, а газет нам никто не приносил.

И ещё:

«Элистинцы пребывают в шоке от порывов ветра и попадающей в лицо пыли. Такие же песчаные бури зафиксированы в соседних регионах, но там этот ветер называют «калмыком». В результате ухудшения погодных условий и шквалистых порывов ветра, на территории Калмыкии произошли массовые отключения электроэнергии, вызванные падением деревьев и обрывами линий электропередач. По данным Единой диспетчерской службы за последние трое суток на горячую линию поступило более 1000 вызовов со всей территории региона. Все обращения были переданы в аварийные службы Элисты и районов для обеспечения комплексного реагирования и устранения неполадок».

Все часы и дни этого мини-апокалипсиса мы провели в закрытой наглухо машине, шатающейся от порывов урагана, поначалу в нервных шутках, а потом – в угрюмом молчании и полусне. Наверное, так сотни лет назад чувствовали себя путешественники, которых песчаная буря тоже застала в пустыне, но рядом – лишь верблюды, а пережидать всю эту природную круговерть приходится под накинутым покрывалом…

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

глубиномерзелья гравитации

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-искажения» и «анти-кримзона», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Данж

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Хранитель данжа Старик

Пост-Скелетрон:

Разгневанный скелет Проклятый череп Тёмный колдун
Слизень данжа Горящее колесо Шипастый шар

Пост-Плантера и Хардмод:

Синие бронированные кости Паладин Дух подземелья
Адские бронированные кости Некромант Гигантский проклятый череп
Ржавые бронированные кости Сатанист Потрёпанный Заклинатель
Скелет-снайпер Скелет диверсант Тактический скелет
Бон Ли Культисты

Боссы:

Скелетрон Культист-лунатик

Уникальный дроп:

Водяной скипетр Мурамаса Волшебная ракета Золотой ключ
Магическое зеркало Пистолет Голубая луна Кобальтовый щит
Пластырь Кукла вуду портного Древний некро-шлем Назар
Числовой счётчик Молот паладина Щит паладина Костяное перо
Полироль Большой ключ Магнитная сфера Дух в бутылке
Костяной посох Теневой посох Адские вилы Спектральный посох
Эктоплазма Прицел Снайперская винтовка Ракетомёт
SWAT шлем Тактический дробовик Чёрный пояс Таби
Рука скелетрона Книга черепов Костяная перчатка Древний манипулятор

Храм джунглей

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Существа:

Летающая змея Ящер

Боссы:

Голем

Уникальный дроп:

Батарейка ящеров Фрагмент солнечной плиты Яйцо ящерицы

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Шляпа лепрекона1767

Волны

Волна 1 — Эльф-зомби, Пряничный человечек.Волна 2 — Эльф-зомби, Эльф-лучник.Волна 3 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Щелкунчик.Волна 4 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Злая ель.Волна 5 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Эльф-лучник, Злая ель.Волна 6 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт.Волна 7 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Сантанк.Волна 8 — Сантанк, Эльфийский вертолёт, Эльф-лучник, Крампус.Волна 9 — Сантанк, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт, Пряничный человечек.Волна 10 — Злая ель, Сантанк, Эльф зомби, Крампус, Эльфийский вертолёт.Волна 11 — Ледяная королева, Пряничный человечек, Эльф зомби, Флоко.Волна 12 — Ледяная королева, Эльф зомби, Йети, Пряничный человечек.Волна 13 — Ледяная королева, Сантанк, Пряничный человечек, Эльфийский вертолёт, Йети, Флоко.Волна 14 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус.Волна 15 (ключевая) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Эльфийский вертолёт.Волна 16 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Флоко.Волна 17 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус, Эльфийский вертолёт.Волна 18 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Щелкунчик, Крампус.Волна 19 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети.Волна 20 (Финальная — длится до конца ночи) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк.

Верблюд – не только корабль, но и мясо пустыни

Оказалось, что этот прекрасный местный друг степей сразу прочухал, что мы голодные, в расстроенных нервах и хотим пить. Поэтому, оставив нам всё снедь и пожелав приятного аппетита, он отправился к себе на базу за трактором. Через пару часов мы, сытые и довольные, уже меняли но ровном твёрдом месте колесо на запаску. Напоминавшее очень молодую говядину мясо было верблюжатиной. Правда, менее вкусным оно из-за этого не показалось. Вот так корабль пустыни в Калмыкии (как, наверное, везде, где они живут) является и мясом пустыни. Айтсан добавил, что взял верблюжатину специально: хотел посмотреть на нашу реакцию, после того как мы всё съедим. И разочаровался: гримас не было, ну не личинок же овода мы съели… Хотя некоторые здесь и их лопают, говорят. А верблюжатина в пустыне – самое то, мясо весьма не грубое, очень сочное, и насыщает, и жажду несколько снимает.

Вот он, калмыцкий бактриан

Думаю, так выручившего нас, накормившего и напоившего мужика мы будем с благодарностью вспоминать до конца своих дней. Прощаясь, мы обменялись адресами и телефонами – ждём тебя, Айтсан, у себя, пойдем в лес фазана жарить…

Видео

-Terraria- — Морозная Луна за Воина (Frost Moon)

-Terraria- — Морозная Луна за Стрелка (Frost Moon)

-Terraria- — Морозная луна за Мага (Frost Moon)

-Terraria- — Все предметы Морозной Луны (All Drop from Frost Moon)

Terraria — Frost Moon Final Wave with Yrimir

Добавить фото в галерею

События 

Рождество • Хэллоуин • Вечеринка • Пасха

Вторжение гоблинов • Пиратское вторжениеСнежный легион • Марсианское безумие

Дождь • Слизнепад • Кровавая луна Песчаная буря • Ветреный день

Тыквенная луна (Тактика) • Морозная луна (Тактика) Солнечное затмение (Тактика) • Армия Древних

Небесные башни (Тактика)

История

  • Версия 1.3:
    • Шлем теперь дает +40 маны.
    • Нагрудник и штаны теперь имеют 6 брони.
    • Каждая вещь из сета теперь дает +4 шанса критического удара.

Версия 1.2.3: Исправлена ошибка, когда персонаж не получал бонус за ношение полного набора при совместном ношении вместе с частями древней кобальтовой брони.

  • Версия 1.2:
    • Из рецепта убраны драгоценные камни.
    • Защита шлема и поножей увеличена на 1 ед.
    • Обновлён графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.1:
    • Из рецепта убраны части серебряной брони.
    • Количество спор джунглей в рецепте уменьшено с 15/20/20 до 8/16/8.
    • Количество жал в рецепте уменьшено с 20 до 12.
    • Добавлен графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.0.6:
    • Бонусы набора приведены к текущим значениям.
    • Защита каждой части набора уменьшена на 2 ед.
    • Розы джунглей заменены в рецепте на споры джунглей.
  • Версия 1.0.5:
    • Убран бонус, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою.
    • Добавлен рецепт и убрана возможность выпадения с шершней и людоедов.
  • Версия 1.0.3:
    • Броня джунглей добавлена в игру.
    • Броня заменила собою кобальтовую броню.

Броня 

Деревянная броня • Броня из махагони Броня из северной древесины • Броня из пальмовой древесины

Броня из эбонитовой древесины • Броня из теневой древесины Броня из перлитовой древесины

Шахтёрская одежда • Одежда рыбака Эскимосская одежда • Розовая эскимосская одежда

Кактусовая броня • Медная броня • Оловянная броня

Броня гладиатора •
Тыквенная броня • Броня ниндзя

Железная броня • Обсидиановая броня • Свинцовая броня Серебряная броня • Вольфрамовая броня Золотая броня • Платиновая броня

Метеоритная броня • Пчелиная броня • Ископаемая броня

Броня из теневой чешуи • Древняя теневая броня • Кровавая броня

Некро-броня • Адская броня Броня джунглей • Древняя кобальтовая броня

Кобальтовая броня • Палладиевая броня • Паучья броня Мифриловая броня • Орихалковая броня Адамантитовая броня • Титановая броня

Ледяная броня • Запретная броня Святая броня • Хлорофитовая броня

Броня тики • Жуткая броня • Грибная броня Спектральная броня • Черепашья броня • Броня жука

Броня солнечной вспышки • Броня туманности Броня звёздной пыли • Броня вихря

Комплект дракона • Комплект титана • Призрачный комплект

Броня охотницы • Броня монаха Броня подмастерья • Броня оруженосца

Красная броня всадника • Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца • Броня рыцаря Вальхаллы

Штаны единорога1762

Пчёлы, которые не укусят, или Как сделать пчёл и улей из пластиковых бутылок

Настоящие пчёлы, живущие на участке, требуют к себе много внимания, а иногда даже создают проблемы своим владельцам. А вот если завести себе пластиковых пчёлок, то они будут только радовать всех своим присутствием.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации