Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Деревянные буквы, слова и надписи в интерьере

Полезные советы и рекомендации

Скорее всего, начинающий пирографист устремляется в магазин товаров для творчества, чтобы выбрать подходящий и понятный в эксплуатации прибор.

Рекомендации по выбору прибора:

Новичкам стоит обратить внимание на Qiddycome, Biltema, а также Weller, Stayer. Они оснащены фигурными насадками, а также тугоплавкими наконечниками.
Отдавайте предпочтение технике, в комплектации которой есть запасная игла.
Немаловажна и функциональность модели

Есть универсальные приборы, которые могут выжигать не только по дереву, но и по ткани.
Когда возникнет необходимость в приобретение более профессиональной техники, вам понадобятся корпусные штифты. А к ним придется купить и термокаустер с газовой горелкой.

Если не знаете, с чего начать и каким именно будет пирографическое изделие, присмотритесь к такому направлению, как выжигание на спиле дерева. Это очень красивые и лаконичные работы, которые пользуются немалым спросом и отлично декорируют современный интерьер. И для новичка это будет отличным началом, которое не заставляет ждать результатов.

Еще одна благодатная область творческого самовыражения – выжигание струной по дереву. Струна – это нихромовый резак, который помогает выводить изящные узоры. Это более сложное творчество, и требует определенного опыта. На видео показано, как выполнять данный вид выжигания.

А если хотите делать нечто уникальное, можно вспомнить уже подзабытое узкое направление, которое называется выжиганием по гитаре. Гриф на узорном пирографическом фоне выглядит шикарно, да и работа позволяет реализовать себя в редкой области.

Чем было продиктовано возникновение интереса к выжиганию много столетий назад, могут предполагать историки. А вот современный виток популярности пирографии можно объяснить запросом на ручное творчество, на декоративные вещи, которые хранят тепло рук мастера, а не почерк заводского конвейера. Мастерк-классы из интернета, привлекательные аккаунты пирографистов в соцсетях будут толчком к самостоятельным пробам. Быть может, увлечение перерастет в нечто большее. Удачного опыта!

Материалы для изготовления адресных табличек

Адресные таблички могут быть изготовлены из всевозможных материалов и иметь разнообразную форму. Главное требование, которое к ним предъявляется, чтобы надписи были хорошо видны, и их можно было легко разобрать.

Важно также, чтобы таблички смогли выдержать неблагоприятные погодные условия. Иначе их придется часто менять, ведь покоробленные или треснувшие аншлаги не придадут эстетики вашему дому

Наиболее часто адресные указатели изготавливают из металла, дерева, пластика. Но встречаются и таблички из керамики, оргстекла и других материалов. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Наиболее долговечен, конечно же, металл. Таблички могут быть из жести, нержавейки, латуни, бронзы меди. Если из жести еще можно попытаться сделать табличку своими руками, то для работы с остальными металлами лучше обратиться к мастерам. И такой аншлаг может стоить недешево.

Самый бюджетный вариант – это табличка из пластика. Ее можно изготовить самому или заказать в мастерской, где материалу могут придать объем и нужную форму. Дерево также недорогой материал, но его нужно будет обработать специальными пропитками, чтобы уберечь от неблагоприятных погодных условий.

Оригинально смотрятся таблички из керамики и оргстекла. Но без помощи дизайнеров здесь не обойтись.

Вариантов табличек огромное множество. Предлагаем познакомиться с некоторыми идеями.

Необходимые материалы и оборудование

Пропеллер можно сделать из старого диска

Поскольку все воздушные охладители имеют практически одинаковое устройство, набор для их изготовления будет стандартным.

Чтобы сделать компактный и бесшумный вентилятор в домашних условиях потребуется:

  • линейка, угольник, карандаш;
  • паяльник;
  • скотч, ножницы, канцелярский нож;
  • мотор на 220 или 12 В;
  • кабель с соответствующим штекером;
  • термический клей;
  • пенопласт;
  • CD диски;
  • винная пробка из натурального материала;
  • картонная гильза и коробка;
  • изоляционная лента;
  • строительный фен, свеча или зажигалка.

Как перенести изображение на дерево

Для этого мастер-класса вам нужно выбрать рисунки или фотографии, которые гармонично будут выглядеть на обработанной деревянной поверхности. Мы для примера взяли картинку с сосновыми шишками и распечатали ее на лазерном принтере.

Тщательно шлифуем доску, на которую собираемся переносить изображения – не должно быть никаких сучков и зазубрин. Как вариант можно использовать деревянную прямоугольную или квадратную разделочную доску, совпадающую по размерам с распечаткой рисунка. При необходимости подрезаем картинку до нужного размера.

На доску широкий кистью или шпателем наносим гель от компании Liguitex. Если вы не смогли его найти, то не стоит откладывать задуманную работу по переводу картинки в долгий ящик, гель вполне взаимозаменяем клеем для декупажа ModPodge

Но обратите внимание – он должен быть непременно матовым, глянцевый для этого декупажного эксперимента не подойдет. Не нужно на деревянную поверхность наносить слишком толстый слой геля, он должен быть однородным

Очень аккуратно на подготовленную поверхность выкладываем рисунок. Помните о том, что второго раза не будет. Поэтому важна точность. Лучше взять чуть больший кусок дерева, чем нужно, а потом обрезать излишки в том случае, если при наклеивании по какой-то причине изображение сместится.

Руками аккуратно разглаживаем приклеенное к дереву изображение, добиваемся того, чтобы не было складочек и воздушных пузырей. Если последние все же возникли, то избавиться от них поможет тонкая иголочка. В тех местах, где возникли пузыри, просто проткните иголкой и выпустите гель.

Убедитесь в том, что картинка приклеилась так, как вы это задумали, она смотрится ровно.

Теперь набираемся терпения – оставляем работу на 24 часа. Мы бы рекомендовали убрать его подальше от детей и домашних животных, чтобы они не проявили любопытство и не повредили случайно будущую картину.

Возвращаемся к работе через сутки. Надо подготовить чашу с водой и старое мягкое полотенце, которое не жалко, или просто ненужную ветошь.

Смачиваем тряпку и начинаем убирать бумажную основу. Можно намоченную ветошь на пару минут приложить к рисунку, но в этом случае ветошь надо как следует отжать. Лучше начинать убирать основу частями.

Не стоит торопиться, делайте аккуратно, иначе можно случайно надавить сильнее, чем требуется и в результате повредить изображение, нанесенное на дерево. Какие-то участки будут отходить легко. Но будут моменты, когда все же потребуется приложить небольшое усилие. Не отчаивайтесь. Снова смачивайте ветошь и продолжайте методично прикладывать ее на минуту-другую и снова пальцами отслаивайте бумажный слой. Невозможно сказать, сколько времени вам потребуется для того, чтобы полностью удалить бумагу – это зависит не только площади обрабатываемой деревянной поверхности, но и от того, приходилось ли вам раньше делать что-то похожее – например, перенос фотографии на дерево.

Работать лучше методично, по нескольку сантиметров, двигаясь сверху вниз.

Когда начнете осматривать работу после завершения, то наверняка увидите, что есть пропущенные места, с которых бумага не полностью удалилась. Не переживайте, это вполне нормально. Главное – удалить большие куски. К остаткам вернетесь немного позднее.

Поверхность древесины будет немного влажной. Рукой слегка пройдитесь по всей площади, вы почувствуете места, на которых осталась тонкая бумага. Слегка там потрите. Но не перестарайтесь, иначе рискуете повредить перенесенный рисунок. Если древесина быстро высохла, то смочите свои пальцы водой. Это поможет увлажнить прилипшую бумагу и она легко удалится. Остатки просто смахните с дерева полотенцем или немного увлажненной губкой.

Вот такие оригинальные работы получаются в итоге. Новогоднее настроение гарантировано! А самое главное – у вас есть в запасе эксклюзивный подарок, сделанный своими руками. Согласитесь, что ради такого результата, стоило немного потрудиться и освоить в целом нехитрую технология переноса рисунка на дерево.

Перевод с английского – Ксения Андреева

Покрытие поверхности

После обработки наждачной бумагой поверхность фанеры нужно просушить и хорошенько стереть пыль и остатки опилок. При необходимости покрыть сверху тонким слоем шпатлевки, чтобы выровнять идеально поверхность. Если это не принципиально, так как поделка будет находиться на улице или в саду, то можно данную процедуру пропустить.

Перед покраской поверхность нужно загрунтовать. Используют для этих целей чаще всего обычную олифу или грунтовку с алкидной основой. Сейчас в продаже есть специальные составы, которые заполняют поры древесины.

Это важный этап подготовки к покраске. Ведь дерево — это живой природный материал, от смены температуры и влажности оно может менять размер, поры дерева сужаются или расширяются. Если сразу нанести краску, то при таких изменениях она быстро растрескается. Грунтовка заполняет все трещинки и поры, что обезопасит вашу поделку от такой участи.

Удалите бумагу

Это очень занятный этап. Чтобы удалить бумагу, нам нужно всего лишь намочить ее и оттереть с помощью рук. Это довольно грязный процесс и возможно существует другой способ, но нам пальцы показались самым подходящим инструментом. Некоторые части изображения будут удаляться легче, чем другие, но имейте ввиду, что к концу процедуры руки и пальцы у вас обязательно устанут. Возможно, процедуру придется повторить и в общей сложность все это займет от до 30 минут. Но этот крайне захватывающий момент – видеть как фотография проявляется уже на дереве. Приготовьте пылесос, чтобы убрать беспорядок, который точно появится после этого шага.

Свойства деревянного ящика

Почему же, несмотря на появление более дешевых и простых конкурентов, обычный ящик из дерева не теряет своей популярности? Все просто – ответ на этот вопрос кроется в уникальных свойствах и особенностях такой тары.

Таблица. Сравнение характеристик ящиков.

Тип ящикаДостоинства и недостатки
Из шпонаТакой ящик изготавливается из планок, практически не имеющих обработки. Он достаточно хрупкий по сравнению с деревянным, но стоит дешевле. Пригоден для хранения и перевозки фруктов и овощей, а также другой продукции. Боится влаги.
Из пластикаДостаточно удобный вид ящика, которому совершенно не страшна влага. В зависимости от качества пластика может быть как очень прочным, так и достаточно хрупким. Но повредить такой вид ящика все равно проще, чем обычный деревянный. Стоит не намного, но дороже деревянного изделия. Подходит для хранения и перевозки не только сухой, но и влажной продукции.
Из металлаВид, который встречается достаточно редко. Металлические ящики не стали популярными из-за их склонности к появлению ржавчины, а также из-за тяжести и высокой цены. В домашних условиях без специального оборудования ящик из металла сделать не просто.
Из дереваСамый оптимальный вид ящика. Отличается достаточной прочностью, может иметь различную конструкцию, подходит для хранения всевозможной продукции. Выглядит намного лучше, чем обычный ящик из шпона. При использовании декоративной отделки может использоваться в домашних условиях, долговечен, если дерево было обработано защитными составами.

Ящик из дерева

Изготовление деревянных ящиков на производстве происходит согласно ГОСТ 20767-75. И для них применяется определенного качества деревянная доска, имеющая толщину 1 см. Такие ящики получаются тонкостенными, но прочными. Они достаточно легкие и удобные в использовании.

Инструментальные шкафы, ящики, тумбы

Подготовка к работе

Инструменты

Для изготовления декоративных надписей в промышленных масштабах используют деревообрабатывающие станки с программным управлением. Мы же ограничимся самым простым инструментом.

Электрический лобзик для фигурной резки

Нам понадобятся:

  • пила по дереву;
  • электролобзик;
  • лобзик для фигурной резки дерева (ручной или электрический);
  • напильник по дереву;
  • наждачная бумага разной зернистости.
  • лак или краска для декорирования.
  • кисти или краскопульт для нанесения декоративного материала.

Ручной лобзик для тонкой фанеры

Материалы

Деревянные надписи, которые используются и в фотосессиях, и просто для украшения домов и квартир, обычно делают из фанеры. Именно от выбора материала во многом зависит качество изделия, так что на этом этапе нужно быть предельно внимательным.

Для работы нужна качественная не слишком толстая фанера

Заготовка, используемая для работы, должна соответствовать таким требованиям:

  • материал – береза (лучше всего), ель, сосна и т.д.;
  • толщина – от 6 до 15 мм (для больших надписей – до 20 мм);
  • как можно более низкая влажность;
  • отсутствие трещин, сколов, расслоений и других дефектов.

Перевод надписи с помощью копировальной бумаги

После выбора фанеры готовим шаблон надписи:

  1. В графическом редакторе создаем текст, после чего выбираем шрифт и нужный нам размер.
  2. Распечатываем надпись на одном или нескольких листах бумаги.
  3. Укалываем шаблон на фанеру и переносим изображение с помощью копировальной бумаги.

Теперь все готово к работе и мы можем браться за инструмент.

Оборудование

Если не считать самого прибора для выжигания, все остальное оборудование очень дешево. В ходе работы вы сами сможете определить необходимый набор приспособлений.

  • Карандаш. Служит для нанесения на заготовку выбранного узора. Для светлой древесины лучше всего подходит карандаш НВ, а для темной древесины и кожи более мягкий — 2В.
  • Точилка для карандашей. Карандаш всегда должен быть хорошо заточен, иначе вам будет сложно перенести на поверхность тонкий узор или мелкие детали.
  • Ластик. Ластик нужен для внесения поправок при первоначальной разметке рисунка и для снятия карандашных пометок после выжигания. После ластика работа будет выглядеть лучше, к тому же могут обнаружить участки, которые вы забыли выжечь.
  • Цветные карандаши. Они нужны для создания телесных тонов и тонких оттенков возникающего при выжигании коричневого цвета. Они, кроме того, очень нужны на предварительном этапе работы – чтобы наметить приблизительное распределение цветов на своем рисунке.
  • Циркуль. Необходим для разметки таких рисунков, как круглый бордюр.
  • Линейка. Служит для разметки прямых линий, для измерений и наметки узоров.
  • Ручки. С помощью ручек с перьями различной толщины я делаю предварительные наброски.
  • Калька. Калька нужна для перенесения рисунка на поверхность древесины.
  • Копировальная бумага. С помощью копировальной бумаги также можно перенести рисунок на древесину. В этом случае поверх листа копировальной бумаги кладется лист бумаги с нанесенным на него рисунком, который затем обводится карандашом и переносится таким образом на древесину.
  • Наждачная бумага. Наждачная бумага используется для предварительной шлифовки поверхности. Чем глаже доска, тем лучше по ней работать. С ее помощью можно также удалять небольшие погрешности, допущенные в ходе выжигания. После окончания работы наждачной бумагой можно отшлифовать края изделия, чтобы удалить с них пятна от ваших пальцев.
  • Клейкая лента. Клейкая лента (скотч) нужна для того, чтобы прикреплять к поверхности древесины кальку или копировальную бумагу.
  • Корундовая бумага. Она нужна для подшкуривания маленьких участков рисунка: при этом сквозь обожженное место проглянет естественная фактура древесины, что обогатит тональную гамму рисунка. Не пользуйтесь ею при предварительной шлифовке древесины, поскольку она оставляет шероховатые следы. Покупайте самую тонкую корундовую бумагу.
  • Ножницы. Они нужны, чтобы разрезать корундовую бумагу на мелкие кусочки, которыми удобней работать.
  • Проволока. Из нее вырезают сменные перья. Если вы не хотите этим заниматься, купите готовый набор в магазине.
  • Отвертка. Нужна для регулировки прибора для выжигания и замены в нем перьев.
  • Универсальный нож.Этот инструмент пригодится вам для самых разных нужд, начиная от прикрепления брелоков к кольцу и заканчивая выскабливанием тыкв.

Фрезеровка древесины

Назначение

На фото показан процесс изготовления объемного узора.

Фрезеровка – это процесс механической обработки заготовки специальным режущим инструментом, называемым фрезой, при котором этот инструмент совершает вращательное движение вокруг собственной оси, а заготовка перемещается поступательно относительно рабочего вала станка. Также может перемещаться сам вал относительно неподвижной заготовки.

Основной рабочий орган фрезерного станка – это фреза. Она представляет собой режущую головку, закрепленную на хвостовике, который имеет определенный размер (обычно 8 мм) и фиксируется в патроне, надетом на вал двигателя. Обычно фреза – это многозубый инструмент, изготовленный из инструментальной стали различной прочности. Бывают затылованные и незатылованные фрезы.

Сверло фрезеровальное по дереву перьевое системы «Зубр».

В зависимости от особенностей оборудования и организации процесса обработки фрезерование может различаться по таким признакам:

  1. По пространственной ориентации шпинделя станка различают вертикальное и горизонтальное фрезерование . Современные производственные станки обычно имеют универсальное исполнение и способны производить вертикальную и горизонтальную обработку под разными углами с использованием различного инструмента;
  2. По направлению вращения фрезы относительно движению заготовки или шпинделя станка различают встречное и попутное вращение . Встречное движение обеспечивает большую производительность и безопаснее, тогда как попутное вращение дает более высокое качество обработки, но опасно вырыванием заготовки;
  3. По типу используемого инструмента бывает фасонное, концевое, торцевое периферийное фрезерование и другие виды обработки .

Изготовление подобных изделий своими руками требует высокого мастерства и большого опыта.

Основные типы фрезерования, применяемые наиболее часто:

Тип обработкиНазначение
КонцеваяПроизводит пазы, подсечки канавки, карманы (пазы с выходом на более чем одну поверхность), окна (пазы с выходом на одну поверхность), зенки, отверстия, сквозные пазы
ТорцеваяВыполняет обработку больших плоских поверхностей, гравировку, циклевание плоскостей, выточку узоров на плоскости
ФасоннаяИзготовление контурных профилей, багетов, плинтусов и прочих погонных деталей, элементов украшений и т.д.
ПериферийнаяВыемка сложных пазов, углублений и т.п.

Фигурные элемента выполнены на фрезерном станке.

Типы оборудования

Цена качественного оборудования достаточно высока.

Современные станки чаще всего представляют собой многофункциональные универсальные устройства, способные выполнять самые разные действия и решать различные производственные задачи.

При этом можно выделить такие их разновидности:

  • Фрезеровальный станок по дереву с ЧПУ (числовым программным управлением). Оснащен памятью и микропроцессором, которые с помощью специального программного обеспечения осуществляют управление процессом обработки по заданным параметрам. Значительно облегчает и упрощает процесс производства, сокращает время на изготовление одной единицы продукции, сокращает затраты на оплату труда персонала, повышает производительность предприятия;
  • Ручной фрезерный станок. Предназначен для использования в домашних мастерских, в индивидуальных производствах, на небольших частных предприятиях. Чаще всего используется для изготовления пазов, зенок, карманов, проушин и прочих крепежных отверстий;
  • Копировально-фрезерный станок. Устройство снимает форму готового изделия и копирует ее по заготовке. Для работы используются шаблоны для фрезерования по дереву, с которых снимается сложная форма для копии;
  • Токарно-фрезерный станок. Предназначен для изготовления профильных изделий круглой, многогранной или винтовой формы сечения;
  • Настольный фрезерный станок напоминает ручной вариант, оснащенный специальным рабочим столом и направляющими приспособлениями;
  • Бытовой станок представляет собой обрабатывающий комплекс, который поможет распилить, просверлить, расточить, зенковать или выстрогать деревянную заготовку.

Станок с программным управлением.

Сложные станки, устройства с программно-числовым управлением, токарные и копировальные станки используют на производственных предприятиях. Для личных и домашних нужд такие машины не используют из-за дороговизны, крупных габаритов и низкой потребности в подобных операциях в условиях индивидуального хозяйства.

Ручной аппарат для фрезеровки дерева.

Перенос изображения на дерево – особенности технологии

Все фото из статьи

Отличительной чертой века высоких технологий является легкость, с которой тиражируется красота и ставится на поток оригинальность. Но если не каждому дано стать художником и писать великие полотна, то создать неповторимые изображения с помощью простых технологий под силу многим.

Дерево – один из подходящих материалов, на котором отлично будет смотреться фотография или любимый рисунок. Кроме того, что качество изделия останется неизменным на долгие года, это будет своего рода шедевр или штучный товар, в зависимости от того, как им распорядиться.

Похоже на окно в другой мир

Способ второй – клеевой

Кроме высокоточной техники, исходника и деревянного холста понадобится:

  • обычный клей ПВА;
  • растворитель;
  • мелкозернистый наждак;
  • лак, например, Dulux;
  • валик;
  • губка/длинный нож;
  • толика терпения.

Обратите внимание! Опытные мастера советуют слегка осветлить изображение до того, как перенести фотографию на дерево, потому что в готовом виде краски будут более насыщенными. Фото перед нанесением

Фото перед нанесением

раскатать лист валиком на манер разглаживания обоев, или проводя плоской стороной ножа;
оставить высыхать на сутки;
смочить влажной губкой лист;
начать неторопливо и осторожно стирать бумагу своими руками, вернее, пальцами;
дать работе подсохнуть;
покрыть лаком.

Способ третий – гелевый

Из него вы узнаете, как на дерево перевести рисунок с помощью акрилового геля-медиума. Это моделирующая паста, используемая для создания рельефной поверхности, стоит более 500 рублей, но экономить не стоит, как и пользоваться просроченным. По отзывам мастеров хорошие продукт выпускает фирма «Рафаэль».

Из инструментов и расходных материалов вам понадобится:

  • фотография и дерево такого же размера;
  • гель-медиум и кисть к нему;
  • валик/нож/линейка;
  • парафин/матовый клей, используемый для декупажа;
  • еще одна кисть для парафина.

Стираем туманную завесу

Рабочая инструкция во многом схожа с предыдущей:

  • на доску нанести кистью гель. Слой должен быть нетолстым, но и без проплешин;
  • на обработанный участок кладется фотография и разглаживается, выгоняя воздушные пузыри;
  • оставить на ночь в укромном месте;
  • скатать бумагу, дать высохнуть;
  • покрыть парафином.

Балуемся переводками

Интересно, как перевести фотографию на дерево без геля и клея? Альтернативой станет чистая пленка для декупажа, на которой будет отпечатана фотография.

После намокания подложка вытаскивается из-под верхней пленки, оставляя на месте сочный рисунок.

Для работы понадобится шкурка, белая акриловая краска, тарелка с водой, ватные диски, салфетки бумажные, кисти, маркер, патинирующий лак.

«ЧИП-АРТ» гарантирует

  1. Ошкурить поверхность;
  2. Краску слегка разбавить водой и нанести первый слой, проводя кистью вдоль;
  3. Второй слой, соответственно, поперечными мазками. Дать высохнуть;
  4. Перед тем как перевести картинку на дерево, нужно опустить ее на полминуты в воду комнатной температуры;
  5. Вынуть, приложить к поверхности и вытащить основу;
  6. Лишнюю влагу с пленки удалить промокательными движениями;
  7. Дать подсохнуть и замаскировать маркером огрехи.
  8. Вскрыть лаком.

Обратите внимание! Можно купить специальные салфетки для декупажа. С ними вопрос, как перенести рисунок на дерево, особых сложностей не доставит

В завершение

Новые возможности древесной поверхности, используемой в качестве основы для картины или фотографии, необычны и вызывают массу эмоций. Привычные изображения смотрятся несколько иначе, чем на бумаге – мягче, таинственней. Брендовые расходные материалы помогут увековечить ваш труд, который, возможно, переживет бумажный вариант.

На видео в этой статье показан пример переноса изображения на дерево.

Общая информация

Ящик – это вид тары или же предмет интерьера, который представляет собой изделие, имеющее кубическую форму или форму параллелепипеда. Он может быть выполнен из различных материалов, в том числе пластика, картона, металла, но, в основном, изготавливается по традиции из дерева или же его производных. В зависимости от конструкции ящик может иметь цельные стенки и дно либо реечные поверхности, а также он может иметь крышку и быть как простым, так и декоративным.

Деревянный ящик

История ящика как таковая неизвестна. Испокон веков люди использовали различную тару для хранения всевозможных предметов быта, перевозки и упаковки грузов и т. д. Историки считают, что, скорее всего, первые ящики появились в период начала развития торговых отношений и были придуманы как раз с целью упрощения транспортировки товаров и продукции, сохранения ее в надлежащем качестве до поступления в точки продаж.

Деревянные ящики для овощей

Сейчас деревянный ящик все так же используется для перевозки и хранения грузов, но в то же время он применяется и в быту, и даже в садоводстве. Он активно используется для сбора урожая, выращивания рассады. Кстати, в свое время даже появились стандарты для ящиков для картофеля, хранения яблок и т. д.

В то же время ящики прочно осели и в доме. Могут применяться не только в качестве элементов мебели, но и как индивидуальные изделия. Так, например, существуют ящики для хранения инструментов, мелких деталей, швейных принадлежностей и т. д.

Деревянный ящик своими руками

Серьезные конкуренты обычного деревянного ящика – изделия и тара из шпона, пластика, картона. Но ни одна из них не способна в полной мере заменить собой простые, но надежные и качественные ящики, а потому их продолжают активно производить и делать своими руками.

Обработка фигурки

Давайте рассмотрим сначала, что можно выпилить из фанеры. Это могут быть крупные фигурки для сада и огорода, например крыса, убегающая от кота, зайчик, засевший посреди клумбы, фигурки сказочных Чебурашки и крокодила Гены, играющего на гармошке. Их можно установить на длинный брусок и закопать в саду.

Чтобы фигурка выглядела аккуратной, ее нужно правильно обработать. У фанеры после выпиливания остаются шероховатые края. Все неровности нужно убрать с помощью наждачной бумаги. Сначала возьмите более крупную, например № 80, затем протрите еще раз № 100, закрепите результат мелкой, например № 180 или зернистостью № 240.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации