Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Значение слова «мигать»

Цифровым тестером

На сегодняшний день аналоговые измерительные приборы постепенно вытесняются с рынка их цифровыми аналогами. Для проверки работоспособности люминесцентной лампы цифровой тестер должен быть установлен в один из режимов (прозвонки или измерения сопротивления) на наименьшем пределе.

Как перезарядить hqd – Пошаговая инструкция

Теперь дам подробную инструкцию, как заправить и перезарядить hqd:

1.Для начала открой саму Ашкуди. Это можно сделать обычным ножом для масла. Производи вскрытие прям под надписью HQD около мундштука.

Шаг первый- разбираем под

2. После аккуратно вытащи аккумулятор и ватку из корпуса. Там ты увидишь красный или желтый скотч.

Вытаскиваем аккумулятор из корпуса

3. Потом возьми любую USB-зарядку и отрежь ту часть, которая коннектиться к телефону. У тебя должно остаться два провода (+) и (-).

4. Теперь присоединяй плюс (красный провод) к открытым проводам около красного скотча на аккумуляторе. Вот сюда.

Вот сюда нужно присоединить провод со знаком плюс

5. Другой провод прижми к открытым проводам с обратной стороны аккумулятора. Общая картина должна выглядеть вот так.

Вот так будет выглядеть конструкция со стороны плюса

6. Вуаля! Твой ашкуди начал заряжаться.

Сброс ошибок

Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!

ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.

Профессиональная методика

Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.

Самодеятельность

В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.

Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.

Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.

Исконно народная методика

Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:

  1. Запустить двигатель.
  2. Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
  3. Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
  4. Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
  5. Также может помочь еще одна процедура:
  6. Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
  7. 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
  8. Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
  9. Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
  10. Отключить зажигание.
  11. Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.

Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта migalki.pw, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

HTML верстка и анализ содержания сайта

Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).

IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).

Лучшие вкусы HQD – Какой вкус выбрать

Бренд позаботился о потребителях и сделал широкую сетку вкусов, которые придутся по вкусу почти каждому. Здесь есть все – кисло-сладкие, сладкие, фруктовые, табачные и свежие вкусы. Давай посмотрим подробнее на каждый:

  • Стандартный ананасовый вкус – Очень приятный, свежий и в меру кисленький ананас;
  • Апельсиновая газировка – Напоминает немного фанту. Думаю, что каждому знакомый вкус;
  • Кока-Кола – многими любимая газировка. Вкус абсолютно идентичный. Они даже почти смогли передать газики;
  • Виноградный вкус – тот самый сладкий виноград. В меру терпкий и приятный.
  • Дыня – Сочная и сладкая дыня. Прям как будто с рынка. Зачет;
  • Клубничный вкус – очень приятная и сладкая клубника. Бабушкина и с грядки;
  • Холодный манго – свежий и сладкий манго, который не бьет по горлу;
  • Микс из фруктов – классная фруктовая нарезка. Очень сочная и свежая;
  • Черничный вкус – сладкая и нежная черника, как будто прямо из леса;
  • Мята с холодком – холодный и свежий микс со вкусом мяты. Классно и необычно;
  • Ореховый вкус – напоминает арахис и лесной орех. Зайдет любителям такой темы;
  • Табачка – оригинальный табачный вкус, который отличный подойдет тем, кто бросает курить.

Теперь назову лучшие вкусы HQD по моей версии, которые мне зашли больше всего:

  1. Кола;
  2. Газировка с апельсином;
  3. Табачка.

Как по мне, этот ТОП-3 самый приятный по вкусу. Могу порекомендовать эти три вкуса каждому!


У производителя есть много вкусов, которые он может предложить нам

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

Если же двигатель заглушить и дать ему остыть, после повторного запуска силовой агрегат снова работает ровно, однако с прогревом ситуация повторяется. Давайте рассмотрим основные причины троения бензинового двигателя и способы обнаружения неисправности.

Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая. При условии  отсутствия или недостаточной искры топливо не сгорает или сгорает частично, что добавляет еще одну проблему к уже имеющемуся замасливанию

Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры.  Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда  двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Теперь давайте представим ситуацию, когда троит только один цилиндр на горячую. Другими словами, свеча в этом цилиндре залита, при этом остальные свечи сухие. Итак, первым делом нужно поменять мокрую и сухую свечу местами.  В случае если сухая свеча не стала мокрой, а мокрая свеча в другом цилиндре так и не просохла, тогда проблемной является именно мокрая свеча, которая требует замены.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Обычные светодиоды и семы мигалок на их основе

Начинающий радиолюбитель может собрать мигалку и на простом одноцветном светоизлучающем диоде, имея минимальный набор радиоэлементов. Для этого рассмотрим несколько практических схем, отличающихся минимальным набором используемых радиодеталей, простотой, долговечностью и надежностью.

Первая схема состоит из маломощного транзистора Q1 (КТ315, КТ3102 или аналогичный импортный аналог), полярного конденсатора C1 на 16В с емкостью 470 мкФ, резистора R1 на 820-1000 Ом и светодиода L1 наподобие АЛ307. Питается вся схема от источника напряжения 12В.

Приведенная схема работает по принципу лавинного пробоя, поэтому база транзистора остаётся «висеть в воздухе», а на эмиттер подаётся положительный потенциал. При включении происходит заряд конденсатора, примерно до 10В, после чего транзистор на мгновение открывается с отдачей накопленной энергии в нагрузку, что проявляется в виде мигания светодиода. Недостаток схемы заключается в необходимости наличия источника напряжения 12В.

  • два транзистора КТ3102 (или их аналога);
  • два полярных конденсатора на 16В емкостью 10 мкФ;
  • два резистора (R1 и R4) по 300 Ом для ограничения тока нагрузки;
  • два резистора (R2 и R3) по 27 кОм для задания тока базы транзистора;
  • два светодиода любого цвета.

В данном случае на элементы подаётся постоянное напряжение 5В. Схема работает по принципу поочередного заряда-разряда конденсаторов С1 и С2, что приводит к открыванию соответствующего транзистора. Пока VT1 сбрасывает накопленную энергию С1 через открытый переход коллектор-эмиттер, светится первый светодиод. В это время происходит плавный заряд С2, что способствует уменьшению тока базы VT1. В определённый момент VT1 закрывается, а VT2 открывается и светится второй светодиод.

Вторая схема имеет сразу несколько преимуществ:

  1. Она может работать в широком диапазоне напряжений начиная от 3В. Подавая на вход более 5В, придётся пересчитать номиналы резисторов, чтобы не пробить светодиод и не превысить максимальный ток базы транзистора.
  2. В нагрузку можно включать 2–3 светодиода параллельно или последовательно, пересчитав номиналы резисторов.
  3. Равное увеличение ёмкости конденсаторов ведёт к увеличению длительности свечения.
  4. Изменив ёмкость одного конденсатора, получим несимметричный мультивибратор, в котором время свечения будет различным.

Иногда вместо мигающих светодиодов радиолюбитель наблюдает обычное свечение, то есть оба транзистора частично приоткрыты. В таком случае нужно либо заменить транзисторы, либо запаять резисторы R2 и R3 с меньшим номиналом, увеличив, тем самым, ток базы.

Кроме рассмотренных принципиальных схем, существует великое множество других несложных решений, которые вызывают мигание светодиода

Начинающим радиолюбителям стоит обратить внимание на недорогую и широко распространенную микросхему NE555, на которой также можно реализовать данный эффект. Её многофункциональность поможет собирать и другие интересные схемы

Вопросы и ответы

У стиков странный вкус, это нормально?
Да, если к нему не примешивается вкус гари или пластика. Такое может произойти, если девайс перегрелся, распался стик или образовался нагар.
Из чего сделан Гло?
Корпус – из пластика, внутренние части – из алюминия. В моделях с индукционным нагревом имеется медная проволока.
Что входит в стартовый набор?
В коробке вы найдете нагреватель табака, USB-кабель, сетевой адаптер, щеточку для чистки, инструкцию по применению на русском языке. Стики в комплект не входят.
Чем отличаются устройства из лимитированной коллекции?
Только внешним видом, все остальные характеристики аналогичны.
Можно ли курить Гло на зарядке?
Нет, устройство просто не включится.
Мне нравятся крепкие сигареты, подойдет ли мне GLO?
Да, вам подойдут модели с режимом Boost – Glo PRO и HYPER.
Как понять, что мой GLO зарядился?
Индикатор зарядки загорится ровным белым кругом. Вы можете отключить его от сети и начинать пользоваться.
Как понять, сколько еще зарядки на моем устройстве?
Нажмите 1 раз на кнопку. Если световой индикатор загорится полностью, – полная зарядка. Если мигает – Гло сел. Если проще: сколько делений светятся, такая и зарядка.
Гло трещит при курении, что делать?
Если у вас Glo Pro или Hyper, все нормально. Трещит индукционная катушка, это особенность ее работы.

Мир вейпа

Несмотря на эти факты, эксперты сходятся во мнении: для того чтобы изучить влияние электронных сигарет на здоровье, потребуются долгие годы — 10, 15 или даже 20 лет. Но популярны они становятся именно сейчас, вейпинг уже вырос из нишевого увлечения кучки гиков и стал распространяться по всему миру. В начале прошлого века славу сигаретам делали голливудские актеры, в двадцать первом культуру вейпинга формирует интернет. В прошлом году интернет-деятель Аарон Дэвид Росс (известный также как музыкант Gatekeeper) провел целый арт-симпозиум, посвященный вейпингу, — в программе были и лекция по истории электронных сигарет, и консультация с врачом, и лекция арт-критика о том, как эстетика вейп-шопов напоминает эстетику Apple Store.

Параллельно вейпинг сталкивается с суровыми реалиями госрегулирования, запретами и другими нападками с самых разных сторон. Многие уверены, что это табачные компании бьют тревогу и пытаются придушить конкурентов, однако Максим Королев из «Русского табака» считает это домыслами: «Весь рынок «электронных систем доставки никотина» составляет менее 1% табачного рынка. Говорить о том, что табачные компании сегодня видят в нем угрозу, было бы преувеличением. Стоит признать, что все лидеры табачного рынка создали или приобрели компании, занятые в «электронном» бизнесе. Но инвестиции в него за последние 5–10 лет составляют лишь сотые или тысячные доли процента от прибылей, заработанных на табаке. Делается это лишь для того, чтобы держать руку на пульсе, быть внутри процесса — в отношениях с потребителем и законодателем. Если потребителя заинтересуют электронные сигареты, бесполезно будет пытаться переломить тенденцию».

Подтверждает слова Королева и Ирина Жукова, директор по коммуникациям Philip Morris в России и Белоруссии: «В марте этого года компания Philip Morris Spain запустила Solaris — электронную сигарету с возможностью повторной зарядки и уникальной технологией FourDraw. Она представляет собой 4 отверстия в мундштуке, что позволяет равномерно доставлять пар и таким образом делать вкус в процессе курения электронной сигареты максимально насыщенным».

Сами вейперы, несмотря ни на что, с большим оптимизмом смотрят в будущее: если не случится зомби-апокалипсиса, считают они, то через несколько лет парить будет весь мир. В первую очередь потому, что это полезнее, чем обычные сигареты, — такой по крайней мере сейчас консенсус. Главное пока препятствие — высокие цены: даже одноразовые электронные сигареты производятся вручную. Стоит только придумать, как целиком автоматизировать процесс, и цены драматически снизятся, а обычные сигареты получат уже настоящего конкурента. Мало того, учитывая, насколько жестка сегодняшняя антитабачная повестка, пользователей электронных сигарет может даже стать больше, чем простых курильщиков.

Обычные сигареты, кстати, тоже в середине XIX века делались вручную. Самые ловкие работники могли скручивать по три штуки за минуту, но таких было немного, а их зарплаты ощутимо сказывались на ценах. Сигареты все равно становились все популярнее и моднее, цены не могли ограничить растущего спроса. В начале 1880-х компания Allen & Ginter предложила награду в $75 000 (в пересчете на 2014-й получается больше полутора миллионов) тому, кто соорудит машину для промышленного производства сигарет. Это удалось изобретателю Джеймсу Альберту Бонсаку, правда, его аппарат оказался слегка несовершенным и призовых денег не получил. В 1883 году владелец American Tobacco Company Бак Дьюк выкупил у Бонсака патент на машину за скромную сумму, и уже в 1884-м его компания выпустила больше сигарет, чем все другие производители табака, вместе взятые. Несмотря на высокий спрос, Дьюк продолжал развивать маркетинговую часть дела — давил на то, что сигарный и трубочный дым невероятно вредны, а сигареты, соответственно, в разы полезнее. Сигареты стали модным атрибутом, ассо­циировались со стилем, их невероятно красиво курили с экрана голливудские звезды.

А в начале XXI века отец гонконгца Хонь Лика умер от рака легких.

Мигалки на транзисторах

Самый простой вариант – светодиодная мигалка на одном транзисторе. Из схемы видно, что база транзистора висит в воздухе. Такое нестандартное включение позволяет ему работать как динистор.

Светодиодная мигалка на одном транзисторе

При достижении порогового значения возникает пробой структуры, открытие транзистора и разрядка конденсатора на светодиод. Такая простая мигалка на транзисторе может найти применение в быту, например, в небольшой елочной гирлянде. Для ее изготовления понадобятся вполне доступные и недорогие радиоэлементы. Светодиодная мигалка, сделанная своими руками, придаст немного шарма пушистой новогодней красавице.

Можно собрать похожее устройство уже на двух транзисторах, взяв детали из любой радиоаппаратуры, отслужившей свой срок. Схема мигалки приведена на рисунке.

Схема мультивибратора на двух транзисторах для простой мигалки

Для сборки понадобятся:

  • резистор R = 6,8–15 кОм – 2 штуки;
  • резистор R = 470–680 Ом – 2 штуки;
  • транзистор n-p-n-типа КТ315 Б – 2 штуки;
  • конденсатор C = 47–100 мкФ – 2 штуки;
  • маломощный светодиод или светодиодная лента.

Диапазон рабочего напряжения 3–12 вольт. Подойдет любой источник питания с такими параметрами. Эффект мигания в данной схеме достигается поочередным зарядом и разрядом конденсаторов, влекущим за собой открытие транзисторов, в результате чего появляется и исчезает ток в цепи светодиода.

Светодиоды с миганием можно получить, подключив выводы к нескольким разноцветным элементам. Встроенный генератор выдает поочередно импульсы на каждый цвет. Частота моргающего импульса зависит от заданной программы. Таким веселым миганием можно порадовать ребенка, если установить устройство в детскую игрушку, например, машинку.

Неплохой вариант получится, если взять трехцветный мигающий светодиод, имеющий четыре вывода (один общий анод или катод и три вывода управления цветом).

Еще один простой вариант, для сборки которого понадобятся батарейки типа CR2032 и резистор сопротивлением от 150 до 240 Ом. Мигающий светодиод получится, если последовательно соединить все элементы в одной схеме, соблюдая полярность.

Мигающий светодиод

Если получается собрать веселые огоньки по простейшей схеме, можно перейти к более сложной конструкции.

Схема мигалки на светодиодах

Данная схема мигалки на светодиодах работает следующим образом: при подаче напряжения на R1 и заряжении конденсатора С1, на нем растет напряжение. После того как оно достигнет 12 В, происходит пробой p-n-перехода транзистора, что увеличивает проводимость и вызывает свечение светодиода. При падении напряжения транзистор закрывается, и процесс идет сначала. Все блоки работают примерно на одной частоте, если не учитывать небольшую погрешность. Схему мигалки на светодиодах с пятью блоками можно собрать на макетной плате.

Макет мигалки на транзисторах

Ещё один официальный способ

Иногда ошибку 5200 в принтерах Canon могут также вызывать посторонние объекты, которые попали вовнутрь устройства.

  1. Выключаем устройство и отсоединяем кабель питания.
  2. Открываем крышку принтера и наблюдаем за его внутренним состоянием. Если потребуется, то уберите защитную ленту и пенопласт.
  3. Иногда вовнутрь могут попасть мелкие посторонние предметы типа: скрепка, кнопка и т.д. Тщательно проверьте внутреннюю часть принтера на наличие подобных деталей.
  4. Закрываем крышку принтера, подсоединяем кабель и пробуем включить.

В большинстве случаев ошибка 5200 в принтерах Canon возникает именно из-за нехватки чернил, которые используются, как средство для охлаждения устройства. Пользователи, которым важна лишь черно-белая печать могут вместо цветных красок использовать дистиллированную воду, которая также станет отличным охладителем. Если заправленный картридж не определяется принтером, а также не помогает сброс принтера, то скорее всего плата картриджа вышла из строя. Приобретите новый картридж и попробуйте все способы устранения ошибки 5200.

В данном посте разберём, как исправить ошибку 5200 принтера Canon. Встречается в следующих моделях: Canon MP240, 250, 260, 270, 280 и других. В таблице ошибок указано, что это ошибка перегрева печатающей головки. То есть перегревается один из картриджей. Частенько люди используют МФУ как черно-белый принтер и копировальный аппарат и заправляют только черный картридж, а на цветной забивают, чернила которого со временем заканчиваются и картриджу нечем себя охлаждать. Отсюда и появление ошибки принтера 5200, она же P08.

Так что при появлении данной ошибки, первым делом нужно заправить картридж или заменить на новый. Но многие скажут, зачем мне покупать дорогой цветной картридж, стоимостью в половину цены нового принтера, мне и черно-белого хватает за глаза? Если это так, то для вас есть способ попроще и побыстрее, но он скорее временный. Чтобы исправить ошибку 5200 принтера Canon делаем следующее:

  1. При выключенном принтере нажимаем STOP/RESET (красный треугольник) и включаем принтер.
  2. Не отпуская кнопку POWER, как загорится индикатор включения нажмите 2 раза кнопку STOP/RESET.
  3. Отпустите кнопку включения, а потом и другую кнопку STOP/RESET. Вы войдете в сервисный режим.
  4. Индикатор должен загореться зеленым цветом. Нажмите на кнопку STOP/RESET 4 раза.
  5. Выключите принтер.

Это метод обнуления абсорбера / памперсов для серии MP, PIXMA, также помогает удалить ошибку 5200 (P08) принтера Canon.

Также есть еще один способ избавиться от этой ошибки. Это если картридж не планируете больше использовать, то есть он вам не нужен. В шприц наберите воды

Возьмите цветной картридж, осторожно отклейте наклейку сверху и увидите три кружочка для заправки картриджа (может быть придется просверлить, если дырок нету), в каждое отверстие заправляете через иголку картридж водой, пока не польется вода из сопла. После этого промокаем сопла салфетками и вставляем картридж в принтер

Таким образом сопла должны охлаждаться, но печатать уже не придется.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации