Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 1

Обзор колонки marshall emberton

Звук

Колонка-крошка получилась увесистой, потому что в Marshall не хотели экономить на материалах, а заодно не хотели жертвовать качеством звука. Против логики не пойдёшь, звучит Emberton не так громко, как Kilburn II или Stockwell II, но сравнивать их всё же некорректно, это модели разного уровня. В то же время мне было просто интересно послушать всех по очереди, потому как старшие модели колонок Marshall способны порадовать качественным аудио.

Небольшая Emberton получила пару драйверов по 2 дюйма на 10 Вт, запас по громкости отличный. Если выкрутить звук на максимум, то можно разозлить соседей по панельному дому, поэтому злоупотреблять не стоит.

В Marshall не скрывают, что делают акустику под определённые жанры и настроения, делая упор на рок, джаз и даже классику с обилием инструментов. Это не значит, что плейлист из Spotify под названием «Deep House Relax» на ней не послушать. Просто низкие частоты у колонки не столь насыщенные и не такие интересные, поэтому я бы не стал её советовать тем, кто предпочитает электронику. Зато хорошие средние и высокие, колонка отлично передаёт голос, разделяет инструменты и радует естественно настроенным звучанием.

Из того, что звучит круто на колонке:

⇡#От барабанов — к усилителям

В то время Великобритания не испытывала недостатка в желающих покорить музыкальный Олимп. Начинающих коллективов было много, у каждой добропорядочной группы был свой барабанщик. Когда магазин Джима обрел популярность, вместе с барабанщиками в магазин стали заглядывать и другие участники музыкальных коллективов. Начиная с самых первых дней работы своей фирмы, Джим тесно сотрудничал с известнейшими музыкантами, которых сегодня принято называть легендами рок-музыки. В числе таких «случайных» посетителей был, например, Ричи Блэкмор. Оказался там и Пит Таунсенд, который как-то спросил Джима, почему тот торгует одними барабанами и не продает, скажем, гитарные усилители. Аналогичный вопрос ему задавали и другие посетители магазина.

Пит Таунсенд

Кому первому пришло в голову спросить про гитарные усилители, никто уже не помнит (может, это был сам Ричи Блэкмор?). Однако в судьбе Джима поворотной точкой стал диалог с Питом. Идея была неплохой, но существовали некоторые трудности в ее реализации. Главная проблема заключалась в том, что Джим вообще ничего не знал о гитарных усилителях — какие хорошие, какие плохие, как их оценивает покупатель и так далее. И все же молодой бизнесмен решил в этом всем разобраться, тем более что подобное направление, похоже, сулило хорошие деньги.

Когда возник спрос на усилители — в конце 50-х и начале 60-х, наибольшей популярностью пользовались «комбики» американской фирмы Fender. Эти модели выдавали довольно неплохой звук, но при этом цена на них кусалась. У Джима появилась цель — создать альтернативу дорогому импорту, которая бы по качеству не уступала усилителям Fender.

Но как сделать то, в чем ты ни бум-бум? Помимо того, что Маршалл слабо разбирался в ассортименте, у него, ко всему прочему, ощущалась сильная нехватка инженерного образования. Поэтому Джим привлек к работе двух опытных техников — Кена Брана и Дадли Крейвена, которые занимались в то время ремонтом и обслуживанием аудиотехники. Именно эти два человека, посовещавшись между собой, и решили начать с клонирования и доработки модели Fender Bassman. Рабочий вариант, который они создавали, назывался Mark II.

Пробная модель первого усилителя Marshall

Установка сканера Подключение сканера к монитору

Локальная сеть предоставляет разные превосходства для работы с данными: копирование, перенос информации, совместное применение программ и техники. К примеру, одно устройство может трудиться с несколькими компьютерами сети.Вам понадобится…

Какие мангалы из баллонов бывают

Можно сделать разные виды мангалов, используя ненужный газовый баллон.

Самое простое решение — сделать ёмкость без крышки. Она может выглядеть незамысловато и просто, хотя никто не запрещает проявить фантазию и сотворить буквально произведение искусства.

Кто любит проводить время за барбекю, тот соответственно и подбирает аналогичный тип жаровни. Часть баллона срезают, превращая её в дверцу на петлях. На ёмкости располагают сетку, а под ней угли.

Более сложно сделать коптильню и смокер, но труд окажется полезным. В коптильне нужно соорудить топку, чего нет в обычном мангале

Важно соблюсти герметичность изделия. Чтобы соорудить такую разновидность можно приварить к первой ёмкости другую и обустроить дымоход.

Смокер тоже аналог «паровоза», но гораздо функциональнее остальных типов мангала: здесь можно и жарить, и обжаривать, и коптить, и делать гриль.

Газовый баллон прочен, долговечен, легко выдерживает высокую температуру, потому это прекрасный материал для шашлычницы.

Вам будет интересно: Печка из автомобильных дисков

Для того, чтобы сделать всё-таки желаемое изделие, разбираются, из каких элементов состоит мангал из баллона:

  • съёмная или открывающаяся и закрывающаяся крышка;

  • ручка для крышки и ручки для переноса самого агрегата;

  • петли для крышки или стойки для съёмной детали;

  • уголки, которые используются в нескольких целях;

  • продукты горения могут вырываться вверх, через открытую крышку, но лучше сделать дымоход;

  • без ножек тоже никуда: они могут быть стационарными и грандиозными, или тонкими и прочными, но мобильными. По высоте ножки не должны вызывать боли в спине во время готовки;

  • полочка для топлива будет очень кстати;

  • Дополнительно можно соорудить и навес, тогда колдовать над приготовлением пищи можно будет в любую погоду. Полочки для продуктов тоже будут полезными.

Фирменный музыкант

Но от фейковой продукции стоит перейти к реальной. Как уже говорилось ранее, ассортимент у компании небольшой. Наибольшей популярностью пользуются две модели: Kilburn и Stoockwell. О них и поговорим далее.

Обычно, делая обзор продукции Marshall, большинство авторов сразу акцентируют внимание на дизайне модели. За это их ругать нельзя, поскольку это и является главной фишкой производителя

Колонки Marshall Kilburn отзывы получили положительные не только за отменное звучание, но и за олдскульный дизайн.

Это, пожалуй, самая популярная модель, учитывая отзывы и доступность. Модель поставляется в большой коробке и создается впечатление, что внутри сразу несколько продуктов. На самом же деле все свободное место занимает пенопласт, который защищает колонку от повреждений во время транспортировки. В специальном отсеке находится витой кабель, если необходимо проводное подключение, инструкция и два провода для зарядки.

Похожа эта модель на своего собрата Marshall Acton. В этот раз появились аккумулятор и ручка для переноса девайса. От фирменного стиля, конечно же, не отказались, иначе как бы мы узнали, что эта модель принадлежит именно английскому производителю. Все так же основной материал — это пластик, выполненный под кожу. Сборка идеальная, без каких-либо щелей и скрипов.

Автономная работа продлится 20 часов. Эта цифра есть как в спецификациях, так и доказана на практике. Отличным оказался модуль Bluetooth, который даже на расстояние 10 метров через несколько стен корректно работает.

Автономность

Колонка укомплектована кабелем USB Type-C, блока питания в коробке нет, но это не проблема, зарядка есть у всех. Из плюсов колонки можно выделить очень хорошую автономность, она работает под 20 часов, если слушать музыку примерно на половине от максимального уровня громкости. Кроме того, работает быстрая зарядка: после 20 минут у розетки колонка проработает порядка 5 часов.

Следить за уровнем заряда аккумулятора просто: у колонки светодиодный индикатор, где по мере разряда выключается одно из десяти делений. Причём работает индикация точно: погасло одно деление — значит, колонка села на 10 %. Ещё хочется похвалить за то, что индикаторы умеренно яркие и не освещают комнату, пытаясь заменить прикроватную лампу.

Стремительный взлет и ошибка всей жизни

В конце 1964 года к Маршаллу обратился постоянный посетитель магазина Эрик Клэптон. Музыкант мог похвастать плотным гастрольным графиком и его интересовал компактный комбо-усилитель на базе JTM45, который бы легко помещался в багажнике автомобиля. Сказано — сделано. Специально для Клэптона Джим и команда разрабатывают Marshall Bluesbreaker — легендарную серию усилителей, которая станет одной из визитных карточек Marshall.

В 66-м году Клэптон запишет пластинку «John Mayall Blues Breakers with Eric Clapton». Классический Les Paul и комбик Marshall звучали волшебно, ломая стереотипы «привычного блюзового звука».

К появлению стэковых комбиков (состоящих из нескольких частей) приложил руку сам Пит Тауншенд. Гонка за громкостью — распространенное явление в начале 70-х. Гитаристы попросту не слышали себя за громким ритмом барабанов. Пит обратился к Маршаллу с просьбой создать для него 100 Ваттный кабинет, состоящий из 8 динамиков диаметром по 12 дюймов. Джимм предупредил, что это будет просто исполинская конструкция, но Пит настаивал.

После нескольких недель эксплуатации Тауншенд убедил «распилить неподъемного монстра». Тогда-то Маршалл и предложил установить один комбик с четырьмя динамиками на другой. Так родился стэк.

Стэки стали одним из самых востребованных атрибутов не только концертной сцены, но и фотосессий и видеосъемок. И чем их было больше, тем солиднее смотрелся исполнитель. Во время 30-летия Marshall основатель компании Джим Маршалл вышел на сцену, на которой расположили 175 кабинетов!

Marshall превратился в настоящую визитную карточку музыкантов. В том же 66-м году происходит очередной расширение фабрики и ее перебазирование в Блетчли. В ростом популярности рок-музыки растет и популярность усилителей Marshall. За три года, с 1964 по 1967 продажи компании на территории Америки увеличиваются в три раза.

Но в том же 66-м Маршалл совершит ошибку, о которой будет сожалеть всю свою жизнь — заключение контракта с Rose-Morris.

Rose-Morris была крупным мировым дистрибьютором музыкальных инструментов. Активно рекламируя и реализуя продукцию Marshall в течение двух лет, Rose-Morris добились подписания контракта с набирающим популярность производителем усилителей и кабинетов. Срок действия контракта — 15 лет.

«Rose-Morris взвинчивали цену на 55%. Позиционировали наши усилители как премиальные. А, в результате, их покупки могли позволить лишь единицы — настоящие звезды и популярные исполнители. Но ведь мы позиционировали свою продукцию как доступные», — вспоминает Джим Маршал. Выручка компании начала стремительно падать. И Маршаллу пришлось искать спасение, которым стала линейка усилителей Park.

После окончания контракта с Rose-Morris, Park (к слову, девичья фамилия жены Маршалла) превратились в недорогую линейку транзисторных усилителей Marshall MG. Модель была невероятно популярна среди начинающих гитаристов. Маршалл тут же снижает цены на 25% на весь ассортимент продукции и тем самым поднимает оборот на 360% всего за три года.

Со дня основания компании инженеры постоянно совершенствовали усилители и кабинеты. В начале 80-х компания выпускает легендарный Marshall JCM800, который за несколько лет стал настоящим стандартом репетиционных баз и студий звукозаписи в Америке. Iron Maiden, Оззи Осборн, Bon Jovi, Metallica, UFO, Gun’s’Roses, Ингви Мальмстин — это лишь малый список исполнителей, которые отдавали предпочтение новинке.

В 1984 году за вклад в экспорт (благодаря модели JCM800) компания Marshall получает Королевскую награду.

⇡#JTM 45 — первый и самый любимый усилитель Джима Маршалла

В конечном итоге модель, которую им удалось сделать, получила название JTM 45 — по первым буквам имени Джима и его сына (Jim и Terry Marshall), а цифра 45 означала мощность, которую им удалось выжать из усилителя.

Главным членом «контрольной комиссии» являлся всё тот же Пит Таунсенд. Как только лидер The Who услышал конечный вариант звука, он без колебаний сказал: «Вот оно! Это то, что надо». С этой модели началось победоносное шествие марки Marshall.

Модель Marshall JMT 45

Любопытно, что изменения, внесенные в Fender Bassman, по большому счету были совсем простыми — вместо четырех десятидюймовых динамиков Jensen были установлены четыре двенадцатидюймовых драйвера Celestion. Кроме этого, были «косметические» улучшения в схеме усилителя, например использовались лампы 6L6GT.

Нам удалось даже найти принципиальную схему «начинки» усилителей Marshall начала шестидесятых годов, радиолюбителям она может быть интересна.

C 1962 года усилители JTM 45 приобрели черты, которые сделали дизайн Marshall узнаваемым, — черное гладкое покрытие, белый тканевый гриль, кожаные ручки для переноски и прямоугольный логотип. Тут нужно сказать, что Marshall не всегда придерживался строгих рамок в стиле. В семидесятых, когда бушевала мода на яркие цвета, усилители стали раскрашивать в оранжевый, голубой, фиолетовый и другие оттенки.

Серийный номер на крышке усилителя JTM-45 выцарапывался вручную первым попавшимся под руку инструментом. Номера начинались уже сразу с цифр 1004. Вряд ли этот номер означал действительный порядок счета собранных моделей, скорее это была хитрая уловка для того, чтобы создать у потенциальных покупателей иллюзию популярности выпускаемой техники.

Усилитель JTM 45 продавался относительно недолго, уже в 1966 году в производство пошла модифицированная версия JTM 50. Однако именно первую, сделанную практически в кустарных условиях модель JTM 45 Джим Маршалл любил больше всего. В конце восьмидесятых он даже переиздал её, практически не изменяя конструкцию.

Внешний вид колонки

Про комплектацию особо говорить нечего, она абсолютно такая же, как и у прошлой модели. Дизайн и внешний вид колонки «Маршал Вобёрн» также выполнен в классическом стиле. Материалы, которые тут используются, это качественный винил выполненный под кожу. В остальном — изменений практически нет. Элементы располагаются абсолютно также, как и у прошлой колонки. В данной модели на задней панели разместился богатый арсенал разъёмов, на все случаи жизни.

В любом случае дизайн колонки шикарен. Она без проблем впишется в любой интерьер, будь то классика, минимализм, скандинавский стиль, модерн или хай-тек.

⇡#Как много может значить имя…

Имя Маршалла просто-таки притягивает к себе курьезы и совпадения. Вот, например, интересный факт

Перед тем как Хендрикс познакомился с Маршаллом, он обратил внимание на хороший звук своих коллег по сцене — группы Cream. А когда он узнал, что человека, который производит и продает такую технику, зовут Джимми Маршалл, его интерес вырос вдвойне, ведь полное имя Хендрикса — Джеймс Маршалл Хендрикс

Правда, когда Хендрикс пришел в магазин, у продавца возникло ощущение, что этот парень зашел сюда по ошибке и вот-вот начнет что-то просить задаром. Сначала Хендрикс долго объяснял ничего не понимающему Джиму, что он тоже Маршалл, а потом еще и начал рассказывать о том, что совсем скоро он станет рок-звездой мирового масштаба. Наверное, Джим уже готовился отшить навязчивого покупателя, когда Хендрикс вдруг как бы невзначай бросил, что готов оплатить свой заказ и не претендует ни на какие скидки. «Главное, чтобы я мог получить сервисное обслуживание этой техники в любой стране мира», — выдвинул единственное требование Хендрикс. После такого поворота отношение одного Маршалла к другому поменялось в лучшую сторону. Джим всю свою жизнь вспоминал Хендрикса как одного из самых лучших клиентов компании Marshall.

За свое имя «отцу громкого звука» приходилось бороться в прямом смысле слова. В 1966 году Джим Маршалл начал продавать свои усилители в Германии. Однако тут же возникла непредвиденная проблема: торговая марка Marshall в Германии уже принадлежала производителю музыкальных инструментов — труб. Пришлось на ходу придумывать решение проблемы — изобретать новое название для своего детища. А это оказалось непросто — уж очень не хотелось Джиму расставаться со своим именем. Название новой торговой марки получилось немного курьезным — Big M Made In England («Большое М, сделанное в Англии»).

Но усилители с таким логотипом просуществовали недолго. После настойчивых переговоров и уговоров, спустя полтора года после выхода на немецкий рынок, Джиму все-таки удалось выкупить права на свое «имя», и товар принял уже привычный облик. Как знать, не выкупи он тогда права, и вся продукция имела бы такой логотип вместо привычного белого Marshall.

Хотя техника от «отца громкого звука» ассоциируется с логотипом Marshall, отдельные коллекционеры, собирающие винтажную аудиотехнику, могут похвастаться раритетными экземплярами с другими именами на корпусе. Среди них есть, например, Kitchen/Marshall, Narb (перевернутая фамилия Кена Брана), CMI (Cleartone Musical Instruments). Усилители с такими логотипами стоят немалых денег, но любителей коллекционной техники это не останавливает.

Редкие модели усилителей, выпущенные компанией Marshall не под своей маркой

Верхняя одежда

Влияние денима напрямую коснулось и верхней одежды. Как итог – выполнение практически всех моделей из этой модной фактуры. Выбирайте, что вам больше по душе – джинсовый тренч, плащ, косуха, куртка с ремнем, анорак или ветровка. В 2020 году одинаково востребованы все перечисленные варианты!

Джинсовая куртка – это отдельный вид искусства у современных дизайнеров. Они берут в расчет универсальность и базовый характер данной вещи, но при этом здорово экспериментируют с актуальными трендами. Классика жанра – это удлиненная свободная джинсовая куртка. Но в числе новинок значатся и более нетривиальные модели, например, с декором из оборок, с акцентными рукавами, укороченным необработанным краем, ремнем на талии, вставками контрастных фактур и прочими дизайнерскими изысками.

⇡#Звучание

К большому сожалению, должны сказать, что звук у Marshall Minor откровенно слабый. Особенно если учесть, что на них стоит имя Marshall. Конечно, хороший звук на вставных наушниках — большая редкость, но это совсем не означает, что сделать хорошие вставные наушники невозможно. Те же спортивные Sennheiser MX отлично доказывают обратное — по звучанию они обходят дешевые внутриканальные наушники. Что до Marshall Minor, то данная модель не может похвастаться таким же красивым «голосом».

Судя по всему, контроль качества звука над моделями Marshall Minor и Major проводили одни и те же люди. Частотные характеристики «большой» и «малой» моделей очень схожи, тембр звучания примерно одинаков. При этом качество интерпретации звука в младшей модели оставляет желать лучшего. Не стоит ждать баса в Marshall Minor — он звучит совсем вяло, как будто проходя через вату. На высоких и средних частотах временами слышны паразитные звуки, свидетельствующие о высоком уровне гармонических искажений. Но и тут производитель не прячет АЧХ, которая, понятное дело, выглядит менее привлекательно, чем аналогичный график для Marshall Major.

Можно было бы сделать скидку на то, что Marshall Minor просто «не попал в десятку», мол, есть модели, которые звучат и хуже. И все же, если учесть стоимость наушников, простить посредственный звук никак нельзя.

От барабанной палочки до первого комбика

Война подошла к концу и весь мир отмечал победу. Свой триумф праздновал и «поющий барабанщик» Джим Маршалл. В конце 40-х он находился на пике славы, еженедельно давая по несколько концертов в разных уголках страны.

Рядовому барабанщику не нужна какая-либо подзвучка. Его слышно без микрофонов и усилителей. Но Джим был не просто барабанщиком — он пел. И чтобы ориентироваться в музыке во время сложных ритмических партий, ему нужно было хорошо слышать мелодию и гармонию. Тогда Маршалл берется за конструирование собственных колонок-мониторов и уже на ближайшем концерте рядом с барабанной стойкой красуются первые кабинеты, очень напоминающие современные усилители Marshall.

Отзанимавшись с Максом Абрамсом два года, Джим и сам начинает преподавательскую деятельность. Еженедельно небольшую комнатку площадью пять квадратов в верхней части дома посещали более 60 учеников. Маршалл трудился по 16–18 часов в сутки. И его трудолюбие положительно отразилось на заработке. В годы преподавания годовой доход Джима достигал 5 тысяч фунтов — суммы, которая на то время считалась баснословной.

Понимая, что именно преподавание даст ему возможность собрать необходимую сумму для открытия собственного дела, Маршалл постепенно сводит количество сольных выступлений к минимуму, а затем и вовсе отказывается от сцены.

К началу 60-х Джим наконец скопил требуемое количество средств и был готов на решительный шаг — запуск своей фирмы.

⇡#Конструкция

Наушники весят довольно мало. К тому же их дизайн настолько удачен, что они могут без всякого дискомфорта для владельца болтаться на шее в те моменты, когда он не слушает музыку.

В наушниках Marshall Major есть дух консерватизма. Ретро-дизайн словно подчеркивает, что наушники пришли к нам из той эпохи, где понятия Classic Rock еще не существовало. Ретро-дизайн очень узнаваем. Многое было взято из оформления самых первых наушников. Вот, например, посмотрите на модель Sony образца 1973 года. Не находите ничего общего?

В конструкции Marshall Major применены детали, которые заставляют думать о надежности и высоком качестве. А те элементы, которые сделаны из современных материалов, в частности — пластика, аккуратно замаскированы: они покрашены в темные цвета и вообще незаметны.

Металлическая проволока, согнутая особым образом, с одной стороны входит в держатель на дуге, с другой стороны — держит чашку. Корпус чашки наушников сделан квадратным, что, по мнению дизайнеров, должно вызывать определенные ассоциации с очертаниями гитарного усилителя прославленной марки. Стенка чашки имеет тот же рельефный рисунок, что и кожа, которой обшита головная дуга наушников.

Если заглянуть под оголовье, можно увидеть, что кожаное покрытие содержит необычный рисунок — на нем расположен автограф Джима Маршалла.

Никто этой надписи не увидит, но сама мысль о том, что макушка соприкасается с частичкой легенды, должна согревать владельца Marshall Major. Самые наблюдательные могут заметить, что на подписи легенды звука, помимо имени есть еще буквы OBE. Эти буквы означают Орден Британской Империи, который в 2003 году Джим получил от Букингемского дворца за «услуги в музыкальной индустрии и благотворительности».

Наушники позиционируются как портативные, они имеют складной механизм. Причем принцип, по которому они складываются, тоже консервативен — чашки с драйверами просто подворачиваются вовнутрь. При этом с обратной стороны выступают металлические части проволоки, на которые можно намотать провод — это сожмет дугу и сделает наушники в складном состоянии еще меньше.

Несмотря на то, что чашки могут вращаться только вокруг одной оси, они очень комфортно сидят, механизм подстройки под форму головы в этом почти безупречен.

Внешний вид

Внешне колонка «Маршал Килбёрн» сделана всё по тому же принципу — классика и ретро, за что производителя и любят поклонники. В глаза сразу же бросается кожаный ремешок для переноски устройства, который только его дополняет. Материалы корпуса — очень качественный пластик с фактурой под натуральную кожу. Тактильно даже можно подумать, что здесь и в правду кожа, но нет.

Сзади у колонки находится выход фазоинвертора и разъём для сетевого кабеля. Сверху традиционно расположились регуляторы баса, громкости и тембра, а также прочие элементы управления. Передняя часть выполнена из плетёного дерева, а за ней прячутся два динамика.

Музыкальный малыш

А вот колонка Marshall Stoockwell — это, пожалуй, самая компактная модель. Как уже говорилось ранее, поставляется в обычном виде и вместе с флип-чехлом. Коробка все так же фирменная, но относительно предыдущей модели более компактная. Внутри находятся девайс, зарядное устройство с переходником и руководство.

В целом внешность практически идентична предыдущей модели. Как и во всех устройствах от компании, прослеживается единый стиль. Этот вариант стал компактным, низким, узким и легким. Интересным решением было изменение регуляторов. В предыдущих моделях они выступали над корпусом, теперь же они «спрятались». Чтобы активировать один из них, нужно нажать, и он выступит с панели.

По разъемам и регуляторам ничего нового. На основной панели место для зарядного устройства. А вот чтобы использовать колонку как портативную батарею, достаточно подключить гаджет к задней панели через отверстие USB.

Размеры никак не повлияли на качество звучания бумбокса. Он все так же практически идеально передает звук. Продолжает хорошо держать связь через беспроводной интерфейс и проживает, благодаря емкой батарее, до 30 часов автономной работы.

Внешний вид и посадка: экокожа, металл и полный рок-н-ролл

Выглядят Marshall Monitor II ANC просто замечательно и в плане дизайна заметно отличаются от своих главных конкурентов — Sony WH-1000XM3 и Bose NCH-700. На мой взгляд, в лучшую сторону, однако думаю, что не каждый оценит их «роковый» и винтажный облик.

Чаши снаружи покрыты виниловым покрытием с фактурой «под кожу», как на комбиках Marshall. В остальном только экокожа и металл. Амбушюры мягкие и комфортные, они с особой нежностью «обнимают» уши

Важно отметить, что Marshall удалось сделать относительно узкие чаши, которые не превращают пользователя в «чебурашку». При этом их диаметра и глубины достаточно, чтобы поместить внутрь практически любые уши

К оголовью они крепятся металлическими арками и имеют большой угол поворота — практически 180 градусов. Это дает сразу несколько вариантов для их складывания. Производитель в инструкции рекомендует один «правильный» вариант (первый), однако мне показался более удобным другой (второй). Оба наглядно показал в галерее ниже.

В обоих случаях наушники в сложенном виде очень компактны и вполне могут поместиться во внутренний карман куртки. Еще хочу отметить витые провода, соединяющие динамики с оголовьем. Выглядит интересно, главное, ни за что ими не цепляться. Кроме того, интересно сделаны таблички с «L» и «R» — они прикручены винтами-звездочками.

Оголовье покрыто экокожей с обеих сторон: сверху более рельефной, снизу более гладкой. Между этими половинками шов наружу, который добавляет еще больше винтажности. Подкладка очень приятная на ощупь, мягкая и упругая. Чаши выдвигаются привычным способом, а на обратной стороне металлического каркаса размечены 14 положений для каждой чаши — между ними ход около 2 мм.

В общем, выглядят и ощущаются Marshall Monitor II ANC круто и не как все, а в сравнении с полноразмерными конкурентами еще и смотрятся на голове (и в сложенном виде) крайне компактно, будто бы Marshall удалось где-то обмануть законы физики. Конструкция ощущается надежной, а материалы корпуса — долговечными.

Теперь пару слов о посадке. На мой взгляд, она близка к эталонной. В области чаш и оголовья все мягко и приятно, излишнего давления нет, шея после двух часов не устает. И это даже несмотря на то, что весят наушники немало — 320 г.

FakeHeader

Comments 75

Хороший мангал, высотой сантиметров 10-12, не более! Выше — угля надо больше и шашлык не жарится а варится. И отверстия в мангале не нужны.

В днище мангала надо сделать отверстия не менее 4 ! А петли надо обязательно приваривать!

Жду-пожду пост, который возвестит о новом направлении : — Газовый баллон из мангала своими руками !

Доброе утро, подумайте над вопросом: как из него выгребать угли и пепел?Может какую нибудь дыдочку придумать?))))

Молодец не слушай ни кого просто многие завидуют Не важно из чего, не важно, что их много и они все разные, А важно, что САМ и своими руками. Лежать на диване и тролить у нас пол страны так делает, а вот встать с дивана и сделать своими руками, так не каждый может

Удачи в производстве и ждем окончательный вариант.

Согласен. Соорудил аналогичный года 3 назад, удобен, всем нравится мясо приготовление в нем. Да пепел не удобно выгружать, но в нем и копчу, жарю, пару, на решётке и на шампурах. Дерзай, но помни переделывать не будешь, сразу делай по взрослому)) Удачи

Мы баллоны пропановские на металлобазе режем даже полные

Ух ты, отличная идея, мангал из баллона. Новая и оригинальная. Спасибо тебе автор.

Привет. Для того чтобы хорошо горели дрова и тлели угли тебе колосник необходимо сделать. Лучше всего колосник сварить из квадрата 8-10мм с зазором в 4мм между прутками (идеально для выставления зазора подходит полоса 4мм толщиной). Я на своём мангале разные колосники перепробовал так вот самый удачный вариант из прутка. В нижней части торца баллона нужно сделать поддувало (так чтобы воздух под колосник поступал) и лучше всего с возможностью регулировки подачи воздуха. Через это отверстие потом будешь золу выметать! Ещё будет не лишним усилить борта баллона приварив изнутри к примеру тот же квадрат 10мм или уголок

От сильного и частого нагрева стенки баллона стремятся изогнуться наружу…И не обращай внимание на критику диванных мастеров Ты делаешь сам и своими руками!Молодец!

Спасибо за совет)

Дыры зря просверлил, привари уголок из нутри, можно и шампур поставить и решётку положить, и вести метал меньше будет.

Прочитал Вашу запись и буквально через несколько часов нашел в и-нете. На что способна наша «оборонка». Улыбнуло.www.baigish.ru/catalog/show/130

Вес комплекта всего то 60 кг, зато в походе штука незаменимая.

Да я то не против, я вообще за качество и надёжность, но цена!

Зачем нашему организму клетчатка, если он её не переваривает

↑ Итого

Всем удачи!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации