Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Барабаны своими руками: пошаговая инструкция, устройство, советы

Содержание

Перкуссия

Многим любителям музыки наверняка знакомо это слово. Оно имеет латинский корень, который обозначает «стук». Но так называют отнюдь не все ударные музыкальные инструменты. Как уже было сказано ранее, из-за того, что эти принадлежности известны человечеству уже не первую тысячу лет, их видов тоже насчитывается великое множество. Почти каждый народ создал свои оригинальные ударные инструменты. Даже если какой-то вид барабанов был заимствован одним племенем у другого, то в процессе использования он видоизменялся. Инструменты, не вошедшие в состав классической ударной установки, получили названия перкуссии. Поэтому можно говорить еще об одном принципе разделения ударных. Согласно ему, первую группу этих инструментов составляют те, что входят в традиционный комплект барабанщика, а ко второй могут быть причислены все остальные.

Новости музыкального оборудования

  • 2 новинки от Rane DJ: микшер SEVENTY-TWO MKII и контроллер TWELVE MKII
    06 августа, 2020

    RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного…

  • Российский завод «Октава» и британский музыкальный ритейлер Andertons будут сотрудничать
    19 июня, 2020

    Российский завод «Октава» заключил контракт на дистрибуцию микрофонов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной…

  • TC Electronic анонсировали PolyTune 3 Mini и Noir
    17 апреля, 2019

    TC Electronic уже давно находится списке лучших гитарных тюнеров в мире, но не собирается останавливаться на достигнутом. Фирма анонсировала…

  • Line 6 выпускают беспроводную гитарную педаль Relay G10S
    04 февраля, 2019

    Line 6 представили беспроводную систему Relay G10S, предназначенную для интеграции с педальными панелями в виде прочной металлической педали,…

  • Arturia расширяют линейку аудиоинтерфейсов AudioFuse
    30 января, 2019

    Интерфейс AudioFuse выглядел немного одиноким в линейке продуктов Arturia, поэтому компания решила пополнить линейку аудиоинтерфейсов. В результате…

Стали ли фрукты и овощи, которые мы сегодня едим, менее питательными и полезными (что говорит наука)

В чем разница между баком и барабаном?

Чтобы выявить различия между барабаном и баком, необходимо разобрать эти понятия. В первом случае подразумевается цилиндр, служащий для закладки вещей. В нем проходит цикл очищения белья от загрязнений, он расположен внутри бака. Другая емкость служит для залива мыльного раствора. Жидкость с растворенным моющем средством поступает в барабан через специальные отверстия.

Можно сделать следующие выводы:

  • барабан используется для загрузки вещей, в нем проходит цикл;
  • бак применяется для залива воды, внутри него находится барабан.

Вдобавок можно выделить различие в материалах. Для изготовления бака используют полимеры, металл или нержавейку. Барабан же всегда производят из только из последнего материала.

Король азиатских ритмов

Восточные ударные инструменты, как правило, отличаются причудливыми формами. В одной из песен Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум» есть следующие слова:

Упоминаемый здесь инструмент является одним из самых распространенных ударных в восточных странах. Его корпус имеет форму кубка. Мембраной для него обычно служит козья кожа. В бюджетных вариантах может использоваться шкура теленка, обязательно женского пола.

Такие инструменты распространены во многих восточных странах, например, в Египте, Турции, Марокко. Поэтому название этих барабанов может варьироваться в зависимости от родины каждого конкретного образца.

Музыкант имеет возможность регулировать натяжение кожи, служащей мембраной. Настройка может производиться непосредственно во время исполнения произведения. С помощью такого приема перкуссионисты добиваются интересных звуковых эффектов.

Изображения данных инструментов найдены в наскальной живописи третьего тысячелетия до нашей эры.

Нотация (обозначение в нотах)

Первоначально ударная установка нотировалась в басовом ключе. В настоящее время обычно используется нейтральный ключ из двух параллельных вертикальных линий.

Существует масса методов записи партии ударной установки на стандартном нотном стане. Обычно, в начале каждой партии приводится расшифровка расположения инструментов и всех встречающихся знаков. Ниже приводится самый распространённый вариант нотации барабанов.

Барабаны:

Тарелки:

Другие инструменты:

Приемы игры:

Rim click — удар по ободу малого барабана обратным концом палочки (другие названия — side stick или cross stick).Rim shot — удар по ободу малого барабана суженным концом палочки (плечом палочки), с последующим глушением пластика.Stick shot — удар палочкой по палочке, лежащей на коже барабана.Brush sweep — шуршание щётками по коже барабана круговыми движениями (также известно как «помешивание супа»).

Акценты:

Анти-акценты:

— Немного мягче, чем окружающие ноты: u (breve);
— Заметно мягче, чем остальные ноты: ( ) (головка ноты в скобках);
— Намного мягче, чем остальные ноты: (головка ноты в квадратных скобках).

Как остановить сползание бас-барабана и хай-хэта?

Многие педали бас-барабана и хай-хэта имеют заглушки, установленные для противодействия проблеме, но давайте посмотрим на возможные причины. Если ваша нога давит сильнее, чем вы хотите, это создаёт нежелательную напряжённость в вашей осанке, что влияет на исполнение. Если у вас большие ноги (и вы высокий), это может усугубить проблему, но причина, скорее всего в другом. Что-то заставляет вас нажимать на педаль, когда вы уже хотите остановить давление. Это, скорее всего, напряжённость. В идеале угол колена должен быть немного больше, чем 90 °, то есть ваша голень должна быть наклонена немного вперед. Это даёт вам свободу и определяет, будет ли поднята ваша пятка или нет, чтобы двигаться вверх и вниз без сковывания ноги. Но если всё ваше тело наклонено вперёд, то угол в колене может упасть ниже 90 ° до острого угла вызывающего напряжение.

Вышеупомянутые причины вызваны нервным напряжением. Чем больше вы напряжены, тем больше вы будете «съезжать» вперёд, а если вы более расслаблены, то тем более вы будете сидеть ровно. В общем, если по любой причине вы напряжены, то есть естественная тенденция «съезжать» вперед. Это может повлиять на вашу позицию во время игры, так что вы можете заметить, что и по малому барабану вы попадаете не точно в центр. Или вы просто можете заметить как ваши голени «сползают» вперёд, так что угол колена становится больше, чем 90 °. В этом случае это может быть слишком большой угол для эффективной мощности и управляемости во время игры.

В любом случае есть два пункта, которые вы можете взять на вооружение. Во-первых, запишите на видео (или, по крайней мере, сфотографируйте) свою игру и внимательно проанализируйте то, что происходит. Во-вторых, тщательно изучите профессиональных игроков с хорошей осанкой.

Ударная установка в райдере

Внешние видеофайлы
Видео с youtube

Схема установки Тейлора Хоукинса.

Условия выступления описываются в технической части райдера коллектива.

В нем описывается требования к оборудованию, в том числе тип и состав ударной установки, условия её транспортировки, озвучивания. Иногда группа транспортирует только часть установки: малый барабан (или несколько), комплект тарелок и другие аксессуары.

Состав ударной установки может быть показан на рисунке, схематично отражающем «вид сверху» на инструменты.

На сцене ударная установка обычно устанавливается в задней части сцены, за оркестром. Часто для неё сооружается отдельный подиум или платформа.

Кроме барабанщика, с ударной установкой работают также барабанные техники. Они устанавливают инструменты, следят за их настройкой, сохранностью при транспортировке и так далее. Озвучивание барабанов, установка мониторов, микрофонов контролируется звукорежиссёром.

Два цилиндра

Состав

Ударная установка

В стандартную ударную установку входят следующие элементы:

  • Тарелки:
    • Крэш (crash) — тарелка с мощным, шипящим звуком для акцентов.
    • Райд (ride) — тарелка со звонким, но коротким звуком .
    • Хай-хэт (hi-hat) — две тарелки, установленные на одном стержне и управляемые педалью.
  • Барабаны:
    • Малый барабан (snare drum, рабочий барабан) — основной инструмент установки.
    • 3 том-тома: высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom) — оба в просторечии зовутся альтами, напольный том-том (или просто том, floor tom-tom).
    • Бас-барабан («бочка», bass drum).

Барабанщик играет на cocktail drum стоя.

Количество инструментов в установке различно у каждого исполнителя и его стиля. Самые минимальные установки используются в рокабилли и диксиленд джазе, а установки исполнителей прогрессивного рока, фьюжн, метала обычно включают широкий набор инструментов: барабанщики используют дополнительные тарелки (объединяются термином эффект-тарелки:сплэш (splash), чайна (china) и др.) и том-томы или малые барабаны, также используются два хай-хэта.

Некоторые производители предлагают другой вариант ударной установки с 1 навесным и 2 напольными том-томами. Среди исполнителей, использующих такой вариант установки — Фил Радд (AC/DC), Тре Кул (Green Day), Чад Смит (Red Hot Chili Peppers), Хена Хабеггер (Gotthard) и Джон Бонэм (Led Zeppelin).

В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль (т. н. «кардан») — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно.

Существует также вариант ударной установки, предназначенный для игры стоя (так наз. cocktail drum).

Более старые материалы:

Какой лучший способ убрать шум малого барабана?

Все барабанщики, даже могущественные Портной и Ланг, борятся с побочным призвуком малого барабана – шумом или гулом. Это характерно для физической конструкции малого барабана — что барабан будет реагировать ответными посторонними частотами в определённый момент. Небольшая корректировка натяжения тома или, может быть, усиление стяжных болтов по обе стороны барабана часто может облегчить проблему. Тот факт, что вы не слышите ответного шума на записи Портного или Ланга не означает, что они никогда не борятся с ним.

Однако, есть методы при записи / подзвучке, которые убирают нежелательные шумы. Томас и Майк дают несколько советов о том, как они справляются с этим. Томас говорит, «Большинство моих записей сделано с закрытым-микрофоном и каждый барабан подзвучен микрофоном и контролируется / обрабатывается эквалайзером / комперссируется индивидуально. Это, как правило, исключает шум малого барабана из микса».

Майк добавляет: «Основная причина, по которой вы не слышите слишком много шума вживую или в студии со мной в том, что я предпочитаю использовать больше микрофонов в топе (для большей атаки), чем нижних микрофонов (который являются более характерными для звука малого барабана) в моих миксах и звуках барабана».

Настройка и затухание, очевидно, важны, хотя Майк добавляет: «клейкая лента на пластике (как на малом барабане, так и на томах) помогает контролировать избыточный шум».

Вот ещё советы от Томаса:

«Шум малого барабана в значительной степени зависит от настройки всех барабанов, а также от комнаты / окружающей среды, от типа пружин и от стрейнера, которые вы используете. Лично мне нравится шум и я чувствую, что чего-то не хватает, когда его нет. Без шума и призвука барабаны ощущаются как много отдельных инструментов, а не цельный «набор». Существует ограничение на количество шума, с которым мне комфортно работать, и в случае слишком большого шума я делаю настройку и, возможно, меняю угол тома, а не натяжение пружин.

«Я воспринимаю шум как «клей», который связывает отдельные компоненты всей установки вместе. Может быть, если смотреть с такой позиции, то этот шум становится немного более приятным! Если вы просто не можете влюбиться в него, то экспериментируйте с тюнингом вашего малого барабана – натяжением нижнего пластика и стрейнером. Существуют десятки различных барабанов (24, 12, 16, некоторые с щелями, медными пружинами, струнами и т.д.), и каждый имеет немного другой звук, реакцию и количество шума. Так можно подобрать идеальное количество шума индивидуально».

Пластиковое ведро с крышкой

Не каждый взрослый знает, как сделать барабан своими руками из пластикового дачного ведра. Раскрасить подобный инструмент можно простыми красками, он также может быть обклеен обыкновенной цветной бумагой. Все зависит от фантазии маленького мастера. Крышка на таком ведре должна сидеть плотно. Ведь инструмент будет испорчен, если верхняя часть инструмента слетит в самый неподходящий момент.

Барабан из пластикового ведра можно просто держать в руках, а также можно подвесить на шею. Выполнить это действие очень просто. У материала присутствуют два отверстия от ручки по бокам. В них-то и нужно продеть импровизированный ремешок, зафиксировав его узелками.

Палочки для подобного пластикового инструмента можно подобрать из подручных материалов. Эту роль с легкостью сыграют карандаши либо старые фломастеры, которые уже не рисуют. Так, и вещам будет дана вторая жизнь и ребенок останется доволен. Издавать интересные звуки могут и кисточки для кухни, которые есть у каждой хозяйки.

Ребенок может попробовать на звучание абсолютно любой предмет в квартире, выбрать наиболее подходящий. Не стоит ограничивать в фантазии будущего музыканта или композитора. Ребенку необходимо порой давать свободу действия.

Размеры барабанов

Размер барабана находится в прямой зависимости от объема загружаемого белья. Сейчас производители поставляют на рынок модели, рассчитанные на стирку от 3 до 12 кг. Однако расход воды увеличивается пропорционально объему загруженного белья. Поэтому стиральные машины, вмещающие большое количество белья, не слишком экономичны.

Размер люка тоже зависит от объема загрузки, поэтому модели с вместительным барабаном имеют и большие дверцы

При выборе подобных моделей необходимо обращать внимание на качество сборки, ведь детали будут нести повышенную загрузку. Стоит отдавать предпочтение моделям, изготовленным на заводах Европы, Кореи и Японии

250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные.

Как правильно настроить резонансные пластики?

Резонансные пластики называют так потому, что они добавляют максимальный резонанс к вашему звуку, когда натяжение реагирует на удар основного пластика. Получается, что удар придаёт «чувство» и атаку, в то время как резонанс — тембр и сустейн. Это естественно даёт большое натяжение вашему верхнему пластику, так как для вас он звучит отлично, пока вы сидите. А когда вы встаёте из-за барабанов и слушаете чужую игру со стороны, барабаны звучат скучно. Это часто является результатом пренебрежения резонансным пластиком!

Начните с удаления обеих пластиков от малого тома и протрите несущие рёбра. Если вы можете себе это позволить, то вообще купите новые пластики. Самый простой вариант — иметь одинаковые пластики как сверху, так и снизу. Попробуйте однослойный Coated или Clear Remo Ambassador, Evans G1 или Aquarian Classic/Coated. Если вы предпочитаете более «жёсткую одёжку», то попробуйте двуслойные (Remo Emperors, Pinstripes или Evans G2s) Но при этом всё ещё желательно иметь однослойный резонансный пластик для лучшего сустейна и яркости.

Теперь вы узнали о трёх вариантах настройки: резонансный пластик натянут так же, как и основной; или выше (ниже), чем основной. Настраивайте верхний и нижний пластики одновременно для максимально чистого, открытого тембра. Настройте резонансный пластик ниже для фанкового звучания, насыщенного, глубокого звука (но будьте осторожны, он может звучать скучно для слушателя «снаружи»). Или немного выше для небольшой дополнительной «искры». Некоторые игроки настраивают основной пластик посредине для «жирности», но с достаточным натяжением для хорошего отскока палочки, и нижний пластик немного выше, чтобы скрасить эффект, особенно если нет микрофонной подзвучки.

Попробуйте начать с нижнего пластика, затем установить основной и экспериментировать с тремя вариантами. Нет рецепта, как сделать это точно, кроме того, как делать это много раз, экспериментировать. Гитаристы должны настроиться каждый раз, когда они играют. А барабанщики могут забыть про настройку в течение недель, месяцев и лет!

Топовый сессионный барабанщик Ральф Сальминс добавляет:

«Я обычно получаю больше тональности от нижнего пластика. После того, как пластики установлены, я пытаюсь получить примерно одинаковую высоту, настраивая выше или ниже. Это даёт чистое, резонансное затухание. Попробуйте найти высоту звучания того барабана, который, кажется наиболее естественным. Я нахожу её обычно не слишком высоко, ближе к нижней границе диапазона настройки. Я предпочитаю пластики Clear Ambassador в качестве резонансного и Coated Ambassador в качестве основного. Я использую Coated Emperors на напольных томах для небольшой дополнительной «жирности».

Я снимаю барабаны с их держателей и настраиваю нижний пластик, если я не получаю звук, который я хочу. Это лишние хлопоты, но они необходимы — это действительно влияет на весь звук. Я меняю нижние пластики только когда они изношены — раз в несколько лет, вероятно. Изношенность конечно тоже влияет на звук».

История, происхождение

Ранние ударные установки были известны под названием trap kits (короткое рекламное название), они являлись одними из самых современных инструментов семейства мембранофонов. Обычно в наборе были бас-барабан, малый барабан на подставке, маленькая тарелка и другие ударные инструменты, прикреплённые к бас-барабану или к небольшому столу.

На всех этих инструментах, за исключением бас-барабана, играли палочками или щётками. Бас-барабан периодически пинали ногой для извлечения звука, отчего все ещё осталось название kick drum. В наше время бас-барабан всегда управляется педалью. Иногда играют даже двумя педалями для достижения большей частоты ударов.

Часть названия Trap set перешла в современный термин Trap Case, которым называют кофр, использующийся для перевозки подставок, педалей, палочек и различных ударных инструментов.

История

Барабанщик танцевального оркестра, 1935 г. Левша

Обратите внимание на тарелку у правой ноги.

Также см. ,

Ударная установка сильно изменялась со временем и изменяется постоянно. Значимую роль в развитии играют популярные музыкальные стили, знаменитые музыканты и конструкторы, также развитие технологии производства инструментов.

В конце XIX века возникает джаз. Примерно в 1890 году барабанщики Нового Орлеана начали приспосабливать свои барабаны к условиям сцены, чтобы один исполнитель мог играть на нескольких инструментах сразу. Ранние ударные установки были известны под коротким рекламным названием «trap kit». Бас-барабан этой установки пинали ногой или использовали педаль без пружины, не возвращавшуюся в исходное положение после удара, но в 1909 г. Ф. Людвиг сконструировал первую педаль бас-барабана с возвратной пружиной.

В 1920 г. Компания Gretsch стала производить корпуса барабанов по технологии многослоевого расслоения дерева. Первые обечайки были трёхслойными, в дальнейшем эта технология была усовершенствована: в начале 1940-х компания изменила структуру и способ соединения обечаек, этот способ используется и сегодня.

В начале двадцатых годов был популярен «snowshoe» или чарльстон — ножная педаль, состоявшая из двух пластин размером со стопу, с прикреплёнными к ним двумя тарелками. Около 1925 года барабанщики стали использовать «low boy» или «sock» тарелки. Эти парные тарелки располагались на коротком стержне и так же управлялись ногой. В 1927 году появился первый «high boys» или «high hat», позволявший исполнителю играть на нём как педалью, так и палочками, или комбинировать оба способа.

В 1918 г. в продаже появилась первая ударная установка Ludwig «Jazz-er-up». Установка включала в себя большой барабан 24`х8`(с колотушкой и прикрепленным вуд-блоком), малый барабан 12`х3`, и подвесную тарелку. Барабанщики начали использовать настраиваемые том-томы, стойки для установки различных инструментов.
В 1931 г. Ludwig и Slingerland стали производить литую фурнитуру для барабанов. Были отобраны и развиты компоненты установки, сборка стала более качественной.

В 1935 г. Джин Крупа, барабанщик оркестра Бенни Гудмена, впервые начинает использовать «стандартную» установку из 4 барабанов, произведенную Slingerland. Развивалась техника игры, Джин впервые выступил как полноправный солист оркестра.

В 1940—1960 гг. происходит новое значительное изменение — джазовые и рок-барабанщики добавляют в свою установку второй бас-барабан.
Примерно в то же время произошло ещё одно событие: Чик Эванс и Ремо Белли независимо друг от друга изобрели пластиковые мембраны барабанов на замену кожаным. Новые пластики позволили более точно настраивать барабан, не были подвержены влиянию погоды, колебаниям влажности.

В 1962—1964 гг. Ринго Старр в составе The Beatles выступил на американском телевидении в шоу Эда Саливана. Началась битломания. Выпуск барабанов Ludwig удвоился.

Следующий этап (1970—1980) связан с зарождением и развитием хард-рока. Музыканты начали поиск нового звучания барабанной установки: стали использовать томы без резонансного пластика, увеличивать глубину барабана и добавлять новые барабаны в установку. Звук стал более громким, пробивающим. Стала широко развиваться технология записи ударных. Появились барабанные синтезаторы, драм-машины, но они не смогли заменить живых барабанщиков.

Первая двойная педаль для бас-барабана была выпущена компанией Drum Workshop в 1983 г. Теперь барабанщикам не обязательно использовать два бас-барабана, а достаточно поставить один и играть на нём сразу двумя педалями.

1990 г. Pearl и Tama изобретают систему крепления RIMS, при которой том крепится к стойке без просверливания дополнительного отверстия в барабане. Это позволяет избежать нежелательных вибраций и лишнего отверстия в корпусе..

Пополнения софта для Windows

  • Syntler DRUMPER v2.531 октября 2020

    32-битная драм-машина в формате VST, грув-бит бокс с нестандартным управлением. Пользователь может создать свой ритмический паттерн и смешивать его в разных пропорциях с пресетными

  • TDR Molotok25 октября 2020

    Molotok, упрощённая версия платного плагина TDR Molot GE, представляет собой динамический процессор с музыкальными характеристиками. «Молоток» предоставляет широкий

  • Lostin70 Bass Deluxe25 октября 2020

    Ламповый басовый усилитель со старым добрым жирным звуком, но при этом очень универсальный.Не только гитаристы имеют право на адский звук! Друзья-басисты, будь вы слэпменом,

  • Fanan ScandiClavia08 октября 2020

  • Wusik ZR08 октября 2020

    VST-синтезатор Wusik ZR использует движок воспроизведения волны с одним циклом с кодом гипер передискретизации с использованием SSE2 / AVX. Он поставляется со 128 предустановками.Раньше

Зачем проделывать отверстие в моём бас-барабане?

Прорезание отверстия в передней части увеличивает атаку, сокращает длительность ноты и уменьшает резонанс. Ещё в конце 60-х и 70-х барабанщики полностью удаляли переднюю часть и использовали различные аттенюаторы для приглушения, вкупе с близким расположением микрофонов и использованием нескольких микрофонов.

В 80-х барабанщики вернули обратно переднюю часть, но вырезали «иллюминатор». Сегодня некоторые барабанщики возвращаются к использованию цельной передней части.

Также в 70-х такие рок-легенды, как Кози Пауэлл играли на более маленьких 14-дюймовых глубоких бочках с большими диаметрами, т.е. 24 или 26 дюймов. Сегодняшние барабанщики задаются вопросом, почему они не могут получить звук как в 26×14 из 22×18 (или даже из 20×20). Вы получите глубокое звучание, но у вас никогда не будет такого удара и хлопка, как у 14-дюймового барабана.

Иэн Пэйс из Deep Purple добавляет:

«Есть много моментов, которые следует учитывать при настройке большого барабана, демпфировании и настройке микрофонов. Во-первых, единственный случай, в котором вы можете вырезать отверстие в передней части, это для микрофона. Акустически, бас-барабан звучит лучше с двумя цельными частями. Это даёт глубину, длительную ноту и «тепло» — то, что микрофон действительно не любит! Лично я люблю звук бас-барабана «старой школы» (с цельными частями), но я понимаю, что в современном мире музыки с усилением это часто не будет работать, также как и попытки «вылечить» звук с помощью вызвучки микрофона.

Размер бас-барабана тоже важен. Меньшие барабаны — 20 или 22 дюймов легче контролировать, так как они работают на более высокой частоте, чем более крупные барабаны. Для подзвучки меньшего по размеру бас-барабана с «иллюминатором», оснастите его чем-то вроде Remo Powerstroke, и расстройте пластик почти до той точки, когда они начинают выглядеть морщинистыми. Это даст мощный, энергичный звук. Очень полезно (и для меня это абсолютно необходимо) иметь хорошие мониторы, которые позволяют услышать бас-барабан правильно, так как большая часть объёма акустического барабана устраняется для того, чтобы разместить микрофон.

Большие барабаны имеют свои собственные проблемы, но если вы настроите их правильно, они дадут вам больше удовлетворения и, если требуется, более мощный звук. Вы должны использовать больше внутреннего приглушения для того, чтобы искоренить обертоны и призвуки, присущие барабану. И я действительно так и не смог найти метод, который прекрасно работал бы для каждого барабана. Колотушка для бас-барабана тоже важна: если колотушка мягкая — вы теряете импульс, если жёсткая — вы теряете глубину.

Многие из нас в настоящее время переходят обратно в неглубокие барабаны. Идея состоит в том, что чем ближе стенки друг к другу, тем быстрее передняя стенка реагирует на удар колотушки. Мои сценические комплекты имеют бас-бочку 26×14 дюймов, и я использую 24×14 в студии. На нашем последнем альбоме я использовал 24×14 с цельными стенками и достиг того, что я думаю это лучший звук, который я когда-либо записывал. Помните: если барабан звучит хорошо для ваших ушей, это, вероятно, будет звучать хорошо и через микрофон».

Турбина

Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

Как устроен барабан стиральной техники

Барабан – это емкость, с одной стороны снабженная люком. А с другой – через вал с резьбой обеспечивается соединение с мотором. Внутренняя поверхность имеет множество отверстий, благодаря которым повышается качество стирки.

Барабан изготовлен из нержавеющей стали и снабжен бойниками. Переборки предотвращают сбивание белья в ком, вдобавок они улучшают качество очистки. Они бывают различного вида, производители делают их прямыми или изогнутыми. Второй тип предпочтителен, так как позволяет более равномерно разместить вещи внутри барабана. Обычно в качестве материала для ребер используется пластик.

Внутри они полые, а некоторые производители снабжают их отверстиями. В них заливается вода, когда бойник погружается в воду. При вращении барабана он поднимается вверх. Тогда вода, попавшая внутрь отверстия, выливается на белье. Это повышает качество очистки от пятен и улучшает ополаскивание. Сам барабан скрыт внутри бака, к которому подсоединяется при помощи шкива.

Принцип работы барабана

Старт программы запускает процесс набора воды. Сигнал на впускной клапан подает электронный модуль. Тогда задвижка опускается, вода поступает в барабан и лоток для порошка. Закрытие клапана осуществляется после полного наполнения емкости. Уровень воды контролируется через прессостат, который отправляет на модуль сигнал. Когда барабан наполнен в полном объеме, начинает работать нагреватель. Он доводит воду до температуры выбранного режима.

После этого барабан начинает вращение, из бака поступает порошок, растворенный в воде. Причем количество оборотов и направление меняются, в зависимости от этапа стирки и выбранной программы. Благодаря вращению вещи внутри барабана постоянно перемещаются.

Они трутся о поверхность, постепенно освобождаясь от загрязнений. Количество оборотов достигает максимума во время отжима. Благодаря центробежной силе вещи удается избавить от излишка влаги. Отжатая вода при помощи помпы откачивается в канализацию.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации