Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Как вырастить крылья на спине чтобы летать по настоящему

Что нужно знать, чтобы стать настоящей феей

Разберемся, можно ли стать феей по-настоящему? Если решение стать волшебницей принято, то, в первую очередь, стоит определиться, какими магическими способностями хочется обладать. Каждая из магических существ имеет свою особенность и способность управлять определенной стихией. Если молодая особа выберет для себя дар осуществления желаний, то всю свою жизнь она обязана посвятить исполнению человеческих вожделений.

Для самого несложного способа призвать чародейку, исполняющую желания, потребуются, всего-навсего, семь фломастеров или ярких карандашей, белый лист бумаги, бутон живого цветка и немного сахара. С помощью карандашей или фломастеров начертите на листе бумаги семь кругов, один в одном. Последовательность цветов этих кругов определяется расцветкой радуги. То есть в центре будет красный круг, за ним – оранжевый, за ним – жёлтый и т.д. Если всё сделать правильно, то на листе получится радуга круглой формы. Именно такой видится радуга волшебным существам во время полета.

Бутон цветка нужно разместить в самом центре получившейся радуги. На лепестки насыпать немного сахара. Когда подготовка к обряду завершена, нужно трижды произнести следующее заклинание, чтобы стать феей:

Далее стоит обратить внимание на сахар, насыпанный на лепестки цветка: если сахар осыпался, то магическое существо пришло на зов. Не стоит огорчаться, если не вышло с первого раза – волшебницы редко показываются людям

После того, как присутствие волшебницы было замечено, следует обратиться к ней с просьбой:

Нельзя забывать, что, вступая в контакт с магическим существом, его необходимо задобрить с помощью подарков и подношений. Перед преподнесением подарка произносятся важные предложения:

Произнеся эту фразу, положите на подоконник какие-нибудь сладости либо небольшое украшение. Не жалейте ничего для исполнительницы своего желания, иначе можно нарваться на её гнев.

Если Вы правильно провели ритуал, смогли задобрить волшебное создание, а главное, чисты сердцем, душой и способны на настоящие подвиги, то волшебница наделит Вас невероятной мощью, облачив мощнейшей светлой энергией. Чем дольше не происходит трансформация, тем дольше чародейки сомневаются в кандидатуре заклинательницы. Для того чтобы подтолкнуть их к положительному решению, совершайте по-настоящему добрые, смелые, отважные, достойные поступки.

Кольца вертикального взлета

Среди немецких проектов времен Второй мировой многие были совершенно удивительны по своей смелости и нестандартности. Так, истребитель-перехватчик вертикального взлета и посадки «Жаворонок» (Lerche) конструкции Эрнста Хейнкеля (1944) имел замкнутое девятигранное крыло и два независимых мотора Daimler-Benz 605D, каждый из которых вращал свой пропеллер. Оба пропеллера располагались внутри крыла. Для того времени самолет был необычен тем, что подразумевал вертикальный взлет и посадку.

Сложно сказать, что бы вышло у Хейнкеля, если бы «Жаворонок» был воплощен в металле. В 1945 году Хейнкель разрабатывал еще и LercheII, времени на первый не хватало, и проект сгинул в безвестности. Впрочем, у всех желающих есть возможность полетать на «Жаворонке» — в компьютерной игре «Ил-2 Штурмовик: забытые сражения. 1946».

А вот французы в 1959 году нашли возможность воплотить свой кольцекрылый шедевр в металле. Удивительный реактивный самолет SNECMA C-450 Coleoptere даже взлетел. Правда, приземлился он довольно жестко, едва не похоронив под собой пилота. Собственно, компания SNECMA разработала беспилотный летательный аппарат с кольцеобразным крылом еще раньше, в 1954 году. Он получил лирическое название Atar Volant C-400 P-1 («Летающая звезда») и совершил более 200 успешных испытательных полетов. Как и немецкий «Жаворонок», это был самолет вертикального взлета и посадки. Следующим шагом стало создание пилотируемого аппарата, которым и стал C-450. Восьмиметровый истребитель был успешно запущен, но при переходе от вертикального полета к горизонтальному продемонстрировал полную неспособность держать высоту и камнем ухнул вниз. Пилот катапультировался, а дорогостоящий проект был тотчас же закрыт.


Французский самолет SNECMA C-450 (1959) умел летать только вертикально. При попытке пилота перейти к горизонтальному полету опытная конструкция камнем рухнула вниз. Проект самолета с замкнутым контуром крыла был тотчас закрыт.

SNECMA C-450 (1959) Умел летать только вертикально. При попытке пилота перейти к горизонтальному полету опытная конструкция камнем рухнула вниз. Проект самолета с замкнутым контуром крыла был тотчас закрыт

Последней попыткой создать кольцеплан вертикального взлета был американский проект Convair Model 49 (1967). Фирма Convair сегодня хорошо известна проектом самолета-подлодки и рядом других безумных конструкций. Model49 был гибридом самолета и вертолета. Его кольцевидное крыло скрывало под собой арсенал, которым мог бы гордиться целый артиллерийский полк. Пулеметы, гранатометы, пушки и ракетометы — «49-й» мог в одиночку дать бой полноценной армии. Если бы был изготовлен. Сумасшедший проект был благоразумно отклонен правительством США.

Фильмы с Кирилл Плетнёв

Служебные функции

Поворот экрана

Может пригодиться, если в проекте экран перевернут или хочется дисплей, вытянутый вверх, а не вбок.

Синтаксис:

  • setRot90() – поворот на 90 градусов
  • setRot180() – поворот на 180 градусов
  • setRot270() – поворот на 270 градусов

Пример:

u8g.setFont(u8g_font_unifont);  
u8g.setPrintPos(0, 20); 
u8g.print("Hello World!");

u8g.setRot90();
u8g.setFont(u8g_font_unifont);  
u8g.setPrintPos(0, 20); 
u8g.print("Hello World!");

u8g.setRot180();
u8g.setFont(u8g_font_unifont); 
u8g.setPrintPos(0, 20);
u8g.print("Hello World!");

u8g.setRot270();
u8g.setFont(u8g_font_unifont); 
u8g.setPrintPos(0, 20);
u8g.print("Hello World!");

Функция undoRotation отменяет поворот экрана, возвращая его в исходное положение.

Синтаксис: undoRotation().

Пример:

u8g. undoRotation();

Изменение цвета

Функция setColorIndex задает цвет пикселя.

Синтаксис: setColorIndex(uint8_t color_index).

Где:

  • color_index – цвет пикселя,
  • 0 – пиксель не горит,
  • 1 – пиксель горит.

Пример:

u8g.setColorIndex(1);
u8g.drawBox(10, 10, 60, 20);
u8g.setColorIndex(0);
u8g.setFont(u8g_font_unifont);
u8g.setPrintPos(10, 30);
u8g.print("Hello World!");

Масштабирование

Функция setScale2x2 уменьшает разрешение дисплея в 2 раза. Если раньше 1 точка занимала один пиксель, то теперь она занимает 4.

Синтаксис: setScale2x2().

Пример:

u8g.setFont(u8g_font_unifont);
u8g.setPrintPos(0, 20);
u8g.print("Hello World!");
u8g.drawPixel(30, 30);

u8g.setFont(u8g_font_unifont);
u8g.setScale2x2();
u8g.setPrintPos(0, 20);
u8g.print("Hello World!");
u8g.drawPixel(30, 30);

Функция undoScale отменяет действие функции setScale2x2.

Синтаксис: undoScale().

Пример:

u8g.undoScale();

Основные функции будут описаны ниже. Полный список можно посмотреть на GitHub автора библиотеки.

Фея из зеркала

Существует еще один способ, который займет у вас неделю времени. Естественно, вам не придется тратить на превращение целые дни, но некоторое время уделить придется. Вам нужно будет взять один предмет, который будет соответствовать тому типу фей, который вам интересен. Этот способ не будет удобен, если вас интересуют зимние феи. Дело в том, что вам нужно будет положить этот предмет перед зеркалом и некоторое время смотреть в него, а снег тает очень быстро. Зато другие варианты фей очень хорошо получаются при использовании этого способа. От вас нужно будет лишь желание стать одной из них — вам нужно будет смотреть каждый день в зеркало и представлять себя уже после трансформации. Не беспокойтесь, если ничего не происходит — неделю ничего и не должно случаться. А вот через семь дней вы должны получить сигнал от тех фей, к которым хотите присоединиться — разлитая вода, полыхнувшее пламя, рассыпавшаяся земля и так далее. Именно тогда и начнутся трансформации. «Винкс» — это в первую очередь мультипликационный сериал, поэтому не очень надейтесь, что у вас получится превращение. Как уже было сказано ранее, лучше пытаться стать классической феей, а не персонажем мультфильма.

Сон феи

Второй способ потребует от вас больше времени, а именно целую ночь. Но не беспокойтесь — вам не придется бодрствовать до утра, просто не получится всего добиться сразу же. Если вы хотите узнать, как стать феей с трансформацией, то вам придется набраться терпения. Итак, на листе бумаги вам нужно написать, какой именно феей вы хотите стать, после чего этот лист нужно опустить в воду, зарыть в землю или пустить по ветру

Важно помнить о том, что при этом ни в коем случае нельзя ничего говорить или вообще издавать какие-либо звуки. После обряда нужно сразу ложиться спать, чтобы наутро проснуться феей

На успех может повлиять и то, открыта ли у вас форточка — летающая фея может заглянуть к вам в гости, тем самым обеспечив вам успех в превращении.

Сон феи

Второй способ потребует от вас больше времени, а именно целую ночь. Но не беспокойтесь — вам не придется бодрствовать до утра, просто не получится всего добиться сразу же. Если вы хотите узнать, как стать феей с трансформацией, то вам придется набраться терпения. Итак, на листе бумаги вам нужно написать, какой именно феей вы хотите стать, после чего этот лист нужно опустить в воду, зарыть в землю или пустить по ветру

Важно помнить о том, что при этом ни в коем случае нельзя ничего говорить или вообще издавать какие-либо звуки. После обряда нужно сразу ложиться спать, чтобы наутро проснуться феей

На успех может повлиять и то, открыта ли у вас форточка — летающая фея может заглянуть к вам в гости, тем самым обеспечив вам успех в превращении.

Хотите получать новые статьи блога?

В чём суть иерархии потребностей

Маслоу предполагал, что человеческие потребности распределяются по уровням — от самых простейших к высоким. При этом стремление утолить возвышенные потребности возникает, когда мы утолим низшие.

Представим, что человек нуждается в пище и жилье. Вряд ли он тратит много усилий на развитие каких-то своих способностей. Его мысли и усилия направлены на то, чтобы поесть и найти жилье. Но если человек уже обеспечил себе питание и проживание, то у него возникает мотивация создать семью, добиться успеха на работе. 

И вот когда всё есть — комфортный дом, достойная работа, хорошая семья, признание в обществе — человек может подумать о реализации возвышенных потребностей. К примеру, он всю жизнь работал инженером, но мечтал научиться рисовать или играть на гитаре. И человек начинает закрывать эти возвышенные потребности.

Подробнее  Маслоу разъяснил свою теорию в 1954 году — в работе «Мотивация и личность». Он описал последовательность потребностей по уровням: 

  1. Физиология. На самом первом уровне человеку нужны  пища, отдых и удовлетворение других потребностей, которые нужны для для нормального существования организма. 
  2. Безопасность. Здесь возникает желание стабильности, защиты от внешних угроз. 
  3. Любовь и принадлежность. Этот уровень предполагает, что человек удовлетворяет социальные потребности. К примеру, находит друзей, создаёт семью, заводит знакомства с интересными людьми. 
  4. Уважение и признание. На данном этапе возникает потребность в признании со стороны общества. Например, хочется добиться высокого статуса, заслужить уважение окружающих, получить подтверждение своих заслуг. 
  5. Самоактуализация. По достижении этого уровня у человека возникает стремление закрыть духовные потребности. Это может быть развитие талантов, поиск смысла жизни. 

Цель человеческого поведения по теории Маслоу — достичь пятого уровня: самоактуализации. В более поздних работах психолог добавлял ещё два уровня до самоактуализации: познавательных способностей и эстетических потребностей.

Примеры самолётов

СССР

В СССР с 1922 года Борис Черановский занимался конструированием и постройкой планёров и лёгких самолётов типа «летающее крыло» (планёры БИЧ).

В 1930—1940 годах авиаконструктором Никитиным разрабатывался лёгкий торпедоносец-планёр специального назначения ПСН-1 (англ.) и ПСН-2 (англ.) типа «летающее крыло» в двух вариантах: пилотируемый тренировочно-пристрелочный и беспилотный с полной автоматикой.

Германия

Horten Ho 229

В нацистской Германии до Второй мировой войны и во время её со схемой «летающее крыло» работали братья Хортен. Ими были спроектированы и построены несколько экспериментальных планеров и самолётов разного назначения. В частности, по программе «1000*1000*1000» (доставка 1000 килограммов бомб на 1000 километров со скоростью 1000 км/ч) с 1943 года разрабатывался и проходил опытную эксплуатацию первый в мире крупный самолёт схемы «летающее крыло» — истребитель-бомбардировщик Horten Ho 229 с реактивными двигателями .

Аргентина

FMA I.Ae. 34 Clen Antú

В послевоенной Аргентине конструированием и постройкой планёров и лёгких и средних самолётов типа «летающее крыло» занимались на фирме FMA покинувшие Германию братья Хортены — Вальтер и Реймар. Построенные в единичных экземплярах, испытывались:

  • FMA I.Ae. 34 Clen Antú
  • FMA I.Ae. 37 Ala Delta
  • FMA I.Ae. 38 Naranjero
  • FMA I.Ae. 41 Urubú

США

Northrop N-1M

Northrop YB-35

Northrop YB-49

Lockheed Have Blue

Lockheed F-117 Nighthawk

Northrop B-2 Spirit

Northrop B-21 Rider

SR-91 Aurora

В США фирма Northrop занималась самолётами по схеме «летающее крыло» с 1930-х годов. Джон Нортроп — основатель фирмы Northrop — был большим энтузиастом этой конструктивной схемы и старался проводить её в проектах, где аэродинамическая схема оставлялась на усмотрение разработчика. Так, он прибег к схеме «летающего крыла» при разработке прототипа Northrop N-1M 1941 года и перспективного истребителя P-56 Black Bullet во время войны.

Первым был создан и начал проходить испытания в 1946 году дальний тяжелый бомбардировщик XB-35, программа которого была закрыта после того, как в 1949 году разбились все летающие прототипы. На базе неё в 1947 году был создан новый бомбардировщик Northrop YB-49, для которого три предсерийные машины XB-35 были переоборудованы под реактивные двигатели Allison J35-A-5 тягой 1814 кгс. Испытательные полёты продолжались на протяжении 1950-х годов, хотя программа B-49 также была закрыта.

Опыт, полученный в результате разработок этих самолётов, был развит лишь через несколько десятилетий, в сочетании с комплексной программой снижения радиолокационной и инфракрасной заметности (стелс-технологии). Компаний Lockheed на базе сделанного в 1977-1978 гг. экспериментального прототипа Have Blue был создан первый современный серийный самолёт со схемой «летающее крыло» и технологиями стелс — ударный истребителсь F-117 Nighthawk, который начал полёты с 1981 год, применялся в ряде конфликтов, производился до 1990 года и был снят с вооружения в 2008 году.

Далее вновь компанией Northrop был создан тяжелый стратегический бомбардировщик со схемой «летающее крыло» и стелс-технологиями B-2 Spirit, который стал самым дорогим самолётом за историю авиации, начал совершать полёты с 1989 года и продолжает находиться в строю, хотя производство было прекращено в 1999 году.

Boeing/Lockheed Martin и Northrop разрабатывают проекты менее дорогого чем B-2 дальнего стратегического стелс-бомбардировщика схемы «летающее крыло» B-3 (NGB — Next-Generation Bomber, 2018 Bomber, LRS-B — Long Range Strike Bomber) и Northrop B-21 Rider для вооружения после 2025 года.

Треугольную схему «летающее крыло» имеет предположительно стоящий на вооружении США с конца 1990-х годов строго засекреченный гиперзвуковой стратегический стелс-разведчик SR-91 Aurora.

Разновидности «летающего крыла» были реализованы в БПЛА Boeing X-48 и других проектах.

Китай

В Китае компанией Xi’an Aircraft Industrial Corporation разрабатывается дальний стратегический стелс-бомбардировщик Xian H-20, прототип которого стал вторым современным тяжёлым самолётом схемы «летающее крыло» и начал полёты в 2013 году с перспективой стать в боевой строй к 2025 году.

Россия

В России ОКБ Туполева разрабатывает тяжёлый дальний стратегический бомбардировщик схемы «летающее крыло» со стелс-технологиями ПАК ДА, который должен испытываться после 2025 года.

Как стать феей в полнолуние

Лунные чародейки – одни из самых могущественных. Им подвластны любые заклинания.

Для того чтобы стать лунной чародейкой нужно в полнолуние подойти к распахнутому окну и оказаться окутанной лунным светом. На листе следует написать о своем намерении стать волшебницей. Глядя на луну, читать такие слова:

На тарелке поджигают бумагу с заветным желанием, а пепел выбрасывают в окно. Если всё проведено верно и Вы действительно достойны стать лунной чародейкой, то Вам обязательно будут дарованы особенности.

Таким образом, рассмотрены основные способы, как стать чародейкой в домашних условиях, и какие слова надо сказать, чтобы летать. Ведь каждая девушка имеет возможность творить чудеса, нужно только приложить некоторые усилия.

Шасси

Еще один важный элемент конструкции любого самолета — шасси. Оно служит для передвижения аэроплана по земле или воде при рулении, взлете и посадке.

Шасси может быть колесным, лыжным и поплавковым. Существуют три основные схемы расположения шасси: с хвостовым колесом, с передним колесом и велосипедного типа. В первом случае две главные опоры находятся ближе к передней части, а вспомогательная, хвостовая, — сзади. Во втором случае главные опоры расположены ближе к задней части, а в носовой части находится переднее колесо.

Что касается шасси велосипедного типа, то одна главная опора находится в передней части фюзеляжа, вторая — в задней, а две вспомогательные крепятся обычно на крыльях. Схема расположения лыжного шасси идентична, с той лишь разницей, что вместо колес используются лыжи. А вот с поплавковым шасси все немного по-другому.

Существуют следующие типы гидросамолетов: поплавковые, летающие лодки и самолеты-амфибии.

У поплавковых самолетов две основных схемы расположения шасси: первая — два основных поплавка крепятся по бокам фюзеляжа, вторая — основной поплавок крепится к фюзеляжу, а два вспомогательных — к крыльям.

У летающей лодки роль основного поплавка выполняет сам фюзеляж, имеющий форму лодки, а вспомогательные поплавки крепятся к крыльям.

Самолет-амфибия — это та же летающая лодка, но кроме поплавкового шасси у нее есть убирающееся колесное шасси.

Рассмотрим устройство колесного шасси более подробно.

Шасси современного самолета состоит из:

  • амортизационной стойки, которая обеспечивает плавность хода при взлете и передвижении самолета по аэродрому, а также смягчает удары при посадке;
  • бескамерных пневматических колес, снабженных тормозами;
  • тяг, раскосов и шарниров, которые служат для уборки и выпуска шасси и через которые амортизационные стойки крепятся к крылу.

Для достижения хороших летных характеристик у большинства самолетов шасси после взлета убираются в фюзеляж либо крыло. Исключение составляют небольшие и тихоходные машины. Но даже неубирающиеся шасси закрывают обтекателями для снижения аэродинамического сопротивления.

Как стать феей с крыльями или без

Она отказывается выполнять злое или обидное волшебство. В этом случае она портится и навсегда утрачивает свои волшебные свойства. Кроме того, сделать другую волшебную палочку можно будет не ранее, чем через один год.

Третий год уже в осознанном сновидении пытаюсь научиться превращаться в животных. У некоторых превращение с первой попытки получается, а у меня с этим сложности. Максимум на что я способна пока это частичное превращение. Покрыться кожей ящерицы, отрастить кошачью шерсть на руках. Ну или крылья вырастить. Крылья — так это вообще без проблем. Крылья бабочки вырастила на спине вообще с первой попытки. Но это было в прошлом году. А в этом я решила поэкспериментировать с птичьими крыльями.

Многие малыши спрашивают, как человек научился летать? Для детей полезными будут не только рассказы о самолетах, но и о возможностях современных акробатических приспособлений. Ведь с их помощью чувство полета доступно и малышам, и взрослым. Полет с помощью акробатической лонжи лучше всего подходит детям – ведь по причине малого веса им легче отталкиваться и плавно опускаться.

Как активировать элитры

Элитры надевают в слот нагрудника. Зайдите в инвентарь, нажав клавишу «E» и вставьте их в нужный слот. Если всё сделали правильно, на спине вашего игрока появятся крылья, в виде плаща.

Элитры активируются нажатием клавиши «пробел» в момент падения с большой высоты. Высота должна быть не менее 4 блоков. Заберитесь на отвесную скалу, спрыгните с неё и жмите пробел. Крылья расправятся и вы сможете парить над Землей. Чтобы подняться выше используйте мышку. Но падение неизбежно, т.к. действует сила гравитации. Поэтому посадка имеет очень важную роль в полёте на элитрах. Делайте это аккуратно и на ровной территории. Самый простой способ приземлиться — это маневрировать по спирали над землей, постепенно снижаясь.

Как управлять элитрами

После того, как вы расправили крылья и начали полёт, просто поворачивайте голову в направлении куда вам нужно повернуть. Элитрами можно управлять взглядом и подниматься на довольно большую высоту. Вы можете поворачивать в стороны, вверх и вниз.

Как летать на элитрах с фейерверком

Чтобы ваш полёт на элитрах был бесконечным и очень быстрым, вам понадобится фейерверк. Ракеты нужно крафтить без пиротехнической звезды, иначе есть риск взорваться. Для этого используйте бумагу и порох. На изображении показан рецепт, как сделать фейерверк для полёта на элитрах.

Возьмите фейерверк в левую руку и в полёте жмите на правую кнопку мышки. Тем самым вы будете выстреливать под себя и придавать ускорение своему полёту на крыльях. Сила гравитации побеждена и вы можете летать на большие расстояния.

Как летать на элитрах с трезубцем

Зачаруйте трезубец на тягун и во время дождя, либо грозы вы сможете передвигаться с огромной скоростью. Скорость полёта с трезубцем будет превышать, скорость полёта с фейерверками.

Как починить элитры

В момент полёта, ваши надкрылья теряют срок службы. Всего вы можете оставаться в полёте до 7 минут и 11 секунд. А максимальное расстояние составляет 2000 блоков. Если долговечность достигает единицы, то пришло время чинить элитры. Для этого нужна наковальня. До версии игры 1.13 починка производилась путем сложения поврежденных элитр и кожи на наковальне. Теперь используется мембрана фантома вместо кожи. Поставьте наковальню и сделайте клик ПКМ по ней. В один слот вложите мембрану, в другой элитры.

Как зачаровать элитры

Для этого вам понадобится книга чар на починку, наковальня и элитры. Поставьте наковальню. Нажмите ПКМ по наковальне. Откроется окно. В один из слотов положите книгу чар, в другой слот вложите надкрылья. При этом у вас должен быть 2 уровень зачарования. Зачаровать элитры можно на прочность и на починку.

Вот и всё. Мы научились летать на элитрах и ремонтировать их, также теперь мы умеем продлевать свой полёт при помощи салюта. Ставьте лайк, если статья была полезна.

Как стать феей животных?

Животные все чувствуют и понимают не хуже других людей, а это значит, что у них есть сознание. Поэтому повелевать ими достаточно сложно. Для этого нужно уметь проникать в мысли животных и заменять их своими. Это можно сделать только одним способом – четко воспроизвести в воображении нужное действие, которое должно выполнить животное, и представить, как оно его выполняет (куда идет, что при этом чувствует). При этом нужно мыслить, словно разум животного – это личный разум.

Быстро стать феей животных не получиться. Для начала нужно научиться любить их и не бояться. Речь идет не только о всеми любимых кошках и собаках, но и о крокодилах, львах, медведях, волках и тиграх

Причем просто полюбить животных мало, самое важное – добиться от них взаимности, иначе они заблокируют вход в сознание и приручить их не получится

Учиться повелевать животными лучше на своих домашних любимцах. Как только начнет получаться, сразу же нужно проводить специальный магический обряд. Для этого берутся краски, которыми можно рисовать на коже (продаются в детских магазинах). Ими нужно на своем лице нарисовать какого-нибудь животного (самого любимого).

Потом нужно встать на стул, включить музыку, в которой есть звуки животных и пропеть 15 раз «Траст морли, кваст морли, заст морли, приди королева фей. Траст морли, кваст морли, заст морли, сделай меня тоже феей скорей». Петь нужно на тот мотив, который придет в голову. После этого возле открытого окошка положить шоколадку и пойти спать. Если утром шоколадки не будет, значит королева фей услышала песню и все получилось.

JETman – Ария — Встань, страх…

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации