Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Гитарный killswitch: 9 шагов (с картинками) — схемы — 2020

Оружие

Карабин M4

Калибр 5.56мм

Один из самых удачных автоматов в игре. Обладает оптическим прицелом и подствольным гранатометом. К сожалению, патроны для M4 встречаются достаточно редко, а найти гранаты практически невозможно. За раз можно нести 5 магазинов, по 30 патронов в каждом, и 8 гранат для подствольника.

Автомат АК47

Калибр 7.62мм

Высадив десант, вертолет улетел по вертолетным делам.

Старый добрый АК47. Обладает большой пробивной мощью, но отсутствие оптики несколько портит впечатление. В любом случае, вы будете пользоваться им постоянно. Враги, как и положено негодяям, не могут прожить без него и дня. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Автомат АКС74У

Калибр 5.45мм

Модификация АК74. По сравнению с оригиналом обладает укороченным стволом, отсутствием штыка и наличием оптики. Также в игре присутствует модификация АКС74УБ, с подствольным гранатометом. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Пистолет-пулемет HK MP-5SD5

Калибр 9мм

Знаменитый пистолет-пулемет обрел очередное воплощение в kill.switch. В игре доступно две модели HK MP-5SD5 и HK MP-5SD5. Обе оснащены оптикой, и единственное различие состоит в несъемном глушителе на HK MP-5SD5, который абсолютно бесполезен. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Дробовик M1

12-й калибр

Самое паршивое оружие в игре. Обладает очень низкой дальностью стрельбы, что позволяет с чистой совестью отправить дробовик на свалку. Более неудачной реализации дробовика в играх я не видел. 32 патрона с собой, 8 в подствольном магазине.

Снайперская винтовка MCRT300

Что, добегался? От нас еще никто не уходил.

Калибр .300 магнум

Классическая снайперская винтовка. Применяется для уничтожения противника на больших дистанциях. Правда, ситуации, когда она пригодилась, можно пересчитать по пальцам одной руки. 5 магазинов по 5 патронов в каждом.

Ручной пулемет FN M249 SAW

Калибр 5.56мм

Большой, грохочущий и малополезный. Большую вместительность магазина и убойную силу напрочь перечеркивает низкая кучность стрельбы. Впрочем, для отчаянных лобовых прорывов оружие подходит идеально. Шанс, что в самый ответственный момент у вас кончатся патроны, невелик.

Станковые пулеметы

Вы можете использовать стационарные пулеметы так же, как и противник. Они надежно защищают игрока от выстрелов (попасть можно только в голову) и имеют бесконечные патроны. Правда, ствол нагревается от стрельбы, и приходится некоторое время ждать, чтобы он остыл, прежде чем продолжить вести огонь. Ситуаций в игре, когда пулемет реально пригодился, практически нет. Поэтому реальная польза близка к нулю.

Гранаты

Осколочная граната

Идеальное оружие для уничтожения большого скопления сил. Один удачный бросок — и парочка тел взмыла в воздух. Второе назначение гранат — выкуривание противника, засевшего в укрытии. Даже если вы его не подорвете, то он обязательно выскочит на автоматную очередь. Враги также умеют использовать гранаты. Поэтому если вам в укрытие прилетел “подарок”, не удивляйтесь, а отпрыгивайте вбок. Максимальное количество, доступное для переноски с собой, — 4 штуки.

Осколочная мини-граната

Обычная граната, только имеет меньшую мощность. В общем, практически копия осколочной гранаты. Только труба пониже, да дым пожиже. В карманах Бишопа умещается 6 штук.

Клейкая граната

Отличные пререндеренные ролики, одна из характерных черт японских игр.

Еще одна разновидность гранаты, обладающая способностью приставать к любой поверхности. При определенном навыке этой гранатой можно творить чудеса подрывной деятельности.

Ослепляющая граната

При взрыве гранаты все, кто находится в радиусе действия, на время теряют зрение. Это касается и Бишопа. В первую очередь, ослепляющая граната выручает, когда нужно нейтрализовать пулеметчика. Обычной гранатой не всегда достать, а ослепляющая действует всегда.

Музыка

Кажется, что с кармой и везением у артистов все в порядке: на старте карьеры они разогревали зал перед выступлениями Korn, а затем гастролировали вместе с Metallica, Sepultura, Slipknot и другими.

Killswitch Engage – Hate By Design

Дебютный альбом, названный по имени коллектива, играющего металл и хард-кор-панк, появился 4 июля 2000-го, а следующий, куда попали треки Fixation On The Darkness, My Last Serenade и Life to Lifeless, — ровно через 2 года. Старания имели успех: саму пластинку критики назвали «слишком крутой», а ее создателей — самой горячей группой года.

Летом 2003-го парням поступил заказ — написать саундтрек к фильму ужасов «Фредди против Джейсона», но те, засев за работу, так размахнулись, что полученного материала хватило и на отдельный сборник.

Кстати, это не единственная композиция музыкантов, звучащая в культовых кинолентах, — в 2015-м их хит Loyalty обосновался в легендарном сериале «Игра престолов».

В дальнейшем дискографию артистов пополнили еще четыре «студийки», в 2019-м, как упоминалось выше, к ним присоединилась и Atonement (восьмая по счёту).

Introduction: Guitar Killswitch

By itsachenFollow

More by the author:

About: Student, guitarist, tinkerer

I’ve always loved tools and working with my hands. Coupled with a DIY spirit and intrinsic frugality, I try to bring you something new with each instructable.

More About itsachen »

Guitarists such as Tom Morello of RATM and Audioslave and Buckethead are known for their use of killswitch in their songs to add cool effects. Although killswitches are used infrequently, they are pretty cool to have on you’re guitar, and they only cost about three bucks (depending on what you have) to install. In this instructable, you’ll learn how to install a killswitch in your own Strat style guitar. Keep in mind that I also explain how to install a killswitch in all style guitars, however I show with pictures Strat style guitars. A demonstration of my killswitch…I also demonstrate the «pop» that many of you have questions about.
Disclaimer: I am not responsible for any damages that may occur while modifying your guitar. This is merely a guide. If patience is utilized, then no damage will come.

Killswitch Engage сейчас

Трехлетнее молчание Killswitch Engage в 2019-м прервал долгожданный диск «Искупление», выход которого пришлось отложить из-за проблем со здоровьем вокалиста. Помимо основного состава, в записи новинки принимал участие и Говард Джонс (The Signal Fire), и лидер Testament Чак Билли (The Crownless King).

Killswitch Engage в 2019 году: Майк Д’Антонио, Джоил Штрётцель, Джастин Фоли, Джесси Лич, Адам Дуткевич

Примечательно, что все доходы с клипа на I Am Broken Too команда пожертвовала некоммерческой организации To Hope For The Day, занимающейся профилактикой самоубийств, просвещая в вопросах психического здоровья посредством музыки и искусства.

Contents

Populous: The Beginning [1998]

Сюжет Перед игроком стоит нетривиальная задача в битвах с тремя другими племенами-претендентами стать ни много ни мало — богом. Путешествуя по планетам одной звездной системы и все приближаясь к цели — её центру, шаманка (лидер племени) постигнет множество таинств магии разрушения — от огненных шаров и роя разъяренных ос до извержения вул …

Год выпуска: 1998Жанр: Strategy (Real-time) / 3DРазработчик: Bullfrog ProductionsИздательство: Electronic Arts devsite: http://www.bullfrog.ea.com/Язык интерфейса: Только АнглийскийПлатформа: PC Pentium 133 MHz, 16 MB RAM, Windows 95, DirectX, CD-ROM drive, и 100 MB Свободного места

Kill Beetle!/Не бей мимо! [2006, Аркада]

Год выпуска: 2006Жанр: АркадаРазработчик: MediaWorldИздательство: MediaWorldСайт разработчика: www.mediaworld.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCСистемные требования: Windows 98/2000/ME/XP DirectX 8.1 или выше Pentium II 700 MHz 128 Mb RAM,Video 32 Mb 24x CDRomОписание: Две юных сеньориты, сбежав от родителей и вооружившись самурайскими мечами, отправились на поиски сокровищ и приключений. Злобные роботы, кровожадные пираты и мерзкие жуки подстерегают их на каждом шагу. Но крутых девчонок ничто не остановит, враги будут повержены, а сокровища найдены. В эту игру также можно играть …

Diablo: Hellfire (1997)

Diablo: Hellfire – единственный аддон, созданный компанией Sierra On-Line (сейчас больше известной как Sierra Entertainment) для оригинальной игры Diablo. Сюжет Когда-то жил один учёный, который изучал монстров. Он захватывал их разум и мог повелевать ими. Так однажды он вызвал очень сильного демона. Этого демона звали На-Крул. Вскоре учё …

Год выпуска: 1997Жанр: Action-RPG developer: Sierra EntertainmentИздательство: Sierra EntertainmentТип издания: пираткаЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: Windows ЦП: Pentium 60 МГц ОП: 8 МБ Видеокарта SVGA Мышь

Передвижение и тактика боя

Для успешного выживания в kill.switch нужно овладеть двумя навыками: работа с рельефом местности и отступление на заранее подготовленные позиции.

Работа с рельефом — это одна из фирменных фишек, на которой, по большому счету, и построен игровой процесс. Разобраться с противником, как вы это делали в большинстве action, не получится. Герой, приняв пару очередей на грудь, со спокойной совестью отправляется к ближайшей записи и начинает уровень заново. Попав под плотный огонь, нужно как можно скорее найти укрытие, и оттуда разбираться с набежавшим противником. Бишоп овладел этим искусством в совершенстве. Вы должны сделать то же. Для этой цели сгодится практически все: ящики, бочонки, автомобили и т.д.

Чтобы спрятаться, подбегите к любому подходящему для этого объекту, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши или клавишу C. Спрятавшись, вы можете передвигаться. Но скорость будет невелика. Впрочем, сидя за каким-нибудь ящиком, особо не разбегаешься. Также, если позволяет укрытие, вы можете встать. При этом скорость движения увеличится.

Чтобы стрелять из-за укрытия, ползите к краю, пока Бишоп не изменит позу. Теперь нажмите вправо или влево, смотря у какого края вы находитесь. Если позволяет высота укрытия, то нажмите клавишу вперед, чтобы Бишоп привстал.

Что такое укрытие и как ими пользоваться — разобрались. Теперь поговорим насчет стрельбы. Вести огонь можно двумя способами: прицельно и вслепую. С первым способом все просто: высунулись из-за укрытия и прицельно отстреливайте врагов. Небольшой совет: на поздних уровнях противник обладает меткостью снайпера. Поэтому, подняв голову на пару секунд, можно получить пару пуль промеж глаз. Чтобы этого не случилось, сначала тщательно прицельтесь, резко высовывайтесь, стреляйте очередью и тут же прячьтесь назад. Со вторым — есть свои нюансы.

Чтобы вести огонь вслепую, подползите к краю так, чтобы Бишоп изменил позу. Не высовывайтесь. Теперь прицельтесь и нажимайте кнопку стрельбы. Конечно, в этом случае точность оставляет желать лучшего… но когда к вам подкрадывается парочка врагов, а высунуться из-за сильного огня их коллег невозможно, то стрельба вслепую — единственное решение.

Не забывайте про возможность ударить прикладом. Это не так глупо, как может показаться сперва. За время игры эта способность не раз выручала меня в сложных ситуациях.

Отступление на заранее подготовленные позиции не менее важно, чем способность умело прятаться. Большинство врагов активируется скриптом, как обычно, в самый неподходящий момент

Причем часто спрятаться куда-либо невозможно, или место для боя очень неудобное. Классический пример. Заходите в зал. Прибегает отряд врагов. Если принять бой, то с большой вероятностью кто-то зайдет сбоку. Печальные последствия очевидны. Поэтому перед тем, как идти вперед, заранее наметьте место, где можно укрыться. Как только заметите противника, сразу бегите назад. Лучше перестраховаться, чем начинать уровень сначала.

Не забывайте и про аптечки. Они раскиданы по всему уровню, поэтому внимательно обыскивайте углы. Интересно сделана система повреждений. Через некоторое время после ранения здоровье автоматически восстанавливается, но максимальное количество хитов уменьшается.

И последнее: помните, что в kill.switch записываться нельзя. Поэтому будьте предельно осторожны. Пройти практически весь уровень и глупо погибнуть в самом конце очень неприятно.

Шаг 5: Сверление отверстия в лицевой панели

Это точка возврата для этого проекта.Теперь, когда у вас есть половина переключателя, переверните лицевую панель так, чтобы компоненты находились внутри гитары, и выберите подходящее место для вашего убийственного переключателя на лицевой панели. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстие в лицевой панели.Проверьте правильность установки переключателя, чтобы убедиться, что он подходит. Если это возможно, установите переключатель на лицевую панель, поместив гайку на противоположной стороне лицевой панели и затягивая ее, пока переключатель не будет надежно закреплен.Подсказка: лучше выбрать переключатель, для которого нужно просверлить только отверстие. Переключатель, который я купил, нуждался в небольшой выемке, и я поцарапал лицевую панель, делая эту выемку

[PSX-PSP] Thrill Kill [RUS] [1998 Fighting]

Год выпуска: 1998Жанр: FightingРазработчик: ParadoxИздательство: VirginСайт разработчика: http://www.paradox.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PSPСистемные требования: любая кастом прошивкаОписание: Крайне жестокий файтинг. На арене одновременно сражаются до 4 игроков. Каждый игрок владеет собственными методами ведения боя. В игре у игроков отсутствуют полоски жизненной энергии. Вместо этого присутствуют полоски, которые накапливаются в процессе битвы. И как только у кого-нибудь накапливается полоска полностью, то он может убить любого игрока. На арене остается на одного игрока ме …

Catacomb 3-D (1991)

Первая серия знаменитого сериала, к тому же единственная, от начала и до конца сотворённая самими участниками Id Software, — последующие три части лично их работой не являются и лишь опираются на наработки из этой. Итак, волшебнику, которым управляем мы, предстоит долгая и муторная прогулка по подземным катакомбам, дабы столкнуться лицом …

Год выпуска: 1991Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Id SoftwareИздательство: Softdisk PublishingСайт разработчика: http://www.idsoftware.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC CPU: 50 MHz+ RAM: 8 MB+ Video: VGA DOS (или эмулятор)

The Operative: No One Lives Forever (2000)

Хаббард. Крейг Хаббард. Пожалуй, нет у игроков, старающихся быть в курсе дел игровой индустрии, более непопулярной компании, чем Monolith. Ее дурная слава — не новость: плохая поддержка пользователей, Чересчур навязчивый ПиАр, постоянные невыполненные обещания, почти ничего интересного из себя не представляющий движок LithTech, о котором, …

Год выпуска: 2000Жанр: Action developer: Monolith ProductionsИздательство: Fox InteractiveТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC -Pentium II 350 -64 Мб -Direct3D 7Рекомендуемые требования: -Pentium III 600 -128 Мб -Direct3D 7

История создания и состав

История создания KsE тесно связана с историей распада другого музыкального коллектива Overcast. После роспуска последнего в 1998-м гитарист Майк Ди задумался о собственной команде, где сохранились бы стиль и традиции предыдущего.

Вокалист Джесси Лич

Идею поддержали экс-солисты Aftershock Джоэл Стротцел и Адам Дуткевич, игравшие на ритм- и соло-гитаре соответственно. Туговато дело обстояло с вокалистом — пришлось перебрать множество кандидатов, чтобы остановиться на Джесси Личе, за плечами которого остались Providence и Nothing Stays Gold.

Однако в первоначальном составе металлисты выступали недолго — в 2002-м ввиду беременности жены команду решил оставить последний прибывший участник. На его замену пришел Говард Джонс, чей голос звучал в команде до 2012-го, когда Лич вернулся назад. В 2003-м сюда органично влился и ударник Джастин Фоули.

Выбор столь звучного и запоминающегося названия для группы придумал ее основатель.

Step 6: Soldering the Switch to the Volume Pot.

This part was pretty tricky for me, mainly because I was working by myself with nothing helping me to position the wires. Remember, you don’t need to solder the wires, if you cannot solder. You can twist them on, however they might fall off with time.I soldered one wire onto the middle contact on my volume pot. (output signal), and the other wire onto the actual volume pot itself (the volume pot was grounded)For non-Strat guitars: Though the wiring for the pickups and all are different in Les Pauls and other style guitars, the basics for the killswitch are the same. Instead of soldering the killswitch onto the volume pot, on other guitars, simply trace the wire that goes into the output jack (in this case a gray wire) and inside the wire should be two smaller wires. Simply solder one wire thats attached to the killswitch onto one of the wires found in output jack, and solder the other wire attached to the killswitch to the other wire. One of the wires coming fro the output jack should not have a rubber casing, as it is the ground. Basically what you just did was create a potential bridge in which you can kill the signal with the press of a button.

Передвижение и тактика боя

Для успешного выживания в kill.switch нужно овладеть двумя навыками: работа с рельефом местности и отступление на заранее подготовленные позиции.

Работа с рельефом — это одна из фирменных фишек, на которой, по большому счету, и построен игровой процесс. Разобраться с противником, как вы это делали в большинстве action, не получится. Герой, приняв пару очередей на грудь, со спокойной совестью отправляется к ближайшей записи и начинает уровень заново. Попав под плотный огонь, нужно как можно скорее найти укрытие, и оттуда разбираться с набежавшим противником. Бишоп овладел этим искусством в совершенстве. Вы должны сделать то же. Для этой цели сгодится практически все: ящики, бочонки, автомобили и т.д.

Чтобы спрятаться, подбегите к любому подходящему для этого объекту, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши или клавишу C. Спрятавшись, вы можете передвигаться. Но скорость будет невелика. Впрочем, сидя за каким-нибудь ящиком, особо не разбегаешься. Также, если позволяет укрытие, вы можете встать. При этом скорость движения увеличится.

Чтобы стрелять из-за укрытия, ползите к краю, пока Бишоп не изменит позу. Теперь нажмите вправо или влево, смотря у какого края вы находитесь. Если позволяет высота укрытия, то нажмите клавишу вперед, чтобы Бишоп привстал.

Что такое укрытие и как ими пользоваться — разобрались. Теперь поговорим насчет стрельбы. Вести огонь можно двумя способами: прицельно и вслепую. С первым способом все просто: высунулись из-за укрытия и прицельно отстреливайте врагов. Небольшой совет: на поздних уровнях противник обладает меткостью снайпера. Поэтому, подняв голову на пару секунд, можно получить пару пуль промеж глаз. Чтобы этого не случилось, сначала тщательно прицельтесь, резко высовывайтесь, стреляйте очередью и тут же прячьтесь назад. Со вторым — есть свои нюансы.

Чтобы вести огонь вслепую, подползите к краю так, чтобы Бишоп изменил позу. Не высовывайтесь. Теперь прицельтесь и нажимайте кнопку стрельбы. Конечно, в этом случае точность оставляет желать лучшего… но когда к вам подкрадывается парочка врагов, а высунуться из-за сильного огня их коллег невозможно, то стрельба вслепую — единственное решение.

Не забывайте про возможность ударить прикладом. Это не так глупо, как может показаться сперва. За время игры эта способность не раз выручала меня в сложных ситуациях.

Отступление на заранее подготовленные позиции не менее важно, чем способность умело прятаться. Большинство врагов активируется скриптом, как обычно, в самый неподходящий момент

Причем часто спрятаться куда-либо невозможно, или место для боя очень неудобное. Классический пример. Заходите в зал. Прибегает отряд врагов. Если принять бой, то с большой вероятностью кто-то зайдет сбоку. Печальные последствия очевидны. Поэтому перед тем, как идти вперед, заранее наметьте место, где можно укрыться. Как только заметите противника, сразу бегите назад. Лучше перестраховаться, чем начинать уровень сначала.

Не забывайте и про аптечки. Они раскиданы по всему уровню, поэтому внимательно обыскивайте углы. Интересно сделана система повреждений. Через некоторое время после ранения здоровье автоматически восстанавливается, но максимальное количество хитов уменьшается.

И последнее: помните, что в kill.switch записываться нельзя. Поэтому будьте предельно осторожны. Пройти практически весь уровень и глупо погибнуть в самом конце очень неприятно.

Шаг 1: Что такое Killswitch?

Для тех из вас, кто не знает, что такое выключатель гитарной блокировки, это, по сути, мгновенный выключатель, который при нажатии останавливает выход сигнала из гитары и включение в усилитель. В основном, когда кнопка нажата, шума нет. Игроки Les Paul обычно достигают этого эффекта, устанавливая громкость одного звукоснимателя на ноль, и переключаясь назад и вперед между звукоснимателями, создавая эффект заикания. Однако это не может быть сделано на страте, поскольку имеется только один потенциометр объема.Основная концепция моей конструкции Killswitch — создать схему, в которой выходной сигнал может достигать земли

Когда цепь завершена (нажатием переключателя), звук не слышен.ВАЖНО: Простое включение выключателя на проводе исходящего сигнала ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, В результате получается звук, когда вы отключаете или подключаете гитару. Это раздражающее жужжание.Источник — http://www.stinkfoot.se/andreas/diy/mods/killswitch.htmЗвук треск нормальный, из-за физики выключателя

Добавление резисторов и конденсаторов ничего не даст. Источник — http://alexplorer.net/guitar/mods/killswitch.html

Оружие

Карабин M4

Калибр 5.56мм

Один из самых удачных автоматов в игре. Обладает оптическим прицелом и подствольным гранатометом. К сожалению, патроны для M4 встречаются достаточно редко, а найти гранаты практически невозможно. За раз можно нести 5 магазинов, по 30 патронов в каждом, и 8 гранат для подствольника.

Автомат АК47

Калибр 7.62мм

Высадив десант, вертолет улетел по вертолетным делам.

Старый добрый АК47. Обладает большой пробивной мощью, но отсутствие оптики несколько портит впечатление. В любом случае, вы будете пользоваться им постоянно. Враги, как и положено негодяям, не могут прожить без него и дня. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Автомат АКС74У

Калибр 5.45мм

Модификация АК74. По сравнению с оригиналом обладает укороченным стволом, отсутствием штыка и наличием оптики. Также в игре присутствует модификация АКС74УБ, с подствольным гранатометом. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Пистолет-пулемет HK MP-5SD5

Калибр 9мм

Знаменитый пистолет-пулемет обрел очередное воплощение в kill.switch. В игре доступно две модели HK MP-5SD5 и HK MP-5SD5. Обе оснащены оптикой, и единственное различие состоит в несъемном глушителе на HK MP-5SD5, который абсолютно бесполезен. 5 магазинов по 30 патронов в каждом.

Дробовик M1

12-й калибр

Самое паршивое оружие в игре. Обладает очень низкой дальностью стрельбы, что позволяет с чистой совестью отправить дробовик на свалку. Более неудачной реализации дробовика в играх я не видел. 32 патрона с собой, 8 в подствольном магазине.

Снайперская винтовка MCRT300

Что, добегался? От нас еще никто не уходил.

Калибр .300 магнум

Классическая снайперская винтовка. Применяется для уничтожения противника на больших дистанциях. Правда, ситуации, когда она пригодилась, можно пересчитать по пальцам одной руки. 5 магазинов по 5 патронов в каждом.

Ручной пулемет FN M249 SAW

Калибр 5.56мм

Большой, грохочущий и малополезный. Большую вместительность магазина и убойную силу напрочь перечеркивает низкая кучность стрельбы. Впрочем, для отчаянных лобовых прорывов оружие подходит идеально. Шанс, что в самый ответственный момент у вас кончатся патроны, невелик.

Станковые пулеметы

Вы можете использовать стационарные пулеметы так же, как и противник. Они надежно защищают игрока от выстрелов (попасть можно только в голову) и имеют бесконечные патроны. Правда, ствол нагревается от стрельбы, и приходится некоторое время ждать, чтобы он остыл, прежде чем продолжить вести огонь. Ситуаций в игре, когда пулемет реально пригодился, практически нет. Поэтому реальная польза близка к нулю.

Гранаты

Осколочная граната

Идеальное оружие для уничтожения большого скопления сил. Один удачный бросок — и парочка тел взмыла в воздух. Второе назначение гранат — выкуривание противника, засевшего в укрытии. Даже если вы его не подорвете, то он обязательно выскочит на автоматную очередь. Враги также умеют использовать гранаты. Поэтому если вам в укрытие прилетел «подарок», не удивляйтесь, а отпрыгивайте вбок. Максимальное количество, доступное для переноски с собой, — 4 штуки.

Осколочная мини-граната

Обычная граната, только имеет меньшую мощность. В общем, практически копия осколочной гранаты. Только труба пониже, да дым пожиже. В карманах Бишопа умещается 6 штук.

Клейкая граната

Отличные пререндеренные ролики, одна из характерных черт японских игр.

Еще одна разновидность гранаты, обладающая способностью приставать к любой поверхности. При определенном навыке этой гранатой можно творить чудеса подрывной деятельности.

Ослепляющая граната

При взрыве гранаты все, кто находится в радиусе действия, на время теряют зрение. Это касается и Бишопа. В первую очередь, ослепляющая граната выручает, когда нужно нейтрализовать пулеметчика. Обычной гранатой не всегда достать, а ослепляющая действует всегда.

Step 5: Drilling the Hole in the Faceplate

This is the point of no return for this project.Now that you have your switch half completed, flip your faceplate so that the components are inside the guitar and chose an appropriate location for your killswitch on your faceplate. Using the appropriate size drill bit, drill a hole into your faceplate.Test fit your switch to see if it can fit in. If it can, then mount the switch onto the faceplate by placing the nut included on the opposite side of the faceplate, and tightening it until the switch is secure.Protip: Its better to chose a switch that needs only a hole to be drilled. The switch I bought needed a little notch, and I scratched my faceplate making that notch

LocoCycle RePack [2014, Racing]

Год выпуска: 2014Жанр: RacingРазработчик: Twisted Pixel GamesИздательство: Microsoft Game StudiosСайт разработчика: http://www.microsoft.comЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РС Системные требования: OS: Windows XP SP2 32-bit / Windows 7 Processor: Dual Core Memory: 2 GB RAM Graphics: DirectX10 GPU w/256megs VRAM DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 15 GB available space Sound Card: Windows HD Audio Additional Notes: DirectX9 GPU not supported Описание: Недавно появившийся на свет мотоцикл I.R.I.S., изготовленный из супер-пупер современных материалов, начинает свой прорыв на свободу. Е …

Warhammer 40000 Kill Team [2014, Action]

Год выпуска: 2014Жанр: ActionРазработчик: Nomad GamesИздательство: Nomad GamesСайт разработчика: www.nomadgames.co.uk/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Системные требования: vОперационная система: Windows XP / Vista / 7 vПроцессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.2 ГГц vОперативная память: 2 GВ v Место на жестком диске: 4 GВ vЗвуковое устройство: Совместимое с DirectX vВидеокарта: с 256 MВ видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 3600) Описание: Warhammer 40000: Kill Team – аркадный экшен, распространяемый через Xbox Live и PlayStation Network. В роли одно …

Передвижение и тактика боя

Для успешного выживания в kill.switch нужно овладеть двумя навыками: работа с рельефом местности и отступление на заранее подготовленные позиции.

Работа с рельефом — это одна из фирменных фишек, на которой, по большому счету, и построен игровой процесс. Разобраться с противником, как вы это делали в большинстве action, не получится. Герой, приняв пару очередей на грудь, со спокойной совестью отправляется к ближайшей записи и начинает уровень заново. Попав под плотный огонь, нужно как можно скорее найти укрытие, и оттуда разбираться с набежавшим противником. Бишоп овладел этим искусством в совершенстве. Вы должны сделать то же. Для этой цели сгодится практически все: ящики, бочонки, автомобили и т.д.

Чтобы спрятаться, подбегите к любому подходящему для этого объекту, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши или клавишу C. Спрятавшись, вы можете передвигаться. Но скорость будет невелика. Впрочем, сидя за каким-нибудь ящиком, особо не разбегаешься. Также, если позволяет укрытие, вы можете встать. При этом скорость движения увеличится.

Чтобы стрелять из-за укрытия, ползите к краю, пока Бишоп не изменит позу. Теперь нажмите вправо или влево, смотря у какого края вы находитесь. Если позволяет высота укрытия, то нажмите клавишу вперед, чтобы Бишоп привстал.

Что такое укрытие и как ими пользоваться — разобрались. Теперь поговорим насчет стрельбы. Вести огонь можно двумя способами: прицельно и вслепую. С первым способом все просто: высунулись из-за укрытия и прицельно отстреливайте врагов. Небольшой совет: на поздних уровнях противник обладает меткостью снайпера. Поэтому, подняв голову на пару секунд, можно получить пару пуль промеж глаз. Чтобы этого не случилось, сначала тщательно прицельтесь, резко высовывайтесь, стреляйте очередью и тут же прячьтесь назад. Со вторым — есть свои нюансы.

Чтобы вести огонь вслепую, подползите к краю так, чтобы Бишоп изменил позу. Не высовывайтесь. Теперь прицельтесь и нажимайте кнопку стрельбы. Конечно, в этом случае точность оставляет желать лучшего… но когда к вам подкрадывается парочка врагов, а высунуться из-за сильного огня их коллег невозможно, то стрельба вслепую — единственное решение.

Не забывайте про возможность ударить прикладом. Это не так глупо, как может показаться сперва. За время игры эта способность не раз выручала меня в сложных ситуациях.

Отступление на заранее подготовленные позиции не менее важно, чем способность умело прятаться. Большинство врагов активируется скриптом, как обычно, в самый неподходящий момент

Причем часто спрятаться куда-либо невозможно, или место для боя очень неудобное. Классический пример. Заходите в зал. Прибегает отряд врагов. Если принять бой, то с большой вероятностью кто-то зайдет сбоку. Печальные последствия очевидны. Поэтому перед тем, как идти вперед, заранее наметьте место, где можно укрыться. Как только заметите противника, сразу бегите назад. Лучше перестраховаться, чем начинать уровень сначала.

Не забывайте и про аптечки. Они раскиданы по всему уровню, поэтому внимательно обыскивайте углы. Интересно сделана система повреждений. Через некоторое время после ранения здоровье автоматически восстанавливается, но максимальное количество хитов уменьшается.

И последнее: помните, что в kill.switch записываться нельзя. Поэтому будьте предельно осторожны. Пройти практически весь уровень и глупо погибнуть в самом конце очень неприятно.

Помогите разобраться с подключением (принципом работы) кнопки «Kill-Switch» и «Ignition»на BMW

Всем привет. При установке сигнализации, в качестве разрываемой цепи, как вариант, я хотел взять провод от переключателя «Kill-Switch». Этот вариант я подсмотрел у одного из Ю-туберов. Т.е. чтобы сигналка действовала так же как и эта клавиша — не давала завести мотоцикл никак.
Альтернативный вариант — разрыв провода на стартер не хотелось брать, так как мотоцикл всё равно можно будет завести с толкача — как я понимаю.
Скажу еще, что перед началом установки сигнализации, схемы на BMW 310 в интернетах я ожидаемо не нашел. Изначально собирался действовать по месту, благо некоторые знания в электротехнике есть 🙂 Но вот, разобрав кнопку Килвитч, я не обнаружил там «механических» переключений между проводами, чтобы можно было понять какой из них разрывать. На одной половинке переключателя (куда подходят провода) ровная стенка, а на самой кнопке какая-то черная хрень 🙂 Может магнитная…

Возникла мысль, что там какое-то магнитное реле… Сами провода там тоже странно «комутируются» — они идут от блока управления через разъем с четыремя проводами (сине-оранжевый, коричневый, сине-белый, оранжево синий), далее проходят по трубке руля, и выходят двумя пучками (см. фото). Коричневый и оранжево-синий на кнопку зажигания; и коричневый, оранжево-синий и сине-белый на переключатель Килвитч (сине-оранжевый уже не выходит из трубки).

Я очень не хочу пока потрошить эту трубку, т.к. она проходит по нутрам мотоцикла, и потом ее туда запихивать снова не хочется. Я пытался тестером прозванивать провода на стороне разъемы, переключая кнопки, но никаких изменений при нажатии не обнаруживалось. Единственное, при прозвонке между коричневым и двумя синими проводами (сине-белым и сине-оранжевым), обнаружевается как будто наличие между ними диодов. Т.е. в одном направлении прозвонки сигнала просто нет, а в обратном направлении тестер показывает одинаковые цифры по 630 (как падение напряженя на диоде).

Может конечно я вообще неправильно подхожу к тесту такого типа переключателя… Но погуглив, я не нашел ничего подобного.
Может кто подскажет как такие пульты работают? Какой провод можно разрывать, чтобы мот не заводился? А может я сильно запариваюсь и можно разрывать любой из тех, что подходит к Килсвитч?.. 🙂
PS. слова про то, что никакая сигналка не спасёт от газели я знаю )) но если уж сигналка есть, то поставить ее хочется «нормально».

Причины возникновения помех

Право на убийство. Месть поэта-убийцы / Righteous Kill 2: Revenge of the Poet Killer [2009, Hidden object]

Год выпуска: 2009Жанр: Hidden objectРазработчик: BigFishGamesИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: http://www.bigfishgames.com/download-games/5446/righteous-kill-2/index.htmlЯзык интерфейса: русский (Перевод SG Team)Платформа: PC Системные требования: OS: Windows XP/Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 8.0 Hard Drive: 203 MB Описание: Нелёгкие будни детектива. В качестве следователя Нью-Йоркского отдела полиции вам предстоит охота за убийцей-имитатором. Попытайтесь остановить волну убийств обрушившуюся на город. Работайте на местах убийств, собирая улики и доказательства, изу …

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации