Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Установка порога

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

  1. Новый порог в комплекте с усилителем.
  2. Электросварка.
  3. Болгарка, зубило, молотки.
  4. Наждачная бумага Р-80, шпатлевка автомобильная, грунтовка, битумная мастика.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Полезное дополнение

Полезным дополнением к любой двери будет установка упора, не позволяющего полотну полностью открываться. Тем самым он предохраняет дверь и стену за ней от повреждений в результате резкого открывания двери. Особенно это полезно для дома с детьми.

Упор – это штырёк с резиновой насадкой. Он устанавливается в самом конце, после установки самой двери. Выбирается место, до которого будет открываться дверь и делается отметка на полу. Затем там сверлится отверстие, вставляется крепёжный винт и закрепляется упор.

Чётко придерживаясь этой инструкции, вы без труда сможете самостоятельно установить межкомнатную дверь как без порога, так и с порогом. Желаем удачи!

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремон­ту

Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её фор­му.

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места сре­за

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соеди­не­ния).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

Уси­ли­тель сред­ней стой­ки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной свар­ки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заме­нить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соеди­не­ние.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке поро­га.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние поро­га.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охла­жде­ния.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние креп­ким.

  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его осла­бит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым соста­вом.

11.jpg

Области наиболее подверженные гниению, которые нуждаются в сварке

После истечения срока, который описан выше, кузов автомобиля чаще всего начинает гнить. Сначала это может никак не сказаться на характеристиках, однако со временем гниение может привести к тому, что автомобиль полностью сломается.

Если вы приобрели машину, возраст которой больше десяти-пятнадцати лет, вам нужно внимательно изучить ее кузов. Участки, пораженные гниению, необходимо ремонтировать как можно скорее. В идеале нужно менять кузов автомобиля капитально, однако не у всех на это есть средства.

Для ремонта прогнивших частей кузова используется не что иное, как сварка. С ее помощью можно без особых трудностей отремонтировать пораженную область. Итоговый результат нисколько не уступает в характеристиках заводскому состоянию кузова.

 Чаще всего первыми начинают гнить такие детали автомобиля как двери, области под крыльями и бамперами. Эти места больше всего подвержены процессу загрязнения в процессе эксплуатации. Также двери во многом подвергаются гниению из-за человеческого фактора – водитель и пассажиры наступают на пороги грязной обувью и т.д. Помимо вышеперечисленных частей, гниению может подвергаться внутренняя область багажника, именно то место, в котором размещается запасное колесо. Дело в том, что большинство водителей кладут туда колесо, предварительно не очищая его.

Чаще всего полностью убрать обширные области гниения можно только с помощью капитального ремонта. В специализированных центрах для этого используется профессиональное оборудование. Этот процесс также затратный, в том случае если вы не располагаете необходимыми средствами, то вы вполне можете сварить нужное место самостоятельно. Однако перед тем как приступить к ремонту, нужно досконально понять, как выполнять сварочные работы, а также каким из многочисленных способов сварки всего варить кузов автомобиля.

Холодная сварка клеем

Состав продаётся в хозяйственных магазинах в виде мастики или двух жидких компонентов, упакованных в тюбики. Основа состоит из эпоксидной смолы с добавленными наполнителями и присадками для улучшения адгезии, прочности, стойкости к агрессивным веществам и предельным температурам. Имея клей для жидкой сварки и алюминиевые изделия с повреждениями ремонт можно производить даже в полевых условиях.

Клей холодная сварка для алюминия

Выбор клея

В магазинах имеется обширный ассортимент составов отечественного и зарубежного производства. При выборе клея для холодной сварки необходимо:

сравнивать характеристики имеющихся марок с требуемыми для выполнения работы;
обращать внимание на универсальные виды, предназначенные для склеивания деталей из алюминия с другими материалами;
внимательно изучать инструкцию;
консультироваться с продавцами;
ознакомиться с отзывами покупателей;
учитывать, что жидкие составы сохнут дольше, чем мастика.

Пошаговый процесс

Инструменты для подготовки смеси не должны быть металлическими, чтобы она не взаимодействовала раньше срока. Для безопасной работы потребуются защитные перчатки, респиратор. Технология сварки алюминия клеем имеет следующую последовательность:

  1. Средство извлекается из упаковки.
  2. Отливается или отрезается необходимое для работы количество.
  3. Ингредиенты перемешиваются до образования однородной массы. Срок до начала затвердевания составляет 30 минут.
  4. Соединяемые участки обезжириваются ацетоном.
  5. Наносится клей, затем детали сжимаются на 40 минут.
  6. Затем выступившая смесь удаляется наждачной бумагой.
  7. Изделию дают отстояться пару часов до полного затвердевания средства.
  8. Заделка дефектов и отверстий производится последовательным нанесением слоёв толщиной 5 мм с полной просушкой каждого.

Преимущества и недостатки клеевого метода

Помимо того что клей «холодная сварка» — это простой способ соединения, он и стоит недорого. Большую популярность метод приобрёл благодаря следующим качествам:

  • быстрое, 20 — 30 мин, создание соединений;
  • отсутствие затрат на электроэнергию;
  • возможность выбора способов соединения (встык, внахлёст, заделка дефектов);
  • возможность сварки разнородных материалов;
  • соединяемые участки не деформируются.

Однако специфика метода накладывает ограничения на его использование. Применение холодной сварки клеем нежелательно:

  • в местах с высокой температурой;
  • если изделие должно быть экологически чистым;
  • для скрепления деталей, подвергающихся ударным и вибрационным нагрузкам;
  • при ремонте сосудов и труб высокого давления;
  • для восстановления изделий, эксплуатируемых в агрессивных средах;
  • если ёмкость контактирует с продуктами питания и питьевой водой.

После освоения способов холодной сварки любой человек сможет в домашних условиях самостоятельно производить ремонт алюминиевых изделий. Никакого сложного оборудования и навыков для этого не нужно.

Требования к выбору электродов

Для того чтобы сваривать нержавеющий металл необходимо подобрать электроды.Если рассуждать логически, электроды нужно использовать предназначенные для таких работ. Они должны обладать следующими особенностями:

  • Небольшим показателем температурного расширения
  • Высоким значением упругости
  • Высокой степенью теплопроводности и износоустойчивости
  • Большим сопротивлением термической ползучести.

Рекомендуем! Сварка нержавеющей стали и черного металла электродом

Ассортимент электродов весьма широкий. Если не вдаваться в детали каждой конкретной марки, а полагаться на жизненный опыт многих сварщиков можно сделать небольшие выводы. На сегодняшний день распространенным вариантом среди мастеров являются электроды ОК 67.60 шведской фирмы ESAB. Они подходят для многих коррозиестойких сталей, таких как 08Х18Н10, 12Х18Н10Т, 12Х18Н10 и т.д. ESAB ОК67.60 с рутилово-кислым покрытием имеют легкий повторный поджиг, уверенно держат дугу, шов получается чистым и ровным. Образующийся шлак при этом отделяется легко. Заварить аккуратный шов с их применением под силу даже новичку.

Электроды отечественного производства идут в основном с базисным покрытием. Распространенными марками являются ОЗЛ-8, либо ЦЛ-11. Они дешевле, но требуют от сварщика определенного мастерства. Данные электроды часто залипают, имеют нестабильную дугу, но все же обеспечивают неплохие антикоррозионные свойства шву.

Признаки износа в движении опоры стойки амортизатора. Читай и запоминай

Выбираем межкомнатные порожки

  • После того, как вы произвели укладку напольного покрытия в смежных комнатах, и установили межкомнатную дверь, необходимо измерить ширину и длину щели, которая образовалась между стыками, к примеру, ламината и линолеума. В магазинах огромнейший выбор порожков по ширине и длине, поэтому обязательно произведите замер.
  • Часто получается так, уровень полов в смежных комнатах разный и в этом случае обычные порожки нам не подойдут. Необходимо приобрести разноуровневые пороги. Как их выбрать я расскажу по подробнее немного ниже.
  • Пороги в большинстве своем изготавливают из алюминия. Расцветка и формы разнообразны. Так же бывают и более прочные металлические, которые изготавливают из латуни и нержавейки.
  • Порожки, которые изготавливаются из дерева, конечно очень красивы, но дорого будут стоить. Так же за ними необходим более сложный уход. Они в основном не пользуются популярностью, так как совсем не долговечны.

Обратите внимание: Как установить наличники на межкомнатные двери

Для того, чтобы сделать горизонтальное соединение между двумя разными напольными покрытиями, обычно используют пробковый компенсатор. Это планочка является незаменимой деталью, особенно в тех комнатах, где происходят резкие перепады температуры, а так же в тех, где высокий уровень влажности. Она может расширяться и сжиматься почти в два раза, что будет амортизировать любое температурное расширение.

Преимущества

Большинство современных домочадцев примняют его как предмет, исполняющий определенную функцию.

Вот несколько мнений о полезности этой составляющей:

Способствуют уменьшению шума. Это действительно так. Однако при этом нужно учитывать и шумопоглощение самого дверного полотна. У массивной деревянной двери оно выше, чем у полой.

Дверь без порога, фото

  • Во время готовки в кухонной двери препятствует проникновению дыма от масла в другие комнаты. Здесь мы посоветуем приобрести хорошую вытяжку над плитой или вентилятор с естественной циркуляцией.
  • Защищает от сквозняка и пыли. Тут уж не поспоришь!

Из всего перечисленного ясно, что установка дверей межкомнатных без порога на кухню – дело вполне допустимое. Если же альтернативные варианты решения проблем со звукоизоляцией и проникновением воздуха через щель под дверью вас не устраивают, тогда используйте порожки. Он может быть выдвижной, плавающий и так далее.

Замена порогов в несколько этапов

Демонтаж и подготовка

Замена порогов любого автомобиля начинается с демонтажа – разбора боковой части машины – и подразумевает снятие некоторых деталей. В современной машине крыло крепится при помощи болтов, и снять его, не повредив другие детали, просто. А вот изъятие порога невозможно без применения таких инструментов как зубило, дрель и т. д. Мы проводим демонтаж всех деталей:

  • Быстро и надежно, не повреждая другие детали;
  • По необходимости осуществляя дополнительные работы по устранению коррозии.

Работы по замене порогов

После демонтажа порогов необходимо тщательно отшлифовать поверхность для избавления от ржавчины. Данный вид работ предполагает использование разнообразных инструментов, например, преобразователя ржавчины. Работы по замене порогов автомобиля требуют наличия опыта у мастеров и соответствующих знаний. Специалисты нашего :

  • Имеют большой опыт и огромный багаж знаний;
  • Умеют обращаться со всеми необходимыми инструментами.
Наименование работы Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Замена порога кузова без стойки 8000 руб. 10000 руб. 13000 руб. 15000 руб. 8000 руб.
Замена порога кузова с центральной стойкой 18000 руб. 25000 руб. 30000 руб. 35000 руб. 17000 руб.



Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Замена порогов в авто любого класса

Как проводятся работы в нашем сервисе

Мы осуществляем различные виды ремонтных работ, в том числе достаточно сложных. Замена порогов, как раз, является одной из таких сложных операций. Установить порог качественно – значит обеспечить надежность всему кузову. В противном случае, ваша машина не только потеряет свои ходовые качества, но и перестанет быть безопасной. Мы проводим замену порогов по следующей схеме:

  • Демонтаж деталей и порогов.
  • Обрабатывание поверхности кузова.
  • Подготовка к установке порогов.
  • Сварочные работы при установке порогов.
  • Обработка сварных швов.
  • Покраска.

Итоговая стоимость работ зависит в основном от типа кузова транспортного средства.

Все этапы работ мы проводим на высочайшем уровне. Мы ценим своих клиентов и не позволяем себе относиться к работе небрежно. Кроме того, мы можем провести замену порогов в самые сжатые сроки по договоренности.

После установки новых порогов:

  • Мы даем длительную гарантию на все выполненные работы.
  • Вы получаете авто в полной готовности.

Отделка порога входной двери своими руками

Щели между базовым полом и порогом заливают бетонным раствором. После высыхания его шпаклюют силиконовой шпаклёвкой. Металлический порожек, который поставляется вместе с коробкой, в оформлении не нуждается.

Металлический порожек

В деревянной конструкции щели и сколы заделывают шпаклёвкой по дереву, планку грунтуют и далее, по усмотрению хозяина, красят или лакируют. Место стыка между конструкцией и полом оформляют с помощью плинтуса.

Для бетонной конструкции в качестве отделки используется окрашивание, отделка плиткой или линолеумом. Место стыка тоже можно скрыть с помощью деревянного, пластикового или металлического плинтуса.

Напольная керамическая плитка для отделки порожка у двери подбирается под цвет основного пола возле входной двери.

Порожек из керамической плитки

Для отделки плиткой потребуются следующие инструменты и материалы.

  • строительный уровень;
  • пластиковые крестики межшовные;
  • плитка для оформления конструкции;
  • плиткорез;
  • резиновый молоток;
  • клей для плитки;
  • затирка.

Перед отделкой основание под плитку очищают и выравнивают.

Клей наносится с помощью зубчатого шпателя на плитку и основу. Далее плитка прижимается к порожку руками. Для плотного прилегания ее простукивают резиновым молотком. Правильность укладки проверяется с помощью уровня. Рядом плитка укладывается на расстоянии 2-10 мм. Между элементами вставляются пластиковые крестики. Как только плитка уложена, можно приступать к оформлению подступенка. Швы на порожке и на подступенке должны совпадать.

После того как клей высох, крестики достаются, а швы оформляются с помощью затирки.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Паджеро мини Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится

Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно. 17

Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке

Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101

они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

  • Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
  • Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
  • Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов,  понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Преимущества

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации