Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

25 крутых лайфхаков с пластиковыми стяжками

Шаг 1

Сбросьте давление или обесточьте систему шлангом, который вы собираетесь отсоединить. Найдите извитое ухо на зажиме.

Надежное крепление стальных труб к стене

Крепеж труб с помощью хомутов – процесс несложный и весьма понятный простому обывателю.

Однако, как и в любом другом деле, здесь необходимо руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Разметка. На всей поверхности трубы маркером следует нанести точки установки. В зависимости от диаметра трубы расстояние будет составлять от 80 до 110 см.
  2. Подготовка поверхности. Труба должна быть очищена от загрязнений, коррозии и хорошо обезжирена. Все планки системы должны сохранять такой внешний вид до окончания работ!
  3. Рассверливание стены. В предварительно отмеченных местах необходимо высверлить отверстия, куда далее будут вмонтированы кронштейны.
  4. Крепление системы. Труба устанавливается ровно по стене, полу, даже на подвесной потолок, а соединения закручиваются зажимом-кольцом. Далее шурупом они прикручиваются к стене.
  5. Проверка. Лучший метод для испытаний – это давление. Непосредственно после монтажа следует запустить систему в действие. Если все работает, а каждый крепежный элемент остается недвижим, то процедуру монтажа можно считать успешно завершенной.

Есть специальные хомуты, которые позволяют крепить трубу к стене

В среднем весь процесс занимает несколько часов. Проще всего поддаются монтажу пластиковые трубы, имеющие минимальный вес. Железный вариант гораздо тяжелее и может потребовать присутствия нескольких человек.

Как зажать хомут на ШРУСе – механический способ

Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.

Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа

Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов

При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта — не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.

Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:

  1. «Граната» (жаргонное название шарнира) подвержена воздействию вибрации, из-за которой болтик может открутиться. Поэтому затягивать устройство нужно как можно сильнее.
  2. Выпячивающийся замок выглядит неэстетично. Кроме того, при езде он может за что-либо задевать.
  3. Такие хомутики часто бывают некачественными.

Хомут металлический для труб для сжатия

Общая схема приспособления

Любой хомут состоит из стального бандажа, предназначенного для сжатия трубы и резинового уплотнителя, который закрывает собой повреждение, обеспечивая герметичность участка. Уплотнитель обычно изготавливается из рифлёной резины. Кроме собственно герметизации он служит для погашения вибрации и шума в трубе, а также предохраняет участок трубы от деформирования во время сжатии винтами для крепежа.

Ароматизаторы

  • конопля;
  • анис.

и другие компоненты часто входят в состав ароматических пузырьков, продающихся в магазине.

Выбор нового пыльника

При поиске подходящего пыльника можно брать как оригинал, так и неоригинал. Если вы решили взять неоригинал, то выбор будет очень богатым. Исключение: новые модели авто, для которых пока нет большо ассортимента запчастей со вторичного рынка. Спустя время и для них можно будет взять пыльник из нестандартного материала, как-то полиуретана или силикона. Искать запчасть можно по:

  • Параметрам вашего транспортного средства;
  • Коду пыльника;
  • Параметрам пыльника.

В третьем случае поиск упрощают специализированные сайты. А вот если искать запчасть по параметрам транспорта, то лучше всего обращаться к онлайн-каталогам крупных маркетплейсов, имеющих продвинутую систему поиска. К примеру, к , где также реализована система полнотекстового поиска. Вам стоит учесть следующее:

Экономить не стоит. Лучше взять не самое дешевое резиновое или пластиковое изделие, а если вы эксплуатируете автомобиль исключительно в городе, то и силиконовое. Также можно поэкспериментировать с полиуретановыми пыльниками, но мы не рекомендуем брать их «по кругу», т.е. сразу 4 пары внутренних и внешних пыльников;
Изношенный шарнир в теории можно восстановить

Его нужно разобрать и очистить от старой смазки, уделяя особое внимание обойме и шарикам. Затем шарнир нужно заполнить новой смазкой – обычно хватает 250-350 миллилитров;
При выборе недорого ШРУСа имеет смысл дозаказать хороший пыльник

Мы уже писали о том, что дешевые шарниры часто комплектуют низкокачественными пыльниками – эту проблему легко решить, хоть и за дополнительные деньги.

Не забывайте и о том, что при подборе неоригинального пыльника важно обращать внимание на фирму-производителя. Лучшим вариантом будет тот производитель, который одновременно является поставщиком на конвейер крупных автомобильных концернов. В подавляющем большинстве случаев он поставляет достаточно качественные изделия и на вторичный рынок

Стоит выделить такие фирмы:

В подавляющем большинстве случаев он поставляет достаточно качественные изделия и на вторичный рынок. Стоит выделить такие фирмы:

  • Maruichi (Япония);
  • SKF (Швеция);
  • GKN, Loebro, Spidan (суббренды, Германия);
  • RBI (Тайвань);
  • Jakoparts (Германия).

С последней фирмой стоит быть осторожным – последнее время качество выпускаемых ею изделий не отличается стабильностью. Если вы решили взять классический резиновый пыльник, советуем внимательно его осмотреть и пощупать. Если вы отогнете край пыльника, внутри не должно быть видно даже маленьких трещин. Изделие должно быть выполнено из довольно плотного и толстого материала. Если при этом оно еще и покажется вам относительно мягким – это хорошо. Низкокачественные резиновые пыльники всегда твердые и медленно возвращают исходную форму после сжатия.

Область применения

Пластиковые хомуты стяжки нашли широкое применение при бандажировании, маркировке, проведении монтажных и электромонтажных работ. С помощью стяжек соединяют шланги, крепят провода, трубы различной степени подвижности, собирают кабели в пучки. Гибкость пластика позволяет создавать как жесткие, так и подвижные соединения.

Физические характеристики хомута стяжки из пластика позволяют использовать крепежи не только внутри помещений, но и на улице. Высокая стойкость к ветру, морозам, жаре и влаге сделала их незаменимым элементом при осуществлении фиксации кабеля на кабеленесущих конструкциях. Пластиковыми стяжками нередко осуществляют крепление проводов и других элементов в системных блоках.

Стяжки хомуты из пластика не имеют никаких ограничений по области применения. Их используют везде, где необходимо создать качественное, надежное и безопасное соединение. Главное, правильно подобрать изделие по виду и размеру.

Устройство хомута для труб своими руками, как работать с этим инструментом?

Крепление для украшений на пару дней

Представьте, что вы готовитесь к встрече Нового года, и вам надо развесить по комнате кольца, светильники, гирлянды и тому подобные вещи, которые на скотч не посадишь. Что делать? На помощь опять-таки приходит кабельная стяжка — крепите всё на неё! Конечно, белые и черные стяжечки не всегда смотрятся хорошо, но сегодня их продают в самых разных цветах.

ПО ТЕМЕ: Как подарить iPhone? Упакуйте в стул! Пример оригинальной упаковки (фото).

Замена охлаждающей жидкости k7j Рено Логан

Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан производится раз в 90.000 км пробега или раз в шесть лет.

В зависимости от того, что наступит раньше. Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Антифриз — 6 литров

Подробно о выборе охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан: «Выбор охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан».

— Новый червячный хомут диаметром 40 мм (старый заводской повторной установке не подлежит)

— Шлицевая отвертка

— Тазик 10 л

— Воронка для залива жидкости

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник

— Снимаем защиту картера двигателя

— Даем двигателю остыть, чтобы упало давление в системе

— Подставляем таз под радиатор автомобиля

Порядок проведения работы по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

Сливаем старый антифриз

Следует знать, что в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан нет сливных отверстий, поэтому охлаждающей жидкости слив производится через отсоединенный нижний патрубок радиатора. После слива охлаждающей жидкости в системе останется около литра старого антифриза, поэтому новый войдет не полностью и контролировать его количество следует по меткам на расширительном бачке.

— Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

Для этого вставляем лезвие шлицевой отвертки в замок хомута на шланге и поворачиваем отвертку вокруг своей оси. Натяжение хомута ослабнет. Сдвигаем руками шланг с нижнего патрубка радиатора. Сливаем охлаждающую жидкость.

— Отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка, а так же колпачок воздухоотводчика (расположенного на шланге к радиатору «печки»)

Сольется еще некоторое количество жидкости. Выжидаем некоторое время пока она не сольется полностью.

Заливаем новый антифриз

— Надеваем на шланг новый хомут и насаживаем его на нижний патрубок радиатора

Закрепляем хомут.

— Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку

Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

— Запускаем двигатель и прогреваем его

Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

Примечания и дополнения

— Известны более сложные варианты замены ОЖ на Рено Логан. Например, после слива жидкости заливаем в систему дистиллированную воду. Потом сливаем ее, дополнительно подав воздух под давлением в расширительный бачок. Считается, что таким образом можно выгнать из системы остатки старого антифриза. На самом деле, такая работа необходима, в случае если жидкость не менялась лет десять или, например, производится замена желтого антифриза на зеленый или красный, или антифризы разных марок. При регулярной замене ОЖ не стоит все усложнять. Оставшийся в системе старый антифриз, перемешавшись с новым, заметно не ухудшит его свойств.

— При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Замена насоса системы охлаждения (помпы) двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Не работает вентилятор радиатора Рено Логан

— Проверка термостата системы охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

— Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Правила и особенности выбора типа крепежа для кабеля

Способов монтажа передающей проводки насчитывают десятки. Но любое крепление кабеля должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Не причинять повреждений изолирующей оболочке.
  2. Надежно удерживать проводку.
  3. Не разрушаться под действием окружающих факторов.

Крепеж выбирают руководствуясь перечисленными требованиями, но, кроме этого, выбор диктует вид изоляции кабеля, материал и свойства основания — конструкции, на которой располагается проводка.

Для массивных, тяжелых силовых кабелей, диаметр которых измеряется сантиметрами, необходимы прочные опоры. Материалом крепежа для них служит металл, прочные сплавы. Обычно это сталь, силумин и т.п. Для крепления особо толстых проводов к стене могут сооружаться сложные коробчатые конструкции. Для их монтажа используют анкерные болты и закладные детали.

Для легких проводов, рассчитанных на относительно небольшую нагрузку, мощные крепления не требуются. Здесь применяют пластик, тонкий металл, даже обычную жесть.

На способы крепления проводов, а значит, на вид и материал крепежа, влияет место, где располагаются кабели

Это очевидно, если обратить внимание на усилия и воздействия, испытываемые крепежом при различных условиях использования

При монтаже на вертикальных плоскостях (стены, опоры) крепления должны выдерживать изгибающие и срезающие усилия. На потолках, других видах «обратных» поверхностей — нагрузки на вырыв.

Прочный дюбель, обеспечивающий надежное удержание сотни килограммов на срез, иногда можно выдернуть из гнезда просто рукой, приложив незначительное усилие по направлению его оси. Выбор способа крепления проводов должен учитывать эти особенности.

Там, где нагрузки невелики, внимание обращают на воздействие внешних факторов. Большинство пластиков плохо выдерживают ультрафиолетовое излучение

Кабельный крепеж из полиэтилена, ПВХ спустя некоторое время становится ломкими, покрывается трещинами.

В неотапливаемых помещениях, а также при наружной прокладке, крепеж испытывает температурные колебания. При этом многие стабилизированные пластики (защищенные от УФ излучения) при температурах ниже –20°С становятся хрупкими как стекло. Если при этом кабель дернуть, крепление разрушится.

Процесс монтажа

Что касается процесса установки хомута, к примеру, на трубу отопления, то тут все достаточно просто. Действия для большой эффективности лучше проводить поэтапно:

  • Сперва нужно перекрыть поступление воды (в этом случае выступающей в качестве теплоносителя) в трубу.
  • Потом место установки хомута необходимо зачистить и выровнять для громаднейшей герметизации в будущем. Для этих целей подойдет наждачная бумага, которой необходимо снять верхний слой краски. Так, не только выравнивается поверхность, но и станет отчетливее видно место локализации повреждения.
  • Затем устанавливается хомут. Для этого крепление с одной стороны раскручивается, и полукольца мало разводятся в различные стороны так, дабы элемент мог быть надет на трубу. Наряду с этим резиновый уплотнитель направляться располагать так, дабы место происхождения течи размешалось посередине резиновой части.
  • Потом крепежные элементы хомута вставляются в отверстия-ушки, и элемент стягивается посредством ключей.

В случае если все этапы работ были проведены верно, то течь будет устранена. Нагляднее всего это будет заметно, в случае если перекрытие воды не производилось. Помимо этого, направляться добавить, что для дополнительной герметизации места соединения внутреннюю поверхность резинового уплотнителя хомута возможно обработать силиконовым герметиком, который по окончании полимеризации даст фактически полную уверенность в плотности соединения.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков

, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков

— не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения

имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественныепроизводители силиконовых патрубков , вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

Правила монтажа

Выполняя крепление кабеля к стене, следует учитывать не только свойство материала основы и воздействие внешней среды. Не менее важными являются требования к правильной укладке самого кабеля.

Очевидными, но не всегда исполняемыми, являются правила изменения направления прокладки. При необходимости этого кабель нельзя резко изгибать. Это может вызвать вредные нагрузки и даже привести к повреждению проводов и (или) изолирующей оболочки.

В зависимости от материала и конструкции, радиус закругления кабеля при повороте подчиняется следующим пропорциям:

  • для проводов сплошного сечения, в жесткой оплетке, в т.ч. бронированных кабелей — не менее 10 диаметров;
  • для кабелей с многожильными гибкими проводниками — не менее 5 диаметров.

Фиксацию кабелей при горизонтальной прокладке, а также при подвешивании на струнах и тросах выполняют с шагом не менее 50 см. При вертикальной прокладке шаг должен составлять не менее метра.

При закрытой укладке крепление должно обеспечивать надежную фиксацию до полного монтажа либо завершения общестроительных работ, после которых кабель окажется надежно закреплен.

Независимо от расстояния до предыдущего крепления, зажимы ставят у начала и завершения поворота, около соединительных муфт и разветвителей, а также розеток, выключателей, вводов распределительных шкафов и тому подобной инженерной фурнитуры и приспособлений.

Если существует риск повреждения кабеля при зажиме фиксирующего приспособления либо в процессе его эксплуатации, необходимо использовать защитные прокладки. Их изготавливают из силикона, пластика или резины.

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

Как пустановить хомут на трубу

В том, чтобы поставить хомут и надежно закрепить трубу, нет ничего сложного. Монтажные работы сможет выполнить даже начинающий мастер.

Общие правила по расположению крепежей

Независимо от того, приходится ли устанавливать пластиковый или металлический хомут, при расположении крепежей важно соблюдать прописанные нормами расстояния:

  • Для труб диаметром в пределах 20 мм, при условии, что температура проходящей жидкости не превышает 60°С, расстояние между хомутами должно составлять 80 см.
  • Для труб, предназначенных для подачи горячей воды, размером свыше 20 мм крепежи размещают на равноудаленном расстоянии в 65 см.
  • При фиксации труб D 40 мм, предназначенных для транспортировки холодной воды, при расположении хомутов выдерживают шаг в 110 см.
  • Для труб горячего водоснабжения D 40 мм расстояние сокращают до 95 см.
  • Если потребуется установить трубы D 110 мм и более, то для «холодных» трубопроводов расстояние между хомутами должно составлять порядка 180 см, а для «горячих» — 160 см.

Дополнительно рекомендуется установить фиксаторы на сгибах трубопровода и в местах монтажа кранов, задвижек и соединительных фитингов.

Выбор необходимых материалов

Для того, чтобы поставить хомут на трубу потребуется набор инструментов:

  • рулетка;
  • электродрель;
  • строительный уровень;
  • простой карандаш;
  • отвертка;
  • молоток.

Для фиксации крепежей потребуются также пластиковые ограничительные дюбеля.

Технология монтажа устройства и крепления труб

Основные этапы работ по креплению трубы к стене посредством установки хомутов:

Вдоль всей длины трубопровода, придерживаясь указанных выше нормативных расстояний, наносят разметку с указанием точек расположения крепежных элементов.
В обозначенных точках с помощью электродрели просверливают отверстия под монтаж хомутов.
В проделанные отверстия заглубляют пластиковые ограничительные дюбеля, используя для этой цели молоток.
С помощью отвертки прикручивают хомуты

При затягивании хомутов важно не переусердствовать с тем, чтобы не нарушить плоскость крепления.
В хомуты вставляют магистральные элементы, прилагая небольшие проталкивающие усилия.
Сквозь отверстия ушек протягивают болты и путем завинчивания затягивают зажимы, обеспечивая плотное прилегание к стене.. При просверливании отверстий под установку крепежей учитывайте, что их размер должен соответствовать диаметру крепежных болтов. При просверливании отверстий под установку крепежей учитывайте, что их размер должен соответствовать диаметру крепежных болтов

При просверливании отверстий под установку крепежей учитывайте, что их размер должен соответствовать диаметру крепежных болтов.

Если приходится устанавливать устройства с крепежными шпильками, диаметр отверстия делают таким, чтобы они легко входили в них, но при этом не раскачивались

Особое внимание стоит уделить углу, под каким проделываются отверстия, и глубине сверления. Если крепежи разместить не в одной плоскости, то трубопровод со временем начнет перегибаться. Это послужит причиной возникновения шумовых «эффектов» при прохождении жидкости

А в местах перегиба возрастает вероятность скопления грязевого осадка

Это послужит причиной возникновения шумовых «эффектов» при прохождении жидкости. А в местах перегиба возрастает вероятность скопления грязевого осадка

Если крепежи разместить не в одной плоскости, то трубопровод со временем начнет перегибаться. Это послужит причиной возникновения шумовых «эффектов» при прохождении жидкости. А в местах перегиба возрастает вероятность скопления грязевого осадка.

Subaru B4 ЗНАТНЫЙ БЭЧЕР › Бортжурнал › фотоотчет по замене пыльников ШРУСа (передняя ось)

Всем привет! Не знаю может кому пригодится сей отчет:

Необходимо было менять внутренние пыльники так как они были уже на грани! все в очень глубоких трещинах…наружние походили б возможно еще долго-но думаю раз полезу туда дак и менять все сразу))) да и смазку обновить не мешало бы…

Прикупил пыльники на переднюю ось: Наружние оригинал за 430р за шт(они пластиковые-вообщем понадежнее будут точно) и пару хомутов от 9ки за 35 руб за комплект большой+малый))) Внутренние-фирмы Maruichi за 300р шт брал в субаровском магазе(через автодок и того дешевле)-японские, очень добротного качества и с ленточными хомутами в комплекте(вообщем разоряться на оригинал смысла нет. слышал что подходят от Нивы-но так адски колхозить не стал-зачем туда лишний раз лазить))))) Смазка для ШРУСа-100р шт(3шт) брал в субаровском магазе… Съемник стопорных колец-вещь копеешная а сэкономит вам кучу времени и нервов! 60р головка под лом на 32 из магазина Зил-руб 120 вроде

Откручиваем ступичную гайку…-помошник жмет на тормоз и радуется-он сидит за рулем субару))) (простым воротком с головкой не получилось-вороток гнулся как резиновый-хз может он гумно! здесь пригодилась головква на 32 под лом из магазина Зил))))10мин работы УШМ и она замечательно влазит в ступицу)))

головка из магазина Зил

откручиваем ступичную гайку

Затем идем в салон и нажимаем волшебную кнобку на АКПП разблокировать и ставим на N и крутим вал пока отверстие под штивт на внутренней гранате не окажется вверху, савим на P

поддомкрачиваем тормозной диск и откручиваем линк…

Откручиваем болт у шаровой и крутим домкрат выше под тормозным диском пока- шаровая не вылезит из поворотного кулака

Выбиваем отверткой штивт из внутренней гранаты-с правой стороны для удобства снимаем воздуховод, с левой удобнее это делать снизу…

Выбиваем шаровую и вал свободен!

делаем метки на валу и на гранате(просто царапаем)

Затем сдвигаем вниз пыльник и поддев отверткой вытаскиваем стопорное кольцо… и теперь самое интерессное-аккуратно вытаскиваем все потроха на волю))) чтобы свободные колечки не послетали и остались все на своих местах…- это нужно делать очень акуратно!

при помощи кисточки и бензина акуратно отмываем один из игольчатых подшипников делаем метки при помощи женского лака для ногтей))) даем ему не много высохнуть…(он не смоется бензином при дальнейшей промывке бензином), снимаем колечко и переходим к следующему из трех подшипнику…

хорошенько моем и царапаем метки на валу и трипоиде-слово то какое))) (на фото далее видно метку на валу) и при помощи съемника стопорных колец извлекаем стопор…

Достоинства и недостатки силиконового шланга для полива огорода

Новые поливочные шланги из силикона появились на рынках садовых принадлежностей совсем недавно, и еще не многие дачники смогла по достоинству оценить предложение, да и приобретать их не спешат. Это все оттого, что недостаточно информации о его качественных и технических характеристиках, сроках службы и т. п., поэтому многие просто о нем не знают.

Про обустройство теплицы внутри расскажет этот материал.

Так в чем же их достоинства и есть ли у новомодных шлангов недостатки? Давайте подробнее поговорим о них.

Что привлекает покупателей?

  • Поливочное приспособление обладает чрезвычайной гибкостью, оно не заламывается при орошении растений;
  • Удобство пользования, он растягивается, что позволяет поливать даже в самых труднодоступных местах;
  • Не образует заломов, что часто приводит к выбиванию поливочной системы с насадок, и прекращению доступа напора воды;
  • Допускается использование для большого диапазона температурных режимов – от -20 до +40 градусов Цельсия;
  • Не травмирует растения своим большим весом.

Организовав правильный полив стоит больше узнать о том, как часто поливать баклажаны в открытом грунте.

Легкость и компактность, разнообразие расцветок, долговечность использования одного поливочного набора – это основные преимущества силиконовых изделий.

Но все эти достоинства может перечеркнуть высокая стоимость. Но несмотря на этот единственный недостаток, он все больше привлекает садоводов и огородников, поскольку большой срок службы может быть выигрышной стороной.

А вот как поливать арбузы в открытом грунте, и как правильно организовать полив, указано здесь.

Чтобы избежать этой неприятности, следует выбирать армированное изделие, что, естественно, увеличивает стоимость.

На видео – силиконовый шланг для полива:

Какой способ лучше?

Крепеж для открытой прокладки

Открытая прокладка предполагает размещение кабеля поверх основных конструкций. Впоследствии он может быть скрыт, но при этом дополнительной фиксации строительные конструкции ему не дадут. А значит, прочность самого крепления должна быть достаточной для надежного удержания.

Скобы из строительного степлера

Крепление скобами осуществляется к изделиям из дерева, искусственных материалов на его основе (ДСП, ДВП, ОSB), мягким пластикам. Для их забивки используются ручные степлеры или так называемые скобозабивные пистолеты с электрическим, пневматическим, либо газовым приводом.

Скоба для фиксации кабеля отличается от обычной плоской строительной скобы наличием выпуклого изгиба, пластиковой вставки (см. фото). Использование обычных скоб нежелательно, поскольку они способны пережать кабель.

Для механических пистолетов также используют небольшие пластиковые скобы, которые крепятся гвоздем. Подобный тип крепежа популярен при прокладке кабелей сети интернет, кабельного телевидения, оптоволоконных систем.

Скобы и клипсы

Клипсы для крепления кабеля –– один из простых и недорогих методов монтажа. С их помощью крепят как непосредственно сам кабель, так и монтажные чехлы, куда он помещается. Дело в том, что иногда ПУЭ (правила устройства электроустановок) рекомендуют, а то и прямо требуют, чтобы прокладка кабелей велась с помещением их внутрь специального гофрированного рукава либо несгораемой трубы.

Небольшие скобки подойдут для крепления при открытой прокладке кабеля. Однако крепить трубу, рукав приходится специальными хомутами или большими клипсами. Подобное крепление требуется и для фиксации более тяжелых кабелей. Хомут представляет собой изогнутую пластину из стали или пластика. Такие накладки или скобы для крепления ставят поверх кабеля или рукава и закрепляют саморезами или гвоздями.

Клипса представляет собой пластиковую разновидность хомута. Но, в отличие от него, может быть открытой, а крепление короба обеспечивается за счет упругости материала клипсы.

Клипсы крепят двумя способами:

  • дюбелем;
  • саморезом.

Первый тип крепежа используется для монтажа по каменным стенам. В поверхности предварительно сверлится отверстие, куда вставляется дюбель — «ножка» клипсы. Для дерева, других мягких материалов используется второй тип. Такие клипсы имеют внизу отверстие, через которое привинчиваются обычным саморезом.

После того как клипсы установлены, трубу или рукав просто вставляют в них, прижимая до защелкивания. Некоторые модели имеют дополнительные стяжки, закрывающие крепление кабеля сверху (см. фото).

На основе дюбелей

Креплений на основе дюбеля существует немалое количество. Помимо клипс, есть дюбель-стяжки, монтажные площадки с дюбелем. Общим у них является наличие пластикового стержня, который вставляется в предварительно просверленное отверстие.

Из общего ряда выделяются дюбель-хомуты, упомянутые в названии статьи. Эти простые устройства представляют пластиковую скобку с ушком круглой или плоской формы, под круглый и плоский кабель соответственно. Удерживается дюбель-хомут за счет собственной упругости.

У обычных дюбелей дополнительный распор обеспечивается за счет завинчивания шурупа или забивания специального клинышка.

Заключение

На рынке представлен широкий ассортимент насадок с различными ценами. Непрофессиональные насадки подходят для домашнего ремонта и стоят намного дешевле профессиональных. Но даже незначительный дефект на насадке провоцирует неправильную работу, их следует заменить на новые.

Безусловно, каждая насадка имеет ряд преимуществ и недостатков. Главное – подобрать правильно инструмент для работы. Это поможет выполнить любую работу аккуратно и быстро.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации