Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Из чего состоит радиоуправляемый самолет

Двигательные установки

Комплект из мотора А2212 1000kv (можно выбрать 2200kv, но чуть подороже), регулятора на 30А и пары пропеллеров 1045. Сверхбюджетное решение для силовой установки на небольшой (1м — 1.5м размах крыла) радиоуправляемый самолет.Цена комплекта: $9.99

Вот отдельно мотор А2212  с различными скоростями вращения. 1000kv на 3-баночной батарее с пропеллером 1045 дает около 500-600 грам тяги. 1400kv — с пропеллером 8040 — на трех банках дает чуточку побольше (700-800), соотвественно ток потребления в ~1.3-1.5 больше. Цена   $4.86 ($5.66 — для мотора с 2700kv).

Отдельно регулятор 30a. Стоимость: $4.20

Для ЛМ-17  нужен мотор с 1400kv и пропеллеры 8040 (чуть ниже о них). Для ЛМ-19 и ЛМ-12 — мотор с 1000kv и пропеллерами 1045.

Что нам для самолета понадобится

Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.

  1. Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
  2. Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
  3. Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
  4. Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
  5. Воздушный винт 9×5;
  6. Потолочные плитки (пенопласт).

Ниже вы увидите как выглядят компоненты…

В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.

Я бы порекомендовал приобретать эти компоненты в интернет магазине parkflyer.ru
так как там самые низкие цены. А что касается потолочки, то они стоят по 5 рублей и найти их можно в любом строительном магазине.

Приступаем к работе

Прежде всего, следует взять ткань и натянуть ее на пяльцы. Работа с пяльцами всегда идентична: кольцо меньшего диаметра помещается с изнаночной стороны ткани, второе прикладывается с лицевой. Кольца соединяются и сужаются при помощи специального колесика. Ткань натянута, можно приступать к работе.

Сначала выбирается эскиз, который вы хотите выполнить в стиле рококо. Вышивка всегда начинается с определения будущего изображения. Обычно его наносят на ткань карандашом. Опытные мастерицы же предпочитают работать на глаз.

В иголку продевается двойная нитка. Игла продевается с лицевой стороны. Затем нитку несколько раз оборачивают вокруг острия. Иголка продевается в получившиеся кольца и петля затягивается. Итогом становится объемная полоска. Аналогично можно выполнить вторую полоску. Основа рококо – вышивка подобными полосками. Ими можно вышить и цветы, и деревья, и многое другое. Стиль вышивания и техника позволяют «оживить» в объеме любые картины.

Выбор материала, инструментов и места для работы

При наличии возможности и хороших столярных навыков в качестве материала следует использовать дерево твёрдых пород. Скамья из такой древесины будет особо устойчива к осадкам и, следовательно, более долговечна. Однако обработка твёрдой древесины (дуба, граба, бука) является трудоёмким занятием. Поэтому без хорошего инструмента и знания дела за подобный материал лучше не браться.

Вариант проще – применение качественно просушенной сосны. Дерево должно быть без крупных сучков, которые ощутимо понижают прочность конструкции. Чтобы не заниматься самостоятельным фугованием древесины до требуемых размеров, приобретайте сразу готовые заготовки (брус, доску).

Инструменты, которые понадобятся:

  • угловая шлифовальная машина, известная большинству из нас как «болгарка» (пригодится, чтобы обрезать выступающие концы металлических деталей);
  • ручной фрезерный станок (необязательно, но с ним некоторые операции пойдут быстрей);
  • ручная шлифовальная машинка (или наждачная бумага);
  • дрель с набором сверл;
  • шуруповерт;
  • струбцины;
  • ножовки;
  • стамески;
  • молоток.

Не забудьте убедиться в наличии:

  • запаса саморезов, покрытых антикоррозийной защитой;
  • мебельных болтов М 10 с круглыми шляпками,
  • лака для окончательного покрытия скамьи;
  • столярного клея.

При оборудовании рабочего места следует учесть наличие:

  • доступа свежего воздуха;
  • хорошей освещенности;
  • удобного верстака.

Шаг 5. Электроника

Вот подробный список всего перечня оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, используемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое получает сигналы от передатчика и передаёт их на сервоприводы и другие устройства.
  • Регулятор оборотов мотора управляет потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Система питания приёмника и приводов уменьшает напряжение от батареи до безопасного уровня для приёмника и другого оборудования.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией двигатель и другое оборудование.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, используемого только для питания приёмника и сервоприводов. Аккумулятор повышает уровень безопасности, поскольку он работает независимо от системы питания, которая может выйти из строя.
  • Наиболее распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, поскольку у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.
    Старый тип моторов — это коллекторные двигатели, которые используются в основном в дешевых моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы дешевые и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и могут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий момент и точность. Однако, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется точно подбирать подходящую систему питания для установленного числа сервоприводов.

Выбор сайдинга

При обшивке стен из OSB приходится уделять особое внимание качеству используемых материалов. Каркасные конструкции не отличаются значительной несущей способностью, поэтому лучшим вариантом отделки становится сайдинг

Среди его разновидностей можно выделить следующие варианты.

Пластиковые. Для изготовления фасадных панелей этого типа используются акриловые или виниловые полимеры. Готовые изделия устойчивы к воздействию влаги, не требовательны в уходе, имеют длительный срок службы. Прочность планок зависит от толщины сайдинга, ребристости профиля. Виниловые и акриловые панели обязательно монтируют с небольшим зазором, чтобы исключить искажение их геометрии при перепадах температур.

Шаг 4. Расчет размера

Размер самолёта определяется несколькими критериями. Среди этих критериев есть технология изготовления, удобство транспортировки до места полётов, лётные характеристики (радиус полёта, ветроустойчивость), а также требования к посадочной площадке (вода, трава, газон и другие).

С этого места начинается подбор подходящего размера самолёта исходя из известных размеров компонентов модели, таких как электронное оборудование. Это может быть трудно сделать, поскольку лучше всего классифицировать компоненты, а затем работать над общей концепцией самолёта. Например, вес крыла может быть приближенно определен через вес материала, который будет использоваться для изготовления лонжерона, затем прикидывается количество листов бальзы, необходимой для строительства нервюр и обшивки крыла.

Легкая и эффективная система питания лежит в основе любого самолёта. Для авиамодели с электрическим приводом лучшее решение – это бесщеточный мотор с литий-полимерным аккумулятором. Вот некоторые советы, которые я могу дать исходя из своего опыта.

Размер, особенно для моделей радиоуправляемых самолетов, имеет принципиальное значение. Условно, все модели можно разделить на малые, средние и большие. К первым можно отнести самолеты с размахом крыла до 30-40 см, ко вторым – от 40 до 80-90 см, к третьим – от 90 см и выше. При выборе размера Вашего первого самолета следует учесть те условия, в которых планируется летать.

Например, если пилотирование будет осуществляться в городской среде, на стадионах, в парках и так далее, логичнее выбрать модели малого или среднего размера. Их проще транспортировать (многие в разобранном виде легко умещаются в рюкзак) и ими легче управлять в условиях ограниченного пространства. Если же Вы планируете летать на специально подготовленных площадках, в полях и других местах, где пространство не ограничено, вы можете выбрать средние и большие модели.

Следует отметить, что радиоуправляемые самолеты малого размера сильнее подвержены влиянию ветра, их проще потерять из вида в процессе пилотирования. Но за счет своих габаритов и малой массы они лучше переживают падения, а также, в экстремальных случаях, они не способны нанести существенного вреда здоровью.

Шаг 3. Технология изготовления

Для изготовления используется такой материал, как стеклопластик, кевлар, либо стекловолокно. Позволяет делать очень легкие и прочные авиационные конструкции. Основной недостаток таких конструкции – это стоимость и время, требуемое для изготовления. Кроме того, эта технология требует специализированных инструментов и производственных процедур для создания форм и отливок деталей. Кроме того, такие материалы могут вызывать радиопомехи, которые могут поставить под вопросом использование даже 2,4 МГц передатчиков.

Самолёт из пенопласта прочный и быстрый в постройке, однако, чаще всего самолёты тяжелее обычных аналогов, поскольку пена требует дополнительных усилений для того, чтобы противостоять летным нагрузкам.

Польза от оригами

Это шикарная практика для ребенка, позволяющая в домашних условиях практически без дополнительного контроля дать подрастающему поколению возможность натренировать свою память и зрительные образы. особенно это полезно в возрасте от 4 до 9 лет, когда ребенку это еще интересно и он уже может самостоятельно продумывать шаги, работать со зрительными образами, придумывать свои варианты модели и работать с уже готовыми инструкциями из сети или журналов по рукоделию.

Плюс, у ребенка выработается желание делать все идеально – если рассказать как сделать летающий самолет из бумаги ребенку в достаточно подробной степени, он попробует и сделает свою модель.

Она может получится не сильно удачной, в этой ситуации стоит приободрить будущего инженера и пусть ребенок попробует еще раз, предварительно продумав ошибки, которые он совершил при моделировании предыдущего варианта.

Может бумага на стыках была недостаточно плотной, может нос или крылья самолета были недостаточно продуманы и сопротивление воздуха мешало летательному средству передвигаться максимально далеко. Все эти моменты можно продумать вместе, давая понять какие бывают проблемы и какие варианты их решения в оригами, например, можно использовать.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, как точить нож для суши:

«Дельта»

(Кликните на схему для увеличения)

В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика — выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.

Двигательные установки

Комплект из мотора А2212 1000kv (можно выбрать 2200kv, но чуть подороже), регулятора на 30А и пары пропеллеров 1045. Сверхбюджетное решение для силовой установки на небольшой (1м — 1.5м размах крыла) радиоуправляемый самолет.
Цена комплекта: $9.99

Вот отдельно мотор А2212  с различными скоростями вращения. 1000kv на 3-баночной батарее с пропеллером 1045 дает около 500-600 грам тяги. 1400kv — с пропеллером 8040 — на трех банках дает чуточку побольше (700-800), соотвественно ток потребления в ~1.3-1.5 больше. Цена   $4.86 ($5.66 — для мотора с 2700kv).

Отдельно регулятор 30a. Стоимость: $4.20

Для ЛМ-17  нужен мотор с 1400kv и пропеллеры 8040 (чуть ниже о них). Для ЛМ-19 и ЛМ-12 — мотор с 1000kv и пропеллерами 1045.

Сфера использования ножа

В руках у профессионала ножи задействуются для следующих операций:

нарезаем филе сырой рыбы. От качества такой нарезки напрямую зависят вкусовые и эстетические параметры готового блюда. Ломтики должны быть равными по толщине, тонкими, ровный срез является необходимостью. Сырая рыба используется приготовление разных роллов и суши, например, сашими или Филадельфия;
нарезка начинки из рыбы – рыбное филе нарезается не слайсами, а брусочками либо кубиками. Также рыба может использоваться для декора роллов – в этом случае потребуется диагональная нарезка;
нарезаем морепродукты – для приготовление таких блюд могут использоваться крабы, креветки, мидии, осьминоги, гребешки

Каждый из видов морепродуктов требует особенного подхода и нарезки, поэтому крайне важно выбрать хороший аксессуар;
нарезаем ингредиент из овощей, водорослей и фруктов – чаще всего из таких компонентов делают начинку – это может быть авокадо, огурцы, болгарский перец, салат.

Профессиональные повара и особенно сушисты много внимания уделяют качеству нарезки, от которого зависит и качество готовых блюд.

Соревнования по бумажным самолетикам

Вы удивитесь, но в мире действительно существуют соревнования по запуску бумажных самолетиков в воздух – они проводятся на постоянной основе с денежными призами и освещением на телевидении, так что есть настоящая мотивация этим заниматься и сам процесс вполне можно назвать серьезным, ведь на соревнованиях играют и взрослые с достаточно приличным опытом работы над запуском самолетиков.

Конечно, никто не говорит вам брать ребенка и готовить его к соревнованиям прямо сейчас, может вам это не нужно совершенно, но можно устраивать соревнования между собой, в семье или между семьями, если вы найдете себе партнеров для сражения.

Например, берем классическую инструкцию по сборке самолета – берем лист бумаги А4, желательно более-менее плотный, сгибаем пополам вдоль длинной стороны, после этого сгибаем верхние углы к середине листа, острые концы нужно согнуть, опять же, пополам и согнуть всю эту конструкцию по середине, дальше осталось только четко выделить крылья и можно запускать самолетик в бой.

Органы управления

Для органов управления самолетом необходимо докупить детали. Обычно я покупаю детали на китайских сайтах. ПО мне лучше подождать 15-25 дней нежели переплатить большую сумму.

моторсерво приводы (4шт)регулятор скоростиаккумуляторная батарея 11.1 или 7.4 вольт

Мотор — Mystery Бесщеточный электродвигатель 13000 оборотов в минуту (11,1V) заказал на китайском сайте.

Плюсом этого мотора в том что можно использовать разное напряжение 11.1 или 7.4 вольт

Серво приводы — сервомашинки. Обычные маленькие. для управления элеронами, рулем высоты и руля управления. в моем случае я применил 4 штуки. 2 на элероны, 1 на руль высоты и 1 на руля направления.

Органы управления радиоуправляемого самолета такие же как и у настоящего самолета. Отличие только в отсутствии закрылок. для таких маленьких радиоуправляемых игрушек закрылки не нужны. Но можно применить.

Для управления самолетом заказал пульт управления 4х канальное. Бюджетный вариант. Купил на сайте Алиэкспрес за 1300 рублей.Пульт продается вместе с приемником.

Подключение элеронов из двух сервомашинок

Схема подключения:Чтобы правильно подключить электронику используйте инструкцию. В основном все приемники подключается одинаково.Для подключения 2 сервоприводов на элероны используйте У кабель. Но этот кабель можно и самому сделать.

При этом нужно поставить сервомашинки так чтобы они при движении двигались в разные стороны.Схема подключения электроники к приемнику радиоуправляемого самолета.

Всем привет, авиация всегда была страстью всей моей жизни, что в итоге привело к получению научной степени в авиационном университете. Как студент технического университета я знаю, что мне всегда есть чему учиться, но у меня есть также многое, что я могу дать сам, поскольку летаю, строю и разрабатываю самолёты в течение 10 лет.

Любая разработка самолёта начинается с четкой постановки цели. Она и является основной направляющей силой всех расчетов и конструкторских работ. Для строительства я выбрал поршневой истребитель второй мировой войны. Именно поэтому мои исследования начались с изучения различных конструкций самолётов, чтобы найти пример для подражания.

В результате долгой подготовительной работы и процесса изготовления самолёта я написал инструкцию, в которой подробно рассказал про все стороны конструирования и изготовления авиамодели. В инструкции можно найти информацию по основным шагам по строительству авиамодели, по трудностям и их преодолению.

Эта детальная инструкция начинается с момента выбора модели самолёта, потом рассматривается этап расчета авиамодели, определение веса и изготовление прототипа. Далее идут этапы, связанные с изготовлением отдельных частей модели: крылья, фюзеляж, оперение, моторный отсек. Не стал выкладывать фотографии каждого шага строительства, поскольку их много.

Что есть у самолета на радио управлении.?

  •  1. Двигатель
  • 2. Регулятор скорости.
  • 3. Сервопривод.
  • 4. Аккамулятор
  • 5. Пульт управления

1. Двигатель

Бесколлекторный мотор для радиоуправляемых моделей

Двигатель в самолете играет главную роль. Тягу.

Для этого вы можете применить любой регулируемый электродвигатель. Или двигатель на внутреннем сгорании ДВС. Главное правильно подобрать двигатель по массе самолета. Обычно это электрическийбесколлекторный двигатель. Такой двигатель полно в китайских магазинах. Они имеют большую мощность и высокие обороты. Они различаются по мощностям. Специальны двигатели для радиоуправляемых моделей имеют одну маркировку KV 2500 например. KV это количество оборотов на 1 вольт.
Если у нас двигатель KV 1000 следовательно 7,4 вольт = 7400 оборотов в минуту.
Выбираем двигатель бесколлекторный с мощностью минимум KV 1450.

2. Регулятор скорости.

Регулятор скорости для радиоуправляемых моделей

Если вы применяете электрический двигатель то вам нужно специальное устройство. Регулятор скорости для бесколлекторных двигателей.

Различается по Амперу. 10, 20, 30 и более и менее.
Обычно я рекомендую применять от 20 до 35 и выше. В зависимости от двигателя. При покупке в некоторых двигателях указан максимальный ток.
Но если в двигателе указан максимальный ток 20 А то применять нужно 30 и выше. Если выше нету вреда главное не на много выше.
 Выбираем регулятор скорости минимум 20 А.

3. Сервопривод.

Сервопривод, сервомашинка для самолетов и машинок на радио управлении

Сервопривод это мини машинка которая выполняет механическое движения. Для движения элеронов, руля высоты руля направления.

Для таких частей подойдет самый минимальный сервопривод. Я обычно применяю G9. Этого вполне достаточно.
4.1 элероны. Для элеронов применяют 2 или 1 сервопривод. Зависит от конструкции самолета. Если применяете 2 то необходимо применить у-кабель. То есть параллельно соединить 2 сервопривода. И установить на крыле так чтобы при нажатии в пульте в одну сторону сервоприводы двигались в разные стороны. При повороте на право правый элерон подниматься вверх левый вниз. И наоборот.
4.2 руль высоты. Один сервопривод. Чтобы поднять нос самолета в верх руль высоты должно подниматься в верх. Устанавливается в удобное вам месте.
4.3 руль направления. Руль направления стоит на киле самолета вертикально.
Если вы делаете мини самолет во многих случаях его можно и не делать. Для монера достаточно и без него. Один сервопривод. Устанавливается в удобном месте. Обычно руль высоты и руль направления устанавливаю на фюзеляже в хвостовой части. Привод с стальными тросами.

y подключение сервопривода для самолета

На этом основные части радиоуправляемого самолета закончились . Это основные части для самолета чтобы он у вас полетел.
При изготовлении самолета если у вас первый опыт, старайтесь делать его как можно легким.
Можете делать без шасси. Пускать самолет можно и с руки.
При выборе пульта вам достаточно 4х канальный радиоуправляемый пульт.

4. Аккумуляторная батарея.

Силовая батарейка для самолета на радио управлении

Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей существуют огромное множество. Особо распространено аккумуляторные батареи 7,4 вольт и 11,1 вольт. И с разными емкостями. Речь идет о силовых аккумуляторах. Силовой это или нет можно различить по толстому выходному проводу. Особенно 7,4 вольтовые батареи имеют виды с маленьким проводом. Не силовые. Предназначены для питания системы самолета если оно на ДВС или для питания пультов. Они имеют слишком низкий выходной ток. 5-10 ампер.

Для самолета обычно нужно применять от 20 и выше. Поэтому я вам советую и обычно так и делают выбрать 11,1 вольтовую батарейку с емкостью не менее 1500 мА. Емкость аккумулятора влияет только на продолжительность полетов.
Выбираем аккумуляторную батарею 11,1 вольт и с емкостью минимум 1500 мА.

Из чего состоит радиоуправляемый самолет

6. Пульт управления.

Для полноценного управления самолетом достаточно использовать пульт  4-х канальный пульт. Но можно и обойтись с 3-мя каналами если не делать руль поворота. Новы вряд-ли найдете такой пульт чаще всего 4-х или 6 канальный радио пульт.

Выбор пульта зависит только от вашего кошелька.

535 просмотров всего, 12 просмотров сегодня

Рама, ось и колеса для прицепа

Кроме всего прочего, стоит продумать дополнительные элементы, которые могут пригодиться в процессе эксплуатации тележки и сильно упростить её разгрузку и загрузку. В первую очередь, это откидной механизм, который поможет быстро разгружать грузовую платформу. Гидравлическую систему никто ставить сюда не будет, а вот простейшую механическую схему, как на фото, вполне можно реализовать самостоятельно. Также будут не лишними упоры, которые позволят тележке оставаться в рабочем положении даже после отсоединения от мотоблока.

Рама может иметь как простейшую конструкцию, так и более сложную, рассчитанную на высокие нагрузки, но основная масса будет нагружать не только ось, ступицы и колеса, но и водило, схема которого показана ниже.

Тягово-сцепное устройство может быть как самым простым, так и с более подвижными шарнирами, но во многом его конструкция будет зависеть от штатного фаркопа на мотоблоке. Ходовая часть найдется, пожалуй, у каждого. Это может быть колёсная база от мотороллера, мотоколяски, тачки, но не стоит устанавливать слишком тяжёлые колеса со ступицами от автомобильных прицепов, лишний вес тут ни к чему, стоит исходить из принципа разумной достаточности.

Что нам для самолета понадобится

Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.

  1. Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
  2. Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
  3. Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
  4. Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
  5. Воздушный винт 9×5;
  6. Потолочные плитки (пенопласт).

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Ниже вы увидите как выглядят компоненты…

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.

Площадки для детей, передвигающихся на инвалидных колясках

Качели для детей, передвигающихся на инвалидных колясках, на Тверском бульваре. Фото: Shutterstock.com

Инклюзивная площадка в Саду им. Баумана. Фото: wowhaus.ru

Площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья в сквере «Русские узоры». Фото: префектура ВАО

С повышением пешеходной доступности Москва взяла курс и на создание безбарьерной среды. Один из важнейших пунктов – обустройство инклюзивных и специализированных площадок для ребят с ограниченными возможностями здоровья. В последнее время количество аттракционов, приспособленных для детей, передвигающихся на инвалидных колясках, выросло. Например, качели с широкой платформой для фиксации коляски можно отыскать на Тверском бульваре, тогда как в московских парках обустроены целые игровые городки с широкими пандусами для заезда на аттракционы.

Так, в 2012 году бюро Wowhaus оборудовало в Саду им. Баумана яркую инклюзивную площадку, одновременно напоминающую космический корабль и американские горки. Для слабовидящих детей здесь предусмотрено яркое зонирование, а для маломобильных ребят – многоуровневый пандус. Крупная площадка для совместных игр детей с разными возможностями здоровья есть и на территории парка «Сокольники» – в «Изумрудном городе» посетители могут кататься на специальных горках и каруселях, вращающихся вокруг своей оси, а еще играть в высокой песочнице и даже попробовать забросить мяч в баскетбольную корзину. Инклюзивные площадки можно также найти в парке Горького, Бабушкинском парке, а еще в небольших районных зонах отдыха – например, в сквере «Русские узоры» в Новогирееве.

Шаг 5. Электроника

Вот подробный список всего перечня оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, используемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое получает сигналы от передатчика и передаёт их на сервоприводы и другие устройства.
  • Регулятор оборотов мотора управляет потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Система питания приёмника и приводов уменьшает напряжение от батареи до безопасного уровня для приёмника и другого оборудования.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией двигатель и другое оборудование.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, используемого только для питания приёмника и сервоприводов. Аккумулятор повышает уровень безопасности, поскольку он работает независимо от системы питания, которая может выйти из строя.
  • Наиболее распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, поскольку у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.Старый тип моторов — это коллекторные двигатели, которые используются в основном в дешевых моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы дешевые и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и могут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий момент и точность. Однако, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется точно подбирать подходящую систему питания для установленного числа сервоприводов.

Шаг 8. Проверка конструкции

Как только проектирование завершено, нужно проверить конструкцию. Для этого я сделал эскизы моей модели в масштабе 1:2. С помощью этого нового эскиза я сделал планерную версию своего самолёта из пенопластика. Изготовление прототипа началось с создания фюзеляжа в виде боковой проекции с рулем высоты.

Затем в фюзеляже был вырезан паз под хвостовое оперение

Обратите внимание, что хвост установлен с отрицательным углом атаки, как и положено

Для стандартного исполнения самолёта с главным крылом впереди хвоста, это важно для устойчивости. Для того чтобы две части крыльев соединить вместе, я вклеил несколько частей провода в крыло и просунул его наполовину в противоположное крыло, а затем обвязал самолет упаковочной лентой и добавил кусок пластилина в носовую часть для баланса

Для того чтобы две части крыльев соединить вместе, я вклеил несколько частей провода в крыло и просунул его наполовину в противоположное крыло, а затем обвязал самолет упаковочной лентой и добавил кусок пластилина в носовую часть для баланса.

Для просмотра следующих этапов изготовления самолёта перейдите к .

Поиск рецептов

Самолетик из картона

С помощью следующей пошаговой инструкции вы сможете сделать самолет из картона и из спичечных коробков своими руками, буквально за 15 минут. Такой вариант изготовления очень простой и с ним сможет справиться даже ребенок. При этом понадобиться небольшая помощь кого-то из взрослых, чтобы вырезать полоски, но если малыш сможет сделать это сам, то помощь взрослого не понадобится.

Прочтите это: Детский домик своими руками: фото и идеи для замечательного детства

Первым шагом вам необходимо обклеить бумагой спичечный коробок. Вырезаем полоску из бумаги, ширина – три см. После этого складываем полосу пополам и приклеиваем по края к спичечному коробку.

После этого нарисуйте на картоне две заготовки – прямоугольники. После этого закругляем края и вырезаем. Ширина этих прямоугольников должна быть на пару мм больше, чем ширина спичечного коробка. Вырезаем одну небольшую полоску и сгибаем ее в английскую букву «в». А также еще две заготовки для хвоста.

Затем склейте между собой все детали. Вот такой красивый хвост у нас получился.

Крылья самолета можно украсить звездочками или другими декоративными элементами. Из маленьких полосок делаем пропеллер, которые прикрепляем на кнопку или клей на перед туловища воздушного судна. Вот такое красивое воздушно судно, процесс изготовления которого понятен и для детей, у нас получилось.

Навигация

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации