Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Пассажирский вагон, модель из бумаги. поезд из бумаги своими руками

Веселая клумба Паровозик из бутылок

Для получения вместительной клумбы Паровозик из пластиковых бутылок понадобятся емкости с объемом в 10-30 л. Если использовать бутыли по 5 л, то цветник будет иметь миниатюрные размеры. Главное, чтобы «голова» паровозика была больше, чем вагончики. Только так клумба будет иметь шикарный и правдоподобный вид.

Для создания оригинального цветника нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Вырезать с боковой стороны бутылки прямоугольное окошко, в него будут помещаться цветочные культуры.
  2. Закрепить 2 поперечные рейки с колесами на другой стороне боковой полки, использовав саморезы.
  3. Установить друг за другом бутылки-вагончики, соединив между собой пробкой. Для этого нужно в местах соприкосновения горлышка бутылки и днища сначала нанести разметку, а потом при помощи острого ножа сделать окошко. В него вставляют резьбовую часть горлышка, и затягивают пробкой. Аналогичным образом стыкуют все другие пластиковые емкости.
  4. Готовую конструкцию окрашивают в яркие цвета для большей привлекательности и поднятия настроения. Глазки делаются из пробок, улыбка рисуют краской.

Как сделать паровозик из картона своими руками для детей (фото-инструкция)

Мои малыши сидят с начала февраля дома (сперва из-за эпидемии гриппа, а теперь из-за того, что в Лениной группе несколько деток попали в инфекционку с кишечной инфекцией, так что пока с этим разбираются, мы с мужем решили, что детки еще дома посидят).

Пока дети дома – мы с ними ежедневно придумываем новые игры, занятия, постоянно в поисках, чем интересным развлечься. И вот на днях малыши играли человечками из лего, маленькими игрушками (из киндер-сюрпризов и других таких же миниатюрных), которые «путешествовали» по квартире)) На машине человечки устали передвигаться, так что дети попросили помочь соорудить какой-нибудь новый транспорт)) Думали мы думали и придумали быстренько соорудить паровозик из картона своими руками (коробок из под сока/молока), о котором и пойдет речь ниже.

Для изготовления картонного поезда нам потребуется:

  • Длинная высокая картонная коробка из под сока/молока/кефира (у нас коробка из под молока литрового) – 2 шт. (зависит от того, какой длины паровоз вы хотите сделать – чем больше коробок, тем длиннее паровоз.
  • Веревочка для соединения составов
  • Ножницы/нож
  • Цветная бумага/фломастеры/краски для декорирования поезда (мы оставили так, малышам некогда было ждать – надо было везти пассажиров))
  • Человечки-пассажиры, которые будут испытывать транспорт на прочность))

Как сделать паровозик из картона своими руками для детей:

Вот и все, паровозик из картона своими руками для детей готов, теперь можно приглашать пассажиров занять свои места и в путь))

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать цветник-паровозик, потребуются готовые емкости или строительный материал, хорошо поддающийся обработке. Обычно для клумбы используют дерево или пластик. В первом случае подойдут обрезки досок, садовые ящики, складские поддоны. Паровозик можно сложить из обрезков бревен или бруса.

Пластик имеет больше преимуществ

Материал не поддается гниению, что крайне важно для клумбы. Удобнее использовать для паровозика готовые емкости

Подойдут старые канистры, бутылки разных размеров от напитков, цветочные горшки, ведра. Конструкцию паровозика и вагончиков удобно собирать из пластиковой вагонки. Отличным материалом являются пластмассовые ящики, используемые в магазинах для фруктов.

Дополнительно из материалов для клумбы понадобятся:

Инструмент для клумбы нужен простейший:

  • нож;
  • ножницы;
  • пила по дереву;
  • шило;
  • малярная кисть;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • электролобзик.

Набор инструмента зависит от материала, используемого для сборки паровозика.

Простая корона по шаблону

Мы уже разбирали на megamaster.info как сделать шляпу из бумаги в одной из предыдущих статей. Пришло время изготовить царский атрибут – корону!

Прежде чем приступить к работе, вам нужно подготовить:

  • предлагаемый шаблон;
  • газетную бумагу или книжные листы (этот материал можно заменить листами с нотным станом);
  • клей ПВА;
  • кисточку;
  • украшающие материалы;
  • горячий клей и специальный пистолет для него;
  • ножницы.

Если все материалы у вас готовы, освободите стол для предстоящего творчества и приступайте к работе. Как сделать корону из бумаги пошагово:

  1. Начните с распечатки подготовленного шаблона. Так как корона должна быть сделана на очень плотной основе, шаблон придётся распечатывать отдельно и переносить на основной материал. Обработайте заготовку клеем и нанесите на основу.
  2. Возьмите состаренные листики. Приклейте на заготовку. Если листиков много, выкладывайте их таким образом, чтобы края ложились друг на друга.
  3. Переверните будущую корону обратной стороной к себе. Аккуратно обрежьте лишние части, выходящие за контур. Повторяем предыдущий пункт с этой стороной.
  4. Внизу обклеенной короны присоединяем тесьму. Её края можно обработать клеем и посыпать блестками. Используя сухую кисть, уберите лишние блестки.
  5. Чтобы склеить края заготовки, возьмите горячий клей. Нанесите его и соединительной концы короны.

Корона почти готова. Осталось её украсить дополнительными элементами.

Замена пильного диска на циркулярной пиле

Дисковая электропила: как выбрать и работать

Существует небольшой инструмент, более универсальный, чем циркулярные пилы (также называемые ручными циркулярными пилами). Для чего только они не используют: резку дерева, металла, пластика, шифера, ДВП, ДСП и других подобных материалов. Замените диск, отполируйте или полируйте, наденьте кисть, удалите ржавчину. Поэтому инструмент и при строительстве ванны или дома всегда полезны.

Мы называем циркулярные пилы из-за формы режущего элемента, который выполнен в виде диска с вырезанным краем. Размеры диска, материал которого он изготовлен, форма и параметры зубов, мощность электродвигателя. вот основные параметры, по которым выбран инструмент.

Усложненный вариант оригами

При первом взгляде на эту модель даже не верится, что её вагоны и паровоз сложены из одного листка бумаги. Однако, это так. Всё это сделано благодаря специальной схеме-паттерну, разработанной когда-то Эммануэлем Музором. Всё, что нужно –распечатать схему и, руководствуясь линиями на ней, выполнить складки в правильных местах. При желании можно ограничиться только паровозом либо все-таки выполнить ещё и вагоны к нему. Существует и более усложненный вариант, в котором из длинного прямоугольника бумаги делают целиком весь поезд, то есть паровоз и вагоны никак не разъединяются.

Для тех, кто ещё не пользовался этим способом сложения оригами, модель может показаться сложной, но на самом деле читать схему нетрудно.

  • Прямая линия обозначает направление складки вверх, то есть край должен загнуться к верху, а пунктир, наоборот – край опускается вниз. В итоге получается этакое чередование подъёмов и спусков.
  • Для точного следования схеме её нужно перенести на лист бумаги, из которого планируется сделать модель.
  • Не имея опыта сборки таких фигур, лучше потренироваться на черновом листе.

Как смастерить яркий и небольшой паровозик своими руками

Этот небольшой мягкий паровозик станет отличной игрушкой для маленького ребенка или украшением его кроватки. Чтобы сделать такую игрушку, нам понадобится:

  • Карандаш
  • Ножницы
  • Бумага
  • Зеленый, желтый, красный и голубой фетр
  • Нитки одного цвета с фетром

Перед тем как сделать паровозик, нужно нарисовать его эскиз на бумаге, чтобы видеть, какие детали понадобятся и ориентироваться на изображение. Затем из бумаги нужно вырезать своими руками детали, которые будут служить выкройкой для игрушки. В итоге, мы имеем вот какие элементы: основание паровозика, окошко прямоугольной формы, крыша, труба, нос, два передних колеса и одно заднее и центральные части для них.

Из фетра фиолетового цвета вырезаются две детали корпуса паровоза. В данном мастер-классе эти и последующие элементы игрушки вырезаются без припусков. Из голубого фетра вырезаются окошки. Их будет два. Для трубы берем желтый фетр и вырезаем две детали. Красного цвета будут две части крыши и носа паровоза. Теперь вырезаем колеса. Они будут зеленого цвета. Должно получиться двое больших и четверо маленьких.  Деталей для колес будет в четыре раза больше. Для задних – четыре кружка, а для передних – восемь.

Центральные детали для колес вырезаются из желтого фетра. Для задних колес желтые части должны быть несколько крупнее, чем для тех, что спереди.

Приступаем к шитью. Сначала к деталям из фиолетового фетра пришиваются голубые окошки обычным швом, как на фото ниже.

Теперь красные детальки можно пришить к фиолетовым сторонам паровоза. Чтобы сделать это, берутся красные нитки. Пришивать следует мелкими стежками.  Далее получившиеся одинаковые детали паровоза сшиваются друг с другом. Для фиолетового фетра берутся фиолетовые нитки, а для красного фетра – красные. Внизу паровоза нужно оставить небольшую дырочку. Результат показан на фото ниже.

Сквозь незашитое отверстие паровозик наполняется синтепоном. Не стоит набивать паровозик слишком туго, он должен сохранить основную форму.

Далее можно соединить детали колес. Для этого к зеленым крупным частям пришиваются мелкие желтые. Затем крупная зеленая деталь соединяется швом с такой же. Как и в случае с паровозом, в колесе оставляется отверстие, через которое оно будет наполнено набивкой. После этого дырочку можно зашить.

Теперь готовый паровозик и колеса можно сшить друг с другом. Колеса должны пришиваться симметрично с обеих сторон и крепко, чтобы ребенок не смог оторвать их. Далее сшивается желтая труба. Ее верхняя сторона остается незашитой, а затем она пришивается к крыше паровозика.

Вот и готов яркая и мягкая игрушка из фетра! Такая игрушка дает простор для творчества, ведь можно сколько угодно экспериментировать с размером и цветом. А для кулинарок прекрасным вариантом станет паровозик Томас из мастики.

Для изготовления паровозика нам понадобится

  • — бумага и карандаш;
  • — ножницы;
  • — фетр зеленого, желтого, голубого и красного цветов;
  • — фиолетовый флис или фетр;
  • — холлофайбер;
  • — иголка и нитки под цвет фетра.

Порядок изготовления паровозика

1. На бумаге нарисуем маленький паровозик, чтобы понять, какие детали нам понадобятся для его изготовления и знать, как должна выглядеть в итоге готовая игрушка.

2. Глядя на рисунок, подготовим выкройку паровозика. Нам понадобятся такие части:

  • — корпус паровоза;
  • — прямоугольное окошко;
  • — крыша;
  • — нос паровоза;
  • — труба;
  • — заднее колесо;
  • — два передних колеса;
  • — центральные части для задних и передних колес.

3. Из фиолетового материала (флиса или фетра) вырежем две части корпуса паровоза без припусков для швов (все остальные части паровозика тоже будем выкраивать без припусков).

4. Из голубого фетра выкроим два окошка.

5. Трубу вырежем из желтого фетра.

6. Из красного фетра выкроим две части носа паровоза и две части крыши.

7. Из зеленого фетра вырежем колеса двух типов. Нам понадобится два больших задних колеса и четыре маленьких для передней части. Деталей для колес должно быть в два раза больше, то есть – четыре больших кружочка для задних колес и восемь маленьких кружочков для передних колес.

8. Из желтого фетра вырежем центральные части для передних и задних колес. Причем, для задних колес эти детали вырежем немного крупнее, чем для передних. Всего нам понадобится две центральные части для задних колес и четыре для передних.

9. К фиолетовым частям корпуса паровоза голубыми нитками пришьем окошки. Пришивать их будем обычным наметочным швом, но маленькими стежками.

10. Теперь пришьем красные детали крыши и носа к корпусу паровоза. Их пришьем тоже обычным швом, но красными нитками – под цвет фетра.

11. Сошьем детали корпуса паровоза. Причем, в тех местах, где красные части, будем сшивать красными нитками, а там где фиолетовые – фиолетовыми.Корпус паровоза сошьем петельным швом. В нижней части корпуса паровоза оставим дырочку.

12. Не слишком плотно наполним корпус паровоза холлофайбером.

13. К деталям колес пришьем центральные части желтыми нитками простым швом. После этого сошьем части колес зелеными нитками по краю, оставляя дырочки. Колеса сошьем петельным швом.

14. Каждое колесо не слишком плотно наполним холлофайбером.

15. Зашьем дырочку на каждом колесе зелеными нитками.

16. Пришьем колеса к корпусу паровоза с двух сторон. Пришивая колеса, нужно следить, чтобы они располагались симметрично. Пришивать колеса нужно крепко, чтобы малыш их сразу не оторвал, и игрушка прослужила дольше.

17. Сошьем части трубы, вырезанные из желтого фетра. Трубу будем сшивать петельным швом, а верхний край трубы оставим не зашитым.

18. Пришьем трубу к корпусу паровоза.

Яркий паровозик из фетра готов. Паровозик получился мягкий на ощупь, и ребенку будет приятно с ним играть. Паровозик может быть не только игрушкой, также из таких разноцветных паровозиков можно сделать оригинальный мобиль для украшения детской комнаты малыша. Для изготовления паровозиков можно брать фетр любых цветов и оттенков, подбирая цвета на свой вкус.

Онлайн-курсы

Изготовление

Нужно быть готовым к тому, сколько времени у вас займет строительство мангала-паровоза: если заниматься строительством ежедневно, то в таком темпе можно соорудить конструкцию мангала за несколько дней, но собрать весь мангал за один день, скорее всего, не выйдет. Нужно иметь это в виду.

Перед тем как начать строительство, обязательно нужно убедиться, что все ваши чертежи хорошего качества, на них нанесены все точные разметки и размеры будущего мангала. Необходимо тут же продумать, будет ли ваш мангал-паровоз с колесами или без, будет ли в конструкции еще один вагон, в который вы можете в будущем класть материалы или дрова. Необходимо сопоставить ваши возможности, придумать пару вариантов, выбрать лучший из них, представить, как вы готовите мясо, так словно мангал у вас уже есть, каким он представляется. Теперь необходимо посмотреть на имеющиеся материалы, при необходимости дополнить их, докупить что-то и, постоянно сверяясь с чертежами или эскизами, начать строительство.

Лучше всего строение мангала-паровоза получается из газовых баллонов, основным элементом будет сама жаровня – она выглядит как вертикальная часть с трубой и также горизонтальная часть.

Похожие модели изготавливают из различного металла, потому что именно он лучше всего подходит для этой цели, являясь одновременно прочным и долговечным материалом. Металл выдерживает повышенную температуру, его легко обработать и изменить. Если же говорить конкретнее, то возможно использование чугуна или стали, эти материалы являются основой всех элементов конструкции-паровоза. Именно свойства этих металлов будут способствовать тому, что будет очень просто приготовить сочное мясо, которое будет очень вкусным, с поджаристой корочкой. Такая конструкция является довольно долговечной и прослужит вам много лет.

Если вы хотите, чтобы мангал-паровоз вам долго и хорошо служил, то при изготовлении важно подобрать оптимальную толщину металла, не тоньше, но и не толще стандартов. Те поверхности, которые будут находиться в прямом контакте с горящими веществами, непременно должны быть толщиной минимум восемь миллиметров

А иначе, если вы не соблюдете этих условий, металл может стать настолько тонким, что из-за собственного веса ваш новенький мангал-паровоз даст скосы и деформируется под тяжестью своего же веса.

Такие мангалы выполняют много функций, что является основным хорошим моментом таких сложных конструкций. Мангал-паровоз с несколькими отделениями обеспечивает все для приготовления пищи на естественном огне. Так, на гриле готовят шашлыки, свежие овощи. На барбекю готовят стейки на решетке, которые пахнут ароматным дымком. Для горячего копчения используются отделения барбекюшниц. Если у мангала-паровоза есть боковая камера, то ее применяют при холодном копчении.

Как сделать паровозик из пластиковых стаканчиков для детского сада: пошаговая инструкция

Может быть стоит освежить память и перечислить известных мультипликационных героев? Кто знает Тишку, Чух – Чуха и других паровозиков?

Дети с удовольствием поработают над созданием пассажирского экспресса из пластиковых стаканчиков

Обратите внимание, в нем уже нет свободных мест. Это значит, что маршрут пользуется популярностью

Итак, для изготовления поделки понадобятся:

  1. — пластиковые стаканчики из-под йогуртов;
  2. — клей ПВА и суперклей;
  3. — крышки из от пластмассовых бутылок;
  4. — цветная бумага;
  5. — картон;
  6. — ножницы;
  7. — игрушечные глаза;
  8. — контейнер из-под яйца «Киндер-сюрприз».

Первый шаг по оформлению поделки желательный, но не обязательный. В общем, было бы неплохо скрыть рекламные этикетки творожных десертов и йогуртов. Для этого надо отрезать от цветной бумаги полоски шириной равной высоте стаканчиков и заклеить ими этикетки.

Вагончики будут выглядеть в игрушечном пассажирском экспрессе более привлекательно.

На следующем этапе надо смастерить паровозику колеса. К картонной полосе размером 1см х 5 см с помощью ПВА приклеиваем две крышки, отвинченные от пластиковых бутылок. Количество деталей просчитываютя самостоятельно. Все зависит от числа вагонов, которые планируется присоединить к основной будке с машинистом.

Остается прикрепить колеса к вагонам и подождать несколько минут, пока клей полностью высохнет.

Для создания будки с машинистом понадобятся три стаканчика. В двух из них придется стандартно заклеить этикетки красной бумагой и срезать выступающие края. К белому стаканчику приклеить игрушечные глаза.

Пришла пора соединить готовые части паровозика.

Чего-то на картинке не хватает. Наверное, дымовой трубы.

Для создания нужной детали хорошо подойдут пластиковый контейнер из-под «Киндер-сюрприза» и крышка. Склеивать пластмассу лучше суперклеем. Здесь на помощь придется звать родителей.

К основе поделки добавим элемент. Кстати, не стоит забывать о колесах для будки. Их делают заранее. Процесс ничем не отличается от описанной последовательности создания колес для вагончиков.

Приветствую вас, дорогие друзья, читатели блога Семья и мама! Сегодня вновь у нас на сайте поделка и на этот раз мы с детками расскажем/покажем, как сделать паровозик из картона своими руками для детей с пошаговыми фото-инструкциями (а точнее из бросового/подручного материала, который найдется у каждой мамы дома — коробки из под сока/молока/кефира).

Если ваш ребенок также, как и мои дети, обожает все, что связано с поездами/паровозами (паровозик из Ромашково, Чаггинтоны и прочие мультики с поездами у моих детей одни из самых любимых), то порадуйте его таким картонным поездом, сделанным своими руками, тем более на его изготовление требуется минимум времени.

В таком самодельном поезде можно возить маленькие игрушки – человечки-лего, игрушки из киндер-сюрпризов и другие. В паровозике, сделанном из картона есть окошечки, дверца, почти, как в настоящем поезде. Его можно декорировать – обклеить цветной бумагой, раскрасить красками, фломастерами, но мы не стали декорировать, так как деткам очень срочно нужно было везти пассажиров и они не могли больше ждать))

Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках

Начинать лучше от простого к сложному, и первым пунктом здесь будет пластилин. Любимый детьми материал, который легко вкатывается в ворс ковра и с трудом изымается из-под ногтей, дает массу возможностей. Для того чтобы сделать поезд из пластилина, потребуется:

  • пластилин любых цветов
  • стеки
  • доска для пластилина
  • мыло

Первый этап. Первым делом нужно поскрести мыло ногтями, чтобы для пластилина там осталось как можно меньше места. После этого можно браться за сам пластилин. Отрезаем несколько кусков пластилина выбранного цвета – и из них лепим основные части паровозика. Корпус, трубу, крышу, колеса, решетку. Рельеф решетке придать стеком. Скрепить детали – к корпусу прилепить решетку, колеса, трубу и окошко. Вагончики  просто прямоугольники из пластилина с колесиками.

Следующий  вариант исполнения поезда – из картона, и он предполагает возможность выбора. Можно распечатать на тонком картоне шаблон поезда, и, согнув и склеив в нужных местах, получить симпатичный готовый поезд. Из инструментов понадобится только ножницы, клей и линейка. Такой быстрый и легкий вариант подходит для заданий по труду  в саду или начальной школе.

Другой поезд из картона прекрасно подходит для детского досуга, но делать его придется взрослым, поскольку такой поезд выполняется из больших коробок от бытовой техники. Его можно обклеить цветной бумагой или просто покрасить акриловыми красками. Такой состав будет прекрасным реквизитом для игр на свежем воздухе, как показано на фото.

Если заканчивать тему бумаги и ее видов, то поезд из модулей оригами – просто вершина этой техники. Кропотливая работа, но результат такой, что дух захватывает.

Поезд из пластиковых бутылок может стать практичным украшением на балконе или грядке, особенно, если посеять в нем декоративную травку или цветы.

Сделать его не так уж трудно. Для этого потребуется:

  • пластиковые бутылки – лучше брать пузатые, емкостью 1-1,5 литра простой формы, по числу вагонов, плюс сам паровоз и одну полулитровую бутылку для трубы.
  • Острый канцелярский нож, фломастер
  • свечка и спички

Первый шаг. В бутылках надо прорезать окошки. Это могут быть небольшие окошки, а могут быть целые отсеки сверху, по типу вагончиков на Веселых горках. В днище бутылки обвести кружок – горлышко другой бутылки. Нагреть нож и вырезать дырку. Так проделать со всеми бутылками, кроме последней. В той бутылке, которая будет играть роль паровоза, проделать отверстие и вставить полулитровую бутылку с обрезанным днищем. При желании, на паровозике можно дорисовать мордочку – глаза, рот и нос.

Популярный в последнее время материал для поделок в школу или сад  макароны. Да, из макарон тоже можно сделать поезд. Для этого потребуется немного фантазии, несколько видов макаронных изделий, клей и краски, по необходимости.

Такой поезд сделан из крупных трубок (каннеллони и маникотти), полос для лазаньи с рифленым краем, и колесиков, которые так  и просятся в такую поделку. По желанию, поезд можно и раскрасить – гуашь для такой цели отлично подойдет. Клей лучше использовать термо – в клеевом пистолете. Он прозрачный, быстро застывает, не дает деформации и надежно фиксирует детали.

Следующий материал тоже съедобный – поезд из конфет – отличный презент на символический праздник для мужчины. Особенно, если в качестве трубы его дополняет маленькая бутылочка виски.

Детям тоже можно преподнести новогодние сладости в такой оригинальной форме. Туба жевательных конфет округлой формы, плюс четыре круглых леденца в качестве колес, и два конуса, поставленные на острую часть, изображают трубы. В качестве дополнения к основному подарку – мило и забавно. 

Из чего еще можно сделать поезд? Из памперсов! Да, подарок новорожденным, а вернее, их родителям, чаще делают  в виде торта, но это если младенец женского пола. Для мальчиков обычно предпочитают делать кораблики, танки и поезда, велосипеды, мотоциклы и  прочую технику.

Для такого поезда потребовалось всего 22 памперса и около 30 резинок, которыми обычно перетягивают пачки денег, креповая бумага клей, степлер, лента и лист картона. Дополнить такой поезд можно пассажирами – мягким медвежонком или зайцем, словом игрушкой для младенца. Восемь памперсов скручиваются трубочкой – это колеса будущего состава. Чтобы они не раскрутились, их надо зафиксировать резинками. Кабина паровоза и вагоны тоже состоят из свернутых в трубку памперсов, обернутых гофрированной бумагой. В самом маленьком вагончике – 2 подгузника, в среднем – 4, в большом – 4 и 4 памперса. В нижнем ряду они свернуты трубочками, а во втором блоке – стопкой. Блоки упакованы в гофрированную бумагу, и скреплены между собой клеем.

Этапы изготовления мангала

Рассмотрим поэтапно, как сделать мангал в виде паровоза с функцией гриль и барбекю.

  1. С помощью углошлифовальной машинки и круга по металлу необходимо распилить баллон по размеченным ранее линиям. Перед этим открутить полностью вентиль или просто отпилить его болгаркой.
  2. Крышку надо прикрепить на петли, которые сначала зафиксировать с помощью заклепок, а затем приварить к крышке и нижней части мангала. По бокам мангала приварить металлические ручки, сделанные из арматуры. Можно приобрести железные дверные ручки в строительном магазине и прикрутить их болтами.
  3. В верхней части мангала необходимо вырезать специальные выемки для установки шампуров. Делать их можно с различным шагом по усмотрению мастера. Если необходимо, сверху на мангал можно укладывать решетку для приготовления курицы-гриль или запекания овощей.
  4. Затем необходимо приварить «колеса» к мангалу. Их можно сделать из обычной металлической трубы большого диаметра или металлического листа. Для этого надо отрезать болгаркой 4 одинаковых куска трубы и приварить их к днищу мангала. Можно вырезать 4 металлические полосы шириной 20 см и длиной 40 см. Сварить из них колеса, имитирующие паровозные, и прикрепить к мангалу с помощью сварки или прикрутить болтами.
  5. Для того чтобы стенки мангала не деформировались и для обеспечения дополнительной жесткости конструкции, внутри по всей длине баллона следует приварить 2 уголка.
  6. Для того чтобы обеспечить постоянный приток воздуха в мангал, сзади изделия рекомендуют высверлить болгаркой около 10 или 15 больших отверстий диаметром примерно 16 мм в произвольном порядке.
  7. На боковой части баллона, где находился вентиль, остается небольшое круглое отверстие, в которое вставляется вытяжная труба.
  8. На дно мангала укладывается 2-3 чугунные решетки. Это необходимо для регулярной подачи воздуха, а также для его дополнительной циркуляции.

Как не испачкать руки при работе с грибами

Несколько полезных советов, которые помогут вам защитить кожу рук от потемнения:

  • пользуйтесь латексными или резиновыми перчатками как при сборе грибов, так и при их обработке;
  • если поблизости не оказалось перчаток, а купить их нет времени, то намажьте руки толстым слоем жирного крема (или растительным маслом), чтобы при сборе грибов пигмент с маслят не проникал в глубокие слои кожи;
  • чтобы защитить пространство между ногтевой пластиной и кожей, нужно провести ногтями по мылу несколько раз.

Обратите внимание:

Вышеописанные способы позволят очистить кожу от грибных следов даже по прошествии некоторого времени после сбора или чистки. Но помните, что уксус и ацетон могут повредить кожный покров или обжечь руки, поэтому применяйте их аккуратно, придерживаясь инструкций. В любом случае перед следующим походом за грибами наденьте перчатки, чтобы защитить руки от пигмента.

Основные характеристики дисков

Как можно использовать бревна в украшении дачи

Из обычных распиленных на куски деревьев можно изготовить массу забавных и полезных вещиц. Вам непременно понадобится пила, топор, молоток, стамеска, возможно, рубанок и материалы для декорирования изделий. Например, из бревен легко создать паровозик.

Для начала изготовьте эскиз или набросок будущего изделия.

Паровозик прекрасно подойдет для игр детям.

К примеру, если вам хочется создать дополнительный игровой элемент на детской площадке, потребуется несколько другой подход, чем если вам захочется изготовить новую клумбу необычной формы.

В зависимости от выбранной для изделия темы, подбирайте дополнительные элементы для декорирования готового паровозика. Создавая нечто похожее на небезызвестный паровозик из Ромашково, подберите яркие краски и запаситесь кистями. Если планируете создать красивую клумбу для цветов или место для хранения садового инвентаря, постарайтесь рассчитать, что именно будете рассаживать, раскладывать и расставлять, и в соответствии с этим выбирайте декор. Определите, сколько вагонов поедет за паровозиком, будут ли у них колеса.

Движение паровоза

Теперь нам остается подать пар в цилиндры и ехать. Но ехать еще рано. Необходимо выбрать направление движения нашего паровоза, так сказать, отреверсировать. Как это достигается?

Мы уже коснулись такого понятия, как, кривошипно-шатунный механизм, так вот, все это его работа. Для изменения направления движения паровоза включается в работу кулисный механизм с сервомотором. Сервомотор представляет из себя обычный цилиндр, в нем находится поршень со штоком. Сервомотор переводится силой сжатого воздуха или силой пара, располагается, как правило, с правой стороны над экипажной частью. Управляет им машинист, посредством рычага реверса. Шток сервомотора соединен с верхней частью кулисы, согнутой в виде полумесяца деталью, с прорезью.

Сама кулиса закрепляется посредине к раме паровоза. В этой прорези находится устройство, называемое, кулисный камень. Кулисный камень передвигается в пазах кулисы, он соединен тягой со штоком золотников. Нижняя часть кулисы тягой соединяется с кривошипом главного ведущего колеса, на котором расположен эксцентрик. Таким образом шток сервомотора разворачивает кулису, в ней, вверх или вниз, перемещается кулисный камень, который своей тягой переводит золотники в одно из положений, необходимое для движения в ту или другую сторону, открывая тем самым нужный паропроводный канал над одной из сторон главного поршня. Другой тягой, расположенной в нижней части кулисы, переводится кривошип с эксцентриком, в сторону нужного направления движения. 

Но это еще не все функции кулисного механизма, он очень важен, далее мы рассмотрим еще одну главную его функцию. 

Ну теперь-то можно ехать? Попробуем. На торце котла, со стороны машиниста расположен регулятор, именно им регулируется подача пара в цилиндры. Это рычаг с рукояткой, имеющей фиксатор, расположенный на зубчатом секторе. Верхняя его часть тягой соединена со специальной заслонкой, расположенной в сухопарнике, которая регулирует величину подачи пара. Итак, паровоз отреверсирован, пар у нас есть, все, можно ехать.

Машинист переводит регулятор в первое положение, заслонка в сухопарнике открывается и пар пошел в цилиндры, через золотники, к главным поршням. Паровоз двинулся в нужную нам сторону.  

Так вот, теперь уже кривошип главного колеса, вращаясь передвигает нижнюю часть кулисы, а эта нижняя часть, как нам уже известно, соединена со штоком золотников, посредством кулисного камня с тягой. Система парораспределения работает, золотники, соединенные тягой с кривошипом, двигаются взад и вперед, подавая пар то в один, то в другой канал цилиндра главного поршня, он перемещается и посредством штока перемещает главное (ведущее) дышло.

Так паровоз и движется. Главные колеса соединены с другими прицепными дышлами, таким образом работают на движение все колеса паровоза. Необходимо отметить, что шток поршня соединяется с ведущим дышлом посредством специального механизма – крейцкопфа.

Крейцкопф

Крейцкопф (ползун) – это деталь вышеописанного кривошипно-шатунного механизма, который совершает по неподвижным направляющим возвратно-поступательное движение. Применение крейцкопфа позволяет разгрузить поршень со штоком от действия силы нагрузки, в этом случае ее действие переносится на крейцкопф. Дополнительно создается вторая рабочая полость в цилиндре под поршнем. Таким образом один конец ведущего дышла закреплен в крейцкопфе, а второй посажен на кривошип. 

Все ведущие колеса паровоза исполняются для облегчения веса с вырезами в виде спиц или отверстий. Обязательно эти колеса имеют противовесы.

Как правило бандажи главных колес не имеют гребней (безгребневые), это сделано для улучшения прохождения (вписывания) паровозом кривых.

На верхней части цилиндров паровой машины установлены пресс-масленки, для смазывания трущихся частей кривошипно-шатунного механизма. Сжатый воздух, необходимый для работы автотормозов состава и нужд самого паровоза получается в паровоздушном насосе, типа тандем компаунд. Расположен данный насос, как правило, в передней части паровоза, в зависимости от конструкции паровоза. Из насоса сжатый воздух поступает в главные резервуары, расположенные под котлом паровоза. Перед троганием с места цилиндры паровоза продуваются паром, для удаления влаги, во избежание гидравлического удара.  

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации