Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Изготовление воздушного сигнала для автомобиля 12 вольт своими руками: от теории к практике

Немного истории

Первые автомобильные и велосипедные устройства, издающие звуки и привлекающие внимание участников дорожного движения, были очень простыми. Конструктивно они состояли из резиновой груши, прикрепленной к изогнутой или прямой трубке с раструбом на конце

При нажатии на грушу воздух создавал вибрацию, которая преобразовывалась в звук. Расширенный конец трубки служил для усиления звука — более простые конструкции были попросту не слышны в уличном шуме.

Со временем в дополнение к пневматическим приспособлениям для автомобиля появились механические. Они состояли из пружинящей пластины, которая фиксировалась при помощи заклепки. С пластиной соприкасалась шестеренка, которая при вращении создавала специфический звук. Эти устройства также оснащались рупором, который делал звук громче. В 1908 году компания Klaxon Signals Ltd начала серийный выпуск автомобильных сигналов, которые получили название «клаксон». Это слово было взято из древнегреческого языка, оно переводится как «вой».

Видео о выборе звукового гудка:

С появлением электричества сигнал для автомобиля претерпел существенные изменения: теперь для создания звука использовался электрический ток, который приводил во вращение шестерню. Патент на это изобретение получили известные ученые Эдисон и Миллер. Название «клаксон» так и закрепилось за этим устройством и используется по сей день независимо от типа приспособления.

Сегодня на автомобилях применяются клаксоны следующих типов.

  • Пневматический. Звук извлекается при помощи воздуха, который под давлением подается из компрессора в трубу.
  • Электронный. В конструкцию входят генератор звука и динамик.
  • Электромагнитный.

Пневматический вид клаксона

Чем крупнее транспортное средство, тем мощнее должно быть устройство, подающее сигнал. Это делается с целью заранее оповестить всех участников дорожного движения о приближении габаритного автомобиля. В таких приспособлениях большую роль играют сила звука и низкие частоты.

Для создания звуковых сигналов, которые привлекают внимание и создают ощущение легкой тревоги, используют две трубки с разным звучанием. Одна трубка издает звук на высокой частоте, вторая — на низкой

У клаксонов, работающих на компрессорной основе, может быть несколько таких трубок, за счет чего звук получается более привлекательным и мелодичным.

Отдельного внимания заслуживают так называемые VIP-сигналы, применяемые на полицейских машинах. Автолюбители называют их «крякалками» из-за специфического резкого звука, похожего на громкое и отрывистое кряканье утки. О таких клаксонах мечтают многие, однако цена устройства — около 500 долларов — далеко не всем по карману. Мы расскажем вам, как сделать такой сигнал для автомобиля из подручных средств своими руками.

Сигнальная ВИП-установка

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме? Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..

  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 270р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 430р

Уровень звукового давления 105-118 Дб.Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится. Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: «Минус», который подается с кнопки на руле, и «Плюс», который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод — «Плюс», т. к. «Масса» подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)

Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)

Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Индексация координат AutoCAD

Представлена в видеоуроке.

Требования к установке и эксплуатации

Автомобильный клаксон почти всегда сопровождаются документацией по установке, но в целом все они примерно одинаково устанавливаются. По инструкции механизм требуется соединить с источником электрического тока, для протекания которого необходима «масса». Между самим элементом и «массой» находится кнопка для включения звукового приспособления.

Как же их крепить? Все нужное и важное для того, чтобы поставить и закрепить приспособление на плоской прямой поверхности, присутствует в типовом наборе. Правда, такая поверхность может находиться достаточно неблизко от аккумуляторной батареи

Это зависит от конструкции вашей машины. Поэтому может понадобиться отлично защищенный провод подходящей длины.


Закрепленное устройство

До приобретения необходимо проверить, что аккумуляторная батарея автомашины будет функционировать с таким механизмом. Музыкальный клаксон может разряжать обычный аккумулятор намного быстрее. Например, звуковой горн потребляет около двадцати пяти ампер. Выбирая мелодичный пневматический сигнал, стоит побеспокоиться о том, чтобы ваша личная автомашина обладала довольно неплохой шумоизоляцией.

Звуковой механизм автомобиля в связи с требованиями медицины должен иметь частоту определенного диапазона. Нарушением правил является лишь полное отсутствие автомобильного сигнала, государственным стандартом же не отмечены какие-либо дополнительные требования. Нормируются исключительно высокочастотные модели. Причиной неудобства для участников движения и пешеходов часто становится некорректно выбранный гудок. Доставить ощущение дискомфорта может и клаксон, который копирует сирену полицейских или скорой помощи.

Еще одним требованием является объем. Лучше всего заблаговременно оценить, какой размер доступного места у вас есть под капотом, чтобы имелась возможность корректно поставить ваше устройство. К примеру, клаксон дискового типа защищен своей решеткой, поэтому он имеет возможность монтироваться снаружи, а для «улиток» подобный способ не применим.


Схема подключения

Полынь

Не менее эффективна полынь от мышей. Защитные свойства известной для многих людей травы заключаются в горько-терпком аромате, которым она наделена. Еще наши предки для защиты от мышей перекладывали хлебные снопы сушеной полынью. Используют полынь многие дачники и сегодня, опоясывая ею на зиму стволы деревьев в саду, так как мыши могут грызть кору яблонь, или обкладывая небольшими пучками травы кладовки с продовольственными запасами.

купикухни.рф

Производство мебели
5
1 отзыв

ИП Пучин Денис Валерьевич

Производство мебели
5
5 отзывов

Обработка смородины осенью от вредителей и болезней

Обработка кустов смородины осенью подразумевает обрезку сухих веток, внесение минеральных подкормок. Обрезая плодовые растения, можно защитить их от различных болезней, насекомых-вредителей. Удаляют побеги, достигшие 5-6 лет и ослабленные, больные ветви.

Внимание! Профилактика подразумевает опрыскивание грунта и самого растения раствором из коллоидной серы или применения «Карбофоса». Правильно обработав смородину осенью от вредителей, можно получить обильный урожай на следующий год

Правильно обработав смородину осенью от вредителей, можно получить обильный урожай на следующий год.

Выбирая препараты для опрыскиваний, следует определить, для какого назначения они будут использоваться:

  1. Если в планах подкормить грунт, следует подбирать минеральные или органические подкормки.
  2. Если необходимо бороться с возбудителями заболеваний смородины, лучше рассмотреть несколько вариантов: опрыскивание с применением «Карбофоса» или бордосской жидкости.

Инсектициды

Смородиной любят полакомиться не только люди, но и вредоносные насекомые. Вести борьбу с вредителями приходится на протяжении всего дачного сезона, а дополнительные обработки проводить осенью. Огромный вред смородине могут нанести тля и почковые клещи.

Чтобы обезопасить растение от паразитарных насекомых, необходимо произвести обработку:

  1. Первая обработка проводится, когда «спят» почки. Обрабатывают почву и кусты.
  2. Вторая обработка проводится в период цветения. Такое орошение является профилактическим.
  3. Третья – выполняется при наличии вредителей.
  4. Остальные мероприятия выполняются по необходимости, обязательно в осенний период.

Наблюдать за кустами смородины необходимо на протяжении всего сезона. Именно таким образом можно вовремя выявить заболевание.

Важно! Чтобы вырастить хорошую смородину, следует не только обрабатывать ее от болезней и насекомых, но и правильно ухаживать за ней

Фунгициды

Данные средства воздействуют на болезни, которые вызывают грибки. К таким заболеваниям смородины относят:

  • антракноз;
  • ржавчину;
  • бурую пятнистость.

Первая обработка должна выполняться весной, как только начнут распускаться листья. Именно такое опрыскивание предотвращает появление данных заболеваний. В случае если весной обработать не удалось, то к таким мероприятиям следует переходить осенью, после сбора урожая.

Одним из известных средств, которое проверено временем, является бордосская жидкость. Для орошений используют 1% раствор.

Правила опрыскивания бордосской жидкостью:

  1. Обработка куста в начале цветения.
  2. Опрыскивание после цветения.
  3. Обработка черной смородины осенью, после сбора урожая ягод.

Все последующие обработки проводятся по необходимости. Иногда, вместо бордосской жидкости, можно использовать хлорокись меди 0,5%.

Биологические средства защиты

Безопасным препаратом для опрыскивания смородины осенью является «Лепидоцид». Хорошо справляется с гусеницами. В случае повышения дозировки, препарат не только уничтожает насекомых, но и пагубно воздействует на их репродуктивную функцию. Таким образом, гусеницы не смогут отложить личинки.

Препарат имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • не наносит вред людям и животным;
  • быстро воздействует на возбудителя заболеваний растения;
  • можно применять, комбинируя с другими средствами обработки.

Минусы:

  • недлительный срок действия (обработку следует делать один раз в 7-10 дней);
  • неудобен в использовании на большом участке, вредители могут успеть переместиться на другие растения;
  • нельзя использовать во время дождя;
  • воздействует только на гусениц.

Еще один препарат, который губительно действует на болезнетворных насекомых – «Битоксибациллин». На сезон хватает всего 3 обработки.

Плюсы:

  • моментальная гибель паразитов;
  • сочетается с другими средствами;
  • экологически чистый препарат;
  • не наносит вред людям и животным.

Распыляется средство при температуре не ниже 15 градусов, в сухую погоду, в вечернее время.

Недостатков «Битоксибациллин» не имеет.

Предупреждение! Главное, не купить подделку.

Какой бывает звуковой сигнал на авто, и какой клаксон установить на свою машину?

Звуковой сигнал на авто – это не просто вещь, при помощи которой можно предупредить о своем существовании пешеходов и других участников дорожного движения. Зачастую отечественные автолюбители используют эту деталь для того, чтобы просто похвастаться перед всеми тюнингом. Однако стандартный звуковой сигнал на авто таким вряд ли может быть, поэтому наши умельцы снимают его и устанавливают новый, более мощный и агрессивный.

Что касается выбора подобных инструментов, здесь не обязательно придерживаться ГОСТовских обязательств, так как в законодательстве не указано, какой именно звук должен иметь тот или иной клаксон. Однако за установку спецсигналов (сирены или так называемой «крякалки») ГАИшники могут применить к вам меры, так как подобные вещи в России негласно запрещены для простых автомобилистов.

Штатные клаксоны у всех машин разные, но, несмотря на это, их звучание порой кажется однотипным. Для того чтобы выделиться на фоне остальных, любители тюнинга выбирают звуковой сигнал на авто с большей частотой. Чтобы выбрать подобное средство для звучания, можно пойти несколькими способами. Первый — установить купленную на разборке деталь от другой модели авто. Это быстро и дешево. Однако так выделиться из толпы вы вряд ли сможете. Компании, работающие в сфере тюнинга, разрабатывают все новые и новые средства для неординарных людей. Это может быть и пневматический клаксон, выдающий грозный и монотонный гудок, как у фуры, либо мощный звуковой сигнал на авто от поезда. Однако в таком случае вам придется докупать много дополнительного оборудования, ставить более производительные аккумуляторы и укомплектовывать машину специальным компрессором для закачки воздуха. Хотя если посмотреть на будущий результат, можно с уверенностью сказать, что установка звукового сигнала на авто типа «пневмо» стоит таких денег.

Для тех, кто не хочет кардинально изменять звучание своего железного друга, можно просто купить два одинаковых клаксона, причем не обязательно от другого авто. Так вы существенно увеличите частоту звучания, но тогда будьте готовы к регулярным разрядам аккумулятора либо его замене на более мощный.

Для тех, кто не желает приобретать для своего автомобиля российский звуковой сигнал на авто, существуют и импортные аналоги. Среди них автомобилисты отмечают турецкий HI-DO, цена на который не превышает отметки в 400 рублей. Японские изделия являются самыми качественными, поэтому их стоимость может достигать и 5 тысяч рублей. Однако на рынке и даже в некоторых магазинах легко подыскать варианты и за 1700 руб.

В любом случае вы получите новое звучание клаксона, но будет ли оно просто более громким или еще и пугливым для окружающих, зависит от ваших финансовых возможностей и, конечно же, от фантазии.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Цветные кинескопы


Устройство цветного кинескопа. 1 — Электронные пушки. 2 — Электронные лучи. 3 — Фокусирующая катушка. 4 — Отклоняющие катушки. 5 — Анод. 6 — Маска, благодаря которой красный луч попадает на красный люминофор, и т. д. 7 — Красные, зелёные и синие зёрна люминофора. 8 — Маска и зёрна люминофора (увеличено).

Цветной кинескоп отличается от чёрно-белого тем, что в нём три пушки — «красная», «зелёная» и «синяя» (1). Соответственно, на экран 7 нанесены в некотором порядке три вида люминофора — красный, зелёный и синий (8).

В зависимости от типа применённой маски, пушки в горловине кинескопа расположены дельтообразно (в углах равностороннего треугольника) либо планарно (на одной линии). Некоторые одноимённые электроды разных электронных пушек соединены проводниками внутри кинескопа. Это ускоряющие электроды, фокусирующие электроды, подогреватели (соединены параллельно) и, часто, модуляторы. Такая мера необходима для экономии количества выводов кинескопа, ввиду ограниченных размеров его горловины.

На красный люминофор попадает только луч от красной пушки, на зелёный — только от зелёной, и т. д. Это достигается тем, что между пушками и экраном установлена металлическая решётка, именуемая маской (6). В современных кинескопах маска выполнена из инвара — сорта стали с небольшим коэффициентом температурного расширения.

Типы масок

Существует два типа масок:

  • собственно теневая маска, которая существует двух видов:
    • Теневая маска для кинескопов с дельтообразным расположением электронных пушек. Часто, особенно в переводной литературе, упоминается как теневая решётка

      В 1997 году компания Hitachi модифицировала теневую маску, назвав эту технологию EDP. Было осуществлено уменьшение расстояния между отверстиями по горизонтали, в результате образованные ими группы имеют форму равнобедренного, но не равностороннего треугольника. Форма самих отверстий была изменена на овальную;

      . В настоящее время применяется в большинстве мониторных кинескопов. Телевизионные кинескопы с маской данного типа ныне не производятся, однако, такие кинескопы можно встретить в телевизорах прошлых лет (59ЛК3Ц, 61ЛК3Ц, 61ЛК4Ц).

    • Теневая маска для кинескопов с планарным расположением электронных пушек. Известна также, как щелевая решётка. В настоящее время применяется в подавляющем большинстве телевизионных кинескопов (25ЛК2Ц, 32ЛК1Ц, 32ЛК2Ц, 51ЛК2Ц, 61ЛК5Ц, зарубежные модели). В мониторных кинескопах встречается у разных фирм под разными названиями: NEC — ChromaClear, LG — Flatron, Panasonic — PureFlat;
  • апертурная решётка (Sony Trinitron, Mitsubishi Diamondtron). Эта маска, в отличие от остальных видов, состоит из большого количества проволок, натянутых вертикально. Принципиальное отличие маски такого типа заключается в том, что она не ограничивает пучок электронов, а фокусирует его. Прозрачность апертурной решетки составляет примерно 85 % против 20 % у теневой маски. Кинескопы с такой маской применяются и в мониторах, и в телевизорах. Предпринимались попытки создания таких кинескопов в 1970-е годы и в СССР (например, 47ЛК3Ц).
  • особняком стоят цветные кинескопы специального типа — однолучевые хромоскопы, в частности, 25ЛК1Ц. По устройству и принципу действия они разительно отличаются от иных видов цветных кинескопов. В них имеется маска из проволок, соединенных друг с другом через одну. Чередуется подача напряжения на чётные, нечётные проволоки и полное отключение напряжения, благодаря чему луч отклоняется в сторону соответствующего люминофора. Несмотря на явные преимущества, включая пониженную потребляемую мощность, сравнимую с аналогичным показателем чёрно-белого кинескопа с диагональю того же размера, широкого распространения такие кинескопы не получили.

Среди этих масок нет явного лидера: теневая обеспечивает высокое качество линий, апертурная даёт более насыщенные цвета и высокий КПД. Щелевая сочетает достоинства теневой и апертурной, но склонна к муару.


Типы решёток, способы замера шага на них

Чем меньше элементы люминофора, тем более высокое качество изображения способна дать трубка. Показателем качества изображения является шаг маски.

  • Для теневой решётки шаг маски — расстояние между двумя ближайшими отверстиями маски (соответственно, расстояние между двумя ближайшими элементами люминофора одного цвета).
  • Для апертурной и щелевой решётки шаг маски определяется как расстояние по горизонтали между щелями маски (соответственно, горизонтальное расстояние между вертикальными полосами люминофора одного цвета).

В современных мониторных ЭЛТ шаг маски находится на уровне 0,25 мм. Телевизионные кинескопы, просмотр изображения на которых осуществляется с большего расстояния, используют шаги до 0,6 мм.

Сведение лучей

Так как радиус кривизны экрана много больше расстояния от него до электронно-оптической системы вплоть до бесконечности в плоских кинескопах, а без применения специальных мер точка пересечения лучей цветного кинескопа находится на постоянном расстоянии от электронных пушек, необходимо добиться того, чтобы эта точка находилась точно на поверхности теневой маски, в противном случае образуется рассовмещение трёх цветовых составляющих изображения, увеличивающееся от центра экрана к краям. Чтобы этого не происходило, необходимо должным образом сместить электронные лучи. В кинескопах с дельтообразным расположением пушек это делается специальной электромагнитной системой, управляемой отдельным устройством, которое в старых телевизорах для периодических регулировок было вынесено в отдельный блок — блок сведения. В кинескопах с планарным расположением пушек регулировка производится при помощи специальных магнитов, расположенных на горловине кинескопа. Со временем, особенно у кинескопов с дельтообразным расположением электронных пушек, сведение нарушается и нуждается в дополнительной регулировке. Большинство компаний по ремонту компьютеров предлагают услугу повторного сведения лучей монитора.

Размагничивание

Свечение выключенного из сети цветного кинескопа — нормальное явление.

Необходимо в цветных кинескопах для снятия влияющей на качество изображения остаточной или случайной намагниченности теневой маски и электростатического экрана.

Размагничивание происходит благодаря возникновению в так называемой петле размагничивания — кольцеобразной гибкой катушке большого диаметра, расположенной на поверхности кинескопа — импульса быстропеременного затухающего магнитного поля. Для того, чтобы этот ток после включения телевизора постепенно уменьшался, используются терморезисторы. Чаще всего применяют схему с двумя терморезисторами, между которыми установлен тепловой контакт. Второй терморезистор дополнительно подогревает первый, увеличивая его сопротивление, благодаря чему ток через катушку размагничивания в установившемся состоянии уменьшается. Многие мониторы дополнительно к терморезисторам содержат реле, которое по окончании процесса размагничивания кинескопа отключает питание этой цепи, чтобы терморезистор остыл. После этого можно специальной клавишей либо особой командой в меню монитора вызвать срабатывание этого реле и провести повторное размагничивание в любой момент, не прибегая к отключению и включению питания монитора. В телевизоре «Электроника Ц-430» терморезистор управляет не катушкой непосредственно, а транзисторным ключом. При помощи реле, на которое нагружен этот ключ, на катушку размагничивания разряжается предварительно заряженный бумажный конденсатор, и в получившемся колебательном контуре возникают затухающие колебания.

Тринескоп

Тринескопом называется конструкция, состоящая из трёх чёрно-белых кинескопов, светофильтров и полупрозрачных зеркал (либо дихроичных зеркал, объединяющих функции полупрозрачных зеркал и фильтров), используемая для получения цветного изображения.

Виды звуковых автомобильных сигналов

Автомобиль автомобилю рознь. Как только не изощряются в своих выдумках автовладельцы, пытаясь сделать заметным автомобиль на дороге. Одной из таких отличительных черт является звуковой гудок. Рассмотрим основные виды автомобильных звуковых сигналов.

Большой популярностью среди автолюбителей пользуется автомобильный сигнал, похожий на паровозный гудок. Мощность такого гудка просто ошеломляет не только пешеходов, но и водителей. Сигнал паровозного гудка не только режет слух, но дает водителю некоторое преимущество на дороге за счет его мощности. Работа «ревущего тифона» заставляет остановиться или уступить дорогу даже «крутым тачкам».

Громкость звучания данного гудка и его структура никогда ни с кем не будет перепутана. Сигнал довольно устойчив к погодным проявлениям и заметен практически с той же силой даже в ветреную погоду. Установить данный вид автомобильного сигнала можно в специализированных центрах.

Другой разновидностью сигнала машины является тепловозный гудок. Данный тип звука не так давно появился на различных марках и моделях авто и сразу стал довольно востребованном в автомире. Производятся такие сигналы в нашей стране, что делает их вполне доступными для приобретения водителями.

Этот вид звука также обладает достаточной мощностью и хорошей слышимостью. Его обычно ставят на поверхность крыши либо под метельник. Именно в этих местах гудок становится особенно слышен, и приобретает неповторимость звучания. Аппаратура самого тепловозного гудка выпускается с металлическими типами мембран или с пластиковыми. Гудок производится из стали, что делает его довольно прочным к воздействию других сил.

Воздушные звуковые сигналы также пользуются большим спросом у автолюбителей. Впервые эти сигнальные устройства были установлены и функционировали на паровых двигателях. В действие они приводились посредством прохождения пара через данный сигнал. Помимо паровых двигателей, воздушные гудки ставились на конные экипажи вместе с установленными на них фонарями. Воздушный сигнал того времени имел в своем строении специальную резиновую грушу, которая помогала нагнетать давление воздуха и пускать его через устройство гудка. В ходе этого возникал своеобразный звук, который и являлся гудком.

Принцип работы большинства этих сигналов основывается на проходящем через его строение потоке воздуха. Обычно такие звуковые гудки устанавливают на велосипедах, легковых автомобилях малых габаритных размеров и большегрузных транспортных средствах. Приобрести такой звук для машины можно во многих автомобильных магазинах. Вместе с гудком продается довольно подробная инструкция по установке. С помощью нее воздушный сигнал легко монтируется на транспортное средство.

Воздушные сигнальные устройства по внешнему виду напоминают рожок. От количества таких рожков различают:

  • однорожковые;
  • двухрожковые;
  • трехрожковые.

Мощность пневматических сигналов на машинах зарубежного производства является одной из наиболее громких. Порою звуковые волны от такого сигнала слышатся на расстоянии более двух километров от источника их возникновения. Это делает заметным автомобиль, мчащийся на большой скорости по автомагистрали, и обеспечивает дополнительную безопасность не только пешеходам, но и водителю. Стоит отметить, что пневматический гудок это не спецсигнал автомобиля. Это отличие позволит разрешить Вам возможные спорные ситуации с представителями ГИБДД.

Пневматические (воздушные) сигналы. Как сделать мощный сигнал

Принцип действия таких гудков напоминает старинные «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых автомобилях. Воздух движется из компрессора через специальную трубку, заставляя ее вибрировать и издавать довольно громкие звуки. Существуют очень много разновидностей, от1000р до 30 000 р. У нас же самая дешманская ~1200р в местном авторынке Сегодня будем делать апгрейд сигналов. И так что для этого нужно: Сам сигнал типа фаа фаа Балон от использованного огнетушителя И электронный клапан. С первым пунктом можно справится легко, цена вопроса 1200-1800р в любом авторынке. А с оставшими двумя немного сложнее. И тут меня осенило, а что если вместо балона накопителя просто использовать второй насос. В любом случае насосы не самые мощные, прирост мощности будет, но не на 100% конечно, думаю в предалах 30% — 40% прирост мощности ждать стоит. Сразу скажу, никаких тестов с записью звука через камеру либо телефон не будет! Замеры производить тоже не чем. Будет сугубо личное мнение, верить или нет это ваше право. В любом случае громкость звука через камеру передать не реально. И так поехали. Для апгрейда нам понадобится: Сам сигнал типа фаа фаа Дополнительный насос Трубка тройник, чтоб врезаться. Сигнал у нас уже есть, Осталось купить насос на местном авторынке и тройник в хозмаге. Доп насос купил за 400, а медный тройник за 75р, почему медный, да просто такой попался, который подошёл по диаметру.

Прежде чем начнём, немного слов о доставке. Посылка пришла в чёрном простом пакете. Была замотана даже не в пупырку, а в тонкий поролон.

Упаковка

Сломанное крепление


Забегая вперёд скажу: сама дудка пластиковая с хромированным напылением, имитация под метал, Даже больше скажу, все сигналы этой формы одинаковые, как будто их выпускают на одном заводе, хоть с Китая брать хоть, в местных магазинах. Внутри коробки всё стандартно: дудка, насос, шланг и крепёжные болты

И так. Все куплено для апгрейда. Правда насос попался синий, ну ничего страшного, они одинаковые.


Прикидываем как всё компоновать компактно.


Да все стыки в дудке лучше обмазать герметиком перед окончательной сборкой, так как не вызывают доверия, можно использовать любой автомобильный герметик, так как мы используем его как клей, чтоб ничего не открутилось от вибрации. В любом случае хуже не будет, так как мы всё же хотим добавить доп.насос, а это дополнительная нагрузка.

Слабонервным не смотреть

Старые сигналы были установлены между радиатором и решёткой


Открываем 4 винта и аккуратно отгибаем пластиковую решётку бампера, так как он отдельно от бампера не снимается, одно целое.

Летом хочу сделать сигнал как у грузовиков, вместо компрессора эти либо автомобильный насос. Баллон от огнетушителя есть, осталось найти электро клапан. Думаю в авто магазине для грузовиков он будет. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца, всем удачных покупок в просторах интернета.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации