Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Как правильно поменять колесо на автомобиле

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Второй тип домкрата.

С этим типом подъемника все гораздо проще друзья. Открываете декоративную заглушку в нижнем пластике автомобиля или находите гнездо под домкрат, вставляете в гнездо штырь домкрата и далее можно домкратить.

5. Поднимайте домкрат до того самого момента, как он коснется посадочного места на автомобиле или асфальта, поднимать при этом машину не надо.

Домкрат должен быть перпендикулярен той опорной поверхности, где он установлен, удостоверьтесь пожалуйста в этом. В противном случае автомобиль может сорваться с него (с домкрата или опорного места).

6. Снимите защитный колпачок ступицы машины и ослабьте гайки поочередно, откручивая их против часовой стрелки. Не выкручивайте гайки полностью, а лишь ослабьте их до того момента, пока они не начнут крутиться свободно.

Оставляя меняемое колесо на земле вам удастся провернуть именно сами гайки, а не колесо, что несомненно могло бы произойти, если вы пытались бы откручивать колесо в вывешенном положении.

I. Используйте гаечный ключ, который шел в стандартной комплектации автомобиля.

II. Вам потребуется достаточно много усилий, чтобы провернуть гайки. Особенно в том случае, если их давно не откручивали. При необходимости используйте для этого более длинный рычаг или вес вашего собственного тела; убедитесь для себя, что вы именно откручиваете гайки а не наоборот их закручиваете. Откручивать гайки нужно против часовой стрелки.

III. Крестообразный гаечный ключ даст вам больше прилагаемых к гайкам усилий, нежели простой стандартный баллонный ключ с одной ручкой.

7. Поддомкратьте автомобиль. Поднимите колесо настолько высоко, чтобы у вас была возможность легко снять колесо и заменить его на запасное.

I. Поднимайте автомобиль аккуратно и не спеша. Смотрите за стабильностью кузова машины. Если увидите нестабильное поведение автомобиля (раскачивание, рысканье), то опустите домкрат и исправьте данную проблему прежде чем полностью заново поднимать автомобиль.

II. Если домкрат наклонился или встал под углом, то привидите его в нижнее положение, поправьте его и продолжайте подъем машины.

Также, для вашей безопасности подложите под днище автомобиля запасное колесо, сделать это надо на всякий (страховочный) случай; или, на поддомкраченном уже автомобиле подложите под днище машины только что снятое вами спущенное колесо, если клиренс (расстояние между днищем и твердой поверхностью) получился слишком маленький.

8. Против часовой стрелки выверните до конца все крепежные болты.

9. Снимите колесо. Автомобильный диск может сильно прикипеть к самой «ступице», поэтому  его придется немного пошатать или попинать с внутренней стороны пока колесо не снимется  без проблем.

10. Ставим новое колесо на ступицу. Следите за совпадением отверстий для болтов, затем поочередно вставляем сами болты, придерживая при этом колесо своим коленом или рукой.

11. Закручиваем болты до того момента, пока они не прилягут шляпками к диску

Внимание!Полностью болты затягивать не надо

I. Используя баллонный ключ мы легонько вкручиваем болты.

12. Опускаем автомобиль до соприкосновения с поверхностью (асфальта, твердого грунта, дороги), но при этом не даем на колесо нагрузку полныго веса автомобиля.

В крестообразном порядке затягиваем болты. Это нужно для балансировки самого колеса. Потихоньку затягиваем каждый последующий болт, всего по пол-оборота или по обороту небольше, пока не станет достаточно сложно их прокручивать.

13. Полностью опускаем машину на дорожную поверхность и вынимаем домкрат. Далее уже сильно до предела затягиваем болты на колесе и ставим на место колпачок.

14. Кладем пробитое колесо в багажник или на другое посадочное место предназначенное под «запаску» и везем его в шиномонтаж для ремонта.

Установка нового колеса

После снятия старого испорченного колеса, положите его на землю под автомобиль. Таким образом, если автомобиль упадёт с домкрата, оно ослабит его повреждения. Но всё же лучше устанавливать домкрат на такую поверхность, которая исключает возможность возникновения подобных проблем.

Далее, устанавливаем новое колесо на ступицу. Его тыльную сторону направьте к машине

Затем осторожно совместите диск с болтами и затяните зажимные гайки. Существуют зажимные гайки, которые открыты с двух сторон

В этом случае направьте коническую сторону гайки к диску. Такая форма гайки даёт возможность лучше закрепить и отцентрировать колесо. Гайки затягивают не слишком сильно с помощью баллонного ключа.

Сначала затяните одну гайку, а потом ту, которая находится на противоположной стороне. Таким образом, вы обеспечите равномерное распределение давления по колесу. Если вы затяните гайки слишком сильно, то колесо соскочит под весом автомобиля, когда вы опустите его на землю.

На видео — пошаговая инструкция по замене колеса:

https://youtube.com/watch?v=HU5EvjANefA

До упора необходимо затянуть гайки, когда новое колесо коснётся земли

Обратите внимание, не станет на землю, а именно коснётся! Только после этого полностью опустите машину и уберите домкрат. Попробуйте ещё раз подтянуть гайки, только без фанатизма, чтобы не повредить шпилек

На этом процесс замены спущенного колеса заканчивается. Как видите, он не требует особых навыков или серьёзных знаний. Вы можете справиться с этой задачей не хуже, чем профессионал на СТО. А за счёт цены замены колеса вы сможете отремонтировать старое.

Тонкости ловли приманкой

Приманка утка работает по всем водоемам с успехом, главное суметь правильно провести ее. Тонкостей немного, н они все же есть и для хорошего улова их желательно знать и применять. Силиконового утенка на водоеме можно заставить играть разными способами проводки, наиболее распространенными являются:

  • обычная быстрая в классическом исполнении;
  • медленная с периодическими подергиваниями бланком.

При этом игра приманки особо отличаться не будет, так как ее особая форма и подвижные лапки начинают издавать шумовые эффекты и специфические волны при малейшем движении.

Ваш любимый трофей

щука
24.02%

окунь
9.83%

судак
11.25%

карп
16.69%

хариус
2.73%

сом
4.94%

плотва
5.73%

лещ
17.17%

налим
2.89%

жерех
2.79%

карась
1.95%

Проголосовало: 12135

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Замена колес в автомобиле в большинстве случаев производится при помощи домкрата.

Не все умеют правильно его устанавливать. Если сделать это неправильно, кузов может быть поврежден, придется тратиться еще и на его ремонт. Но не это самое страшное. Известны случаи, когда автомобиль падал с домкрата прямо на человека под ним. Все из-за совершенных при его установке ошибках. Многие рассуждают так: раз я пользуюсь услугами автосервиса, мне незачем знать, как этот самый домкрат устанавливается. А если поломка или прокол колеса произойдет в дороге? И вообще, знания и умения лишними не бывают.

Позаботьтесь о подстраховке. Домкрат — это инструмент для поднятия автомобиля. Но в качестве опоры он не слишком надежен. Он может продавить асфальт и стать подвижным. В результате автомобиль может сорваться. Необходимо позаботиться о собственной безопасности, о целостности кузова и установить дополнительные опоры. Ими могут быть специальные стойки, литой диск. В условиях гаража подойдет крепкий пень подходящего размера. Главное, чтобы опоры надежно зафиксировали автомобиль.

Правильное расположение домкрата. Поршень домкрата имеет небольшую площадь. Если днище автомобиля выполнено из непрочного металла или подвержено коррозии, то под тяжестью автомобиля оно в лучшем случае выгнется внутрь, в худшем разорвется. Машина попросту упадет. В днище есть специальные площадки, прочность металла на которых усилена. Под ними и нужно устанавливать домкрат.

Порог не подходит для упора. По периметру днище автомобиля имеет большую прочность по сравнению с его площадью. Многие автомобилисты считают такие пороги подходящими для упора домкрата. Но это опасно, поскольку установка домкрата в борт днища делает конструкцию непрочной. Автомобиль может соскользнуть. Результат может оказаться плачевным. В лучшем случае придется ремонтировать днище, в худшем оказаться придавленным. Домкрат необходимо устанавливать только под специальными площадками.

Подвижные подкладки — не лучшая идея. Многие автовладельцы считают, что подвижные подкладки под домкрат повышают его прочность. Другой вариант ошибки — подвески на рычаг домкрата. В результате можно не только испортить подвески и тяги, но и собственноручно спровоцировать падение автомобиля.

Итак, сведем все правила установки домкрата воедино. 1. Домкрат должен быть исправен, надежен сам по себе.

2. Если случилась ситуация, когда необходимо воспользоваться домкратом в дороге для замены колеса, торопиться с его установкой не следует. Нужно найти возле колеса специальные площадки для упора. Лучше узнать о них заранее у специалистов СТО. Нельзя подставлять домкрат под борт или любой другой участок днища, не предназначенный для этого.

3. После установки домкрата усилить надежность конструкции с помощью дополнительных опор — стоек.

4. Если есть возможность, не менять колесо самостоятельно, а доверить это специалистам станции техобслуживания или в мастерской по шиномонтажу, следует отдать предпочтение им.

Правила простые, но пренебрегать ими не стоит. Это опасно для жизни.

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Распространенные ошибки

Дважды в год, перед заменой колес на машине на лето или на зиму, стоит учитывать определенные моменты, несоблюдение которых, может привести к печальным последствиям. Раздерем частые просчеты при самостоятельной смене шин.

Нельзя надеяться только на домкрат

Если прокол застал в пути, и вы остановились на обочине, то домкрат, в рыхлом грунте, может перекоситься, провалится. При этом теряется устойчивость автомобиля на нем, он может сорваться с него. В результате машина упадет на тормозной диск или днище. Это приведет к дорогостоящему ремонту, его будет тяжело поднять без сторонней помощи.

Эта ситуация рассматривалась ранее. Запомните это правило – подкладываем под подошву домкрата широкую, крепкую доску. Тем самым, мы укрепляем поверхность и увеличиваем устойчивость всей конструкции.

Не зафиксированная машина

Пусть даже поверхность, где происходит замена, будет ровной и прочной. Но если не положить под колеса «башмаки», то при подъеме машина может откатиться назад или вперед. Это приведет к ее срыву с домкрата. Последствия будут плохие.

Поэтому рекомендуется устанавливать авто на «ручник» и подкладывать под колеса бруски или кирпичи. Это «мертво» зафиксирует ее, не допустив отката.

Не экономим на крепеже

Если при замене были выявлены дефекты колесных болтов или гаек, то нужно их заменить. Если один из них сломается и вы это дело «прозеваете», то вся нагрузку пойдет на оставшиеся крепежные элементы. Что приведет к их повышенному износу, срыву и потере колеса в дороге.

Тоже самое касается «секреток». В случае их повреждения, выкрутить их может не получится при плановой смене колес. Увидели, что они портятся, теряют свою геометрию – меняем их.

Не пренебрегаем специальными местами крепления домкрата

Пороги автомобиля имеют специальные усиленные места для установки домкрата. Если не использовать их по назначению, а ставить его, где захочется, то он проломит порог. Авто упадет на пол, а это ремонт, в худшем случае – травма.

Это ошибка касается в большей части поддержанных машин. Металлические элементы которых поражены ржавчиной.

Для собственной подстраховки, если коррозия «зацвела» по всему периметру порогов, рекомендуется упирать домкрат под нижние рычаги подвески или задний мост.

Неправильный момент затяжки

На моей практике был случай. Приехал владелец с жалобой: «Бьет руль на скорости». Хотели снять колесо, проверить балансировку. Оказалось, что крепежные болты не были затянуты. Соответственно, оно стучало по ступице во время движения, это передавалось на руль. Подтянули, проехали, биение пропало.

Если сильно перетянуть гайки, можно сорвать резьбу на них или шпильках. Соответственно выкрутить или затянуть с правильным моментом колесо при его замене уже не получится. Поэтому, соблюдаем правила, описанные выше, при затяжке колесных болтов или гаек, повторяться не буду.

25 неприглядных фотографий кошек, но им каким-то чудесным образом удается выглядеть мило

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • заплаты из стекловолокна;
  • эпоксидная смола и отвердитель (идет в комплекте);
  • алюминиевая пудра;
  • преобразователь ржавчины;
  • автомобильная шпатлевка, грунтовка;
  • угловая шлифовальная машинка, болгарка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • мастика антигравийная.

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

  • обратный молоток, споттер;
  • рихтовочные молотки;
  • автомобильная грунтовка, шпатлевка, антикор.

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Реечные модели

3. Домкрат Inforce 08-08-03

Данная продукция принадлежит к группе профессиональных устройств, главное назначение которых заключается в использовании на шиномонтажных или ремонтных автомастерских. Вне зависимости от объема работ у этого инструмента будет достаточно продолжительный срок службы. Аппарат помещен в надежный стальной корпус, который предварительно прошел антикоррозийную обработку. В частности, лакокрасочное покрытие модели позволяет домкрату с легкостью сопротивляться негативным воздействиям влаги, разного рода химикатов и так далее. Максимально допустимый уровень нагрузки составляет здесь 5 тонн.

Основание обладает приличной площадью, поэтому домкрат будет всегда устойчиво располагаться на основании. Он оборудован очень удобным рычагом, который имеет вращательный и стопорный механизм. С его помощью поднять край машины и зафиксировать его на максимальной высоте 430 мм можно в течение пары минут.

Преимущества:

  • Отличное качество изготовления;
  • Легкость в использовании;
  • Хорошо сопротивляется коррозии и воздействию агрессивных сред.

Недостатки:

Довольно дорого стоит.

Домкрат Inforce 08-08-03

2. MATRIX 505155

Еще один механический домкрат реечного типа, который производится из тщательно закаленного металла самого высокого качества, что, в свою очередь, позволяет обеспечить инструменту наивысшие показатели прочности. Подобная модель способна выдерживать нагрузку вплоть до 3 тонн на заданной высоте, причем механику будет обеспечена абсолютная безопасность в процессе выполнения всех работ. Наименьшая высота подхвата здесь составляет 153 мм, максимальная высота подъема – 700 мм, что вполне достаточно для комфортного обслуживания автомобилей или даже микроавтобусов.

Такой реечный домкрат обеспечивает максимально плавный подъем и спуск груза даже в условиях, если он полностью загружен. Если же есть потребность в лебедке, то этот инструмент вполне способен ее заменить – для этого на наконечнике подъемника есть специальная петля.

Преимущества:

  • Приемлемая для реечного домкрата стоимость;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Хорошее качество изготовления;
  • Может заменить собой лебедку.

Недостатки:

Приличная высота подхвата – не подойдет для машин с незначительным клиренсом.

MATRIX 505155

1. SKYWAY S01803005

Производится эта модель с применением различных технологических и конструктивных новшеств, благодаря чему работать с данным инструментом стало значительно проще и быстрее. Подъем легкового автомобиля на заданную высоту происходит в течение считанных секунд, при этом как сам подъем, так и спуск осуществляются плавно. Максимально допустимый груз – 3,5 т.

Домкрат пользуется широкой популярностью у владельцев легковых автомобилей во многом за счет высокой надежности. Высота подхвата составляет 130 мм. На несущей рейке есть петля, позволяющая использовать устройство в качестве струбцины или лебедки. Домкрат надежно фиксирует груз на заданной высоте.

Преимущества:

  • Подъем и спуск отнимают минимальное количество времени;
  • Можно использовать как струбцину или лебедку;
  • Изготавливается из материалов самого высокого качества.

Недостатки:

Значительная высота подхвата.

SKYWAY S01803005

Как самостоятельно поменять резину на машине

Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.

Пример правильного подъема автомобиля с помощью домкрата

В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:

  1. Полная замена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Очевидно, что первый вариант не потребует
от автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. На
осуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточно
иметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.

Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.

В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Далее порядок действия выглядит следующим образом:

  1. До того, как машина поднята домкратом,
    отвинчиваются болты на колесах.
  2. Посредством домкрата кузов авто
    поднимается на нужный уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной меняются на аналоги
    с летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новые колеса.

Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.

Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступает время замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспечения
    скольжения.
  2. Посредством лопаток шины снимаются с
    посадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
  3. Летние автошины устанавливаются на диски
    вместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.

Колесо спустило, как его поменять?

Когда автомобильная покрышка теряет свою герметичность, в нем начинает падать давление. В результате машину тянет в сторону – вправо или влево, заносит заднюю часть автомобиля, слышится нехарактерный шум со стороны колеса во время движения. Конечно, все эти признаки могут свидетельствовать и о другой поломке, тем не менее, обязательно нужно остановиться и посмотреть что случилось.

Первоначальные действия

1. Активируйте аварийную сигнализацию;

2. Заглушите машину, и поставьте ее на ручной (стояночный) тормоз;

3. Поставьте знак «аварийки»: если вас вынесло на полосу встречного движения – в 15-ти метрах впереди от машины, на своей стороне дороги – в 15 метрах позади автомобиля.

Учитывайте, что если происшествие возникло за пределами населенного пункта, то знак должен быть удален на 30 метров от машины;

4. После осмотра машины, обязательно, поставьте под колесную базу, находящуюся по диагонали с пробитым, подперев его с обеих сторон;

5. Теперь вытягиваем из багажника инструменты, нужные для смены пробитого колеса и запаску.

Инструменты для снятия и замены колеса

В новую современную машину обычно никто не напихивает инструментов для ее ремонта по причине отсутствия необходимости в таковом. Однако набор инструментов по смене колеса должен быть в любом автомобиле. Что же в него входит?

— прежде всего, запасное колесо;

— домкрат;

— баллонный ключ, чтобы открутить колесные крепежные болты

— желательно иметь в комплекте и башмаки – упоры для колеса, которые нужны для его фиксации. Если их нет – ищите подходящие камни на обочине дороги;

— защитная одежда: комбинезон и перчатки. Многие начинающие водители не кладут в машину спецодежду. Между тем она не занимает много места и в критической ситуации спасет от порчи дорогой костюм. Это только в кино можно поменять автомобильное колесо на легковой машине без домкрата, в белоснежном костюме и при этом не замараться.

Как поменять колесо

Навыки самостоятельной замены колеса никогда не будут лишними, особенно для девушки. При наличии необходимых инструментов и небольшого опыта, это вполне можно сделать прямо на дороге, потратив не более 30 минут времени.

Припаркуйтесь на обочине

Как говорилось выше, медленно сбавляя скорость, водитель принимает к обочине и останавливает автомобиль — таковы основные требования безопасности. Останавливаться посреди дороги крайне нежелательно, поэтому даже с полностью пустой покрышкой можно проехать лишних несколько метров. Лучше всего выбрать для ремонта кусок ровной и сухой обочины. Чем дальше это место будет от потока движущегося транспорта, тем безопаснее для всех участников движения.

Перед тем, как заменить спущенное колесо запасным, необходимо предпринять меры для обездвиживания транспортного средства. Владельцы машин с автоматической трансмиссией переводят рычаг в позицию паркинга, а водители с МКПП ставят на первую скорость после того, как заглушили двигатель. В любом варианте необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль ручным тормозом.

Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Само транспортное средство должно быть припарковано в удобном для ремонта месте и не создавать препятствий для других водителей. Помимо этого, рекомендуется включить кнопочку аварийной сигнализации для дополнительного привлечения внимания. Если проблема случилась в черте города, знак относят на 20 метров от автомобиля. Если колесо пробито за городом, это расстояние увеличивается до 40 метров.

Нормальный водитель всегда возит с собой запасное колесо, а также баллонный ключ, домкрат и манометр. Полезно приобрести компрессор, работающий от прикуривателя — он помогает устранить проблему на месте, а замену колеса доверить профессионалам. Всё это обычно хранится в багажном отсеке, в специальной нише под ковриком. Ещё обязательно понадобятся упоры для фиксации колёс. Если их нет, то придётся найти поблизости пару камней. Хлопчатобумажные перчатки уберегут руки от загрязнений и ссадин.

Как снять пробитое колесо

Ещё до того момента, как водитель начнёт снимать спущенное колесо, нужно провести подготовительные работы. Весь необходимый инструментарий лучше разложить возле машины и поблизости от себя. Всем пассажирам следует покинуть салон, невзирая на окружающие погодные условия. Даже включенная скорость на коробке передач и стояночный тормоз не заменят противооткатных упоров. Их можно подложить под любые колеса, кроме спущенного, но обязательно с противоположных сторон. Делается это для того, чтобы поддомкраченная машина не покатилась.

Теперь начинается непосредственно демонтаж пробитой покрышки. Если на колесе установлен декоративный пластиковый диск, то сначала нужно его снять. Теперь баллонным ключом ослабляем затянутые крепко колёсные болты

Внимание: только ослабляем, но не выкручиваем полностью! Теперь их можно будет выкрутить на приподнятой от земли машине

Около колеса в каждой машине предусмотрены специальные площадки или выемки, куда будет устанавливаться домкрат. В нижней части порога можно найти соответствующую пометку от производителя. Домкрат заводится в места крепления и фиксируется на ровной и твёрдой поверхности. Это не должен быть мягкий грунт, трава или песок, чтобы он не накренился впоследствии. Можно начинать вращать его ручку в направлении хода часовой стрелки, наблюдая за тем, как автомобиль отрывается от земли спущенным колесом.

Достаточно поднимать домкратом машину до тех пор, когда колесо приподнимется на 5 см. от уровня дорожного покрытия. Как только его свободно можно провернуть, болты выкручиваются полностью поочерёдно и аккуратно складываются неподалеку. Чтобы их не потерять, можно сложить на кусок любой ветоши из багажника. Наконец можно снимать колесо, подлежащее замене.

Терраццо

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации