Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Паста для полировки автостекла

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Видео

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Замена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Царапины на лобовом стекле.

Грязное лобовое стекло не только сильно раздражает всех автолюбителей, но и представляет определенную опасность во время движения, поскольку снижает обзорность за рулем. В большинстве случаев очистить лобовое стекло довольно-таки просто, включив стеклоочистители. Но что делать, если в вашей машине на лобовом стекле появились царапины?

К сожалению, удалить царапины с лобового стекла не так просто. Ведь царапины говорят о том, что поверхность стекла повреждена. Откуда же берутся царапины на стекле? В большинстве случаев в этом виноваты сами водители, которые часто в зимнее время используют скребок, помогающий очищать лед с поверхности стекол. Благодаря скребку мы часто сокращаем наше время подготовки автомобиля к началу движения. Ведь у многих из нас часто не хватает времени, чтобы ждать, пока стекла автомобиля оттают от горячих потоков воздуха в салоне.

Для этого, как правило, сначала придется ждать, пока прогреется двигатель. Так что, как видите, с одной стороны, скребок помогает нам намного быстрее удалять лед со стекол, но с другой стороны, именно он становится частой причиной повреждения поверхности стекла.

Что же в этом случае делать? Как убрать царапины с лобового стекла, которые очень мешают во время движения?

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля стеклопостоянно подвергается различному воздействию агрессивной среды (песок, камни и т. п.). В результате этого на стекле появляются различные сколы и царапины. Как правило, они больше повреждают поверхность лобового стекла, нежели скребок для стекол. Так что чем больше пробег машины, тем больше сколов и царапин появляется на лобовом стекле. Но царапины и сколы не только раздражают водителей. Чаще всего они реально начинают мешать за рулем.

Особенно при движении навстречу солнцу или при движении ночью, когда свет, попадая на лобовое стекло, преломляется от сколов и царапин на стекле, что дает опасные блики, попадающие в глаза водителю. В результате у водителя падает видимость за рулем, что очень опасно.

Если стекло имеет множество сколов и царапин, то в этом случае ремонт стекла с помощью клея-смолы не подойдет. Тогда что, в этом случае придется приобретать новое лобовое стекло? А что делать, если достаточно новый автомобиль получил несколько глубоких царапин или сколов? Тоже менять стекло на новое, которое стоит немало?

Все зависит от глубины царапин и сколов и от их количества. Для того чтобы понять, что делать с царапинами на стекле, вам необходимо сначала показать автомобиль мастеру, который специализируется на ремонте лобовых стекол. Если он после осмотра скажет, что нет смысла ремонтировать стекло, у вас есть только два варианта: либо поверхностная полировка, либо замена стекла на новое.

Кстати, до недавнего времени полировка лобового стекла была невозможна. Но сейчас появилась технология, которая позволяет отполировать стекло до определенной глубины, убрав с поверхности мелкие сколы и царапины.

Недавно немецкая компания ADAC провела тесты этого метода устранения полировки, чтобы узнать, действительно ли полировка лобового стекла поможет удалить царапины с лобового стекла.

Для теста специалисты ADAC взяли старый 50-летний автомобиль, на лобовом стекле которого присутствовали полукруглые царапины. Также при попадании на стекло солнечного света по всей поверхности ветрового стекла можно было увидеть множество других царапин и мелких сколов.

Стекло до полировки

Далее лобовое стекло подверглось полировке с помощью полировальной машины с войлочной насадкой с сильным давлением.

В результате поверхностной полировки лобового стекла в течение 45 минут царапины от ледяного скребка, от стеклоочистителей были удалены. К сожалению, многие другие сколы и царапины, которые появились из-за агрессивной внешней среды во время эксплуатации машины, так и остались видны на поверхности лобового стекла старой машины.

Так что, как видите, метод полировки стекла с целью устранения царапин от «дворников» или скребка вполне эффективен.

Стекло после полировки

Теоретически стекло можно было отполировать и намного глубже, избавившись от более глубоких царапин и сколов. Но в этом случае из-за уменьшения толщины лобового стекла была бы потеряна прозрачность, что привело бы к появлению искажений.

В том числе метод полировки полностью не подходит, если скол на лобовом стекле образовался в результате попадания камня.

Выполняем данный процесс самостоятельно

Существует три основных этапа полировки лобового стекла:

  • диагностика автомашины;
  • подготовительные работы;
  • и собственно сама полировка автомобиля.

Кроме этого, необходимо позаботится и о уборке гаража после данного процесса.

В первую очередь следует уточнить насколько повреждено стекло автомобиля. При обнаружении на стеклянной поверхности сколов и царапин, в первую очередь, необходимо заняться ими. Для того, чтобы убрать неглубокие сколы, можно использовать шлифовку, однако, может возникнуть, так называемый, эффект линзы. Обязательно нужно производить своевременный ремонт сколов потому что полировка происходит при большой температуре. В этом случае, от места скола могут пойти трещины.

Отличный способ найти все царапины и потертости – это отметить их маркером, чтобы в дальнейшем было легко их найти.

Проверяем исправность АКПП | Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
  • Ремонт своими руками / устройство автомобиля
  • Типичные неисправности инжекторных двигателей
  • И снова о турбокомпрессорах на ДВС
  • Устройство и диагностика неисправностей электрических стеклоподъемников

Средства для полировки

Если заметили на поверхности стекла автомобиля царапины, сразу решайте проблему. От потертостей избавиться легче. Царапины же могут стать глубже.

Если сразу после ее появления можно потратится только на полировку, то потом, когда она станет глубже, придется отдать больше денежных средств. Ведь глубокие повреждения самостоятельно устранить не получится.

Паста ГОИ

Причины появления царапин на стекле автомобиля может быть множество. Песок, листья, камушки и неисправны дворники приводят к подобным последствиям.

Следите за машиной лучше, и тогда не придется искать ответ на вопрос, как же убрать царапины на лобовом стекле автомобиля.

Для полировки можно использовать пасту ГОИ. С ее помощью можно устранить как мелкие, так и крупные повреждения на поверхности.

Как избавиться от царапин на стекле автомобиля:

  1. Паста ГОИ очень твердая, чтобы использовать ее на ветровом стекле разбавьте немного средства машинным маслом.
  2. Смесь нанесите на тряпку, наденьте перчатки, чтобы не испачкаться.
  3. Приложите пасту к поврежденной поверхности, и втирайте ее. Не оказывайте сильного давления и не облокачивайтесь на стекло всем телом, оно слишком хрупкое. Может увеличиться царапина или вовсе превратится в паутинку.
  4. Наносить, разбавленную пасту ГОИ, можно и при помощи дрели со специальной насадкой, шлифовальной машинкой или сделать все вручную. Насадки, используемые, чтобы заполировать стекло, войлочные. Они не повредят поверхность, и не сделают больше царапин.

Пасту ГОИ не стоит применять в жару. Осуществляет процедуру в гараже и следите за температурным режимом.

Если стекло перегреется, оно может лопнуть. Удаление царапин — ответственное занятие. С этим нужно быть осторожными, или на выходе получится неудовлетворительный результат.

Паста GeriGlass

Если остеклению не повезло и нем случайным образом появились царапины, не спешите отдавать автомобиль на СТО для устранения повреждений.

Избавиться от царапин можно и самостоятельно. Хороший способ — приобретение инновационной пасты GeriGlass.

Стоит это средство недешево. Его также называют «оптические румяна». В составе GeriGlass есть оксид церия, благодаря которому и происходит удаление грязи и полировка поверхности.

Как удалить царапины:

  1. Сначала стеклянная поверхность подготавливается. Область требующая полировки обклеивается малярным скотчем.
  2. На полировочную машинку надевают меховой круг, и капают на него несколько капель пасты GeriGlass. Она только называется пастой, на самом деле это жидкость.
  3. Включите устройство на небольшие обороты. Это должна быть первая скорость, примерно 800–1000 оборотов в минуту.
  4. Работая на стёклах полировочной машинкой не забывайте капать воду на меховой круг. Это необходимо делать, чтобы GeriGlass не успело высохнуть. Весь процесс занимает 5–10 минут.

После того, как прибор отшлифовал стекло автомобиля своими руками, убираем остатки, попавшие на дворники и резинки.

В завершении промываем все чистой водой и протираем до блеска микрофиброй.

Отполированная поверхность выглядит куда привлекательней, чем поцарапанная и потертая.

Фторопол

Если в автомобиле поцарапанное стекло, используйте такое средство, как Фторопол. Данное средство является разновидностью полирита, который используют для полировки очковых линз.

С его помощью можно устранить повреждения и на автостекле, а также на ювелирных материалах и некоторых элементах электронной техники.

Фторопол очень дорого стоит. Поэтому им пользуются только на сервисах технического обслуживания, где поток машин большой и средство не будет лежать без дела.

Расход у Фторопола небольшой. 250 гр порошка достаточно для полировки 15 лобовых стекол.

Как удалить царапины:

  1. Разбавьте средство водой. Получите сметанообразную консистенцию.
  2. Наносите смесь на поврежденную поверхность с помощью полировочной тряпочки или используйте специальную машинку.
  3. После обработки всего стекла, помойте его и отполируйте.

Фторопол содержит диоксид церия и твердую смесь оксидов, благодаря этому вещество разрешается использовать для устранения царапин в домашних условиях.

Список инструментов и материалов для полировки лобового стекла

Итак, решено производить полировку в домашних условиях.

Для успешного выполнения работ нам понадобится:

  • состав для полировки стекол. Это может быть уже готовая паста, крем или порошок;
  • пульверизатор. Он пригодится для регулярного смачивания стекла – вода не даст засохнуть порошку или пасте и дополнительно будет охлаждать стекло;
  • машинка для полировки. Существует целый ряд специальных машин, которые вряд ли будут у обыкновенного автолюбителя. Чтобы не тратить деньги на их приобретение, воспользуйтесь обыкновенной дрелью. Иногда в качестве альтернативы предлагают применять болгарку. Этого делать не стоит, так как для полировки необходимы пониженные обороты (1200-1700), чего невозможно добиться на большинстве угловых шлифмашин, где этот показатель составляет 10000-20000 оборотов в минуту;
  • насадка. Лучше всего использовать фетровый круг с креплением на липучках. Он не только отлично справится со своей задачей, но и обладает универсальным креплением и отлично подойдет к любой бытовой дрели;

полиэтиленовая пленка, чтобы укрывать машину. Полировка – процесс не только трудоемкий, но и довольно грязный. Если нет желания потом полностью мыть всю машину, а не только участок лобового стекла – воспользуйтесь пленкой;

дополнительные материалы – скотч, жидкость для мытья стекол, салфетки, черный маркер.

Как видно, список материалов и инструментов не является профессиональным и дорогостоящим, что дает возможность любому водителю произвести полировку стекла в условиях гаража.

Сам процесс выглядит очень просто – на полировальный круг наносится немного состава и постепенно плавными движениями происходит полировка стекла.

Сразу стоит оговориться, что сама процедура занимает от 2-х до 4-х часов и требует постоянного контроля.

Не стоит слишком давить на стекло, чтобы его не повредить, регулярно сбрызгивайте поверхность водой, равномерно наносите полировочный состав.

После окончания работ вымойте стекло и наслаждайтесь его идеальной прозрачностью.

Для всех посетителей будет работать множество стендов с демонстрационным оборудованием для производства и обработки любого стекла, а также будет предоставлен целый ряд сопутствующих материалов.

Чем можно отполировать лобовое стекло

Чем отполировать лобовое стекло? Использовать можно как специальные составы, если нужная паста есть в продаже, а ваш бюджет не ограничен, так и народные средства, если вы хотите сэкономить на полировке стекла. В этом случае поможет даже паста для чистки зубов. Однако все же рекомендуется купить специальное средство, предназначенное для профессиональной полировки стекла. Существует множество разновидностей полиролей, у каждой из них есть плюсы и минусы. Поэтому, прежде чем покупать пасту, следует изучить ее свойства и параметры.

1. Паста ГОИ 

Чаще всего ее применяют владельцы авто, когда хотят отполировать лобовое стекло своими руками. Стоимость ее небольшая по сравнению с профессиональным составом. Однако конечный результат полировки получается вполне удовлетворительный. Паста ГОИ зернистая, причем зерна могут быть больше или меньше:

  • наиболее крупные зерна 4-го размера, с помощью такой пасты можно устранить выбоины и крупные царапины на стекле;
  • зерна 3-го размера: эта паста подходит, когда поверхность потертая, мутная, матовая. Используйте такую пасту ГОИ, если хотите отполировать лобовое стекло до прозрачности;
  • зерна 2-го размера: данная паста применяется, чтобы сделать стекло гладким и ликвидировать небольшие царапинки.

2. Зубная паста

Как отполировать лобовое стекло от царапин своими руками? Наиболее популярное средство среди автовладельцев – это паста для чистки зубов. Результат полировки будет точно такой же, как и при использовании дорогостоящих составов, но при этом вам удастся сэкономить.

Какая зубная паста подойдет для этой цели? Она не должна содержать каких-либо особых добавок, чтобы не испортить стекло. Рекомендуется выбирать отбеливающие составы, чтобы повысить эффективность полировки.

3. Специальное средство для полировки стекол автомобиля

В автомагазинах продаются специализированные составы, с помощью которых можно отполировать лобовое стекло. Они обладают разными свойствами, качество и стоимость также отличаются в зависимости от марки. Все составы подразделяются на несколько типов:

  • защитные пасты. Если вы хотите не просто отполировать стекло, но и защитить его от появления трещинок и потертостей, то стоит выбирать именно такой состав, ведь он образует на поверхности защитную пленку;
  • оптические составы содержат микроскопические частички, заполняющие повреждения на стекле;
  • абразивные пасты позволяют снять с поверхности поврежденный слой.

В зависимости от состава полироли также подразделяются на несколько видов:

  • на основе тефлона. Обладают защитными свойствами, предотвращают появление глубоких царапин. Наносить такую пасту следует как на само повреждение, так и на все стекло целиком;
  • восковые составы, их защитные свойства несколько хуже, однако и стоимость состава меньше.

Чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля от царапин, вы можете купить любую из вышеперечисленных полиролей. Их можно использовать в домашних условиях. Однако стоимость таких составов будет значительно выше, чем цена на пасту ГОИ либо зубную пасту. Следует отметить, что полироли на восковой основе ненамного лучше отполируют стекло, чем народные средства. Поэтому, если ваш бюджет неограничен, рекомендуется применять пасты на основе тефлона. Они защитят поверхность от микроповреждений.

Каким профессиональным средствам доверяет большинство автовладельцев, чтобы отполировать стекло? Перечислим наиболее популярные:

  • паста 3М 60150. Используется, чтобы ликвидировать небольшие трещинки, налет, микроцарапины. Визуально состав представляет собой жидкость белого цвета вязкой консистенции. В пасте не содержится агрессивных компонентов;
  • алмазные составы. В них могут быть зерна разного размера. Чтобы отполировать стекло алмазной пастой, потребуется фетр либо круг из войлока. Прежде всего следует нанести крупнозернистую пасту, затем состав с зернами среднего размера, потом мелкозернистую полироль. Цвет упаковки указывает на зернистость состава;
  • полировальный состав TurtleWax. Данный бренд принадлежит известной фирме, выпускающей различные средства для ухода за автомобилем.

Используйте любое из вышеперечисленных средств, чтобы отполировать лобовое стекло самостоятельно.

Ещё средства и способы регенерации стекла

Стекло применяется практически повсеместно и как любой материал подвержено механическим повреждениям. Это послужило причиной развития новых методов восстановления, в том числе и усовершенствованию материалов и технологий, которыми проводится шлифовка и полировка стекла.

Царапины на экране телефона, зеркале, окне или любой части автомобиля, если не неизбежны то, во всяком случае, весьма вероятны. Полировка стекла или покупка нового – единственные варианты развития событий, когда повреждение уже произошло.

Разумеется, провести восстановительные работы всегда легче и дешевле, чем полноценная замена материала с дефектом. Полировка стекол может проводиться различными методами.

Один из самых распространенных видов устранения изъянов – использование специализированных пастообразных составов. Полировальные смеси состоят из порошкообразных абразивов со связывающим компонентом и наносятся с помощью специальных кругов.

Составы классифицируются по различным показателям:

  1. Взаимодействию с водой. Жировые пасты устойчивы к влаге за счет использования в составе масел, парафина и кислот. Водные облегченные составы отлично смываются любым раствором.
  2. Консистенции. Для некоторых задач применяются твердые пасты, в то время как незначительные дефекты удаляются жидкими составами. Чем выше показатель абразивности, тем более грубой будет и полировка.
  3. Назначению. С помощью паст можно полировать не только стекла. Отдельные виды предназначены для металлов, дерева и камня, но существуют и универсальные составы.

Кроме разделения по общим характеристикам, качество и эффективность полировочных составов зависит от основного составляющего вещества. Каждому из них также присуща собственная классификация.

Алмазные пасты для полировки стекла изготавливаются из искусственно синтезированных углеродов.

Основным компонентом является непосредственно порошок различной абразивности, от значения которой зависит, на каком именно этапе полировочных работ будет применяться данный состав. Доводка, предварительная и финишная полировка любого материала могут без проблем осуществляться такими пастами за счет одновременного оказания, как механического, так и химического воздействия.

Связующими веществами в алмазных пастах могут быть парафин, очищенный озокерит, а также стеариновая, олеиновая, пальмитиновая и другие насыщенные жирные кислоты.

Именно от качества данных элементов зависит качество обработки: легкость работ и очистки остатков состава, вывод шлаков, стружки и жидкостей.

Полировка автомобильного стекла также может проводиться с применением таких составов.

Основные характеристики алмазных паст:

  1. Качество удаления с поверхности. В зависимости от состава основы паста может: разбавляться и смываться водой (Маркировка «В»), очищаться с помощью распространенных органических растворителей: керосина, бензина, спирта или техническими маслами («О»), ликвидироваться как дистиллятом, так и специализированными растворами («ВО»).

Концентрация алмазного порошка. Главный параметр, напрямую определяющий сферу применения состава. Может быть нормальным, повышенным или высоким. Абразивность варьируется от крупнозернистых порошков – 125/100 – 50/40 – черновая доводка до 1/0,5 – 0,1/0 – финальная стадия полировки.

Консистенция. Мазеобразные пасты менее абразивны и продаются в шприцах, тюбиках или банках, а твердые фасуются в футляры.

Также широкой популярностью пользуются кубанитовые средства для полировки стекла и классическая отечественная разработка – паста ГОИ.

Созданная в Государственном оптическом институте еще в 30-х годах прошлого века она имеет четыре варианта абразивности и применяется в различных отраслях, так как позволяет обрабатывать металлы, дерево, пластик и стекло с неизменной эффективностью.

Основным элементом пасты ГОИ является окись хрома, к которому добавляются стеарин, жир, двуокись кремния, керосин и опционально незначительное количество соды.

Классификация:

  • №1 и 2 – чистовая полировка стекла от царапин до зеркального блеска;
  • №3 – средняя обработка для выравнивания отражающей способности и ликвидации неглубоких штрихов и потертостей;
  • №4 – грубая обработка до матовой поверхности для коррекции недостатков от шлифовки другими материалами.

Благодаря своим составляющим паста ГОИ для полировки стекла все еще на голову выше аналогов, как по соотношению цена/качество, так и по эффективности и отраслям применения.

Кроме того, такой состав можно использовать вместе с полировальным кругом и просто нанеся необходимое количество на салфетку из микрофибры.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.

Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины

Для проведения работ понадобится:

  • шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста или её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягкая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий

При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Стоит ли полировать лобовое стекло: мнения автовладельцев

  1. Эффект заметный!

    «Заказывал в автосервисе ребятам полировку лобового. Вышло очень даже ничего, стало комфортно разглядывать ситуацию за бортом, остались только глубокие сколы-раковины. Но этого я ожидал. Новое стекло, естественно, лучше, но результат все же есть. После полировки вся машина впереди стала, как в пыли, от красного кирпича. Ребяткам день дал на исправление, потом отблагодарил за мучения».

  2. Королевство кривых зеркал.

    «По наводке товарищей, натер пасту ГОИ супер мелкой стружкой, перемесил с маслом для авто, довел до кашеобразной массы, дальше полировальным кругом из войлока натер стекло, обещали кристальное стеклышко, а нет, изменений особо не заметил. Начитался отзывов о побочках, типа начинает искажать и может рассыпаться…королевство кривых зеркал какое-то».

  3. Только против микроцарапин!

    «Я попробовал полирнуть двумя разными пастами – Доктор Вакс и Туртле Вакс. По внешним признакам абсолютно идентичные. Целый час надевал на дрель круг из поролона оранжевого цвета, почувствовал каждую мышцу своего тела после. Полирнул – толку нет. Не поддались даже зашарканные места от щеток стеклоочистителя, а про коцки от камней вообще молчу. Исчезли только микроцарапины, так что я за новой лобовухой».

  4. Никто ничего не заметил.

    «Было дело, на лобовуху клиента попали окалины от УШМ. Куча мелких черных точек по всему стеклу, прогнали тысячкой с водой, полирнули 3М №1,2. И все, вуаля. Точек как не бывало. Клиент ничего не заметил».

  5. Лучше к специалистам…

    «Когда лобовое стекло очень уж исцарапано – можно пройтись шкуркой, а можно пастой ГОИ, к примеру, тогда выбрасывать точно не жалко будет…Шутка, на самом деле, считаю обычный чел, без искажений стекла полирнуть точно не сможет. Фары да – можно рискнуть, если руки откуда положено растут. А с лобовушкой все серьезно, надо к опытном ребятам ехать».

  6. Вариант для упорных.

    «Насадкой не выходит ничего. Полирнул стекло руками, гораздо круче выходит, трешь там, где надо, не то что с кругами. На стекле от них такие же круглые разводы, даже на боковых если тереть. Выкинул, приобрел другие. Когда дворниками царапнул новенькое лобовое из Китая, поддалось ГОИ, вышло идеально. Если есть возможность каждый божий день полировать по полчаса, то можно за месяц справиться с задачей». 

  7. Позже обнаружился нюанс.

    «У меня приятель на восьмерке полирнул стекло, все было классно, пока не попал под дождь.… Пришлось остановиться и ждать окончания, потому что ничего не видно в лобовое.  Или как вариант, можно ехать, высунув голову из окна. Проходит 10 минут после непогоды, более и менее, получается, увидеть дорогу…»

  8. Надо знать, как пользоваться!

    «Слышал, что спецы утверждают, пастой ГОИ нельзя полировать, да и вообще заниматься полировкой стекол. Считаю абсурдом. Как вы думаете, для чего в Государственном институте по оптике ее придумали? Конечно же, для полирования линз. Ею, возможно, полировать абсолютно все, классная вещь. Выпускается под разными номерами, в зависимости от нужного размера абразива. Полировка лазера вообще острая необходимость. В общем, ГОИ – вещь суперская, если она в умелых руках».

Последствия

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации