Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Чем можно заменить кисть для рисования

Содержание

Профилактика бурсита

Чтобы предупредить болезнь и не допустить развития воспаления, рекомендуется:

  • Избегать травмирования синовиальной сумки.
  • Использовать защитные повязки во время физических нагрузок.
  • При возникновении травмирования своевременно обращаться к доктору.
  • Вовремя лечить инфекционные заболевания.

Своевременное обращение к доктору позволит избежать развития хронической формы, которая может привести к осложнениям, вызывая артрит и остеомиелит.

Источник

В ролях

Виды маникюрных кисточек

В процессе развития ногтевой индустрии периодически появлялась потребность в том или ином инструменте. Раньше, когда была только примитивная роспись, мастера маникюра с помощью иголки соединяли точки в красивую линию.

Разные виды кистей стали появляться относительно недавно. Взять, например, тонкую, подобно волоску кисть для маникюра, которой рисуют вензеля. Сегодня это самый востребованный инструмент, без которого не обходится ни один нейл-арт.

    Кисти для художественной росписи

Кисточки для выполнения цветочных композиций и объемных роз, а также для рисования на ногтях узоров в маникюре, имеют определенную форму края, отдалённо напоминающую конус. Если быть точнее, то выстриженный ворс сделан в форме колпака. От середины к кончику инструмента волосинки имеют ступенчатую стрижку. Если рассматривать более детально, то они имеет градацию от толстого к тонкому краю.

Данная особенность помогает в создании толстых и тонких линий. Если немного придавить, то контур получается жирнее, если едва касаться ноготка, то штрихи будут едва заметными.

    Кисть «волосок»

Достаточно странное и одновременно точно название получил инструмент для детальной прорисовки элементов, кисть для маникюра – волосок. Второе имя утонченной модели – лайнер. Длина ворса очень разная: есть укороченный вариант для вензелей, длинный для рисования тонких линий в дизайне, снежинок, абстрактных орнаментов.

Но самое главное отличие – это форма верхней части приспособления, напоминающая авторучку.

Для точечной детализированной прорисовки участков и мелких фрагментов приобретайте кисть с укороченными ворсинками. Таким вариантом удобно наводить контур и крепить стразы, бусины при оформлении ногтей.

    Плоские кисточки

Кисти с плоским кончиком для дизайна ногтей можно смело поделить на три категории.

*Первая – объемная рабочая кисточка с плоским и коротким ворсом. Она предназначена для создания оригинальных волнообразных мазков. Инструмент также подходит для нанесения блесток, рисования лепестков, листочков и прочих элементов в маникюре. Главное, контролировать количество краски и правильно держать кисть – она должна располагаться ровно по отношению к ногтю.

*Широкую, со скошенным краем плоскую кисть используют для китайской техники рисования узоров. Форма отлично подходит для моделирования объёмных орнаментов, где линии плавно сменяются тонкими, едва заметными мазками.

*Маникюрное искусство очень схоже с художественной росписью картин, поскольку при создании узоров используются разные маски. Кинжалообразным видом кисти можно делать широкие штрихи и узкие линии. Благодаря данным переходом получаются интересные композиции с чёрными рисунками градации цвета.

Плоскую кисточку многие новички недооценивают из-за отсутствия опыта. Чтобы научиться умело ей работать, нужно запастись терпением и больше тренироваться.

    Закругленная

В продаже можно встретить закругленный вариант, где ворсинки срезаны полукругом. Мастера используют данный инструмент для выкладки геля и акрила, но только если речь идет не о кисти в форме лепестка. Если говорить о виде, который имеет четкий полукруглый контур и острый кончик в виде лепестка, то данным арсеналом моделируется френч. С помощью инструмента с природным видом получается идеально ровная улыбка.

    Веерообразная кисточка

Веерная разновидность чудесно выполняет всевозможные абстрактные узоры, хотя кисть определенно не похожа на предмет для маникюра. Например, ей можно сделать разноплановые полоски в нейл-арте или нарисовать елочку, если наносить лак маятниковыми движения из стороны в сторону. Веерной кисточкой отлично делать градиент, добиваясь плавного перехода. Он легко достигается за счёт растопыренных волосинок. Стоит провести линию чуть ниже, и уже тёмный оттенок в маникюре разбавляется светлым.

    Силиконовый инструмент

Шейперы в нейл-арте появились относительно недавно. Мягкие силиконовые наконечники выполняют ту же роль в маникюре, что и кисти, но только обладают некоторыми преимуществами. Мастера положительно отзываются о продукте, поскольку шейпером для маникюра можно работать с любым ногтевом материалом.

Если говорить о кисти с ворсом, то в уф лампе полимер моментально превратиться в камень, соответственно, она будет непригодна к использованию. К шейперу материал абсолютно не прилипает, это новая разработка с продуманными защитными свойствами.

Сокровище из Китая

В Древнем Китае бумагу, кисть, тушь и тушечницу называли «четырьмя драгоценностями, что находятся в покоях культурного человека». Для каждой из этих вещей был положен особый канон. Все оттого, что именно в этой стране получило неимоверное развитие искусство каллиграфии. В Китае это искусство называют философским учением и сравнивают с цигун. Ну а какая же каллиграфия без кистей? Самая древняя из дошедших до нас каллиграфических кистей датирована периодом Сражающихся царств (403-221 год до н.э.). С того времени кисть многократно меняла свою форму. Классические китайские кисти, применяемые в каллиграфии и живописи гохуа, предназначаются для работы с тушью и минеральными красками. В зависимости от их предназначения каждая имеет различный вид и структуру ворса. Хотя в любой каллиграфической кисти используется только натуральный ворс. Сырьём для создания кисти является волос козла или зайца. Их шерсть отлично впитывает жидкость и удерживает её в достаточном количестве

При этом важно, чтобы кисть имела заострённый кончик, аккуратные волоски, округлую форму и завидную упругость. Классическую кисть делают только вручную

Её изготовление состоит из 70 этапов, в зависимости от стиля письма или живописи. В китайской традиции существует более 200 разновидностей этого инструмента. В прежние времена рукоятку кисти делали только из натуральных или драгоценных материалов. Встречаются кисти с рукоятками из нефрита, серебра, сандала, бамбука, слоновой кости, рога быка и т.д. Считается, что красивая кисть помогает художнику или писцу черпать вдохновение. Отсюда становится понятным, почему китайцы называли такие кисти сокровищами. Сегодня приобрести профессиональную кисть для каллиграфии в Китае несложно, но классические экземпляры по-прежнему стоят очень дорого.

Полная Кремлевская диета: суть, плюсы и минусы

professional 100% liquid ptfe thread seal tape liquid hydraulic seal for sanitary fitting

Кисти синтетика

Качественные кисточки для рисования.

Синтетическими кисточками можно рисовать чёткие и ровные линии.

Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон.

Стандартная толщина волоса кисти — 0,08 мм, однако бывают и другие варианты: при толстом волосе упругость синтетики близка к щетине, но сохраняется форма и водоотталкивающие свойства, а при тонком кисть из синтетики впитывает больше воды и она становится мягче, близка к колонковому волосу.

Высоко ценится качество синтетических кисточек японского производства, там производят волокно методом вытягивания, волос кисти — не обрезной, а вытянут под определённым углом. Такие кисти часто называют искусственным колонком, они устойчивы к кислотам и едким жидкостям, поэтому их можно использовать для клея, они не боятся разбавителей.

Синтетической волос на основе нейлона — жёсткий и не отдаёт воду, он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила подходит отлично.

Синтетический волос на основе сложных полиэфирных волокон имеет капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.

По стойкости от механического воздействия синтетические кисти уступают натуральным, т.к. ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Но такие кисти стоят недорого, профессиональные художники покупают синтетику в большом количестве, и для рисования детьми эти кисточки очень хорошо подходят.

Как пользоваться акриловыми красками, особенности

Акриловые краски для художественного рисования имеют характерные отличия от ученических – они выпускаются с большим разнообразием оттенков и имеют более насыщенный тон. Пользоваться ими несложно, на начальном этапе рекомендуется иметь набор из 7-10 цветов.

Художники рекомендуют в обязательном порядке иметь при себе такие базовые оттенки:

  • белый;
  • зеленый:
  • коричневый:
  • розовый или фиолетовый;
  • черный.

Чтобы научиться создавать уникальные картины, мастера советуют придерживаться таких рекомендаций:

  • с помощью мастихина или кисти можно смешивать краски на палитре для получения новых цветовых комбинаций и насыщенных оттенков. При выполнении данной процедуры хорошо поможет использование цветового диска, с ним легко будет понять, какой цвет получится при смешивании определенных красок;
  • добавление воды поможет осветлить краску и придать ей вид акварели;
  • для изменения текстуры акриловые краски можно смешивать с текстурными пастами, это позволит создать и выделить на картине различные участки;
  • смешивание красок с лаком создаст эффект сияния и шелковистости;
  • если наложить один на другой 2-3 слоя краски, можно получить интересный эффект наслоения. Здесь нужно учитывать, что каждому слою нужно давать на просушку не менее 30 мин;
  • чтобы создать пузырящийся эффект, нужно совершать промакивающие или размазывающие движения обычной губкой, окунув ее угол в краску;
  • оригинальный вид придадут картине брызги, их можно получить, щелкая пальцем по концу кисти, смоченный краской;
  • абстрактный рисунок получается, если наносить линии мелкими штрихами или точками концом кисти, держа ее вертикально к основе.

Замечательный эффект можно получить, смешивая краски не на палитре, а прямо на основании в тех местах, где нужно закрасить большое пространство, например, при прорисовывании полей или осеннего леса.

При смешивании с водой следует учитывать то обстоятельство, что оттенок краски после высыхания темнеет, то есть нужно разводить пигмент на тон светлее от необходимого. Добиться осветления темной краски можно также добавлением белого тона.

При рисовании на холсте, ткани

Для рисования на ткани подойдут специальные краски, которые маркируются словом «батик». Они представлены широкой гаммой оттенков, отличаются прочностью, гибкостью и влагостойкостью. Окрашенную ткань допускается стирать при температуре не выше 60 °С.

Краска наносится непосредственно на ткань, а чтобы разделить цветовые границы, используется закрепитель. Это средство называется резервом и может изготавливаться на основе бензина, воды или парафина.

При рисовании на гладкой поверхности, окрашенных стенах

Акриловые краски удобно использовать для рисования на стенах, поскольку они имеют такие особенности:

  • быстро сохнут;
  • они экологически чистые и не оказывают вредного воздействия на человеческий организм;
  • широкая палитра и легкость смешивания, что позволяет создать любой рисунок.

Для росписи стен лучше подбирать стойкие краски, которые образуют водоотталкивающее покрытие – это позволит проводить влажную уборку без вреда для рисунка

Перед декорированием гладкой поверхности следует особое внимание уделить ее обезжириванию

Если этого не сделать, то краска не будет держаться. Пластмассу необходимо обработать антистатиком, поскольку в процессе окрашивания к ней могут притягиваться пыль и ворс, что испортит рисунок.

Акриловые краски для росписи стен производятся на основе искусственных смол, а пигмент может быть как синтетическим, так и натуральным. С использованием искусственно созданного пигмента цвет красок получается ярким, плотным и насыщенным. Если применяется пигмент натурального происхождения, цвет красок получается нежным, мягким и имеет пастельные оттенки.

При рисовании на шершавых, неровных поверхностях

Декорирование неровных и шершавых поверхностей отличается такими особенностями:

  • перед росписью обрабатываемый участок следует обезжирить и зачистить наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • перед нанесением рисунка поверхность следует покрыть грунтовочным материалом, иначе изображение будет неравномерным;
  • если древесина была предварительно окрашена. То наносить грунтовочный слой не требуется;
  • на фанеру нужно нанести адгезирующий слой, что позволит укрепить сцепление краски и материала.

Размер

Вы наверняка замечали, что на каждой кисточке, на ручке, обычно рядом с металлическим наконечником или с названием ворса, стоит какая-нибудь цифра. Именно эти цифры говорят вам о том, какого размера ваша кисточка.

Круглая кисть самого маленького размера, обычно самая тонкая, обозначатся № 00, а далее – по возрастающей. Сразу хочу отметить непрактичность такой кисточки. Она, как правило, состоит всего из нескольких ворсинок, поэтому очень быстро сотрется. Поэтому, если вы хотите тонкую кисточку, которая прослужит вам не один раз, а больше, выбирайте кисть под № 1. Разница между ними небольшая, зато вторая дольше сохранит свои свойства.

Обозначение размера плоских кистей идет от № 2 и всегда четными цифрами. Все дело в том, что, когда круглую кисть № 1 приплющивают и сжимают, она становится плоской кистью № 2. Двойка при сжатии становится № 4 и так далее. Поэтому, производители решили ввести такую систему обозначения, чтобы не запутаться самим и не вводить в заблуждение художников, особенно начинающих.

Важно отметить, что размер кистей обозначается в миллиметрах. Так, например, Круглая кисть № 3 будет размером 3 мм, а плоская широкая кисть флейц под № 20 – уже 2 см

Как рисовать гель-лаком на ногтях?

Гель-лаком рисуют в технике «по-мокрому», ее еще называют «сырым по-сырому».

Такой дизайн сделать очень просто:
  1. Нанесите на ноготь один слой фонового цвета и высушите в лампе.
  2. Второй слой сушить не надо. На него нанесите капли контрастных цветов, и тонкой кисточкой или дотсом сделайте разводы.

Гель-лак не подходит для сложных узоров. Им невозможно нарисовать тонкие линии, потому что он растекается. Крупные элементы рисовать легче. Например, френч или обратный френч.

Если вы решили нанести сложный узор гель-лаком, то наносите краску тонкими слоями, а затем каждый сушите в лампе. Так больше вероятность, что изображение не поплывет.

При выборе гель-лака для рисунков обращайте внимание на пигментацию материала. Прозрачные цвета не подходят для дизайна

Их можно использовать в качестве фона. Для рисунка нужны насыщенные и плотные цвета, иначе узор будет плохо видно.

Техника «Сухая кисть». Из живописи в декор

Техника «Сухая кисть» представляет собой метод нанесения краски, благодаря которому получается эффект текстуры, природной неровности поверхности. При нанесении сквозь верхний мазок просматривается тон нижнего слоя.

Этот оригинальный технический приём декораторы позаимствовали у художников. Суть метода осталась такой же: мастера работают кистью с минимальным количеством краски. Только в живописи с помощью данной техники полностью создают рисунок, в то время как в декоре это методика состаривания предмета, имитация «музейной» роскоши.

Применять приём можно на всевозможных предметах: шкатулке, столике, комоде, кухонном гарнитуре и т. п.

Чтобы добиться эффекта состаривания, приготовьте следующие материалы:

  • широкие плоские кисти из щетины;
  • акриловые краски (чаще всего для декора используется акрил, потому что после высыхания он нерастворим водой, хорошо ложится почти на любые виды поверхностей, быстро сохнет, устойчив к воздействиям внешней среды и не тускнеет со временем);
  • палитру;
  • губку с жёсткими волокнами или тряпочку;
  • салфетки, тряпки или бумага, о которую можно снимать излишки краски;
  • фиксирующий лак.

Нанесите на плоскую кисточку небольшое количество краски. В идеале — растереть краску мастихином на палитре, чтобы избежать комочков. Очень удобно на этом этапе «вбивать» краску в щетину вертикальными движениями.

Каждая ворсинка кисти должна давать отдельную линию. Излишки краски необходимо снять с кисти о салфетку или бумагу. Если этого не сделать, краска ляжет очень плотно, пятном, а ведь для сухой кисти характерны едва заметные касания.

Краска наносится многократными лёгкими касаниями без нажима. Если всё-таки случайно получилось очень плотное пятно, его можно попытаться растереть губкой или сухой тряпкой, пока красящий пигмент не подсох.

Очень интересные эффекты получаются в технике сухой кисти, если таким образом последовательно наносятся разные цвета краски. Благодаря просвечиванию слоёв создаётся очень красивая текстура!

Особое внимание при окрашивании уделяйте выступающим частям предмета: узорам, рёбрам. При желании можно нанести несколько слоёв акрилового лака, чтобы закрепить работу

Шарм сухой кисти не только в необыкновенной прозрачной светимости и эффектной «музейной» роскоши, но и в возможности сочетания метода с другими техническими приёмами.

Как отличить хорошую кисть от подделки

Профессиональные художественные кисти должны образовывать острый кончик при контакте с водой, демонстрировать отличную упругость волосяного пучка, предупреждать растекание краски. Кисти, как и любой инструмент, нуждаются в хорошем уходе. Если работать ими приходится долгое время, то их можно оставлять в кистемойке с керосином на несколько дней. Перед тем, как начать работать ими снова, нужно протереть волосяной пучок чистой ветошью из натуральных материалов (хлопка, ситца).

Если вы не планируете в скором времени воспользоваться кистями, то их нужно отмыть в мыльной пене (используйте качественное мыло!), а затем промыть чистой водой. Для длительного хранения художественные кисти нужно опустить в льняное масло, но проследите, чтобы они не доставали дна (чтобы не испортить форму пучка).

Щетина, синтетика

Ленты

Цветные ленты – тоже инструмент нейл-арта. Узкие и широкие, матовые и глянцевые, с липким слоем и без него, самых невероятных расцветок – выбор огромен. При помощи таких лент можем создавать геометрические рисунки, делать трафареты.

Интересный вариант получится, если отрезать ленту миниатюрными кусочками и безо всякого порядка клеить на ноготок. А заменить это великолепие можем фольгой, которая идеальна для серебристых линий и квадратиков, либо разноцветным елочным «дождем». Замена позволяет всегда выглядеть привлекательно поручными средствами.

Для трафарета возьмем обычную изоленту. Ее и наклеивать удобно, и держится она прочно. Режем ее на подходящей ширины полоски, клеим, наносим лак и ждем высыхания

Затем осторожно снимаем полосы и любуемся аккуратным, мастерски выполненным без помощи профессиональных инструментов, маникюром

Художественные кисти для живописи в Королеве

Белка

Наверняка, нет такого человека, который не слышал бы о том, что лучшие художественные кисти изготавливаются из волоса белки. Это, действительно, лучший натуральный материал, потому что волосяной пучок из него отлично держит форму, на ощупь и мягкий, и эластичный. Благодаря особой упругости волосинок такой кистью можно прорисовывать самые мельчайшие и тонкие детали, добиваться особой точности изображения. Это — своего рода «элита» среди кистей, поэтому и не удивительно, что художественные кисти из белки используют при таких «ювелирных» работах, как роспись фаянса и фарфора.

Колонок

Колонок – это мелкий вредный зверек, которого особо приятным в «общении» не назовешь, но художественные кисти из него получаются удивительные. Они подходят для любого типа красок, так как упругий и длинный волос веретенообразной формы, заостренный на кончике, идеально удерживает влагу, не позволяя ей растекаться. Так что у каждого уважающего себя художника обязательно должны быть кисти из колонка. Такие кисти для живописи в нашем магазине тоже продаются.

Щетина

С этой кистью многие знакомы не понаслышке, так как это — самая распространенная разновидность инструмента как начинающего, так и опытного художника. Но не каждая свинка может поделиться своей щетиной для ее изготовления, только китайская. В Китае их специально выращивают для этих целей. Хотя мы и привыкли к тому, что китайское качество не всегда качеством и назовешь, но художественные кисти со щетиной Made in China (вываренной и отбеленной) художниками особо ценятся. Благодаря обработке когда-то жесткий, как проволока, материал становится упругим и эластичным, а расщепленные на кончиках волоски отлично удерживают краску и гарантируют ее качественное нанесение холст. Художественные кисти из щетины особо успешно применяются при работе с маслом или акрилом, подходят для темперы.

Синтетика

Хотя многие говорят о том, что лучше натуральных материалов для рисования не найти, все же, стоит обратить внимание на художественные кисти из синтетического волоса. Для жидких красок это — лучший материал

Хотя удерживать краску так, как это удается натуральным волоскам, им не удается, но прочность и универсальность их использования нашли своего ценителя. К примеру, самые популярные кисти для живописи в Королеве — именно из синтетического волоса.

Материалы, из которых делаются кисти

Условно кисть состоит из 3-х частей: волосяной пучок, обойма и ручка.

Как правило ручка делается из твердых пород древесины с никелированной обоймой. Также корпус кисти может быть полностью из пластика или металла (например, у складных кистей). В качестве эксклюзива (обычно в китайской живописи) для ручки могут использоваться различные минералы, нефрит, бамбук, керамика, слоновая кость и др.

По материалу волосяного пучка кисти можно поделить на натуральные, смешанные и синтетические.

Кисти из натуральных волос

  • Белка Самые известные всем кисти. Качественные кисти делают из волосков с хвоста белки, причем взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Кисть набирает много воды и долго ее удерживает. Такие кисти универсальны для акварельной техники, т.к. круглая форма с острым кончиком дает много возможностей.
  • Колонок Один из самых дорогих материалов. Ворсинки колонка у самого основания жестче и толще, а на конце мягче. Волос по сравнению с беличьим меньше набирает воды, но очень эластичный и упругий, удобный для мелкой детализации. Подходит не только для акварели, но и для других живописных техник.
  • Соболь Дорогой материал. Волос похож на колонок. Особенностью этих кистей считается их долговечность.
  • Пони Волос более жесткий и толстый по сравнению с беличьим, поэтому из-за большого расстояния между ворсинками кисти не так хорошо берут и отдают воду. Не собираются в конус. Широко используются в детском творчестве.
  • Коза В акварели – на любителя. Подходит для сухой акварели и создания фактур. Идеальна для каллиграфии. Волос мягкий, упругий, но плохо собирается в конус и хуже отдает воду.
  • Щетина Кисти изготавливают из ушного волоса свиньи. В акварели подходят для рисования по бумаге с грубой фактурой. В основном используются в масляной живописи.

Также есть кисти из волоса коровьего уха, куницы, енота, барсука, лисицы, верблюда, овцы и т.д. Для китайской живописи применяются диковинные для нас кисти из ворса зайца, медведя, волка, перьев курицы.

Кисти из смешанного волоса

Обычно собраны в оптимальной пропорции из натурального ворса (например, белки или колонка) и синтетического. На вид и в работе трудно отличить от натуральной.

Синтетические кисти

Мои любимые! Изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и др. волокон. Отлично имитируют натуральный волос и собираются в конус с острым кончиком. Раньше считались менее долговечными, чем натуральные, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что синтетические качественные кисти служат мне дольше натуральных!

Синтетической волос на основе нейлона жёсткий и не отдаёт воду, используется для масляной живописи и акрила, для акварели не подходит.

Для акварели подходит волос на основе сложных полиэфиров. Такие кисти легко собираются в пучок и очень эластичны.

Высоко ценится качество японских синтетических кистей. Для волокна на производстве используют метод вытягивания. Волос кисти не обрезается как в обычном производстве, а вытягивается под определённым углом. Такие кисти часто называют искусственным колонком. Также они устойчивы к едким жидкостям (клей, разбавитель и т.д.).

Лично я пользуюсь только синтетическими кистями, т.к. для меня очень важен вопрос этичности в сфере использования натурального меха, да и в работе я разницы особой не вижу.

Сейчас современные материалы не уступают по своим свойствам натуральным, и даже превосходят их. Поэтому выбор за вами.

Выбор краски для батареи отопления

Пошаговая акварельная роспись ногтей

Для многих рисунки акварелью кажутся сложными и трудными в исполнении. Но мастера уверяют, что все проще простого! Главное – освоить основные техники нанесения акварели и изучить пошаговый процесс создания такого дизайна.

В моде анималистичность, поэтому мастера все чаще изображают на ногтях животных. Для домашнего акварельного маникюра с нежным дизайном и рисунком птицы потребуются:

  • база для маникюра;
  • баф (шлифовка) для ногтей;
  • белый лак, который выступит в качестве основы;
  • акриловые краски 4-х цветов: черный, голубой, желтый и фуксия;
  • финишное покрытие;
  • навыки рисования.

Способ выполнения:

Перед началом работы стоит нанести на ногти базу для ногтей, а также основное покрытие, на котором будет прорисована птица – белый цвет:
Обработать ногти бафом чтобы создать шероховатую поверхность:
В работе будут использоваться 4 цвета акварельной краски на водной основе: черный, фуксия, голубой и желтый:
Начать прорисовку контура птицы желтым цветом, оттеняя и высветляя необходимые участки. При необходимости можно добавить немного воды:
Продолжить оттенение птицы синим цветом. Кое-где в сочетании с желтым цветом может получиться зеленый:
При помощи оттенка фуксии прорисовать туловище. Где необходимо – добавить синий:
Продолжение работы с фуксией. Для прорисовки крыльев и клюва потребуется кисть толщиной 00 или 0:
Для работы с контуром понадобится краска в густом состоянии. Продолжить высветление и вымывание участков при помощи воды, прорисовать крыло:
То место, где будет сидеть птица, нужно оттенить, чтобы создался эффект легкой акварели:
Начать прорисовку контура при помощи тонкой кисти толщиной 00

Использовать больше черной краски и как можно меньше воды:
Стоит уделить особое внимание кисти, которой будет выполняться работа. В идеале – использовать мягкую кисть, разработанную для акварели

Однако если инструмент жесткий, то необходимо подобрать золотую середину – идеальную консистенцию, подходящую для прорисовки мелких деталей.
Перпендикулярно держа кисточку, прорисовать глаза и клюв:
Продолжить прорисовку мелких деталей: ветки, хохолка, глаза:
Дождаться полного высыхания и нанести 2 слоя топового покрытия:
Прекрасный маникюр с рисунком на ногтях акварельной краской готов!

Волнопронизывающий катамаран Ветерок

Какие бывают кисти для рисования

Кисточка сейчас — главный инструмент художника. На то, какие кисти для рисования лучше, влияет несколько параметров, к которым относят:

  • являются ли они профессиональными принадлежностями для рисования или пригодны для использования только новичками;
  • форму художественных кистей. От того, насколько сильно скошен кончик кисточки, зависит след, оставляемый ею. Форма подбирается в зависимости от того, какой отпечаток должен быть оставлен на полотне;
  • материал, использованный для кисточки. Определенный тип шерсти пригоден для работы с конкретными материалами и техниками. Белка хороша для акварельных пейзажей и натюрмортов. Колонок универсален. Синтетические материалы пригодны для работы с акриловыми красками;
  • размеры кистей для рисования. От ширины и длины кисточки зависит протяженность мазка, оставляемого с его помощью.

Внешний вид кисточек может являться уникальным — некоторые производители выпускают кисти, у которых имеется необычная форма пучков. Они позволяют оставить на полотне след интересной формы и применить разнообразные техники рисования, в том числе — современные.

Секреты техники

Техника «сухая кисть» применяется в портретах и пейзажах маслом, с помощью водорастворимых пигментов – гуаши, акварели. Художники используют любые материалы и водоэмульсионные среды – чернила, акриловые краски, темперу, пастель.

  • Сухая кисть отлично держит краску.
  • Пигменты наносят на сухой носитель – бумагу, картон или загрунтованный холст.
  • Полученные мазки имеют характерную колючую и неровную текстуру, которую затем размывают или сглаживают следующим слоем краски.
  • Главным условием методики является сухая кисть или полностью отжатая в случае с водорастворимыми пигментами.
  • Щетка щедро загружается краской с высокой вязкостью и наносится на сухое полотно.
  • При использовании жесткой щетины, легким мазком наносят небольшое количество краски по всей поверхности картины.
  • Рекомендуется применять непрозрачные краски.
  • Метод сухой кисти лучше всего работает по текстурированной поверхности.
  • Методика позволяет видеть ранее примененный цвет – в результате получается интересный размытый эффект, необычные цвета.
  • Для получения необходимой шероховатой поверхности рекомендуется рисовать по тяжелому холсту или добавление песка в левкас.

Абстрактная картина акриловыми красками: рисуем город в лучах заката

Ракурсы

Если кисть находится в сложном ракурсе (необычном расположении), изобразить ее куда сложнее. Существуют способы, помогающие избавиться от возможных ошибок.

Самым популярным и эффективным вариантом создания кисти в оригинальном положении является обозначение линий каждого пальца по отдельности.

Бывают случаи, когда использования одних только линий недостаточно. Решением проблемы могут стать дополнительные формы, такие, как цилиндр или параллелепипед. С помощью вспомогательных предметов можно обозначить фаланги.

Если вы решили создать оригинальное положение руки, то для начала стоит проверить это положение на себе. Поставьте руку и расположите пальцы так, как они должны быть на рисунке. Если кисть выглядит естественно, можно ее нарисовать. Кисть и пальцы взаимосвязаны, поэтому стоит учитывать, что изменяя положение пальцев, возможно, придется полностью менять положение рук.

К примеру, можно попробовать согнуть мизинец, пытаясь при этом оставить кисть в прямом положении. Результат есть? Вряд ли. Подобных примеров очень много, поэтому, прежде чем начать рисовать, нужно хорошо подумать и составить предварительное изображение в голове.

Поделись хорошей статьей 🙂  


Как нарисовать слезы

Как нарисовать печень

Как нарисовать лицо мультяшного человека

Как нарисовать зубы

Как нарисовать мозг

Как нарисовать скелет

Как нарисовать мальчика

Как нарисовать портрет

Плоские кисти

Так называются кисти, имеющие плоскую обойму и прямой край. Они также считаются универсальными, поскольку хорошо удерживают большое количество краски, подходят для заливки, широких мазков с четкими контурами и характерным угловым краем.

Плоские кисти выпускаются в трех основных формах:

  • квадратные – дают резкие, как бы рваные мазки, что идеально для натюрмортов и пейзажей;
  • с кругленными углами – дают мягкие деликатные мазки, связанные между собой и подходят для рисования людей и животных;
  • овальные – мазки как бы втираются друг в друга, граница между ними очень мягкая, поэтому они хороши для портретов.

Рисуем кисть руки поэтапно

Перед тем как рисовать руку определитесь с положением предплечья и запястья. Для начала давайте возьмем самый простой пример, в качестве натуры используйте свою кисть, а не перерисовывайте картинку ниже.

  1. Легко обозначьте форму кисти. Далее, выделите форму и направление большого пальца, не прорисовывая деталей. Линиями покажите направление остальных пальцев.
  2. Сначала обозначьте указательный палец, дальше покажите форму остальных.
  3. Детализируем, показываем подушечки, складочки, костяшки, ногти и прочие детали.
  4. Штрихами можно показать тени, таким образом придав рисунку объемность. Между пальцами есть соединяющие перепонки из кожи, они особенно хорошо заметны, когда пальцы кисти разведены. Эти перегородки почти всегда затенены.
  5. Если есть желание можете добавить немного цвета, и, например, тени под рукой:

Вообще, рисование кистей рук это тот навык, который нужно постоянно развивать и совершенствовать. Кисти рук очень пластичны и могут приобретать сотни самых разных положений и ракурсов.

Сложные ракурсы

Интересные ракурсы, в которых пальцы находятся в разных положениях изобразить сложнее. Есть несколько способов, которые помогут избегать ошибок.

Один из эффективных и чаще всего используемый способ изображения руки в нестандартном ракурсе, это обозначение линии положение каждого пальца:

Иногда линия не справляется с задачей и приходится использовать вспомогательные формы, цилиндры или параллелепипеды для обозначения положения фаланг:

Например, попробуйте согнуть мизинец так, чтобы кисть осталась выпрямленной. Получается? Думаю, нет. Таких примеров можно привести множество. Поэтому продумывайте положение кисти еще до начала рисования.

Какие узоры можно делать?

Имея в арсенале кисточки различного размера и формы, можно реализовать неповторимые и восхитительные фантазийные дизайны. Для обучения художественной росписи нужно начинать с простых линий, а потом соединять их в общую композицию. Как только рука будет двигаться уверенно, можно переходить к более оригинальному и сложному орнаменту.

Кистью-лепестком выполняют на ногтях китайскую роспись. Эта техника представляет собой растительные мотивы: веточки, цветы и деревья. В ней применяются различные приёмы, такие, как волна, аква, ажур, гладь. Результат выглядит на ногтях оригинально и очень романтично.

Плоская кисть находит своё применение при создании на ногтях эффекта омбре, при котором один оттенок плавно переходит в другой. Для этого в палитру необходимо добавить несколько разных цветов. Создать эффект градиента на ногтях можно и при помощи спонжа. Такой дизайн ногтей подойдет не только на каждый день, но и для особых случаев.

Тонкая кисточка идеально выводит линию улыбки для французского маникюра. Этот элегантный дизайн можно выполнять в любом цвете. При этом ногти выглядят очень стильно.

Покрывать ноготок блёстками удобнее всего с помощью веерной кисти. Предварительно нужный участок обрабатывают бесцветным лаком. До его высыхания можно распределять блёстки, рассыпая их с веерной кисточки на ноготь. Чтобы убрать лишнее, используют ватную палочку.

В зависимости от толщины и длины ворса можно получить всевозможные узоры. Тонкая кисть, ворс которой более 10 мм, позволяет получить на рисунке длинные аккуратные линии. Чаще применяют инструменты с толщиной ворса от 7 до 10 мм. Ими можно создавать волнообразные рисунки на ноготках. Веточки и орнаменты выполняются кистью толщиной от 3 до 7 мм.

7фотографий

Популярную роспись в стиле «гжель» легко создать в маникюре, используя широкую плоскую кисть. В основе этой росписи лежат сюжетные и растительные орнаменты, которые наносятся мазками кисточки на белый фон ногтей. К наиболее распространённым элементам узоров гжельской росписи относят штрихи, линии и точки. Есть и более сложные варианты в виде окантовок, капелек и мазков с тенью.

Кисточки для маникюра можно сравнить с инструментами художника, которыми мастера реализуют свои необычные фантазии и задумки на полотнах-ноготках. Маникюр может стать настоящим творческим процессом, в котором каждая девушка может проявить свою индивидуальность и сделать свои ноготки креативными и нестандартными.

Это видео расскажет об уходе и хранении кистей для маникюра.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации