Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Особенности хранения удочек

Общие правила консервации техники

Любой инструмент, вне зависимости от вида и назначения, перед закладкой на хранение нужно вымыть, высушить и осмотреть детали на предмет износа и замены. Нет ничего хуже влаги, попавшей в подвижные или уязвимые детали и механизмы. Замерзая в неотапливаемом помещении, она превращается в лед и повреждает элементы системы. Из соображений пожарной безопасности желательно также слить бензин из бензобака. А вот по маслу другие рекомендации – технику нельзя оставлять «сухой», поэтому на зиму масло не удаляют, а меняют.

При хранении складывайте технику так, как указано в руководстве по эксплуатации

Режущие части (такие как ножи газонокосилки) следует заточить, а шарнирные соединения – очистить от пыли и грязи и смазать. Проверьте состояние крепежных элементов и шнура питания электроинструмента, при необходимости замените их не оставляя до весны. Далее рассмотрим каждый вид техники и требования к его консервации подробнее.

Процесс изготовления стеллажа для хранения удочек в подарок

Сборка верстака своими руками

Верстак – рабочий стол, на котором производится ручная обработка предметов, деталей из металлов, древесины, прочих материалов. Конструкция оборудуется тисками, упорами, несколькими ящиками для инструментов. Покупные верстаки имеют следующие габариты:

  • высота — 80-90 см (бывает регулируемая);
  • длина – 130-150 см (для одного рабочего места);
  • ширина – 75-85 см.

При желании удобный верстак, предназначенный для тех или иных работ, делается своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • круг по металлу;
  • шлифовочный диск;
  • шуруповерт;
  • аппарат для сварки и электроды;
  • защитная одежда, приспособления;
  • рулетка, угольник, уровень;
  • электрический лобзик;
  • перфоратор;
  • уголки разного размера;
  • квадратные трубы;
  • полосы и листы стали;
  • доски и фанера;
  • направляющие;
  • шурупы, саморезы, анкерные болты;
  • краски для металла, древесины.

Примерные размеры такого стола-верстака – 220 на 75 см, высота – 90 см. Материал раскраивается в соответствии с чертежами. Каркас сваривается из профильных металлических труб, имеет четыре ножки, на которых будут размещаться две тумбы, соединенные столешницей и перекладиной для ног. Сверху каркаса имеются перемычки для поддержания столешницы, по бокам тумб – для ящиков. Усиливается конструкция диагональными перемычками в углах.

Далее из фанеры и шурупов сооружаются ящики, к ним монтируются направляющие и ручки. На столешницу укладываются доски, предварительно пропитанные антисептиком. Конструкция шлифуется, окрашивается, на столешницу крепится стальной лист, покрытый антикоррозийным составом.

Кронштейны для мебели

<center>

Стеллажная конструкция

Перед установкой стеллажей, необходимо правильно рассчитать размеры – они не должны препятствовать рабочей зоне, а также загромождать всё пространство и мешать проходу автомобиля.

Самый подходящий вариант размещения стеллажа – у стены. Высота зависит от количества вещей, которые необходимо поместить внутрь. Обычно нижние полки приспосабливаются для крупногабаритных предметов, таких как домкрат или канистры с топливом. Также снизу можно положить дополнительные шины.


Удобно размещать стеллажную конструкцию у стены Источник pinterest.com

Чтобы стеллаж выдержал такую нагрузку, нужно позаботиться о прочности конструкции. Каркас изготавливается из прочных досок или металла. Чтобы конструкция была максимально прочной, по бокам нужно использовать вертикальные и поперечные уголки.

После того как уголки будут сварены, можно собирать каркас и готовить балки для грунтовки.

Если изготавливается каркас из металла, то его необходимо покрыть специальным составом против коррозии. Все доски также пропитываются специальной эмалью – для продления срока службы.

Этапы консервации мотоцикла

Процедура консервации предполагает ряд действий, которые для экономии времени и средств лучше делать с такой последовательности:

Очистка.
Перед началом работы мотоцикл нужно вымыть используя купленное средство или салфетки для мытья кузова. Его состав позволяет удалить грязь и жир, под которым может находиться влага. Из домашних моющих средств лучше ничего не применять, так как они могут повредить поверхности. После ванных процедур байк следует высушить, используя сухие чистые тряпки или рулонные салфетки

Важно промыть все не только сверху, но и внутри. Всевозможные детали, к которым удастся добраться необходимо протереть специальными салфетками.

Установка.
Для начала мотоцикл нужно устойчиво расположить: поставить на подножку, а потом под нее и переднее колесо подложить что-нибудь для надежного укрепления мотороллера на месте

Желательно вывесить мотоцикл, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес. Байк должен стоять устойчиво, опираться он должен именно на подставки, но не на колеса.

Колеса.
Камеры шин нужно накачать до 3,5 кг/с. Такое давление убережет резину во время мороза и не даст ей потрескаться.

Металлические детали.
Все стальные и железные детали, поверхности важно смазать универсальным аэрозолем, который вытисняет влагу, очищает, способствует профилактике и “лечению” коррозии. Популярным продуктом на отечественном рынке является WD-40.

Резиновые детали.
Для сохранности и предотвращения повреждений все резиновые детали мотоцикла нужно смазать силиконовой смазкой.

Цепь.
Как и все детали, ее сначала нужно очистить, а после нанести толстый слой масла для смазки.

Моторное масло.
Для сохранности двигателя, профилактики коррозий и меньшего употребления бензина весной нужно сменить старое масло. Важно протереть стенки емкости для устранения осадков и залить высококачественное масло, так как со временем неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Так же, пузырьки отработанных газов, растворенные в масле, вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Свечи, цилиндры.
При наличии отечественного байка мотоциклист имеет возможность быстрого доступа к свечам. Для консервации это полезно тем, что можно добавив по 5 мл масла в цилиндры обеспечить защиту поршней на всю зиму. Если имеется возможность 2-3 раза в месяц “проведывать” мотоцикл, рекомендуется просто несколько раз проворачивать поршни с помощью ножки кик-стартера или стартером.

Бензобак.
Бензин — материал, срок годности которого заканчивается через месяц после производства. В целях консервирования металлического бензобака важно понимать, что пустая емкость имеет больше шансов покрыться ржавчиной, чем заполненный до краев бак. В случае пластикового бака заполнять его не обязательно, ведь от морозов ему ничего не будет. Важно только при доступе с внешней стороны смазать его силиконом.

Прогонка.
Заполнив бензобак до краев и залив масло, нужно завести двигатель и дать ему прогреться. Запущенный механизм даст маслу, смазкам и аэрозолям покрыть поверхности обработанных участков.

Корпус.
На все металлические поверхности наносится восковой полироль для кузова автомобиля или обычная смазка. Для пластмассовых поверхностей лучше использовать специальный полироль для пластмассы.

Сделать заглушки.
Выхлопные трубы и отверстия для свечей закрываются тряпками или полиэтиленом для предотвращения попадания влаги.

Чехол.
Его применение зависит от состояния гаража для мотоцикла — если это сухое, хорошо вентилируемое помещение, то для того, чтоб не упало пара капель или не осела пыль — чехол применять можно. В случае, когда гараж не был утеплен, находится в постоянной сырости с долго высыхает, накрыв ТС чехлом можно создать мини-парник, который будет только способствовать образованию ржавчины. Также полиэтиленовые покрытия при высоком уровне влаги могут прилипнуть к покрытию и отслоиться вместе с краской.

На этом консервацию можно считать оконченной

Важно в течение холодного периода года вспоминать про железного коня, особенно, если начинает таять снег — это может предотвратить затопление личных вещей и уберечь от перегнивания внутренностей байка.

Как хранить бензопилу зимой

Это, пожалуй, один из немногих инструментов, для которого и в холодное время года найдется работа. Правда, диапазон рабочих температур бензопилы обычно невелик из-за того, что в ней содержатся неморозостойкие детали, бензин и масло. Если производитель гарантирует работу инструмента при температуре –10°C – это очень хороший показатель, и такую пилу можно использовать почти круглый год. Если же вы покидаете дачный участок надолго, то позаботьтесь о надлежащей консервации.

«Сердцем» любой бензопилы является одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Другим важным элементом является цепь. Именно уходу за этими двумя элементами и посвящена большая часть рекомендаций по консервации:

  • в первую очередь слейте остатки топлива из бака, карбюратора и масла для смазки цепи. Для полной выработки топлива можно запустить бензопилу вхолостую и дождаться, пока бензин не закончится. После этого насухо протрите бензобак, чтобы он не начал ржаветь. Это вариант для длительной консервации, минимум на 3 месяца. Но есть и второй вариант для тех, кто валит лес или проводит зимой иные работы. В этом случае бак советуют наполнять качественным бензином до краев и оставлять на хранение в таком состоянии. Если вам срочно понадобится спилить дерево – отлично, у вас под рукой полностью готовая техника. Но помните, бензин, который через 2-3 морозные зимние недели по консистенции начнет напоминать кисель, может вывести из строя даже первоклассный мотор;
  • при помощи проволочного щупа или самодельной насадки извлеките из топливного и масляного баков фильтры-наконечники. Промойте их и установите обратно после просушки либо, при необходимости, замените на новые. То же самое проделайте с воздушным фильтром;
  • снимите пильную цепь и шину и очистите их от остатков опилок, древесной пыли и грязи;
  • снимите крышку сцепления, тщательно промойте ее под струей теплой воды и дайте высохнуть. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения цепи;
  • извлеките свечу зажигания и очистите ее от нагара и остатков топлива. Залейте в свечное отверстие 5-7 мл моторного масла и проверните коленвал двигателя на 3-4 оборота, чтобы масло распределилось по шатунным механизмам и цилиндро-поршневой группе. Поршень оставьте в верхней точке (в поднятом состоянии). После этого установите свечу на место, но не надевайте клемму зажигания;
  • пильную шину и цепь покройте защитной смазкой и храните завернутыми в кусок бумаги или ткани, пропитанные маслом;
  • упакуйте инструмент и спрячьте снятые детали в сухое, темное и непыльное место.

Примерно раз в месяц выполняйте проворот коленвала для обновления смазки на шатунах и в цилиндрах с поршнями.

Если же у вас электропила, то все, что вам нужно для консервации – это смазывание пильной шины и цепи защитной смазкой.

Стойка для шин

В гараже часто можно наблюдать скопление старых шин, которые уже давно не используются. Также отдельной кучкой лежат колёса, которые ставятся в зимний период.

Чтобы решить проблему загромождения, можно изготовить простой стеллаж, который довольно прост. Для этого необходимо найти свободное пространство.

Стойка выглядит как обычный шкаф, но рассчитан для размещения колес. В ширину его необходимо сделать таким образом, чтобы на одну полку поместилось четыре покрышки.


Стойка для шин решит проблему загроможденияИсточник vibiraite.ru

Подготовка спиннинга и катушки к хранению

Когда заканчивается сезон рыбалки, многие рыболовы не придают должного значения хранению рыболовных принадлежностей, а зря. Чтобы закончить один сезон и быть готовым к следующему, нужно правильно осуществить подготовку всех деталей рыболовной оснастки:

  1. Все детали спиннинга нужно осмотреть, очистить и высушить.
  2. Леску нельзя хранить в натянутом виде. Вертлюжки, карабинчики и грузики необходимо снять и высушить.
  3. Визуально осмотреть спиннинг. На нём не должно быть дефектов, а если они были обнаружены, то обязательно их устранить.
  4. Катушку для спиннинга нужно разобрать, удалить песок или следы грязи, очистить от старой смазки. Смазать заново.

Хранение велосипедов

Системы хранения для велосипедов очень популярны, так как почти в каждой семье есть как минимум два велосипеда. Существует несколько вариантов хранения, которые подбираются исходя из технических параметров помещения, высоты потолков, наличия свободного пространства. Необходимо также учитывать, кто будет пользоваться такой системой хранения, так как, например, поднять велосипед под потолок сможет не каждый.

Кронштейн для горизонтального хранения

Учитывая высоту потолков, можно установить несколько горизонтальных кронштейнов для велосипедов друг над другом или по периметру гаража.

Вертикальный кронштейн требует монтажа на уровне длины велосипеда. При таком размещении существенно экономится пространство на стене, которое можно использовать более функционально.

Ещё один способ – потолочный вариант хранения с помощью D-образного или C-образного подвеса, который крепится на специальный рельс.Такой вариант хранения хорош для сезонного хранения. При ежедневном катании на велосипеде можно использовать специальный подъемник с самоблокирующимся тросом.

Компрессор для гаража своими руками

Компрессор нужен в любом гараже. И, кстати, это не самая сложная самоделка для гаража. Маломощный компрессор для гаража для подкачки шин и других мелких работе можно сделать своими руками из подсобных материалов. Например, из компрессора от холодильника. Для этого понадобится:

  • компрессор от холодильника;
  • герметичный баллон с толстыми стенками (можно использовать колбу от огнетушителя, маленький газовый баллон);
  • предохранительный клапан на 8 Атм;
  • манометр;
  • штуцера;
  • кислородные шланги с муфтами (длину подбираете исходя из размеров ваших запчастей);
  • основание для компрессора — подойдет толстая доска, кусок фанеры.

Для того чтобы не закачивать в шины всякую гадость, желательно еще поставить фильтр — для отделения масел, пыли и других загрязнений. Схема самодельного компрессора представлена на фото.

Схема самодельного компрессора

Компрессор должен быть с пусковым устройством. Его включаем в сеть, смотрим, в какую трубку засасывается воздух, отмечаем ее. На нее можно поставить автомобильный фильтр — будет закачиваться чистый воздух.

Из баллона и предохранительного клапана собираем ресивер-маслоотделитель.  Для этого в баллон врезаем два штуцера — для входа и выхода воздуха. На входное отверстие ставим предохранительный клапан к нему при помощи кислородного шланга подключаем выход компрессора.

Самодельный компрессор для гаража на базе компрессора от холодильника

На выходное отверстие ресивера-маслоотделителя ставим еще один масляный автомобильный фильтр — чтобы убрать масла окончательно. Фильтр соединяем с манометром, а от него идет уже шланг, который через соответствующий переходник подключается к шине.

Сборка закончена. Но чтобы переносить это устройство было удобно, все надо каким-то образом закрепить. Можно сварить каркас по размерам, приделать колесики и ручку — для удобной транспортировки. Один из вариантов компрессора для подкачки колес описан в видео. Там нет ресивера, но его функции выполняет масляный фильтр. Можно сделать и так, но с ресивером конструкция понадежнее получается.

Так как компрессор в холодильнике маломощный, для подкачки колес может потребоваться много времени. Можно его сделать более мощным, установив два компрессора, которые будут запускаться одновременно. Соответственно, давление будет нагнетаться в два раза быстрее. Но в такой установке требуется более солидная группа безопасности. Такие самоделки требуют чуть больше оборудования, так как схема все-таки сложнее.

Какую отделку выбрать?

Отделка керамогранитом или керамической плиткой – модная тенденция. Нельзя не отметить, что дизайнерские решения производителей позволяют реализовать самые смелые замыслы клиентов. Однако в гаражном пространстве использование керамогранита или плитки, к сожалению, не практично из-за наличия швов. В дополнении ко всему отделка из керамогранита требует больших трудозатрат при монтаже, а последующая установка навесного оборудования усложняется из-за прочности материала.

Финальная отделка штукатуркой с последующей покраской не рекомендуется в гараже ввиду наличия влажных процессов, например, мойка машины и т.д.

Специальные виды отделки. Одним из наиболее удачных решений может стать отделка пластиковыми панелями, например профессиональной системой хранения GarageTek, которая разработана специально для гаражей. Все аксессуары легко устанавливаются прямо на панели и легко переставляются, меняются или убираются, если необходимость в них пропадает. Пластиковые панели несложно мыть, они хорошо переносят температурные перепады и высокую влажность.

— Поэтому для того, чтобы все было идеально, необходимо обратиться к гаражному эксперту, который подберет необходимые материалы и профессиональное оборудование, — подводит итог Денис.

Особенности установки шин после хранения

Правильная подготовка перед консервацией позволяет проводить замену, сбор без дополнительных манипуляций. Другой момент — для шин характерно неравномерное изнашивание. Перед отправкой на хранение необходимо колеса снять, провести сравнение протекторов, на каждом проставить метки. Можно использовать обычный мел, маркер. При выраженном износе с одной стороны шины рекомендуем поменять местами по осям, наискосок.

Пример маркировки:

Стирание протекторов с правой или левой стороны требует регулировки углов развал-схождения.

Шины длительное время сохраняют ездовые качества только при правильном хранении

Нельзя пренебрегать тщательной подготовкой, важно выполнить защитную обработку. В этом случае летняя или зимняя резина прослужит не меньше пяти лет

Это установленный производителями гарантийный срок.

Второй момент — деформация. Подвешенные шины рекомендуем периодически прокручивать. Сложенную, поставленную резину переворачивать на другую сторону. Достаточно это делать раз в 2-3 месяца. Иначе сохранить правильную форму не получится.

Предыдущая
Запчасти и ГСМСрок годности и хранения резины для автомобиля
Следующая
Запчасти и ГСМХранение лодочного мотора зимой

Хранение спиннинга

Главное правило успешного хранения спиннинга — это плюсовая температура, но не рядом с нагревательными приборами. Влажность должна также соответствовать допустимым нормам. Летом это 30-60%, в холодное время 30-45%.

В домашних условиях

Замечательно, когда у рыболова есть возможность выделить в квартире/доме отдельное помещение для хранения спиннинга. Если такой возможности нет, то вполне подойдёт шкаф или кладовка.

Отличными вариантами хранения в квартире станут тубусы или специальные чехлы (одно-, двух-, трехсекционные). Они обладают рядом преимуществ:

  • предохраняют от механических повреждений;
  • компактно вмещают все снасти и не занимают много места;
  • их можно разместить на полке, в кладовке и даже под кроватью;
  • единое место для хранения всех составляющих.

Как хранить спиннинг в гараже

Вариант хранения спиннинга в гараже идеален, потому как свободного места бывает предостаточно и есть возможность разместить удочки полноценно: с помощью подставки на полу, на стене (самый распространенный вариант), или при помощи подвесной системы смонтированной на потолке.

Не каждый гараж может похвастаться сухостью, подходящей влажностью и плюсовой температурой в помещении. Если помещение подходит под все нормы, то хранение рыболовных принадлежностей там не возбраняется.

Подставка для хранения спиннингов

Данный способ хранения позволит воздуху свободно циркулировать, а специальные подставки в которых каждая рукоять воткнута в свой отсек не дадут спиннингам деформироваться. Подставки бывают самых разных видов и различной вместимости.

При желании, подставка для хранения удилищ может быть изготовлена своими руками.

Стеллаж

Множество вариаций стеллажей для хранения спиннингов можно приобрести в специализированных магазинах, а также изготовить из дерева и прочих подручных материалов самостоятельно.

Как хранить спиннинг зимой

Зимнее хранение не отличается от описанных выше способов.

С помощью чехлов и тубусов можно спрятать спиннинги и поставить в то место, где предмет не сломается и не деформируется.

Самостоятельное изготовление компрессора

Воздушный компрессор – полезная поделка, способная распылять краску. Для самостоятельного изготовления понадобится автоаксессуар, использующийся для подкачивания колес. Компрессор должен быть мощным – быстро создавать давление до шести атмосфер, при этом не нагружая двигатель, а также производительным – выпускать сжатый воздух быстро, давая сильный поток. Чтобы совместить и производительность, и мощность, нужен высокооборотный двигатель, оснащенный объемной системой поршней. Прибор способен перегреваться, что неизбежно приведет к остановкам во время работы, потому придется организовать достаточное охлаждение для цилиндров. Для удешевления конструкции используется ресивер – накопительная емкость, представляющая собой баллон из стали. Чтобы сделать небольшой компрессор, берется электрический двигатель от игрушки либо прибора, подающего воду в аквариум с рыбками.

Как сделать полку для удочек своими руками

  1. Для  полки применена строганная доска сечением 105×20 мм и длиной 400 — 500 мм (на три удочки).
  2. Отступив от края 55 мм на доску наносим разметку для сверления отверстий с шагом 50 мм. В месте установки ручки снасти будет просверлено отверстие диаметром 38-40 мм, а под удилище отверстие диаметром 18-20 мм. Конкретная полка изготавливалась под складные спининги и короткие удочки, чем и определены такие размеры отверстий самодельной полки.

  3. По разметке сверлим отверстия только на одной стойке полке. Для отверстия диаметром 38-40мм подойдет сверло типа «гусиная лапка» или сверло Фоснера как на фотографии.

Разметка отверстий
Большое отверстие
Малое отверстие

К тонким отверстиям прорисовываем паз для установки удилища, который необходимо будет вырезать под углом. Под руку не попался ни какой угольник и он был заменен угольником из бумаги. Самодельный угольник помог провести все наклонные линии для выпиливания. От руки проведены закругляющие линии для формирования стойки. Общая длина стойки полки для удочек составила 200 мм.

Выпилив стойку обводим ее по контуру и намечаем центры для сверления отверстий во второй стойке. Здесь нужно быть внимательным, напротив отверстий большого диаметра первой стойки на второй стойке сверлим отверстия меньшего диаметра и соответственно напротив отверстий меньшего диаметра сверлим отверстия большего диаметра

После высверливания отверстий рисуем наклонные пазы к отверстиям малого диаметра, важно, удочка должна вставляться «сверху» в паз.

«Угольник»
Первая стойка
Наметка центров

  1. Полученные заготовки шлифуем. В данном варианте применена дополнительная отделка в виде обжигания заготовок, но не паяльной лампой, а строительным феном.
  2. Вопрос установки полки держателя для удочек решен при помощи двух навесных скоб, устанавливаемых в верхней части тыльной стороны стоек. Под скобы острым ножом и стамеской делается углубление. Скобы крепятся саморезами. Положение полок друг относительно друга зафиксировано при помощи двух реек сечением 30×10 мм и длиной 450 мм. Рейки установлены на клею в пазы на тыльной стороне  стоек и дополнительно закреплены тонкими гвоздями.

Стойки полки
Стойки обожжены
Паз под скобу
Скобы закреплены
Паз для реек
Рейка установлена

  1. Самодельная полка держатель удочек навешивается на два самореза установленных на стене.

Параллельно была сделана полка самоделка на четыре удочки, конечно допустимо сделать полку и на большее количество хранимых снастей.

Полка для удочек как сделать своими руками

Watch this video on YouTube

Еще материал на тему крепления:

1 Стойка для электродрели – упростим процесс сверления

В частном гараже с течением времени появляется все больше и больше разнообразных инструментов и инвентаря, используемого для обслуживания транспортного средства. Владельцу следует обеспечить их удобное и рациональное хранение таким образом, чтобы самые необходимые приспособления всегда находились под рукой, а редко используемые были спрятаны подальше. Чтобы решить эту задачу, нужно нарисовать элементарный эскиз и создать по нему полки или стеллажи для гаража. Готовых вариантов таких конструкций немало в интернете. Да и самому придумать систему стеллажей совсем несложно.

Больше проблем возникает, когда требуются какие-либо редкие самоделки для гаража. Например, многие автовладельцы пользуются при обслуживании машины и выполнении различных работ по дому электрической дрелью. Нередко с ее помощью требуется сделать безупречно ровные отверстия со строго перпендикулярными по отношению к плоскости обрабатываемого изделия осями. Тот, кто пытался добиться такого результата, знает, что это совсем непросто. Как правило, отверстия получаются с перекосами. Решить подобную проблему позволяет стойка для дрели. Чтобы соорудить ее своими руками, нужно запастись:

  • прутком либо калиброванной трубкой;
  • площадкой от фрезера (ручного), который уже давно не используется по назначению из-за своей изношенности;
  • листами фанеры.

В качестве основания под стойку разрешается использовать и другую подходящую площадку. Главное, чтобы она была ровной и располагала участками, куда можно установить новые длинные направляющие. Функцию последних в нашем случае станут выполнять, как вы уже поняли, прутки из металла или калиброванные трубки. Сам процесс сооружения стойки по-настоящему прост. Опишем его.

Сначала мы вырезаем из листа фанеры короб. Его нужно делать четко по геометрическим параметрам имеющейся в распоряжении дрели. Затем необходимо как можно надежнее закрепить наш электроинструмент для сверления отверстий в подготовленном для него коробе. Фиксацию лучше всего произвести, применив специальные гайки-барашки. После этого проделываем два отверстия в коробе и пропускаем через них трубки (прутки) – направляющие. Сверху на них монтируем ручку. С ее помощью мы будем передвигать дрель для сверления отверстий по вертикали.

Совет. Если вы хотите контролировать глубину сверления, желательно дополнительно оснастить конструкцию быстрозажимным фиксатором. Он будет играть роль ограничителя движения дрели. Все описанные работы у более-менее опытного домашнего мастера не вызовут ни малейших проблем. А в итоге мы получим удобное в эксплуатации и очень полезное самодельное оборудование.

Какую отделку выбрать?

Отделка керамогранитом или керамической плиткой – модная тенденция. Нельзя не отметить, что дизайнерские решения производителей позволяют реализовать самые смелые замыслы клиентов. Однако в гаражном пространстве использование керамогранита или плитки, к сожалению, не практично из-за наличия швов. В дополнении ко всему отделка из керамогранита требует больших трудозатрат при монтаже, а последующая установка навесного оборудования усложняется из-за прочности материала.

Финальная отделка штукатуркой с последующей покраской не рекомендуется в гараже ввиду наличия влажных процессов, например, мойка машины и т.д.

Специальные виды отделки. Одним из наиболее удачных решений может стать отделка пластиковыми панелями, например профессиональной системой хранения GarageTek, которая разработана специально для гаражей. Все аксессуары легко устанавливаются прямо на панели и легко переставляются, меняются или убираются, если необходимость в них пропадает. Пластиковые панели несложно мыть, они хорошо переносят температурные перепады и высокую влажность.

— Поэтому для того, чтобы все было идеально, необходимо обратиться к гаражному эксперту, который подберет необходимые материалы и профессиональное оборудование, — подводит итог Денис.

Магнитный держатель для металла

На втором месте по грамотной организации гаража стоит магнитный держатель. Его можно закрепить на перфорированной доске или на любой другой поверхности. Такая гениальная идея позволит всегда держать под рукой как инструменты, так и крепёж.

Магнитный держатель аналогичен кухонному для ножей, на нём можно разместить всевозможные свёрла, гайки, гвозди. Больше не придётся копаться в баночках или ящиках в поисках детали нужного размера.

Магнитный держатель можно закрепить в любом удобном местеОдин из вариантов крепления – на перфорированной доске
Отвёртки всегда будут в одном месте

Полезные советы

Имея хозяйственные руки и руководствуясь полезными советами, порядок в гараже можно навести за кротчайшие сроки и при минимальных затратах. И самое главное, правильно спроектированная система хранения позволит надолго сохранить порядок и уют. Кроме того, навести порядок в гараже своими силами куда приятнее, зная, что ко многому было приложено собственное умение.

Первоначально наводить порядок в гараже необходимо с вооружения терпением и настойчивости. Далее необходимо (хотя бы мысленно) рассортировать все вещи на категории и подобрать идеи для компактного и комфортного их размещения по всему периметру помещения, максимально занимая всю высоту постройки. Сразу отмечаем, какую мебель для гаража придется приобрести, и какую возможно будет сконструировать самостоятельно. Например, своими руками для гаража можно сделать:

  1. закрытые шкафы;
  2. навесные открытые полки;
  3. стеллажи;
  4. щиты и стенды.

Удобная полка с бортиком

Закрытые большие шкафы лучше разместить повыше, и хранить в них редко используемые вещи. А инвентарь частого использования разложить на открытых навесных полках. Для удобства к полкам приделывают бортики, что предотвращает выпадение предмета, особенно если предмет имеет круглую форму или является достаточно хрупким. Например, в тонких узеньких с бортиком полочках, размещенных недалеко от входа, удобно хранить баллончики с аэрозолями, спреями, смазками.

Щит для инструментов

Не составит труда смастерить из небольшой доски и набора крючков удобный щит, на котором можно развесить инструменты, сортируя по типу и размеру

Боковые стенки шкафов и полок также не стоит обделять вниманием, с помощью крючков из них получатся небольшие щиты, на которых удобно не только хранить инструменты, но и повесить различные ключи. Зачастую не особо удобно хранить электроинструмент в заводском чемоданчике

Комфортнее его вешать на специальных стендах. При таком размещении при необходимости инструмент всегда перед руками и время на поиски и распаковку тратить не нужно.

Деревянный стеллаж

Среди заводской мебели для гаража приоритетное место занимают стеллажи. Большие стеллажи легко можно сделать и самостоятельно, они отлично подойдут для размещения крупных предметов, таких как автомобильные шины и диски. Пристенный стеллаж идеальный вариант для хранения гибсокартонных и металлических листов, досок, фанер, пластика и стекла.

Не стоит отказываться от незатейливой потолочной конструкции на основе металлических труб. Она поможет компактно разместить различные трубы, удочки и другие габаритные по высоте предметы.

Итог

Резина не требовательна в хранении, поэтому усилия направляются на продление срока их службы. При правильном уходе они прослужат 5 лет, не потеряв при этом в качестве. Следуя простым правилам можно не волноваться о том, что каждый сезон придется закупаться новой “обувью” для автомобиля.

Важно уметь правильно складывать покрышки, не допускать попадания прямых солнечных лучей, а также повышения влажности во время морозов.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации