Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Преимущества нержавеющего глушителя

Какая система подходит мне?

Все, конечно, зависит от того, каким вы владеете автомобилем, и размера вашего кошелька. Для большинства автолюбителей будет достаточно той системы, которая была установлена на заводе в стандартной комплектации. Поверьте, с учетом того, что многие водители ездят не много, ваша выхлопная система, скорее всего, сгниет уже у другого собственника, после того как вы продадите автомобиль.

Если же вам важно, чтобы ваша выхлопная система прослужила максимально долго, то приобретите выхлопные трубы из нержавеющей стали. Благо сегодня на рынке полно производителей подобной продукции

Это будет самым экономичным вариантом для большинства. Вы получите коррозионную стойкость выхлопных труб по приемлемой цене. 

Если же у вас есть деньги и какой-нибудь редкий спорткар или тюнинговый внедорожник, то, конечно, вы можете потратиться на выхлопную систему из титана или Инконеля. Но помните, что, переплатив огромные деньги, вы не получите большую и реальную выгоду.

О прямотоке или ПГ

Прямоточный глушитель (ПГ) является совершенствованной альтернативой стокового выхлопа, который не способен обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Особенно страдает (давится) штатная выхлопная система после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном моторе).

Прямоточный глушитель призван усовершенствовать систему выхлопа

ПГ призван модернизировать систему выхлопа, в которой увеличен выброс газов. Кроме того, правильно установленный ПГ обеспечит прибавку мощности ДВС на 10–15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: заменить надо будет всё, начиная катализатором и заканчивая наконечником.

Прибавка мощности силового агрегата с помощью ПГ, к сожалению, имеет и «обратную сторону медали», связанную, прежде всего, с громкой звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомашин, однако для гражданских, вряд ли. И этим объясняется масса случаев штрафов, выписываемых инспекторами правопорядка владельцам таких машин.

Чтобы минимизировать этот огрех модернизации, умельцы используют различные способы снижения звука. Инсталляция глушителя флейты, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов по улучшению работы глушителя прямотока. Тихим сделать его может «форма и содержание».

Плюсы и минусы автомобильных выхлопных систем.

Вы знаете основные типы выхлопных систем? А знаете, из какого материала сделана ваша выхлопная система и какие она имеет преимущества перед другими системами? В нашем мире нет ничего идеального, как нет идеальной выхлопной системы и лучшего в мире материала. Давайте мы вам все объясним. 

Вы, наверное, не раз слышали, как звучат выхлопные системы у мощных автомобилей. Также не раз прислушивались и к выхлопной системе вашего автомобиля. Правда, многие из нас делают это, чтобы вовремя заметить негерметичность выхлопа. Но задумывались ли вы, из чего сделана выхлопная система вашего автомобиля? Знаете ли вы, что для создания выхлопной системы в автопромышленности в наши дни используется множество материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы? Давайте рассмотрим основные:

Объемные ромбы с узелками

Рельефные и очень объемные ромбы спицами с узелками. Красиво смотрятся в шапочках, кардиганах, свитерах, кофточках. Узор может использоваться в вязании пледов.

Объемные ромбы спицами – видео:

Схема вязания поворотными рядами:

Раппорт узора: 4 петли; 8 рядов.

Набирается кол-во петель, кратное 4 + 6 петель для симметрии + 2 кромочные. Раппорт узора обозначен *________*.

Подготовительный ряд: *2 лиц.; 2 изн.;* 2 лиц.

  • 1 РЯД: *2 изн.; петля вывязывается между2-й и 3-й петлями, затем накидывается на левую спицу и провязывается лицевой; две петли перекидываются на правую спицу и на них набрасывается провязанная петля*; 2 изн.
  • 2 РЯД (по рисунку): *2 лиц.; 2 изн.;* 2 лиц.
  • 3 РЯД: 1 изн.; *перекрещивание 2-х петель с наклоном ВПРАВО (лиц.; изн.); перекрещивание 2-х петель с наклоном ВЛЕВО (изн.; лиц.);* 1 изн.
  • 4 РЯД (по рисунку): 1 лиц.; 1 изн.; *2 лиц.; 2 изн.*; 2 лиц.; 1 изн.; 1 лиц.
  • 5 РЯД: 1 изн.; 1 лиц.; *2 изн.; петля вывязывается между2-й и 3-й петлями, затем накидывается на левую спицу и провязывается лицевой; две петли перекидываются на правую спицу и на них набрасывается провязанная петля*; 2 изн.; 1 лиц.; 1 изн.
  • 6 РЯД (по рисунку): 1 лиц.; 1 изн.; *2 лиц.; 2 изн.;* 2 лиц.; 1 изн.; 1 лиц.
  • 7 РЯД: 1 изн.; перекрещивание 2-х петель с наклоном ВЛЕВО (изн.; лиц.);* перекрещивание 2-х петель с наклоном ВПРАВО (лиц.; изн.); перекрещивание 2-х петель с наклоном ВЛЕВО (изн.; лиц.);* перекрещивание 2-х петель с наклоном ВПРАВО (лиц.; изн.); 1 изн.
  • 8 РЯД (по рисунку): *2 лиц.; 2 изн.*; 2 лиц.

Большие прогары в резонаторе


В случае крупных прогаров нужно прибегнуть к сварке! Профессионалы доказали, что в наибольшей степени подвергаются прогарам глушитель и резонатор, которые этим отличаются от остальных деталей системы выхлопа (приёмной трубы, выхлопной трубы и выпускного коллектора). В такой ситуации нужно установить латку, позволяющую временно устранить шум и выбросы газа. С металла в тех местах, где проводилась сварка, необходимо убрать коррозию. Латка должна иметь прямоугольную форму и нахлест размером 12-15 мм.

Однако профессионалы рекомендуют рассматривать проблему ремонта более глубоко, поскольку вначале происходит перегорание перегородок, затем — труб, которые находятся в резонаторе. По этой причине желательно разрезать резонатор с помощью газового резака, выполнить замену всех внутренних деталей и заварить обратно.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Самостоятельная сварка нового резонатора


Это нетрудная задача. Необходимо изготовить корпус резонатора из стали, выпускаемой в виде листов, затем приварить перегородки, а также вложить трубы, имеющие отверстия. Нужно в резонаторную полость поместить минеральную базальтовую вату, после чего заварить торец. Для авто с мотором, объём которого составляет 1600 куб. см, достаточно трубы диаметром 52 мм.

После завершения сварки обрабатываются швы. Нужно покрасить резонатор термостойкой краской. До того, как установить элементы системы выхлопа, следует присмотреться к трубам между глушителем и резонатором. В изгибах усиливается агрессивное влияние выхлопных газов, потому возможно появление прогаров. Нужно заварить их в случае обнаружения.

По окончании вышеописанных работ собирается и крепится система выхлопа

Самое важное — установка прокладок. После этого на определённое время проблема будет устранена

Следует время от времени проводить осмотр автомобиля и частей выхлопной системы. Наибольшего внимания требуют крепёж и подвеска. Вибрация ухудшает жёсткость соединений.

Профессионалы рекомендуют вводить антикоррозионную смесь внутрь глушителя до установки. В результате удаётся продлить время эксплуатации автомобиля.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.


Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Описание узоров ажурного ромба спицами для опытных мастериц

Объемные фигуры:

По схеме выполняются только лр, ир — по рис, н — ип:

Для горизонтального Р набрать 22 п + 1 п симметрии + 2 крп. Вертикальный Р составляет 36 р.

Сложный ромбовый ажур:

На схеме указаны все рр — лр справа налево, ир — слева направо:

Исходное количество пп — для Р 14 + 1 п для симметрии + 2 крп. Р в высоту — 26 рр.

Ромбы с дорожками:

В предлагаемой схеме указаны все рр:

Исходное число пп для набора Р 14 п + 1 п симметрии + 2 крп. Р в высоту 14 р.

Горизонтальные дорожки из ромбиков:

Вязать нужно по предлагаемой схеме, где указаны только лр, ир выполняются по рис, н — ип, в пустых клеточках пп нет:

Горизонтальный Р — 12 п + 1 п симметрии + 2 крп. Вертикальный Р — 44 рр.

Важно: Если предполагается повторение Р на более широкое полотно, тогда в 31 р вместо провязывания вм 2-х пп лп следует провязать вм 3 пп лп. Мелкие ажурные ромбики:

Мелкие ажурные ромбики:

В предлагаемой схеме указаны абсолютно все рр:

Вертикальный Р на схеме помечен скобкой. В процессе работы количество пп в нем может меняться, однако начальное их число = 12 пп + 1 п, из которой вывязываются 11 п. Вертикальный Р = 20 р.

Ромбы с бордюрами:

В данной схеме указаны лишь лр, ир вяжутся по видимому рис, н — ип:

Горизонтальный Р 14 п + 2 крп. Вертикальный — 22 р.

Фантазийные ромбики:

Вязать узор следует по предлагаемой схеме, в которой указаны только лр, ир выполняются по видимому рис, н оформляются ип. В пустых клеточках нет пп и при расчете они не учитываются:

Набор на горизонтальный Р — 11 п, вертикальный Р составляет 14 р.

Преимущества

Автолюбитель задумывается о замене обычного глушителя самодельным прямоточным вариантом исполнения из-за следующих причин:

  1. Замена глушителя на приточный вариант исполнения поможет увеличить мощность автомобиля на несколько лошадиных сил. Конечно, данное улучшение можно почувствовать только, как говорится, увидев данные после измерения на бумаге. Ведь разница в пару лошадиных сил почувствовать реально практически не возможно. Но чувство того, что автомобиль стал чуть мощнее, толкает автолюбителей всего мира на замену обычного заводского глушителя на прямоточный.
  2. Придание двигателю благородный звук, который свойствен мощным вариантам исполнения силовых агрегатов машин. Также при этом стоит отметить, что при помощи различных вариантов исполнения можно подобрать подходящий тембр звучания. Однако как не крути, если рядом поставить автомобиль с мощным двигателем и простым, с вариантом исполнения прямоточного глушителя, звук от него будет лучшим, завораживающим и проникающим вглубь тела, нежели от обычного установленного двигателя. Но и возможность сделать что-то подобное радует многих автолюбителей.
  3. Стремление переделать автомобиль под себя. Данное стремление не вызвано с желанием достигнуть какого-либо результата, а воспринимается как система улучшения автомобиля.


Прямоточный глушитель поможет увеличить мощность автомобиля

Технология изготовления глушителя

На данный момент в производстве глушителей для авто- и мототехники используются всего две технологии:

  • Закатная;
  • Штампосварная.

Закатная технология изготовления позволяет создать корпус глушителя с максимальной герметичностью и ударопрочностью. Суть работы состоит в том, что корпус изначально производится из цельной заготовки, а конструкция глушителя собирается посредством закатки дна. Для реализации такого вида изделий применяются трубогибы и прессы.

Методика работы заключается в том, чтобы сварить две половины корпуса в одно изделие. То есть сначала производятся два элемента, после чего их необходимо качественно соединить между собой. Главным видом оборудования этой технологии считается сварочный аппарат.

Как авто, так и мотоглушитель, можно создать по любой из этих технологий. Разумеется, закатной глушитель будет служить дольше штампосварного, так как изначально в его конструкции отсутствуют негерметичные швы.

Изготовление глушителя из нержавейки

Мы опишем самый примитивный (кустарный) способ изготовления, который возможен в гаражных условиях. Возможно, ради эксперимента, кто-то из наших читателей захочет собрать подобную конструкцию, но мы бы рекомендовали приобретать уже готовые глушители.

В отдельных случаях автовладелец находит более выгодным не покупать готовую деталь, а изготовить ее самостоятельно. Имея все необходимые инструменты и материалы, а также определенные навыки сварки, это вполне можно сделать. Тем самым сокращаются финансовые затраты. Однако мы бы все-таки рекомендовали покупать промышленную продукцию для тюнинга, а за установкой обращаться к опытным специалистам.

Итак, для реализации проекта прочного и жаропрочного глушителя понадобится:

  • Стальной лист толщиной в 1 мм;
  • Две трубы из нержавейки – 47 и 76 мм (диаметр может отличаться в зависимости от модели автомобиля);
  • Металлическая стружка (нержавеющая сталь, латунь или медь)
  • Болгарка;
  • Дрель;
  • Напильник;
  • Полуавтоматический либо аргоновый сварочный аппарат.

Инструкция по изготовлению:

  1. Сначала определяется нужный размер и форма будущей выхлопной трубы для авто. Затем переходят к формированию внутренних перегородок, отверстия в которых должны соответствовать диаметру трубы. Для перегородок используется миллиметровая сталь. Вырезаются четыре перегородки с одинаковым внешним контуром(номер 1 и 2 на рисунке). Диаметр внутренних отверстий у двух перегородок составляет 47 мм, а у еще двух 76 мм (высверливается путем создания 3 миллиметровых отверстий по всей длине заранее намеченных окружностей, внутри самих окружностей, на расстоянии 4 мм от их края. До нужного размера отверстия доводятся грубым напильником).
  2. Просверливаются отверстия шириной 4-5 мм на трубах; расстояние между отверстиями примерно такое же (3 и 4 на рисунке).
  3. Все элементы собираются в одно целое. Из миллиметрового листа вырезается кусок, исходя из планируемой длины глушителя (6 на рисунке). Ширина же должна быть приблизительно на 10 см менее длины периметра перегородок – это нужно для того, чтобы в процессе сборки иметь доступ к внутренностям конструкции. Перегородки равномерно расстанавливаются и в середине схватываются сваркой, после чего стальной лист огибает их и тоже приваривается. Наконец в каждую из крайних камер вваривается труба; камера по центру остается незанятой.
  4. Что касается получившихся трех камер внутри универсального глушителя – в центральную устанавливается перегородка (5), которая будет рассеивать выхлопные газы, в другую (7) запрессовывается стружка меди и латуни для поглощения звука и вибрации, а последнюю оставляют пустой.
  5. Заваривается оставленное ранее окно, которые использовалось для доступа к содержимому глушителя.

Данное изделие подошло бы к автомобилю с небольшим объемом двигателя, для больших объемов двигателя необходимо увеличить диаметр входной трубы. 

Качество

Необходимо сказать о качестве нержавейки. Нужно очень внимательно относиться к ее выбору. У производителей существует более десятка сортов, которые отличаются друг от друга содержанием ниобия, хрома, титана, молибдена, кремния, марганца и никеля. Существует проверка, позволяющая определить качественную нержавеющую сталь. Нужно из каждого из доступных вам видов отштамповать небольшие чашки, а затем налить в них раствор из соли, активированного угля, соляной и уксусной кислот, ацетата натрия. Раствор поместить в термошкаф с цикличным изменением температурного режима в диапазон 28-85°С и циклом продолжительностью десять часов. Спустя 48 циклов можно проанализировать изменения. Чашки, которые стали значительно тоньше, и в условиях реальной эксплуатации долго не прослужат.

Преимущества действительно качественного глушителя из нержавейки, установленного профессионалами:

  • Максимальная надежность, устойчивость к коррозии и перепадам температур.
  • Универсальность стали – она податлива и позволяет создавать системы любых форм и размеров.

К минусам можно отнести только более высокую цену по сравнению с другими вариантами. Но, как уже говорилось, замена глушителя на нержавеющий — это многолетняя экономия.

Приглашаем обратиться в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге по любым проблемам, связанным с ремонтом выхлопных систем. Наши мастера дадут подробную консультацию, проведут диагностику и помогут определить дальнейший план действий по усовершенствованию авто.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:


Концевая часть выглядит так:

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Бесконечные ромбы на изнаночной глади

Интересный и выразительный рельефный рисунок в виде бесконечных ромбов из косичек на изнаночной глади. Сам узор вяжется просто и после провязывания первого раппорта его можно вязать без схемы перед глазами. Таким узором вяжут шапки, свитера, кофты, топы, кардиганы и многое другое. Рисунок прекрасно выглядит, как на тонкой пряже, так и на более объемной.

Узор ромбы спицами – видео-урок:

Узор ромбы спицами — схемы и описание:

Раппорт узора: 8 петель; 16 рядов.

Набирается кол-во петель, кратное 8 + 2 кромочные.

  • 1 РЯД: 3 изн.; 2 лиц.; 3 изн.
  • 2 и 16 РЯДЫ: 3 лиц.; 2 петли снять (не провязанные) — нить ПЕРЕД работой; 3 лиц.
  • 3 РЯД: 2 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО; 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО (см. условные обозначения); 2 изн.
  • 4 и 14 РЯДЫ: 2 лиц.; 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой; 2 лиц.; 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой; 2 лиц.
  • 5 РЯД: 1 изн., 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО; 2 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО; 1 изн.
  • 6 и 12 РЯДЫ: 1 лиц.; 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой; 4 лиц.; 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой; 1 лиц.
  • 7 РЯД: 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО; 4 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО.
  • 8 и 10 РЯДЫ: 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой; 6 лиц.; 1 петлю снять (не провязанную) — нить ПЕРЕД работой.
  • 9 РЯД: 1 лиц.; 6 изн.; 1 лиц.
  • 11 РЯД: 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО; 4 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО.
  • 13 РЯД: 1 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО; 2 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО; 1 изн.
  • 15 РЯД: 2 изн.; 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО; 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО; 2 изн.

Условные обозначения:

— лицевая;

— изнаночная;

— лицевая петля, которая непровязанная, снимается на правую спицу (нить ПЕРЕД работой);

— 2 перекрещенные петли с наклоном ВПРАВО: на вспомогательную спицу снять изнаночную петлю и оставить ЗА работой, провязать следующую петлю лицевой, затем провязать со вспомогательной петли изнаночную петлю;

— 2 перекрещенные петли с наклоном ВЛЕВО: на вспомогательную спицу снять изнаночную петлю и оставить ПЕРЕД работой, провязать следующую петлю лицевой, затем провязать со вспомогательной петли изнаночную петлю.

Что стоит изменить в первую очередь

Становится ясно, что заниматься внешним, внутренним и техническим тюнингом очень проблематично, потому что для этого понадобится очень много материальных средств, времени и самое главное – знаний. Ведь получается, что хозяин меняет свой автомобиль полностью, поэтому без достаточного количества опыта и дорогостоящего оборудования не обойтись. Поэтому профессионалы советуют начинать с чего-нибудь одного. Будет ли это экстерьер, интерьер или техническая часть – каждый решает сам, при этом учитывая, в первую очередь, бюджет, который может быть выделен на эту работу. Ведь перешить салон или сделать воздухозаборник обойдется намного дешевле, чем изменять настройки двигателя либо выхлопную систему. Все остальное зависит от того, чего больше всего хочется, чтобы машина внешне была неповторимой, имела внутренний комфорт либо ехала и звучала как гоночный автомобиль.

Глушитель из порошкового огнетушителя

Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.

Необходимые материалы

Дополнительно следует подготовить:

  • сварочные электроды 1,5 — 2,5 мм;
  • электрический сварочный аппарат;
  • компактная болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • детали старого глушителя;
  • два отрезка стальной трубы с внутренним диаметром в два дюйма.

Поэтапное выполнение работ

Процесс изготовления выглядит следующим образом.

  1. Подготовьте трубу подходящего размера диаметром в 30 — 52 мм. Вряд ли вы сможете найти тонкостенную трубу заводского типа, поэтому просто воспользуйтесь водопроводной.
  2. Отверните головку с огнетушителя и избавьтесь от оставшегося порошка.
  3. Расширьте отверстие до такой степени, чтобы труба, которую вы приготовили, плотно в него входила.
  4. Аналогичное отверстие необходимо сделать с другой стороны баллона, но его следует слегка сместить в сторону стенки огнетушителя.
  5. Воспользуйтесь болгаркой, чтобы создать перфорацию на конечных отрезках, расположенных внутри труб (12 — 15 см).
  6. Вставьте трубы в баллон с расчётом противоположного расположения перфорированных участков друг напротив друга. Концы должны быть введены в баллон на 60 %.
  7. С двух сторон баллона в круговом направлении обварите соединения. Следите за тем, чтобы не прожечь металл огнетушителя.
  8. Снимите крепёжные элементы со старого огнетушителя и приварите их на получившуюся самодельную конструкцию. Учтите, что водопроводная труба тяжелее заводской автомобильной, поэтому предусмотрите усиление крепления. С другой стороны, чем тяжелее труба, тем тише работа глушителя.
  9. Для снижения уровня шума и увеличения эксплуатационного срока конструкции на два года вставьте гибкую гофру на место после выпускного коллектора. Корпус можно наполнить стекловатой для дополнительного снижения шума.
  10. Если вы изготовляете глушитель из нержавейки, предусмотрите возможность разбирать конструкцию. Она может быть частично разборной, и у вас будет возможность периодически прочищать полости и производить ремонт при необходимости.
  11. Обязательно убедитесь в герметичности и надёжности сварных швов путём затыкания заглушкой одной из труб и наполнения её водой в перевёрнутом состоянии. Не должно быть даже незначительной течи.
  12. Слейте воду и используйте компрессор, чтобы продуть изделие и ликвидировать остатки влаги.
  13. Конструкция готова к установке на автомобиль.

Ромбы вязание спицами по схеме с описанием а фото-видео МК

Узоры состоящие из ромбов относятся к рельефным орнаментам. Их вяжут чередованием лицевых и изнаночных петелек. Полотно за счет этого получается с выпуклыми и вогнутыми участками, достаточно плотной структуры, а главное – с выразительным рисунком.

В вязании спицами существует большое количество узоров с интерпретацией ромбов. Не смотря на это, их достаточно просто вязать.

В этой статье вы найдете подробную коллекцию схем с описанием того, как правильно вяжутся не только ажурные ромбы, но также и простые.

Мягкая сталь

Наиболее распространенным в автопромышленности материалом, из которого делают выхлопную систему, является железо, смешанное с небольшим количеством углерода. Выхлопные системы из этого материала дешевы в производстве. Также мягкое железо легко принимает любые конфигурации. 

В том числе выхлопные трубы из мягкого металла вполне неплохо подавляют неприятный звук выхлопа, делая его приятным на слух. 

Но есть в этом материале один важный недостаток. К сожалению, выхлопные трубы из обычной мягкой стали подвержены ржавчине. 

Ранние системы из этого материала производились из необработанного железа и поэтому быстро гнили. 

Затем автопроизводители стали использовать железные выхлопные системы, покрытые цинком, который в некоторой степени противодействует скорой коррозии. Ну и наконец еще один важный минус таких систем – это, конечно, их вес. Дело в том, что стальные выхлопные трубы, как правило, довольно толстые. Почему толстые? Это необходимо, чтобы выхлопная система долго сопротивлялась ржавчине, прежде чем она сделает в трубах сквозную дырку. 

Рельефный ромбик

Обожаю вязать! Для меня вязание сродни маленькому, но настоящему волшебству – всего-то две спицы и нитка, а узоров рождается просто бесчисленное множество! Объемные косы, крупные и маленькие листья, вязаные жаккардовые рисунки – всего не перечесть.

Вязание – это самое настоящее искусство, сочетающее зачастую лёгкость и воображение. Даже при помощи самой лёгкой техники можно обрести восхитительные и красивые изделия.

Путём обычного комбинирования изнаночной и лицевой петли можно получить интересные узоры. Вертикальная черта на нашей схеме обозначает ЛП, а горизонтальная чёрточка – ИП. Постарайтесь создать спицами ровные петли, чтобы не разрушать плотность и красоту изображения. Это достигается при наборе опыта и мастерства. Перед началом работы, сделаем контрольный образец, чтобы узнать, получится ли изготовить такой узор, как будет выглядеть рисунок.

Ромбы в технике перевитий и смещений

Эта схема потребует от рукодельницы аккуратности и осмотрительности. Работают по ней спицами. Ромб начинаем с перевития четырёх петель в три рядка.

Дальше в каждом лицевом ряду стенки ромбов смещаем на одну петельку. На уровне одиннадцати рядов центр ромба будет составлять восемь ИП. При этом две петли в центре перекрещиваются и создают рисуночек косичкой. На уровне пятнадцатого ряда стенки начинают смещаться в центр. Раппорт – шесть рядков.

«Косички», «араны» — это и есть ромбы, созданные в более тяжёлой технике – перевития. Описание этой техники намного сложнее. Для такого вязания спицами можно взять любую пряжу. Изображение будет смотрется больше из-за более крепкой пряжи. При этом вещь получается рельефной и эффектной. Так как вязание состоит из различных перехлестов и смещений, расход пряжи может сильно увеличиться.

Ангел связаный крючком. Описание работыКак связать игрушку для ребенка крючком по схемеУчимся вязать спицами узор звёздочкиМастер-класс: плетёные коврики из косичек своими руками

Простые ромбы.

Очень значим узорчик в следующем исполнении. Схема состоит из 26 рядов – именно столько понадобится на весь наш ромб по высоте. Раппорт будет где-то четырнадцать петель – такая ширина.

Если взглянуть на изображение, то мы увидим, что в нём показаны лицевые (их рассматриваем слева направо), и изнаночные (их рассматривает справа налево) рядки.

Сетка-ромбик

Ещё один узор с отверстиями, подходящий для самых разных изделий.

  • Раппорт состоит из шестнадцати петелек и двенадцати рядков, обозначается на всей схеме в красном прямоугольнике. Ромб состоит ровно из двух половин. Обозначения классические.
  • Работа в сочетании различных техник.
  • Узоры с использованием этой геометрической фигурки многообразны, постоянно создаются все новые и новые.
  • Более усложнённые описания – это комбинирование различных техник, как, например, в новом образце. Будем совмещать платочную вязочку и лицевую гладь. Необычность узора в том, что он полностью одинаковый на обеих сторонах изделия. Раппорт составим пятьдесят четыре ряда и двадцать петелек.
  • Запомните, что при создании таких рисунков надо следить за тем, чтобы ромбы лежали ровно, строго по образцам. Любое смещение в сторону может испортить всю картину. Внимательно проследите за соблюдением рисуночка и кол-вом петелек в строке.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации