Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Газлифт в багажник 2115 установка

Установка

1. Перед установкой двери, пропускаем через левую сторону ее рамки проволоку, согнутую в петлю. Конец петли выводим из отверстия для жгута проводов.

2. Устанавливаем петли на дверь.

3. Устанавливаем дверь в проем кузова. Надев на шпильку левой петли наконечник «массовых» проводов, заворачиваем гайки крепления петель (не затягивая их).

5. Закрываем дверь и убеждаемся в правильности ее положения в проеме и равномерности зазоров по ее периметру.

Совет: Конструкция крепления петель не предусматривает регулировки положения двери, поэтому если дверь в проеме стоит криво, обратитесь на СТО (возможно, потребуется помощь жестянщика).

6. Затягиваем гайки крепления петель, устанавливаем фиксатор замка.

7. С помощью проволоки протягиваем через рамку двери жгут проводов.

8. Шлицевой отверткой с тонким лезвием заправляем наружный конец защитной трубки жгута проводов в отверстие двери.

9. Надеваем на концы проводов соединительные колодки в соответствии со сделанной маркировкой и подсоединяем колодки к стеклоочистителю и дополнительному сигналу торможения.

10. Крепим обивку потолка держателями.

11. Устанавливаем накладки задних стоек кузова и крепим их саморезами.

12. Шлицевой отверткой поправляем кромки уплотнителей боковых стекол (кромки уплотнителей должна располагаться поверх накладок и обивки потолка).

13. Проверяем работоспособность стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения.

14. Убедившись в работоспособности стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения, устанавливаем обивку двери багажного отделения (см. «Обивка двери багажного отделения — снятие и установка»).

Написать нам:

mail@cvetnik.me

Самые читаемые статьи

Газовые упоры багажника ВАЗ 2112

Нет. У Нивских (они же восьмёрошные) усилие 340 Н, у двенадцатых — 460 Н. Размеры одинаковые. Это наоборот на Ниву ставят 12-е, с той же целью уберечь голову.

Поправлю, Нивские даже лабее — 260 Н, они же идут на капот десятого семейства. Сильнее 12-х нет (разве что среди иномарок искать), а так вполне возможно не качественные попались.

Я себе воткнул от комплектации со спойлером — летом жена на багажнике висит

У меня стояли Финвал, на них было написано 340, но и они в хороший мороз не держали. Родные может и 260, уж не помню, их сразу выкинул.

вполне возможно. я на своей менял и в морозы нормально держали(дверь задка проклеена)

Ставил раньше но это ппц))) а для случаев есть металлическая труба)))) всегда с собой вожу на работе сделал)) ХЗ может у меня багажник тяжелее обычно проклееного.

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Еще одно «изобретение» – установка вместо торсионов (или параллельно с ними) газовых амортизаторов, которые применяются в багажниках и задних дверях некоторых автомобилей

Здесь тоже важно все продумать, в особенности – каким образом крепить устройства к кузову автомобиля. Недостатки в этом случае в том, что два амортизатора создают такое сопротивление, для преодоления которого придется всякий раз при закрытии крышки вашего ВАЗ-2115 прилагать значительное усилие, а если оставить один амортизатор, есть риск ее перекоса

Установка газовых амортизаторов

Знатоки, которые специализируются на апгрейдах автомобилей, могут предложить еще массу способов, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Ну, а как обстоят дела с надежностью крышки багажника у «одноклассников» ВАЗ-2115?

Как заменить багажник, она же крышка багажника, она же дверь задка на ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Примечание! Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание! После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание! После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание! Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание! После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание! Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание! Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка: Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно! Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Установка

1. Перед установкой двери, пропускаем через левую сторону ее рамки проволоку, согнутую в петлю. Конец петли выводим из отверстия для жгута проводов.

2. Устанавливаем петли на дверь.

3. Устанавливаем дверь в проем кузова. Надев на шпильку левой петли наконечник «массовых» проводов, заворачиваем гайки крепления петель (не затягивая их).

5. Закрываем дверь и убеждаемся в правильности ее положения в проеме и равномерности зазоров по ее периметру.

Совет: Конструкция крепления петель не предусматривает регулировки положения двери, поэтому если дверь в проеме стоит криво, обратитесь на СТО (возможно, потребуется помощь жестянщика).

6. Затягиваем гайки крепления петель, устанавливаем фиксатор замка.

7. С помощью проволоки протягиваем через рамку двери жгут проводов.

8. Шлицевой отверткой с тонким лезвием заправляем наружный конец защитной трубки жгута проводов в отверстие двери.

9. Надеваем на концы проводов соединительные колодки в соответствии со сделанной маркировкой и подсоединяем колодки к стеклоочистителю и дополнительному сигналу торможения.

10. Крепим обивку потолка держателями.

11. Устанавливаем накладки задних стоек кузова и крепим их саморезами.

12. Шлицевой отверткой поправляем кромки уплотнителей боковых стекол (кромки уплотнителей должна располагаться поверх накладок и обивки потолка).

13. Проверяем работоспособность стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения.

14. Убедившись в работоспособности стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения, устанавливаем обивку двери багажного отделения (см. «Обивка двери багажного отделения — снятие и установка»).

Лада 2115 › Бортжурнал › Бережем голову, шею и спину, или мебельные упоры в багажник ваз 2115

И снова здрасте! На конец дошла к концу моя затяжная история с упорами крышки багажника. Увы, но как и с галлогенками в задний ход, не вышло у меня сразу прийти к оптимальному решению, наверное потому, что я очень не хотел сверлить кузов машины. Но, когда дошел вывода что этого не избежать, старался сделать так чтоб дыр било как можно меньше.Ну теперь по сути: я попробовал 3 способа:1. Пружины от сцепления ВАЗ 2101.2. Газовый упор от крышки багажника ВАЗ 2108.3. Мебельные газовые упоры усилием 100 (не помню единиц измерения вазовские имеют 300)Способ «палка в багажнике» отбросил сразу. Также рассматривал вот такой метод с газовыми упорами от ВАЗ 2108, или от Нивы:

но почитав комментарии и отзывы (к стати большое спасибо за них и вообще всем кто уделял этой теме внимание), выяснилось: что у некоторых, кто ее поставил плыли зазоры между крышкой багажника и стеклом заднего вида(( Расстройству не было предела…((( Как показывает практика, машины Автоваза не только конструктор для взрослых но и лотерея: одни ставят — все нормально, у других — фигня. Так что рисковать я не стал — уж точно не хотел играться с этим зазором.И так по тому что пробивал я:1-й метод выглядил так:

«+»:1. Дешево;2. Простота установки.«-«:1. Пережимают провод на привод замка багажника (Зеленый на 2-м фото видно), чем это плохо: в лучшем случае — откусит со временем, в худшем и более вероятном — когда прогрызет изоляцию и краску на пружине буде короткое замыкание при открывании багажника с кнопки или с брелка.2. Грызут краску на стойке крышки багажника ;3. При открытии они сильно разгоняют крышку, что она открывается с ударом, (при открытии ее надо придерживать) но как не парадоксально, пружины не всегда ее держали открытой, стояло стать машине под не большим уклоном и крышка стояла под углом, приблизительно, 45 градусов.Из за таких результатов я ее снял в тот же день что и поставил. Возможно 3-й пункт и есть одним из доказательств того что Автоваз — лотерея, поскольку автор статьи, из которой я взял идею, радостно писал что у него держит (правда он не уточнял как они держат на уклонах).

2-й метод у меня выглядел таким образом:

«+»:1. Не надо, или не пришлось, сверлить кузов, не портит краску на машине;2. Надежно открывает и держит крышку багажника;3. Относительная простота установки.

«-«:1. Жесткое (даже немного напряжное) закрывания багажника;2. Не всегда с кнопки крышка открывалась сама и далеко не всегда с первого раза.Для воплощения этого замысла, чтоб не делать лишних дыр, я сделал кронштейн для крепления газового упора к кузову из полоски метала толщиной 3,5 мм (на фото 4 видно). Честно говоря — лучше чем пружины, но… как то оно меня напрягало, 2 упора я не ставил так как и одного с головой хватало, и так багажник закрывался туго. кроме того что туго, его надо било закрывать, держась руками, как можно ближе к самому упору, иначе играла крышка. Также не всегда багажник открывался сам, довольно часто ему приходилось помогать. Перестал с первого раза открываться сам замок (я уже смирился с мыслю что стареет сам электропривод). То есть иногда складывалась такая ситуация: когда багажник закрыт не удачно и ему при открытии надо помочь, то при работающем двигателе при открывании с кнопки тупо не ясно открылся багажник или нет (щелчок при открытии не слышно, а по крышке багажника не видно)…(

И вот я дорос до 3-го способа:

«+»:1. Очень удобно;2. Не дорого;3. Нормально держит крышку багажника;«-«:1. Надо сверлить отверстия в кузове;2. Относительно не просто;И так, как я это делал…Для начала я все примерял. Потом просверлил сверлом 3,3 мм. в стойках багажника по 2-а отверстия:

Далее нарезал резьбу М4х0.7 (основная резьба) в этих отверстиях. Обрезал крепления которые шли в комплекте с упорами:

далее на крепление надел пару слоев изоленты (чтоб не грызли краску), смазал мовилем резьбу болтов и отверстия стойки чтоб не ржавели и прикрутил крепление болтами М4. Вышло так:

Далее в кронштейне тоже просверлил отверстия и нарезал резьбу. Потом кронштейн покрыл черным матом:

Результатом очень доволен: багажник закрывается легко, замок стал открываться с первого раза, и держат нормально. Правда они сами полностью не открывают багажник — нужно помогать, но это позже решу

Да и советую брать упоры усилием 120.Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезно и интересно. Если что спрашивайте.Удачи!

источник

Состав, полезные и лечебные свойства

Препараты на основе древовидного сорта и Вера способны купировать воспаление, стимулировать пищеварительные железы, улучшить аппетит. Алоэ – известный антисептик, поражающий многие группы микробов. Также растение помогает избавиться от запоров и производит желчегонный эффект. Алоэ вера от прыщей.

Точный состав растения зависит от его сорта, родины и условий выращивания. Данные в таблицы корректны для Вера и древовидного суккулента.

Таблица 3. Основные составляющие компоненты

Наименованные Характеристика
Гликопротеины Необходимы для построения клеточных мембран
Флавоноиды Природные антиоксиданты, имеют антибактериальное действие, повышают эластичность красных кровяных телец
Фенолы Обладают антимикробной активностью
Витамины Включает группу В, С, фолиевую кислоту
Микроэлементы В составе калий, магний, марганец, цинк, медь и пр.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.

5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.

9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм

отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.

11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.

13. Извлекаем опорную пластину поручня.

14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.

16. Вынимаем держатели.

18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.

Один день и жизни владельца ВАЗ 2114 ( Сломались газовые упоры двери задка)

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить

пнемогидравлические упорыбагажника на Приор.

Подобная деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне возможно ставить наоборот, «вниз головой», разницы здесь не будет. Предыдущий же вариант допустимо устанавливать только в одном направлении. Положительными сторонами здесь является долговечность, надежность, устойчивость к серьезным испытаниям на прочность. Стойки такого типа ставят на скоростные автомобили. В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе — водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Единственный минус — высокая стоимость.

Однако есть еще и третий вариант, двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек Ваз 2114 своими руками, прокачка амортизаторов Ваз 2115; Замена. У первого рассматриваемая конструкция переняла простоту и ценовую доступность, у второго — выносливость и долговечность. Задний амортизатор, который наиболее уязвим при агрессивном вождении, здесь вполне устойчив к нагрузкам среднего уровня.

Мы уже упоминали, что бывают регулируемые и нерегулируемые детали. Первый вариант гораздо лучше. Тюнинг ходовой ваз 2114 и передней подвески ваз 2115 замена амортизаторов и передних. Так, при желании можно откорректировать передний и задний амортизаторы и получить приемлемый вариант для тех или иных дорожных условий.

Совсем недавно на рынке появились и так называемые активные стойки. Замена задних стоек ВАЗ 2114 — LuxVAZ. Их параметры можно отрегулировать, не выходя из салона автомобиля. Стоимость их, конечно, значительно выше, чем у всех остальных.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.

Общее описание вида алоэ

На данный момент известно около 500 разновидностей растения. Виды алоэ отличаются внешне и по целям использования.

Происхождение и ближайшие родственники

Родина алоэ характеризуется высокими температурами и засушливыми землями. Растение приспособлено к выживанию в неблагоприятных условиях, благодаря способности удерживать влагу. За это качество многие считают его кактусом, но это не так.

Алоэ, впервые упомянутое более 2 тысяч лет до н.э., относится к семейству Асфоделовых. Оно включает однодольные цветковые растения, многие из которых используются в декоративных и лечебных целях.

Таблица 1. Ближайшие родственники и их особенности

Название Характеристика
Асфоделина Родина происхождения алоэ и асфоделины совпадает. Это однолетнее травянистое растение, имеющее небольшие желтые цветы
Асфодель Травянистой растение, увенчанное конусообразным белесым цветком. Распространен в Европе, но родина – тропические с траны, используется для производства спирта
Хавортия Суккулент, близкий родственник алоэ. Откуда родом доподлинно неизвестно, предположительно появился в Африке
Эремурус Декоративен, применяют для изготовления красителей. Родина растения – Средняя Азия.

Родина цветка

Цветок был распространен сразу на нескольких территориях, имеющих сходные климатические условия.

Таблица 2. Родина комнатного растения алоэ и ее описание

Территория Подробнее
Аравийский полуостров Родина алоэ представляет собой пустынный участок, расположенный в юго-западной части Азии. Климат полуострова считается одним из самых жарких. Является субтропическим с большим количеством циклонов. Наибольшее количество суккулентов на родине растения встречается вблизи морского побережья
Острова Карибского моря Еще одна родина, отличающаяся тропическим климатом и высокой среднегодовой температурой
Южная Африка Климат родины растения от субэкваториального до тропического. Почвы родины алоэ сухие, склонны к эрозии

Ареал распространения

Разновидности алоэ можно встретить повсеместно на территориях, имеющих тропический или экваториальный климат. Наибольшее количество растений произрастает в его исторической родине.

Алоэ встречается не только на родине, но и в других странах, например, в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Камбодже и на Шри-Ланке. В большом количестве выращивается на Мадагаскаре.

Предназначение и виды амортизаторов

Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения колебаний и ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля, которые затем передаются на руль и уходят в салон. Амортизатор или, как его еще называют, стойка предотвращает этот процесс, смягчает жесткость вождения, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренности, надежности. Если установлены хорошие стойки, они позволяют машине легко входить в крутые виражи и справляться с любыми испытаниями на дороге на отлично. Сегодня известны следующие виды амортизаторов:

Кроме того, стойки делятся на:

  • однотрубные;
  • двухтрубные;
  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Несмотря на то, что конструкции стоек разные, детали всех типов имеют один и тот же принцип работы. Когда поршень, расположенный в цилиндре, приходит в движение, он пропускает через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит колебания, возникающие во время движения автомобиля. Качество гашения зависит от скорости движения жидкости по клапанам.

Гидравлика сегодня, как правило, представлена двухтрубной конструкцией. Это деталь, состоящая из двух цилиндров, через клапаны которых идет перекачка масла. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Преимуществами такого типа устройства являются простота эксплуатации, ремонтопригодность, приемлемые цены.

Но такой вариант хорош только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль исключительно по городским дорогам и совершенно не думаете применять экстремальный стиль вождения и гонять на запредельной скорости. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. В таком случае не пройдет и месяца, как понадобится замена

заднихамортизаторов . Но для таких целей подходит другой тип — однотрубный газовый амортизатор.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.

5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.

9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм

отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.

11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.

13. Извлекаем опорную пластину поручня.

14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.

16. Вынимаем держатели.

18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.

Как заменить багажник, она же крышка багажника, она же дверь задка на ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Примечание! Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание! После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание! После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание! Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание! После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание! Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание! Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка: Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно! Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Создание собственного дизайна кузова

Мно­гие авто­лю­би­те­ли меч­та­ют об обла­да­нии одно­го един­ствен­но­го авто­мо­би­ля с необыч­ным дизай­ном, авто­мо­би­лем сво­ей меч­ты. Мож­но спро­ек­ти­ро­вать и сде­лать такой авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Нача­ло пла­ни­ро­ва­ния дизай­на и стро­и­тель­ства авто­мо­би­ля начи­на­ет­ся с идеи. Дизайн может быть инди­ви­ду­аль­ным, либо ком­би­ни­ро­вать в себе суще­ству­ю­щие фор­мы, взя­тые с дру­гих авто­мо­би­лей. К при­ме­ру, это может быть перед­няя часть, похо­жая на одну маши­ну, а зад­няя — на дру­гую. Когда образ ваше­го авто­мо­би­ля будет при­ду­ман, то его нуж­но нари­со­вать. Суще­ству­ет мно­же­ство гра­фи­че­ских ком­пью­тер­ных про­грамм, кото­рые помо­гут спла­ни­ро­вать и спро­ек­ти­ро­вать авто­мо­биль. Решив, как будет выгля­деть ваш авто­мо­биль, нуж­но понять, какая колёс­ная база под него подой­дёт. Нуж­но выбрать доно­ра, похо­же­го по пара­мет­рам, что­бы колёс­ная база соот­вет­ство­ва­ла, или же её нуж­но будет изменить.

В чем разница между столетником и алоэ вера?

Столетником называют древовидный сорт суккулента. В отличие от Вера, имеет друге строение и состав. Алоэ древовидное характеризуется меньшим количеством полезных веществ. Кроме того, его используют в оздоровительных целях полностью, в то время как у настоящего в ход идут только листья. Однако и тот, и другой – лечебные виды алоэ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации