Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Дрифт трайк своими руками

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Разновидности

Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.

Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.

На педаляхБез педалейС двигателем

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк — чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза

Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
Низкое сидение

У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем


Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Картошка фри дома в духовке

Картошка фри в домашних условиях без фритюрницы полезнее и аппетитнее, чем в Макдональдсе. Немного масла придает гарниру сочность при небольшом числе калорий.

Пошаговый способ, как готовить картошку фри:

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 3-4 ровных клубня без дефектов;
  • неполная ч. л. дробленого микса перцев;
  • ½ ч. л. без горки мелкой чесночной соли;
  • полная 1 ч. л. паприки.

Как сделать картошку фри по этапам:

  1. Вымытые корнеплоды обчистить от тонкого слоя шкурки. Лучше выбирать сорта с малым содержанием крахмала, которые больше подходят для жарки.
  2. Поделить картошку брусочками, вымыть и пройтись салфетками из бумаги. Лишняя влага не даст зарумяниться на ломтиках корочке.
  3. Очищенное масло перемешать с порошком паприки, перцем, чесночной солью.
  4. Залить овощ пряной массой, чтобы каждый брусочек покрылся специями.
  5. Форму прикрыть пекарской бумагой, разложить соломку отдельно одну от другой.
  6. Готовить 20 минут при 200℃ до золотистой корки. Срок, сколько готовить картошку фри в масле, зависит от того, как тонко она измельчена. Проверить готовность можно, воткнув в середину кусочка шпажку: она должна легко входить в мякоть.

Подавать румяный гарнир с сыром, овощами и любимыми соусами. Классическим считается сочетание гарнира с сочным бургером или нагетсами.

Схемы, платы, электроника, станки, гаджеты

Дрифт трайк своими руками. подробная инструкция

Дрифт трайк есть экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Но дрифтинг весьма страшен, да и не всегда возможно отыскать трехколесный велосипед для него.

А качественные и фирменные модели много стоят.


Но не все так не хорошо, это средство возможно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, необходимо детально ознакомиться со всеми изюминками велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для их отличия и дрифта

Конструкция велосипедов для дрифтинга складывается из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, что всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде весьма страшная и требует широкого опыта.

Возможно выделить главные отличия этих велосипедов:

  • Необыкновенная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Применение лишь для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Главная изюминка этого транспортного средства содержится в его уникальности. Его частенько придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет маленькие размеры. В отличие от простых велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет приблизительно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может быть больше диаметр максимум вдвое

Принципиально важно то, что они выполнены из жёсткого и ровного материала. Стоит учесть, что на задние катки не наряжаются резиновые покрышки;
Низкое сидение

У этих велосипедов весьма занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать самоё удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения возможно применять простую автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног возможно применять особую опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору возможно применять кроме этого для управления велосипедом на ходу.

Педали не необходимы

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, исходя из этого многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит подчернуть, что педали на данный транспортном средстве полностью не необходимы и являются лишним элементом конструкции. Всякий смысл дрифтинга, содержится в спусках с горок.

А для подъема оптимальнееприменять помощь автомобиля. Для этого необходимо велосипед посредством троса позади автомобиля. В случае если крутить педали на дрифт трайке, то возможно разогнаться максимум до 25 км/ч.

Это весьма маленькая скорость.

Чтобы выполнять захватывающие трюки на трехколесном трайке необходимо разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на особой автостраде для дрифта на этом велосипеде проделывают необычные перемещения в виде змеек, либо заваливаются на бок. Это само собой разумеется страшно, но оно стоит того. Дрифт-машины с двигателем

Само собой разумеется велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Исходя из этого их мало, поскольку их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта называющиеся Big Wheel Drift Trike изготавливает американская компания называющиеся SFD Industries. Эта компания по большей части специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные изюминки автомобили для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность образовывает 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса образовывает 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они весьма мелкие. Размер диаметра каждого колеса образовывает 3,5 дюйма. Кроме этого, они одеты в особые сменные пластиковые трубки. Это необходимо чтобы катки не стирались при скольжении.

Кроме этого стоит подчернуть, что цена довольно высокая. Средняя удельная стоиость трайка вместе с двигателем может быть около до 2000 долларов. В случае если доплатить еще 200 американских долларов, то возможно купить велотрайк с более замечательным мотором.

А при доплате еще в 200 американских долларов, то в нем поменяют всецело всю дроссельную совокупность.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к простым велосипедам. В правилах дорожного перемещения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Исходя из этого это транспортное средство не требуется регистрировать.

Что касается прав на вождение, они также не необходимы.

Но это весьма страшное занятие и обычно оно может приводить к значительным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, частенько выезжают на проезжую часть, тем самым они создают неприятности для перемещения транспорта. Время от времени эти гонки смогут привести к важным дорожно-транспортным происшествиям.

Тогда как опытные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые автострады.

Самодельный дрифт трайк

оптимальнееизготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Само собой разумеется для этого потребуется время и не громадные затраты, но оно этого стоит. Самое основное данный велосипед будет прочным и долговечным.

Самодельный трайк возможно изготовить из велосипеда, что не жалко пускать под пилу.

По большей части применяют простые детские трехколесные велосипеды либо BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, направляться создать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Чтобы верно и совершенно верно собрать всю конструкции нужно изготовить чертеж. На чертеже необходимо совершенно верно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на картинках продемонстрированы образцы чертежей.

Само собой разумеется, его возможно изготовить самостоятельно и указать собственные размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

По окончании изготовления чертежей, возможно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала необходимо подготовить базу всей конструкции. Для нее превосходно подойдет любой ветхий трехколесный велосипед либо разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Пригодится лишь передняя часть вместе с колесом, вилкой, куском и рулём рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья необходимо отпилить под самое основание. А вот нижние перья необходимо в обязательном порядке оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска либо простая фанера. оптимальнееустанавливать материал покрепче, дабы он смог выдерживать громадные нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. По окончании того как рама готовься , направляться изготовить задние колеса. В качестве этих элементов возможно применять уже готовые мелкие колеса от тележек, либо изготовить самостоятельно, к примеру, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра обязан составлять по 2,5 дюйма. Нужно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. Посредством этого материала, катки будут лучше скользить, и их перемещения будут плавными и стремительными;
  5. Для упора для ног возможно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце необходимо осуществить эргономичное посадочное место. Для него возможно применять стул из пластика либо покрышку от автомобиля.

Кроме этого для сборки всей конструкции пригодятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка либо болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен на протяжении сборки рамы, Посредством этого инструмента возможно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Данный инструмент понадобится для перьев и сваривания трубы вилки.

Где лучше приобрести запчасти?

В принципе для независимой сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что необходимо у большинства имеется дома.

Такие подробности как педали либо колеса, возможно купить в магазинах велозапчастей. А вот трубы и доски, оптимальнеепокупать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«В далеком прошлом занимаюсь опытным велосипедным спортом. Кактаюсь на различных велосипедах, вот сравнительно не так давно начал увлекаться дрифтингомне велике. Да это вправду увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сперва считал, что не окажется сделать но в то время, когда засел за это дело, то осознал ничего в этом сложного нет. Действительно, предварительно в сети изучил целый процесс создания этого транспорта. Основное сделать верные чертежи, а другое все окажется скоро!

Да и затраты не большие. Лучше, чем покупать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Оценка:

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. В далеком прошлом занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам.

Я считаю, что лучше его сделать самому, чем покупать фирменный и за большие деньги. Тем более при независимом изготовлении возможно велосипед погонять под самого себя и это весьма комфортно. Да и кататься на нем одно наслаждение!».

Оценка:

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, оптимальнееизготавливать самостоятельно! Тем более, на данный момент в сети целая куча руководств, как его изготовить самостоятельно. Все что нужно для его изготовления, имеется у каждого дома.

Оценка:

Максим,28 лет

обслуживание и Ремонт

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особенного ремонта не потребуется. В случае если, же внезапно все же что и сломается неизменно возможно сделать самостоятельно. К примеру, поменять колеса либо поменять на шинах защиту.

В случае если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При происхождении поломок и не исправностей на этом велосипеде, оптимальнееобратиться в специальный центр по ремонту велосипедов.

Приобретение трайка и аксессуаров

В случае если нет возможности и желания изготовить трайк, его возможно приобрести. Купить это средство возможно в магазинах велотоваров либо заказать через сайты в сети. Частенько в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это предположительно наилучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Также спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается совершенное скольжение на протяжении заноса. Также на передней вилке имеется эргономичная подставка для ног. Но имеется один недочёт, это цена – она довольно высокая. Но он вправду этого стоит, с этими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель показалась недавно, но набирает солидную популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла весьма прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Позади установлены два 5 дюймовых колеса, со особым защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, что снабжает четкое и плавное перемещение. Мощность двигателя образовывает 500 ватт. Аккумулятор имеет продолжительный период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция весьма крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и вычислена под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют особую защиту, которая снабжает совершенное скольжение по дороге на протяжении заноса. Вся конструкция имеет достаточно не громадную массу около 10 килограмм, исходя из этого заносы на ней выполнять весьма легко и комфортно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует внимательности и большой ответственности.

Для, того дабы начать им заниматься направляться купить трехколесный трейк. Само собой разумеется, фирменные модели много стоят, исходя из этого не всегда возможно разрешить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае возможно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не таковой уж сложный, самое основное хорошая фантазия и терпение. Тогда возможно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Дрифт трайк собственными руками!)) 2.0

Темы которые будут Вам интересны:

  • Как сделать дрифт трайк своими руками
  • Дрифт трайк — велосипед для дрифта
  • Велофары своими руками. подробная инструкция
  • Веломобиль своими руками из велосипеда. пошаговая инструкция

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта — контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;

Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза

Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;. Низкое сидение

Низкое сидение

У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;

В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Трехколесный велосипед своими руками

Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

Перечень необходимых деталей

Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

  • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
  • Две длинных велосипедных цепи.
  • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
  • Набор нержавеющих хомутов.
  • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
  • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
  • Краска по металлу.
  • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

Процесс сборки

  1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
  2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
  3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
  4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
  5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Трайки своими руками: с чего начать

Донорами для трицикла, может быть какой угодно транспорт, но наиболее часто собирают трицикл из «Урала» или трицикл из «ИЖа».

В этом варианте переделывать приходится меньше всего, ведь база мотоциклов наиболее подходящая для трайков.

Многие делают трайки своими руками «Урала» и «ЗАЗа» собирая воедино эти два транспортных средства.

Первым этапом работ над трайком это создание рамы и заднего моста. Моста к раме можно крепить на тяги, по принципу автомобилей ВАЗ или же ставить на рессоры, как это сделано в Москвичах. Раму естественно придется продлевать, но это несложно сделать с помощью труб и профилей. Если вы задумали делать самодельный трайк из «Урала» своими руками практически все останется родное – вилка, тормозные диски, гидравлика, крыло и т.д. кстати, такие трициклы самоделки неплохо смотрятся в чопперном стиле с удлиненными вилками и низкой посадкой. В Интернете можно увидеть фото трициклов-

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать.

Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы

Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством

Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуетсяКататься рекомендовано на закрытых трассахУправляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации