Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Как сделать из «урала» чоппер своими руками

Содержание

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

Что это такое

Анжинерский чоппер – это средство наземного передвижения в игре. По сути это мотоцикл. В отличие от других наземных средств передвижения в WoW на нем можно перевозить еще одного пассажира. Сам чоппер выглядит довольно оригинально. Многие игроки хотели бы заполучить такой агрегат, но сделать это не так-то просто. Анжинерский аппарат доступен только тем игрокам, которые играют за Альянс. Но у Орды есть эквивалент – механоцикл. По внешнему виду и функционалу эти байки практически одинаковы. Разница лишь в расцветке и гербе на руле.

Для того чтобы ездить на чоппере, не нужно каких-то особенных навыков. Достаточно достигнуть 20 уровня. Именно тогда игрок может выучить навык верховой езды начального уровня. Этого вполне достаточно. Когда игрок получает чоппер, ему автоматически предоставляется достижение «Это не мотоцикл, детка!». Впервые чоппер в WoW появился в дополнении Wrath of the Lich King и успел завоевать любовь игроков. Это самое популярное средство передвижения по просторам Азерота.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

Особенности эксплуатации чоппера и блендера

На первый взгляд, блендер и чоппер — это равнозначные кухонные помощники, и многие ошибочно полагают, что нет разницы, что выбрать. На самом деле у них есть не только схожие черты, но и различия.

Основные параметры, по которым отличаются одни установки от других:

  • конструкция;
  • используемые материалы;
  • назначение.

Конструкция


Очень важный параметр, от которого зависит результат обработки пищи. У блендера перемалывающие насадки располагаются снизу чаши, а у чоппера сверху — на крышке. За счет этого первое устройство лучше перемешивает продукты и способно превратить их в однородную пастообразную массу, а второе — отлично режет ингредиенты на равномерные кусочки, которые опускаются на дно емкости.

Полезно! По внешним признакам отличить блендер от измельчителя не так уж сложно. Обычно у первых чаша более узкая и высокая, в то время как у второго — низкая и широкая.

Используемые материалы

Чаще всего емкость измельчителя производится из более прочных и надежных материалов, таких как термостойкое стекло или пластик высокого качества. Ножи имеют форму пропеллера и изготавливаются из металла, что позволяет с легкостью дробить лед.

Блендер отличается менее ударопрочной чашей, а применяемые ножи прямые.

Назначение

В зависимости от того, какой консистенции блюда необходимо добиться, выбирают соответствующую технику:

  • блендер позволит приготовить однородный суп-пюре, коктейль, мусс, детское питание, перетереть овощи в единую массу. С его помощью отлично взбивают яйца, перемешивают продукты разной степени твердости;
  • чоппер служит для идеальной нарезки ингредиентов. По своей сути он напоминает простую терку или резку ножом, но обеспечивает более быстрый и качественный результат. Таким образом хорошо готовить салаты, подготавливать продукты для зажарки.


Нарезка овощей


Суп-пюре с помощью блендера

Интересно! При всем отличии кухонных приспособлений, есть у них и общие возможности — взбивание крема, приготовление пышного пюре, измельчение любых продуктов до необходимых размеров, замешивание соусов и жидкого теста.

Рейтинг лучших моделей

Важно, перед покупкой почитать отзывы опытных пользователей. Они могут добавить пищи для размышлений, подсказать варианты выбора, изменить первоначальные предпочтения

Saturn STFP 0060

Типичный представитель бюджетного сегмента от китайского производителя. Несмотря на стереотипы, машинка функциональная. Аппарат довольно мощный, на выходе дает 400 Вт. Такой параметр позволяет рассчитывать на уверенную работу с большинством продуктов средней плотности. Несомненным плюсом выглядит наличие режима турбо. Емкость контейнера относительно небольшая, всего 1,2 л, но ее с лихвой хватит для повседневных нужд небольшой семьи.

Gorenje S400B

Далеко не самая крупная конструкция с литровой емкостью контейнера, собранный в Словении. Наличие в комплекте ножа крыльчатки и диска для перемешивания, расширяет функциональные возможности прибора, позволяет называть его блендер-чоппер. Мощность не превышает аналогичного показателя у китайского конкурента. Набор режимов тот же. При общем сходстве параметров цена этой модели в два раза больше, но в нее входит гарантия хорошего качества.

Bosch MMR15A1

Репутация известного немецкого бренда является залогом качества и функциональности этой модели. По своим возможностям это настоящий мини-комбайн. Он легко справляется с измельчением, способен колоть лед, перемешивать и взбивать жидкости. Размер контейнера невелик, но чуть больше чему у словацкого аналога, его достаточно для семьи из трех-четырех человек. Показатель мощности соответствует набору функций и составляет 550 Вт. При безупречном качестве и более широком наборе функций, цена прибора несильно выше, чем у Горения.

Кроме перечисленных, чопперы с достойным качеством и широким функционалом изготавливают такие популярные бренды, как Vitek, Moulinex, Tefal. В ассортименте магазинов бытовой техники различные модели этих производителей с:

  • большим количеством съемных насадок, которые можно мыть в посудомойке;
  • возможностью выбора различных режимов работы от нарезки крупными кусочками до изготовления пюре;
  • опциями вроде сенсорного управления и индикаторов контроля над режимами функционирования.

Стоят они выше дешевых китайцев и восточноевропейцев, но это закономерная надбавка за репутацию, которая считается гарантией надежности и долговечности.

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

Сам себе Harley-Davidson. Как бобруйчанин собрал чоппер из «Ижа»


Кирилл Концуб

На самодельном чоппере Кирилл ездит в Бобруйске, но иногда путешествует по стране. Это не спортивный мотоцикл, который может разогнаться до сотни за считанные секунды, но Кирилл скорость не любит.

Кириллу Концубу 35 лет, он контролер штрафстоянки.

– Мне больше нравится наслаждаться дорогой. В городе езжу со скорость 60-80 км/час. На трассе не больше 120, – поделился он.

На этом мотоцикле Кирилл Концуб впервые выехал из гаража восемь лет назад.

Работал он по вдохновению. То по полгода не занимался, то пропадал в гараже месяцами.

Чтобы собрать байк потратил год

Кириллу не нужно было ехать в салон Harley-Davidson или Yamaha и отдавать баснословные деньги для того, чтобы получить такого железного коня.

На апгрейд мотоцикла Кирилл Концуб потратил примерно 1000 долларов.

Сборка мотоцикла, по мнению собеседника, совсем не напоминала передачу «Американский мотоцикл» по каналу Discovery, где все оригинальные запчасти мастера достают из коробки и собирают как Lego.

Запчасти для мотоцикла он не заказывал в интернете или в магазинах. Все покупал у знакомых или находил среди ненужных деталей в гаражах друзей. Старался брать советские запчасти.

– Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел, – рассказал Кирилл.

Смотрите, что получилось:

Руль собрал из восьми частей водопроводной трубы.

Сидение, которое Кирилл сшил сам, с нуля. Под ним, кстати, оборудован небольшой багажник.

Задний щиток остался от старого Ижа, но он расширен, сделана металлическая вставка. Передний – от Yamaha.

Багажник сварен из мебельных ручек, бензобак сварен из двух баков (от Днепр К-750 и Иж-56).

Колеса, тормоза и передняя вилка – от Yamaha RD – 350, 1983 года выпуска.

Тормоза Кирилл отмечает отдельно. Если «по заводу» ИЖ устанавливает на мотоцикл два барабанных тормоза, то у него сейчас три тормоза дисковых: два спереди и один сзади.

Подножки – от Yamaha, крепления рядом сварены самостоятельно. Корпус глушителя состоит из двух частей, от Ижа и Suzuki. «Начинку» глушителя Кирилл сделала сам.

– Когда я добывал звук, пришлось поработать. Звук глушителя Ижа звонкий, даже скорее пищащий, а мне хотелось, чтобы он звучал ниже, «басовее». Пришлось внутри сделать специальное «решето», – рассказывает Кирилл.

Под сидением Кирилл, для удобства, вмонтировал прикуриватель.

Расписал мотоцикл отец Кирилла – художник Анатолий Концуб.

Двигатель мужчина заменил на одноциллиндровый от «Иж Планета-5». Перед этим, по его словам, сделал капремонт и заменил все запчасти на оригинальные, выпущенные еще в СССР. Кирилл рассказал, что таким доверяет больше. Опыт показал, что запчасти того времени делались на совесть.

Мастерская

В мастерской мужчины много разного оборудования, которое позволяет производить все работы, связанные с обслуживанием техники. Примечательно, что часть из него он тоже собрал сам.

Кирилл в мастерской за работой

Например, токарный станок по металлу, которому уже больше 60 лет, Кирилл восстановил сам.

А еще, в будущем, мужчина хотел бы освоить еще и кузнечное дело и оборудовать себе собственную кузницу.

В дороге

Кирилл рассказывает, что за восемь лет мотоцикл ни разу не нужно было серьезно ремонтировать. Сезонные работы, техническое обслуживание, и не более того.

Этапы изготовления

На сборку велосипеда в четыре руки потребуется примерно 6-10 часов. Понадобится стенд, чтобы удобнее было собирать конструкцию. Подставку можно заменить подручными вещами – например, эту роль может выполнить стремянка с прикрепленными черенками от лопат.

Создание велосипеда в домашних условиях своими руками полностью с нуля – задача очень сложная

Важно выбрать материал труб, позаботиться о сварочном аппарате и наборе других инструментов. Далее нужно подобрать правильное соотношение каретки, рулевой, симметрии, рассчитать углы

Если и делать велосипед с нуля, то лучшим вариантом будет чоппер – велосипед для неспешной езды на небольшие расстояния. Если нужна туристическая или спортивная модель, следует подобрать все необходимые компоненты и осуществить сборку.

Первый шаг – выбор или создание рамы. К основной конструкции примеряют колеса, крепят вилку и руль. К дальнейшим шагам относится расположение сидения, надежное закрепление колес. Непосредственно перед эксплуатацией необходимо смазать вилку.

Сборка рамы

Самый простой путь – подобрать уже готовую деталь. Но следует помнить, что форма и материал элемента повлияют на дальнейшее конструирование. Среди вариантов: рама стальная, титановая, алюминиевая, из углепластика. Например, основной материал для горного двухколесного транспорта – сплав алюминия. Вместо популярных ранее сплавов 6061 или 7005 стали использоваться улучшенные варианты с примесями (магнезита или скандия).

Самодельная рама для велосипеда может быть создана из профилей, труб или пластин. Сначала нужно проработать эскиз, отобразив все основные узлы (желательно в 3D редакторе). Главная задача – увидеть реальные размеры деталей, оценить геометрию конструкции и исключить ошибки. Например, слишком высокое расположение верхней трубы может вызвать проблемы при эксплуатации.

Изготовление рамы является более сложной задачей. Как объединить элементы рамы, подскажет чертеж велосипеда. При сборке конструкции придерживаются примерно такой последовательности:

  • заготавливают семь труб (две короткие и четыре средние);
  • нижнюю основную приваривают к кареточному стакану. Она должна крепиться к нижнему краю рулевой трубы;
  • трубу подседельного типа сваривают с нижней, подобрав необходимый угол наклона;
  • подседельную и переднюю соединяют с основной верхней;
  • нижние перья приваривают к стакану каретки;
  • скрепляют верхний конец подседельного профиля с краем нижних перьев.

Запрессовка вилки и изготовление дроппаутов

Вилка подбирается с учетом будущей эксплуатации транспорта. Для гористой местности подойдет мягкая деталь, которая предполагает наличие амортизаторов. Если требуется создать шоссейную модель или велосипед для городских прогулок, вилки не используются из-за чрезмерного веса.

для мягкой конструкции нужно продумать такие моменты:

  • ход;
  • способ крепления тормозных колодок;
  • поддерживаемый диаметр колеса.

Запрессовка вилки делается в горизонтальном положении:

  • монтаж подшипников;
  • закрепляются конусы;
  • накидывается шайба на шток амортизатора;
  • тщательно затягиваются контргайки;
  • размещается руль в основании вилки.

Важный момент, который позволит повысить надежность будущего велосипеда, — это крепление сделанных своими руками деталей. Дефектов быть не должно, даже незначительных. Иначе безопасность конструкции снизится, вследствие чего увеличится риск травм.

Затем требуется приварить дроппауты под задние колеса. Используя пластину из металла, вырезают несколько деталей. С помощью лобзика создают углубления (под диаметр оси колеса и фиксирующих гаек). Элемент соединяют с рамой (приваривают). Посадочные углубления нужно расположить на одном и тот же уровне, иначе колесо не сядет на дроппауты.

Монтаж остальных элементов

Узлы трансмиссии подбираются готовые, ведь самостоятельно сделать переключатель скоростей или цепь сложно, не говоря уже о том, чтобы соорудить компоненты на уровне известных брендов. Поэтому для самодельного велосипеда подбирают трансмиссию классическую или же с планетарным механизмом.

Дальнейшие шаги:

Установка каретки и отладка шатунов и педалей.
Руль закрепляется болтом.
Перед эксплуатацией транспорта вилку необходимо смазать.
Подседельный штырь устанавливается в трубу по вертикали и закрепляется с помощью хомута с гайкой. Каретка помещается в стакан. Когда цепь смонтирована, ставят колеса.
Сидение крепят с помощью технологии сварки

Но если требуется расширить функциональность, можно создать съемную конструкцию.
Важное условие – надежное закрепление колес. Фиксация обеспечивается с помощью гаек и контргаек.

Виды швов

Имеется несколько разных видов швов. Каждый из них интересен сам по себе, но зачастую вышивка предполагает комбинирование нескольких для получения красивой картинки:

  1. Контурные. К ним относятся петельный, стебельчатый, тамбурный, шов «вперед иголка», а также «назад иголка» и т. д.
  2. Заполняющие полупрозрачные. К ним относятся прямая стежка, паутинка, стрелки, мушки, точки и т. д.
  3. Заполняющие сплошные. К ним относятся заполняющая гладь, козлик, кирпичики.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Шаг 4: Изготовление верхушки для вилки.

Итак, у нас уже есть вилка в виде двух труб с приваренными к ним дропаутами.

Дальше нам нужно организовать резьбу на верхушке вилки. Проще всего этого можно добиться, если найти способ приварить болт к вилке.

Чтобы оснастить резьбой верхнюю часть вилки нам потребуется несколько гаек, болтов и шайб. Я купил пачку болтов M10, гайки и несколько дешевых шайб размером M10 (диаметр 10 мм). Такой комплект обойдётся совсем недорого и его можно найти в любом хозяйственном магазине.

Соберите болт, шайбу и гайку. Приварите каждую грань гайки к шайбе.

Выкрутите болт, чтобы осталась только гайка с приваренной шайбой.

И наконец приварите шайбу с гайкой способом, показанным на фотографии выше. Теперь у вас получилось достаточное прочное крепление на верхней части вилки, в которое мы может вкрутить болт.

Отлично. Идём дальше.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

  • двухколесные;
  • трехколесные.

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.

Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:

  • ножной;
  • электрический.

С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Мастер-классы и уроки новичкам по вышивке всех швов в стиле рококо на вязаных изделиях

Автор — Ирина_Зелёная. Это цитата этого сообщения Мастер-классы и уроки новичкам по вышивке всех швов в стиле рококо на вязаных изделиях

Вышивка рококо возникла во Франции в 18 веке. Вся техника вышивки состоит в умении выполнять стежок рококо, напоминающий ракушку или завиток.

Изящные витые швы рококо создают на полотне изящные утонченные узоры, которыми можно украсить трикотажные, вязаные, джинсовые вещи, скатерти и салфетки. Классический вышитый цветок– роза в стиле рококо часто используется для украшения вещей.

Перед тем как приступить к вышиванию цветка, научитесь делать стежок рококо. Иголка для вышивания должна быть по всей длине одинаковой по толщине, без расширения к ушку. Для тонкой ткани для вышивания выбирайте тонкие х/б нитки, для вышивания на вязаных вещах уместней использовать шерстяные нитки.

С изнаночной стороны полотна вколите иглу, выводя нить на лицевую сторону в вершине будущего стежка.

Далее введите иглу в нижнюю точку будущего стежка (основание) и вновь в вершину, при этом не раскалывайте нить иглой.

На свободный кончик иглы навивайте нить. Витки располагайте плотно от основания на высоту равной длине будущего стежка или чуть больше, но не меньше.

Придерживая пальцем левой руки навитую нить, протяните сквозь нее иглу с нитью.

Расправив навив по нити, закрепите стежок, введя иглу в нижнюю точку, его основание.

Для выполнения следующего шва с изнанки выводите иглу в вершине следующего стежка. При выполнении швов рококо поворачивайте работу так, чтобы шов перед вами был вертикально.

Для вышивки розочки можно использовать любые нитки, в зависимости от их толщины получится или миниатюрный цветок или пышная объемная роза, также размер цветка зависит от количества стежков.

Вышивать розу начинайте с центра. Сделайте три небольших шва рококо с 7-ю, 9-ю витками.

Вокруг центра цветка делайте первый ряд стежков рококо с 15-ю витками. При расположении швов, закручивайте их в спираль.

В следующих рядах увеличивайте количество витков в стежках и делайте их длиннее.

Листики для цветка состоят из двух стежков рококо с общими вершинами.

Розочку можно вышить однотонной, но используя нитки нескольких цветов или оттенков, цветок получится выразительней.

Этот шов напоминает выполнение шва «узелки» с той разницей, что на иголку навивают много витков и получают длинный стежок. В народных вышивках такой шов называют «витой», «кучерявый», «крученый», а в современном вышивании известен как «рококо».

Навивкой можно вышивать множество цветочных узоров на самых различных тканях. Для работы нужны длинные тонкие иголки и нитки мулине.

Наносят контур узора на ткань. Закрепляют нитку с изнанки или под стежком и выводят на лицевую сторону ткани (1). Немного отступив назад (2), вкалывают иголку в ткань справа налево и выводят в место первого прокола (2—1) на лицевую сторону (рис. а). Делают 9—10 навивов рабочей ниткой на кончик иголки (рис. б) и, придерживая навивы рабочей нитки пальцами левой руки, протягивают иголку (рис. в). Затем иголку вкалывают в предыдущий прокол 2 и выводят рядом 2—3), притягивая нитку. Получился первый жгутик-лепесток цветка (рис. г).

Так выполняют второй и все последующие стежки-жгутики ромашки, розочки, хризантемы, вышиваемых цветными нитками (рис. д—ж).

Еще одна красивая вышивка.

Розы вышиты «навивом», а лепестки и веточки вышиты по этой схеме:

Еще один прием вышивки рококо — французские узелки. На следующей фотографии таким швом вышиты синие цветочки:

Схема вышивки французских узелков:

Дополнительная информация

Вышивка шерстяными нитками на одежде: как обновить старую одежду

Что такое чоппер?

Свое необычное для русского уха название прибор получил от английского «to chop», что означает «рубить». Собственно, название отлично характеризует предназначение устройства – рубить различные продукты на мелкие кусочки, поэтому у нас в стране его гораздо чаще называют просто измельчителем. В основном он используется для приготовления салатов, рубки кусочков мяса, измельчения орехов или даже кофейных зерен, если кофемолка в хозяйстве отсутствует.

Прибор представляет собой разборную конструкцию, состоящую из:

  • основы с электромотором,
  • верхней крышки,
  • ножа,
  • чаши с центральной осью.

Работает все это очень просто: в чашу устанавливается нож, засыпаются продукты, после чего все это плотно закрывается крышкой. Измельчение происходит нажатием всего одной кнопки – чем дольше она нажата, тем мельче получаются кусочки.

Собственно, здесь же сразу можно дать ответ на вопрос, чем же кухонный чоппер может помочь хозяйке: он существенно экономит время. Вместо того чтобы медленно нарезать овощи вручную, небольшие кусочки для салата или рагу в измельчителе можно получить всего за минуту или даже меньше. К тому же этот прибор можно смело использовать при приготовлении фарша и блюд из него, если покупать отдельную мясорубку или комбайн не хочется.

Здесь стоит сделать еще одно важное замечание: далеко не все чопперы электрические, существуют и ручные модели. В них нож вращается при вращении ручки или вытягивании тросика

А еще есть пружинные модели, где вместо вращающегося ножа используется изогнутое лезвие, просто разрезающее продукты при нажатии на подпружиненную часть. Ручные модели достаточно сложно советовать к приобретению, так как абсолютно по всем параметрам они проигрывают электрическим.

Выбор ниток


Вышивка по трикотажу разделяет нити по типу материала, из которого их изготавливают, они могут быть шерстяными, синтетическими, либо шелковыми. Главное чтобы они были достаточно пластичными, мягкими и хорошо ложились на полотно. Лучше не использовать хлопковые и вискозные нитки. Одни из них слишком гладкие, и могут сделать трикотаж жестким, а другие через чур крученные, и могут спутываться. Не стоит брать и слишком пушистые нитки, они также не украсят трикотаж.
Если трикотаж тонкий, то можно вышить его даже мулине. А вот в нашем случае, лучше всего взять нитки такого же качества, что и изделие, тогда рисунок будет смотреться максимально органично. Можно даже создать эффект, как будто данный рисунок уже был на трикотаже. Для этого подойдут акриловые или вискозные нитки.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

  • небольшая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • высокий руль;
  • широкопрофильные покрышки и глубокий рисунок;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • серьезная длина вилки, расположенной под углом: именно это значительно увеличивает габариты чоппера по сравнению с обычным велосипедом.

На байках этой серии не получится сесть в полусогнутое положение: геометрия определяет посадку как немного откинутую.

В этом есть весомое преимущество: лучше обзорность спереди и легче настроить зеркало заднего вида. В расслабленном состоянии гораздо удобнее крутить педали, производители «чоппов» это учли, снабдив сидушку своего детища удобной спинкой. В продаже имеются и трехколесные модификации, некоторые с багажником сзади. Такой велик отлично подойдет не только любителям активных прогулок, но и деловым велосипедистам, которые часто перевозят багаж.

Внешнему виду современного чоппера уделяется особое внимание:

  • рама: прямая в стиле минимализма, изогнутая, резная, «разнокалиберная»;
  • цветовая гамма на любой вкус;
  • аксессуары, навесы и декор.

Односкоростной вариант встречается чаще, чем велосипед со скоростной системой. Тем не менее, второй вариант также существует: одна ведущая звезда и кассета сзади. Полный аналог трансмиссии скоростных «дорожников» с прямым ходом цепи. Посередине установлен специальный фиксатор, который не дает цепи болтаться из-за ее чрезмерной длины.

Сравнительная таблица характеристик

Наглядно сравнить все описанные в рейтинге модели и выявить лучшую под свои нужды поможет удобная таблица, содержащая основные технические параметры дверных звонков.

Наименование модели Габариты (мм) Радиус действия (м) Вес (г) Количество мелодий Стоимость (рублей)
Xiaomi Zero Smart Doorbell 111х61х23 3 190 10 3000 – 4000
In Home ЗБ-10 80х25х115 3 110 25 600 – 800
REXANT GS-215 85х30х120 4 200 12 600 – 900
Мелодика С502 210х40х200 3 350 20 800 – 1000
АВРОРА Зуммер 1-04 2TК 75х23х110 2 30 16 190 – 300
REXANT RX-8 130х30х190 4 115 36 300 – 500
ТРИТОН Соло СЛ-03Р 125х28х175 3 103 25 300 – 500

Чоппер: знаки отличия

Самые яркие отличия чопперов от других мотоциклов, это удлиненный, высокий руль, который добавляет чопперу эпатажности. Также стоит отметить отсутствие глубокого заднего крыла, а в некоторых моделей даже полное отсутствие переднего.

Кроме этого чоппер может похвастаться задним Великим Широким Колесом, как его называют байкеры. Это широкое заднее колесо-каток, которое также является существенным отличием чоппера от обычного байка.

Также чопперы имеют небольшой по объему каплевидный бак, и низкая посадка водителя, которая отвечает непринужденному и вальяжному стилю байкера.

Если рассматривать фото чопперов, можно отметить большое количество хромированных элементов. Стоит отметить, что чоппер не рассчитан на быструю езду, как на спортивных байках, поэтому двигатель мотоцикла работает в основном на низких оборотах и не имеет ярко выраженной динамики гоночных мотоциклов. Чоппер – это статусный мотобайк, который рассчитан на комфортную езду, а не на скоростные гонки.

Еще одно отличие чоппера – мягкие амортизаторы и довольно высокий крутящий момент, который позволяет ехать не спеша на высоких оборотах. Ближайшим «родственником» чоппера является круизер – мотоцикл, который создан для дороги.

Разница между чоппером и круизером

Отличий между этими классами хватает. Модели, предлагаемые дилерами, в большинстве своём относятся именно к круизерам. А чоппер – это раздетый круизер, с которого сняли целую кучу запчастей. Серийные чопперы встречаются в продаже, причём самые разные, есть даже китайские мопеды, но это редкость. Так что если эти красивые байки не оставляют вас равнодушными, и вы хотите ездить на чоппере, то вперёд – ваше счастье ваших руках. Покупайте круизер, загоняйте его в гараж, зовите друзей и превращайте обычный серийный мотоцикл в уникальный шедевр кастомайзинга, на гуляющие по интернету фото которого будут пускать слюни тысячи других мотоциклистов.

Шаг 6: Вилка для чоппера своими руками (второй этап изготовления).

Итак, у нас имеются две трубы вилки, приваренные к штоку и короне. Далее нам необходимо сделать верхнюю пластину, с помощью которой мы соединим всё вместе.

Чтобы вырезать необходимую форму из листа стали, нам потребуется изготовленный ранее картонный шаблон. Отметьте на стальном листе центры двух ног вилок и болта выноса. Так как я использовал болты диаметром 10 мм, то по центру вилки я просверлил отверстие диаметром 15 мм и отверстие диаметром около 10 мм для болта выноса

Не важно, что диаметр отверстия больше диаметра болтов, так как при сборке мы всё равно будем использовать шайбы

Просверленная верхняя пластина.

Пластина, прикрепленная болтами к верху вилки. Не обращайте внимания на зажим, который удерживает болт. Мы поговорим о нём позже.

Итак — вилка готова. Трубы приварены к базисной пластине, которая в свою очередь приварена к короне вилки. Мы изготовили верхнюю пластину и надёжно закрепили её с помощью болтов.

Самодельный чоппер с установленной вилкой. Вилка смотрится неплохо, но чтобы на велосипеде можно было кататься, нам придётся серьёзно модифицировать раму, которой мы и займёмся на следующем этапе.

Популярные статьи

  • Просмотрты: 100350

  • Просмотрты: 97756

  • Просмотрты: 94443

  • Просмотрты: 90399

  • Просмотрты: 87723

  • Просмотрты: 87703

  • Просмотрты: 85284

  • Просмотрты: 80021

  • Просмотрты: 78402

  • Просмотрты: 77014

  • Просмотрты: 75308

  • Просмотрты: 71286

Шаг 10: Руль для чоппера своими руками.

Следующий шаг — это установка руля.

Установить руль можно тремя разными способами:

  1. Использовать существующий руль. В моём случае это был руль бараньи рога, который не подходил для установки на чоппер.
  2. Изготовить собственный руль. Если у вас есть стальные трубы, то вы можете изготовить руль с помощью трубогибочной машины или путём резки и сварки труб по требуемой форме.
  3. Использовать другой руль. Я нашёл несколько старых рулей, которыми и решил воспользоваться.

Вначале нам нужно изготовить зажим.

Я воспользовался съёмным замком с донорского седла.

На фотографии выше показано крепление седла, установленное на руль. Получилось довольно не плохо, так что мы воспользуемся этой конструкцией.

Далее давайте расположим зажимы крепления седла на верхней пластине, которую мы изготовили ранее.

Приварим зажимы крепления седла к верхней пластине.

Приварите зажим от седла к верхней пластине и установите руль в крепление.

Теперь у нас получилось полностью регулируемое крепление для руля.

Как выбрать?

Как всегда, надо уделять внимание отзывам о конкретной модели. Они обычно адекватнее, чем простые описания производителями или даже журналистами специализированных изданий

Но не менее важный момент представляет непосредственное «знакомство» с байком. Надо смотреть и на его внешний вид, и на удобство посадки. При любой возможности следует сделать пару кругов, оценить по достоинству предлагаемый велосипед.

Рама из стали очень прочна, однако, она же утяжеляет конструкцию. Алюминий позволяет облегчить чоппер. Потому движение будет происходить более маневренно и быстро. Однако за алюминиевую конструкцию придется платить больше.

Тот же кевлар быстро износится, если пользователь велосипеда будет ездить по грунтовой дороге. Что касается колес, нужно выбирать изделия с алюминиевыми спицами. Когда планируется ездить только по хорошему твердому покрытию, нужно отдавать предпочтение изделиям с узким ободом без выраженного рельефа. Тогда можно будет мчаться быстрее. Колеса 28 дюймов гораздо лучше 26-дюймовых преодолевают лестницы и подобные препятствия.

В следующем видео вас ждет велопрогулка на велосипеде Cruiser Chopper.

Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.

Что представляет собой чоппер?

Прежде всего следует разобраться, что же представляют собой мотоциклы этого класса. Первые чопперы появились в США, приблизительно в 50-х годах. Данный класс стал очень востребован ввиду того, что на нем была очень удобная посадка, из-за чего путешествовать на мотоцикле было одно удовольствие. Все дело в том, что чоппер имеет высокий руль, с выраженно наклоненной передней вилкой. Переднее колесо у этого класса мотоциклов узкое, а заднее гораздо шире.

Также чопперы отличает маленький бак и большой двигатель

И что немаловажно, самые первые чопперы делались теми же американскими байкерами, создававшими чоппер из обычного серийного мотоцикла. Чаще всего это были байки от компании Harley Davidson, пока инженеры не начали производить серийные модели чопперов от харлей

Чопперы это не только крутой и необычный внешний вид, но и комфорт при поездке. Прямая посадка позволяет проехать на таком байке достаточно большое расстояние, прежде чем вы устанете, что не скажешь, например, о спортивных мотоциклах. А вот создание кастомного чоппера своими руками позволяет не только вдоволь пофантазировать, но и создать мотоцикл именно под себя, что не может не радовать.

Подведем итог

Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.

Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.

Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации