Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Выбирайте подарок:

Доступные модификации

Есть сотни модификаций, доступных для Cessna 150. Часть из наиболее часто устанавливаемого включает:

  • Генераторы вихря и С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ комплекты, которые уменьшают скорость киоска самолета.
  • Промежуток откидной створки запечатывает, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить темп подъема.
  • Различные концы крыла, некоторые из которых требуют различных увеличений скорости круиза и сокращений скорости киоска.
  • Авто топливные STCs, которые разрешают использование автомобильного топлива вместо более дорогого авиационного топлива.
  • Более крупные двигатели, до.
  • Посадочное устройство Taildragger.
  • Вспомогательные топливные баки для большей мощности.
  • Дверь ловит, чтобы заменить фабричные, которые часто терпят неудачу в обслуживании.
  • Топливо живота истощает клапаны, чтобы слить топливо от самого низкого пункта в топливной системе.

Cessna 150 Series Aircraft Information

The fourth most produced civilian plane is the Cessna 150 with 23,949 aircraft produced. Designed for flight training, touring, and personal use the C150 is a two-seat tricycle gear single-engine general aviation aircraft. The capacity of this aircraft is one crew member and one passenger. The empty weight is 1,111 lb (504 kg) and the maximum takeoff weight is 1,600 lb (730 kg). Cruise speed is 107 knots (123 mph, 198 km/h), the stall speed is 42 knots (48 mph, 78 km/h), and the aircraft should never exceed a speed of 141 knots (162 mph, 259 km/h). Development of the 150 began in the mid-1950s. The Cessna 140 was no longer produced after 1951, and Cessna Aircraft planned to produce the 150 as a successor to the 140. The new aircraft’s design used tricycle landing gear, which is easier to learn to use than the Cessna 140’s tailwheel landing gear. Various models of the Cessna 150 aircraft include the Cessna Model 150, 150 Aerobat, 150B, 150C, 150D, 150E, 150F, Cessna 150G, 150H, 150I, 150J, 150K, 150L, and 150M. The Cessna 150 was produced from 1958-1977. Production of the Cessna 150 began in September 1958 at Cessna’s Wichita, Kansas plant. American-made 150s are powered by the Continental O-200-A 100 hp engine. Reims Aviation under license in France also produced 216 aircraft. These aircraft produced in France were designated Reims F-150. The «F» indicating they were manufactured in France. The Reims F-150 aircraft were produced with a Rolls Royce O-240-A piston engine of 130 hp. The 1962 Cessna 150B and the 1963 Cessna 150C are the best-performing planes in the 150 and 152 fleet. This is due to their light 1,500 lb (680 kg) gross weight and more aerodynamic rear fuselage. The 150B and 150C climb the fastest, have the highest ceilings, and require the shortest runways. They also have a faster cruise speed than any other model of either the 150 or 152 at 109 knots (202 km/h). The 150 has become one of the world’s most popular basic trainers because it is simple, robust, and easy to fly. A few of the most frequently installed modifications for the C 150 include: vortex generators and STOL kits; flap gap seals; different wing tips; auto fuel STCs; larger engines, up to 180 horsepower; taildragger landing gear; and auxiliary fuel tanks. The Cessna 150 is popular with private individuals as well as flying schools. Three Cessna 150s designated T-51A are used by the United States Air Force Academy for training and competition.To view the various models currently available, please check out our Cessna aircraft for sale for descriptions and photos or PLACE A LISTING of your aircraft for sale.

Последовательность дизайна

этими 150 следовал летом 1977 года тесно связанный Cessna 152. Эти 152 более экономичны, чтобы работать из-за увеличенного TBO (время между перестройкой) Lycoming O-235 двигатель. У этих 152 было его путешествие откидной створки, ограниченное 30 градусами 150’s, 40 отклонений степени для лучшего подъема с полными откидными створками и максимальным гарантированным весом брутто были увеличены с 1 600 фунтов (726 кг) на 150 — 1 670 фунтах (757 кг) на 152. Производство этих 152 закончилось в 1985, когда производство всех поршневых одиночных игр Cessna было приостановлено.

В 2007 Сессна объявил о двухместном преемнике Модели 150 и 152, Модели 162 Skycatcher.

Особенности полета

Cessna 150 прост, прочен, и легок полететь. По этим причинам это стало одним из самых популярных основных тренеров в мире.

Видимость кабины вообще хороша кроме непосредственно выше самолета, где обзор загорожен крылом. Эта преграда представляет особый интерес, когда, как имеет место с большей частью самолета высокого крыла, крыло внутреннего поворота блокирует видение в направлении поворота. Как частичное средство к этим приблизительно 150 с, включая всех Мастеров высшего пилотажа, показывают пару верхних окон в крыше.

Из-за его легкого веса и легкой погрузки крыла (10 фунтов / кв. ft), самолет чувствителен к турбулентности.

Властью — на и властью — от киосков легко управляют. Нормальные методы восстановления вращения очень эффективные.

Обзор развития

Развитие Модели 150 начало в середине 1950-х с решения Самолета Cessna производить преемника популярного Cessna 140, который закончил производство в 1951. Главные изменения в этих 150 дизайнах были использованием посадочного устройства трехколесного велосипеда, которое легче учиться использовать, чем tailwheel посадочное устройство Cessna 140 и замена округленных законцовок крыла и горизонтальных и вертикальных стабилизаторов с более современным, согласованным — от профилей. Кроме того, узкие, шарнирные закрылки этих 140 были заменены большими, намного более эффективными откидными створками Фаулера.

Прототип Cessna 150 сначала летел 12 сентября 1957, с производством, начинающимся в сентябре 1958 в Уичито Сессны, Канзасском заводе. 216 самолетов были также произведены Реймской Авиацией в соответствии с лицензией во Франции. Эти французы, произведенные, 150 с определялись Реймский F-150, «F», указывающий, что они были построены во Франции.

150 с американского производства были все произведены с Континентальным двигателем (на 75 кВт) на 100 л. с. O-200-A, но построенные из Реймса самолеты приведены в действие построенным Роллс-ройсом Континентальным O-200-As с приведенными в действие версиями некоторого Континентального O-240-A.

Весь Cessna у 150 с есть очень эффективные откидные створки, которые простираются на 40 градусов.

Лучше всего выступающие самолеты в 150 и 152 флотах — Cessna 1962 года 150B и Cessna 1963 года 150C. Благодаря их легкому весу брутто и большему количеству аэродинамического заднего фюзеляжа, они поднимаются на самое быстрое, имеют самые высокие потолки и требуют самых коротких взлетно-посадочных полос. У них есть скорость круиза, быстрее, чем какой-либо другой модельный год или 150 или 152.

всех моделей с 1966 вперед есть большие двери и увеличенное пространство багажа. С Моделью 150G 1967 года двери были наклонены за пределы на каждой стороне, чтобы обеспечить больше комнаты локтя каюты.

Последовательность дизайна

этими 150 следовал летом 1977 года тесно связанный Cessna 152. Эти 152 более экономичны, чтобы работать из-за увеличенного TBO (время между перестройкой) Lycoming O-235 двигатель. У этих 152 было его путешествие откидной створки, ограниченное 30 градусами 150’s, 40 отклонений степени для лучшего подъема с полными откидными створками и максимальным гарантированным весом брутто были увеличены с 1 600 фунтов (726 кг) на 150 — 1 670 фунтах (757 кг) на 152. Производство этих 152 закончилось в 1985, когда производство всех поршневых одиночных игр Cessna было приостановлено.

В 2007 Сессна объявил о двухместном преемнике Модели 150 и 152, Модели 162 Skycatcher.

Сколько времени полета выбрать?

Двадцати минут полета хватит, чтобы увидеть своими глазами красоту нашей планеты глазами птиц.

Взлет и набор необходимой высоты займет примерно 4 минуты. Еще столько же займет заход на посадку. Так что за 20-минутный полет далеко от аэродрома Вы не отдалитесь, однако даже за такое короткое время, проведенное в воздухе, Вы увидите много красивого и интересного.

За 40 минут полета уже можно слетать на пару десятков километров от аэродрома и посмотреть окрестные достопримечательности.

А за час полета можно увидеть еще больше, построив маршрут над водой, полями и лесами.

Примечательные полеты

  • 8 августа 1964 пара коммерческих пилотов управляла Cessna 150 в кратер Meteor в Аризоне. При пересечении оправы они не могли поддержать горизонтальный полет. Пилот попытался создать скорость, кружась в кратере, чтобы подняться по оправе. Во время предпринятого крутого взлета самолет остановился, потерпел крушение и загорелся. Обычно сообщается, что самолет исчерпал топливо, но это неправильно. Оба жителя были сильно ранены, но пережили свое испытание. По сей день небольшая часть крушения, не удаленного из места крушения, остается видимой.
  • Летом 1980 года Cessna 150F управляла из Лондона, Англии Дарвину, Австралии на 32 стадиях Джанет Шенберг, 27-летний пилот женского пола. Шенберг сделала полет, чтобы ознаменовать 50-ю годовщину полета новаторского летчика Эми Джонсон женского пола 1930 года между этими двумя городами. Этот самолет, британская регистрация G-AWAW, использовался в течение нескольких лет в качестве статического показа в лондонском Музее наук. В мае 2010 это было пожертвовано Cessna Клуб 150-152 и отправлено Флориде, где это восстанавливается членами клуба.
  • 12 сентября 1994 Франк Юджин Кордер преднамеренно разбил Cessna 150L на Южную лужайку Белого дома против южной стены Executive Mansion в очевидном самоубийстве. Кордер был убит, но никто больше не был ранен, и имущественный ущерб на земле был минимален.
  • В 1996 Cessna 150 управляли от Соединенных Штатов до Южной Африки на нескольких стадиях, пересекая Атлантику по пути. Дополнительный 60-галлонный топливный бак был установлен (вне стандартных 22,5 галлонов), и самолет взлетел по весу брутто.

Батарейный отсек Цесны из потолочки

Незнаю, почему так вышло, но центровка у меня оказалась ощутимо задняя. Вроде бы и делал все как в видеоуроках… ну да ладно. Я это к тому, что аккумулятору самое место оказалось поближе к мотору. Сделал фанерную площадку для аккумулятора — один край лежит на стрингере фюзеляжа, другой — приклеен к фанерной мотораме. Батарейка крепится на двухсторонний скотч.

Электроника Цесны из потолочки такая же, как и для ЛМ-17  (и ЛМ-2, и ЛМ-14м).

Самолет был построен за неспешных два (или три?) вечера. Получился вполне неплохой самолет, который отлично летает (несмотря на свой не очень «правильный» профиль).

Вот несколько видео облетов.

Первое (в сильный ветер)

Второе (почти полный штиль)

Запускал самолет с рук, потому как подходящей взлетно-посадочной полосы не было.

В общем, не жалею, что строил этот самолет. Могу даже сказать, что отдыхал во время постройки (не нужно было мучатся, и продумывать компоновку того или иного узла самолета, а когда хотелось подумать, так там вот от предложенной технологии и отходил, см. выше ).

Цесна из потолочки. Чертежи

Я много о постройке Цесны расписывать не буду. Это, пожалуй, чуть ли не единственный случай, когда я буду ссылаться на чужие видеоуроки, тем более, что они того стоят. Я от них отходил лишь в некоторых случаях (например шасси. Использовал не пайку, а крепление ниткой, проклеенной суперклеем, очень прочно получилось), и фотографии этих узлов я приведу.

Даже чертежи Цесни из потолочки я переводил так, как рекомендуется в видеоуроках. Для профиля фюзеляжа этот способ мне кажется, даже лучше, чем мой (с креплением бумажного шаблона на потолочку, и прорезание по линии; вместо этого предлагается вырезать шаблон и обвести его ручкой, по максимуму используя линейку).

Тем не менее чертежи Цесни из потолочки для себя подготовил так, как я привык. Скачать их можно здесь: Чертежи Цесны из потолочки

Итак, по порядку.

Операторы

Cessna 150L

Самолет популярен среди летных школ и частных лиц.

Военные

Т-51А ВВС США

 Бурунди

Бурунди ВВС 3 x FRA150L

 Демократическая Республика Конго

ВВС Демократической Республики Конго 15 x FRA150M

 Эквадор

Эквадорские ВВС 24 x A150

 Гаити

Воздушный корпус Гаити

 Кот-д’Ивуар

Кот-д’Ивуар ВВС три x F150L

 Либерия

Либерийская армия 1 x 150 тыс.

 Мексика

Мексиканская военно-морская авиация два x 150J

 Парагвай

Парагвайская военно-морская авиация два х 150М

 Сомали

Сомалийские ВВС два x FRA150L

 Шри-Ланка

Шри-Ланка ВВС десять х 150

 Соединенные Штаты

Военно-воздушные силы США — Летная группа Академии ВВС США использует три Cessna 150, обозначенных T-51A (один Model 150L, ​​два Model 150M) для тренировок и соревнований. Для улучшения характеристик на высоте эти самолеты были оснащены двигателями Lycoming O-320-E2D мощностью 150 л.с. (110 кВт) и комбинациями гребных винтов. Эти самолеты эксплуатируются 557-й летной учебной эскадрильей .

Развитие

Разработка модели 150 началась в середине 1950-х годов с решения Cessna Aircraft произвести преемника популярной модели Cessna 140, производство которой было завершено в 1951 году. Основными изменениями в конструкции 150 стали использование трехопорных шасси , которые стали проще. научиться использовать шасси, отличное от шасси Cessna 140, и заменить закругленные законцовки крыла, горизонтальные и вертикальные стабилизаторы на более современные прямоугольные профили. Кроме того, узкие откидные закрылки 140-го были заменены на более крупные и более эффективные закрылки Фаулера .

Первый прототип Cessna 150 поднялся в воздух 12 сентября 1957 года, а производство началось в сентябре 1958 года на заводе Cessna в Уичито , штат Канзас . 1764 самолета также были произведены компанией Reims Aviation по лицензии во Франции . Эти 150 самолетов французского производства получили обозначение Reims F-150 , буква «F» указывала на то, что они были построены во Франции.

Все 150 самолетов американского производства производились с двигателем Continental O-200-A мощностью 100 л.с. (75 кВт), но самолеты, произведенные в Реймсе, оснащены двигателем Continental O-200-As производства Rolls Royce . Некоторые версии имеют двигатели Continental O-240-A .

Все модели, начиная с 1966 года, имеют большие двери и увеличенное пространство для багажа. В модели 150G 1967 года двери были выгнуты наружу на 1,5 дюйма (38 мм) с каждой стороны, чтобы обеспечить больше места в салоне.

Летом 1977 года на смену модели 150 пришла тесно связанная с ней Cessna 152 . 152 более экономичен в эксплуатации из-за увеличенного времени между капитальным ремонтом двигателя Lycoming O-235 . У 152 был ограничен ход закрылков до 30 градусов, от отклонения закрылков 150 на 40 градусов, для лучшего набора высоты с полными закрылками, а максимальная сертифицированная полная масса была увеличена с 1600 фунтов (726 кг) на 150 до 1670 фунтов (757 кг). на 152. Производство 152 закончилось в 1985 году, когда производство всех одиночных поршневых двигателей Cessna было приостановлено.

Несчастные случаи

  • 27 марта 1968. Рейс 965 Авиакомпаний Озарка и Дуглас DC-9-15 столкнулись с Cessna 150F N8669G, приземляясь в международном аэропорту Lambert-Сент-Луиса. Cessna потерпел крах, убив обоих человек, но DC-9 приземлился безопасно.
  • 9 января 1971. Рейс 30 American Airlines 707-323C Boeing столкнулся с Cessna 150 N60942, приземляясь в Ньюаркском международном аэропорту. Cessna потерпел крах, убив обоих человек, но Boeing приземлился безопасно.
  • 4 августа 1971. Континентальный Воздушный Рейс 712 Линий 707-324C Boeing столкнулся с Cessna N61011 на 150 Дж, приземляясь в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Cessna потерпел крах, ранив обоих человек, но Boeing приземлился безопасно.
  • 9 января 1975. Золотой Западный Рейс 261 Авиакомпаний de Havilland Канада Выдра Близнеца DHC-6 столкнулся с Cessna 150 N11421 в Уиттиере, Калифорния в то время как на подходе к международному аэропорту Лос-Анджелеса. Убийство всех 14 человек в обоих самолетах.

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Cri-Cri — творение Французского инженера Мишеля Коломбана.Этот самолет скорее похож на большую модель, чем на настоящий самолет.И все же с размахом в — 4.

9 м и полетным весом — 170 кг, это полноценный двух моторный самолет!»Во время полета у меня такое впечатление, что я сижу в поднимающемся кресле, и хотя я на 10 кг тяжелее всего самолета, он чрезвычайно хорош для воздушных прогулок, говорит испытатель самолета Роберт Бюиссон …»

Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного «Кри-Кри» — самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы…

Что, «забросили» «Кри-Кри»? Появится ли он когда-нибудь? До каких пор он будет оставаться на бумаге? Это были основные вопросы, которые задавали многочисленные конструкторы-любители. Лишь в сентябре 1970 г., спустя 12 лет, конструктор приступил к работе при активной помощи жены. К прототипу предъявлялось много требований.

Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный серийный самолёт, который будет отвечать концепции «самолёт — для каждого». Постройка прототипа была начата в 1972 г. в гараже конструктора. Через 1200 часов работы самолёт был готов.

Итак, его двухмоторный «мини», весящий 63 кг и напоминающий скорее большую модель, нежели пилотируемый аппарат, вызвали удивление и интерес многих любителей авиации. С первого взгляда он выглядел необычно.

Простая угловатая форма фюзеляжа, непривычно большой «обтекаемый» фонарь кабины, а также два двигателя, установленные на пилонах в носовой части фюзеляжа — всё это выглядело странно и заманчиво. Первым делом это относится к расположению двигателей, которое является уникальным (в то время) в мировой практике.

Первый полёт прототипа МК-10 «Кри-Кри» (F-WTXJ) состоялся 19 июля 1973 г. На глазах небольшой группы зрителей, фотографов и операторов телевидения Роберт Бюиссон, 68-летний пилот, на счету которого более 12000 часов налёта, оторвал от земли необычный самолет. В полёте «Кри-Кри» напоминал маленький истребитель …

В Германии на соревнованиях авиа моделей произошло забавный случай с этим самолетом.Естественно, все что произошло было заранее спланировано.

По скольку самолет больше похож на авиа модель, одному из «зрителей» предложили прокатиться на «модели», он согласился )))Человека на глазах у всех усадили в кабину, пилот на земле взял пульт дистанционного управления и начал «выводить модель» на старт. Благополучно взлетел, сделал пару кругов над аэродромом и тут началась паника, «пилот» заявил что потерял управление над моделью а там ведь человек!Пока он пытался «восстановить связь» самолет скрылся из глаз. Представьте состояние публики на глазах которой разыгралась «трагедия»!Но как вы уже догадались, все закончилось благополучно )))   

Летно-технические характеристики «Кри-Кри»:

  • полный размах крыла, м 4,9
  • хорда крыла (без закрылков), м 0,48
  • хорда крыла (с закрылками ), м 0,63
  • полная площадь крыла, кв.м 3,1
  • V крыла (от корня), град 4
  • полная длина самолёта, м 3,91
  • полная высота самолёта, м 1,2
  • размах Г.О, м 1,55
  • хорда Г.О, м 0,395
  • колея шасси, м 1,1
  • база шасси, м 1,15
  • диаметр х шаг воздушных винтов, м 0,695 х 0,95
  • двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.
  • емкость топливного бака, л 23
  • максимальный вес пустого, кг 75
  • максимальный взлётный вес, кг 170
  • макс. скорость в пикировании, км/ч 280
  • макс. крейсерская скорость, км/ч 200
  • макс. скороподъёмность, м/с 6,5
  • потолок, м 5000
  • разбег, м 100
  • пробег, м 150
  • расход топлива, л/100 км 5
  • макс. перегрузки, g +10/-5
  • макс. аэродинамич. качество 11
  • Самолет может продолжать взлет с одним работающим мотором.
  • Скороподъёмность при этом 1.5 м/с.
  • Конструкция цельно металлическая!

Конечно можно купить готовую модель.Но в силу простоты конструкции обводов модели, её не сложно построить самому по пенопластовой технологии, вырезая детали разогретой струной или по «потолочной» технологии.

  • Благо чертежи есть.
  • Рабочие чертежи этого чуда:
  • cri_cri.pdf
  • Видео:

Есть и электрическая версия. И даже реактивный.

Как видите, на самолет установлены «модельные» двигатели.Что ДВС, что элеткро и реактивные!Здесь так же продают модель этого замечательного самолетика.Бальзовая модель-копия CRI-CRI MC-15, 1778 мм — http://www.parkflyer.ru/36402/product/544404Самолет из EPO Cri-Cri размахом 1050 мм — http://www.parkflyer.ru/36402/product/1457910

  1. Итак, каким образом можно заполучить самолет Cri-Cri. Собственно, способа всего три:
  2. Удачи в начинаниях!

Filter Your Results

Model

  • 120 (1)
  • 140 (3)
  • 140A (2)
  • 150 (3)
  • 150 AEROBAT (1)
  • 150D (1)
  • 150F (3)
  • 150G (2)
  • 150H (1)
  • 150L (4)
  • 150M (7)
  • 152 (10)
  • 152 AEROBAT (1)
  • 162 SKYCATCHER (1)
  • 170 (1)
  • 170B (2)
  • 172 (16)
  • 172 HAWK XP 2 (1)
  • 172 HAWK XP-R172 (3)
  • 172 SKYHAWK (5)
  • 172/180 CONVERSION (4)
  • 172B SKYHAWK (2)
  • 172C SKYHAWK (1)
  • 172E SKYHAWK (2)
  • 172G SKYHAWK (1)
  • 172H SKYHAWK (2)
  • 172I SKYHAWK (4)
  • 172K SKYHAWK (2)
  • 172L SKYHAWK (5)
  • 172M SKYHAWK (12)
  • 172N SKYHAWK (8)
  • 172P SKYHAWK (2)
  • 172R SKYHAWK (3)
  • 172RG CUTLASS (4)
  • 172S SKYHAWK SP (19)
  • 175 (1)
  • 175A (3)
  • 175B (2)
  • 177 (5)
  • 177 / 180 CONVERSION (1)
  • 177B (3)
  • 177RG (2)
  • 180 (5)
  • 180 SKYWAGON (4)
  • 180A (1)
  • 180H (2)
  • 182 SKYLANE (18)
  • 182A SKYLANE (3)
  • 182B SKYLANE (1)
  • 182C SKYLANE (1)
  • 182D SKYLANE (2)
  • 182E SKYLANE (2)
  • 182H SKYLANE (1)
  • 182J SKYLANE (1)
  • 182L SKYLANE (2)
  • 182M SKYLANE (2)
  • 182P SKYLANE (17)
  • 182Q SKYLANE (5)
  • 182R SKYLANE (2)
  • 182RG SKYLANE (5)
  • 182S SKYLANE (2)
  • 182T SKYLANE (6)
  • 185 (2)
  • 185E (3)
  • 185F (11)
  • 188 (1)
  • 190 (1)
  • 205 (1)
  • 206 (4)
  • 206 STATIONAIR (2)
  • 206G STATIONAIR (1)
  • 206H STATIONAIR (13)
  • 207 (1)
  • 207 TURBINE CONVERSION (1)
  • 207 TURBO (1)
  • 208B (2)
  • 208B GRAND CARAVAN (3)
  • 210 CENTURION (6)
  • 210A (2)
  • 210B (1)
  • 210C (2)
  • 210D (2)
  • 210E (1)
  • 210F (1)
  • 210G (1)
  • 210H (1)
  • 210L (4)
  • 210M (6)
  • 210N (2)
  • 303 CRUSADER (1)
  • 310C (1)
  • 310G (1)
  • 310I (1)
  • 310K (1)
  • 310L (1)
  • 310N (1)
  • 310P (1)
  • 310Q (3)
  • 310R (9)
  • 320 (1)
  • 335 (1)
  • 337 (1)
  • 337A (1)
  • 337B (1)
  • 337E (1)
  • 337G (1)
  • 340 (12)
  • 340A (25)
  • 350 (3)
  • 400 (1)
  • 400SL (2)
  • 400SLX (1)
  • 402B (1)
  • 402C (2)
  • 414 (12)
  • 414A (13)
  • 414AW (2)
  • 421 (1)
  • 421 GOLDEN EAGLE (2)
  • 421A (2)
  • 421B (14)
  • 421C (8)
  • A185F (3)
  • A188B (1)
  • ANY/ALL MODELS — WANTED (2)
  • CARAVAN 208 (1)
  • CARAVAN 208 AMPHIBIAN (3)
  • CARAVAN 208B GRAND (3)
  • CARAVAN EX (2)
  • CARAVAN II (2)
  • CITATION 500 (5)
  • CITATION 500 LW (2)
  • CITATION 500 SP (2)
  • CITATION 500 SP EAGLE (1)
  • CITATION 500 SP LW (1)
  • CITATION 501 EAGLE II CONVERSION (1)
  • CITATION BRAVO (3)
  • CITATION CJ (3)
  • CITATION CJ2 (3)
  • CITATION CJ2+ (4)
  • CITATION CJ3 (1)
  • CITATION CJ4 (1)
  • CITATION ENCORE+ (1)
  • CITATION EXCEL (1)
  • CITATION I (2)
  • CITATION II (20)
  • CITATION III (6)
  • CITATION ISP (15)
  • CITATION ISP EAGLE (1)
  • CITATION JET (3)
  • CITATION MUSTANG (3)
  • CITATION SII (5)
  • CITATION SOVEREIGN (2)
  • CITATION STALLION (2)
  • CITATION SUPER SII (1)
  • CITATION V (1)
  • CITATION V ULTRA (6)
  • CITATION VI (1)
  • CITATION VII (1)
  • CITATION X (1)
  • CITATION XLS+ (1)
  • CONQUEST I (3)
  • CONQUEST II (4)
  • L19 305A BIRD DOG (1)
  • NOT SPECIFIED (2)
  • O-2A (4)
  • O-2B SUPER SKYMASTER (5)
  • P206 (1)
  • P206 SUPER SKYLANE (2)
  • P206D (1)
  • P210 (2)
  • P210 SILVER EAGLE (5)
  • P210N (6)
  • P210N PRESSURIZED CENTURION (5)
  • P337 (1)
  • P337H (1)
  • R172K HAWK XP (2)
  • T182RG SKYLANE (1)
  • T182T SKYLANE (9)
  • T206H (9)
  • T210 (2)
  • T210F (1)
  • T210L (4)
  • T210M (4)
  • T210N (5)
  • T310P (1)
  • T310Q (1)
  • T310R (1)
  • TR182RG SKYLANE (1)
  • TTX 240 (6)
  • TU206 (2)
  • U206 (1)
  • U206A (1)
  • U206G (2)
  • WANTED — ANY/ALL MODELS (3)

Производство

В общей сложности 22 138 Cessna 150 с были построены в Соединенных Штатах, включая 21 404 Жителя пригородной зоны и 734 Мастера высшего пилотажа. Реймская Авиация закончила 1,764 F-150s, из которых 1,428 были Жители пригородной зоны, и 336 были Мастера высшего пилотажа. Реймский филиал в Аргентине также собрал 47 F-150s, включая 38 Жителей пригородной зоны и 9 Мастеров высшего пилотажа.

Из всех моделей Cessna 150-152 модельный год 1966 года был самым многочисленным с 3 067 1 966 Cessna 150 произведенных с. Это было первым годом, самолет показал охваченный киль, увеличенную область багажа и откидные створки с электрическим приводом.

Примечательные полеты

  • 8 августа 1964 пара коммерческих пилотов управляла Cessna 150 в кратер Meteor в Аризоне. При пересечении оправы они не могли поддержать горизонтальный полет. Пилот попытался создать скорость, кружась в кратере, чтобы подняться по оправе. Во время предпринятого крутого взлета самолет остановился, потерпел крушение и загорелся. Обычно сообщается, что самолет исчерпал топливо, но это неправильно. Оба жителя были сильно ранены, но пережили свое испытание. По сей день небольшая часть крушения, не удаленного из места крушения, остается видимой.
  • Летом 1980 года Cessna 150F управляла из Лондона, Англии Дарвину, Австралии на 32 стадиях Джанет Шенберг, 27-летний пилот женского пола. Шенберг сделала полет, чтобы ознаменовать 50-ю годовщину полета новаторского летчика Эми Джонсон женского пола 1930 года между этими двумя городами. Этот самолет, британская регистрация G-AWAW, использовался в течение нескольких лет в качестве статического показа в лондонском Музее наук. В мае 2010 это было пожертвовано Cessna Клуб 150-152 и отправлено Флориде, где это восстанавливается членами клуба.
  • 12 сентября 1994 Франк Юджин Кордер преднамеренно разбил Cessna 150L на Южную лужайку Белого дома против южной стены Executive Mansion в очевидном самоубийстве. Кордер был убит, но никто больше не был ранен, и имущественный ущерб на земле был минимален.
  • В 1996 Cessna 150 управляли от Соединенных Штатов до Южной Африки на нескольких стадиях, пересекая Атлантику по пути. Дополнительный 60-галлонный топливный бак был установлен (вне стандартных 22,5 галлонов), и самолет взлетел по весу брутто.

Доступные модификации

Есть сотни модификаций, доступных для Cessna 150. Часть из наиболее часто устанавливаемого включает:

  • Генераторы вихря и С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ комплекты, которые уменьшают скорость киоска самолета.
  • Промежуток откидной створки запечатывает, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить темп подъема.
  • Различные концы крыла, некоторые из которых требуют различных увеличений скорости круиза и сокращений скорости киоска.
  • Авто топливные STCs, которые разрешают использование автомобильного топлива вместо более дорогого авиационного топлива.
  • Более крупные двигатели, до.
  • Посадочное устройство Taildragger.
  • Вспомогательные топливные баки для большей мощности.
  • Дверь ловит, чтобы заменить фабричные, которые часто терпят неудачу в обслуживании.
  • Топливо живота истощает клапаны, чтобы слить топливо от самого низкого пункта в топливной системе.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации