Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Как напаять на тросик бобышку

Как установить новый автоматический трос сцепления

Установку нового автоматического троса довольно сложно выполнить. В магазинах он продается во «взведенном положении» и, выполняя некоторые работы, которые связаны со сцеплением, его тоже следует доводить до такого состояния.

Большинство водителей замечали, что на тросе, расположенном под капотом, висят черные либо белые хомуты, которые выполнены из пластика и имеют прорезь. При этом в месте утолщения «рубашки» троса находятся «уши», идеально вписывающиеся в прорези хомута. Однако есть небольшая проблема: когда механизм натяжения находится в распущенном состоянии, то элементы расположены друг от друга довольно далеко.

Метод регулировки троса сцепления в отсоединенном от КПП положении не очень сложен. Нужно выполнить несколько движений. Возьмитесь за его конец одной рукой, другой держитесь за основание «рубашки». Именно там находится механизм самонатяжения. Нужно воткнуть трос на глубину примерно 5 см в «рубашку», потом потянуть к себе. В момент его полного вытяжения механизм начнет процесс складывания.

В этой ситуации потребуется помощь товарища либо ваша сноровка. Необходимо зафиксировать устройство в положении «взведено», расположив хомут на «ушах».

Если вам просто нужно разъединить трос и коробку, то для начала следует надавить на педаль три-четыре раза. Далее нажать на рычаг привода в том месте, где находится крепежный элемент троса. Нажим проводить вниз, к земле. Все, механизм сложился. Придерживая рычаг одной рукой, другой натянуть хомут.

Обратите внимание

: если рычаг не хочет опускаться, то автомат натяжения неисправен. Необходима замена троса.

Запомните! Можно снимать с «ушей» фиксирующий хомут только тогда, когда новый трос полностью установлен.

Креативные навесы для защиты от солнца

У вас может быть все, что нужно для установки навеса, просто поищите вокруг дома. Что вам действительно нужно – достаточно большой кусок ткани, пара палок или колонн, что-то для основания, несколько инструментов и дополнительные принадлежности вроде шнура или веревки.

Натяните для тента подходящую ткань или парусину и добавьте растения для декора

Вот еще один интересный проект, который включает в себя трубки, чтобы вешать на них тростниковые сплетения или листы, как навеса от солнца.

Используйте соломенные сплетения для развлечений и отдыха, чтобы добавить тень

Использование винтажных молочных бидонов для удержания навеса от солнца

У вас есть большие пластиковые контейнеры? Используйте их повторно, чтобы создать небольшую симпатичную затененную область на вашем дворе как та, что вы видите.

Повторное использование старых контейнеров в качестве основы вашего купола

Некоторые из представленных выше идей великолепны, но они не предусматривают сильный ветер и дождь. Если вы хотите, то вы можете усилить навес, вбив в землю палки и столбы, и привязывая все к стене или строению веревкой.

Прикрепите навес веревкой к соседним стенам или зданиям для сопротивления ветру

Причины выхода из строя

Практика показывает, что хозяин может столкнуться с этой проблемой по нескольким причинам:

  • хранение транспорта в помещении с повышенным уровнем влажности или на открытом воздухе. Внутри появляется конденсат, который становится причиной развития коррозии детали;
  • износ. Тросик трется о рубашку в процессе перемещения. Если вы меняли запчасть очень давно, либо не делали этого вообще, придется приобрести новую деталь;
  • отсутствие смазки внутри. Некоторые производители не добавляют в рубашку специальное масло для уменьшения трения. Характерным признаком отсутствия масла в рубашке является скрип при прокручивании ручки дросселя;
  • разрыв. Эта проблема возникает очень редко, поскольку тросик имеет хороший запас прочности. В совокупности с указанными выше факторами (отсутствие смазки, коррозия, низкая прочность) деталь начинает страдать от разрыва нитей, что в конечном итоге приводит к полному разрыву. Кроме того, порвать тросик можно при ДТП, когда мопед падает на правую сторону, либо при очень сильном прокручивании ручки дросселя.

Техника безопасности

Выполнение вышеперечисленных действий требует соблюдения целого ряда правил безопасности, которые предусмотрены для проведения работ с электроинструментом. Используя открытое пламя горелки, предварительно убедитесь в отсутствии рядом горючих и взрывоопасных предметов. Также ни в коем случае не пренебрегайте индивидуальными средствами защиты дыхательных путей (респиратор или маска), чтобы защитить себя от паров расплавленного металла.

После проделанной работы у вас останется форма отливки, и вы всегда сможете оказать помощь своим друзьям, если у них произойдет такая же поломка. В этом случае восстановление займет гораздо меньше времени.

Онлайн-курсы

Поиск рецептов

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Да, было 1 раз Да, периодически снятся Постоянно снятся Нет, никогда не снились Не запоминаю, что снилось. Поэтому не знаю, может, и были вещие сны)) Голосовать Результаты Выберите свой вариант ответа.После этого появится результат.

Описание изобретения к патенту

Способ получения бобышки на тросе, работающем в рубашке.

В гибких механизмах (авто-, мототехника и др.) для передачи на расстоянии от одного узла к другому применяются троса, работающие как в рубашках, так и без них.

Трос с рубашкой представляет из себя: трос, который на концах хотя бы с одной стороны имеет бобышку, а также рубашку, причем трос имеет длину больше, чем рубашка. Рубашка обоими концами жестко закрепляется на узлах механизмов. Трос, проходящий в рубашке, одним концом крепится к рычагу одного узла, а другим концом к другому рычагу другого узла. Тем самым при движении рычага на одном узле передается движение на другой рычаг. Например: при нажатии рычага на руле мотоцикла отжимается рычаг на двигателе.

Существует всеми известный классический способ изготовления бобышки, который заключается в следующем: на конец троса (1) (фиг.1) надевается трубка (2) (преимущественно медная), которая по внутреннему диаметру близка к диаметру троса (1), при этом трос немного выступает из трубки, затем трос развальцовывается и оплавляется припоем (3).

Также аналогом является изобретение (JP 4136285 A1, B 22 D 17/00, 11.05.1992), где бобышка также создается не из троса, а за счет другого материала.

Конец троса (1) раздавливается в приспособлении (фиг.7, фиг.8) за счет разъемной матрицы (2) и пуансона (3) для более жесткого удержания бобышки на тросе. Далее на трос надевается разъемная форма (2) (фиг.9) и заливается жидким (цветным) металлом (3) или твердым припоем (3) (фиг.9), тем самым получается бобышка (3) (фиг.10), созданная формой (2) (фиг.10), внутри которой находится трос (1) с раздавленным концом (1а).

Суть предлагаемого способа получения бобышки (фиг.2) заключается в том, что не требуется трубка (2) (фиг.1)или иные материалы (3) (фиг.9), а бобышка формируется за счет сдавливания и скручивания одновременно самого троса, и в зависимости от применения бобышка может быть луженной мягким припоем. За счет приспособления (фиг.3, 4,) бобышку можно формировать заданной формой матрицы (4) и пуансона (5). Бобышка, полученная данным способом (1) (фиг.5), имеет усилия на срыв гораздо выше, чем вышеизложенные аналоги (фиг.6, фиг.10), т.к. происходит срез ниток троса (1) упором (6) (фиг.5).

Зонты

Следующие проекты особенно полезны для бассейна. Взгляните на две идеи от Red Gingham и Home Talk, они используют горшки для удержания зонтиков.

Для удержания зонта используйте горшки, заполненные песком, у бассейна

Используйте горшки с цветами и садовыми декорациями для удержания зонта

У этого горшка есть колеса, вы можете передвигать его в зависимости от солнца

Горшки – отличная вещь, которую вы можете использовать для удержания больших зонтиков, но бочки – еще одно решение, которое стоит рассмотреть. Они большие, прочные и незамысловатые, что делает их идеальным сочетанием для зонта. Этот пример из French Inspired Room имеет правильную идею, и вы можете сделать еще один шаг, вписав его в свою развлекательную зону – как этот от Hire Society и другой от Encore Events Rentals.

Обычный бочонок достаточно прочен, чтобы удержать зонт для создания тени

Используйте бочонки и зонтики, чтобы напитки оставались охлажденными

Бочонки и зонты образуют тень в любом необходимом пространстве вашего двор

Тросики и рубашки

Порой удивительный результат даёт простая чистка тросов и рубашек, а также последующая смазка их жидким маслом. После такой нехитрой операции становится значительно легче переключать скорости на велосипеде. Троса и рубашки бывают разными по прочности и цене, но даже дешевые детали прослужат долго, если вы уделите им полчаса своего времени раз в месяц. Содержать все узлы велосипеда чистыми и смазанными — это всё, что от вас требуется.

Рубашка на тросе, как можно понять, нужна для защиты от грязи и смыва смазки. В мире горных велосипедов уже давно принято правило как можно сильнее прятать тросики в трубочки. Но на всю длину самый длинный тросик заднего переключателя не запрячешь, ведь он будет очень туго ходить в непомерно длинной рубашке, особенно в местах перегибов. На некоторых дорогих маунтинг байках тросы частично протянуты внутри рамы.

В случае, когда неожиданно сбилась настройка заднего переключателя, то этому причиной может быть:

  • вырывание тросика из фиксирующего болта на перебрасывателе;
  • продавливание заглушки на одном из концов рубашки.

Сонник — Дождь

Позитивный аспект дождя: нечто, что оплодотворяет землю, нечто, что дает жизнь, смывает грязь затруднения.Негативный – это помеха, беспокойство, заставляющее человека скрыться, уйти в себя.Промокнуть под теплым, летним дождем – счастье в любви, эмоциональная разрядка.Ненастная погода – затруднение в делах.Потоп, Быть захлестнутым потоком дождя – испытывать восторг, быть охваченным эмоциями.Дождь — Положительный аспект: Оплодотворяет землю. Знак, что затруднения будут смыты.Дождь – это Слезы и эмоциональная разрядка.

Почему не получается уменьшить талию

Все советы о том, как сделать талию, нужно воспринимать с учетом типа фигуры. Бывает, что природа наделила женщину тонкой талией и широкими бедрами. Или ваш тип «песочные часы». В этом случае заниматься уменьшением объемов легко. Результат станет виден быстро.

Причин отсутствия красивой фигуры несколько:

Если силуэт прямоугольный, или у вас широкие плечи и узкие бедра, то желанного изгиба от талии к бедрам не получится. Главное нравиться себе и даже при таких генетических особенностях стараться сохранить стройное тело.
Переедание и неправильное питание препятствуют потере лишних килограммов. Усиленные тренировки нужно сочетать с диетой. Количество потребленных калорий не должно зашкаливать. Иначе проблема с весом в несколько лишних кило так и останется на талии и бедрах.
Рождение детей, кормление грудью способствуют тому, что фигура будет уже не такой, как раньше

Мышцы пресса слабеют, с ними нужно будет больше работать.
Особенное строение грудной клетки, при котором ребра расходятся широко (угол больше 90°), не позволит добиться очень узкой талии.
С осторожностью нужно подходить к тренировкам с утяжелением, большим весом, штангой и работать с косыми мышцами живота. Тело бодибилдеров красиво, но не имеет ярко выраженной талии

Ее заменяют накачанные мускулы.

К данному природой, нужно относиться, как к должному. Есть много способов быть привлекательной, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.

Чтобы талия существенно стала меньше, нужно не просто качать пресс, а делать различные упражнения, которые будут качать все мышцы живота и сжигать лишние калории.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Сколько лет существует мотоцикл, столько же лет он оснащается тросами в гибкой оболочке, служащими для управления теми или иными механизмами. Тросовый привод имеют дроссельная заслонка и обогатитель карбюратора, механизм выключения сцепления, барабанный передний тормоз, декомпрессор.

Много лет назад тяжелые мотоциклы оснащались переключателем света, встроенным в корпус фары. Управление им осуществлялось от рычажка на руле опять-таки посредством троса. А на мотороллере «Вятка В-150М» тросы применялись даже для управления воздушной заслонкой и утопителем поплавка карбюратора.

Главные достоинства тросов в сравнении с другими видами привода — гидравлическим, пневматическим, электрическим — простота, малый вес и дешевизна, а перед жесткой тягой трос имеет то преимущество, что может проходить по сложной траектории без промежуточных звеньев — коромысел, качалок и т.д. Но обратной стороной медали является относительно невысокая надежность, малая долговечность и необходимость постоянного контроля Срок службы троса зависит от двух факторов: условий работы и своевременной смазки.

Ясно, что трос заднего тормоза работает в более тяжелых условиях, чем трос «газа» и, разумеется, может выйти из строя раньше. Если не следить за тросами, то рано или поздно наступит такой момент, когда один из них в самый неподходящий момент испортится. И хорошо еще, если порвется какой-либо вспомогательный привод — например, трос декомпрессора или обогатителя. Их отсутствие мотоцикл как-нибудь переживет. Хуже, если это будет трос «газа» или, не дай Бог, тормоза. Старая поговорка гласит, что лучше иметь неработающий двигатель, чем неработающий тормоз.

Итак, тросам — постоянное внимание и своевременную смазку!

Смазывать их надо по крайней мере два раза в год — осенью по окончании сезона и весной — в начале. Масло, находящееся в оплетке, не только облегчает ход троса, но и поеграждает путь воде и грязи. Представьте, что будет, если в оболочку попадет и замерзнет вода! И, безусловно, трос недолго протянет, если деформирована его оболочка — о вмятины перетрутся отдельные проволочки и трос в лучшем случае разорвется, а в худшем — заклинит, Перед смазкой трос следует тщательно промыть, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь, причем его совсем необязательно снимать с мотоцикла — достаточно освободить наконечники. Если же один из них съемный, то работа намного упрощается — надо наконечник снять и вынуть трос из оболочки.

Для промывки можно использовать керосин, бензин, жидкое масло (трансформаторное или веретенное). По окончании промывки трос желательно продуть сжатым воздухом — — для удаления остатков моющей жидкости.

Для летней эксплуатации трос смазывают густыми маслами. Если будете эксплуатировать мотоцикл зимой, то нужно взять масло пожиже. В любом случае будет весьма неплохо добавить порошок графита — он не только поможет маслу, но и защитит его от вытекания. Удобнее всего промывать или смазывать трос под давлением: во-первых, процесс идет быстрее, а во-вторых, смазка проникает, что называется, во все щели. Способов и вариантов существует очень много. Напомним некоторые. Смазка «самотеком». Один конец троса вставляется в разрезную пробку, пробка — в воронку, Bopoнка закрепляется на такой высоте, чтобы второй конец троса свободно висел. Теперь надо налить в воронку масло и дальше процесс пойдет самостоятельно (рис. 1).


Смазка под давлением из закрытого резервуара является усовершенствованием вышеописанного способа При этом разрезная пробка вставляется, например, в пластиковый флакон из-под шампуня или автомобильного масла (рис. 2).

Другой вариант— прочный металг и ческий резервуар с плотно завинчиваю щейся крышкой и врезанным туда вент/ лем от шины. Через вентиль насосом накачивается воздух, под давлением кото рого масло и поступает в оболочку троса (рис. 3).


Можно смазать трос и без использования сложных приспособлений. Достаточно на конец оболочки натянуть хлорвиниловую трубочку, крепко притянуть ее вязальной проволокой / наполнить трубочку маслом. Ее конец надо зажать плоскогубцами и «наматывать» на них трубочку. Главное в этом случае — подобрать достаточно прочную трубку и как следует закорепить ее на оболочке (рис. 4).


Теперь о неисправностях . Наиболее распространенным является обрыв наконечника. Причиной чаще всего является невнимательность самого мотоциклиста. Ведь наконечник не отрывается внезапно — сперва одна проволочка, затем другая, третья.., На оставшиеся приходится повышенная нагрузка, которую они в конце концов и не выдерживают. Трос также может перетереться о край оболочки, об упор. Причиной поломки может быть и «ограниченная поворачиваемость» троса в гнезде (рис. 5).

Обычно трос ломается у входа в наконечник, что дает возможность отремонтировать его, использовав запас длины. Разумеется, для сохранения необходимой разницы между длиной троса и оболочки придется немного укоротить последнюю

Для этого надо осторожно пассатижами снять с оболочки колпачок, размотать заранее определенное число витков и острыми кусачками перерезать проволоку. Крайний виток ни в коем случае не должен выступать внутрь оболочки

Разумеется, даже укороченный трос должен иметь необходимый запас длины, чтобы ни при каких условиях (максимальный поворот руля, максимальный ход подвески) он не натягивался. Итак, займемся ремонтом троса. Для этого потребуются: паяльник мощностью 60… 100 Вт, оловянно-свинцовый припой, флюс (хлористый цинк, именуемый также травленной кислотой) и бензин. Также могут потребоваться новые наконечники (если старые пришли в негодность). Если их нет, то их вполне заменят латунные ниппели спиц от велосипедов, у которых надо скруглить квадратные части. Конец оборванного троса тщательно отмойте бензином от остатков смазки и покройте флюсом. Затем нагрейте старый наконечник, пассатижами вытащите из него обрывки и наденьте на трос сперва бобышку, а затем — наконечник. В середину пучка проволочек вставьте гвоздь, положите кусочек припоя и нагревайте паяльником до тех пор, пока припой не пройдет равномерно через весь наконечник (рис. 6).

Излишки припоя после остывания снимаются напильником. Если трос имеет съемный зажимной наконечник, то его конец надо тщательно облудить для предотвращения разлохмачивания (рис. 7).


По окончании работы место пайки или облуживания следует тщательно промыть водой для полного удаления остатков флюса. При повреждении небольшого участка оболочки его ремонтируют наложением жестяной «заплаты» с последующей пропайкой (рис. 8).


Но что делать, если трос порвался в дороге? Можно заранее заготовить «аварийный запас» быстросъемных наконечников и всегда возить их с собой. Наиболее приемлемый вариант показан на рис. 9.

Этот наконечник по конструкции аналогичен тому, который установлен на ьтросе сцепления мотоцикла «Ява». Его втулка имеет сквозное отверстие, что позволяет закручивать винт с любой стороны. Однако винт со временем деформирует трос, перерезает его жилки. Поэтому имеет смысл закручивать во втулку два винта с двух сторон. Возможен и вариант, когда один винт закреплен во втулке «намертво». В том случае, когда никакого наконечника нет, можно поступить просто: взять гайку, вставить в нее трос и при помощи молотка гайку расплющить. Получится своего рода «бобышка».

А когда порвется трос «газа», то вместо него можно включить трос обогатителя. Конечно, управлять манеткой не очень удобно, но для того, чтобы доехать до дома, такой вариант сойдет.

Вместо троса «газа» можно втянуть в оболочку 1,5…2-миллиметровую капроновую леску, теннисную или гитарную (капроновую) струну того же диаметра или кусок электропровода в хлорвиниловой изоляции, На концах провода или лески надо завязать узелки, причем на леске и струне их желательно обжечь в пламени спички.

Все эти варианты мы рассматриваем только как временный выход из положения. При первой же возможности на мотоцикл должны быть установлены новые или отремонтированные тросы. Берегите себя и свой мотоцикл……

Инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключ на «8».
  2. Два ключа на «14».
  3. Отвертка (крестовая).

Последовательность работ

Для сравнения старый и новый тросики сцепления

Они идут в такой последовательности:

  1. Отвести в сторону корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра будет нам мешать, поэтому уберём его в сторону. Тем более, что у нас все защёлки корпуса были сломаны и он болтался под капотом

Вытаскиваем трос из кронштейна

Скоба троса сцепления в салоне — с ней придётся повозиться

Регулировка сцепления на ВАЗ-2112

В процессе регулировки сцепления

Для регулировки потребуется вращать болт, который находится на тросе со стороны КПП. Когда расстояние педали будет отрегулировано, гайку следует зажать и нажать 2-3 раза на педаль. Если всё хорошо, то затягивается контргайка на кожухе. Далее производится сборка авто в обратной последовательности.

Подготовительные работы

Первым делом измеряем диаметр отверстия (куда вставляется бобышка троса) на рукоятке газа при помощи штангенциркуля. Он составляет 6 мм, поэтому нам необходимо взять сверло по металлу такого же размера. Зажимаем в тисках болт, установив его вертикально, и по центру просверливаем сквозное отверстие.

Далее необходимо сделать боковую прорезь параллельно длине болта до 10 мм. Делаем это при помощи болгарки, зажав для удобства болт под углом.

Далее устанавливаем в тиски штырь и надеваем подготовленный болт разрезом вверх. Полученное углубление должно соответствовать толщине посадочного места на рукоятке газа.

Далее ровно обрезаем оторванный конец троса. Для этого его следует обмотать изолентой (достаточно в один слой) и сделать аккуратный отрез угловой шлифмашинкой.

Ровный край необходимо немного распушить. Для этого зажимаем его в плоскогубцах и любым металлическим инструментом сгибаем в стороны волокна тросика. Подготовленный таким образом конец троса должна быть не более 2-3 мм и помещаться в отверстии болта.

Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа. Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовить необходимые инструменты:
  2. отвертки разных размеров;
  3. пассатижи – большие и тонкие.
  4. Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
  5. снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
  6. при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
  7. снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
  8. рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
  9. трос отсоединяется от узла дросселя.
  10. Извлечение тросика из кронштейна:
  11. для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
  12. для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
  13. сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
  14. Извлечение троса из салона транспортного средства:
  15. отверткой отсоединяется край тросика от педали газа.
  16. Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
  17. Установка новой детали:
  18. трос засовывается через моторный отсек;
  19. один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
  20. второй край крепиться к заслонке дросселя.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию. Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Препарат, помогающий при остром простатите

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации